Что означает модификация автомобиля. Модификация автомобилей и задачи грузовых перевозок. Модификация авто. Цифровые тайны автомобилей

 Модификация транспортного средства

"..."модификация" - разновидность транспортного средства или компонента, относящаяся соответственно к типу транспортного средства или компонента и отличающаяся по конструктивным критериям от других разновидностей, относящихся к этому же типу;..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

"...МОДИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования..."

Источник:

"Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Модификация типа патрона
  • Модифицированное оборудование

Смотреть что такое "Модификация транспортного средства" в других словарях:

    Модификация транспортного средства - видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования. Изменению подвергается, как правило, кузов или оборудование транспортного средства, шасси при этом существенно не изменяется. М.т.с.… … Криминалистическая энциклопедия

    Crysis - Разработчик … Википедия

    ГАЗ-21 - ГАЗ 21 … Википедия

    Крайзис - Crysis Разработчик Издатели Electronic Arts Steam) Локализатор Софт Клаб Дизайнеры … Википедия

    Нанокостюм - Crysis Разработчик Издатели Electronic Arts Steam) Локализатор Софт Клаб Дизайнеры … Википедия

    Crysis (серия игр) - Crysis Логотип Crysis Жанр action Разработчик … Википедия

    BMW - (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… … Энциклопедия инвестора

    Crysis Warhead - Обложка Crysis Warhead Разработчики Crytek Budapest (будапештский офис) … Википедия

    Волга 21 - «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия

    Multi Theft Auto - Разработчик MTA Team Версия 1.3.1 Жанр Модификация Платформы Windows, Linux … Википедия

Official.academic.ru

Что значит Модификация транспортного средства? Модификация транспортного средства

Конституционное право России → Юридический словарь → Слова на букву «М» юридического словаря → Что означает термин Модификация транспортного средства в юридическом словаре?

модификация" - разновидность транспортного средства или компонента, относящаяся соответственно к типу транспортного средства или компонента и отличающаяся по конструктивным критериям от других разновидностей, относящихся к этому же типу;

Источник: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (редакция от 06.10.2011) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

МОДИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования

Источник: "Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса России 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте России 20.10.2004, ЭКЦ МВД России 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004)

Самые просматриваемые слова

    Стратегическое предприятие (организация)

    Выпуск продукции в обращение

    Сети инженерно-технического обеспечения

    Аварийная ситуация на воздушном судне

    Легитимность документа

    Автомобильные дороги общего пользования

    Суммарная поэтажная площадь

    Мобилизационное задание

    Дорожное хозяйство

    Извещение о вводе налоговой декларации (расчета) в электронном виде

    Адресная справка

    Промышленный объект

    Криптосредство

    Информационные машины и оборудование

    Запрос межведомственный

    Производственная деятельность

    Производственный инвентарь

    Военнослужащие

    Постижерные работы

    Спуск руководящий ж/д пути

Ссылки на определение понятия «Модификация транспортного средства»:

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Модификация транспортного средства». Полученная информация поможет вам понять, что такое Модификация транспортного средства. Если по вашему мнению определение термина «Модификация транспортного средства» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Модификация транспортного средства», но и по ошибочному запросу «vjlbabrfwbz nhfycgjhnyjuj chtlcndf». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Описание страницы: На данной странице представлено определение понятия «Модификация транспортного средства»

Ключевые слова страницы: Модификация транспортного средства, это, определение, понятие, термин, дефиниция, что значит, что означает, слово, значение

www.constitutum.ru

Модификация - это что? Виды модификаций

Со словом "модификация" мы сталкиваемся достаточно часто и приблизительно понимаем, о чем оно. Но существует огромное количество значений этого термина, объединяющихся универсальным определением. В этой статье будет рассмотрено явление модификации с точки зрения разных сфер человеческой жизни и деятельности, а также будут приведены примеры проявления этого понятия в науке и быту. Итак, модификация – это изменение некоторого объекта с параллельным приобретением им новых функций или свойств.

Причины модификаций

Причины модификаций могут быть следующими:

  1. Вмешательство человека. Примером модификации в этом случае является, например, смазывание двери, из-за чего та перестает скрипеть при открытии. Это бытовой пример. Если брать более научные виды модификации, то это может быть изменение генетического кода эмбриона, вследствие чего выросший из него организм обретает новые признаки.
  2. Естественные процессы. Модификация может происходить и естественно. Например, вода имеет свойство замерзать, вследствие чего она обретает новые свойства – становится твердой, холодной и, опадая в виде града, может испортить урожай, выращенный фермером с невероятными усилиями.
  3. Патологические процессы, не зависящие от человека. Модификация генетического кода вирусом или раковой опухолью может приводить к возникновению заболеваний. Даже одна маленькая клетка, если она не контролируется организмом, начинает выполнять другую функцию, работая на вирус, размножая его. То же самое касается и, например, негативного воздействия ультрафиолетового излучения на живые организмы.

Модификация в технике

В технике модификация – это создание на базе старой версии устройства усовершенствованного его варианта. Это может быть мобильный телефон, компьютер или любой другой прибор. Например, все версии iPhone являются по факту модификациями самого первого варианта этого смартфона. Но чаще всего подразумевается под этим понятием не столько обновленная версия устройства, вышедшая через год, сколько модель с несколько иными характеристиками. В этом случае примером модификации может послужить телефон Gsmart Roma R2+, который имеет усовершенствованные характеристики на фоне модели без знака "плюс".

Этот процесс происходит вследствие воздействия человеческих факторов на объект. Модификация полимеров – это комплекс действий, направленных изменение определенных свойств этих материалов, благодаря чему им придаются особые физико-механические характеристики. Одним из самых популярных способов произвести подобное изменение является хлорирование, вследствие чего полимеры могут становиться устойчивыми к свету, теплу или химическому воздействию.

Модификация в биологии и селекции

В этих сферах модификация – это целенаправленное или спонтанное изменение характеристик живого существа, не связанное с генетической мутацией кода ДНК. Она может быть спровоцирована как с помощью естественных механизмов, так и под непосредственным воздействием человеческих факторов. Проще говоря, модификация – это изменение характеристик организма, которое улучшает его способность адаптироваться к условиям окружающего мира.

Эти характеристики зависят в целом от условий, и каждый связанный с генотипом признак благодаря модификационной изменчивости может при разной температуре, составе воздуха проявляться в фенотипе (внешности, проще говоря) по-разному. Получается некая модификация тела в том виде, который хочет получить ученый, или же организм видоизменяет себя сам для более скорой адаптации к окружающей среде.

fb.ru

Модификация автомобилей и задачи грузовых перевозок

Экономика любой страны держится на транспорте. Товарные поезда, самолеты, теплоходы и самый обширный сегмент транспортных средств – грузовые автомобили. Существует несколько видов и подвидов автомобильного транспорта: грузовики-самосвалы, бортовые грузовые машины, автохолодильники, многотонные фуры и спецтехника на автомобильном шасси, такая как бетономешалки и пожарные машины.

