Китайские кулибины и их самоделки. Электронные модули из китая

Алиэкспресс буквально взорвал российский рынок дешевыми китайскими товарами. И, конечно, для нас электронщиков, это громадный плюс. Дешевые радиодетали, приборы, расходники — все это есть на Али. В этой статье можно даже почитать, что я недавно приобрел в этом китайском интернет-магазине. Но сегодня поговорим совсем о другом.

Думаю, началось все с того, что российская фирма Мастер Кит начала выпускать наборы для начинающих радиолюбителей. Вам в пакетике давали готовую печатную плату и набор соответствующих радиоэлементов, чтобы по схемке собрать простейшее устройство. Начинающие электронщики, имеющие прямые ручки и паяльник с флюсом, без труда собирали устройство. В итоге выигрывали обе стороны. Мастер Киту не надо было запаивать радиоэлементы и искать для электронной безделушки корпус, а начинающий электронщик мог попрактиковаться в пайке и собрать полностью функционирующее устройство за минимум цены. Но зная наш русский бизнес, можно догадаться, что цены у нас как обычно завышены в двое, а то и втрое от первоначальной стоимости товара. Честно говоря, я бы не сказал, что у Мастер Кита дешевые наборы.

А вот интересно, есть ли в Китае те же самые наборы? Открыл сайт, вбил в поиск Али словосочетание «electronic diy», что в переводе «электронная поделка» и сайт мне выдал весьма интересные результаты. Решил попробовать. Заказал набор для создания часиков . Товар пришел буквально за месяц.

В наборе шла платка с подробными рисунками на ней, где куда что впаивать; прошитый микроконтроллер AVR с кроваткой, три двухразрядных семисегментных индикатора , схема на устройство, и конечно же, кучка различных радиоэлементов:

Посидев один вечерок с паяльником, не спеша, спаял это чудо:


Уголки обрезал. Чуть ниже узнаете почему.

Паяльщик из меня еще тот)


Чтобы часики не сбрасывались при отключении питания, я купил для них плоскую круглую батарейку, так как она в комплекте не шла:


Для питания самих часиков, сначала купил для них батарейку крону 9 Вольт, но часики выжрали ее за 3 дня). Взял старую зарядку для мобилы:


Диапазон питания для часов от 6 и до 12 Вольт. Что у нас тут? 6 Вольт, как раз что надо:



Ввел провод, завязав узелок, чтобы не выдрали с платы, и продел его через корпус.

Так как платка малехонько не влезала, пришлось сделать ей обрезание). Зато потом очень плотно и аккуратно влезла:


Теперь у меня на рабочем столе всегда точное время до секунды;-) Регулировка времени осуществляется кнопочкой S1.


Между двухразрядными семисегментниками должны были стоять светодиоды, но я их убрал, так как они просто тупо светили, что напрягало. Сейчас можно даже проснуться среди ночи, глянуть время на часиках, и потом снова с чистой совестью плюхнуться спать, потому как вставать еще рано) Светят индикаторы прекрасно! Время тикает точно.

К чему вообще я тут расписывал эти часы, которые даже не разрабатывал? Итак, давайте вспомним, во сколько бы обошлись мне эти часики, если бы я их полностью делал сам с нуля:

1) Купить фольгированный текстолит и все радиоэлементы

2) Выполнить на компе трассировку

3) Сделать

4) Написать программу для микроконтроллера

5) Прошить его

6) Собрать устройство.

Ладно, трудозатраты по времени я уже считать не буду. Посчитаем по деньгам. На момент написания статьи:

— микроконтроллер AT89C2051 — 89 руб в Чип Дипе

— двухразрядные индикаторы 3 шт. — на Али 1 шт. = 50 руб, значит 150 руб.

— мелочевка (резисторы, транзисторы, диоды, кнопка, клемма, кварц) ну я думаю за все про все еще 100 руб.

— текстолит, хлоржелезо, ну предположим они у вас есть. Добавим еще 50 руб сверху.

Итого: 89+150+100+50=389 руб. Почти 400 руб, и это с учетом самых дешевых радиоэлементов и расходников.

