Если примерзают двери в машине, чем обработать резинки двери автомобиля от замерзания? Как выбрать смазку для резиновых уплотнителей? Смазать резинки дверей авто чтобы

И так, давайте сперва рассмотрим, что вообще собой являет смазка для резиновых уплотнителей. Смазка для резиновых уплотнителей, это смазочный материал, обеспечивающий защиту резиновых уплотнителей от растрескивания, естественного старения, примерзания, улучшающий герметизацию и звукоизоляцию, а также теплозащиту. Теперь, рассмотрим несколько видов наиболее часто применяемых смазок: смазка для резиновых уплотнителей на основе силикона; смазка WD-40; мастика «Защитно-декоративная краска для резиновых изделий», глицерин, новинка рынка – кондиционер для резины и пластика «Very Lube», проникающая смазка NANOPROTECH.

Мастика «Защитно-декоративная краска». Данная мастика, благодаря своим компонентам значительно замедляет старение резиновых уплотнителей, предохраняет их от атмосферных воздействий и в связи с этим значительно продлевает их срок службы, а так же улучшает внешний вид. Способ применения: очистить и обезжирить резиновый уплотнитель, нанести мастику тонким слоем и оставить для просушки на полтора суток. После просушки обрабатываемой поверхности, отполировать шерстяной тканью.

Данная смазка изготавливается в виде аэрозоля. Первичное предназначение смазки WD-40 – удаление налёта ржавчины на металлических поверхностях. В процессе эксплуатации проявилось множество других полезных свойств, одним из которых является высокая проницательная способность, образование защитной плёнки предотвращающей проникновение влаги, а так же продление срока эксплуатации резиновых уплотнителей. Наряду с полезными свойствами, WD-40 при контакте с поликарбонатом и чистым полистиролом разрушает их. Особое внимание нужно уделить технике безопасности при использовании данного продукта, а именно не допускать попадание аэрозоля в глаза и на слизистые оболочки.

Глицерин. Глицерин – вязкая бесцветная жидкость, сладкого вкуса, без запаха, с низкой температурой замерзания, имеет хорошие гигроскопические свойства. В связи с этими свойствами, глицерин находит применение в защите резиновых уплотнителей: смягчает резину делая её более эластичной, предотвращает растрескивание, защищает от примерзания. К недостаткам глицерина относится не долгосрочность его действия, то есть присутствует необходимость частого его использования.

Смазки для резиновых уплотнителей на основе силикона. Особого внимания для рассмотрения, заслуживают смазки для резиновых уплотнителей на основе силикона. Высокое качество и эффективность, отличные защитные показатели, универсальность и простота применения, приемлемые химические и физические свойства, экологическая безопасность, богатый ассортимент и ценовая доступность определяют широкое применение силиконовых смазок.

Смазка обладает водоотталкивающей способностью и безвредна для резины. Проникая в микротрещины резиновых уплотнителей и образуя защитную плёнку, восстанавливает свойства резины продлевая срок её службы, при этом улучшая внешний вид. Большим плюсом является температурный режим смазки: -50"C + 250"C, что позволяет применять её в двигателях внутреннего сгорания для обработки уплотнительных резиновых колец, а так же различного вида сальников которые работают при повышенных температурах.

Обработка резиновых уплотнителей дверей автомобиля, капота, багажника предотвращает примерзание зимой при попадании влаги. Планируя применение силиконовой смазки, необходимо представлять какие виды средства бывают, их свойства, положительные качества и её недостатки. К видам силиконовых смазок относятся: пасты, гели, жидкости, аэрозоли.

Паста – густая пластичная смесь, наносится при помощи салфетки. Применяется для обработки резиновых уплотнителей автомобиля, подводного оборудования, домашнего бытового оборудования и тд. Недостаток – невозможно смазать труднодоступные места.

Гели – густая смазка, наносится с помощью салфетки, не загрязняет деталей находящиеся рядом с обрабатываемой поверхностью. Недостаток – не проникает в труднодоступные места. Жидкость – наносится с помощью салфетки, используется в сложных механизмах, где легко попадает в труднодоступные места. Недостаток – растекается (хотя в некоторых случаях, эта способность является преимуществом).