Гиганты

Все грузовые автомобили выполняют одну задачу - перевозят грузы. Однако существуют модификации грузовых автомобилей, которые позволяют максимально приблизить технику к условиям эксплуатации. В крупных карьерах горнодобывающей промышленности задействованы огромные самосвалы «БелАЗ», грузоподъемность которых составляет 25-27 тонн. Гиганты успешно работают на транспортировке руды и минералов в пределах карьерных разработок. Однако модификация автомобилей позволяет создать такие машины марки «БелАЗ», которые при необходимости могут перевозить груз и на дальние расстояния (скорость на шоссе у автомобилей этого класса составляет до 64 км/час).

Средний класс

Самосвалы поменьше - "КамАЗ", "МАЗ", "КрАЗ" и аналогичные марки - могут вместить в свой кузов от 12 до 18 тонн угля, цемента или щебня, а также любых других сыпучих строительных материалов. Заводами предусматривается модификация автомобилей с боковой выгрузкой, с глубоким кузовом или удлиненным кузовным профилем. Автосамосвалы удобны в эксплуатации, у них самый высокий коэффициент полезного действия. Используются в локальных зонах для грузовых перевозок на близкие расстояния. Транспортировка грузов на длинные дистанции ложится на другую категорию автомобилей – бортовые грузовики.

Автомобили прошлого

До 1976 года в СССР все грузовые перевозки по стране ложились на парк автомобилей ЗИЛ (завод им. Лихачева) и ГАЗ (Горьковский автозавод). На этих заводах производится выпуск, а также проводится модификация автомобилей. Всем известный ЗИЛ-130 был самым распространенным перевозчиком, надежным и неприхотливым, он практически не ломался. Параллельно с ним трудились автомобили семейства ГАЗ (это были не менее надежные ГАЗ-51 и ГАЗ-52, которые также выпускались в нескольких модификациях). В начале семидесятых годов в стране ощущалась нехватка грузового транспорта. В связи с этим в городе Набережные Челны был построен завод-автогигант КамАЗ (Камский Автомобильный Завод), который стал выпускать дизельные грузовики.

Модификации КамАЗа

В настоящее время на КамАЗе выпускается целый ряд дизельных грузовиков и одновременно с выпуском производится модификация автомобиля КамАЗ. Так, например, среди бортовых машин насчитывается 12 модификаций, в том числе "Мустанг-4326" и низкопрофильный "43253". Также производятся седельные тягачи 44108, 5460 и другие - всего 6 модификаций; самосвалы 43255, 45141, 53605, а также 45142 и 45143 (сельхозназначения) - всего 12 модификаций. Отдельное производство выпускает около 20-ти модификаций низкопрофильного шасси для военной техники. И наконец, с заводского конвейера периодически сходят спортивные автомобили "КамАЗ" (коды - 4911, 4925 и 4926-9, которые успешно выступают в различных соревнованиях, таких как ралли-марафон "Париж-Дакар". Модификация автомобилей значительно расширяет возможности всего автомобильного парка по транспортировке грузов.

fb.ru

Виды тюнинга автомобиля: внешний, внутренний, технический

Тюнинг включает в себя некие модификации внешнего вида автомобиля или же внутреннего устройства транспортного средства. Подобная процедура с каждым годом привлекает к себе все большее количество автолюбителей, так как является способом придания индивидуальности авто, а также методом улучшения качественных характеристик его работы.

Естественно, автомобили отечественного производства также довольно часто проходят процедуру тюнинга. Существует три основных направления модификации автомобилей - внутренний, внешний и технический тюнинг.

Тюнинг внешней части автомобиля, как видно из названия, направлен на изменение внешнего вида «железного коня». Чаще всего - именно вида, так как элементы внешнего тюнинга, такие как спойлер или воздухозаборники, хоть и «позаимствованы» у гоночных автомобилей, в которых выполняют именно технические функции, на обычных автомобилях являются не более чем украшением. Также, к внешнему тюнингу относится установка красивых дисков на колеса автомобиля, замена фар, и некоторые другие модификации корпуса автомобиля, такие, как, например, насадки на выхлопную трубу - можно купить насадки на глушитель Киев Украина.

Внутренний тюнинг не ограничивается только лишь эстетической направленностью, хотя и внешнему виду салона уделяется должное внимание. Как правило, модификации салона автомобиля включают в себя перетяжку кресел натуральной или искусственной кожей, замену кресел, изменение внешнего вида или покрытия рулевого колеса, установку нестандартного освещения, установку музыкальных систем, динамиков, и многое другое.

Установка элементов, обеспечивающих дополнительную изоляцию от шума, также входит в перечень модификаций, относящихся к понятию внутреннего тюнинга. Хотя, конечно, при самом словосочетании «тюнинг салона» у многих автолюбителей возникает ассоциация только с изменением покрытий внутренней части автомобиля.

Самая незаметная визуально, но самая продуктивная модификация автомобиля - это технический тюнинг. Именно этот вид тюнинга позволяет автомобилистам «выжать все соки» из своего транспортного средства. Модификация двигателя и улучшение его технических характеристик, модификации тормозной системы, изменение выхлопной системы, придание необходимого уровня жёсткости подвеске - это далеко не полный список того, что включает в себя технический тюнинг автомобиля.

Большинство опытных автолюбителей, которые не первый год занимаются модификациями своего «железного коня», советуют начинать любой технический тюнинг с улучшения тормозной системы, так как именно она, в первую очередь, может сохранить жизнь водителю в критической ситуации. Установка прямоточных систем глушителя - тоже довольно распространённая техническая модификация, которая позволяет увеличить мощность работы автомобиля за счёт расширения газа.

Конечно, перечисленные здесь виды модификации - лишь вершина айсберга, и различных вариантов модификаций существует бесчисленное множество, от мелких, незначительных изменений, до капитального изменения внешнего вида и ходовой части автомобиля. Каждый автомобилист сам решает, как и что изменить в собственном автомобиле, исходя лишь из личных предпочтений и финансовых возможностей.

myautoexp.ru

Модификация - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Модификация - машина

Cтраница 1

Модификация машин, предназначенных для работы в условиях соприкосновения с активными химическими агентами, заключается в защите их от вредных воздействий путем введения усиленных уплотнений и применения химически стойких материалов.  

Универсальные модификации машин по схемам, изображенным на; рис. 3, а, б, снабжают столом для испытаний на изгиб.  

Модификации машин Мт приводят к определению множеств, для которых возможна данная в 7) нижняя временная граница. Таким образом, существуют проблемы распознавания, для которых необходимое и достаточное время при различных измерениях может быть определено с точностью до постоянных множителей.  

Модификация машины М-40 / 1 служит для сбора и записи информации о быстродействующих или одноразовых процессах. При этом обеспечиваются автоматический опрос аналоговых входов (до 256), преобразование аналоговых сигналов в двоичный код, вывод данных на печать или накопитель на магнитной ленте (НМЛ), цифровая индикация по вызову любого контролируемого параметра.  

Модификация машины М-40 / 3 выполняет функции сбора, обработки и представления оператору информации о ходе технологического процесса. При этом осуществляются автоматический опрос аналоговых входов (до 1000), преобразование аналоговых сигналов в двоичный код, масштабирование параметров, сравнение контролируемых параметров с уставками, индикация по вызову любого контролируемого параметра, вывод на печать результатов измерения, выдача сигналов для двухпозициоиного регулирования, автоматический контроль и сигнализация неисправностей основных устройств.  

