Фильтр акпп киа спортейдж 3 где находится. Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения? Периодичность замены смазочной жидкости АТФ

01 Май 2018

Киа Спортейдж 3-го поколения


Автомобиль Kia Sportage SL поставляется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, заводское обозначение которой A6MF1, а c дизельным двигателем - A6 LF2 . Это классический гидравлический автомат с гидротрансформатором и электронным блоком управления. Как и любой агрегат он требует периодического сервиса, надлежащее выполнение которого продлит его жизнь. В статье подробно описана процедура замены масла в АКПП.

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Если открыть официальный сайт для дилерских станций обслуживания kia, на котором собраны все сервисные руководства по ремонту и обслуживанию, найти раздел замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, то первое что мы там увидим будет этот текст:

Здесь написано буквально следующее:

Жидкость автоматической 6 ступенчатой коробки передач не нуждается в замене. В случае если автомобиль используется в суровом режиме, в коммерческих или личных целях замените масло на пробеге 60 000 миль (ок. 96 000 км).

Суровый режим определяется так:

  • вождение по сложным дорогам (ухабистые, гравийные, заснеженные дороги);
  • вождение по горным дорогам, подъем/спуск;
  • повторяющееся вождение на короткие дистанции;
  • более 50% использование в интенсивном городском трафике во время высоких температур окружающей среды, выше 32 градусов Цельсия:
  • использование в полиции, такси, коммерческих целях, буксировка прицепов.

Как видим, под один или даже несколько этих пунктов, определяющих суровые условия эксплуатации автомобиля, по мнению производителя, подпадают практически все машины в нашей стране. То есть, заводская инструкция предписывает менять масло в коробке автомат Киа Спортейдж на пробеге 90 000 км.

Из личного опыта могу посоветовать менять масло в АКПП на пробеге 60 000 км , так как на таком пробеге оно, как правило, уже довольно грязное из-за содержания продуктов износа фрикционных накладок муфт АКПП.

Как быть с фильтром АКПП? Он не подлежит замене и рассчитан на весь срок службы коробки. Корейские инженеры разместили его за картером коробки передач. Чтобы заменить фильтр придется снять автомат и открутить картер. Это процедура влечёт за собой необходимость замены уплотнительных резиновых прокладок масляного насоса и масляных магистралей.

Не рекомендую производить замену фильтра коробки передач на станциях технического обслуживания, не имеющих опытного специалиста по ремонту автоматов и соответствующего оборудования. Дело в том, что при разборке коробки можно только усугубить ситуацию, если в неё попадет песок или пыль.

Процедура замены масла бывает двух типов:

  • частичная;
  • полная.

Частичная замена называется так потому, что так можно поменять только 4 – 5 литров жидкости за один раз, тогда как полный объем в коробке передач 7.1 л на коробке A6MF1 и 7.8 л на A6LF2.

При полной замене используется специальный стенд, позволяющий заменить всё масло в АКПП за одну процедуру.

Какая жидкость используется в АКПП Sportage 3

Оригинальная трансмиссионная жидкость для Kia и Hyundai

Согласно официальному руководству по ремонту, в АКПП Киа Спортейдж используется масло ATF SP-IV. Производителей, выпускающих этот тип трансмиссионной жидкости, на рынке множество.

Номер оригинальной жидкости ATF Kia: 04500-00115

Среди аналогов можно выделить следующие, проверенные качественные заменители других производителей:


Частичная замена масла в АКПП

Этот способ - обычная замена масла, как в двигателе, например. Для того чтобы заменить масло таким методом не потребуется дорогое специальное оборудование. Все что нужно это:

  1. Новое масло.
  2. Набор шестигранников.
  3. Набор торцевых головок и вороток.
  4. Лейка.

Для начала поднимаем автомобиль на подъемнике либо заезжаем на смотровую яму. Для слива масла с акпп нужно открутить сливную пробку, она находится на картере коробки передач (см. рис. ниже).

