Бизнес-идея: полировка авто жидким стеклом. Собственный бизнес с небольшими вложениями - Полировка автомобилей


Полировка авто жидким стеклом – популярная услуга. Автовладелец может и сам нанести такую защиту, но сам процесс требует времени и определенной сноровки.

Эта технология имеет свои плюсы и минусы, но плюсов несомненно больше, поэтому на услугу стабильно высокий спрос.

Среди плюсов: защита от царапин и сколов, ультрафиолетового излучения, грязи, водоотталкивающий эффект, зеркальный блеск обработанных поверхностей.

Из очевидных минусов можно назвать быструю кристаллизацию состава, не оставляющую права на ошибку. Поэтому наносить полироль лучше по инструкции.

Регистрация бизнеса

Небольшое дело достаточно зарегистрировать в качестве ИП с упрощённой системой налогообложения. Нужный код ОКВЭД — 50.20. – «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».

Помещение

Покрытие автомобиля жидким стеклом своими руками можно проводить в домашних условиях, в собственном гараже. Гараж можно арендовать (80-120 $ в месяц).

Не обязательно трудиться в центре города, хорошая посещаемость будет и в спальных, и в промышленных районах. Поначалу большим плюсом станет размещение вблизи автомоек и автомастерских. Яркая вывеска привлечет внимание и приведёт случайных клиентов. Но остаётся риск, что коллеги могут сами заняться полировкой жидким стеклом, и часть заказов будет доставаться им.

Основные требования к помещению:

  • Площадь от 20 квадратных метров;
  • Температурный режим в диапазоне +15…+30 градусов. В холодный сезон требуется отопление;
  • Чистота. Захламленный гараж не подойдет для работы, необходимо пространство без грязи и пыли.

Оборудование

В домашних условиях можно производить покрытие авто жидким стеклом своими руками, при помощи тряпочек и полировальных кругов. Но в масштабах бизнеса лучше использовать полировальную машинку, чтобы ускорить работу в два раза. Недорогую машинку за 90-100 $ реально приобрести у производителей Elitech, Кратон. Более функциональный и мощный аппарат стоит в районе 230-300 $ (Makita, Bosh, RUPES).

Также понадобятся различные мелочи, вроде тряпочек, и автохимия для подготовки объекта к покрытию жидким стеклом. Сразу же покупаем запас расходного материала – большой популярностью пользуется японская автокосметика willson silane guard.

Итого в комплект оборудования входят:

  1. Две полировальные машинки различной мощности – примерно 350 $;
  2. Мини-мойка высокого давления – 150 $. Karcher;
  3. Жидкое стекло Вилсон (500 мл) – 300 $;
  4. Протирочный материал (полотенца, салфетки из микрофибры), пропитки, аппликаторы, перчатки, автохимия для мойки автомобиля перед полировкой – 200 $.

Общие вложения – 1000 $.

Технология покрытия автомобиля жидким стеклом

Данное средство предназначено для обработки кузова, бампера, капота, дисков, стекол и фар. Оно может быть однокомпонентным и двухкомпонентным. Первый вариант дешевле. Он состоит из отвердителя и самой полироли. При смешивании отвердитель переливается во второй тюбик с основным составом при помощи специальной пипетки, затем смесь нужно тщательно взболтать.

Жидкое стекло для авто willson бывает двух видов : для машин тёмного и светлого цвета. Приобретать нужно сразу два варианта.

Подготовка

Первое условие – машина должна быть чистой и отполированной, чтобы защитный слой равномерно распределялся по поверхности. Даже если клиент недавно её помыл, придётся проводить мойку своими силами, чтобы удалить пыль и грязь. Затем поверхность нужно обезжирить. Не стоит использовать силиконовый обезжириватель или спирт. С этой задачей лучше справится обычный уайт-спирит, разбавленный водой.


Если автовладелец не так давно использовал полировочные средства, старый слой следует удалить при помощи абразивной пасты или специального шампуня. Вымытую и обезжиренную поверхность вытирают насухо. Через 5-10 минут можно начинать нанесение.