Универсальные модификации машин по схемам, изображенным на рис. 3, а, б, снабжают столом для испытаний на изгиб.  

ЭГ; разрабатывается модификация машины с применением микромодулей.  

Машина М-222 является модификацией машины М-220. Основными достоинствами этих ЭЦВМ являются: большой набор команд; возможность совмещения вычислений с операциями обмена, ввода-вывода информации; развитая система внешних устройств; возможность параллельной работы всех устройств ввода-вывода; возможность подключения большого количества ВЗУ и работы в системе с другими ЭЦВМ.  

Машина Минск-22 является модификацией машины Минск-2, но отли.  

Атанасофф-Берри Компьютер) - модификация машины Атанасова 1939 г. с перфокартами, но она оказывается недостаточно надежной.  

Машина ВК-2М представляет собой модификацию машины ВК-2.  

Машины БЭСМ-2 и БЭСМ-2М являются модификациями машины БЭСМ-1 и отличаются от нее составом команд и способом, их кодирования. Как и машина БЭСМ-1, эти машины построены на электронных лампах.  

Кроме базовых, предусмотрен выпуск двух модификаций машин.  

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Что такое модификация?

С термином "модификация" можно столкнуться при покупке различной техники или автомобиля. Это подразумевает наличие каких-то новый функций или исправления недостатков на основе старой модели. Но само это понятие гораздо шире. Рассмотрим, что такое модификация и в каких сферах жизни встречается данный термин.

Модификация означает преображения чего-либо в новую форму с появлением иных функций, возможностей или свойств. Это качественное изменение вещества или предмета.

Что такое модификация: сферы применения

В технике

Модификация в технике подразумевает создание новой технологии или внесение изменений в конкретную модель. Так усовершенствование определенной модели и добавление новых функций качественно изменяет первоначальный предмет, но не меняет его суть.

Например, к стиральной машине добавляется функция легкой глажки. Новая модель будет являться модификацией предыдущей, поскольку теперь имеет больше возможностей. Но все равно она остается стиральной машиной.

Такие модификации часто встречаются в машиностроении, когда на основе устаревшей модели создаются новые, более комфортные и безопасные.

В биологии

Данный термин широко используется в биологии, означает искусственное внешнее изменение организма без влияния наследственных факторов. Например, эволюция видов по сути является модификацией, когда организм вынужден постепенно приспосабливаться к изменяющейся среде. Различные мутации, вызванные целенаправленно или в результате какого-то воздействия, также являются модификацией.

В селекции термин обозначает внешнее изменение организма без вмешательства в его генотип. Здесь проявление одного и того же качества в результате различных условий считают модификацией, например, при разнице температур, освещения, почвы и др.

В химии

Здесь подразумевается изменение структуры химического вещества. Например, алмаз и графит состоят из одного химического элемента - углерода, но имеют разную кристаллическую решетку, то есть разную модификацию углерода.

Также термин может означа

elhow.ru


Налоговым кодексом предусмотрены дифференцированные ставки транспортного налога в том числе для грузовых и легковых автомобилей. Однако проблема заключается в том, что далеко не всегда паспорт транспортного средства позволяет однозначно судить о типе ТС в целях исчисления транспортного налога.

Пунктом 1 ст. 361 Налогового кодекса предусмотрено, что ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в размерах, указанных в данной норме. В свою очередь, согласно соответствующей таблице различные ставки определены в том числе для:
- автомобилей легковых;
- мотоциклов и мотороллеров;
- автобусов;
- автомобилей грузовых;
- других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу.
Но при этом вопрос о том, по каким критериям транспортное средство следует относить к тому или иному типу, Налоговый кодекс не разъясняет.
Как разъясняют специалисты Минфина и ФНС, основываться в данном случае следует на сведениях, которые предоставляются органами, осуществляющими регистрацию ТС (Письмо Минфина России от 22 ноября 2007 г. N 03-05-06-04/42, ФНС России от 6 июля 2007 г. N 18-0-09/0204). И прежде всего в этом смысле, каким органом зарегистрировано ТС.
Так, согласно порядку регистрации транспортного средства, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938, здесь может быть два варианта. В соответствии с п. 2 данного документа все ТС, относящиеся к автомототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируются в ГИБДД. В свою очередь, все другие самоходные машины, включая автомототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью 50 км/ч и менее, - в Гостехнадзоре. Следовательно, если ТС налогоплательщика зарегистрировано в последнем, то ставку транспортного налога следует однозначно определять как для самоходного транспортного средства.
Если же за соответствующей услугой налогоплательщик обращался в ГИБДД, то еще необходимо разобраться, о каком именно автомототранспорте идет речь.

Наименование (тип ТС)

Согласно п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 Налогового кодекса, утвержденных Приказом МНС России от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств нужно руководствоваться:
- Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359;
- Конвенцией о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-VIII (далее - Конвенция).
Однако сами представители Минфина России, в свое время также ссылавшиеся на ОКОФ (Письмо ведомства от 28 декабря 2004 г. N 03-06-04-04/16), еще в Письме от 22 ноября 2005 г. N 03-06-04-02/15 указали, что Классификатор для этих целей не подходит. Во-первых, он не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем ТС к категориям, предусмотренным Налоговым кодексом. Во-вторых, применять его допустимо лишь в части, не противоречащей Конвенции о дорожном движении. Аналогичным образом Президиум ВАС РФ в Постановлении от 17 июля 2007 г. N 2965/07 пришел к выводу, что ОКОФ предназначен для целей учета и статистики основных средств и не может применяться при расчете транспортного налога.

Обратите внимание! Президиум ВАС РФ в Постановлении от 18 сентября 2007 г. N 5336/07 указал, что если ТС зарегистрировано в органах ГИБДД как автомобиль, то независимо от того, для какой цели оно предназначено и какое оборудование на нем размещено, самоходным транспортным средством в целях исчисления транспортного налога оно признано быть не может. Поддерживают данную позицию и федеральные арбитражные суды (Постановления ФАС Поволжского округа от 8 февраля 2012 г. по делу N А55-13540/2011, ФАС Западно-Сибирского округа от 27 июля 2011 г. по делу N А81-5964/2010, ФАС Центрального округа от 23 ноября 2007 г. N А48-1328/06-08).

Обращаться в рассматриваемой ситуации, по мнению финансистов, все также нужно к сведениям, которые предоставляются органами, осуществляющими регистрацию ТС, а точнее к данным, отраженным в паспорте транспортного средства (Письмо Минфина России от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137). Именно ПТС является документом, действующим на территории Российской Федерации для учета и допуска к эксплуатации средств транспорта, регистрируемых в ГИБДД (Положение о паспортах транспортных средств, утв. Приказами МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23 июня 2005 г., далее - Положение).
Так, в строке 3 ПТС "Наименование (тип ТС)" должна быть указана характеристика ТС, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в одобрении типа транспортного средства, например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой - самосвал, фургон, цементовоз, кран" и т.п. Соответствующими сведениями, по мнению чиновников, и необходимо руководствоваться, определяя категорию авто и ставку транспортного налога (Письма Минфина России от 19 марта 2010 г. N 03-05-05-04/05, от 1 июля 2009 г. N 03-05-06-04/105, ФНС России от 18 февраля 2008 г. N ШС-6-3/112@).