А мой набор обошелся… (тут должна быть барабанная дробь, фанфары, танцующие голые телки) всего в 250 руб! Это еще тогда, когда бакс стоил за 60 руб. Сейчас же эти часы стоят 190 руб(!)

— Да ну, а что такого-то? Сейчас простые китайские электронные часы можно даже за сотку взять в корпусе и с нормальным жк-монохромным дисплеем, — скажете вы. Да согласен. Но зато сколько кайфа и практики вы испытаете на себе, если будете собирать этот наборчик;-)

На Али действительно есть различные наборы, начиная от простых моргаликов, заканчивая целыми приборами. Можно даже собрать полноценный мультиметр. Некоторые ребята брали наборы и остались вполне довольными. Все нормально работало. Качество исполнения платки, конечно, так себе. Когда в первый раз подключал устройство, у меня с косяками заработали первые два индикатора. Как оказалось, случайно перегрел пятак и он отошел, оборвав дорожку.

Чжау Уи в своей многоместной подводной лодке в мастерской в Ухане, провинция Хубэй, Китай, 14 ноября 2012. Чжан является фермером, но его всегда интересовали научные изобретения. При помощи своих товарищей-инженеров он построил семь миниатюрных подводных лодок, одна из которых была продана бизнесмену из Даляна за 100 тысяч юаней (15855 долларов) в 2011 году. Подводные лодки в основном предназначены для сбора водных продуктов, таких как морские огурцы. Они могут погружаться на глубину до 20-30 метров на 10 часов.

Этнический уйгур Абуладжон едет на своем гигантском самодельном мотоцикле в Манасе, Синьцзян-Уйгурский автономный район, 27 апреля 2013. 30-летний Абуладжон работает на очистных сооружениях. Он потратил год на создание этого 300 кг мотоцикла длиной 4,3 метра и высотой 2,4 метра. Ему потребовалось около 8000 юаней (1300 долларов), чтобы его сделать. Мотоцикл может развивать скорость до 40 км в час.

70-летний изобретатель Чжоу Миарон тестирует свою эвакуационную горку в здании в Шанхае, 21 марта 2013. Чжоу потребовалось 2 года, чтобы спроектировать и построить эту горку, а также разработать систему пожаротушения. Чжоу взялся за своего изобретение после двух серьезных пожаров в Шанхае в 2010 году, в результате которых погибли люди.

Фермер Чжан Суэлинь проверяет свой самодельный самолет перед испытательным полетом в Цзинане, провинция Шаньдун, 28 ноября 2012.

Чжан Суэлинь пытается взлететь на своем самодельном самолете в Цзинане, провинция Шаньдун, 29 ноября 2012. Самолет, на разработку которого ушло 11 месяцев и более 300 долларов, испытания не прошел.

6-тонный Ноев ковчег, разработанный Яном Зонгфу, проходит испытания в Иу, провинция Чжэцзян, 6 августа 2012. Ян потратил 2 года и 1,5 млн юаней (235585 долларов) на его разработку. Контейнер в форме мяча диаметром 4 метра способен вместить семью из трех человек, а также достаточное количество пищи на 10 месяцев. Судно способно защитить находящихся внутри людей от различных внешних воздействий.

Ян Зонгфу вылезает из своего Ноева ковчега после серии испытаний в Иу, провинция Чжэцзян, 6 августа 2012.

Чжан Уи работает над созданием своей новой подводной лодки в мастерской в Ухане, провинция Хубэй, 25 марта 2013. При помощи всасывающих труб можно собирать морские огурцы во время погружения.

Тестовые испытания подводной лодки, разработанной Чжаном Уи, в бассейне в Ухане, 26 марта 2013.

Женщины в нейлоновых масках идут по пляжу в Циндао, провинция Шаньдун, 6 июля 2012. Маски, изобретенные китаянкой для защиты от солнечных лучей около 7 лет назад, находятся в массовом производстве и продаются в местных магазинах купальников.