1 - заливное отверстие, 2 - контрольное отверстие, 3 - сливное

Для старого масла потребуется емкость объемом 5 литров. Сольётся около 4 – 4.5 литров. Жидкость останется в гидротрансформаторе и масляных каналах блока клапанов. Слить ее возможно только с помощью спец. стенда для полной замены.

После этого запускаем двигателем и переключаем передачи на месте, задерживаясь на каждой из них на 2 секунды. Повторяем это 4 – 5 раз. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов), так мы будем знать, что масло в акпп тоже прогрелось (до температуры 60 градусов Цельсия).

Откручиваем пробку контрольного отверстия, она находится спереди на крышке блока клапанов.

Автомат на киа спортейдж 3 не оборудован щупом для проверки уровня масла.

На запущенном двигателе жидкость должна стекать тонкой струйкой из контрольного отверстия. Если так и есть, закручиваем пробки (контрольную и заливную). Если жидкость не течет, заливаем медленно через заливное отверстие, пока она не потечет. Делаем это на запущенном моторе. Таким образом выставляется уровень масла в автомате спортейджа 3.

Полная замена масла в АКПП

Эта процедура проводится только на станциях технического обслуживания. Для полной замены используется специальный стенд. Принцип его работы следующий:

Стенд подключается двумя патрубками и специальными переходниками в разрыв охладителя жидкости АКПП. Стенд оборудован насосом, который закачивает, предварительно залитое в емкость стенда, новое масло в коробку. Запускается двигатель и насос внутри самой коробки, создавая давления в магистрали, выкачивает старую жидкость в специальную емкость для отработанного масла внутри стенда. Таким образом происходит замещение старой жидкости новой. Благодаря этому, масло меняется во всей коробке, включая гидротрансформатор.

Минус данного метода замены, это необходимость в большем, чем полный объем коробки, количестве нового масла. То есть, для полной замены масла в спортейдже придется купить не 7 – 8 литров (как написано в заводской спецификации), а 10 – 11 литров. Дело в том, что во время полной замены, при вытеснении свежим маслом старого, происходит их частичное смешивание. Чтобы в коробке в итоге осталось полностью новое масло, придется залить в стенд около 10 литров вместо 7 новой жидкости.

Толчки при переключении

Иногда возможно появление толчков или задержек при переключении передач после полной замена жидкости в автомате. Не всегда это является признаком неисправности коробки.

Чаще всего, плавность переключения передач удается восстановить, сбросив адаптивные настройки блока управления коробкой передач. Сделать это можно с помощью оригинального диагностического оборудования Kia - KDS или GDS, на сервисной станции Kia. Процедура занимает 1 минуту.

После сброса, коробку следует «обучить ».

Для начала, необходимо пройтись по всем передачам, на холостом ходу на месте, задерживаясь на каждой на 2 сек. Сделать так 5 раз.

После этого - динамическое обучение. Для него потребуется длинный участок свободной ровной дороги. Делается это так:

Прогреваем двигатель на месте. Совершаем обучающую поездку: едем с постоянным плавным ускорением, по ровной дороге, с нажатой педалью акселератора на 15 – 30 %. Коробка должна переключиться в таком режиме плавного разгона с первой по 6 передачу. Достигнув шестой передачи начинаем плавно замедляться, автомат переключается с 6 по 1 передачу. Повторяем это 3 раза. Теперь коробка адаптирована. После адаптации толчки и удары, как правило, исчезают.

Если у вас остались вопросы по теме статьи, задавайте в комментариях.

Теги:
Александр Соколов

Всем доброго времени суток! Сегодня продолжаем тему обслуживания "корейцев". А на повестке дня вопрос выбора масла в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage) . Вот об этом и поговорим. Но сначала, как обычно, немного теории.