Марка, модель ТС

Строка 3 может и не содержать указание ни на "легковую", ни на "грузовую", ни на "автобусную" принадлежность ТС. Например, в ней может значиться: "санитарный автомобиль", "фургон", "фургон цельнометаллический", "грузо-пассажирский фургон", "инкассаторский" и т.д.
В этом случае, как следует из Письма Минфина России от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137, внимание следует обратить на строку 2 ПТС "Марка, модель ТС". Дело в том, что согласно с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями" и с п. 26 Положения в ней отражается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля): "1" - легковой автомобиль, "2" - автобус, "3" - грузовой (бортовой), "7" - фургон, "9" - специальный транспорт. Однако очевидно, что, например, цифры 7 и 9 в указанном коде уже не позволяют определить тип ТС. Более того, если автомобиль иностранного производства, то такого цифрового шифра вообще не будет.

Помимо прочего, в строке 4 ПТС указывается категория авто. Всего таковых пять:
- A - мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;
- B - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
- C - автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
- D - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
- прицеп - ТС, предназначенное для движения в составе с основным транспортным средством.
При этом перечисленные категории ТС соответствуют классификации авто, установленной Конвенцией. И в этом смысле расхожее убеждение, что B - это легковые автомобили, C - грузовые, а D - автобусы, по факту верно лишь приблизительно. В частности, к категории B в том числе относятся "механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (N 1)". С другой стороны, к категории C, действительно, в большинстве своем относятся именно грузовые автомобили. Это следует из Сравнительной таблицы категорий ТС по классификациям Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и Конвенции. Между тем именно в соответствии с данной Таблицей производится перевод категорий ТС, указываемых в одобрении типа транспортного средства (которое и подтверждает ПТС), в категории по классификации Конвенции (Письмо Минфина России от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137).
Таким образом, сама по себе та или иная категория ТС, указанная в паспорте транспортного средства, не позволяет однозначно судить о его типе в целях налогообложения. Однако очевидно, что она изрядно усложняет задачу по его определению, например, в ситуации, когда в ПТС отражен тип ТС "легковой" и одновременно категория C. В свое время в схожей ситуации, то есть когда данные ПТС не позволяют однозначно определить тип ТС в целях транспортного налога, представители Минфина предписывали обращаться за разъяснениями непосредственно в ГИБДД, в котором зарегистрировано транспортное средство, либо к заводу-изготовителю. Но, судя по разъяснениям финансистов от 28 октября 2013 г. N 03-05-06-04/45552, в этом более нет нужды. Как указали в них эксперты Минфина, если отраженная в ПТС категория не соответствует типу автомобиля, данное противоречие в силу п. 7 ст. 3 Налогового кодекса следует толковать в пользу налогоплательщика.

Не тюнингуй машину, если не знаешь, как!

Если в душе вы вечно молодой или в том случае, если вы действительно молодой человек, любящий автомобили, то вам наверняка приходили в голову различные мысли о том, что было бы неплохо затюнинговать своего "железного коня". После вмешательства авто должно будет быстрее разгоняться, круче влетать в повороты, машина будет останавливаться быстрее. Жизнь станет раем, и из обычного автомобиля "ласточка" превратится в настоящий спортивный болид, к тому же все это можно сделать за сущие копейки!

Как вы понимаете, бесплатный или очень дешевый сыр можно найти только в мышеловке, поэтому предоставляем нашим читателям список модов, которые лучше всего избегать, потому что толку от них нет никакого.

5. Вставка вместо катализатора

Если вы рьяный поборник экологии и пикетировали штаб-квартиру VW с самодельными расписными плакатами во время начала дизельного скандала , то вам лучше пропустить эту часть статьи. Оказывается, что есть люди, для которых забота об уровне выбросов их автомобилей совсем не заботит. Для них важнее максимальная производительность двигателя, всем остальным можно пожертвовать в угоду скорости и динамики.

На какие ухищрения они только не идут, страшно сказать. Есть по мнению таких тюнеров очень дешевый и простой способ, при помощи которого можно заставить двигатель «дышать» лучше, увеличив пропускную способность системы выпуска. Моды такого типа наиболее распространены. Простая труба, которая крепится вместо удаленного катализатора.

ТЕОРИЯ: установка врезки на место катализатора (каталитического конвертера-нейтрализатора) полой трубы должна увеличить пропускную способность выхлопных газов, увеличить продувку цилиндров и соответственно .

РЕАЛЬНОСТЬ:

по существу, в нем (катализаторе) находится элемент, который «сжигает» нехорошие газы, выходящие из двигателя (угарный газ и несгоревшие в цилиндрах углеводороды). Проходя через фильтр, и таким образом очищаясь, выхлопные газы становятся менее вредными. Вставка заменяет эту систему прямоточной трубой, предполагая, что более прямой (беспрепятственный) ток газов увеличит мощность двигателя.

Отчасти это правда, но применительна она к некоторым старым турбированным и наддувным двигателям, где от подобной врезки может быть практический толк. Большинство же выхлопных систем на новых двигателях не страдают от этого, да и большинство современных автомобильных компьютеров не заметят разницы, чтобы что-то действительно серьезно изменилось в плане мощности.

Если вы обеспокоены пропускной способностью выхлопной системы, лучше подберите качественный высокопроизводительный каталитический нейтрализатор с увеличенным диаметром труб. Так, вы по крайней мере, получите определенные измеримые выгоды без какой - либо головной боли.

4. Гоночное топливо (топливо для гоночных автомобилей)

Еще одна бесполезная вещь, о которой уже начинает потихоньку мечтать наша автоинтеллигенция. За рубежом этот эликсир давно в ходу. И определенный небольшой процент людей, кому не жалко двигателя своего автомобиля, иногда заливают в свои баки этот специализированный состав. Плюсы, которыми руководствуются экспериментаторы обычно сводятся к тому, что спортивное топливо создает среду, в которой детонация (преждевременное сгорание топлива) очень маловероятно, благодаря чему можно ускорить работу наддува, установить закись азота и т.д.

ТЕОРИЯ: гоночное топливо должно добавить автомобилю много дополнительных лошадиных сил и расширить возможности его тюнинг

РЕАЛЬНОСТЬ:

на самом деле заливать спортивное очень вредно для неподготовленного (обычного) двигателя. Специфический состав топлива просто убьет ваш мотор.

Большинство гоночных видов топлива этилированны, в отличие от неэтилированного топлива, которое вы ежедневно заправляете на , а это означает, что подобный вид топлива несовместим с катализатором, в течении короткого времени продукты его сгорания просто засорят его. То же самое чуть позже произойдет с датчиком кислорода.

В гоночный автомобиль, специально настроенный под питание подобным видом топлива, его заливать конечно же имеет смысл.В обычный автомобиль лить такое категорически НЕЛЬЗЯ! Во-первых, вредно. Во-вторых, бесполезно.