Китайский фермер Ву Юлу сидит рядом со своим роботом «Лао Ву» в своем доме на окраине Пекина, 3 сентября 2003. Юлу, едва успев получить начальное образование, начал заниматься строительством роботов более 20 лет назад просто ради удовольствия.

Ву Юлу пытается при помощи своего робота «Лао Ву» вкрутить лампочку в своем доме на окраине Пекина, 3 сентября 2003.

Фермер Ву Юлу едет на рикше, запряженной самодельным роботом, возле своего дома на окраине Пекина, 8 января 2009.

Шагающий робот, изобретенный фермером Ву Юлу, 14 апреля 2010. Строительство роботов является хобби Юлу. С 1986 года он изобрел 47 роботов, которые умеют прыгать, ходить, рисовать, пить, тянуть повозку, делать массаж и готовить еду.

83-летний Чжан Юнцин демонстрирует свое изобретение, сочетающее в себе инвалидную коляску и складной велосипед, в Пекине, 19 марта 2010. Чжан, по его словам, изобрел этот многофункциональный велосипед, чтобы попечители могли лучше заботиться о людях, прикованных к инвалидным коляскам.

Фермер Ян Йуд везет свою самодельную пушку, сделанную из тачки, труб и ракет, на окраине Уханя, провинция Хубэй, 6 июня 2010. Свою пушку Янг намерен использовать против застройщиков, которые хотят занять его землю.

Изобретатель-любитель Тао Сианли стоит рядом со своей самодельной подводной лодкой в Пекине, 10 июля 2008. Подводная лодка, выполненная из старых переработанных нефтяных бочек, полностью работоспособна и оборудована перископом, электродвигателями и двумя винтами.

Тао Сианли испытывает свою самодельную подводную лодку в озере на окраине Пекина, 3 сентября 2009. 34-летний Тао построил полнофункциональную подлодку из старых нефтяных бочек и других материалов, купленных на вторичном рынке. Изобретателю потребовалось 2 года, чтобы разработать и протестировать лодку стоимостью 30 тысяч юаней (4385 долларов).

Мэтт Хоуп отъезжает на своем самодельном велосипеде с системой фильтрации воздуха от своей студии в Пекине, 26 марта 2013. При помощи перфорированного мусорного ведра IKEA, мотоциклетного шлема, дыхательной маски летчика, генератора и самодельного оборудования для фильтрации воздуха пекинский художник Мэтт Хоуп построил «дышащий велосипед», чтобы защитить себя от загрязнения воздуха. Электричество, генерируемое во время вращения педалей, активирует систему фильтрации воздуха, в результате чего велосипедист вдыхает уже очищенный воздух.

«Ноев ковчег», разработанный Лю Сианем, плавает по реке во время испытаний в Xianghe, провинция Хэбэй, 12 декабря 2012. Лю, который потратил 8 месяцев и 1,8 млн юаней (288 тысяч долларов) на строительство шести ковчегов, работает над созданием седьмого. Суда объемом 17 кубических метров были построены в качестве спасательных шлюпок в случае землетрясения, цунами и наводнения.

Рабочий занимается строительством сферического «Ноева ковчега», разработанного китайским изобретателем Лю Сианем, 12 декабря 2012.

Фермер Лю Сиань снабжает свой «Ноев ковчег» люком в деревне Сиантун, провинция Хэбэй, 11 декабря 2012. Вдохновленный апокалиптическим голливудским фильмом «2012» и азиатскими цунами 2004 года Лю надеется, что его творение будет одобрено государственным ведомствами и международными организациями для использования в случае цунами и землетрясения.

Рабочие тянут сферический «Ноев ковчег», разработанный Лю Сианем, в Xianghe, 12 декабря 2012.

Фермер Шу Маншэнь готовится взлететь на своем самодельном сверхлегком самолете в Ухане, провинция Хубэй, 10 мая 2010.

Шу Маншэнь летит на своем сверхлегком самолете в Ухане, 10 мая 2010. На строительство 4,5-метрового сверхлегкого самолета, работающего на двух электродвигателях, Маншэнь потратил 8 месяцев и 5000 юаней (733 доллара).

