Профессия таксиста: Плюсы и минусы профессии. Всегда имеешь план выхода. Эмоции: плохие и хорошие

У каждой профессии есть своя история. Первый прообраз таксиста появился еще в восемнадцатом столетии во Франции. В те времена один купец построил постоялый двор с конными экипажами. Заведение разместили возле церкви святого Фиакра, который считался покровителем всех садоводов. Поэтому каждый экипаж украсили его изображением. В результате все этот вид транспорта получил название «фиакр». Не стоит путать их с каретами, которыми могли пользоваться только знатные люди. «Фиакр» был доступен и для простолюдинов. Поэтому его по праву считают настоящим предтечей такси.

В конце девятнадцатого века французский автомобильный клуб предложил модернизировать «фиакры». Было предложено убрать лошадей, и вместо них оборудовать повозку бензиновым двигателем. Но тут возник спор о том, как считать зарплату водителю? Спустя короткое время был изобретен таксометр. С момента его изобретения можно отсчитывать начало эпохи такси.

Большинство таксомоторов отличаются от других машин цветом. Чаще всего такси красят в желтый. При этом на машинах изображается фирменный знак всех таксомоторов - «шашечки». Принято считать, что этот символ впервые появился на машинах чикагских такси. Знак был позаимствован с атрибутики автомобильных гонок. Это был своеобразный намек на то, что такси является самым быстрым видом наземного транспорта.

Таксист признан одной из самых опасных профессий в мире. Поскольку люди, работающие в этой сфере часто попадают в сложные ситуации на дороге, и не только. Сами же таксисты считают, что их работа - не профессия, а призвание.

В наше время таксистами работают как мужчины, так и представительницы слабого пола. Существуют страны, где есть целые таксопарки, в которых работают исключительно женщины. В этом есть определенная «фишка». Такие таксисты обслуживают преимущественно других женщин. Если какой-либо девушке нужно добраться в вечернее время из одного пункта в другой, и при этом она опасается мужчин, такой вариант такси идеально подойдет для этой ситуации.

Как правило, женские такси - это комфортабельные машины, в которых идеальная чистота, и есть все для того, чтобы привести себя в порядок. Например, поправить прическу, накрасить губы и тому подобное. Цвет машин женских такси в большинстве случаев розовый. Конечно, на просторах нашей страны такой службы не встретишь. Но кто знает, может пройдет совсем немного времени, и по улицам наших городов будут ездить ярко-розовые такси с очаровательными девушками за рулем.

Многие таксисты работают в такси в качестве подработки. Этот вариант дополнительного дохода довольно удобный и практичный. Существует даже забавная история об одном священнике, которые в свободное от службы в церкви время подрабатывал таксистом. На самом деле таких историй достаточно много. Люди самых разных профессий в поисках дополнительного дохода приходят работать таксистами.

В различных странах мира есть достаточно странные законы и традиции, которые регулируют работу современных таксистов. В Австралии у всех сотрудников службы такси в багажнике автомобиля должен находится мешок сена. Этот закон был введен в те времена, когда извоз производился исключительно посредством повозок запряженных лошадьми. Их уже давно вытеснили автомобили, но закон так и остался. Что удивительно - австралийские таксисты соблюдают его.

В Чили есть служба такси, в которой машины оформлены под настоящих коров. Причем у них даже сигнал звучит, как мычание. А сиденья таксомоторов сделаны в виде коровьего вымя. Таких машин на всю страну не более десятка. Они являются своеобразной визитной карточкой Чили, которую любят все туристы.

В некоторых районах Вьетнама в качестве такси до сих пор используют слонов. Это достаточно забавное зрелище.

Как общаются таксисты в разных странах?

В каждой стране есть свои традиции общения шоферов такси со своими пассажирами. Например, в Великобритании принято, чтобы таксист сидел за перегородкой. Причем вещи пассажира должны лежать рядом, на переднем сиденье.

В Израиле машины такси окрашены в белый. Согласно иудейским традициям с вечера пятницы по вечер субботы нельзя работать. Но на таксистов это правило не распространяется. За работу в это время сотрудники израильских служб такси берут дополнительную плату. Причем их клиентами в субботу чаще всего оказываются туристы. Поскольку правоверным иудеям в это время нельзя притрагиваться к деньгам.

