Какие существуют размеры рулевых стаканов у велосипедов. Устройство рулевой колонки велосипеда, ее виды, установка и смазка. Tapered вилка в обычную рулевую

Рулевые колонки резьбового типа можно считать достаточно устаревшими. Но их до сих пор используют на некоторых городских велосипедах, а также на самых дешевых. Резьбовые рулевые колонки имеют резьбу на верхней прижимной чашке. Также резьба есть и на вставляемой вилке, на нее накручивается верхняя прижимная крышка закрепляя вилку, а вся эта конструкция фиксируется контргайкой. Сама вилка практически не выступает над верхним краем рулевой трубы рамы. для резьбовой рулевой колонки имеет клинообразный штырь, который вставляется внутрь рулевой трубы и расклинивается при затягивании центральным болтом. Такие рулевые колонки удобно регулировать по высоте, но из-за особенности конструкции у нее приходится постоянно подтягивать крепление выноса руля. Для сборки и разборки этой рулевой колонки потребуется разводной (или большой рожковый) ключ.

Втулки. У некоторых автомобилей есть корректировки этого состояния. в то время как другим нужно растянуть шасси с помощью гидравлических домкратов, чтобы вернуть команду. Пни. гомокинетические суставы. Транспортное средство с правильно выровненным рулевым управлением будет иметь свое рулевое колесо, центрированное и прямое. Обычно это 2 мм. застежка-молния. 39 Конвергенция обычно регулируется на передних колесах. соответственно. иногда называемый Дивергенция: Конвергенция - это разница между передней частью шины и задней частью. указывая. это Обычно это 5-й рис.

Безрезьбовые рулевые колонки используются в настоящее время на большинстве современных велосипедов. У таких рулевых колонок вилка свободно вставляется в рулевую трубу рамы и выступает над верхним краем трубы достаточно высоко. Сверху на вилку надевается вынос руля и вся конструкция сначала стягивается "якорем" , а затем фиксируется боковыми болтами. Чашки у безрезьбовых рулевых колонок впрессованы в раму, а нижнее кольцо напрессовано на вилку. На таких колонках используются разнообразные подшипники, картриджи (промподшипники), шариковые, игольчатые (в основном на дорогих велосипедах), может быть, что используют один шариковый и один игольчатый подшипники на одной рулевой колонке. На дешевых моделях велосипедов, чаще всего, используют насыпные подшипники, а в моделях среднего и высокого классов используют промподшипники (такие подшипники упрощают сборку рулевой колонки). Для сборки и разборки безрезьбовой рулевой колонки потребуется только ключами из велонабора, но ее достаточно сложно отрегулировать по высоте, для этого придется приобрести другой вынос руля.

Рулевое колесо чувствует себя более жестким, чем обычно, или автомобиль становится легче с одной стороны, чем другой. Автомобиль показывает поворот или поворот. т.е. автомобиль идет прямо, но рулевое колесо поворачивается в сторону. демонстрируя чрезмерный износ в экстремальной полосе. Между нижним лотком и перекладиной. Вибрация появляется на определенной скорости        Автомобиль выравнивается, когда все компоненты подвески и рулевого управления работают правильно. Автомобиль загружается в сторону во время движения. это.

По прямой линии рулевое колесо находится не в правильном положении. Примечание: перед установкой новых амортизаторов. лоток или нижний рычаг. Наиболее часто используются гидравлические системы телескопического типа. стабильной и безопасной. Будут объявлены конкретные цели наиболее распространенных компонентов. Пружины: его цель - поглощать неровности, которые представляет собой дорога. - Амортизаторы: она имеет целью остановить внезапные колебания пружин. Один конец крепится к раме, а другой конец - к движущейся части. то есть они должны работать вручную.

Существуют три разновидности безрезьбовых рулевых колонок:

  • Неинтегрированная (традиционная) рулевая колонка - у нее чашки внешние и подшипники находятся вне рулевой трубы рамы.
  • Полуинтегрированная рулевая колонка - имеет внутренние чашки и подшипники находятся внутри рулевой трубы рамы. Это самый распространенный вариант.
  • Интегрированная рулевая колонка - у нее вообще нет чашек, а промподшипники запрессованны прямо в рулевую трубу рамы.

