Участники ралли пекин-париж устроили под брестом гонки на старинных автомобилях

Автопробег «Пекин-Париж 2016» добрался до Перми. 117 автомобилей самого разного возраста прибыли в центр города, собрав вокруг себя толпу любопытных горожан. Среди них самые разные авто с возрастом от приближающегося к столетнему, до относительно юного по автомобильным меркам.

Самый старый La France Tourer Speedster выпущен в 1917 году, самые «молодые» - Porsche 911 1974 года и Mercedes 1977 года. Около двух десятков участвующих в пробеге машин собраны в промежуток между 1920-1931 годами. Из представленных марок тут Альфа Ромео, Aston Martin, Bentley, Buick, BMW, Jaguar, Leyland, Mercedes, Pontiac, Porsche, Rolls Royce и Studebaker.

Зрители с удовольствием фотографировались у винтажных авто, и делились впечатлениями. Участники экипажей в меру сил давали свои пояснения: один из французских участников был восхищен российской «дорожной полицией» которая останавливала их «только для того чтобы сфотографироваться вместе».

А водитель автомобиля Aston Martin, на багажнике которого неожиданно оказалась приклеена «ВАЗовская» эмблема», пояснил, что в его автомобиле уже столько запчастей от «Лады», поставленных во время пробега, что уже непонятно, английский ли это автомобиль или российский.

Отдельный фурор произвел прибывший к месту финиша белорусский «Запорожец». Он идет вместе с автопробегом, но не по всему маршруту, а только от монголо-китайской границы и до Бреста. В соревновании он не участвует: взнос участника в 40 тысяч фунтов стерлингов это слишком дорого. Его экипаж: Анатолий Маслов из Новогрудка и Александр Жос из Минска вначале добрались до Иркутска на автовозе, затем уже двинулись в Монголию, к китайской границе в Дзамын-Уде, своим ходом. Им вполне удается, накрутив уже более 7 тысяч километров, двигаться не хуже остальной команды автопробега.

Первые автогонки по маршруту из Пекина в Париж прошли еще в 1907 году, взяв затем долгую паузу, аж до 1990 года. Второй автопробег состоялся в 1990-м году, когда из китайской столицы стартовали 94, можно сказать, антикварных авто. Последняя гонка, прошедшая в 2013-м году преодолела путь из Пекина в Париж за 33 дня. В нынешнем ралли участники должны преодолеть до финиша почти 15 тысяч километров.

География автопробега действительно впечатляет: практически из одного конца части света  -  в другой. Всего  -  13 тыс. 695 км, или 8 тыс. 510 миль.

Это уже VI международная гонка ретро-автомобилей. Маршрут проходит через девять стран: Китай, Монголию, Россию, Белоруссию, Словакию, Венгрию, Словению, Италию и Францию. В России маршрут гонки проходит через Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород и Смоленск. Территорию России участники должны пересечь с 22 июня по 4 июля.

Узнав о том, что в этом году маршрут ретро-ралли будет проходить через Пермь, мы с семьёй решили не пропустить такое событие. Площадь на открытой парковке у гостиницы «Урал» была заполнена европейскими и американскими автолегендами  -  от самых старых (1915 года выпуска) до самых «молодых» (1974 год).


Фото: Максим Артамонов

В ретро-автопробеге участвуют экипажи более 20 стран, а вступительный взнос составляет 46 тыс. фунтов стерлингов (более млн рублей). Так что удовольствие не для бедных.


Фото: Максим Артамонов

В Пермский край колонна автолегенд заехала через Нижний Тагил и посёлок Тёплая Гора. В Чусовом участникам устроили первую официальную встречу в нашем регионе.


Фото: Максим Артамонов

Организаторы рассказали, что в этом году в гонке не участвуют экипажи из России. В 2013 году был один экипаж на «Москвиче» из Барнаула, на этот раз участники в основном из Европы, США, Новой Зеландии, Австралии и других.