Необходимые условия

Обработка авто жидким стеклом происходит в теплом и сухом боксе, защищенным от прямых лучей солнца и сквозняков. При этом нужна хорошая вентиляция. Нельзя начинать работу, если машина сильно нагрелась под действием солнечных лучей. Обрабатывать можно только холодные поверхности.

Процесс нанесения

Щеточка полировальной машинки полностью смачивается средством, а затем аккуратно наносит его на поверхность продольными движениями, рисуя сплошную линию, без пробелов. Затем ждём 50-10 минут, пока состав не подсохнет. Когда поверхность начнёт светлеть, его необходимо растереть мягким полотенцем по всей площади, без нажима, с широкими махами. Это позволит равномерно распределить полироль и убрать излишки смеси. В конце тряпочкой из микрофибры короткими движениями проходимся по всему элементу, чтобы окончательно располировать средство.

Как покрыть жидким стеклом авто своими руками и избежать ошибок? Перед покрытием всего кузова или стёкол сначала опробуйте средство на маленьком участке. Выберите место размером 10х10 см, аккуратно нанесите аппликатором смесь, после подсыхания разотрите и подождите 20-30 минут, чтобы убедиться в правильности фактуры и сохранности исходного цвета лакокрасочного покрытия.

Чтобы достичь наилучшего эффекта , следует наносить несколько слоёв: от двух до десяти. Так можно добиться лучшего водоотталкивающего эффекта и идеального зеркального блеска. Перед нанесением каждого нового слоя автомобиль должен «отстояться» в течение часа. От их количества зависит и общее время финальной просушки.

Выстаивание и сушка

Прочная защитная плёнка сформируется только после полного высыхания полироли. Верхний слой высыхает за два-три часа, полное затвердевание – за 6-7 часов. Это минимальное количество времени, которое автомобиль должен провести в состоянии покоя в сухом и чистом месте, без внешних воздействий (погодных, например). Если жидкое стекло для кузова автомобиля наносить в два слоя, то на сушку понадобится 12-18 часов, в четыре-пять слоёв – 24-32 часа и т. д.

Если ждать некогда , через шесть часов выдержки машину можно начинать эксплуатировать. При этом поставьте клиента в известность о том, что не рекомендуется ездить быстро, по грязи или пыльной местности. В идеале следует оставить транспорт в гараже на ночь.

После этого в течение недели нужно воздержаться от посещения автомойки. Попадание воды безвредно, а вот шампуни, полироли, обезжириватели, активная пена – любые химические составы в этот период противопоказаны. Это необходимо, чтобы покрытие окончательно закрепилось.

С помощью полировальной машинки реально обработать кузов за 4-5 часов. Поэтому если вы планируете приниматься за новый заказ, пока сушится предыдущая машина, придется продумать зонирование рабочей площади. В одном месте вы работаете, в другом – отстаиваются готовые объекты.

Затраты и прибыль

Капитальные вложения в бизнес составят примерно 1100 $ при условии наличия собственного бокса для работы. В постоянные затраты входят оплата коммунальных услуг и расходных материалов. Как самому высчитать, сколько стоит покрыть авто жидким стеклом и какую делать наценку?

На один автомобиль требуется 35-50 мл смеси. Добавим сюда мелкие расходники, вроде тряпочек и салфеток, автохимии для мойки, и получим среднюю себестоимость работ в районе 45-60 $.

Для клиентов процедура стоит от 100 $. За полную обработку машины (кузов, стекла, фары и пр.) малого класса автовладельцы готовы платить около 150 $, представительского класса и джипов – около 200-230 $. Отдельно можно предоставлять услугу по полировке стекол (около 90 $). Поэтому чистая прибыль с одного заказа начинается с отметки в 40 долларов.

В день реально обслужить одного-двух заказчиков. Наибольший спрос наблюдается ранней весной (после таяния снега) и осенью, когда водители особенно желают защитить свой транспорт. Даже при наличии одного клиента в день чистый доход составит от 1000 долларов в месяц. Вложения в дело окупаются практически сразу.