Размеры рулевых колонок

Стандарты вилок

Стандарт вилки

Диаметр штока на выносе

(номинальный )

Диаметр штока

у основания

1" ISO

Головной узел представляет собой набор из двух подшипников с осевой нагрузкой, которые вставляются или вдавливаются в раму колеса, в частности в головную трубку, и позволяют направлять рулевое колесо. Со временем и прогрессивным развитием появилось несколько типов и размерных стандартов. Головные композиции выбираются в соответствии с несколькими аспектами, которые вы найдете в следующих строках.

Конфигурации головного устройства можно разделить на два основных типа. В частности, это узел с резьбой и передняя головка. Эти два типа отличаются несколькими вариантами дизайна. Самыми основными из них являются различные конструкции стебля и разная обработка передней передней вилки.

25.4 мм

26.43 мм

1" JIS

25.4 мм

27.03 мм

1⅛"

28.6 мм

30.015 мм

1¼"

31.8 мм

33.0 мм

Интегрированные рулевые колонки

Это самый старый тип формулы головы, используемый сегодня. Самым большим преимуществом является большая изменчивость высоты стебля. Сегодня самый используемый тип. Преимуществом является большая площадь контакта между вилкой и стойкой вилки и структурная «простота» ее регулировки, когда вам нужен только ключ «Аллен».

Другие стандарты прямой формовки головы включают в себя так называемую конусообразную головную форму, где каждый подшипник имеет другой диаметр. В частности, нижний подшипник больше, чем верхний подшипник. Этот стандарт гарантирует более высокую жесткость сцепления с рамой колеса.

1.5"

38.1 мм

39.76 мм

1⅛" - 1.5" tapered

(конусный шток)

28.6 мм

39.76 мм

Рулевые колонки с чашками

(Неинтегрированные и полуинтегрированные)

Внутренний диаметр

рулевого стакана

Стандарт рулевой колонки

Тип рулевой колонки

29.9 мм

И что искать при выборе нового заголовка? Из предыдущих строк вы узнали, какой тип формулы головы вам нужен. Теперь важно выбрать конкретный стандарт измерения. Размеры головных форм обычно задаются в дюймах или миллиметрах. В первом измерении вас будет интересовать внешний диаметр передней стойки вилки. Затем проверьте совместимость головки с самой рамой колеса. Каждый изготовитель кадра указывает спецификацию рекомендованного типа головы в своих спецификациях. Колесная рама, головной узел и передняя вилка должны всегда быть совместимыми.

1" JIS

Неинтегрированная

30.1 мм

1" ISO

Неинтегрированная

33.95 мм

1⅛" Standard

Неинтегрированная

36.95 мм

1¼" Standard

Другим аспектом выбора формулы головы является качество ее обработки. Различные качественные отличия даются используемыми материалами и качеством уплотнения шариковых подшипников, что приводит к увеличению срока службы этого компонента. Чтобы узнать, как правильно обслуживать и корректировать ваши головы, прочитайте следующие статьи.

Тормоза, а также велосипеды прошли и со временем все еще развиваются. В следующих строках мы изучаем историю и постепенно переходим к текущим типам тормозов, которые используются в современных велосипедах. Дисковые тормоза уже не просто привилегия горных велосипедов. Их высокая эффективность и малые контрольные силы помогли им преодолеть почти все дисциплины в велоспорте. Дисковый тормоз состоит только из рычага управления, суппорта и тормозного диска. Передача тормозного усилия между тормозным рычагом и суппортом тормоза разрешается механически или гидравлически.

Неинтегрированная

41.4 мм

1" ZeroStack

Полуинтегрированная

44.0 мм

1⅛" ZeroStack

Полуинтегрированная

49.61 мм

1.5" Standard

Неинтегрированная

Как собрать рулевую колонку?

Очень важная часть дискового тормоза - это также тормозные колодки, которые всегда должны быть совместимы с тормозом. Что касается тормозной смеси, то они выпускаются двух типов в стандартной комплектации. Комплекты компонентов отличаются по цене, качеству работы, весу, используемым материалам и, наконец, не в последнюю очередь, в конечной точке назначения для типа колеса.

Подшипник - это компонент машины, который позволяет вращать движение деталей. В терминах картриджей используются два типа конструкции. Концентраторы с так называемыми промышленными подшипниками и конусообразными втулками. Каждое решение имеет свои особенности и связанные с ним преимущества и недостатки.