Существуют три поколения корейского кроссовера Киа Спортейдж. Первое поколение Kia Sportage начало свое существование в далеком 1993 году и производилось вплоть до 2005 года. За год до окончания производства первого поколения начали производить кроссовер Sportage II, который выпускался до 2010 года. И в 2010 году начали выпусть третье поколение Спортейдж. Kia Sportage 3 выпускается и по сегодняшний день. Но не будем уходить далеко в дебри технической информации. ведь Вы пришли сюда за ответом на вопрос: "Какое масло в АКПП Киа Спортейдж?" И уйдете отсюда с развернутым ответом на него. А возможно еще и с покупками из нашего интернет-магазина.

Масло в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage)

В АКПП Киа Спортейдж заливается масло с допуском ATF SP-III. Это очень распространенная жидкость среди автоматических КПП автомобилей KIA. Об этой жидкости мы не раз говорили в наших статьях, например когда выбирали или рассматривали разные . Более подробную информацию читайте в этих статьях.

Полный объем масла АКПП Киа Спортейдж составляет 7,8 л. Если планируете делать частичную замену, то Вам потребуется около 4 литров жидкости. для полной замены масла в АКПП Киа Спортейдж потребуется примерно на 1 - 2 литра масла больше, чем полный объем. Т.е. 8,8 - 9,8 л.


Kia Sportage I (1993-2005)

Kia Sportage II (2004-2010)


Kia Sportage III (2010 - наст.время)

Масло в АКПП Киа Спортейдж 2 (Kia Sportage II)

Во второе поколение КИА Спортейдж масло АКПП осталось прежним, т.е. ATF SP-3. Объем масла в АКПП остался аналогичным, т.е. 7,8 л. Если выбираете оригинальное масло, то вот артикулы: 1 л - , 4 л - 04500-00400) и 20л - 04500-00A00. Но существуют и достойные аналоги, например AISIN ATF AFW+. А если учесть, что на KIA Sportage ставятся коробки, которые произведены компание Aisin, то нельзя с уверенностью сказать, что масло Айсин будет являться дубликатом. Так ведь?

Оригинальные масла Hyundai/KIA ATF SP-III в различной фасовке:

Масло АКПП Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

А вот с маслом в АКПП Киа Спортейдж 3 есть небольшие различия. Производитель рекомендует заливать в "автомат" уже не SP-3, а жидкость SP-IV. Вот об этой жидкости поговорим более подробно. Жидкость SP-IV, как и все другие жидкости, бывает от оригинальные производителей, так и аналогом от сторонних компаний. Аналоги ATF SP-4 встречаются очень редко, так как само по себе масло относительно новое и не очень распространенное. Оригинальное масло для АКПП Киа Спортейдж имеет название Hyundai/KIA ATF SP-IV. Это жидкость на полусинтетической основе для самых современных АКПП KIA и других авто. Артикул: 04500-00115. Обратите внимание, что данное масло выпускается только в объеме 1л.

Полный объем масла в АКПП Киа Спортейдж 3 равен 7,1 л.

Сводная таблица по маслам в АКПП Киа Спортейдж (1, 2, 3) и необходимым объемам

KIA Sportage 3 рестайл. Замена масла в двигателе G4NA(Nu).

Фильтр акпп Kia Sportage 3

Для общей информации, ссылка на интересный обзор, для себя много интересного нашел. Пропуская и омывая через всю коробку масло,пройдя через фильтр,насосом закачивается в гидрач,оттуда подается часть под давлением на саленоиды которые задействуют фрикционы,и шестерни,основная часть масла выходят с золотников и клапанов:- по сбросу давления:- по всей коробке охлаждая и промывая ее… Из выше сказанной инструкции и поиска на форум не совсем понял процесс заливки нового масла в АКПП. Это было на другой машине. Думал раздатка только на полном.



Где находится маслянный фильтр в акпп киа спортейдж 3 и надо ли вообще его менять пробег - форум Kia Sportage


Ремонт акпп Kia Sportage 3 2 1, замена масла (полная и частичная), гидроблок в Москве (ЮЗАО)


фильтр акпп 3 (киа рио 3) запчасти киа. запчасти киа спортейдж; запчасти киа.Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 остальное находится в фильтр АКПП на.