Китай славится самыми недорогими такси в мире. Всего за десять долларов вы сможете проехать огромное расстояние. Правда, китайские таксомоторы очень грязные. Зачастую в них стоит неприятный запах. При этом водителями такси часто работают люди, не соблюдающие элементарных правил гигиены.

Сотрудники мексиканских служб такси часто выступают в роли экскурсоводов. Однако, следует помнить о том, что в Мексике достаточно сложная криминогенная обстановка. Некоторые мексиканские таксисты специально забалтывают своих пассажиров, чтобы завести в какие-нибудь закоулки и ограбить.

Плюсы и минусы профессии

Очевидным преимуществом работы таксиста является постоянный и достаточно стабильный доход. Многие из них в курсе всех свежих новостей и сплетен. Для общительных людей работа таксистом может быть очень интересной. У вас всегда будет масса необычных собеседников. Часто таксисты берут на себя роль психолога. Некоторые люди специально ездят на такси, чтобы излить душу шоферу, который сидит за рулем таксомотора.

Есть также и отрицательные свойства этой профессии. Прежде всего, она опасная. Особенно, если речь идет о работе в ночное время. Нередко таксисты становятся жертвами разбойных нападений и грабителей. Иногда даже работников служб такси убивают, чтобы завладеть их выручкой. Поэтому профессиональные таксисты, как правило, могут за себя постоять.

Также стоит учесть, что работать в службе такси достаточно дискомфортно в плане распорядка дня. Таксист может развозить пассажиров в любое время дня и ночи. Как следствие, нарушается режим питания и сна. Это в свою очередь может нанести существенный вред здоровью.

Часто некоторые таксисты нарушают правила дорожного движения. Но это связано, прежде всего, с ужасным состоянием дорожного покрытия в нашей стране. Хотя, конечно, иногда попадаются представители этой профессии, для которых не существует ПДД.

Кто же такие таксисты?

Работать в такси идут самые разные люди. Для большинства эта сфера деятельности является временной. Лишь единицы становятся профессионалами. У таксистов есть свой профессиональный праздник, которые отмечают двадцать второго марта. Именно в этот день была открыта первая в мире служба такси. Отметим, что в некоторых странах есть целые музеи, посвящённые таксистам.

Это профессия часто обыгрывается в кино. Существует множество киногероев-таксистов. Взять хотя бы нестареющую классику «Бриллиантовая рука». Многим эта профессия кажется очень романтичной. Каждый таксист ежедневно перевозит огромное число людей. При этом каждый пассажир - это отдельный мир со своими проблемами и успехами, радостью и горем.

Если таксист владеет иностранными языками, он сможет зарабатывать на порядок больше денег. Особенно это касается столичных шоферов. Многие иностранцы готовы платить дороже, ради того, чтобы иметь дело с человеком, которые понимает их речь.

Каким должен быть таксист?

Таксисты водят различные модели машин, обладают разным стилем вождения. При этом стоит понимать, что большинство пассажиров желает получить позитив от поездки, и не хочет, чтобы их жизнь подвергалась риску. Далеко не каждый человек будет готов терпеть некомпетентного шофера. Каждый потребитель имеет право на качественный сервис.

Как мы уже говорили выше, стать таксистом может практически любой человек. Для этого необходимо лишь иметь собственную машину и водительские права. Ранее считалось, что таксист должен обязательно знать местность. Но сегодня этот пункт уже не такой важный. Это связано с развитием информационных технологий и современных средств связи. Используя навигатор можно доехать до нужного пункта назначения практически вслепую.

Исходя из этого можно сделать вывод, что работать в такси может практически любой человек. Однако, данное утверждение совершенно неправильное. По сути это заблуждение, которое часто оборачивается для неопытных водителей серьезными неприятностями. Вплоть до дорожно-транспортных происшествий.

На самом деле каждый таксист должен обладать определенным перечнем качеств и навыков. Важно, чтобы сотрудник службы такси был предельно вежливым со своими клиентами. Пассажиры должны чувствовать себя комфортно. Поэтому необходимо запомнить одно простое правило - клиент всегда прав. Чтобы не говорил заказчик, нужно корректно разговаривать с ним. Это главнейшее правило любого профессионального таксиста.

Второй пункт обязывает сотрудника службы такси хорошо знать местность, по которой ему предстоит ездить на машине. Показатели навигатора могут быть ложными. Далеко не все полезные данные содержатся в них. Например, нужно досконально знать опасные места. Ни один навигатор не скажет вам о качестве дорожного покрытия. А эта информация может быть очень важной в работе таксиста.