Фото: Максим Артамонов

Во время гонки был снят с дистанции La France Tourer 1915 года, и теперь самый старый автомобиль, который едет по маршруту,  -  La France Tourer 1917 года.


Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов

Автомобили расположились не только на открытой парковке гостиницы «Урал», но и во дворе. Символично, что два давних конкурента, BMW и Mercedes-Benz, всегда рядом.

О мероприятии стало известно случайно, оно не афишировалось. Сообщалось лишь, что , но оказывается, они решили пройти спецучасток (у деревни Закий) на скорость.


Мы смогли стать свидетелями необычной гонки, и конечно, показываем вам то, что видели сами. Скажем сразу - это было впечатляюще. Подобные гонки доводится видеть нечасто, все автомобили на самом деле раритетные, правда, именно в гоночной части смогли принять участие только те, кто старше 1930 года.

Чуть позже будет доступна вся информация, буквально сейчас ралли финиширует в Брестской крепости, и любой желающий может посмотреть на чудо-автомобили "вживую". К слову, завтра, по информации Госпогранкомитета, участники ралли будут пересекать государственную границу, им будет предоставлен "зелёный" коридор. Тем, кто переживал за водителей, не придётся ли им платить штраф на границе за платные дороги, сообщаем - у каждого автомобиля есть устройство Beltol, так что проблем быть не должно.

Ретро-ралли «Пекин-Париж» — соревнование мирового уровня, проводимое The Endurance Rally Association.


Читать полностью в источнике с фото:

Общая дистанция ралли составляет 13695 км (8510 миль), которую участники преодолеют за 35 дней. В составе участников будут уникальнейшие экземпляры автомобилей American La France 1915 года (самый «взрослый» автомобиль пелотона), La France Tourer Speedster 1917 года, Bentley 4½ Le Mans 1927 года.

Самые «юные» автомобили — Porsche 911 1974 года и Mercedes 1977 года. Стоимость автомобилей: от 20 тысяч до 1 млн евро.

Международное ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж» проводится раз в три года под эгидой Endurance Rally Association. Хоть в ралли и участвуют олдтаймеры, гонка проводится по всем правилам: с "легендами", штурманами, чек-поинтами, контролем времени, ночевками в гостиницах, кемпингах, пустынях.

Внимание!

7 июля 2016 года в автодорожном пункте пропуска «Брест» предварительно с 08.00 до 12.00 будет организован пропуск участников международного ретро-ралли «Пекин - Париж 2016», что может создать некоторые неудобства для других лиц, следующих через пункт пропуска в указанный промежуток времени.

Стоит отметить, что все участники ралли едут по дорогам общего пользования не колонной, а по отдельности, они лишь собираются вместе на контрольных точках. По пути участники ралли в какие только приключения не попадали. В Беларуси их ждали дожди и сильный ветер.

К слову, автомобили двигались довольно быстро, это всё же ралли!


Читать полностью в источнике с фото:

У Брестской крепости участников ралли ждал тёплый приём брестчан, пришло довольно много людей, что неудивительно.

Все фотографировались, пытались общаться с водителями (на английском), делали селфи, восхищённо заглядывали "под капот".

Стоит отметить неподдельные эмоции, которые царили на площадке у крепости - людям явно нравилось мероприятие, каждый автомобиль встречали аплодисментами и возгласами.

01.07.2016

Международное ралли раритетных авто «Пекин - Париж» является, пожалуй, самым необычным гоночным соревнованием на планете… Стоп. А случайно ли не на четырехколесное путешествие оно больше похоже? Корреспондент CAR . RU воочию смог увидеть участников этого масштабного автомобильного приключения и проникнуться всей неповторимой атмосферой гонки, которая проводится с 1907 года.