Жидкого стекла на авто, реально. Вложения минимальные, трудиться на первых порах можно самому, пока не наработается постоянная клиентская база. Через год-полтора можете расширяться, построив дополнительный бокс и наняв работников.


Сейчас автомобиль есть у многих, это как говорят не роскошь а средство передвижения, но это вопрос спорный, особенно если речь идет о шикарной иномарке. Глядя на автомобиль, можно много сказать о его владельце, если он блестит и почти как новый (хоть и модель не новая), этот человек любит порядок, чистоту, заботится о сохранении вещей, а если авто исцарапано, и грязное как танк? Догадаться, пожалуй, несложно, что ему плевать на статус, беречь вещи он не будет.

Но вот другое дело, когда машину помыть ее хозяин успевает но редко, да и после простой мойки вид тот же но немного чище. При организации самого рабочего помещения, стоит поставить там промышленное светодиодное освещение, которое отлично будет освещать цех.

Поэтому очень хорошее решение открыть сервис по полировке автомобилей - и себе приличный доход, и людям шанс вернуть автомобилю как минимум часть прежнего вида. Технология не слишком тои сложная.

Полироли для автомобилей бывают гелеобразные и порошкообразные.

Полироли порошкообразные благодаря абразивным микроскопическим частицам входящим в их состав, снимают поверхностный старый слой краски убирая таким образом все мелкие царапины. Но их не следует использовать для полировки автомобилей.

Медицина. В современной медицине используется рентгеновский аппарат 10л6 01 для выявления заболеваний внутренних органов, скрытых от взгляда человека.

Полироли гелеобразные же, имеют восковою основу, которая полностью заполняет все микро трещины лака и краски, образуя таким образом защитную пленку, которая держишься даже вплоть до десяти моек (все зависит от способа мойки а также полироли).

Итак перед нами готовый до полировки автомобиль. Но готов то он не полностью, потому что его сначала нужно тщательно помыть, и вытереть, не оставив на поверхности даже одной песчинки. Ведь одна маленькая песчинка может создать огромною проблему при полировке – царапину, которою не удалить самой качественной и лучшей полиролью.

После качественной мойки, тщательно и внимательно протирать хлопчатой бумажной материей, размера примерно 30х30 таким образом: положить на кузов развернутую материю и тянуть за один край. Так влага хорошо впитается а песок не исцарапает краску.

После высыхания автомобиля, небольшое количество полироли наносим на чистую тряпочку для полировки (или такую же которой вытирали авто), и растираем очень аккуратно по кузову. Лучше всего натирать частями к примеру капот, потом крышу, и дальше в таком порядке.

Растирать полироль нужно круговыми движениями, приблизительно проходя по тому же участку 15 – 20 раз. На такую работу нужно быть выносливым, ведь в среднем на одно авто уходит около часа а то и двух. Но если полировать специальной машиной, то время сокращается в двое а то и в трое. При не слишком большой утрате времени, можете достичь совершенства в этом деле, и машины от вас будут выезжать ну просто блеск!

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик - это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице - и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице - нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это - нарушение технологического процесса.

Как правильно . Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений - это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно . Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.



3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно . Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно . Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.


5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Обучаем полировке в школе детейлинга

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы - им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты - именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком - она просто размазывается по поверхности.

Как правильно . Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера - это еще и защита от последствий.

Как правильно . Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль - останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки - один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно . Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Как полировать кузов правильно

  1. Полируйте кузов только в сухом чистом отапливаемом помещении.
  2. Перед полировкой вымойте автомобиль методом двухфазной мойки и удалите въевшиеся загрязнения.
  3. С помощью малярной ленты оклейте фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки.
  4. Не слушайте самоучек.
  5. Изучите методологию полировки. Как минимум, руководствуйтесь инструкцией производителя полировальных кругов и паст.
  6. Продувайте полировальные круги по мере их заполнения пастой.
  7. Используйте толщиномер перед каждой полировкой.
  8. Полируйте в хорошо освещенном помещении. В идеале используйте комбинацию линейных источников рассеянного холодного света и ламп точечного теплого света.

