Независимая экспертиза для «Ингосстрах. Предстраховой осмотр автомобиля: водителям на заметку

С 1 июля 2015 года вступили в силу поправки к Закону об ОСАГО, дающие водителям возможность оформить и оплатить полис ОСАГО в режиме онлайн на сайтах страховых компаний. С 1 января 2017 года заключение электронных полисов ОСАГО обязательно для страховых компаний.
При оформлении е-ОСАГО вы получаете электронный документ по e-mail и в личном кабинете, который равнозначен полису, оформленному «по старинке» в офисе.
Оформить е-ОСАГО вы можете, если: вы до этого страховали этот автомобиль обычным образом - данные проверяются в РСА по предыдущему полису, не страховали вовсе или страховали иной автомобиль – в этом случае будет необходимо загрузить в Личный кабинет сканы или фотокопии тех Ваших документов или документов на ТС, данные которых отсутствуют в системе РСА.

  • Можно ли внести изменения в полис е-ОСАГО?

    Да. Но все зависит от того, что необходимо изменить.
    Вы можете зайти в свой личный кабинет и посмотреть перечень доступных изменений. Если требуется внести изменения, а онлайн такой возможности нет, это значит, что данные изменения вносятся только в офисе.

  • На какую сумму можно застраховать автомобиль? От каких рисков?

    ОСАГО можно застраховать в любом субъекте Российской Федерации независимо от места регистрации автомобиля, при этом территориальный коэффициент, влияющий на стоимость при расчете цены полиса, определяется по прописке собственника автомобиля.

  • Что делать, если меня остановит сотрудник ГИБДД?

    Инспекторы ГИБДД проверяют легитимность электронного полиса ОСАГО через специальный сервис МВД России или с помощью официального сайта РСА (Российского Союза Автостраховщиков).
    Информация о порядке проверки сотрудниками ГИБДД электронных полисов ОСАГО доведена до всех заинтересованных лиц Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, в том числе до региональных подразделений Госавтоинспекции письмом от 03.07.2015 №13/12-у-4440.
    Для упрощения процедуры проверки электронного полиса ОСАГО необходимо возить с собой распечатку электронной копии, полученной от страховой компании.
    В любом случае электронный полис ОСАГО или его распечатанная копия равносильны оригинальному полису в бумажном формате и принимаются всеми учреждениями РФ.

  • Как расторгнуть договор е-ОСАГО?

    Договор расторгается по стандартной процедуре в одном из наших офисов.

  • Электронный полис дешевле бумажного?

    Цена полиса не зависит от способа оформления. Оба варианта имеют одинаковую стоимость, просто вы можете сэкономить время на посещении офиса Ингосстраха и оформить полис ОСАГО дома в режиме онлайн.

  • Нужно ли менять электронный полис ОСАГО на бумажный?

    Электронный документ имеет такую же силу, как и полис на бланке Гознака. Необходимости в получении бумажного экземпляра нет.
    Если вы хотите иметь на руках типографский бланк полиса, всегда можно обратиться в один из наших офисов.

  • Будет ли учтена скидка за безаварийное вождение?

    В процессе оформления и расчета мы автоматически проверяем ваши данные через единую информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (РСА). Если вы отъездили предыдущий год без аварий, получите скидку за безаварийную езду. При этом обязательно проверяйте корректность введенной информации. Бывает, что пропущенная буква в фамилии или имени водителя приводит к тому, что скидка за безаварийную езду не будет применена, так как данные в системах РСА и переданные через наш сайт просто не совпадут.

  • Речь идет об отдельной услуге, которую оказывает представитель страховщика, как правило, доверенная организация по проведению независимых экспертиз. Страховые агенты и менеджеры по работе с клиентами, на которых ранее была возложена эта функция, сегодня лишены таких полномочий, поскольку считаются лицами заинтересованными.

    В светлое время суток или при хорошем искусственном освещении специалист выполняет ряд процедур: сверяет технические данные, изучает комплектацию, ищет повреждения, затем все детально отображает в акте предстрахового осмотра. К последнему прилагается набор фото: автомобиль со всех сторон, из салона, места, где указан VIN, крыша и др. Всего делается около 30 фотографий.