Самодельный сверхлегкий самолет Шу Маншэня потерпел крушение с небольшой высоты в Ухане, 10 мая 2010.

Лей Зикиань плывет по воде на своем велосипеде во время в Ухане, 16 июня 2010. Велосипед, оснащенный пустыми контейнерами воды, был сконструирован Ли Вейгу, который надеется поставить свое изобретение на рынок.

Люди фотографируют яйцевидный мобильный дом Дая Хайфея в Пекине, 3 декабря 2010. Дай родом из центральной китайской провинции Хунань и не может себе позволить арендовать квартиру в Пекине, поэтому он живет в доме, сделанном из бамбуковых полос, стальной арматуры, тепло и гидроизоляционных материалов, мешков, а также оснащенном солнечной панелью, стоимостью 6427 юаней (965 долларов).

Графический дизайнер Гао Ханьжи работает над своим самодельным вертолетом в Шэньяне, провинция Ляонин, 9 июня 2010. Ханьжи при помощи своих друзей построил этот 6-метровый вертолет массой 350 кг. На строительство ушло чуть более месяца.

Фермер Сун Джифа, который потерял свои руки во время аварии на рыбалке 32 года назад, не смог себе позволить купить протезы и при помощи двух своих племянников разработал свои собственные из металлолома, пластика и резины. За несколько лет Джифа и его племянники сделали около 300 протезов для нуждающихся.

Гаражные самоделкины из Китая весьма находчивы и что только не придумывают.

Речь пойдёт об огромном количестве всяких изобретениях и странных предметов, которые китайские изобретатели заставляют взлетать, ездить и даже погружаться в воду.

Все эти изделия смастерили китайские Кулибины в своих гаражах и дворах.

Китай на карте, где гаражные самоделкины мастерят свои изобретения

Машина из старых машин

Чжу Жуньцян сделал похожую то ли на насекомое, то ли на трактор машину из деталей отслуживших свое автомобилей. Несмотря на то что все запчасти в транспортном средстве старенькие, может двигаться со скоростью около 60 километров в час.

Автомобиль на солнечных батареях

Мы все открыто признаем использования электрических транспортных средств и методов, таких как совместное использования автомобилей, чтобы помочь сократить выбросы и снизить собственный углеродный след.

Каждый день водители по всему миру выбрасывают огромное количество углекислого газа в атмосферу, и большинство из них даже не понимают, или не слишком беспокоятся по поводу ущерба, который они наносят окружающей среде планеты. Но Жужен Лин (Zhuzhen Lin) решил заняться этой проблемой и сделать машины хоть немного, но независимыми от ископаемого топлива. В итоге, студент школы Zhejiang Xiangshan построил свой собственный солнечный автомобиль, который стоил ему $ 2400.

Транспортное средство, построенное этим девятнадцатилетним самоделкиным, заряжается не только от солнца. В дождливый день Вы можете подключить его к розетке для зарядки. К сожалению, время зарядки не сообщается.

Транспорт имеет радиус действия 70 км при полной зарядке и может ехать с максимальной скоростью 40 км / час. Он черпает энергию из солнечных батарей, состоящих из 22 фотоэлектрических панелей, установленных на крыше, по бокам и сзади.

Самое приятное то, что Лин может собрать солнечный автомобиль всего за 15 000 юаней, что составляет около $ 2400. Создание таких изделий по такой приемлемой цене может стать хорошим шагом вперед для таких пользователей, которые не слишком беспокоятся о дизайне и просто хотят ездить на экологически чистом транспорте, не выложив за него огромные деньги. С помощью нескольких улучшений и настроек это изобретение, возможно, получит коммерческую версию.

Чемоданоцикл

Хэ Лян из города Чанша потратил примерно десять лет на то, чтобы превратить чемодан на колесиках в средство передвижения. Наконец, к весне 2014 года у него это получилось. Чемоданоцикл может развивать скорость до 20 километров час.