В современном автоспорте команды, инженеры и пилоты полны «заморочек». Правда все они, эти самые «заморочки», связаны преимущественно с неукротимым желанием сделать еще что-то, подтянуть еще где-то, но лишь бы заставить свой болид поехать чуточку быстрее. Даже скинутые со своего результата несколько неуловимых долей секунды заставляют человека в гоночном комбинезоне, перчатках и шлеме погрузиться в настоящую эйфорию от проделанной работы. Но кто, скажите нам, ввел за правило, что у автоспорта «душа» должна вечно плестись позади этой самой суматохи в борьбе за миллиметры, ничтожные временные крохи отставания, сброс лишнего килограммчика веса машины? Конечно, без грамотного сочетания этих факторов в современном автоспорте никуда. Но как же быть с эстетикой? Признаться, никогда еще не доводилось мне, взяв в руки фотокамеру, ощущать, что мои глаза просто разбегаются при виде такого числа настоящих и чистокровных гоночных «снарядов», которые буквально «пропитаны» духом того автоспорта - автоспорта вековой давности.


Мероприятие под названием «Пекин - Париж» 2016 взяло старт 12 июня, в китайском Пекине. И только спустя 36 дней экипажи планируют добраться до финальной точки своего маршрута - до романтичного Парижа. В этом году маршрут ралли изобилует просто каким-то феноменальным по сложности наполнением спецучастков: один только проезд по степям Монголии чего стоит! Безусловно, особенно радует то, что гонка уже успела к этому моменту посетить большое число и российских городов: Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь… А вечером 30 июня участники пожаловали и в Казань, где разместились на территории паддока местного автодрома «KazanRing».


Все участвующие машины поделены на две возрастные категории. Самые молодые экспонаты, которые удалось найти, датированы серединой 70-х годов прошлого столетия. Настоящим хедлайнером в этот день, естественно, стал неповторимый Bentley Sport Special, экипаж которого составляют двое колоритных австралийских дядечек. Трудно поверить, но этот ветхий ретро-кар не просто едет в неспешном ритме, а мчится по ухабистым секциям на предельных режимах!

Другим ярким экземпляром стал британский автомобиль Bristol 403. Эта роскошная машина выпускалась в период с 1953 по 1955 гг. Авто основывалось на базе узлов от BMW. От баварской марки ему, в частности, достался рядный шестицилиндровый двигатель. Bristol 403 вышел в свое время на замену модели под индексом 401.


Он сохранил почти такой же стиль, но обзавелся множеством механических усовершенствований. Например, если сравнивать 403-ю модель с более ранней 401-ой, то мощность на модернизированном авто выросла до 100 лошадиных сил (75 кВт) против 85 л.с. (63 кВт) у предшественницы.


Что касается подготовки машин к ралли «Пекин - Париж». Во-первых, всем автомобилям предписано выглядеть максимально аутентично - никакого «дворового тюнинга» и афтермаркетовых элементов. Во-вторых, транспортные средства должны обладать внушительным клиренсом, а также «переваривать» бензин даже самого худшего качества. Да, чуть не забыли. Конечно, ни в каких регламентах об этом не написано, но некоторые экипажи вооружились даже лопатами! Мало ли, в дороге всякое пригодиться может… Внешне же спартанские кокпиты оборудованы дополнительно навигационными комплексами, помогающими ориентироваться на местности при прохождении спецучастков.


Надо сказать, что, даже наблюдая со стороны, видна невероятно слаженная работа организаторов ралли. Впрочем, об этом говорят и сами участники. «Мы хотели бы поблагодарить оргкомитет за профессиональную поддержку и первоклассную организацию, а также медиков, механиков, маршалов. Отлично сработано», - признаются Джек Бурс и Джесси Смаал, участники ралли «Пекин - Париж» 2013, выступавшие три года назад на Studebaker Power Hawk 1956 года.


Впереди экипажам предстоит пройти еще длинный путь, прежде чем они достигнут заветной цели - финиша во французской столице. Ну а мы пока предлагаем насладиться вам фотографиями самых примечательных четырехколесных «бойцов» на ралли «Пекин - Париж» образца 2016 года!

У автопортала сайт также есть группы: Одноклассники , и Вконтакте . Присоединяйтесь!