    Фотографии выполняют в цвете на цифровом аппарате, с указанием текущей даты и времени съемки на каждом снимке. Минимально допустимый размер – 3 МП, разрешение – 1360 х 2400. На фото должны быть вид спереди и сзади, в том числе под углом 45°, справа и слева, изображение моторного отсека, крыши, ветрового стекла снаружи и изнутри, дисков и шин, салона. Фотографируют панель приборов, люк, панорамную крышу, показания спидометра, обшивку водительской двери, комплекты ключей и брелоков, оборудование.

    Эксперты изучают показания спидометра, чтобы удостовериться, что водитель не приуменьшил пробег

    5 целей, которые он преследует

    1. Удостовериться, что авто действительно существует и соответствует описанию.
    2. Сверить номер кузова и VIN на «железе» с указанными в ПТС и СТС.
    3. Уточнить комплектацию (шины, диски, фары, противоугонные системы, штатные и дополнительные устройства и т. д.).
    4. Зафиксировать на бумаге и сфотографировать повреждения кузова, стекол, приборов внешнего освещения, отделки салона.
    5. Убедиться, что стоимость машины, заявленная владельцем, соответствует рыночной.

    К автомобилю предъявляются такие требования, как:

    Секреты правильной подготовки

    Секрет 1 . Помойте авто непосредственно перед процедурой на автомойке, расположенной ближе всего к месту проведения процедуры. Или по возможности пригласите эксперта туда.


    Если за окном непогода, пригласите эксперта для предстрахового осмотра автомобиля прямо на автомойку

    Секрет 2 . Заблаговременно уточните, например, в дилерском центре или на специализированных форумах, где на ТС находится идентификационный номер кузова.

    Секрет 3 . Проверьте, что захватили с собой свидетельство о регистрации и ПТС, предоставьте все экземпляры оригинальных ключей и брелоков от сигнализации, чтобы в дальнейшем вам не отказали в выплате по риску «угон».

    Секрет 4 . Позаботьтесь о том, чтобы процедура проводилась при качественном освещении, желательно на открытой площадке, в идеале – в полдень. Иначе есть риск, что на фото будут блики, которые страховщик обернет в свою пользу. Если погода препятствует, встречу лучше перенести или подыскать хорошо освещенный просторный гараж, где можно будет сделать снимки с разных ракурсов. Но имейте ввиду, что не все страховые компании разрешают проводить осмотр в помещении.

    Во время визуального контроля специалист анализирует состояние лакокрасочного покрытия на предмет наличия на нем сколов и царапин, коррозии и потертостей. Проверке поддаются комплектация, состояние оптики, а также дополнительное оборудование, которое принимается на страхование. Еще один обязательный объект внимания – устройства защиты и поиска ТС.

    В каких случаях осмотр не нужен

    Такой привилегией пользуются владельцы новых автомобилей, не покидавших территорию автосалона. Обойтись без этой процедуры могут и те, кто перезаключает договор на новый срок, при условии отсутствия аварий по предыдущему полису. Преимущество ли это? Вопрос спорный.

    Чтобы в дальнейшем страховщик не заставил вас доказывать, что на момент подписания договора машина не имела повреждений, убедитесь, что в каско оговорено право не проходить осмотр по той или иной причине. Иначе выплат по страховому случаю не видать!


    Если предстраховой осмотр автомобиля по какой-то причине разрешили не проходить, убедитесь, что в дальнейшем это не сыграет вам плохую службу

    Можно ли отказаться и стоит ли это делать?

    Можно, но вы рискуете тем, что с вами не заключат . Если же заветный полис все-таки окажется в кармане, можете столкнуться с серьезными ограничениями по выплатам, вплоть до введения франшизы по рискам «ущерб» и «хищение» в размере 99 % от страховой стоимости. Еще один момент: страховщики, готовые оформлять страховку без проверок, настораживают – сможет ли такая компания выплатить компенсацию?

    Результаты

    По результатам проверки составляется типовой акт, включающий следующие пункты:

    • сведения о ТС (марка, VIN, регистрационный знак, пробег, мощность двигателя);
    • словесное описания характера повреждений либо отметка «повреждения отсутствуют»;
    • оборудование, входящее в штатную комплектацию, отмечается галочкой;
    • не входящее – вписывается вручную;
    • количество фотографий;
    • время и дата осмотра;
    • подписи сторон.

    Владелец ТС получает на руки копию акта предстрахового осмотра. Если этого не произошло, проявите настойчивость и заполучите документ, чтобы в будущем вам было с чем защищать свои интересы. Если вы не согласны с мнением проверяющего, не спешите ставить подпись. Вы можете оспорить итоги, обратившись к руководителю компании, разумеется, если сомнения будут иметь под собой основания. Процедуру поручат другому эксперту, и, если ваша правота подтвердится, предыдущие результаты будут аннулированы.