3. Регулируемые занижающие пружины

С завода автомобили приезжают с настроенной подвеской. Ее настройка- есть компромисс между управляемостью и комфортом. Чем больше у вас одного, тем больше другого вы теряете. Вот почему самые удобные и комфортабельные часто не в состоянии также быстро проходить повороты, как это делают машины на спортивной подвеске.

Однако, если вы готовы жертвовать мягкостью подвески в угоду скорости прохождения поворотов, для этого на прилавках автомагазинов есть десятки или даже сотни разнообразных вариантов, способных с той или иной степенью эффективности изменить работу подвески вашего автомобиля.

Одним из наиболее качественных способов, при помощи которого вы сделаете из вашего «дивана» жесткий болид- установка хорошего (действительно качественного) набора стоек и пружин или сделанную по индивидуальному заказу систему подвески с регулируемыми койловерами.

Они сделают авто более жестким, но вместе с этим и более управляемым, центр тяжести снизится, крены уменьшатся, машина станет предсказуемой.

ТЕОРИЯ: подвеска сможет сотворить чудеса в плане управляемости машиной. И не важно какой кит вы поставите, дешевый или самый дорогой, они все работают одинаково.

РЕАЛЬНОСТЬ:

чаще всего ставят набор регулируемых универсальных пружин, по мнению многих- это наиболее рациональный и простой способ сделать машину послушной. Они и стоят дешево, и вроде как выполняют свою работу. Ключевые слова в этом «вроде как».

Для того, чтобы автомобиль управлялся хорошо, пружины и распорки должны быть четко подобраны, что означает, каждая пружина, на каждой оси должна согласовываться с балансировкой и весом автомобиля, в зависимости от того, какие настройки и какое качество езды вы хотите получить.

Кроме того, стойки или амортизатор должен быть мощным и прочным, для того, чтобы принять на себя более жесткие удары. С дешевой псевдо-универсальной системой у вас не окажется не только никаких внятных обозначений, какие пружины там стоят (подобрать под вашу машину их будет нереально), но также на такой жесткой и супер-зажатой подвеске под удары дороги попадут ваши пассажиры, элементы подвески, рычаги, амортизаторы. Все очень быстро придёт в негодность, и вместо радости управляемости вы получите разочарование ремонта.

Вместо этого, приобретите набор распорок и подобранных пружин от известного производителя, или систему с регулируемыми койловерами, которая не требует сборки. Ваши пассажиры будут вам благодарны.

2. Short Ram Air Intake

Физику сложно перехитрить. Даже если вас хотят убедить в обратном. Один из примеров того что лучше не ставить на автомобиль, если вы не хотите ухудшить его показатели, Short Ram Air Intake. Во-первых, эта система не даст увеличения всасывания воздуха в цилиндры, во-вторых она способна даже уменьшить мощность двигателя!

Проблема заключается в том, что для того, чтобы она начала работать с какой- либо разумной эффективностью, вы должны иметь возможность ездить очень быстро, создавая серьезный набегающий воздушный поток. И даже этого будет недостаточно, укороченная система забора воздуха не будет нормально функционировать.

Да, изгибы у нее минимальны, и вроде бы воздушный поток будет проходить быстрее, не задерживаясь, но беда заключается в том, что вся эта антинаучная прелесть стоит под капотом, в очень горячей коробке. А как мы знаем из курса школьной физики, нагретый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, значит и поступать он будет в цилиндры в меньшем объеме, и этот факт трудно будет чем-либо исправить, даже увеличенной скоростью подачи воздуха в камеру сгорания.

К такого рода конфигурациям впуска особенно чувствительны безнаддувные версии автомобилей, высокие температуры в подкапотном пространстве способны навсегда убрать изрядное количество лошадиных сил.

Лучше купить хороший или что еще лучше, установить грамотно спроектированную систему холодного впуска, забирающую воздух из-за пределов моторного отсека.

1. Свечи зажигания

Если кто-нибудь попытается продать вам свечи зажигания с обещаниями прибавки лошадиных сил, то одно из двух: они либо глупцы, либо лжецы. Все созданы для одного- инициировать цикл сгорания, с двумя возможными режимами работы: «on» и «off». Как и в кабеле HDMI, либо сигнал идет по нему, либо его нет. Единственное рациональное объяснение замены- выход из строя свечи или .

Не верите нам, поверьте специалистам самого большого производителя свечей зажигания NGK:

Распространенным заблуждением является то, что замена свечей зажигания приведет к значительному увеличению мощности. В большинстве случаев, замена даже серьезно изношенных свечей зажигания приведет лишь к очень скромным результатам увеличения мощности, как правило, около 1-2% от общей мощности двигателя. Этот показатель может быть даже меньше для управляемых компьютером транспортных средств, в первую очередь потому, что большинство новых автомобилей имеют более мощные системы зажигания, и компьютер машины может вносить коррективы, так что условия эксплуатации транспортных средств окажутся более сглаженными.

Многие люди думают, что достаточно просто дать больше искры и от этого будет сгорать больше топлива. Они не понимают, что большинство новых автомобильных двигателей настолько эффективны, что они сжигают все доступное топливо. Простое добавление напряжения искры не может сжечь больше топлива, потому что его просто не будет.

Когда двигатель получает новый набор свечей зажигания, пиковая эффективность восстанавливается. Прирост мощности, при этом обычно минимален.

Крушение рынка жилья на несколько лет отстает от нас, но все еще болезненно свежо в воспоминаниях многих. К сожалению, многие люди потеряли свои дома для выкупа. К счастью, другие смогли остаться в своих домах из-за программы, называемой модификацией займа. Если вам посчастливилось избежать угрозы выкупа, вы можете не знать о модификациях ссуды, о чем идет речь в этой статье.

Крушение рынка жилья на несколько лет отстает от нас, но все еще болезненно свежо в воспоминаниях многих. К сожалению, многие люди потеряли свои дома для выкупа. К счастью, другие смогли остаться в своих домах из-за программы, называемой модификацией займа. Если вам посчастливилось избежать угрозы выкупа, вы можете не знать о модификациях ссуды, о чем идет речь в этой статье.

Кроме того, мы будем обсуждать ссудные модификации автокредитов. Это потому, что миллионы американцев все еще пытаются свести концы с концами, и многие из них имеют выдающиеся автокредиты. Если вы один из них, понимание того, какая модификация кредита может быть очень хорошей. Итак, имея в виду это, кратко рассмотрим модификации автокредитов.

Определена модификация автокредита

Модификация автокредита - это то, где условия существующего займа изменяются по соглашению как кредитора, так и заемщика. Основанием для модификации является невозможность заемщика продолжать выполнять свою сторону кредитного договора, то есть он или она не могут идти в ногу с платежами или другими условиями, изложенными в кредитном соглашении. Изменение кредита не является единственным методом решения проблемы неспособности платить, и важно понять другие возможные варианты.

Модификация займа v. Отсрочка

Отсрочка - это соглашение между заемщиком и кредитором, которое допускает краткосрочный период, в течение которого заемщик не должен делать свои регулярные ежемесячные платежи,

Причины отсрочки платежа аналогичны причинам, связанным с модификацией займа, за исключением того, что они считаются временными и, после исправления, заемщик возобновит платежи в соответствии с действующим кредитным соглашением. Ключевым моментом здесь является то, что отсрочка является временной и не приводит к изменению условий первоначального соглашения, за исключением того, что период времени будет продлен для учета пропущенных платежей.