55.95 мм

1.5" ZeroStack

Полуинтегрированная

Интегрированные рулевые колонки

Внутренний диаметр

рулевого стакана

Стандарт рулевой

колонки

Тип рулевой

колонки

38.15 мм

1" Cane Creek Integrated Standard

Интегрированная

41.1 мм

1⅛" Cane Creek Integrated Standard

Интегрированная

42.0 мм

1⅛" Italian/Campagnolo Integrated Standard

Интегрированная

47.0 мм

1¼" Integrated Standard

Интегрированная

52.1 мм

1.5" Integrated Standard

Интегрированная

Рулевая колонка - это система деталей велосипеда обеспечивающих свободное вращение штока вилки в головной (рулевой) трубе велосипеда. Головную трубу еще называют рулевым колодцем или стаканом. Шток вилки велосипеда крепиться к выносу руля, который в свою очередь соединяется с рулем. Вся эта система позволяет управлять передним колесом велосипеда с помощью руля.

Было бы все очень просто, если бы существовал только один вид рулевых колонок, но их насчитывается несколько типов. Долгое время самым распространенным типом были резьбовые рулевые колонки, но с развитием спортивным велосипедов, а особенно горных байков, стали чаще использовать безрезьбовые. Последние, в свою очередь, подразделяются еще на несколько видов. Все типы рулевых колонок значительно отличаются друг от друга, поэтому следует разобрать каждый тип более подробно.

Резьбовые рулевые колонки



Резьбовые колонки являются классическими и считаются уже устаревшими, но до сих пор используются почти во всех дорожных, прогулочных и детских велосипедах. Конструкция таких колонок считается менее надежной, но этого вполне достаточно для перечисленных велосипедов. Резьбовыми такие колонки называются потому, что на штоке вилки, верхней гайке качения и контргайке имеется резьба. Верхняя и нижняя чашки запрессовываются в рулевую трубу, а нижняя гайка качения на шток вилки. В чашках располагаются подшипники, которые сверху фиксируются резьбовой гайкой качения, а снизу гайкой качения запрессованной на штоке. Вся эта конструкция дополнительно фиксируется шайбой и контргайкой. Когда вся рулевая колонка оказывается собранной и отрегулированной, в шток вилки устанавливается вынос руля и фиксируется с помощью клина-фиксатора.

Безрезьбовые рулевые колонки





С развитием спортивных велосипедов появились и новые дисциплины в велоспорте, которые подразумевают значительные нагрузки на все элементы велобайка и рулевая колонка не исключение. Резьбовые колонки хоть и надежны, но не способны долго выдерживать большие нагрузки. В виду новых требований, на большинство горных велосипедов стали устанавливать безрезьбовые рулевые колонки. В таких колонках отсутствует резьба на её деталях, которая является слабым местом резьбовых. В общем оба типа колонок схожи по устройству и имеют тех детали.

Чашки безрезьбовых колонок так же запрессованы в головную трубу рамы, а нижнее кольцо качения запрессовано на шток вилки. Шток значительно выступает из головной трубы. Сверху одевается кольцо качения, направляющая гильза, вынос руля и крышка с якорем. Сначала якорем стягивается вся конструкция, затем фиксируется вынос путем затяжки специальных болтов. Именно затяжка выноса руля обеспечивает конечную фиксацию всей рулевой колонки.

В данных колонках могут использоваться несколько типов подшипников. В велосипедах начального уровня используются насыпные подшипники, в дорогих байках применяют картриджи с шариковыми и игольчатыми подшипниками. Последние значительно упрощают сборку всех конструкции.

Безрезьбовые велосипедные рулевые колонки делятся еще на три вида по типу расположения подшипников и чашек для них:

  • Неинтегрированная рулевая колонка - имеет чашки и подшипники, которые располагаются снаружи рулевого колодца.
  • Полуинтегрированная рулевая колонка - подшипники также расположены в чашках, только чашки находятся внутри рулевого колодца. Такой вариант используется на большинстве современных велосипедах.
  • Интегрированная рулевая колонка - в перечне деталей такой колонки отсутствуют чашки, а подшипники прессуются прямо в колодец.