    Предстраховой осмотр автомобиля – это ответственное мероприятие. Однако, если вы рассчитываете на выполнение обязательств со стороны страховщика, не ищите способов избежать его. Акт о прохождении – своеобразная гарантия того, что при наступлении страхового случая ущерб вам покроют, а отсутствие акта осмотра может вызвать много проблем.

    Из-за отсутствия лицензии на проведение экспертизы, «Ингосстрах» заключил договоры с экспертными компаниями, которые имеют право заниматься автоэкспертизой.

    Открываете на сайте «Ингосстрах» список адресов офисов независимых экспертов https://www.ingos.ru/office/ureg/. Подбираете ближайший адрес, узнаете по телефону условия осмотра:

    • возможен ли выезд эксперта к авто,
    • требуется ли оплата за экспертизу,
    • в какой срок будет произведена оценка повреждений,
    • какие документы иметь при себе.

    Предоставляете автомобиль для осмотра и дожидаетесь результатов автоэкспертизы.

    При ДТП возможны два варианта возмещения ущерба: восстановительный ремонт и страховая выплата. В обоих случаях проводится экспертиза автомобиля у партнёров «Ингосстрах».

    С какими проблемами сталкиваются пострадавшие при обращении в «Ингосстрах»

    1 В случае, когда экспертиза оплачивается компанией «Ингосстрах», результатов придётся подождать 2-3 недели, но за дополнительную плату сделают экспертизу вне очереди.

    2 Независимые эксперты производят первичный осмотр без учёта скрытых повреждений. Для решения этой проблемы оценщики предлагают самостоятельно найти автосервис, где автомобиль разберут, и состоится повторный осмотр.

    4 Самая значительная проблема – занижение размера страховой выплаты. Готовьтесь к тому, что так называемые «независимые эксперты» из списка «Ингосстрах», не включат в акт осмотра запчастей на ремонт или работ по восстановлению от 5 до 40 процентов. В некоторых случаях, экспертами «Ингосстрах», стоимость ущерба авто была занижена в 5 раз.

    В случае если сумма выплаты окажется заниженной или ремонт был выполнен некачественно, обращайтесь к независимым экспертам, которых нет в списке партнёров «Ингосстрах». Независимый оценщик составит отчёт в интересах страховщика, а не страховой, в который будет включено всё: повреждения включая скрытые, дефекты, оригинальные запчасти, износ повреждённых деталей, нормо-часы на выполнение работ, утрата товарной стоимости.

    Далее составляете заявление о возмещении ущерба для решения спора в досудебном порядке. Чаще всего страховые компании понимают, что судебное дело обойдётся дороже и выплачивают полную стоимость ущерба, включая расходы на независимую экспертизу.

    В случае отказа о возмещении ущерба в досудебном порядке, совместно с юристом компании-оценщика обращаетесь в суд, и страховая компания уже заплатит не только сумму из отчёта независимого эксперта и расходы на оценку, но и штраф за препятствие в выплате, судебные расходы, проценты за каждый просроченный день, моральный вред и расходы на юриста.

    Проводим официальную независимую автоэкспертизу для страховых компаний:

    Со всеми проблемами, описанными выше, мы поможем разобраться на профессиональном уровне. У наших экспертов-техников опыт работы от 8 до 30 лет и такие задачи решаем практически ежедневно. Звоните

    Оценка: 1 Проверяется

    Хотел сегодня продлить ОСАГО, зашел в ЛК, и не смог этого сделать. Вначале постоянно зависал кабинет при расчете, потом стал выдавать ошибку, что у них я электронное ОСАГО оформить не могу и предлагал перейти на сайт РСА.
    Пробовал несколько раз и каждый раз появляется сообщение, что электронное оформить не могу и типа идите на сайт РСА, там оформляйте.
    Просьба помочь в решении проблемы.