В некоторых случаях условия отсрочки являются частью первоначального договора займа. Независимо от того, являются они или нет, ваш кредитор может согласиться на отсрочку, если у вас есть доказательства трудностей, вызывающих необходимость в этом. Отсрочка предпочтительнее модификации, поскольку она не повлияет на ваш общий кредитный рейтинг.

Почему кредитор согласился изменить кредит?

Это все о долларах и центах с вашим кредитором. Если изменение кредита является наиболее выгодным вариантом для них в финансовом отношении, они это сделают. С практической точки зрения это означает, что переход через процесс обращения взыскания и повторного выкупа будет стоить им больше, чем деньги, которые они потеряют с изменением.

Остерегайтесь мошенничества с модификацией кредита.

Говоря об ипотечном кризисе, помните, как появилось несколько мошенников, чтобы добыть домовладельцев в беде, пообещав организовать ссуду с ипотекой?Они снова у него, но на этот раз они идут за людьми, у которых проблемы с автокредитами. Они обещают работать с вашим кредитором, чтобы получить отличную сделку. За определенную плату, конечно. И это дешевая распродажа. Не поддавайтесь этой афере. Если вам нужна модификация кредита, обратитесь к своему кредитору напрямую.

Дополнительная справка об автокредитах и ​​модификациях

  • Автомобильные кредиты 101
  • Должны ли вы рефинансировать или получить модификацию автокредита?
  • Как получить модификацию автокредита

Аккаунт

Для того, чтобы разместить объявление на сайте или написать сообщение продавцу, необходимо .


Как зарегистрировать аккаунт?

Внимательно заполните поля формы регистрации:
придумайте логин, он может состоять из латинских букв, цифр и знака «_»;
придумайте пароль не короче 8 символов, состоящий одновременно из чисел и латинских букв, и повторите его;
укажите действующий e-mail, посредством которого администрация сайта сможет с вами связаться.

После того, как все поля будут заполнены, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На указанный вами e-mail в течение 10 - 15 (обычно быстрее) минут придет письмо, содержащее ссылку, по которой нужно будет перейти для завершения создания учетной записи.

Что делать, если не пришло письмо активации?

Если письмо со ссылкой для активации аккаунта не пришло, проверьте папку «Спам» вашего почтового ящика, письмо могло попасть туда. Удостоверьтесь, что почтовый оператор не проводит технические работы, которые могли стать причиной потери письма.

Вы можете запросить повторное письмо активации, нажав на ссылку в форме входа на сайт. На открывшейся странице необходимо будет ввести e-mail, указанный при регистрации.


Как войти на сайт?

Чтобы войти в личный кабинет, нажмите на кнопку в правой верхней части любой страницы сайт.

Не получается войти в свой аккаунт?

Обязательно проверьте, правильно ли вы вводите логин и пароль. Обратите внимание, включен ли режим Caps Lock на вашей клавиатуре. Сторонние программы, такие как Punto Switcher, могут негативно влиять на корректность ввода данных.
Воспользуйтесь функцией в случае, если авторизация не проходит даже после проверки вводимых данных.
Если проблема не решится, обязательно свяжитесь с нашей .


Какие возможности у личного кабинета?

Личный кабинет пользователя предоставляет возможность:

  • Подавать объявления;
  • Редактировать опубликованные объявления;
  • Удалять объявления;
  • Обмениваться личными сообщениями с другими пользователями;
  • Прикреплять к учетной записи номера мобильных телефонов, чтобы в дальнейшем они автоматически добавлялись к каждому новому объявлению;
  • Изменять номера телефонов, прикрепленные к учетной записи;
  • Изменять имя;
  • Изменять пароль.

В настройках личного кабинета можно включить письменные уведомления на e-mail:
о новых личных сообщениях;
о важных событиях на сайте (без спама).

Для сохранения изменений в настройках учетной записи нужно нажать на кнопку “Сохранить” внизу страницы.


Что делать, если забыли логин или пароль?

Если вы забыли логин или пароль от вашей учетной записи, но помните e-mail, на который ее зарегистрировали, воспользуйтесь функцией к личному кабинету.
На ваш e-mail придет письмо, содержащее логин и ссылку для ввода нового пароля.

Важно!
Администрация сайт никогда не запросит у вас пароль от вашей учетной записи.
Будьте осторожны и не передавайте свои регистрационные данные третьим лицам.


Как изменить e-mail, к которому привязан аккаунт?

Чтобы изменить e-mail, войдите в раздел "Настройки аккаунта" в вашем личном кабинете и нажмите на e-mail. Вы попадете на страницу "Изменение адреса электронной почты". На этой странице вы сможете указать новый e-mail, который хотите привязать к аккаунту и, следуя инструкциям системы, подтвердить изменение почтового адреса.


Почему мой аккаунт заблокирован?

Доступ к аккаунту может быть ограничен временно или навсегда за несоблюдение либо правил написания личных сообщений.

О фактах нарушения правил модераторы оставляют предупреждения. Предупреждения появляются на экране при подаче нового объявления и пропустить их, не отметив галочкой, что вы ознакомлены и согласны с правилами сайта, нельзя.

Повторное нарушение правил после вынесения двух и более предупреждений в течение короткого срока влечет за собой блокировку аккаунта. Сроки блокировки определяет администрация сайта.

Размещение объявлений на чужие номера телефонов, объявлений с негативными комментариями о чужих транспортных средствах, рассылка спама ведут к незамедлительной блокировке аккаунта без возможности восстановления.

Для уточнения сроков блокировки и восстановления доступа к аккаунту вы можете обратиться в администрацию через , предварительно ознакомившись с . В письме укажите логин.


Почему мой номер телефона заблокирован?

Блокировка телефонного номера на сайте означает невозможность разместить объявление на этот номер.

Администрация помещает в “черный список” номера пользователей, игнорирующих правила подачи объявлений и предупреждения модераторов, размещающих объявления на чужие номера телефонов, рассылающих спам. Телефонные номера из “черного списка” могут быть разблокированы только в исключительном случае.

Телефонный номер может быть внесен в “белый список” по просьбе владельца этого номера в ситуации, когда на этот номер было размещено объявление без ведома хозяина и есть вероятность, что такое повторится. Для того, чтобы разблокировать такой номер телефона, владельцу необходимо позвонить в службу технической поддержки.

Как удалить аккаунт?

Удалить аккаунт нельзя. Согласно законодательству Республики Беларусь, вся информация о пользователе и его действиях на сайте хранится в течение установленного срока.

Объявления

Как подать объявление?

Для размещения объявления нужно нажать на кнопку . Это кнопка есть на каждой странице сайта в правой верхней части экрана и в личном кабинете пользователя.
После выбора раздела, в который вы хотите подать объявление, откроется форма подачи. Ознакомьтесь с и внимательно заполните поля формы достоверной информацией.

Сколько объявлений можно опубликовать?

