Самый президентский из американских автомобилей. Как это работает. Бронированный автомобиль Обамы. Ватикан - Mercedes-Benz M-класса $524,990

Мы привыкли видеть глав государств в однотипных бронированных представительских лимузинах, однако президенты тоже имеют свои автомобильные вкусы, причем, порой достаточно неожиданные. Предлагаем познакомиться с личным и рабочим автопарком президентов Путина и Обамы.

Автомобили президента РФ Владимира Путина

Взглянув на автомобили действующего президента Российской Федерации, можно сделать однозначный вывод, что для работы глава государства предпочитает современные премиальные машины немецкого производства, а в личном гараже имеет модели отечественных марок, некоторые из которых представляют раритетную ценность.

Рабочий автопарк В. Путина

Основным рабочим средством передвижения нашего предводителя является бронированный Mercedes S-класса Grand Pullman , который могут подменить, в зависимости от целей, VW Caravelle , Mercedes Sprinter или BMW 5-Series .

Удлиненный Мерседес Пуллман был выполнен по секретному спецзаказу. Лимузин длиной 6,2 метра, по некоторым данным, весит более трех тонн. Большой вес объясняется массивной броней кузова и специальных шин, способных выдержать огнестрельные выстрелы и разрывы гранат.

Несмотря на массу, автомобиль обладает приличными динамическими качествами за счет 400-сильного двигателя с рабочим объемом 6 литров.

Интерьер лимузина позволяет не отлучаться от рабочего процесса. В нем присутствует спутниковая связь, высокоскоростной интернет, компьютер. К удобству и эргономичности претензий тоже нет — салон отделан вручную деревом и кожей, кресла поддерживают функцию вентилляции и массажа. Системы безопасности рассчитаны на тушение пожара и защиты от газовой атаки.

Личные автомобили президента РФ

Если говорить об автомобилях, находящихся в личном пользовании Владимира Путина, то все они представлены моделями советского производства. Гараж президента «населяют» легендарный Запорожец ЗАЗ-966 , ГАЗ-21 и ВАЗ 2121 «Нива».

Первая машина из списка досталась будущему главе президента от мамы, которая выиграла его в одну из советских лотерей.

На специально восстановленной «Волге» 1956 года выпуска Владимир Владимирович катал по своей Ново-Огаревской резиденции Джорджа Буша-младшего.

Находясь в рабочих поездках по бездорожью президент нередко попадает в объективы фото и телекамер за рулем отечественного «джипа» ВАЗ 2121. Однажды, Путин приехал в водительском кресле этого автомобиля даже на встречу с премьер-министром Турции.

Помимо этого, мало кто забыл о недавнем турне президента на отечественном автомобиле Лада Калина.

Автомобиль президента США Барака Обамы

В отличие от российского президента, Барак Обама для рабочих будней предпочитает отечественный автопром. Правда, президентский Cadillac The Beast имеет мало что общего с серийными «американцами». Главным отличием автомобиля №1 в штатах считается его безопасность.

Броня кузова достигает 20 сантиметров, толщина стекол лимузина равна 12,5 см. В СМИ просочилась информация, что в оснащение машины входит даже пакет крови с группой, подходящей для главы государства на случай экстренного переливания.

Остальные характеристики Кадиллака являются государственной тайной Штатов. Однако, известно, что автопарк Обамы включает 12 совершенно одинаковых «Зверей».

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы называется "Зверь" (The Beast) и является самым бронированным и защищенным автомобилем в мире.

Лимузин оснащен 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом.

В багажнике президентской машины – пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.

"Зверь" изготовлен концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, и весит более восьми тонн, его длина - 5,5 м.

Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива – 3 литра на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster.

Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов "Зверя", стоимость каждого - предположительно 300 000 долларов.

Двигатель и трансмиссия лимузина адаптированы под нужды президентского кортежа.

Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS

Президентский лимузин располагает 20-сантиметровой броней, как на самолете Боинг-757, и бронированными стеклами толщиной в 12 сантиметров. Его шины усилены кевларом – даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, они смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак "Зверя" защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль хорошо оборудован: в багажнике лимузина можно найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Также в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы.

Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Лимузин рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме того имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях.

Интересно, что кресло президента США отделано не кожей, а синей тканью.

"Зверей" в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют "Зверинцем").