    30.03.2019 23:15

    Оценка по выплатам: 1

    Являюсь пострадавшим по ДТП. Машина была припаркована во дворе, разбили задний фонарь, виновник скрылся. Хорошо был свидетель и спустя почти 3 недели все решилось, и виновника нашли, и постановление выдали, сказали - ехать в свою страховую, все решат. Каково же было мое изумление, когда после осмотра в страховой за фонарь мне предложили 1700р отдать деньгами без альтернатив по ремонту за их счет, как обязывает закон. Сказали, что машине более 5 лет и договоров на такие авто с сервисами у них нет.
    Новый фонарь в магазинах стоит не менее 5000р. Я понимаю, что износ фонаря пускай максимальные 50% шьют (хотя какой у него износ?), - это 2500р, сюда добавляются нормочасы по замене (узнавал в нескольких сервисах - не менее 1000р) , возможно еще какие-то расходные материалы понадобятся.
    Итого я, как пострадавший, должен по закону получить автомобиль в состоянии, не хуже, чем до ДТП. А на выходе мне предлагают купить самостоятельно фонарь, доплатив собственные 3300р,причем еще сбегать за ним, потом найти сервис и там, опять же за мой счет,поставить его?
    Итого, как пострадавший, я еще и должен 4300р оказываюсь?
    За предложенную сумму даже б/у фонарь купить невозможно - они стоят не дешевле нового

    Также в офисе не выдали вообще никакой бумажки, что я приезжал и была экспертиза, все оригиналы,которые я привез, забрали.
    Написал на горячую линию - сказали, если мне что-то нужно, то ехать в центральный офис на Тульскую, там брать талон и сидеть в очереди, чтобы получить подтверждение. Это нормальное отношение к потерпевшему? Мало того, что в ГИБДД я провел суммарно уже больше 2 дней, самостоятельно приехал на оценку в страховую, теперь мне еще бегать по офисам?
    Крайне не рекомендую данную страховую, очень жалею,что уже продлил новый полис у них - пока еще он не вступил в действие буду пробовать отказаться и перейду в другую страховую. Знакомому с похожей историей в Росгосстрахе все абсолюто бесплатно восстановили в сервисе

    28.03.2019 11:19

    Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1

    Направил давеча Досудебную претензию

    Получил ответ:Ваша жалоба зарегистрирована и направлена на рассмотрение в Управление внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах». Вам будет предоставлен ответ в течение 10 рабочих дней смомента поступления жалобы в Компанию.

    При необходимости проведения дополнительного внутреннего расследования, в связи с задержкой получения ответов на запросы от партнеров Компании и экспертных организаций, СПАО «Ингосстрах» оставляет за собой право увеличить срок ответа до 30 рабочих дней.

    теперь вопросы:
    Прошу сообщить, на основании какой нормы Права
    вы можете увеличить срок ответа?
    Для вас Закон об ОСАГО ничего не значит?

    Кажется, что СПАО «Ингосстрах» оставляет за собой много"прав".

    Через 10 дней от 25 - Иск в суд полетит.

    Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Обобязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

    Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования, 1. До предъявления к страховщику иска, содержащего требование об осуществлении страхового возмещения, потерпевший обязан обратиться к страховщику с заявлением, содержащим требование о страховом возмещении или прямом возмещении убытков, с приложенными к нему документами, предусмотренными правилами обязательного страхования.

    При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты, несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления.

    В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

    Установленный пунктом 1 статьи 16.1 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 214-ФЗ) срок рассмотрения претензии потерпевшего применяется к отношениям между потерпевшими и страховщиками, возникшим в связи с дорожно-транспортными происшествиями, имевшими место после дня вступления в силу названного Федерального закона

    Иных сроков в Законе не указано.

    Ждем с нетерпением здесь ответа также.

    Администратор портала 30.03.2019 21:23

    Ингосстрах 29.03.2019 10:12

    Уважаемый Клиент!
    Благодарим, что обратили наше внимание на неточность в указании срока ответа при обращении по электронной почте Компании [email protected].
    Сотрудникам Контакт-центра указано на необходимость более внимательной работы.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    СПАО «Ингосстрах»

    26.03.2019 10:13

    Ответ компании

    Ответ компании

    Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1

    14.01.2019 попала в дтп. Водитель ехал по встречке, стала ему сигналить и он пытался увернуться уже перед моей машиной. Избежали столкновения лоб в лоб, но виновник дтп снес мне бочину и зеркало. Вызвали дпс, 24 января получили документы в гаи для страховой и отправились туда.

    В Ингосстрах нам сказали, что нужно заплатить независимому эксперту, за экспертизу, но к эксперта можно только именно из их списка, который они направили смс сообщением, сам «независимый эксперт» сидит прям в отделениях страховой Ингосстрах.