На сайт можно бесплатно разместить на один номер телефона в одном аккаунте:
3 объявления о продаже легковых автомобилей;
2 объявления о продаже грузовых автомобилей и грузопассажирских фургонов;
2 объявления о продаже мототехники (мотоциклов, скутеров, квадроциклов или снегоходов);
2 объявления о продаже автобусов и пассажирских микроавтобусов;
3 объявления о продаже строительной и специальной техники;
5 объявлений о продаже сельскохозяйственной техники и агрегатов;
1 объявление о продаже прицепа или полуприцепа;
3 объявления о продаже водного транспорта (лодок, катеров, гидроциклов) и лодочных моторов;
3 объявления о продаже шин;
30 объявлений о продаже запчастей;
20 объявлений о продаже дисков;

Для размещения большего количества объявлений необходимо приобрести .


Как добавить новую марку или модель?

Если в выпадающем списке марок или моделей нет нужной вам, обратитесь в , и мы оперативно ее добавим.


Поля «Марка», «Модель» или «Город» недоступны для выбора

Если при загрузке объявления не открываются выпадающие списки с перечнем марок, моделей, областей или городов, рекомендуем следующее:

  • Проверьте версию вашего интернет-браузера (средство для просмотра интернет-страниц). В старых версиях браузеров некоторые элементы сайта могут отображаться некорректно. Обновите браузер до последней версии.
  • Попробуйте воспользоваться другим интернет-браузером (самые распространенные: Mozilla Firefox , Opera , Google Chrome , Internet Explorer ).
  • Очистите файлы cookie и кэш используемого браузера.

Как очистить файлы cookie?

Для входа в личный кабинет используйте свой номер телефона и сеансовый пароль, для получения которого достаточно отправить любое SMS-сообщение на номер 5533 (стоимость SMS определяется вашим тарифным планом). После успешного входа в личный кабинет Вы можете осуществлять платежи, выбирая услуги для оплаты. Кроме того, Вы можете узнать баланс Вашего счета мобильного телефона, просмотреть историю платежей, при необходимости распечатать чек.

Также важно помнить, что для оплаты услуги таким способом вам необходимо иметь на счету достаточную сумму средств, оплата «в долг» невозможна. Мобильные операторы МТС и life:) могут запрещать оплату через платежный сервис ipay для некоторых тарифных планов (например, если у абонента оплата за мобильную связь производится по факту использования услуги).

Комиссия системы составит для абонентов МТС 3%, для абонентов Life:) - 3,5%. Исключения составляют номера телефонов, подключенные на корпоративный тариф, тарифный план «Свободный life:)» и абоненты, использующие оплату услуг сотовой связи по факту. Для осуществления операций в Системе iPay доступна не вся сумма баланса лицевого счета: после списания итоговой суммы операции на вашем счете должно остаться не менее 10 копеек для абонентов МТС и не менее 50 копеек для абонентов life:)


Оплата с помощью ЕРИП (система РАСЧЕТ)

Данный способ оплаты позволяет осуществлять платежи:

  • электронными деньгами (iPay, Webmoney , Easypay, belqi);
  • платежной карточкой (интернет-банк, мобильный-банк, банкомат, инфокиоск, касса банка и Белпочты* );
  • наличными (устройство cash-in, касса банка и Белпочты). При оплате в кассе банка, нужно сообщить кассиру о необходимости проведения оплаты через систему «Расчет» (ЕРИП).

Чтобы начать процесс оплаты, в личном кабинете рядом с выбранным объявлением нажмите на кнопку «Разместить в ТОП».
Среди предлагаемых способов оплаты выберите «Оплата с помощью ЕРИП (Система Расчет)». Подтвердите галочкой, что ознакомлены с правилами подачи объявлений и согласны с ними.

Нажмите «продолжить». Проверьте выбранные объявления, срок размещения, стоимость. Если согласны со всеми условиями – нажмите «Перейти к оплате». На открывшейся странице вы увидите ваш номер заказа. Оплатить заказ необходимо в течение 30 минут (по истечении этого времени он будет недействителен).

Для оплаты заказа при помощи интернет-банкинга:

  1. Выберите пункт «Платежи» или «Оплата».
  2. Выберите пункт «Система „Расчет“» (ЕРИП).
  3. Последовательно выберите пункты «Интернет-магазины/сервисы», «A», «сайт - Оплата услуг».
  4. В поле «Номер заказа» введите номер вашего заказа.
  5. Перед оплатой система покажет номер вашего заказа на сайте сайт и сумму платежа.

Оплата наличными через платежный терминал Qiwi.

В личном кабинете рядом с выбранным объявлением нажмите на кнопку «Разместить в ТОП».
Среди предлагаемых способов оплаты выберите «Оплата наличными через платежный терминал Qiwi». Подтвердите галочкой, что ознакомлены с правилами подачи объявлений и согласны с ними.

Обратите внимание, что объявления, не соответствующие правилам подачи, будут удалены без возврата оплаты.

Нажмите «продолжить». Проверьте выбранные объявления, срок размещения, стоимость. Если согласны со всеми условиями – нажмите «Перейти к оплате». На открывшейся странице вы увидите ваш номер заказа. Оплатить заказ необходимо в течение 4 часов (по истечении этого времени он будет недействителен).

Для оплаты заказа при помощи платежного терминала Qiwi:

  1. Найдите ближайший платежный терминал Qiwi. Карта терминалов ;
  2. В интерфейсе терминала найдите раздел «Электронная коммерция»;
  3. В этом разделе выберите кнопку «сайт»;
  4. Введите номер заказа;
  5. Проверьте корректность информации;
  6. Внесите наличные деньги.

Оплата производится без комиссии.

Когда активируется и прекращает действие услуга «Топ-объявление»?

Услуга «Топ-объявление» активируется с момента оплаты. Иногда поступление денег может задержаться на несколько часов, но чаще всего объявление поднимается в течение получаса.
Услуга прекращает свое действие спустя 3 суток с момента активации или при удалении объявления.

Я оплатил объявление, но оно не получило статус ТОП. Что делать?

Я ничего не платил, но мое объявление стало платным, почему?

Значит, ваше объявление понравилось модератору и он по своей инициативе бесплатно поднял его в ТОП.

Может ли модератор отклонить или удалить ТОП-объявление?

Да, если оно подано с нарушениями . Оплата за такое объявление возвращена не будет.

Как попасть на главную страницу раздела?

ТОП-объявления, оплаченные позже всех, размещаются на главной странице раздела. Они находятся там до тех пор, пока не появятся новые ТОП-объявления, которые займут их место.

Можно ли оплатить сразу несколько объявлений?

Да. в личном кабинете вы можете одновременно выбрать до 5 объявлений для оплаты за один раз.

Можно ли самостоятельно определить, на какой срок размещать ТОП-объявление?

Объявление поднимается в ТОП ровно на 3 дня. По окончании этого срока можно воспользоваться услугой еще раз.

Что произойдет с объявлением по окончании срока его нахождения в ТОП?

По окончании срока размещения в ТОПе ваше объявление будет автоматически поднято вверх в статусе обычного.

Если ТОП-объявление было удалено автором до истечения оплаченного периода, вернутся ли деньги за неиспользованные дни?