В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает риск взрыва топлива, а также дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

За рулем 9-тонного автомобиля сидит специально подготовленный человек, который проходит специальное обучение в Секретной службе, а также тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента.

Немного про авто президента США.Может кому-то будет интересно.
В Москву с 2-х дневным рабочим визитом прибыл президент США Барак Обама. Это его первая поездка в Россию в ранге главы государства. Подготовка к этому мероприятию началась еще в начале года, сразу после того, как была согласована точная дата визита. Для поездок американского президента по Москве, Боингом доставили бронированный Cadillac.
Впервые этот автомобиль появился «на публике» во время инаугурации Барака Обамы 20 января этого года. Все технические характеристики президентских лимузинов строго засекречены, но некоторые данные в прессу все же просочились. Однако, гарантировать их абсолютную истинность, было бы глупо, поскольку никакой официальной информации ни General Motors, на заводе которого был собран этот автомобиль, ни пресс-служба президента не давали.


Заявлялось, что лимузин построен на базе Cadillac DTS (De Ville Touring Sedan). Но эксперты считают, что его сильно удлиненная база позаимствована либо от внедорожника Cadillac Escalade, либо среднеразмерного грузовика GMC Topkick, что кажется более вероятным.






Лимузин Обамы является усовершенствованной модификацией Cadillac DTS Presidential образца 2004 года, на котором ездил предыдущий президент Джордж Буш младший. Эта машина, стоимостью в несколько миллионов долларов способна была развивать скорость в 200км/ч.
Последняя модель дешевле и медленнее своего предшественника. Американским налогоплательщикам он обошелся по разным данным от 435 тыс. до 600 тыс. долларов. Дизельный двигатель объемом в 6,5 л. разгоняет 4-х тонную машину до 100 км/час за 15 секунд.
Кузов изготовлен из сверхпрочного сплава стали, алюминия, титана и керамики. Толщина брони составляет 12 см., а в дверях она доходит до 18-20 см. Ее не может пробить даже противотанковый гранатомет. Зазоры между кузовом и дверями также защищены специальными накладками. Неопускаемые и звукоизолирующие многослойные стекла толщиной в семь сантиметров способны противостоять крупнокалиберному стрелковому оружию, а лобовое стекло выдерживает попадание бронебойной пули.




Днище машины защищено броней в 12 мм. которую не могут пробить осколки противопехотной мины. Кроме того, конструкция днища препятствует переворачиванию лимузина при подрыве.
Кевларовые колеса пуленепробиваемы. Но, даже если они спустятся, на них можно будет проехать до 100 километров не сбавляя скорости.
Конструкция бензобака исключает взрыв или воспламенение топлива в случае обстрела машины. Любое возгорание ликвидируется системой пожаротушения. Также машина оснащена антибактериальной и химической защитой.
В усиленном переднем бампере установлены инфракрасные камеры ночного видения, позволяющие двигаться в полной темноте, а GPS-навигатор определяет местонахождение машины в любой точке планеты с точностью до 2-3 метров.
Также машине имеется спутниковый телефон, прямой канал связи с вице-президентом и Пентагоном, Интернет, переговорное устройство Интерком, 200-канальный телевизор с CD и DVD плеером.
Президент отделен от водителя прозрачной звуконепроницаемой перегородкой, опустить которую может только он сам. Под рукой президента установлена кнопка тревоги. Для защиты от нападения, лимузин оборудован пушками со слезоточивым газом и двумя пулеметами, а если президента, не дай Бог, ранят, в машине всегда находится запас свежей крови подходящий ему по группе.
Мир всем местным!

Новый "лимузин-броневик" для президента США, под номером "USA-1", по старой традиции предоставила компания "General Motors". Также, по традиции, это авто марки “Кадиллак”. Его технические особенности не особо оглашаются, но но кое-что все-таки стало известно широким массам.

Салон автомобиля может комфортно вместить четверых человек (что видимо расчитано на предполагаемые семейные пикники), оборудован ноутбуком с Wi-Fi подключением к Интернет, спутниковой связью и постоянной прямой связью с вице-президентом и главой Пентагона.

Корпус машины оснащен мощной 13-ти сантиметровой броней, пуленепробиваемыми стеклами и полностью изолирован на случай химической атаки. По результатам тестов, корпус выдерживает прямое попадание снаряда, выпущенного из ручного гранатомета! Конструкция шин позволяет управлять машиной и в случае их повреждения.