Понравилась новость? Расскажи друзьям! Нашли ошибку или опечатку?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

  • Спец. репортаж сайт В России представили обновленный седан Hyundai Elantra
    • 11.03.2019
  • Спец. репортаж сайт Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.
    • 17.02.2019

В компании новинку позиционируют как машину для путешествий и покорения новых целей. При этом никаких технических изменений автомобиль не претерпел, если не считать серого цвета кузова, черных 16-дюймовых дисков, тонированных стекол и наклеек с надписью Adventure, и накладок на колесные арки из пластика. В салоне перемен и того меньше - особый вариант прострочки сидений и вышитые на них же логотипы Adventure.

Дополнительно для автомобиля можно заказать систему ESP с датчиком давления в покрышках, помощник при трогании на подъеме и систему контроля тяги, а еще - представленную совсем недавно новую мультимедийную систему с MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и Apple CarPlay.

Duster Adventure можно выбрать с любым мотором и любой коробкой передач, но только в тех вариантах, которые сочетаются с полным приводом. Автомобиля для путешествий и покорения новых целей с передним приводом быть не может, что вполне логично.

Пережить зиму бывает тяжело не только людям. Морозы сменяются оттепелями, снег - слякотью и гололедом, с которым борются, щедро посыпая асфальт песком и реагентами. Перепады температур, влажности, воздействие механических и химических факторов - все это заставляет многие системы вашего автомобиля работать буквально на износ. О чем важно помнить и чему стоит уделить особое внимание при подготовке к летнему сезону? Своими рекомендациями делятся специалисты сети мультибрендовых СТО с широким спектром работ "Бош Авто Сервис".

С чего начать? Многие скажут, что с шин (точнее, с замены «зимней» резины на «летнюю») - и будут неправы. Смена комплекта шин - самый очевидный, но не самый приоритетный этап подготовки автомобиля к летнему сезону: делать это имеет смысл не раньше, чем плюсовая температура установится даже по ночам. Обычно автолюбители ориентируются на завершение отопительного сезона - а значит, торопиться на шиномонтаж, едва сошел снег, не стоит. Зато можно - и нужно! - обратить внимание на состояние других систем и элементов.

1. Начинаем с тщательного осмотра автомобиля: ищем повреждения лакокрасочного слоя, особенно в районе порогов и колесных арок, внимательно обследуем все резиновые элементы (от пыльников рулевых тяг и тормозных шлангов до сайлентблоков подвески).

Зачем мы это делаем? Зимние перепады температур могли вызвать растрескивание резины, контакт с реагентами - ухудшить ее упругость, а ледяные завалы и сугробы, которыми «обрастают» обочины дорог и места для парковки во дворах - повредить целостность тех или иных элементов. Эти повреждения могут обернуться выходом из строя важных систем автомобиля. А контакт с песком, солью, наледь на кузове могут стать причиной коррозии.

Почему именно сейчас? Важно успеть выявить и устранить возможные дефекты до того момента, когда они начнут проявлять себя и прогрессировать.

2. Переходим к системе зажигания и электрике: обращаем внимание на состояние аккумулятора и контактов, уровень электролита в отсеках обслуживаемых батарей, осматриваем свечи зажигания на предмет появления копоти, налета, признаков окисления.

Зачем мы это делаем? Тщательная проверка особенно важна в том случае, если автомобилем зимой не пользовались совсем или пользовались мало: за время простоя аккумулятор мог разрядиться. А неблагоприятные зимние условия могли вывести из строя свечи зажигания и контакты.

Почему именно сейчас? Впереди - лето, а в жару аккумулятору приходится еще сложнее, чем в мороз. Поэтому важно убедиться, что он готов к предстоящим нагрузкам, да и другие компоненты системы зажигания не подведут.

3. Проверяем систему охлаждения двигателя. Особое внимание уделяем состоянию ремней, патрубков и шлангов, ищем признаки потеков масла и охлаждающей жидкости, контролируем ее уровень.