    Приехали, заплатили комиссию за экспертизу, написали заявление, предоставили документы из гаи и доверенность, по которой имею право получать и подавать документы и ден. Средства (ранее по этой доверенности уже получала возмещение). Присвоен номер убытка 75-22400/19 от 14.01.2019. Независимый эксперт рекомендовал нам не ремонтировать автомобиль пока не получим ответ от страховой, ждать его до 20 дней не включая праздничные дни.

    Спустя 23 дня -15 февраля, позвонили из страховой и сообщили, что со страховой виновника пришёл отказ по не понятной причине и советуют написать повторно заявление, после долгих моих возмущений, мне все таки выслали на почту отказ от страховой. В ответ направила им повторное заявление. Сотрудник по телефону сообщила мне, что ждать опять до 20 дней. Звонила им на гор.линию узнать результат, по телефону никто ничего не знает и не видит, оставляют сообщение куратору, который должен связаться со мной. Куратор перезванивает и ничего не объясняя грубо отвечает ждать до 20 дней не считая праздников. Конкретно дату назвать не может, на все один ответ «20 дней ждите!».

    2 марта в очередной раз им звоню как обычно дозваниваюсь не раньше чем через 20 минут, сотрудник просит подождать и пропадает ещё на 20 минут, в очередной раз ничего не видит и не может разъяснить, оставляет заявку для куратора. Перезванивает куратор в тот же день и сообщает мне, что им не нравится моя доверенность, требует предоставить реквизиты собственника либо доверенность в которой будет прописано именно взаимодействия с «Ингосстрах» и ждать ещё 20 дней!

    Отправляю реквизиты и заявление от 15 февраля, прописав, что реквизиты прилагаются к заявлению ранее написанному. Спустя неделю опять звоню на горячую линию, сотрудник не видит что я выслала реквизиты и что какие-то действия по моему заявлению происходили с 15 февраля по 9 марта.

    Оставляет заявку куратору, чтоб связался. Куратор опять перезванивает и грубо напоминает, что ждать 20 дней после предоставления реквизитов, не смотря на то, что заявление от 15 февраля! Страховая нарушила уже все сроки, мой автомобиль стоит в разбитом состоянии, так как ответа от страховой не получено!

    Сегодня 23 марта, я в очередной раз звоню на горячую линию, так как прошел уже 21 день после предоставления реквизитов, сотрудник не видит каких либо действий по моему страховому случаю с тех пор как мне пришёл отказ от страховой от 15 февраля. Как достучаться до страховой не знаю!

    Буду обращаться в Роспотребнадзор и суд, так как из-за страховой несу убытки не имея личного транспорта уже 2 с лишним месяца.

    Администратор портала 27.03.2019 19:12

    Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ СК.

    23.03.2019 13:42

    Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 1

    Угораздило меня 28.01.2019 оказаться потерпевшим в аварии, где виновник имел полис ОСАГО в компании Ингосстрах.

    У меня снесена морда автомобиля.

    Видео аварии:
    https://yadi.sk/i/_YZMLjt-wgM_Rw

    01.02.2019 я записался на осмотр в страховую и подъехал, показал автомобиль, в заявлении на выплату/ремонт я сразу указал, что не готов доплачивать за ремонт и не рассматриваю варианты неоригинальных или бу запчастей

    Страховщик сформировал дело об убытке № 75-33367/19 от 01.02.19 и сказал, что пришлет мне направление на ремонт

    13.02.19 я получил направление на ремонт с суммой лимита 223 200руб., вот, выкладываю: https://yadi.sk/i/3cx2uKlli4oXsQ

    15.02.19 я поехал по направлению на ремонт, чтобы сдать автомобиль в ремонт в СТО

    Во время осмотра авто мы с приемщиком СТО выяснили по кодам моих запчастей, что только две мои фары стоят 226 000руб., а надо же ещё на что-то ремонтировать всё остальное!
    https://yadi.sk/i/xpiMFtn70EPd7Q

    Это скриншот с официального сайта prices.autoins.ru, по которому страховщик должен калькулировать стоимость запчастей для убытка Видно, что две мои фары стоят 226 000руб. !