Каждый работник службы такси должен хорошо следить за своей машиной. Ведь для таксиста, это не просто автомобиль, а рабочий инструмент, который приносит деньги. К тому же, плохой внешний вид транспортного средства может просто отпугивать клиентов. Довольно часто люди, вызвавшие такси, отменяют заказ, если к ним присылают разбитую машину.

Таксист должен быть достаточно коммуникабельным. Молчаливый сотрудник службы такси, это скорее персонаж какого-то фильма ужасов. С клиентами нужно общаться, и пытаться сделать путешествие удобным и комфортным. Поболтать в дороге, это можно сказать, побочная функция этой профессии. Поэтому среди профессиональных таксистов молчуны встречаются очень редко.

Чтобы начать работать такси нужно иметь хоть какой-то стаж вождения. Новичку не стоит даже садится за руль таксомотора. Целый день за рулем выдержит далеко не каждый неопытный водитель. Потому сначала нужно научиться ездить, и только потом пробовать себя в этой достаточно своеобразной профессии.

Это основные качества, которыми должен обладать каждый человек, решивший устроиться на работу в службу такси. Причем большинство серьезных таксомоторных компаний подбирают себе персонал согласно перечисленным выше требованиям.

Что нужно знать клиентам такси?

Людям, которые часто пользуются услугами такси должны тщательно промониторить рынок пассажирских перевозок. Это позволит выбрать службу такси, которая предлагает наиболее выгодные условия своим клиентам.

Сделать это лучше всего на специализированных онлайн ресурсах, например vse-taxi.com . Там вы сможете узнать сколько стоит заказать такси той или иной службы. На таких сайтах есть много отзывов о работе разных таксомоторных компаний. Поэтому с помощью интернета можно узнать практически любую информацию из мира пассажирских перевозок.

Оценивать таксомоторную компанию нужно по разным критериям. Кроме расценок, необходимо узнать о качестве автотранспорта службы. Например, через какое время машина приезжает на вызов. Много ли у в компании работает шоферов. Немаловажно узнать об уровне сервиса. Многие даже самые продвинутые службы грешат в этом. Хамоватый персонал - это постоянный спутник многих таксомоторных компаний.

Итак, таксист - это не просто человек перевозящий на специализированном авто пассажиров, но и в каком то роде психолог. Ведь найти подход к клиенту в некоторых случаях не так просто. Умение хорошо водить, знание дорог и коммуникабельность - вот три основных требования к таксисту. Настоящий профессионал обладающий всеми вышеперечисленными качествами и есть именно тот водитель с которым поездка будет в радость.

Что формирует водителя? Опыт и мастерство водитель приобретает со временем, но другие качества он должен иметь с самого начала. Это - чувство ответственности за безопасность других людей, способность сосредоточиться на управлении автомобилем, выдержка и восприимчивость к информации. Не всякий от рождения наделен терпением, выдержкой или способен сосредоточиться. Но каждый водитель должен заставить себя выработать эти качества как можно скорее. Это не всем одинаково удается. Но все - и новички, и асы должны воспитать в себе водительский характер. Итак, о чертах характера настоящего водителя.

Концентрация внимания (собранность) - это одно из главных по значению качеств при управлении автомобилем. Вы должны быть постоянно собраны при современном напряженном движении с его быстротой и опасностью. Стоит на миг отвлечься - и риск ошибки многократно возрастает, а ошибка ведет к дорожно-транспортному происшествию. Если вы устали, нездоровы или думаете о чем-то другом, то ваша реакция замедляется. Тогда лучше не садиться за руль, а если все же надо ехать, то особо учтите, что ваше время реакции увеличено.

Предвидение (готовность). Концентрация внимания помогает быть наготове, т.е. быть готовым изменить курс движения или скорость. Это можно связать с автоматизмом движения у любого человека. Опыт и автоматизм действий позволяют нам не попадать в критическую ситуацию.

Выдержка. Очень легко не сдержать себя, например, попав в затор или видя, как другой водитель поступает неверно. Но тогда легко попадете в дорожно-транспортное происшествие. Никогда не поддавайтесь азарту и духу гонок. Видя неразумное поведение других участников движения, никогда сами не теряйте благоразумия. Не пытайтесь «дать урок» этим людям. Лучшим уроком будет ваш хороший пример.