При необходимости стоит промыть радиатор: зимой он рискует забиться дорожной грязью наглухо. В особо запущенных случаях не спасает даже промывка - только покупка нового.

Зачем мы это делаем? За зиму элементы системы охлаждения могли потерять свою эффективность или утратить герметичность. Наша первоочередная задача - устранить возможные протечки, а также убедиться, что устранены все другие причины, способные привести к перегреву двигателя.

Почему именно сейчас? Своевременная проверка системы охлаждения поможет избежать перегрева двигателя летом: ведь в жару, особенно в пробках, эта проблема может оказаться весьма и весьма актуальной.

4. Исследуем состояние тормозной системы: проверяем работу тормозов, ищем повреждения тормозных шлангов и трубок, контролируем уровень тормозной жидкости в бачке.

Зачем мы это делаем? От состояния тормозной системы автомобиля напрямую зависит безопасность на дороге. А после зимы можно столкнуться с различными проблемами в виде поврежденных шлангов, потери подвижности механизмов и износа тормозных колодок и дисков из-за контакта с реагентами.

Почему именно сейчас? Летом интенсивность движения на дорогах возрастает, а значит, увеличивается риск ДТП. В таких условиях лучше быть уверенными, что вы успеете затормозить вовремя - и убедиться в этом заранее.

5. Отправляемся на шиномонтаж, чтобы сменить зимний комплект шин на летний. Предварительно проверяем глубину протектора и при необходимости покупаем новый. Вместе с «переобувкой» проверяем балансировку колес и давление в шинах.

Зачем мы это делаем? Замена зимних шин на летние положительно сказывается на маневренности автомобиля и плавности езды, позволяет снизить расход топлива и, конечно же, гарантирует дополнительную безопасность.

Почему именно сейчас? Морозы прекратились, дороги прогрелись - значит, уже пора!

6. Уделяем внимание мелочам. Ведь они, будь то свежий воздух в салоне или чистые стекла в любую погоду, делают езду более комфортной. Поэтому проверка лампочек в фарах, поворотниках, фонарях заднего вида, покупка новых щеток стеклоочистителя, антибактериальная обработка кондиционера и замена салонного фильтра - тоже важная часть беспроблемной эксплуатации автомобиля. Немного времени и заботы - и ваше авто отблагодарит вас надежной работой и приятными впечатлениями от любых поездок!

Начиная с этого года, гоночные автомобили DTM Class 1 получили новые технические требования к двигателю.

В соответствии с новыми правилами, теперь требуются более современные и более эффективные двигатели с турбонаддувом. Новый агрегат от Audi представляет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и дает серьёзные 610 лошадиных сил (454 киловатта).

На разработку и создание нового двухлитрового гоночного двигателя затрачено два с половиной года и более 1000 часов испытаний. Он рассчитан на полный сезон (около 6000 километров пробега) и оснащен функцией «push-to-pass», которая предлагает временное увеличение отдачи на 30 л.с. (22 кВт), позволяющее легче совершать обгон или защитить свою позицию.

Новый двигатель Audi дебютирует уже 4 мая в гоночном автомобиле Audi RS 5 DTM в Германии. В прошлом году тот же RS 5 DTM использовал безнаддувный двигатель, вдвое превышающий по размеру - 4,0-литровый V8 - и при этом вырабатывал всего 500 л.с. (372 кВт).

Глава Audi Motorsport Дитер Гасс заявил, что гонщики в восторге после первых испытаний нового двигателя.

Основным преимуществом нового четырехцилиндрового двигателя является его легкость. Новый агрегат весит 85 килограммов - половину веса уходящего V8. В результате, Audi RS 5 DTM теперь весит чуть более 1000 кг, что делает соотношение мощности к весу: 1,6 кг на лошадиную силу - этот показатель соответствует Bugatti Veyron SS.

Главный вопрос состоит в том, сможет ли этот двигатель появиться в "дорожном" автомобиле? Шансов, прямо скажем, маловато.