Изобретения самоделкина Тао Сянли

Гааражный самоделкин Тао Сянли из Пекина собрал домашнего робота из подручных средств, металлолома и проводов, которые покупал на местном радиорынке. На работу ушел год и 300 тысяч юаней (почти 50 тысяч долларов). Когда робот был готов, он не смог выйти из квартиры китайца, поскольку оказался слишком большим (480 килограммов и два с лишним метра в высоту). Тем не менее простейшие движения он совершить смог.

Робот стал не единственным детищем Тао Сянли. Несколькими годами ранее он собрал небольшую подводную лодку, для работы над которой использовал пустые бочки из-под нефтепродуктов. Лодку изобретатель оснастил всем необходимым - перископом, приборами контроля глубины погружения и двигателями.

Стальной самолет

А вот еще один авиатор-любитель, 58-летний фермер-самоделкин Ли Цзинчунь и его детище, стальной самолет. Самолет длиной пять метров китаец собрал преимущественно из стальных листов. В сборке самолета мужчине помогала семья, которая не имеет ничего против его увлечения.

Мотоцикл из того, что было

Житель Синьцзян-Уйгурского района по имени Абулажон сконструировал для себя мотоцикл из того что было. Несмотря на то что на оживленные улицы на этом монстре высотой 2,5 метра выехать нельзя, самоделкин не расстроился: он протестировал его неподалеку от дома,и решил кататься ради собственного удовольствия, не выезжая на центральные дороги.

Плавающий велосипед

Лю Ваньюн живет в небольшой деревне в провинции Гуйчжоу и в свободное время занимается изобретением не самых очевидных и полезных вещей. На фото он запечатлен на своем плавающем велосипеде, который держится на воде за счет легких пластиковых труб.

Личный танк

31-летний самоделкин Цзянь Линь из Мяньчжу построил свои личный танк длиной 4,5 метра и весом порядка трех тонн. Зачем ему понадобился танк, не уточняется, но известно, что мужчина служил в вооруженных силах, на флоте. Возможно, он просто заскучал по армии и решил попробовать свои силы в единоличных танковых войсках.

«Ноев ковчег»

Гаражный самоделкин Ян Цзунфу собрал шеститонный контейнер на случай природной катастрофы, например, землетрясения или наводнения. Детище китайца получило название «Ноев ковчег». В нем может разместиться семья, для которой внутри шара подготовлен запас еды на десять месяцев. Эту конструкцию мужчина собирал два года и потратил на нее более двух миллионов юаней (235 тысяч долларов).

Лучшее транспортное средство

Эту поделку изобрел Ли Юнли, который назвал транспортное средство лучшим и самым главным в мире. Сколько всего их было выпущено, неизвестно, но женщина на фото успешно протестировала одно из них.

Видео: Чумовые изобретения китайских самоделкиных

Летательный аппарат самоделкина Шу Маншэн

Шу Маншэн из провинции Хубэй построил несколько летательных аппаратов по своим чертежам. На фото запечатлен его «самолет», который подняли в воздух восемь мотоциклетных двигателя. Получившаяся у юноши штуковина диаметром пять метров поднялась на высоту около метра и провела там десять секунд.

Поводные лодки

Чжан Уи, фермер и земляк изобретателя с предыдущего фото, собирает небольшие подводные лодки. Одну из них ему даже удалось продать бизнесмену из города Далянь за 100 тысяч юаней (16 тысяч долларов). Его лодки созданы в основном для того, чтобы собирать водный урожай, например добывать морские огурцы.

Самолет из пластика

Гаражный самоделкин Дин Шинлу из Шэньяна собрал самолет из пластика. В качестве моторов выступили три двигателя от мотоциклов. На сборку ушло примерно три тысяи юаней (более 400 долларов), что, в общем-то, дешево для такого чуда малой авиации.

Вертолет

Гао Ханьцзе собрал вертолет просто так, потому что ему нравятся вертолеты. Он весит 350 килограммов, а длина конструкции составляет шесть метров. По словам китайца, вертолет он сконструировал исключительно для личного пользования и продавать его не собирается. Основной доход мужчине приносит работа иллюстратором.