Уверенность - это, конечно, важная черта характера водителя. Новичок, понятно, в себе сначала не уверен, что постепенно проходит. Но хороший водитель не должен быть и самоуверенным. Это ведет к беспечности, к риску и, как следствие, к дорожно-транспортному происшествию.

Инерция скорости. Если вдуматься в причины дорожно-транспортных происшествий, то самое общее в них - это трудность быстрой остановки автомобиля, перехода от состояния движения к неподвижности. Возникает антагонизм инерции движения с состоянием покоя (бездействия). Уже доказано, что есть гипноз автострады, где именно быстрое свободное движение рождает желание ехать все быстрее и быстрее. В таких случаях резкая остановка превращается в сверхзадачу и непосильна ни для автомобиля, ни для человека. Об этом говорит опыт многих групповых столкновений на автомагистралях. А между тем в городах при подъезде к перекресткам в момент загорания желтого сигнала светофора возникает именно такая сверхзадача.

Развивая идею о том, что наиболее опасен резкий перепад скоростей на соседних участках, можно будет прийти к общей идее оптимального плавного движения всего потока (особенно в городах и пригородах), в котором процессы торможения будут или минимальны или вообще исключены. Суть этой идеи в том, что основная задача водителя - это постоянное равномерное движение, а не разгоны и торможения. Инерция вождения - самое сильное чувство у водителей. И просто неправомерно требовать от живого человека быстрой остановки, когда он весь увлечен этим порывом вперед. Именно плавное, равномерное движение - главное условие для общей оптимизации движения, повышения его безопасности.

Оптимизация движения по скорости и направлению намечаемой траектории позволяет водителям лучше усваивать все сигналы, знаки и другую информацию, повышать свой опыт, обучаться сложной, высшей «стратегии» городского движения. Плавность вождения - это понятие уже принято в ряде стран. Вводятся даже нормативы плавности вождения (по ускорениям разгона и торможения, поворотам рулевого колеса и т.д.), т.е. важно не просто уметь водить автомобиль, но уметь водить его экономично и безопасно. Для нас это также имеет большое значение. Наблюдения показывают, что даже водители автобусов и троллейбусов часто тормозят слишком резко, беспокоя этим пассажиров. А для водителей автомобилей-такси резкий скрип тормозов обычен, что, кстати, зимой ведет к заносам и авариям. Очевидно, новое понятие плавности весьма полезно и должно скорее войти в учебник для водителей и в правила движения. Вообще именно плавное вождение должно отличать хороших водителей от неумелых.

Квалификация водителей. Квалификация - понятие многогранное и очень объемное. Самым правильным оценочным параметром мастерства управления автомобилем был бы показатель того, сколько каждый водитель совершит дорожно-транспортных происшествий за определенный пробег. Но пока установить такой показатель практически невозможно, так как нет простой методики и аппаратуры для определения потенциальной аварийности водителя. Поэтому может возникнуть вопрос, а следует ли вообще давать оценку квалификации водителей? Ведь каждый имеет свою индивидуальность. Однако можно выделить некоторые группы водителей, главным образом по методам и манере управления автомобилем, и вместе с вами попробовать разобраться, к какой группе вы относитесь. Рекомендуемая классификация приводится совсем не для того, чтобы навешать всем водителям ярлыки. Главное - найти в ней себя, затем проанализировать свои методы управления, постараться исправить свои ошибки.

Группы водителей. По отношению к участникам движения водителей можно разделить на две группы (прикиньте, к какой группе относитесь вы). Первая группа, преследуя свою стратегическую цель поездки, принимает тактику движения, исходя из общих закономерностей транспортных ситуаций, приспосабливаясь к ним и не нарушая целостности транспортного потока. Вторая группа использует автомобиль, дорожные условия и дорожно-транспортные ситуации для своих личных целей (как мне удобно, так и еду). Можно с уверенностью утверждать, что водители первой группы стоят выше по пониманию смысла Правил дорожного движения, чем второй, которые, кстати, почти всегда управляют автомобилем на пределе физических, а иногда и психических возможностей.

Кроме того, водителей можно классифицировать по методам управления автомобилем и методам (удобству) перевозки пассажиров.