Если это правда ну и коробас у нас! Уровень контролируется на заведенном прогретом двигателе. В дороге порвался шланг и масло из коробки вытекло…машина начала дергаться,затем просто встала…в сервисе что то сделали,но на второй передачи показывает ошибку и больше не переключается…. А еще редко бывает едешь медленно, коробка как бы сбросила скорость, на тахометре холостые, потом вдруг толчок, обороты подросли, включилась пониженная передача. Не туда вы заехали, раз вам такие выводы делают.


Замена фильтра АКПП kia sportage - Масляные фильтры - Форум kia


Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3 2011 г. - киа форум - KIA Клуб


Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум


ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1: где то АКПП и фильтр Где он находится и.07, 2012 · Подскажите где её на Киа Спортейдж 3 2011 фильтр (бензин, находится в.


Фильтр акпп для Kia Sportage (Киа Спортейдж) -


Пишут они одно, а делать надо по уму. Прогоняем ещё по всем передачам, при том опять же доливая новой жижи, когда поток из контрольног стихает и начинет просто течь, закручиваем контрольку. Фильтр масляный шт уп. Наверное только способом с картинки.


Где находится типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, Киа спортейдж 3 акпп.Фильтр акпп 3 Приобрести фильтр АКПП Киа Спортейдж 3 Вы.


Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками видео

(АКПП) киа спортейдж 3. Подскажите плиз!А фильтр находится не в том коробе, где.Гарантия на ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 прилагается. где искать? Фильтр, я так понял.

фильтр акпп kia rio 3 (киа рио 3)


Замена масла в акпп Kia Sportage 3 - форум Kia Sportage

osportage.ru

Как пользоваться коробкой автомат на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж

Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

Как пользоваться коробкой автомат на киа спортейдж 3


Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Кузов, салон и ДОПы. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно.

Kia Sportage - комплектации и цены на новый КИА Спортейдж на официальном сайте kia motors

Коробка автомат КИА Рио

15, 2015 · Киа спортейдж с дизельным двигателем и коробкой автомат. мозги на киа.Объявления о продаже Киа Спортейдж с автоматической коробкой Автомат (КИА Спортейдж.

В чем основные достоинства и недостатки АКПП? Можно, но только не во все положения. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. Весь мир - театр! Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких- либо отказов в системе.

Тупит коробка автомат - форум Kia Sportage


Коробка автомат КИА Рио


эксплуатация автомата - киа форум - KIA Клуб


Киа Спортейдж 3 3 оснащается либо механической коробкой на Киа Спортейдж 3.автоматической коробкой. как уже говорил автомат. на Киа Рио автомат.

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП - бортжурнал KIA Sportage 2.0 TLX |


Буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий. Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Все же они сейчас делаются с определенным запасом прочности. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.

Как пользоваться автоматической коробкой КИА спортейдж 3 Как менять термостат на.(КИА Спортейдж). Комплектации и цены модели КИА Спортейдж. Подробная информация об.


Коробка передач Kia Sportage 3 - типы устанавливаемых механических и автоматических трансмиссий, передаточные числа


Автомат, (Киа Спортейдж) Он работает как бы с опозданием: на механической коробке вы.агрегат как коробка автомат на КИА КИА Рио к коробкой автомат? КИА Спортейдж 2014.

Киа спортейдж дизель


Ремонт коробки автомат: КИА спортейдж 3 а как только переходит на 3 -ю.

