Выбираем элитный автомобиль: BMW или Mercedes-Benz. Чем отличается Мерседес А170 от А160. Классы автомобилей Mercedes

Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.

Какими бывают?

Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.

Сравнение

В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только .

Mercedes A-Класс W168

Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.


Пример Мерседеса B-класса

С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA -класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.


Пример Мерседеса C-класса (модель W204)

Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса . Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS -класса , сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.


Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG)

Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса . О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса .


Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)

Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс . Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.


Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)

M-класс комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK -класса , появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL -класса , который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK , SL , и SLS. Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».

Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.

Выводы сайт

  1. Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
  2. Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
  3. Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
  4. Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
  5. Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
  6. Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.

Уже более века выпускают автомобили, отличающиеся качеством и надежностью. Благодаря этим особенностям Мерседес-Бенц занимают достойные позиции в мировом автопроме.

Мерседес-Бенц А-класса – это группа компактных автомобилей, созданных для комфортного передвижения в городских условиях. Первые модели этого класса были представлены широкой публике еще в 1997 году. Главная особенность, выделившая их из массы других малогабаритных авто, состоит в исключительной конструкции, гарантирующей высокий уровень безопасности. А именно: за счет того, что силовые агрегаты расположены ближе к пассажирскому салону, при прямом столкновении двигатель и коробка передач смещаются под кузов, а не в салон. Кроме того, несмотря на свои относительно небольшие размеры, автомобили Мерседес А-класса поражают своим объемом внутреннего пространства салона и вместительным багажником.

В целом Мерседес-Бенц А-класса ценятся предпочтительно практичными и активными людьми, уделяющими особое внимание вопросу безопасности на дороге. Эти автомобили, безусловно, не просто средства передвижения, а также незаменимые партнеры в повседневной жизни деловых людей, отражающие их неповторимый стиль.

Основные отличия модели Мерседес А170 от А160

Массовое производство моделей А160 и А170 было запущено компанией Мерседес еще в 1997-1998 гг. В течение последующих лет они подвергались неоднократному рестайлингу и конструктивным изменениям. Несмотря на то, что внешне обе модели практически не отличаются, они комплектуются разными силовыми агрегатами и имеют разные технические характеристики.

Современный Мерседес А160 – это трех или пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым или дизельным двигателями с объемом 1,5 и 2 л. Мощность составляет 82 л.с., бензиновый при этом выдает 95 «лошадей».

В отличие от своего «собрата» Мерседес А170 снабжен более мощным двигателем с отдачей в 116 л.с. и объемом 1,7 л. Такой двигатель дает автомобилю некоторое преимущество при разгоне. Так, А170 набирает скорость в 100 км/ч за 10,9 секунд, а А160 в свою очередь за 13,5 на бензиновом и за 15 секунд на . Увеличение мощности сказалось и на показателе максимальной скорости. Например, Мерседес-Бенц А170 развивает предельную скорость в 188 км/ч, что на 18 км/ч больше чем у «стошестидесятого». Стоит добавить, что Мерседес А170 в пятидверном варианте не выпускается с 2009 года и в настоящее время представляет собой только трехдверный хэтчбек.

Mercedes и BMW – очень разные и очень похожие машины. В модельном ряду обеих марок можно найти взаимозаменяемые варианты, например, 5-ю серию BMW довольно просто заменить Е-классом «мерседеса», и наоборот. Правда, далеко не каждый пойдет на такую замену.

Те, кто выбрал «мерседес», не променяют его на BMW, и наоборот. Дело в том, что BMW более предрасположена к агрессивной езде (слово «спортивной» не используется специально): меньшие крены при прохождении поворотов, более чувствительный руль, жесткая подвеска, динамичные двигатели.

«Мерседес» более ориентирован на неспешную езду. Нет, не нужно думать, что все «мерседесы» неповоротливые. Просто у них более мягкая, более комфортная подвеска, не такие динамичные двигатели (если «мерседес» не прошел курс молодого спортсмена от AMG или Brabus – это тюнинг-ателье для «мерседесов»), не такой чуткий руль. Все -кто не располагает к агрессивной езде.

Тут выбирать вам. Если вы любите комфортную, неагрессивную езду, тогда следует присмотреться к «мерседесу». Любителям динамичной езды лучше выбрать BMW. Хотя все познается в сравнении. Например, «пятерка» со спортивной подвеской совсем не кажется жесткой. Да, она не такая плавная, как «мерседес», но точно известно, что ее поведение на дороге лучше, чем поведение многих «мерседесов».

Вот где действительно жестко, так это в «тройке» (BMW третьей серии) со спортподвеской. Зато в «мерседесе» приятнее ехать по не очень хорошей дорого. Такое впечатление, что он парит над всеми ямами и ухабами. Кому-то такое поведение машины понравится, а некоторые могут и заснуть. Поэтому «мерседес» таким водителям противопоказан. Мерседес нравится многим пенсионерам – нанять водителя, а самому уместиться на удобном заднем диване.