Как видите, характеристик у водителя довольно много. Но в конечном итоге он может и должен оценивать себя по результатам движения. Для того чтобы каждому из вас было легче отыскать себя в многоликом водителе, мы придумали несколько названий, которые ассоциативно связаны с приемами и методами управления. Только убедительно просим вас ни в коем случае не вешайте ярлыков на водителей. Такие названия предназначены лишь для того, чтобы вам было легче отыскать в своих действиях то или иное плохое качество и исправить его.

Я думаю, каждому из нас, хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться услугами такси. На сегодняшний день в каждом городе количество компаний, которые оказывают подобные услуги довольно много. Но к какому же перевозчику стоит обратиться прежде всего? Выбор такси, прежде всего, зависит от таких факторов как цена предполагаемой поездки, профессиональных качеств водителя, уюта и комфорта автомобиля, работы службы приема заказа, скорости подачи автомобиля клиенту и некоторых других.

Я думаю, если поинтересоваться мнением пассажиров, какими бы они хотели видеть идеального водителя такси, то их ответ вряд ли бы очень сильно отличался. Несомненно, каждому хотелось бы видеть за рулем автомобиля, скажем, в котором вы планируете ехать, в первую очередь – профессионала. Он должен знать хорошо город, а не спрашивать у вас, как лучше проехать к месту назначения, и быть способным выбрать такой маршрут, который позволит вам оказаться на месте за кратчайший срок. Также водитель должен быть опрятно одетым, вежливым и не иметь вредных привычек (по крайней мере, не курить в салоне, пока едет по маршруту с пассажирами).

И как часто бывает на самом деле? Сделаем мы заказ такси в Митино и видим человека, который сидит за рулем ржавого «жигуленка» в просаленной футболке, общающегося с пассажирами при помощи нецензурных выражений. И, естественно, после такой поездки мы больше никогда не воспользуемся услугами такой компании.

Именно поэтому многие компании стали внимательнее относиться к выбору своего персонала. Начали ужесточать требования к своим сотрудникам. Например, при приеме на работу учитываются: стаж водителя, знание города, возраст и иногда даже знание иностранных языков. Но, к сожалению, на работу в такси зачастую берут не только профессионалов. С наступлением финансового кризиса, многие вынуждены были сменить место работы. Вот так некоторые и оказываются за рулем такси.

Как говорилось ранее, опыт и знание города – основные критерии отбора водителей в солидных компаниях. Обычно, в таких компаниях стаж водителей составляет не менее пяти лет. Перед каждым рейсом водители обязательно должны пройти медицинский осмотр для предотвращения выезда на маршрут нетрезвого водителя.

Каждому водителю автомобиля такси приходится часто контактировать с людьми, поэтому он должен быть коммуникабельным и общительным. Пассажиры хотят видеть в водителе вежливого и отзывчивого человека, который всегда готов помочь донести и уложить ваш багаж в автомобиль, открыть дверь даме, помочь посадить ребенка и т.д.

Таксисты – такие же участники дорожного движения, как и все другие обычные люди. Но в сводках ДТП фигурируют не часто. В чем же причина? А причина как раз в профессиональности водителя. Многие компании иногда даже не берут на работу человека, у которого есть за плечами хотя бы одно ДТП.

В некоторых столичных компаниях появилась новая услуга трезвый водитель в Москве круглосуточно . Ведь мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда по какой-то причине мы не можем управлять собственным автомобилем (нетрезвое состояние, плохое самочувствие и т.д.). В такой ситуации лучше обратиться за помощью к опытному водителю, которому можно доверить свой автомобиль.

И в заключении хотелось бы сказать, что далеко не все компании, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров, придерживаются таких правил. Они, к сожалению, не могут гарантировать вам должное качество обслуживания. Поэтому, пользуйтесь уже проверенными вами компаниями.

Подбор персонала Сиделка Советы родителям Юридическая часть

Какими качествами должен обладать семейный водитель?

Деловые люди рано или поздно приходят к пониманию, что им выгоднее нанять водителя, чем самостоятельно тратить силы и время на вождение. Во время дороги гораздо приятнее отдыхать на удобных задних креслах автомобиля представительского класса, чем крутить баранку и напряженно следить за дорожной ситуацией. Они приходят к выводу, что нужно нанять водителя, от которого требуется немного - ответственность.

Личному водителю люди доверяете самое ценное - собственную жизнь, жизнь детей и близких, поэтому к его выбору следует относиться с должным вниманием. Водитель отвозит детей на занятия, встречает приехавших в гости издалека родственников, везет всю семью в загородный дом. Надежный семейный водитель нужен каждой семье, ценящей время!