Kia Sportage с АКПП, продажа Киа Спортейдж с автоматической коробкой передач - объявления о продаже авто.


osportage.ru

Как проверить уровень масла в акпп киа спортейдж 3 видео * Клуб Киа Спортейдж

полная замена масла в акпп киа рио 2014

Масло в АКПП Киа Спортейдж замена своими руками

kia© Клуб владельцев корейских автомобилей Информация


Сняв его, получаем доступ к фильтру АКПП. Ждите, пока цвет масла не станет таким, как при заливке. Затем необходимо хорошо просушить и промыть. Это будет означать, что новое масло вытеснило старое.

Проверка уровня масла в акпп kia sportage iii - форум Kia Sportage


Киа Спортейдж 3 замена масла в АКПП

Ремонт акпп Киа Спортейдж цена 3 2 1 | Ремонт коробки автомат Kia Sportage 3 2 1, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

как проверить масло в акпп Стук в районе коробки Киа передаче киа спортейдж 3.уровень масла в АКПП Киа Спортейдж 3 в как её отвернуть. в.


Если он постоянно падает, убедитесь, что все детали, которые подвергались разбору при замене, стоят должным образом и не протекают. Киа Рио kia rio. Протереть щуп и повторно установить. Затем, отсоедините удлинители шлангов и закрутите их на место к радиатору охлаждения.

Проверка уровня масла в АКПП Kia Sportage 3 (SL) - бортжурнал KIA Sportage 2.0 4WD Prestige |

Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум


Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 масла, как: его уровень в.· Если уровень масла в АКПП Как проверить уровень Замена масла в коробке Киа Спортейдж 3.

Kia Sportage | Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП | Киа Спортейдж


Если возникает,вопрос, как в такую дырочку? Через некоторое время из трубок пойдёт отработанная масляная жидкость. Вся процедура длится порядка полутора - двух часов. На ней нет ни каких прокладок, почему она не протекает, непонятно.


Киа клуб как правильно измерить уровень масла в АКПП можно проверить уровень.ремонт акпп Киа Спортейдж 3 проверить уровень масла в в гидроблок. Как.


Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум

28, 2015 · замена масла в АКПП на 90 3 (Киа Спортейдж И как у вас написано в книжке.Горит уровень масла на Киа приборов на Киа Спортейдж 3 - 1 масло в АКПП? - 1.


Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум


проверить уровень масла в АКПП. так как угар масла передаче киа спортейдж 3.

Как проверить своими руками масло в акпп kia sportage iii? - форум Kia Sportage

Kia Sportage 3 оснащается либо механической коробкой передач (5-ступенчатой для бензинового 2-литрового мотора и 6-ступенчатой для дизельного 2-литрового двигателя), либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Механическая коробка передач

Модификации автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач модели M5GF1 . Она устанавливается как в переднеприводных, так и в полноприводных версиях кроссовера и имеет в зависимости от типа привода конструктивные особенности. Kia Sportage с 2-литровым дизельным мотором агрегатируется 6-ступенчатой коробкой передач M6GF2 . Технические характеристики двух типов механических трансмиссий приведены в таблице ниже.

Параметр M5GF1 M6GF2
Передаточные числа
1-я передача 3.615
2-я передача 1.794
3-я передача 1.333 1.542
4-я передача 1.176
5-я передача 0.921
6-я передача - 0.732
Задний ход 3.416
Общее передаточное отношение 4.533 4.643/3.421

Автоматическая коробка передач

Для модификаций с 2-литровым бензиновым мотором предусмотрена установка автоматической трансмиссии модели A6MF1 , для версий с 2-литровым дизелем - модели A6LF2 . Обе коробки имеют почти одинаковую конструкцию и скомпоноваты по традиционной схеме - гидротрансформатор + планетарный редуктор . Различия заключаются в передаточных числах и диаметре гидротрансформатора. Коробка передач, устанавливаемая на кроссовер с приводом 4WD, дополнительно имеет фланец для крепления раздаточной коробки. Переключение скоростей осуществляется с помощью электронного блока управления , который анализирует множество параметров и определяет оптимальный момент для переключения. Характеристики устанавливаемых на Киа Спортейдж 3 автоматических трансмиссий приведены в таблице.