Нет, оплата за оставшееся после удаления время не возвращается.

Можно ли перенести статус ТОП с одного объявления на другое?

Нет. Статус ТОП привязан к уникальному номеру объявления.

Личные сообщения

Как работают личные сообщения?

Личные сообщения доступны только для зарегистрированных пользователей. То есть, чтобы задать вопрос владельцу объявления, вы должны зарегистрироваться на сайте либо, если у вас уже есть аккаунт, просто войти под своим логином.

Чтобы отправить сообщение автору объявления, нужно открыть страницу подробного просмотра объявления и нажать на кнопку «Задать вопрос продавцу». Кнопка находится в левой части экрана в блоке «Информация о продавце».
Если под контактами продавца кнопки нет, значит, автор объявления отключил возможность получать личные сообщения. В этом случае рекомендуем связаться с продавцом по телефону.

Отправленные и полученные сообщения хранятся в личном кабинете пользователя во вкладке “Сообщения” в форме диалогов. Если вы хотите получать уведомления о новых сообщениях на e-mail, поставьте соответствующую галочку в настройках вашего личного кабинета.

PRO-аккаунты (платная услуга)

Pro-аккаунт позволит вам загружать большее количество объявлений по сравнению с обычными пользователями.
Вся информация о вашей компании будет представлена на отдельной странице, где вы сможете рассказать о своих услугах и конкурентных преимуществах.
На всех объявлениях будет размещен ваш логотип.

Настройки PRO-аккаунта

В личном кабинете, на вкладке «Настройки аккаунта» отображается следующая информация:

  • даты открытия и закрытия PRO-аккаунта;
  • разделы сайта, в которые можно размещать объявления, и количество объявлений, которые можно загрузить в каждый раздел.

Перед началом работы PRO-аккаунта необходимо в настройках личного кабинета указать информацию о продавце. Юридическое имя организации или ИП, УНП указывает администратор сайта. Владельцу PRO-аккаунта нужно заполнить следующие поля:

  • название компании (обязательное поле);
  • адрес;
  • URL сайта;
  • информация о компании;
  • курсы валют, по которым будут пересчитываться цены в объявлениях для отображения на сайте. Если курсы валют не были указаны пользователем, пересчет будет произведен по курсу Национального банка Республики Беларусь.

В личном кабинете можно загрузить логотип компании, который будет прикрепляться к каждому объявлению. Размер файла - до 200 Kb, формат - jpg, png.

Телефоны, указываемые в объявлениях

При загрузке объявления к нему по умолчанию прикрепляются телефоны, указанные в настройках личного кабинета. Если вы хотите указывать в разных объявлениях разные номера телефонов, вносите изменения в соответствующие поля при загрузке каждого объявления.

После публикации объявлений изменить в них номера телефонов самостоятельно нельзя.
Изменение контактных телефонных номеров в настройках аккаунта не изменяет телефоны в ранее загруженных объявлениях.
Для редактирования телефонов в объявлениях необходимо обратиться в администрацию сайта с письмом, в котором нужно указать, какие номера в каких объявлениях должны быть удалены, а какие - добавлены. Оригинал письма, отправляемый по почте, должен быть напечатан на фирменном бланке, содержать подпись руководителя организации и печать.

Как изменить e-mail, к которому привязан PRO-аккаунт?

E-mail, к которому привязан аккаунт, нужно регулярно проверять, поскольку на него приходят письма об окончании срока действия аккаунта, о новых личных сообщениях на сайте и обо всех заметных изменениях в работе ресурса.

Если e-mail не используется и вы хотите прикрепить аккаунт к другому почтовому ящику, направьте об этом в администрацию сайта официальное письмо с печатью и подписью руководителя организации. В письме укажите ваш логин и новый e-mail.
Новый e-mail не должен быть привязан ни к какому другому акканту на сайте. В противном случае прикрепить его к вашему Pro-аккаунту не получится.

Как продлить срок действия аккаунта или изменить количество объявлений, доступное для загрузки?

Для продления аккаунта или изменения тарифного плана необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов по телефонам:

375 29 693 77 77 (velcom)

375 29 505 77 77 (МТС)

Либо написать письмо на адрес info@сайт с указанием вашего логина и желаемым сроком продления или новым тарифом

Возможно ли отсрочить платеж?

Услуга «PRO-аккаунт» предоставляется на условиях стопроцентной предоплаты.
Чтобы получить отсрочку платежа, отправьте в администрацию сайта гарантийное письмо с подписью руководителя и печатью организации. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.

Как временно приостановить работу Pro-аккаунта?

Чтобы приостановить работу аккаунта, свяжитесь с администрацией сайта.

Пока аккаунт не активен, посетители сайта не будут видеть ваши объявления, но объявления будут храниться в личном кабинете в течение 30 суток. Если аккаунт не работает дольше 30 дней, объявления, загруженные с него, перемещаются в архив и восстановить их нельзя.

Как прекратить работу PRO-аккаунта?

Для завершения работы PRO-аккаунта необходимо предупредить администрацию сайта о прекращении использования услуги.
Когда оплаченный период закончится, статус аккаунта изменится с «PRO» на «обычный». В этот момент объявления, загруженные с аккаунта, переместятся в архив, за исключением 5 последних.
Вы можете самостоятельно удалить объявления из вашего личного кабинета, оставив 5 наиболее актуальных. В этом случае выбранные вами объявления сохранятся на аккаунте после окончания платного периода.

Поддержка пользователей

При обращении в службу поддержки пользователей постарайтесь четко сформулировать суть проблемы и максимально подробно описать условия, при которых она возникла. По возможности прикрепите скриншот (снимок экрана) с ошибкой.

Служба поддержки пользователей по телефону работает каждый день, кроме выходных и праздников, с 9:00 до 18:00.
Онлайн-поддержка работает круглосуточно, без выходных и праздников, 7 дней в неделю.

Обращения пользователей рассматриваются в течение рабочего дня, при большой загруженности специалистов - в течение двух рабочих дней.

Связаться со службой поддержки пользователей можно, отправив письмо на почту или позвонив по телефонам

375 29 693 77 77 (velcom)

375 29 505 77 77 (МТС)

375 17 301 98 05 (Белтелеком)

Сотрудничество с сайт

Если у вас есть предложения по работе сайта

Ваши отзывы о работе сайта и предложения по его улучшению мы ждем на электронный адрес:

Если у вас есть интересная тема для статьи

Нам интересны материалы о покупке, продаже и выборе автомобилей. Мы пишем обо всех важных событиях белорусского авторынка:

рассказываем о новых моделях, тестируем, сравниваем с конкурентами; изучаем финансовые инструменты для продажи авто - как новые, так и уже применявшиеся;

обращаем внимание на преступные схемы обмана автовладельцев - связываемся с потерпевшими и берем комментарии у представителей закона.

Отправить сообщение редакции сайта можно на почту .

Если вы организуете автомобильное событие

Мы анонсируем и освещаем выставки, конференции, фестивали, гонки и другие мероприятия, связанные с транспортом в Беларуси. Расскажите нам о вашем проекте, и мы постараемся найти лучший вариант информационного сотрудничества.