Самостоятельным поиском персонала, включая водителя, как правило, бизнесмены не занимаются. Собеседования, подбор кандидатов они предпочитают поручать специальным агентствам. Семейный шофер развозит в различных направлениях членов семьи, одновременно исполняя роль гувернера. Ему приходится находить общий язык с детьми. Также ему не помешают минимальные хозяйственные навыки, чтобы выполнять мелкие поручения по покупке в магазин нужных товаров.

Агентства осуществляют подбор персонала с учетом личных качеств работника. Уровень квалификации зачастую помогают оценивать кадровые агентства, подразделяющие всех кандидатов по категориям А, В, С. Эта градация не относится к категории водительских прав.

К классу С они относят начинающих водителей; к В - водителей со стажем от 5 лет и опытом вождения VIP-иномарок, отличным знанием дорожной карты, объездов, навыками мелкого ремонта авто; класс А - опытные водители со стажем вождения свыше 15 лет, навыками экстремального вождения, частично они могут выполнять задачи телохранителя, иметь лицензию на ношение оружия.

Помимо профессионализма, играют важную роль личностные качества, особенности характера, влияющие на безопасность и надежность. Он должен все внимание уделять дороге для безопасности пассажиров, оптимальное решение - средний возраст. Профессиональный водитель умеет владеть собственными эмоциями, быть уравновешенным, бережно относиться к автомобилю, следить за его техническим состоянием. На собеседовании невозможно определить в полной мере все характеристики кандидата, имеющие значение при выборе. Примерно за неделю его работы становится понятно, соответствует ли кандидат вашим требованиям.

Профессия таксиста - это одна из самых популярных в мире. Одновременно именно этот род занятий многие считают даже призванием. Для того, чтобы стать профессионалом в этой сфере, необходимо наличие определенных качеств.

Кто идет работать в такси?

Работать в эту сферу идут совершенно разные люди. Единственное, что их объединяет - наличие водительских прав, опыта вождения и личного автомобиля. В основном, люди работают в такси временно. Лишь единицы остаются в профессии и достигают максимального уровня мастерства.

В литературе и кинематографе профессию таксиста описывают как самую захватывающую, но одновременно опасную. Со слов опытных таксистов, профессия достаточно романтичная, интересная, лишенная скуки и монотонности. Не удивительно, ведь именно водитель автомобиля с «шашечками» перевозит огромное количество пассажиров ежедневно. При этом каждый новый клиент - это отдельная история, мир со своими проблемами или успехами.

Качества присущие водителю такси

Водитель такси должен быть наделен определенными качествами, для того, чтобы иметь успех в работе. Безопасная манера вождения автомобиля - самая важная составляющая. Пассажиры стремятся получить качественную услугу, наполне н ную положительными эмоциями, комфортом и безопасностью.

Ранее существовало мнение, что водитель должен обладать отличным чувством ориентировки в городе, а также знать карту. С внедрением в жизнь современных технологий, этот нюанс не актуален. С наличием навигационной системы, доехать до любой точки назначения можно практически вслепую.

Также, водитель такси должен быть:

  1. Коммуникабелен. Клиент требует внимания. Молчаливый водитель вряд ли сможет вызвать чувство доверия и комфорта во время поездки.
  2. Вежлив. Стоит помнить, что такси - это предоставляемая услуга. Соответственно здесь актуально утверждение о том, что клиент всегда прав. Как бы не вел себя пассажир, водитель обязан соблюдать нормы этики.
  3. Опрятен. Внешний вид водителя, а также его автомобиля может сказать о многом. Транспортное средство - инструмент заработка. Соответственно машина должна быть исправна и чиста.

Плюсы профессии

Плюсом профессии является стабильный и хороший доход. Регулярный выход на работу гарантирует отличный заработок. Общительные люди смогут быстро реализоваться в профессии. Те, кто ощущают в себе дар психологов, вполне комфортно себя ощущают за рулем такси. Ведь, встречаются пассажиры, которые специально заказывают автомобиль, чтобы выговорится во время поездки водителю о собственных проблемах.

Кроме того, работая в такси, можно быть всегда в курсе самых актуальных событий не только города, но и страны в целом. Добиться успеха в профессии достаточно легко, если жить ею, уважать пассажиров и быть профессионалом за рулем.