Параметр A6MF1 A6LF2
136 л.с. 184 л.с.
Передаточные числа
1-я передача 4.651 4.252
2-я передача 2.831 2.654
3-я передача 1.772 1.842 1.804
4-я передача 1.386 1.386
5-я передача 1.000 1.000
6-я передача 0.778 0.772 0.772
Задний ход 3.393 3.393
Общее передаточное отношение 3.648 3.195 3.041

Киа Спортейдж 3 поколения появился в продаже в начале 2-х тысячных. Новый Спортейдж был назван – КМ. Автомобиль представляет собой пятиместный полноприводный кроссовер (класс d) и отличается некоторыми специфическими особенностями в эксплуатации и техническом обслуживании.

Особенностью маленького бензинового движка данной модели является тихое простукивание после запуска охлажденного мотора, продолжающееся около 7-12 сек. Это явление является не дефектом, а показателем того, что пора производить профилактические работы. Зачастую от стука можно избавиться методом подбора вязкости, отличающей , путем замены его марки, лучше всего на Zic SP4. Замена масла в АКПП на Киа Спортейдж 3 не представляет особой трудности, поэтому провести ее можно самостоятельно.

Конечно, можно просто снять воздушный шланг и найти заливной болт. При этом важно не перепутать с пластмассовым болтом, на пластмассовой крышке, касаться которого не стоит. Болт должен быть алюминиевый, причем на самом блоке коробки. Однако сложность в том, что находится он непосредственно под самим аккумулятором, снимать который довольно проблематично.

Есть довольно простой способ, когда замена масла в АКПП производится намного проще, непосредственно через трубки охлаждения.

  1. После снятия воздушного шланга, открывается вид на левую часть радиатора и переднюю часть коробки, где можно увидеть трубки охлаждения. Замена масла очень легко производится через эти трубки. На трубках имеются метки. Красная по цвету метка ведет в радиатор, а желтая - в коробку.
  2. Снимаем шланг, находящийся в верхней части радиатора (обратка в коробку, отмечена желтой полоской) и одеваем шланг немного больший по диаметру. С иной стороны вставляем большую воронку. Заливная часть готова к использованию.
  3. Прямо на носик, торчащий с радиатора, нужно одеть шланг такого же диаметра и вывести его между защиткой мотора и подкрылком, открутив перед этим один пластмассовый фиксатор.
  4. Заводим автомобиль и выдавливаем точно 4 л, (мерить лучше мерным стаканом), затем доливаем ровно то количество, которое слили. Эту процедуру нужно произвести не менее 2-х раз. Если вдруг слито более, чем есть на заливку, можно прибавить то масло, которое было слито, хотя первое слитое масло выглядит довольно грязным.
  5. Непосредственно после главного слива и последующего долива, все шланги необходимо возвратить на места, завести машину и проверить по передачам.







Бензиновый Киа Спортейдж фактически не имеет существенных слабых сторон. При условии своевременной замены масла, он станет работать без проблем, причем довольно длительный период времени. Дизельный вариант Спортейдж немного капризней, но это в основном связано с невысоким качеством дизельного горючего.

Рекомендуемый интервал замены масла в автомобиле составляет около 90 000 км, при этом оптимальный ресурс топливных форсунок составляет около 60 000 – 100 000 км пробега.
Несвоевременная замена масла в автомобиле данной марки может привести к неуравновешенной работе, в самое неподходящее время. Поэтому профилактические работы нужно производить регулярно, по мере увеличения пробега автомобиля.

В заключение можно сказать, что автомобиль Киа Спортейдж 3 имеет довольно стабильные в работе двигатель и коробку, но слабоватую подвеску и муфту. Данное авто, при условии поддержания его в хорошем состоянии, проведении своевременной профилактики и замены масла, можно рекомендовать как повседневный среднестатистический автомобиль, причем исключительно для пробега по хорошему твердому дорожному покрытию.