    Что делает Ингос?
    Они вписывают в убыток номера не моих фар (tlc200, комплектация brownstone, фары с партномерами PZ36760510 и PZ36760509) - а вписывают только левую фару с номером не от моей машины 8118560F30, которая стоит 21 800руб., про правую фару они вообще удачно забывают!
    Скриншот:
    https://yadi.sk/i/8F1vtLFPYO4pog

    Вместо двух моих оригинальных фар - какую-то ерунду копеечную мне подменили/рассчитали!

    Мне отзвонился мастер-приемщик из СТО и назвал сумму ремонта авто 536 000руб. Он меня "обрадовал", что страховая увеличила лимит до 267 000руб. Какое, “счастье” ! Всего-то надо доплатить 536 000-267 000 = 269 000руб., чтобы отремонтировать мою повозку! Запись тел. разговора с мастером-приемщиком СТО, чтобы не показалось, что я путаю цифры:
    https://yadi.sk/d/42HYm4RJ385MrA
    (выкладываю смело, т.к. всё равно СТО предупреждает, что все разговоры записываются)

    Я написал во "внутренний аудит" ингоса жалобу: https://yadi.sk/i/4cYm9HpJqsW6WA

    Через 10 дней ответ-шаблон, из которого я понимаю, что мою жалобу даже никто не читал:
    стр.1 https://yadi.sk/i/EuJ7giVbKGwHXw
    стр.2 https://yadi.sk/i/nrxkozyFLdRg4g

    На дворе 27.02 и я уже месяц как "ремонтируюсь", судя по сайту Ингоса:
    https://yadi.sk/i/_DaxOo63DBJrsg

    В марте мне сообщают, что т.к. я не готов доплачивать 269 000руб. за ремонт - страховая готова мне выплатить деньги с учетом износа 39% и называют сумму 177 000руб., но при одном маленьком условии.

    Необходимое условие выплаты - надо подписать соглашение с Ингосстрах. Прошу выслать мне соглашение - мне отказывают, “ничего мы не высылаем, только у нас в офисе лично можете ознакомиться с соглашением”.

    12.03 еду в офис Ингоса, и там мне дают на подпись секретное соглашение!

    Я читаю и офигеваю...
    стр.1 https://yadi.sk/i/5yq_bypLzfR0Pg
    стр.2 https://yadi.sk/i/knDjZt-cb7kEpw

    Хорошо, хоть ипотеку не вписали в один из пунктов! П5.1 это жесть.

    Посылаю к чертям такое соглашение, пишу им заявление на выплату денег.
    https://yadi.sk/i/o9cheR21bbxXGA

    21.03 получаю ответ:
    https://yadi.sk/i/YybhPoGpswvphg

    Это просто финиш.

    ИТОГО О ИНГОСЕ:
    1. они спецом подменяют детали для убытка на самые дешевые
    2. никто не читает жалобы, на них просто шлют ответы-шаблоны
    3. их цель - тянуть резину и мурыжить столько, сколько возможно
    4. заставляют подписать кабальное соглашение, по которому принимаешь посчитанную ими минимальную сумму и отказываешься от её оспаривания. а иначе - ни денег, ни ремонта

    Это современное ОСАГО!? Это просто обманщики!

    Встретимся в суде!

    Администратор портала 23.03.2019 18:19

    Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

    Ингосстрах 28.03.2019 16:17

    Уважаемый клиент!

    Экспертиза поврежденного транспортного средства была организована в независимой экспертной организации, по заключению которой, подготовленному с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением ЦБ РФ № 432-П от 19 сентября 2014, был определен размер расходов, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
    Во время проведения осмотра транспортного средства экспертом независимой экспертной организации ООО «Ф1-ассистанс» зафиксированы повреждения, не относящиеся к страховому событию и не указанные в справке ГИБДД. Из расчета были исключены повреждения: планка подножки правая, брызговик задний правый, колесный диск передний правый, молдинг двери задний правый, бампер задний, боковина задняя правая, накладка бампера заднего, т.к. локация основных повреждений ТС в ДТП передняя левая часть автомобиля. Из расчета также была исключена замена передней правой фары в сборе, поскольку технология ремонта завода-изготовителя позволяет произвести замену крепежных кронштейнов фары.
    При проверке предоставленного Вами заключения независимой экспертной организацией - ООО «Автопроф» подтверждено исключение из расчета вышеуказанных позиций.
    В настоящее время Компанией принято решение о выплате возмещения в денежной форме. Выплата возмещения будет произведена в кратчайшие сроки с изменениями в расчете ущерба.

    С Уважением,
    СПАО «Ингосстрах»