Как открыть иномарку. Как открыть машину без ключа. Несколько способов открыть машину. Подать питание снаружи

Что делать, если вы потеряли или сломали ключи, оставили их в салоне? Как открыть машину, если сел аккумулятор, и сигнализация, заблокировавшая двери, не срабатывает?

Оказаться в такой ситуации может каждый. Вы остались без ключей, и не можете не только уехать, но и просто попасть в машину, где остались документы, деньги, ключи от квартиры… Конечно, если вы недалеко от дома, и у вас есть запасные ключи, вы можете за ними сходить. Но что делать, если дубликатов или возможности их забрать просто нет?

Еще один сомнительный выход из ситуации — эвакуатор. Но если ваша машина стоит на ручном тормозе или передаче, ее невозможно погрузить на платформу эвакуатора, а другие способы погрузки могут испортить кузов.

Конечно, чтобы открыть дверь машины, вы можете просто разбить одно из стекол. Но такой способ подойдет только для недорогих автомобилей, стекла которых стоят совсем недорого. Запчасти к иномаркам стоят куда дороже.

Есть ли другой выход?

Есть! Профессионально и со знанием дела в машине смогут наши специалисты. Вскрытие замков — наше главное направление деятельности, и у нас есть большой опыт работы с самыми сложными механизмами.

Доверьте аварийное открытие машины опытному мастеру!

Итак, ваши ключи находятся в машине, и вы хотите просто попасть в салон, чтобы просто забрать их или уехать. Вы не хотите повредить автомобиль и платить большие деньги за стекло. И хотите взломать замок

Дадим вам один совет: никогда и ни при каких обстоятельствах не пытайтесь открыть машину самостоятельно или с помощью знакомого, который якобы может вскрывать замки. Неопытный человек только повредит механизм, и открыть его будет куда сложнее. Опытный, но недостаточно профессиональный, добьется успеха, но вам придется сразу же ехать в сервис, чтобы сменить замок.

«Специалистов», способных открыть машину без ключа, в Москве очень много. Среди них есть и просто мастера, работавшие с запорными механизмами, и бывшие преступники, получившие свой опыт на кражах со взломом. Последние (а порой и специалисты) не заботятся о состоянии замка. У них одна цель — вскрыть его и получить доступ к салону. Оплатив их услуги, вы потратите намного больше в сервисе. Иногда проще и дешевле разбить стекло, чем платить за взлом и менять замок.

Как открыть машину без ключа, сохранив замок исправным?

Все просто: позвоните нам. Мы бережно относимся к имуществу клиентов и аккуратно вскрываем замки.

Откроем машину аккуратно!

Открытие машины — сложная, требующая большого опыта работа. Нужно не просто вскрыть замок, а оставить его целым — так, чтобы им можно было пользоваться и дальше. Это работу мы готовы взять на себя. Наши сотрудники имели дело со всеми автомобилями:

  • иностранными;
  • отечественными;
  • новыми;
  • подержанными.

Наш мастер приедет и окажет профессиональную помощь — откроет машину — в любой ситуации:

  • если сел аккумулятор, а обычными ключами воспользоваться невозможно;
  • если села батарейка в брелке от сигнализации, и вы не можете разблокировать двери.
  • если вы оставили ключи в салоне, и внезапно сработала сигнализация;
  • если вы потеряли или сломали ключи от автомобиля и хотите попасть в салон, чтобы забрать вещи и доставить машину в сервис.

Нам неважно, где вы находитесь — на парковке рядом с домом, на оживленной улице или заправке. Мы подъедем сразу после вашего звонка или в удобное для вас время и поможем вам попасть в салон.

Как открыть машину в Москве быстро и бережно?

Итак, как открыть машину, если ключи в машине или сел аккумулятор?

Нет ничего сложного:

  1. Позвоните нам! Уточните марку, модель, модификацию автомобиля, сообщите, где он находится и как туда проехать. Если вы стоите на трассе, укажите километр или ориентиры, по которым мы определим ваше расположение. Это могут быть магазины, заправки, кафе и т.д. — все, что находится поблизости. Если вам нужно попасть в салон прямо сейчас, скажите — и мастер сразу отправится по вашему адресу.
  2. Дождитесь мастера и предоставьте свои документы. В идеале — документы на машину и паспорт. Если все это осталось в автомобиле, вы сможете показать их потом, после того, как работа будет сделано. Нам важно убедиться в том, что вы — владелец автомобиля.
  3. Дождитесь, пока мастер не закончит работу. После этого вам останется расписаться и оплатить услуги.