В качестве превентивной защиты от возможных нападений, в машине предусмотрен пулемет с слезоточивым газом, стационарное оружие и личное вооружение водителя, который проходит курс спецподготовки в ЦРУ. Для сверх-экстренных случаев, для президента предусмотрен кислородный балон и запас крови.

При этом, ни Секретная служба, ни администрация “Дженерал моторс” не оглашают полную детализацию машины "Cadallac One". Поэтому остается только включить собственную фантазию, чтобы предположить о дополнительных тюнингах "броневика".
Не исключено, что при весе более 3 тонн и длине в 6 метров, это "чудо враждебной техники" сможет и летать, с помощью выдвижных лопостей;)


Называемая стоимость этой "малютки" - 300 тысяч фунтов стерлингов.

Видимо в виду кризиса кадиллак Джорджа Буша решено пока оставить резервным, ему не готовят печальную участь всех лимузинов бывших президентов, которые затапливают в открытом океане или по-просту взрывают...

Теперь, когда официально избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов, Дональду Трампу сразу начали готовить новый . Напомним, что по традиции каждый Президент получает новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Но, а пока давайте посмотрим историю самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.

Уильям Х. Тафт: Cadillac Model G (1907 - 1908 года)


История Американских автомобилей, созданных для Президента начинается в 1901 году, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Но первый автомобиль Президента США, который оснащался двигателем внутреннего сгорания был Cadillac Model G. Эту машину получил в 1907 году Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже два автомобиля компании Pierce-Arrow (первая Американская автомобильная марка) и электрическую машину Baker. Также несмотря на то что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже Тафта также был паровой автомобиль компании White Motor.

Вудро Вильсон: Cadillac Type 57 (1919 год)


С 1913 по 1921 года Президентом США был Вудро Вильсон. Этот Президент стал известным по всему миру благодаря созданию "Лиги Наций" после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН). Уилсон был поклонником автомобильной марки Pierce Arrow. Но несмотря на это компания Cadillac по-прежнему на конец 1919 года являлась главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.

Франклин Д. Рузвельт: Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 - 1942 года)


Франклин Д. Рузвельт единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока - с 1933 по 1945 года. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для передвижения Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем. Автомобиль в буквальном смысле гигантским: 4,10 метра была только колесная база. Благодаря размерам машина могла вместить до 10 человек. После того как США вступила во Вторую Мировую войну в 1941 году, был переоборудован броней после чего стал пуленепробиваемым.

Гарри С. Трумэн: Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)


После смерти Франклина Д. Рузвельта Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спецтранспорт компании Cadillac.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Cadillac Eldorado (1953 год)


После Трумэна Президентское кресло занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок Cadillac Eldorado. На фото 34-й Президент США приветствует народ после присяги на инаугурации.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Lincoln Cosmopolitan (1954 год)

Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей Lincoln Cosmopolitan. Для Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет. Для этого машину оснастили двумя типами крыше: мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы можете увидеть, как это выглядело странно. В последующем эта конструкция Президентских автомобилей использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.

Джон Ф. Кеннеди: Cadillac Fleetwood (1959 год)


Самый известный в мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для поездок автомобилями Cadillac. Чаще всего Кеннеди использовал Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть выше, Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати рядом с ним сидит его жена Джеки.

Джон Ф. Кеннеди: Lincoln Continental X-100 (1961 год)


История особых автомобилей Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название "Х-100". Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов. По тем временам эта была огромная сумма.

Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши: складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части.

Кстати в тот роковой день, когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию с открытым верхом. Это было сделано специально так как во время избирательной компании Кеннеди хотел, чтобы его видела масса людей. В итоге мы сами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель "Х-100" была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: Lincoln Continental (1972 год)


В 1972 году автомобилем Президента США стал (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляет 6,7 метров. Также машина весила около 6 тонн. Автомобиль был полностью бронированным, а также был оснащен внешними микрофонами, для прослушивания внешних шумов на улице. Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основной для Белого Дома.

Рональд Рейган: Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)


Президент США Рональд Рейган (1981-1988 года) также в качестве основного автомобиля снова выбрал марку Cadillac. Глава США выбрал модель Fleetwood, которая по спецзаказу Белого Дома получила более длинный кузов (машина увеличилась в длину на 43 сантиметров). Также машина получила бронированные стекла толщиной 60 мм.