Самодельный летательный аппарат

Житель пригорода Шанхая Ло Цзиньша всегда мечтал летать. Недавно он решил исполнить свое желание и взялся собрать самодельный летательный аппарат. Зимой 2014 года мужчина впервые протестировал свое изобретени, которое обошлась ему 40 тысяч юаней (6,5 тысячи долларов). Несмотря на то, что взлететь она не смогла, самоделкин не намерен прекращать свои попытки подняться в воздух.

Робот из хлама

Фермер У Юйлу собирает роботов с 1986 года. Он делает подвижных гуманоидов из металлических деталей, гвоздей, проводов и прочего хлама, что находит на свалках. Этого рикшу У Юйлу сконструировал, чтобы тот возил его в повозке по владениям.

Гоночная машина

Братья Жао Сюшунь и Жао Сюгуо называют себя большими любителями Формулы 1. Оба мечтают, что когда-нибудь соберут настоящую гоночную машину, которая сможет участвовать в одном из престижных заездов. Пока тренируются на самодельных болидах из лома металла. Такая машина способна разогнаться лишь километров на 60 в час.

Бэтмобиль

Копия бэтмобиля, сделанная гаражным самоделкиным Ли Вэйлэем. На сборку подобных конструкций, повторяющих внешность машин из фильмов и комиксов, у китайца уходит все свободное время. И, очевидно, деньги: на бэтмобиль он потратил более 70 тысяч юаней.

Видео: Мир гаражных самоделкиных.

Огромное количестве всяких аппаратов и странных предметов, которые китайские изобретатели и самоделкины заставляют взлетать, ездить и даже погружаться в воду.

Копия бэтмобиля, сделанная Ли Вэйлэем. На сборку подобных конструкций, повторяющих внешность машин из фильмов и комиксов, у китайца уходит все свободное время. И, очевидно, деньги: на бэтмобиль он потратил более 70 тысяч юаней.

1


Хэ Лян из города Чанша потратил примерно десять лет на то, чтобы превратить чемодан на колесиках в средство передвижения. Наконец, к весне 2014 года у него это получилось. Чемоданоцикл может развивать скорость до 20 километров час.

2


Житель пригорода Шанхая Ло Цзиньша всегда мечтал летать. Недавно он решил исполнить свое желание и взялся собрать самодельный летательный аппарат. Зимой 2014 года мужчина впервые протестировал машину, которая обошлась ему 40 тысяч юаней (6,5 тысячи долларов). Несмотря на то, что взлететь она не смогла, Ло Цзиньша не намерен прекращать свои попытки подняться в воздух.

3


31-летний Цзянь Линь из Мяньчжу построил свои личный танк длиной 4,5 метра и весом около трех тонн. Зачем ему понадобилась боевая машина, не уточняется, но известно, что мужчина служил в вооруженных силах, на флоте. Возможно, он просто заскучал по армии и решил попробовать свои силы в единоличных танковых войсках.

4


Изобретатель-самоучка Тао Сянли из Пекина собрал домашнего робота из подручных средств, металлолома и проводов, которые покупал на местном радиорынке. На работу ушел год и 300 тысяч юаней (почти 50 тысяч долларов). Когда робот был готов, он не смог выйти из квартиры китайца, поскольку оказался слишком большим (480 килограммов и два с лишним метра в высоту). Тем не менее простейшие движения он совершить смог.

5


Робот стал не единственным детищем Тао Сянли. Несколькими годами ранее он собрал небольшую подводную лодку, для работы над которой использовал пустые бочки из-под нефтепродуктов. Лодку изобретатель оснастил всем необходимым - перископом, приборами контроля глубины погружения и двигателями.

6


А вот еще один авиатор-любитель, 58-летний фермер Ли Цзинчунь и его детище, стальной самолет. Летательный аппарат длиной пять метров китаец собрал преимущественно из стальных листов. В сборке машины мужчине помогала семья, которая не имеет ничего против его увлечения.