Аэрозоль – прост в использовании, применяется для обработки больших поверхностей, а также небольших деталей в труднодоступных местах. Недостатки – большое разбрызгивание в связи с чем происходит загрязнение деталей и материалов, находящихся в близи обработки (для уменьшения разбрызгивания необходимо применять длинные насадки), образование жировых пятен в случаях когда смазка не была тщательно растёрта.

Кондиционер для резины и пластика «Very Lube» - спрей предназначен для ухода за изделиями из резины и пластика, восстановления цвета, защиты от естественного старения… Средство обладает хорошими моющими качествами, глубоко проникая в микротрещины и царапины, очищая их от пыли, грязи, заполняет их. Восстанавливая первоначальный цвет и блеск, улучшает эстетичный вид резины, защищает от выцветания и растрескивания предотвращает примерзание дверей, капота, багажника при попадании влаги на резиновые уплотнители зимой. Недостатки – недолговечность защитного слоя, приводит к частому применению.

В настоящее время всё больше пользуется популярностью данная смазка, обладает превосходными влагозащитными, смазывающими и проникающими свойствами. Предотвращает замерзания подвижных механизмов при температуре -80 "C. Смазка применима к резиновым уплотнителям, выполняет следующие функции: защищает от всех форм влаги, улучшает состояние резиновых уплотнителей, улучшает их стабильную эксплуатацию зимой.

Свойства – образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой, полностью выталкивает влагу с обработанной поверхности, заполняет микроскопические трещины и углубления, сохраняет свою эластичность, не оказывает вредного воздействия и не разрушает резину, металлы, стекло, пластмассы, лаки, краски… Не растворяется вода, не образует эмульсию, не содержит каучуков, силикона, тифлона… Не подвержена воздействию погодных условий, безопасна для здоровья людей и окружающей среды, устойчива к механическим нагрузкам, рабочая температура – 80"C +160"C. Срок действия защиты 1-3 года.

Смазка имеет широкий спектр применения, в том числе обслуживание, ремонт, восстановление и профилактика резиновых уплотнителей.

И так, вы решили приобрести средство для ухода за резиновыми уплотнителями. В связи с этим у вас возникает трудность – какое средство выбрать из того множества которое предлагает торговая сеть. Рассматривая особенности выбора средств для смазки резиновых уплотнителей, выделим некоторые критерии позволяющие решить данную задачу:

1. Необходимо определить какой тип смазки вам подойдёт. Для смазки резиновых уплотнителей дверей, капота, багажника выбирают аэрозоль или гель. Для обработки уплотнителей стёкол – гель или паста.

2. Поможет в выборе средства изучение технических характеристик в инструкции по применению.

3. Обращать внимание на качество товара (престиж магазина, лицензия на товар, срок пригодности…).

5. Стоимость. Низкая стоимость может определять низкое качество товара.

Использование смазок для резиновых уплотнителей имеет ряд общих правил. Перед применением необходимо тщательно промыть уплотнители от грязи, пыли, абразивных частиц и насухо протереть влаговпитывающей салфеткой или другой чистой и мягкой ветошью. После этого нанести средство (пасту, гель, жидкость) на салфетку или поролоновый тампон, обработать и дать время для пропитки и просушки, убрать лишнюю смазку и при необходимости провести полировку. Аэрозоли применяют для нанесения смазки в труднодоступных местах при помощи насадок разной длины, остальные правила те же, что и для вышеуказанных смазок. Каждый вид смазки имеет свои особенности, которые описаны в инструкции по применению.

Чтобы в зимний период у водителя не появлялось проблем с открыванием дверей, нужно подготовиться к морозам заранее и обработать уплотнители дверей специальным составом. Оптимальным вариантом является смазка для уплотнителей дверей автомобиля , которая предотвращает замерзание резинового уплотнителя.

Вообще, смазка на основе силикона – это универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки и другие поверхности , но и используется для решения многих других задач. Ее использование многократно увеличивает время жизни многих декоративных и уплотнительных элементов в любом автомобиле.

Обработка резиновых уплотнителей спреем

Смазка, используемая для уплотнителей из резины, обеспечивает защиту элементов от растрескиваний, старения, зимних примерзаний . Кроме того, данное средство улучшает герметичность, тепло- и звукоизоляцию.

Но именно универсальность имеющихся свойств смазок на основе силикона позволяет использовать их практически для всех резиновых и пластиковых деталей автомобиля. Силикон обладает идеальными химическими свойствами, в том числе, водоотталкивающие характеристики и способность к защите деталей от механических повреждений. Рабочий температурный режим подобных средств находится в интервале от -50ºС до +250ºС. Но вне зависимости от температуры окружающей среды, вязкость силиконовых смазок не изменяется.

Это позволяет применять силикон для дверей авто и других элементов в любое время года: зимой — для предотвращения примерзания уплотнителя к кузову, а летом – предотвращения пересыханий и разрушений деталей из резины.

Преимущества смазок для уплотнителей

Мы отметили выше, что силикон для автомобильных дверей устойчив как к низким, так и к высоким температурам . И это является его главным преимуществом! Благодаря специальному углеродному составу, который был разработан для консервации некоторых элементов, смазки на основе силиконов обладают незаменимыми свойствами – устойчивостью к низким температурам.


Обработка резиновых уплотнителей гелем

Конечно, при невозможности использования специальных средств для смазывания резиновых элементов можно применять технический вазелин, который обладает аналогичными свойствами, но отличается от силикона меньшей продолжительностью эффекта. Кроме этого, может подойти глицерин, который смягчает резину, предотвращает её растрескивание и промерзание.

Но наибольшей эффективностью обладают смазки на силиконовой основе, которые обладают рядом существенных преимуществ:

  • универсальность средств и простота их применения;
  • повышенная экологичность смазки;
  • невысокая стоимость;
  • свойства антистатика, что не допускает скопление пыли на резиновых элементах;
  • повышенные влагоотталкивающие свойства.

Если учесть, с какой лёгкостью конденсат кристаллизуется при отрицательных температурах, что ведет к примерзанию уплотнительных резинок, повышенную способность к отталкиванию влаги можно считать важнейшим свойством в зимний период.

Разновидности смазок

Задаваясь вопросом, чем смазать резинки, необходимо иметь представление о том, какие виды смазок сегодня доступны автомобилистам и в чем преимущества и недостатки каждого вида. Об этом следует рассказать немного подробнее.


Пастообразные средства

Это густые пластичные смеси, наносимые с помощью салфеток. Пастообразными средствами пользуются при обработке автомобильных уплотнителей из резины , оборудования для подводных погружений и домашней бытовой техники. К недостаткам подобных смазок относится сложность смазывания труднодоступных мест.

Гелеобразные средства

Данный вид смазки имеет густую либо жидкую консистенцию и наносится на детали при помощи мягкой салфетки. К преимуществам густых средств можно отнести то, что детали, не подвергающиеся обработке, остаются чистыми . В то время как их недостатком является невозможность нанесения в труднодоступных местах. Жидкие гелеобразные средства применяют для обработки сложных устройств, поскольку они, напротив, с лёгкостью проникают к труднодоступным местам. Недостатком жидких гелеобразных средств считается их способность растекаться, но иногда, это становится их явным преимуществом.

Аэрозольные средства

Данные средства просты в применении. Они используются для нанесения на поверхности большой площади и небольшие детали в труднодоступных местах. Недостатком аэрозолей является излишнее разбрызгивание , приводящее к загрязнению соседних элементов. Чтобы сократить разбрызгивание надо пользоваться специальными длинными насадками. Кроме того, при недостаточно тщательном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна.


Аэрозольное средство для обработки уплотнителей

Кондиционер «Very Lube»

Это средство в виде спрея, которое предназначено для обработки резиновых и пластиковых поверхностей. Оно способствует восстановлению цвета, защите от старения . Спрей обладает отличными моющими свойствами, глубоко проникает в небольшие трещины и царапины, а заполняя их очищает их от пылевых и грязевых скоплений. Применение подобного средства способствует восстановлению первоначального цвета и блеска, улучшению эстетичного вида резиновых поверхностей, защите от выцветания и растрескиваний, предотвращению примерзания резиновых уплотнителей на дверях, капотах, багажнике. Единственным недостатком нанесения спрея является недолговечность защитного покрытия. Это учащает необходимость их применения.

Проникающая смазка «NanoProTech»

Сегодня большой популярностью стали пользоваться смазки данного типа. Они имеют идеальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства . Предотвращают замерзание подвижных деталей при температурах до -80ºС. Смазка рекомендована к использованию на резиновых уплотнителях. Она гарантирует надёжную защиту от влаги, способствует улучшению состояния резиновых элементов и их стабильной эксплуатации. Средство имеет массу преимуществ:

  • способствует образованию водонепроницаемого и водоотталкивающего защитного слоя, которым выталкивается влага;
  • заполнение микроскопических трещин и углублений;
  • смазка долго сохраняет эластичность;
  • не разрушает материалы;
  • не растворяется водой и не образует эмульсии;
  • в составе средства нет каучука, силикона, тефлона и пр.;
  • средство не подвержено воздействию внешних факторов;
  • оно безопасно для человека и природы;
  • устойчиво к механическим воздействиям;
  • рабочий температурный режим от -80ºС до +160ºС;
  • период сохранения защитных свойств до трех лет.

Обработка дверных петель

Применение

Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения .

Дверные уплотнители

Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника . Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

К тому же все поверхности, обработанные подобными средствами, получают защиту от износа и повреждений, коррозии воздействия внешних факторов.

Замковые механизмы

Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.


Использование насадки для труднодоступных мест

Смазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.

Силикон обладает высокой стойкостью к соленым растворам, щелочам и кислотам слабой агрессивности.

Элементы из пластика

Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.

Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.

Детали подвески

Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы , что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.


Смазка резиновых уплотнителей дверей

Детали управления

Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.

Подобная обработка способствует хорошему скольжению и защищает от воздействия влаги/пыли.

Что выбрать

Основой силиконовых смазок для уплотнителей из резины является смешивание поли-метил-силиксанового раствора и пропиленов с добавлением разного типа полимеров. Разницы между средствами практически невозможно разглядеть. Все они дают отличные результаты по отталкиванию влаги и смазыванию.

Главные отличия данных средств в наличии либо отсутствии запаха, удобстве в процессе обработки и нанесении. Рабочие температурные режимы тоже различаются незначительно (диапазоны -30°C-+200°C и -50°C-+250°C). Растворители, которые содержатся в таких средствах, легко выветриваются, благодаря этому они довольно быстро сохнут.


Обработка труднодоступных мест

Для определения разновидности смазки необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию и тех. параметрами . Уплотнители стекол предпочтительно обработать пастообразным либо гелеобразным средством, для капота/багажника лучшим вариантом станут гели и аэрозоли.

Качество смазок определяется сроком их годности, рейтингом изготовителя и ценой – низкую стоимость может иметь состав низкого качества.

25.04.2016 27.03.2017 Комментарии к записи Если примерзают двери в машине, чем обработать резинки двери автомобиля от замерзания? отключены

Холодное время года привносит в судьбу автолюбителей последовательность хлопот, которые связаны с эксплуатацией транспортного средства. Стремительное понижение емкости аккумуляторная батарей, действие мороза на резинотехнические подробности, необходимость приобретения зимних покрышек – все это только малая часть появляющихся трудностей.

Но самый распространенной «бедой» выступает примерзание дверей, бороться с которой достаточно сложно. В этом материале мы постараемся разобраться, как действенно совладать с причинами и примерзанием дверей этого явления.

Из-за чего примерзают двери в машине

Обстоятельством примерзания дверей в автомобиле выступает влага, попадающая на резиновые уплотнители. Обстоятельств ее появления много, но самый распространенные из них следующие:

  • яркой попадание воды между уплотнениями и в замки дверей при мойке. Особенно актуально это при применении бесконтактного способа, в то время, когда жидкость под давлением легко попадает в труднодоступные участки и мёрзнет сходу при понижении окружающей температуры;
  • появление конденсата при оттепели, что мёрзнет сразу после первого мороза.
  • явление «ледяного дождя» и т.д.

Эти факторы в совокупности либо раздельно способны причинить последовательность неприятностей, впредь до того, что открыть двери автомобиля делается нереально.

Каковы последствия

Примерзание дверей авто зимний период может повлечь за собой самые различные последствия. В лучшем случае у автомобилиста появятся хлопоты с открыванием двери. В нехорошем, при применении излишних упрочнений, вероятен обрыв резины уплотнителей, выход из строя замка, появление трещин на пластиковых подробностях а также повреждение лакокрасочного покрытия в местах, где лед сковал между собой железные элементы.

Видео - один из таких случаев в то время, когда примерзли двери в машине:

Наряду с этим не рекомендуется пробовать разморозить двери, поливая их тёплой водой: во-первых, велик риск появления трещин на лакокрасочном слое ввиду резкого перепада температур. Во-вторых, дверь открыть удастся, но снова попавшая тёплая вода опять замерзнет, и итог от процедуры окажется нулевым.

Как бороться с примерзанием дверей автомобиля

Борьба с примерзанием – процесс комплексный. Попытки совладать с примерзшей дверью – всего лишь следствие. Причиной же выступает как раз попадание жидкости, и совладать с ней самый сложно.

Сейчас существует пара испытанных приемов борьбы с примерзанием. К ним возможно отнести следующие моменты:

  1. Высушивание уплотнителей сразу после мойки сжатым воздухом. Такую услугу используют многие автомойки, но для домашнего применения метод не подходит, поскольку далеко не у каждого имеется компрессор достаточной мощности.
  2. Смазка уплотнителей разными водоотталкивающими составами. Подобный подход разрешает частично избежать примерзания и сохранить эластичность уплотнителей, но имеет и последовательность недочётов. В частности, примерзание может случиться в местах, не обработанных составом. Помимо этого, большая часть смазок владеют неприятной изюминкой пачкать одежду при посадке в транспортное средство и выходе из него.
  3. Использование натирки резиновых подробностей воском, что действенно вытесняет влагу.
  4. Применение особых препаратов, вытесняющих влагу и снабжающих смазывающий эффект. Данный подход можно считать оптимальным с позиций эффективности.

Разбирая эти методы, возможно заявить, что громаднейший интерес приводят к современным средствам автохимии, талантливые действенно бороться с замерзанием уплотнителей.

К одним из них возможно отнести сравнительно не так давно вышедший на рынок состав SR100 от компании Супротек, что носит наименование «силиконовый воск». Практически, он сочетает в себе успехи современной химии с классическими способами борьбы с обмерзанием.

Подобный подход в собственном роде неповторим, а потому разберем изюминке данного препарата более детально.

Обзор силиконового воска от Супротек

Эта силиконовая смазка спрей для авто есть смесью полимеров с разной молекулярной массой, владеющих отличающимися особенностями. Входящие вещества призваны защищать как резиновые и пластиковые подробности, так и железные элементы кузова, мешая их примерзанию.

Помимо этого, силиконовый воск предназначается для того , дабы обработанные им резиновые уплотнители сохраняли собственную эластичность на морозе, что очень актуально.

Изюминкой фактически всей гаммы автохимии от Супротек выступает ее возможность и универсальность применения для многих задач.

SR100 не есть исключением, и производитель заявляет о возможности применения препарата не только для обработки уплотнителей дверей, капота и багажника, но и в качестве смазывающего и водоотталкивающего средства для аккумуляторных клемм, приводных ремней, замков и тросовых приводов.

Владея высокой текучестью, состав легко попадает в труднодоступные места и оказывает не только водоотталкивающее и смазывающее действие, но и снабжает антикоррозийную защиту.

Преимущества Супротек SR100

Отличительной изюминкой большинства составов, предлагающих сходную функциональность, есть применение довольно недорогого полидиметилсилоксана – вещества, владеющего маслянистой структурой и делающего смазывающие функции.

Недочётом его выступает тот факт, что препараты на его базе не высыхают всецело по окончании распыления и ведут себя подобно распространенной жидкости WD-40.

Издержкой их применения есть возможность загрязнения одежды при посадке в неприятные ощущения и автомобиль, появляющиеся при прикосновении к обработанным поверхностям. Помимо этого , на места, покрытые составом, легко прилипает дорожная грязь, которая не хорошо удаляется в ходе мойки автомобиля.

Состав «силиконового воска» от Супротек выстроен на другом принципе. В нем применено пара полимеров, одна часть из которых «несёт» ответственность за смазывающий эффект, а вторая – за прочностные особенности покрытия. Практически, на обработанной поверхности создается устойчивый слой воскообразной консистенции, что и отмечено в заглавии препарата.

Видео - опробование спрея-смазки «Силиконовый воск» Супротек SR100 в настоящих условиях и в лаборатории:

К преимуществам «силиконового воска» SR100 возможно отнести:

  1. Действенное вытеснение жидкости. Кроме того при обработке мокрых подробностей состав действенно покрывает поверхность и удаляет жидкость.
  2. Высокую скорость подсыхания. Она достигается за счет применения летучих растворителей, каковые испаряются уже через 10-15 секунд по окончании нанесения препарата.
  3. Устойчивость образуемой пленки к механическим повреждениям, и отсутствие следов на одежде и руках при взаимодействии с обработанными элементами.
  4. устойчивость и Высокая эластичность плёнки ее к температурному действию. Применять состав возможно в диапазоне от -50 до +100 градусов по шкале Цельсия. Помимо этого, обработанные резиновые поверхности не меняют собственный цвет, другими словами «полимерный воск» остается незаметным и не портит эстетику.

Особенности применения

«Силиконовый воск» Супротек SR100 поставляется в аэрозольных баллонах количеством в 150 миллилитров. В качестве растворителя используются летучие соединения, владеющие стремительной испаряемостью, но высокая текучесть состава разрешает ему легко попадать в труднодоступные участки.

Кроме этого, в наборе с баллоном идет пластиковая трубка, предназначенная для правильного распыления состава. Она кроме этого упрощает его применение для обработки личинок замков автомобиля. Узконаправленная струя легко вытесняет влагу и разрешает дозированно наносить состав на обрабатываемые поверхности.

Выводы

Как видим, современные успехи автохимии разрешают удачно бороться с примерзанием дверей в авто, и иными последствиями мороза. Однако, стоит не забывать, что любой состав не есть панацеей, и он действен только при применения перед выездом в холодные дни либо постановке транспортного средства в неотапливаемый гараж.

Современные составы окажут помощь решить проблему лишь при предварительного применения. Обработку направляться создавать перед наступлением холодов, и по окончании каждой мойки автомобиля, в особенности бесконтактным методом. Учитывая эти изюминки, вы избежите последовательности хлопот зимой.

Где находится датчик кислорода, показатели неисправности и как его проверить.

Какие конкретно марки аккумуляторная батарей для машин самые лучшие по различным рейтингам.

Смотрите из-за чего закипает аккумулятор на машине http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kipit-akkumulyator-na-mashine.html при зарядке.

Видео - в случае если холод не сильный и уплотнители дверей автомобиля ранее не были обработаны особыми составами, то быть может, что окажет помощь открыть двери автомобили «народный метод» (вода +уксус), лишь раствор должен быть не горячим (!).

О суровости русских зим говорить лишний раз не стоит. Каждый водитель испытал на себе негативное действие отрицательной температуры на авто. Одна из самых распространённых проблем заключается в том, что примерзают двери в машине. Что делать в подобных случаях и чем можно воспользоваться, чтобы избежать в дальнейшем подобных ситуаций, откроет эта статья.

Что делать, если авто не открывается

Причиной столь досадной ситуации является влага, которая попадает на уплотнители. Она может оставаться после , если он был недостаточно хорошо высушен. Или возникать из-за конденсата, который образовывается при резких перепадах температур (в салоне тепло, на улице морозно). Если вы закрываете машину во время сильного снегопада, то на уплотнители попадает снег, он тает и превращается в воду, которая в дальнейшем замерзает и намертво приклеивает дверь. Вода также может попадать в замок и препятствовать его открыванию.

Открываем замок

Способ, которым пользовались ещё наши деды, заключается в нагревании ключа обычной зажигалкой. Нагретый ключ вставляется в замок и предпринимаются попытки его провернуть. Без фанатизма и усилий, чтобы не обломать ключ. Такие действия повторяются несколько раз.


Ключ можно подогреть с помощью зажигалки и вставить в замок

Для современных водителей были изобретены , которые позволяют более цивилизованным способом открыть замёрзший замок на дверях автомобиля. Например, брелок, который так и называется «размораживатель автомобильных замков». Работает этот прибор от батареек, имеет выдвижной щуп. Он вставляется в замок и нагревается, тем самым размораживая открывающийся механизм.

Если не имеется под рукой, то можно залить в замочное отверстие спирт или спиртосодержащие жидкости, водку, незамерзающую автомобильную жидкость или средство, которое создано специально для разморозки замка в авто. Последний вариант особо хорошо, поскольку вещество вытесняет из замочной скважины замёрзшую воду, покрывая при этом место контакта маслянистой плёнкой с защитным эффектом.

Не стоит допускать распространённых ошибок, которые могут привести к печальным и непоправимым последствиям:

  1. Использовать горячую воду.
  2. Применять силу в проворачивании ключа.
  3. Подносить зажигалку к двери авто.

Открываем дверь

Открыть замок - это только половина проблемы. Ведь часто сама дверь примерзает к кузову. В такой ситуации можно пойти двумя различными путями. Самый быстрый способ подходит для очень занятых и состоятельных водителей. Как следует дёргаем двери, не беспокоясь о том, в каком состоянии после таких действий будут находиться уплотнители. Если этот способ вам полностью подходит, то выбирайте ту сторону в машине, которая используется реже всего. Разорванные уплотнители с водительской стороны принесут вам массу неудобств, а сквозняк даже может нанести урон здоровью. Не стоит надеяться на гарантию - по ней резинки не меняются. За эту услугу придётся платить самому.

Бережливым, экономным и не очень спешащим водителям стоит рассмотреть другой вариант, который сохранит резинки на дверях в целости и сохранности. Для этого потребуется действовать по следующему алгоритму:

  1. Убедиться, что замок функционирует и находится в открытом положении.
  2. Устранить слой льда на капоте авто, который может препятствовать открытию дверей. Для этого можно использовать специальный скребок или пластмассовый предмет подходящей формы. Проявлять свои силовые возможности не стоит, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  3. Путём лёгкого надавливания и постукивания по углам дверной конструкции попытаться разрушить прослойку изо льда, которая образовалась на уплотнителе дверей. Подобные действия проделать с каждой дверью автомобиля и даже с багажником в хэтчбеках и универсалах.
  4. Если предыдущие действия не привели к положительному результату, то на помощь придёт WD-40 или его аналог. Выбранное вами средство наносится на уплотнительные резинки, которые спустя 10 минут должны размякнуть и отстать от кузова.

Двери нельзя открывать при помощи подручного рычага, использовать только что закипевшую воду (на самый крайний случай тёплую).

Предупредительные меры

Чтобы все вышеописанные неприятности не огорчали вас зимой, требуется подготовить авто . Для этого потребуется смазать замок WD-40 или любым другим аналогом. Сделать это легко - смазка наносится на ключ, который затем вставляется в замочную скважину и прокручивается плавными движениями. Проводить эту процедуру лучше при плюсовой температуре. Также смазка наносится на уплотнители. Для этих целей хорошо использовать средства на основе силикона или опять же WD-40. На крайний случай подойдёт технический вазелин, но его нанесение зимой придётся несколько раз повторять.

Эти средства наносить стоит аккуратно, чтобы не допустить их попадания на сидения и одежду. Силикон обладает свойством вытеснения жидкости с любой поверхности, на которую он наносится. Рассматриваемое средство образовывает водоотталкивающую плёнку. Силиконовая смазка может наноситься на резинки даже сразу после мойки.

Если вам попалось хорошее средство, то всего одна смазка может защищать ваше авто на протяжении месяца или даже до конца холодов.


Уплотнители дверей необходимо протирать сразу после мойки автомобиля

Поскольку причиной замерзания дверей автомобиля является вода, то её необходимо постоянно устранять. После каждой мойки тщательно протирать уплотнители. Образования конденсата можно избежать, если перед стоянкой оставлять машину открытой на 5 минут. За это время температура в салоне и на улице станет одинаковой.

Чтобы в будущем не плясать вокруг своего авто и не отрывать самым безжалостным образом резинки, побеспокойтесь о приобретении специальных средств по уходу за машиной. Смазка всех прилегающих элементов является обязательным этапом в процессе подготовки авто к зиме. На всякий случай имейте под рукой . Обязательно храните их за пределами машины. И помните, что у добросовестного и ответственного водителя двери не примерзают к кузову.

Не хотите при эксплуатации машины постоянно слышать скрип – подбирайте, чем смазать петли и резинки дверей автомобиля. Причем желательно об этом позаботиться до появления надоедливых звуков. Регулярный уход за этими малозаметными составляющими авто избавит вас от многих мелких и крупных неприятностей. Невнимательные к данным проблемам водители рискуют многим.

Во-первых, на петлях, ничем не защищенных от окружающей среды, довольно быстро начнет появляться ржавчина. То же самое произойдет и с корпусом автомобиля по контуру дверей, поскольку уплотнители, не поддерживаемые хозяином в своих защитных попытках, станут пропускать к кузову воду и грязь. Во-вторых, зимой можно просто не суметь открыть свой автомобиль.

Брошенные на произвол судьбы резинки не в силах противостоять морозам, и дверь примитивно примерзнет. Это не говорит о том, что летом можно забыть об уходе за уплотнителями: от жары и сухости они очень быстро рассыхаются, так что без надлежащей обработки вы просто останетесь без демпфера. А менять уплотнители дороже и затратнее, чем их периодически смазывать.

Чем смазать петли и резинки дверей автомобиля, автопромышленность побеспокоилась в полной мере. Ассортимент настолько широк, что выбирать можно не один час или день. Разберемся, с чем имеем дело.

Подход первый: дверные петли

О них заботиться нужно несколько чаще, чем об уплотнителях. За день эксплуатации манипуляция открытия/закрытия повторяется минимум дважды – это если вы никуда не заезжаете по дороге. При этом петли работают в куда более тяжелых условиях, чем на домовых дверях: их не защищает даже сомнительно отапливаемый подъезд. Поэтому и к автомобильным смазкам предъявляются значительно более строгие требования, среди которых:

  • коэффициент трения должен быть максимально низким;
  • срок, в течение которого сохраняются свойства смазки – предельно длинным;
  • морозостойкость – крайне высокой;
  • состав смазки должен быть однородным и устойчивым вне зависимости от изменения окружающих условий;
  • помимо всего прочего, дверная автомобильная смазка должна обладать свойствами антикоррозийной защиты с высокими показателями.

Поскольку давно забыты времена глобального дефицита, когда для обработки петель на авто в ход шло то, что было под рукой – от керосина до йода и уксуса – в поиске хорошего средства можно и растеряться. Мы предлагаем вам краткий список смазок, одобренных практически всеми, кто ими пользовался.

  • Одни из лучших отзывов получила синтетика «Wurth 2000» . У нее интересный способ закрепления в петле: для легкости введения в состав смазки входит растворитель, который постепенно испаряется, а основное ее «тело» равномерно распределяется по механизму. Полученный слой отталкивает влагу, способствует мягкому взаимодействию движущихся частей, да еще и защищает их от солей, кислот и щелочей, что особенно актуально зимой, когда на двери и петли летят антигололедные химикаты;
  • Подобную же защиту обеспечивает «Molykote Multigliss »;
  • Спрей «Liqui Moly » используется автомобилистами чаще двух предыдущих составов, но имеет более низкие антикоррозийные качества. Впрочем, увеличение частоты применения восполняет этот недостаток, а цена у спрея ниже.
Бережливые автовладельцы могут залить в петли и . Правда, вязкость у него недостаточная, так что возвращаемся к необходимости ухаживать за петлями более часто.

Подход второй: уплотнители

Опять же, мы живет в 21 веке, так что промазывать резинки подсолнечным маслом, как деды делали, не стоит. Для них в изобилии и разными производителями выпускаются силиконовые смазки. В преимуществах: отталкивание воды, что гарантирует вас от замерзания дверного контура вследствие превращения конденсата в лед, и антистатические свойства, которые препятствуют оседанию на резинках пыли. Можно предложить попользоваться следующими вариациями:

  • Американский «StepUp » работает в диапазоне от -50 до +200. Хорошо отталкивает воду, повышает износостойкость резинок;
  • «Элтранс » - российская разработка. Ограничения по температурам не имеет, всем требованиям удовлетворяет, в преимуществах: образование поблескивающего слоя, улучшающего внешний вид машины, и использование отдушки, облагораживающей внутрисалонные запахи;
  • Отечественный «BBF » имеет те же характеристики плюс комплектация тонкой трубочкой, позволяющей залить его даже в практически недоступные места;
  • Опять же российский «ХОРС » не смывается даже горячей водой (при соблюдении всех прочих требований). В недостатках – отсутствие, как и у «Элтранса», носика или трубочки, и довольно специфический запах.
Очевидно, что выбор, чем смазать петли и резинки дверей автомобиля, широк. И уход за ними отзовется долгим сроком жизни этих мелочей и отсутствием с их стороны проблем. Дело только за хозяином: не забывать пользоваться автохимическим богатством.