После завершения работы вы сможете отправиться по своим делам за рулем автомобиля или, если вы потеряли ключи и не можете завести автомобиль, отправиться в сервис.

Точные цены на вскрытие замков зависят от их сложности, времени работы. Узнать стоимость услуги вы сможете, сообщив нам марку и модель автомобиля, а также пару дополнительных деталей.

Если вы оставили ключи в машине, сломали их или посадили аккумулятор, не переживайте! Позвоните нам — и вы сможете попасть в автомобиль. Наш сотрудник приедет быстро — насколько это возможно в Москве — и поможет открыть машину.

Рано или поздно у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери закрываются. Причин такого явления несколько. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Но в любом случае результат будет один - закрытая машина с ключами внутри. Это довольно неприятная ситуация, в которой мало кто хочет оказаться. Но как открыть машину, если забыл ключи внутри? Не стоит впадать в панику. В данной статье мы приведем несколько способов того, как открыть машину, если ключ внутри.

Ищем запасной ключ

К любому автомобилю в комплекте прилагается несколько ключей (обычно два). Поэтому, если у вас внезапно закрылись двери, стоит поискать запасной комплект.

Возможно, он будет далеко от дома - например, в другом конце города. Но это все равно будет проще, чем изготавливать какие-либо приспособления для отпирания дверей. Попросите знакомых, чтобы они доставили вам ключ. А если такая ситуация произошла возле дома, не стоит придумывать велосипед - просто откройте машину запасным ключом. Это легко, а самое главное - безвредно для вашего авто.

Делаем ключ из проволоки

Бывает и так, что у владельца отсутствует второй ключ к автомобилю. Зачастую такое встречается при покупке машины на вторичном рынке. Как открыть машину «Шевроле-Ланос», если ключ внутри и нет запасного? Выход есть, но нам нужны некоторые материалы. В качестве аварийного ключа подойдет тонкий крючок. Его можно изготовить из проволоки. Ее длина должна составлять около 60 сантиметров. Данную проволоку необходимо согнуть в крючок под углом 45 градусов. Длина самого крючка должна быть порядка шести-семи сантиметров.

Обратите внимание: толщина проволоки должна быть такой, чтобы она легко прошла в полость между дверным уплотнителем и стеклом. Но не стоит подбирать слишком тонкий материал. Такое приспособление будет чрезмерно мягким и может попросту распрямиться при прохождении сквозь уплотнитель.

Итак, как открыть машину, если ключ внутри? Изготовив приспособление, пропускаем проволоку в районе дверной ручки. Нам нужно подцепить дверную тягу. Она выходит на кнопку. Обычно форма последней позволяет произвести зацеп проволокой. Поэтому просто хватаемся за выступающий конец кнопки и дергаем ее вверх. Поскольку она крепится к самой тяге, одновременно приподнимется и толкатель. В результате для нас откроется дверь. Кстати, на некоторых автомобилях слишком плотно придвинут Поэтому его лучше отогнуть перед тем, как совать проволоку. Обычно на процедуру открывания двери уходит не более пятнадцати минут. С данной операцией справится даже новичок.

Изготавливаем ключ из веревки

Если под рукой не оказалось проволоки - не беда. Есть еще один способ того, как открыть автомобиль, если ключ внутри. Для этого нам понадобится отрезок веревки. Но сразу отметим, что данный способ подойдет только для тех авто, у которых кнопка двери имеет небольшой выступ. Итак, что нам необходимо сделать? Сначала нужно найти инструмент (что-то наподобие лопатки или клина), который позволит отогнуть рамку двери на небольшой угол.

Желательно под этот инструмент подложить какую-либо мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери. Зазор между верхней кромкой угла двери и кузовом должен быть порядка одного-двух сантиметров. Делаем на конце веревки небольшой узел и протягиваем ее в салон. Диаметр узла должен быть чуть больше, чем самой кнопки. Хватаемся за верхнюю кромку последней и дергаем веревку вверх. Кнопка должна открыть нашу дверь. Данный способ тоже простой и не требует много времени.

Кстати, опытные автомобилисты советуют использовать вместо веревки рыболовную леску. Она очень тонкая, что позволит быстро протолкнуть ее в салон, и при этом прочная - откроет даже замерзшую тягу.

Вскрываем центральный замок на иномарках

Система безопасности на большинстве иномарок устроена следующим образом: при нажатии на ручку изнутри первый раз дверь разблокируется, а при последующем - откроется. Но беда в том, что форма кнопки тяги не позволяет применить веревку, леску или другой инструмент, обхватывающий конец элемента. Как открыть машину, если ключ внутри? Для этого нам понадобится проволока длиной в полтора-два метра. Важно сделать на ее конце крючок. Он нужен для того, чтобы в салоне зацепить дверную ручку. Толщина проволоки должна быть такой же, как и в первом методе - не слишком толстой, но и не мягкой, чтобы форма не повредилась во время прохождения сквозь уплотнитель.

Как открыть машину, если ключ внутри? Итак, берем в руки монтажную лопатку, укутанную в ветошь, и отгибаем часть двери. Далее просовываем наше приспособление внутрь салона. Определяем расположение дверной ручки и цепляемся за нее крючком. Будет проще, если она находится с пассажирской стороны (а не под нами, с водительской). Далее тянем проволоку на себя поочередно два раза. Все, дверь будет открыта. Но такой способ можно использовать только в том случае, если в вашем авто установлен «умный» центральный замок. Нештатные китайские аналоги, установленные в машину, работать так не будут.

Радикальный способ

Есть еще один метод того, как открыть машину, если ключ внутри. Но его нужно использовать только в крайних случаях. Способ подразумевает высверливание личинки замка двери. Для этого понадобится дрель со сверлом подходящего диаметра. Сломав можно беспрепятственно проникнуть в салон машины. Но беда в том, что после такой операции нужно менять замки во всех дверях.

Обычно такой метод используют автоугонщики, однако вместо дрели применяют мощную шлицевую отвертку. Она тоже сгодится для экстренного отпирания дверей автомобиля.

Заключение

Итак, мы выяснили, как открыть машину, если ключ внутри. Как видите, есть масса выходов из данной ситуации. А чтобы проблема не заставала вас врасплох, заранее изготовьте второй комплект ключей. Возможно, он вам не пригодится. Но вы будете спокойны, что в случае подобной ситуации выход из нее будет крайне простым. Со вторым комплектом ключей не нужно ломать голову над поиском куска проволоки, веревки и варварски отгибать кромку двери.

Очень неприятная, но к счастью редкая ситуация, когда кто-то забыл собственные ключи от автомобиля, в замке зажигания, на сидении, при этом двери автомобиля заблокировались. Как правило, блокировка происходит центральным замком, иногда посредством сигнализации. Замки дверей через определенное время закрываются, тем самым ограничивая доступ в автомобиль.
Как наиболее безболезненно проникнуть в автомобиль, если поблизости не оказалось комплекта запасных частей, например, вы находитесь в другом городе или их вообще нет. Именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Какие документы у вас должны быть если вы открываете автомобиль без ключа

Прежде всего, для того чтобы открыть даже в свой автомобиль, позаботьтесь о документах на право владения им и о документах удостоверяющих вашу личность. Ведь добропорядочные граждане вполне могут попытаться задержать вас, а то и непосредственно сама полиция. Если документы в машине, то тут уж альтернативы нет.

Способы открыть автомобиль без ключа

Начнем мы с наиболее доступных и экономически привлекательных вариантов, а закончим тем, как правильно выбить стекло если у вас сложилась совсем патовая ситуация.
Первым вариантом открытия дверей будет являться использование нехитрого приспособления, изготовленного из стальной проволоки. Диаметр проволоки должен составлять порядка 3-4 мм, использование более толстой проволоки будет проблематично, меньший диаметр не обеспечит ей должной жесткости. И так, берем проволоку длиной порядка 50-70 см, на конце делаем крючок, радиусом 40-60 мм. Далее просовываем проволоку между уплотнителем и стеклом, как показано на фото.

На разной «глубине» установки проволоки и ведя ее с одного края двери на другой, пытаемся найти тягу замка двери. Фактически такие манипуляции полу - хаотичны, полу - систематичны, но их смысл сводится к тому, чтобы зацепить тягу замка и вытянуть вверх.

В итоге, открыть дверь автомобиля.
Если говорить о практичности применения, то это способом очень даже эффективен, но с одним условием, если в машине блокировка замков имеет вертикальные тяги, а электро - замки не содержат самоблокирующейся червячной передачи (как правило редкость). Кроме того иногда на двери устанавливается рамка, которая также будет препятствовать проникновению проволоки, линейки между стеклом и уплотнителем. Как правило такой способ подходит для ВАЗов и недорогих иномарок.
Второй способ более универсален в отношении замков, но и наиболее трудоемок. Необходимо будет пропустить в салон проволоку, которая и откроет доступ вам в автомобиль. Но и проволоку в салон автомобиля не так уж легко пропустить.
Прежде чем пропустить проволоку необходимо оттянуть переднюю дверь, в верхнем правом углу если это водительская и в верхнем левая если это пассажирская передняя дверь. Как может показаться удивительным, что этого не сделать, но на самом деле, все вполне реально. Необходимо в штатную щель между дверью и кузовом вставить рычаг или клин и далее приложив усилие, увеличить зазор до минимального, с тем, чтобы прошла проволока. Делать эту процедуру необходимо аккуратно, так чтобы не повредить ЛКП, минимально оказать влияние на замок двери и саму дверь, не сломать стекло. Использовать для этого можно:
2-3 отвертки с длинным и жестким стержнем и тряпку.

Несколько деревянных клинышков, тоже лучше использовать тряпку. Клинья обернутые в ткань вбиваются от руки в щель между дверью и кузовом.

Есть и специализированные надувные подушки. Они работают максимально эффективно, при этом не принося вред узлам автомобиля.

И так, в итоге получив щель, обклеиваем рамку скотчем или изолентой, чтобы не повредить ЛКП, вставляем проволоку и проверяя свою удачу в купе с мастерством, пытаемся дотянуться до кнопки центрального замка

… или ручки открывания двери.

В итоге открываем дверь.
Если и этот вариант вам не подходит, по какой либо причине, так например, стоит серьезная сигнализация, установлены замки с червячной парой, или вы забыли ключи в багажнике, то придется все же что то ломать, в вашем любимом автомобиле. Насчет ломать личинки замков, если у вас не ВАЗ мы бы предостерегли, во первых это не так просто, во вторых они тоже стоят денег, в третьих есть большая вероятность повредить плоскость кузовных деталей вокруг них и ЛКП.
Остается вариант проникнуть через стекла.

Какое стекло разбить если машина закрыта и нет ключей

Прежде всего, необходимо выяснить, какое из стекол вашего автомобиля наиболее дешевое, как правило оказывается дешевле не то что меньше. Так например на Mazda 6, форточка стоит порядка 200$, а боковые стекла порядка 100$. Также немаловажным будет узнать о наличии стекла, иначе без стекла, в случае его ожидания, вам предстоит не очень комфортно ездить и не очень безопасно оставлять автомобиль без присмотра.
Перед тем как выбить стекло, необходимо провести подготовительные работы. Прежде всего необходимо минимизировать разброс стекла после того как оно разобьется, для этого можно предврительно склеить стекло скотчем. Не заклеивайте то место, куда будет приходится удар. Закройте тряпками двери и кузов, куда могут долететь осколки и поцарапать его. Для удара лучше всего ииспользовать тяжелый молоток грамм 800-1000. Бить аккуратно, но сильно, согласно фразе из известной комедии. Результат попадания в автомобиль 100%.

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …


Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».


Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери . Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).



МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!


Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!


Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод . Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.


  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод . Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок


Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Среди многих из нас бывали досадные ситуации, когда из-за своей забывчивости мы оставляли ключи внутри автомобиля и их захлопывали. Как итог такой ситуации — отсутствие возможности попасть в салон автомобиля. Да, если вы рядом с домом, наверняка, у многих найдется дубликат ключей либо пульта центрального замка. Надеюсь, вы не додумались хранить их тоже внутри салона автомобиля. В этом случае все просто, берем дубликат, открываем двери и строго внушаем себе о необходимости быть впредь повнимательнее.

Но если указанная ситуация произошла далеко от дома, то как быть? Что ж, придется учиться открывать автомобиль без ключа. Хотя это и не такое уж простое занятие, конечно, если вы не автоугонщик.

Поскольку на сегодняшний день можно встретить различные виды устройств блокировки дверей автомобиля, то рассмотрим несколько способов того, как открыть машину без ключа.

Первый способ.

Начнем, пожалуй, с самого универсального, но требующего наибольшего времени, особенно если не знаете, как проходят тяги замка двери. Итак, первое, что вам необходимо будет сделать, — это прогуляться по округе в поисках тонкой проволоки, проволочной вешалки либо сварочного электрода. Смысл всех этих ваших действий в том, что в итоге у вас должен быть в руках кусок достаточно жесткой проволоки с небольшим крючком на конце.

Теперь аккуратно снимаем резиновый уплотнитель внизу стекла над замком двери и пробуем просунуть в эту щель проволоку, крючком внутрь, и стараемся найти тягу, идущую от флажка блокировки двери к замку. Нащупав нечто подобное, постараетесь поддеть ее и подёргать. Если это она, вы увидите ее частичное движение. Попробуйте потянуть проволоку вверх, в сторону движения на открытие. Скорее всего, в первый раз у вас ничего не выйдет, но немного помучавшись, флажок поменяет положение, и вы сможете открыть двери.

Второй способ.

Вторым способом, которым можно воспользоваться, например, не найдя ту же проволоку, является открытие машины с помощью куска веревки или лески, длинна которой должна быть достаточной, больше длинны дверей. Но учитывайте, что открыть таким способом получится только двери тех автомобилей, где имеется флажок, который располагается над замком, и, блокируясь, не полностью утапливается в обшивке двери. Этот кусок веревки нужно визуально разделить пополам и в середине завязать петлю, которая под достаточным усилием смогла бы затянуться.

Теперь, держа оба конца веревки в руках, ее среднюю часть просовываем под дверь, начиная от ее (двери) верхнего угла. Затем протягиваем нитку ниже и пытаемся накинуть петлю на блокирующий флажок. Сделав это (накинув на флажок петлю), с силой затягиваем концы веревки, зажимая тем самым петлю вокруг флажка. Далее аккуратно тянем веревку вверх. Вот и все, двери открыты. При всей простате этого способа открытия машины без ключа, сложности все же могут возникнуть, например, в протяжке веревки за дверь, ведь уплотнители современных автомобилей дублируются и достаточно плотно прилегают к корпусу. В данном случае, чем тоньше и прочнее будет веревка (а лучше пусть это будет леска), тем больше шансов на успех. Также для облегчения протягивания можно попробовать подручными средствами немного оттянуть на себя верхний угол двери.

Третий способ.

Ну, и самый последний способ. Для него вам понадобятся: отвертка либо стамеска (которую можно попросить у пришедших на помощь других автолюбителей), и опять же, как и в первом случае, довольно-таки прочная проволока. Итак, поддеваем металлическим предметом угол двери, являющийся самой удаленной точкой от петлей и замка двери, поэтому он легче других сможет податься и пойти вам на встречу. Будьте аккуратны, а чтобы не повредить краску под выбранный металлический предмет положите тряпку. Для лучшего результата в получившуюся небольшую щель можно загнать деревянный клин, тем самым вы увеличите себе пространство для доступа.

Теперь берем проволоку, желательно с метр длинной, и делаем на ее конце крючок, с помощью которого и пытаемся дотянуться до устройства открытия двери: флажок, рычаг, кнопка центрального замка. Например, в некоторых автомобилях, если потянуть внутреннюю ручку, то дверь автоматически откроется. В любом случае, думаю, вам видение, каким образом открывается изнутри ваш автомобиль. Поэтому в итоге у вас должно все получиться, и двери разблокируются.

Как альтернативу всем выше перечисленным способам, предлагаю попытаться найти через справочники специализированую службу, которая занимается вскрытием дверей и замков. Специалисты этой фирмы на порядок профессиональнее и качественнее произведут открытие дверей и сведутся на нет шансы повредить автомобиль, которые весьма велики при самостоятельном взломе.

Ну, а на будущее советую вам быть повнимательнее.