Отправить

14.03

Создание собственного дела с небольшими вложениями является мечтой для многих людей. Бизнес на услугах по полировке автомобилей можно начать как на базе СТО или автомойки, так и в качестве отдельного вида деятельности. Ключевыми преимуществами такой деятельности являются приемлемая стоимость услуги, минимальные затраты на оборудование и персонал, небольшой размер площади и дешевизна расходных материалов. Открытие узкоспециализированной точки по полировке экономичнее по сравнению с полноценным автокомплексом.

Помещение и персонал

Воплощение бизнес-идеи в жизнь невозможно без стартового капитала, основная часть которого будет потрачена на аренду подходящего помещения. Для размещения точки подходит даже гаражный бокс площадью от 20 кв. м, однако при расширении клиентской базы потребуется еще 2-3 аналогичных помещения. Размер арендной платы зависит от региона, месторасположения, состояния и оснащенности.

При выборе следует опираться не только на характеристики самого гаража, но и на наличие в непосредственной близости конкурентов, прямых и косвенных.

Удачным вариантом является помещение, расположенное в спальном районе, промышленной зоне, на окраине или выезде из города. Проблемы удаленности вполне может решить яркая наружная реклама или вывеска.

Процедура полировки не требует особого образования и навыков. Обучиться этому в кратчайшие сроки сможет любой желающий. На начальном этапе оказанием услуги может заниматься сам владелец или один нанятый сотрудник. Обычно для персонала такого плана применяется сдельная система оплаты труда: небольшая ежемесячная ставка + процент от каждого транспортного средства. Однако следует учитывать, что при наличии 2–3 клиентов одновременно или необходимости провести комплексное обслуживание, один сотрудник не справится.

Необходимое оборудование

В небольшом полировочном цехе должны присутствовать следующие инструменты:

  • машинки для полировки, насадки и аксессуары к ним;
  • шлифовальные диски различного назначения;
  • пульверизатор;
  • автомобильная косметика (паста, воск, пропитки, лаки, полироли для салона, силиконы, краски, моющие и обезжиривающие составы, гели для фар);
  • пылесос для салона;
  • моечное оборудование;
  • сушильная и пескоструйная установки;
  • расходные и защитные материалы (перчатки, комбинезоны, салфетки, полотенца).

Секреты успешного инвестирования и получения прибыли

Услуга по полировке автомобиля хороша тем, что не только создает защитную пленку на кузове, но и устраняет небольшие дефекты, царапины и сколы. После процедуры транспортное средство на некоторое время избавлено от мелких механических повреждений, блестит и прекрасно выглядит.

Различают абразивную и защитную полировку. В каждой из услуг применяются определенные материалы и технологии обработки, непосредственно влияющие на итоговую стоимость процедуры. К примеру, обычная полировка недорогим воском обойдется клиенту в 3-5 у.е., а защитное покрытие сохранится на пару дней. Применение более качественной полироли обеспечит сохранность кузова на месяц, однако будет стоить уже более 30 у. е. Годовое покрытие и вовсе дотягивает до 200 у. е. Такая же ценовая политика действует и в отношении услуги по полировке фар и интерьерных работ.

Таким образом, открыть собственный бизнес по полировке автомобилей можно со стартовым капиталом в размере 3000 у. е. При этом ежемесячные расходы обычно не превышают 650 у. е. с учетом заработной платы сотрудникам.

Данный вид бизнеса можно назвать достаточно выгодным начинанием. Подробнее о том, какие прибыли можно извлекать, читайте .

Основная сложность этого бизнеса заключается в создании клиентской базы. На первых этапах необходимо уделить пристальное внимание рекламным кампаниям и различным способам продвижения своих услуг на рынке. Наибольшую эффективность в этом сегменте показывают объявления на сайтах и форумах автовладельцев, раздача листовок на ближайших заправках, паркингах, стоянках и магазинах автозапчастей. Второй секрет успеха данного бизнеса заключается в качественном выполнении работ. Должное внимание к автомобилю и доступная стоимость способны постоянно привлекать новых клиентов. По статистике, бизнес окупит себя через несколько месяцев при наличии 2–3 клиентов в день.