Audi предлагала ограниченную "дорожную" версию A5 DTM в 2016 году и у нее не было 4,0-литрового V8 от гоночной версии. Самым мощным двигателем, предлагаемым в этой спецверсии, был 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. (201 кВт).

Президент США Дональд Трамп прокомментировал возможность улучшить отношения между американскими властями и автопроизводителями из Европы. Он отметил, что европейцы могут избежать торговых санкций на свою продукцию в случае увеличения объемов локализации производства на территории Соединенных Штатов.

«У них есть BMW, Mercedes, много очень хороших автомобилей», - заявил президент в интервью Fox Business Network. По словам Трампа, главный его посыл заключается в том, что концерны Старого света должны построить больше своих заводов в США, тогда они будут избавлены от необходимости платить пошлину.

Как заметил в интервью лидер американской нации, Соединенные Штаты готовы установить нулевые тарифы на отдельные виды европейской продукции, которые не производятся в США, но авторынка эти уступки касаться не будут. При этом Трамп отрицательно ответил на вопрос о том, является ли импорт автомобилей из-за рубежа угрозой для национальной безопасности страны. Дело в том, что год назад президент дал задание Министерству торговли исследовать этот вопрос и дать характеристику угрозам американскому авторынку.

Как отмечают эксперты, автоконцерны из Германии за последние 10 лет резко нарастили объемы производства на территории Штатов. Так, объем производства немецких автопроизводителей в США существенно превзошел собственно поставки из Германии.

  1. Подвеска: несмотря на то, дороги вокруг были в хорошем состоянии, местами были "неожиданности". Несмотря на сравнительно небольшие размеры, новый Форестер достойно справлялся с неровной дорогой и ямами. За рулем практически не чувствовались неровности, а вот пассажирам сзади приходилось ехать пристегнутыми, чтобы не летать вверх. Иногда неровности были большими и автомобиль "взлетал", но опускаясь продолжал двигаться дальше. В общем - жестко, но долговечно.
  2. Ускорение: У нас в путешествии была бензиновая версия Форестера объемом 2 литра. Иногда мне не хватало этого при обгонах, так как мы были полностью загруженными. Если я имел бы возможность доплатить, я взял бы 2.5 литра.
  3. Тепло: основной вопрос который меня волновал перед этой экспедицией - выдержит ли новый Форестер суровую русскую зиму. Будет ли комфортно ехать на нем в сильные морозы и насколько быстро он нагревается. Как и ожидал - нагревается после ночной стоянки при - 30 в течение 2-3 минут. Во время движения, вентилятор печки мы включали на 30-35% и этого нам было достаточно. Единственный минус - к сожалению в Субару не решили вопрос обдува задних ног пассажиров. При сильных морозах ногам прохладно - мы решали вопрос повышением общей температуры салона.
  4. Расход топлива: мы заливали бензин в местах где приходилось, поэтому о качестве бензина сказать нечего. При этом мы обычно не выключали двигатель пока временно останавливались на 5-10 минут (чтобы сделать красивые фото), поэтому нас расход топлива порадовал. У нас вышло около 11 литров на 100 км. На трассе бывало и 9, но не стоит забывать, что наш Субарик был полностью гружённый и на крыше был дополнительный багажник. :)
  5. Комфорт при длительной поездке: тут трудно определить. Смотря с чем сравнивать. Была ли у меня усталость от непрерывного движения по таким дорогам в течение нескольких часов? Нет. Я долго усаживался в кресло и после того, как все настроил - спокойно себя чувствовал.

В общем если резюмировать все свои эмоции, считаю, что Субару Форестер хорошая "рабочая лошадка" для всей семьи. Вам будет и комфортно, и тепло, и хорошо с ним. Конечно он жестковат на неровностях и хотелось более мягкой езды в дальней дороге, но это говорит о том, что с твердой подвеской у вас не будет проблем. Он выдержит и сильные удары при попадании в яму, и во время "прыжка".

Выбор читателей: