Как правильно ставить кольца на мопед. Как заменить кольца на цилиндре скутера. Установка поршневых колец

Ухудшение тяги, падение максимальной скорости, синий дым с глушителя и слабая динамика скутера – верный признак изношенных поршневых колец, либо изношенной цилиндро-поршневой группы. Чаще всего изнашиваются именно , т.к. диаметр поршневой группы у скутеров небольшой, рабочая площадь колец очень маленькая и поэтому они не так долго ходят.

Одним из простых исправлений для мотоциклиста является установка новых поршней для мотоциклов. Если вы удалили поршни, а повреждение стало более серьезным, вам может потребоваться перезагрузка двигателя. Тогда вам понадобятся новые поршневые кольца. В обоих случаях процедура одинакова.

Шаг 1 - Подготовьте поршни и цилиндры

Снимите крышку двигателя и поршни. Потяните поршни вверх и сбоку. Проверьте поршни и цилиндры на предмет износа или повреждений. Если вы обнаружите, что им нужно перезагрузить, отправьте их в механический цех для работы. Когда вы получите повторно задушенные цилиндры назад, хорошо промойте их с мылом и водой. Высушите их, затем очистите и смажьте баллоны. Очистите поршни, вытирая их.

Итак, если Вы столкнулись с необходимостью замены поршневых колец на скутере, причем помимо основной проблемы то, что их нужно менять, существует и другая – это как правильно поставить кольца на поршень. Нельзя просто взять любое кольцо и поставить в любую из "канавок" на поршне. Нужно понимать какое кольцо является верхним компрессионным, какое нижним компрессионным, а также как правильно поставить маслосъемное кольцо.

Протрите кольца, убедившись, что они чистые и гладкие. Вы увидите, что каждое кольцо имеет очень маленький зазор, который соответствует рекомендациям производителя двигателя и зависит от размера отверстия. Это может варьироваться от 0, 08 до 25 мм. Вы измеряете его, помещая кольцо в цилиндр и надавливая его на полдюйма от верхней части цилиндра. Используя поршень, чтобы сделать это, квадрат кольца, а также гарантии и точное измерение. Если кольца не соответствуют техническим требованиям, скорректируйте их, тщательно обработав концы кольца.

Шаг 3 - Установите поршневые кольца

Поршневые кольца жесткие и хрупкие и легко ломаются. Вы можете использовать расширитель кольца, чтобы растянуть кольца для поршня, или вы можете использовать свои пальцы. Опасность использования расширителя кольца заключается в расширении кольца и его фиксации. Различные типы двигателей используют другое количество колец. На четырехтактном двигателе вы можете иметь одно целое кольцо или кольцо из трех частей. По одному, сдвиньте кольца вниз по поршню и в рощу возле верха. Будьте осторожны, чтобы не перекручивать и не перекрывать их.

Установка поршневых колец на 4-х тактном китайском скутере.
На фото ниже отмечено, где какое поршневое кольцо.


Как Вы успели заметить, что в комплект поршневых колец состоит из двух компрессионных колец (верхнего и нижнего), а также из маслосъемного которое состоит из двух обычных (тонких) колец и центрального экспандера.

Второе компрессионное кольцо имеет темно-черный цвет, а также уникальную (скошенную ) геометрию.

Шаг 4 - Замените поршни и верхнюю часть двигателя

Если вы используете кольцо из трех частей, пошагите зазоры вокруг поршня на половину на одну треть, чтобы поддерживать сжатие. Убедитесь, что вся поверхность колец, поршней и цилиндров хорошо смазана маслом. Замените поршни и крышку двигателя, изменив рисунок, который вы использовали, когда вы их удалили.

Всегда используйте поршневое кольцо рекомендуемого размера. Попытка улучшить сжатие двигателя с помощью кольца большого размера приводит к неполному уплотнению между поршнем и цилиндром. Шаг 4 - Установка ствола: Сдвиньте новую базовую прокладку над поршнем. Эта прокладка подходит только в одном направлении из-за шпилек цилиндра.

У разных производителей цвет колец может различаться, например на фирмы CMR - нижнее компрессионное кольцо имеет рыжий цвет.



На следующей схеме показано правильное расположение колец.


Очистите и проверьте отверстие на наличие пыли или других загрязнений. Протрите несколько смазочных масел вокруг отверстия для смазки. Аккуратно начните скользить по стволу на цилиндрические шпильки. Бочка может входить только в одну сторону и продолжается с втулкой к корпусу. Как только патрубок опустится на поршень достаточно, чтобы попасть в первое кольцо, вам нужно будет сжать кольцо, чтобы попасть в ствол.

Установка поршневых колец

Удостоверьтесь, что, если кольца вращаются, их концы вернутся в соответствие с кольцами. Осторожно сжимайте кольца пальцами, сдвигая втулку вниз по поршню. Как только одно кольцо находится в стволе, вы можете переключиться на второе кольцо и использовать ту же идею. Сдвиньте ствол до конца поршня и поверните маховик, чтобы убедиться, что поршень свободно перемещается в отверстии.


На компрессионных кольцах можно увидеть надписи, они могут быть разными в зависимости от фирмы колец, но суть их одна – установка колец должна производиться надписями ВВЕРХ ! Т.е. надписи должны быть направлены к головке цилиндра.



На маслосъемных (двух тонких) кольцах надписи, как правило нет, поэтому ставить их можно любой стороной, главное чтобы между ними был установлен так называемый экспандер, как показано ниже на фото.



Сам процесс установки колец на мы опустим, т.к. сложного там ничего нет. Следует соблюдать только осторожность при заведении колец в пазы, т.к. кольца изготовлены из высокопрочного чугуна и сильное воздействие на растяжение может привести к поломке колец. Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото.

После того, как ствол находится на месте и надавлен на корпус, вы можете установить простую алюминиевую прокладку. Это подходит только в одном направлении из-за расположения цилиндров. И добавьте шайбу и гайку к каждому шпильке. Один шпилька получает специальную гайку сцепления, в которую вкручивается капот ствола. Надежно затяните гайки только рукой.

Это изображение было перевернуто, чтобы показать, как выглядит голова, если двигатель установлен в рамке. Эта система делает очень маловероятным деформацию головы при затягивании. Зеленая стрелка показывает расположение гайки соединителя. Наконец, установите свечу зажигания, цилиндр цилиндра и запустите двигатель.



На этом все особенности установки поршневых колец на четырехтактный скутер озвучены, теперь можно ставить поршень в цилиндр, заранее смазав кольца и цилиндр маслом.

Установка поршневых колец на 2-х тактном скутере.
Итак, допустим Вы приобрели новый поршень с кольцами и хотите установить его на скутер. В комплекте с поршнем на двухтактный скутер идет только два компрессионных кольца.

Установка колец на поршень скутера видео

Ломать в поршне осторожно - это лучший способ обеспечить долгий срок службы с вашего верхнего конца. Это очень распространенное недоверие к тюнерам, что два из самых простых улучшений настройки - это отрезание юбки поршня и снятие нижнего поршневого кольца. Большинство верит, что эти действия приводят к снижению трения, что улучшает охлаждение и, следовательно, увеличивает мощность двигателя. Однако в большинстве случаев эти модификации приведут к захвату поршня без какого-либо заметного увеличения мощности.

В некоторых случаях, в зависимости от модели скутера в комплекте с кольцами может быть еще так называемый экспандер или как его еще называют – расширитель. Устанавливается такой экспандер под второе (нижнее) кольцо.


Почему у некоторых поршней есть одно кольцо, тогда как у других есть два

Особенно на высоких гоночных цилиндрах вы найдете поршни с одним поршневым кольцом. Давайте сначала разобраться в преимуществах одного поршневого кольца. Однако, как всегда, есть и недостатки при использовании одного поршневого кольца.

  • Одно поршневое кольцо уменьшает сжатие.
  • Одно поршневое кольцо делает поршень неустойчивым.
При удалении второго кольца из двух кольцевых поршней можно сделать два важных предположения.

Почему гоночные поршни имеют более короткую юбку, чем оригинальные

Поршень будет длиться короче, а также увеличить напряжение цилиндра из-за его неустойчивости.


Потери сжатия должны быть уравнены в другом месте. . Первое предположение объясняет, почему мы только находим поршневые поршневые поршни в алюминиевых цилиндрах. Второе предположение говорит нам, что нам нужно взять материал с головки цилиндров, чтобы достичь, по меньшей мере, такого же сжатия, как и двигатель с двумя поршневыми кольцами. Не обязательно, что гоночные поршни всегда имеют более короткую юбку.


Перед тем как преступить к установке колец на поршень, необходимо понять, где верхнее компрессионное кольцо, а где нижнее. Т.к. кольца очень различаются в геометрии, неправильная установка одного из колец приведет к его поломке. Обратите внимание, что верхнее кольцо имеет внутренний скос, перед установкой тщательно осмотрите каждое кольцо. Ниже приведена схема установки, где наглядно показано, где какое кольцо должно стоять, а также где устанавливается экспандер, если таковой присутствует в комплекте.

В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки. При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени. Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.

Можно сказать, что в гоночных поршнях никогда не было поршневой юбки, длина которой больше необходимой. Секрет в том, что нужно. Очевидно, что для оригинального или экологичного спортивного цилиндра долговечность гораздо важнее, чем для чистого гоночного цилиндра. Тем не менее, мы снова запускаем нашу проблему с чугунным цилиндром, что означает, что наши оригинальные цилиндры слишком мягкие, чтобы выдерживать повышенную нестабильность укороченной юбки поршня.

Эти изменения не должны уменьшать максимальную длину поршня, и вам необходимо уменьшить только необходимые детали. На рисунке слева изображена идея.


Несмотря на то, что гоночные цилиндры подтверждают, что можно надеть одно поршневое кольцо и более короткую юбку, это не обязательно верно для вашего набора цилиндров. Оба изменения уменьшают долговечность набора цилиндров и дестабилизируют поршень. Кроме того, удаление поршневого кольца также уменьшает сжатие, и эта потеря сжатия должна быть сравнима в другом месте.

Подготовительные моменты

Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:

Части юбки поршня, однако, могут быть удалены, когда они нарушают поток в нижней мертвой точке поршня. Тем не менее, это в настоящее время не применимо к двигателям с канатным двигателем. Подлинная Скутеры продаются через нашу сеть Подлинных Авторизованных Дилеров. Наш список дилеров всегда растет. Возможно, рядом с вами не может быть дилера, но это может измениться очень скоро.

Мы не отправляем напрямую клиентам. Чтобы служить вам лучше, мы создали общенациональную сеть авторизованных дилеров. Подлинный авторизованный дилер будет правильно готовить и проверять ваш скутер, чтобы убедиться, что он находится в верхнем рабочем состоянии. Они также могут сообщить вам об операции, плановом техническом обслуживании, локальных требованиях к лицензированию, надлежащем защитном снаряжении и о том, как весело и безопасно опыт работы с водителем. Только местный уполномоченный дилер может предоставить вам сервисную, вспомогательную и гарантийную поддержку, которую вы ожидаете от премиального продукта.

  • Снятие облицовки скутера (пластик);
  • Отсоединение электрических проводов;
  • Отсоединение шланг с маслом;
  • Демонтаж двигателя;
  • Снятие старого поршня, колец (ЦПГ в совокупности);
  • Установка новых деталей;
  • Монтаж двигателя, подсоединение проводов и шланг;
  • Крепеж пластика.

Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.

Нужна ли мне специальная лицензия для езды на скутере?

Это зависит от государственных законов и правил. Во многих штатах стандартная водительская лицензия - это все, что необходимо для юридической эксплуатации 50 куб. См или скутера смещения или мопеда. В большинстве штатов любой скутер, находящийся в перегрузке более 50 куб. См, нуждается в специальном лицензировании для юридической работы.

Как получить лицензию на мотоцикл?

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и положениями вашего государства. Как правило, сначала вы отправляетесь в местный отдел автотранспорта и выполняете письменный тест. После прохождения теста вам будет выдано разрешение учащегося, которое позволит вам легально ездить с лицензированным всадником в дневное время.

Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.

Как правильно поставить поршень на скутер

Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».

Альтернативой является регистрация аккредитованного класса верховой езды, например, организованного Фондом безопасности мотоциклов. Обычно требуется небольшая плата за курс. Обычно предоставляются мотоциклы с небольшим перемещением, но многие курсы верховой езды добавляют к своим флотам скутеры. Также возможно получить разрешение на использование собственного скутера. Вам нужно будет принести свой собственный шлем, перчатки, рубашку с длинным рукавом, длинные брюки и ботинки на лодыжках. В пятницу вечером обычно проводятся занятия в классе, где вы можете получить полезную информацию о безопасном и умело ездить верхом в самых разных ситуациях и погодных условиях.

Установка цилиндра

Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.

Суббота обычно начинается с короткой сессии в классе, а затем несколько часов упражнений по верховой езде. Учения проводятся на конусных курсах на низких скоростях на автостоянке, отделенной от автомобильного движения. Класс заканчивается тестом на верховую езду. В качестве дополнительного бонуса многие страховые компании предлагают льготные тарифы для прохождения курса безопасности.

Арен? 2-тактные скутеры незаконны?

Вы должны проверить в своем государственном агентстве лицензирования законы, которые применяются к вам. Это 50 штатов, имеющих право владеть и действовать. Из-за их небольшого размера двигатели скутеров гораздо более чувствительны к загрязненным топливным и топливным примесям, чем автомобиль. Топливные проходы в Скутерах небольшие. Топливо, которое отлично подходит для автомобиля, может засорить скутер, если он остается сидеть в течение более длительного периода времени. Скутеры часто управляют небольшими дистанциями на более медленных скоростях.


Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.

Видео