7


Студенты университета провинции Хунань за полгода разработали и собрали необычное экономичное средство передвижения весом около 50 килограммов. Машина-капсула, водитель которой почему-то должен в ней лежать, может развивать скорость до 60 километров в час и тратить всего литр бензина на каждые сто километров.

8


Житель Синьцзян-Уйгурскиого автономного района по имени Абулажон сконструировал для себя мотоцикл из того что было. Несмотря на то что на оживленные улицы на этом монстре высотой около 2,5 метра выехать нельзя, мужчина не расстроился: он протестировал его неподалеку от дома,и решил кататься ради собственного удовольствия, не выезжая на центральные дороги.

9


Шу Маншэн из провинции Хубэй построил несколько летательных аппаратов по своим чертежам. На фото запечатлен его летательный аппарат, который подняли в воздух восемь мотоциклетных двигателя. Получившаяся у юноши штуковина диаметром около пяти метров поднялась на высоту около метра и провела там десять секунд.

10


Чжан Уи, фермер и земляк изобретателя с предыдущего фото, собирает небольшие подводные лодки. Одну из них ему даже удалось продать бизнесмену из города Далянь за 100 тысяч юаней (около 16 тысяч долларов). Его лодки созданы в основном для того, чтобы собирать водный урожай, например добывать морские огурцы.

11


Это еще одна подлодка от мастера Чжана Уи. В отличие от предыдущей, которая рассчитана на двух человек, эта лодка одноместная. Она может погружаться на глубину до 30 метров и находиться под водой десять часов.

12


Фермер по имени Гуо собрал копию Lamborghini за полгода. Эта машина из металлолома и деталей электрических велосипедов заряжается от аккумуляторов и может преодолеть около 60 километров. Самодельный Lamborghini Гуо подарил своему маленькому внуку.

13


Дин Шинлу из Шэньяна собрал самолет из пластика. В качестве моторов выступили три двигателя от мотоциклов. На сборку ушло примерно три тысяи юаней (более 400 долларов), что, в общем-то, дешево для такого чуда малой авиации.

14


Чжу Жуньцян сделал похожую то ли на насекомое, то ли на трактор машину из деталей отслуживших свое автомобилей. Несмотря на то что все запчасти в транспортном средстве старенькие, оно может двигаться со скоростью около 60 километров в час.

15


Лю Ваньюн живет в небольшой деревне в провинции Гуйчжоу и в свободное время занимается изобретением не самых очевидных и полезных вещей. На фото он запечатлен на своем плавающем велосипеде, который держится на воде за счет легких пластиковых труб.

16


Ян Цзунфу собрал шеститонный контейнер на случай природной катастрофы, например, землетрясения или наводнения. Детище китайца получило название «Ноев ковчег». В нем может разместиться семья, для которой внутри шара подготовлен запас еды на десять месяцев. Эту конструкцию мужчина собирал два года и потратил на нее более двух миллионов юаней (около 235 тысяч долларов).

17


Фермер У Юйлу собирает роботов с 1986 года. Он делает подвижных гуманоидов из металлических деталей, гвоздей, проводов и прочего хлама, что находит на свалках. Этого рикшу У Юйлу сконструировал, чтобы тот возил его в повозке по владениям.

18


Гао Ханьцзе собрал вертолет просто так, потому что ему нравятся вертолеты. Эта машина весит 350 килограммов, а длина конструкции составляет шесть метров. По словам китайца, летательный аппарат он сконструировал исключительно для личного пользования и продавать его не собирается. Основной доход мужчине приносит работа иллюстратором.

19


Чжан Хайюн сделал этот самолет из пластика, стальных прутьев и старых автомобильных деталей, в том числе двигателя. Во время первого испытания аппарат не смог подняться выше трех метров.

20


Эту поделку изобрел Ли Юнли, который назвал транспортное средство лучшим и самым главным в мире. Сколько всего их было выпущено, неизвестно, но женщина на фото успешно протестировала одно из них.

21


Братья Жао Сюшунь и Жао Сюгуо называют себя большими любителями гонок Формулы 1. Оба мечтают, что когда-нибудь соберут настоящую гоночную машину, которая сможет участвовать в одном из престижных заездов. Пока тренируются на самодельных болидах из лома металла. Такая машина способна разогнаться лишь километров на 60 в час.