В отличие от BMW, где линейка моделей классифицируется по сериям, «мерседесы» классифицируются по классам: А, В. С, CLK, SLK, Е и др. Е-класс можно сравнить с BMW 5-й серии: оба попадают под определение автомобиля бизнес-класса.

Дизайн «мерседеса» не такой агрессивный, как дизайн 5-й серии, поэтому вы не распугаете всех своих потенциальных партнеров, когда приедете на деловую встречу на «мерседесе». Шутка. Но в ней намек.

Получилось у Мерседеса сделать достойную линейку?

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них явно похожие внешне автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот раз . Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, да что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.

Не все, что кажется одинаковым на первый взгляд, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют ряд явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн, так же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически особенности отличаются, да различные всякие мелочи. Каждый из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Форма фар в целом почти идентична S классу. Опять же, это только на первый взгляд. В первую очередь стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку


В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес стиль на второй план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, похожи как... три капли воды разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид с багажника

Сзади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новый S и C Класс на дороге сзади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes впереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно быстро определить, что за Mercedes едет впереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно, отличий гораздо больше, но сразу их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов




Все так, как можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс теряет "почву" и показывает свое не очень высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class кажется более грубой интерпретацией показанной на флагмане .

В то время как седаны S и E-Class используют два больших монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет стоять обычная приборка с аналоговыми приборами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.

E-Класс, с другой стороны, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль разделена на две части и пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию. Во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается исключительно для флагмана. На двух других моделях использован более классический спортивный трехспицевой руль.


В заключение скажем, что Мерседес удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Хорошо это или плохо, судить нашим читателям, для этого вверху будет расположено голосование. В ней вы сможете выразить свое мнение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей и поздравляем!

Запорожец – это необычно маленький, глазастый автомобиль, история которого началась в конце пятидесятых, когда стране нужна была машина, которая имела бы статус «народного автомобиля», и могла быть доступной среднестатистическому обывателю Советского Союза.

Мерседес – это марка престижных автомобилей. Он считается образцом высокого комфорта и высокой производительности. Если человек ездит на Мерседесе, то это подчеркивало его высокий социальный статус и состоятельность. Это отличный автомобиль бизнес-класса, который является классикой машиностроения не только Запада, но и всего мира.

Чем же отличается Мерседес от Запорожца?

Идя как-то домой, я задался вопросом: «Чем отличается Мерседес от Запорожца?». Да в принципе ничем не отличается. Обе машины являются средством передвижения. Но по конструкции и техническим характеристикам у них много различий. У ЗАЗика, как и у Мерса, большая история, но у каждого из них, история разная.

Главное отличие между ними – это то, что у ЗАЗа тарахтящий двигатель, который расположен сзади, и соответственно, багажный отсек располагался спереди. И соответственно, его конструкция не такая, как у всех Мерседесов . А вот малошумящий двигатель Мерседес а, как обычно расположен спереди, а отсек для багажа сзади. Есть и отличия между интерьером и экстерьером машин, которые явно их различает. Также они отличаются комфортом, безопасностью, мощностью двигателя, и многими другими техническими характеристиками.

У Мерседеса эти особенности лучше, которые совершенствуются с года в год, и идут в нога в ногу с развитием науки и техники что придают ему строгий характер «короля дорог». Но давайте и не будем забывать о Запорожце, который на бездорожье себя лучше зарекомендовал, чем комфортный Мерседес-Бенц . Как бы они там технически не отличались, но народ всегда будет любить своего любимчика – запорожца, который наконец-то обогнал Мерседес-Бенц. Таких увлекательны историй, анекдотов, интересных фактов очень много. В то время, как над Мерседесом потеют много специалистов науки и техники, как сделать его комфортней, популярней и элегантней.

Да! Мерседес это великое сочетание комфорта, надежности, безопасности, комфортабельности и тому подобных особенностей этой машины. А запорожец это весело, в этом и есть какая-то его изюминка. Кто-то видел, что Мерседес плавает по воде в качестве плавательного средства? а вот Запорожец есть такой. Или чтобы ЗАЗ не заводился? Такого нет. Или чтобы Мерседес ремонтировали в домашних условиях?

Запорожец – эта народный любимчик, а Мерседес – машина бизнес-класса.

Да! Мерседес – это великое сочетание комфорта, надежности, безопасности, комфортабельности и тому подобных особенностей этой машины. А запорожец – это весело, в этом и есть какая-то его изюминка. Кто-то видел, что Мерседес плавает по воде в качестве плавательного средства? а вот Запорожец есть такой. Или чтобы ЗАЗ не заводился? Такого нет. Или чтобы Мерседес ремонтировали в домашних условиях?

Ну там можно сделать вывод, что каждая с этих машин имеет свои отрицательные и положительные особенности. Запорожец – это народный любимчик, а Мерседес – машина бизнес-класса.