22

Чем вы увлекаетесь в свободное время? Вряд ли ваши хобби могут быть столь же захватывающими, как эти.

50-летний фермер Чен построил самолет на крыше своего дома. На самолет было затрачено 2900$ и два года времени, сообщают местные СМИ. Внимательные читатели уже заметили, что изделие пока имеет только одно крыло.

Фермер Ши Шонгбо из города Шанцю, провинции Хэнань, говорит, что его всегда привлекали полеты. Чтобы достичь этого, Ши затратил около 30000 юаней и в итоге у него получился 23 метровый дирижабль...

Его первый полет прошел на высоте 500 метров и продолжался в течение почти двух часов.

Свою подводную лодку Чжан Уи тестирует в озере Ухань. Подводная лодка длинной 4,6 метра была построена с использованием деталей от небольшой яхты за 25 дней. По словам Чжана, подводная лодка может двигаться со скоростью 20 км/ч в течение 10 часов. Чжан ученик Ли Юймин, местного подводного энтузиаста, который построил 7 подводных лодок в течение последних пяти лет.

А этот человек был задержан полицией за вождение самодельного гоночного автомобиля по улицам в городе Тайчжоу, в восточной китайской провинции Чжэцзян. По словам сотрудников, он выехал на необычном автомобиле около полуночи. 47-летний водитель Чжу Runqiang пояснил, что он сам собрал автомобиль и теперь тестирует его. Чжу объяснил, что он сделал гоночный автомобиль типа F1 и выехал в полночь, когда мало автомобилей. Однако, Чжу не имеет водительских прав и автомобиль был сделан незаконно. За это он был оштрафован на 700 юаней и задержан на 5 дней. Его автомобиль был конфискован.

Фермер из Ухани в китайской провинции Хубэй совершил успешный полёт на самодельной "летающей тарелке". Четырёхметровое НЛО движется с помощью 8-ми небольших двигателей и во время испытательного полета сумело подняться на 2 метра над землей на 30 секунд. Круглый летательный аппарат, который стоит больше, чем 30000 юаней, это пятый по счету, что Шу построил.

Отставной офицер создал собственный мини-электромобиль, который не имеет рулевого колеса. По словам Ли, он большой поклонник ТВ-шоу «Я люблю изобретения», и это вдохновило его, чтобы сделать автомобиль для людей с ограниченными возможностями и пенсионеров. Без инженерных знаний он нашел достаточно информации в книгах. Для поворотов в автомобиле вместо руля используются педали. По словам Ли, электрический автомобиль построен по всем правилам дорожной безопасности, может проехать 60 км на одной зарядке, и на его постройку потрачено от 3000 до 5000 юаней.

Этот изобретатель тестирует подводную лодку собственного изготовления в Ухани. Ли Юймин строит подводные лодки с 2008 года и за это время создал десятки различных версий, которые он постоянно совершенствует.

Ма Yinhai в восточной китайской провинции Аньхой показывает кабину своего домашнего самолета. Самолет рассчитан на четырех человек. По словам Ма ему необходимо 30000 юаней чтобы достроить самолет.

На этом фото собака на самодельной беговой дорожке. Изобретатель планирует использовать столь необычный привод для полезной работы.

Китайский бизнесмен затратил 2 года и 150,000 юаней на создание капсулы безопасности для экстремальных погодных условий и стихийных бедствий. Zongfu испытал свой "Ковчег выживания" на 50 метровом склоне. По словам изобретателя Ковчег может выдержать температуру до 1700C и ударную силу 350 тонн. Он также утверждает, что капсула полностью герметична и способна предоставить жилье 3 людям в течении 10 месяцев.

Два китайских любителя авиации собственноручно собрали самолет. Самодельный самолет совершил успешный первый полет в Гуанчжоу, Южный Китай, провинция Гуандун. С размахом крыльев 12 метров самолет может нести двух пассажиров, однако топливный бак расположен прямо над головой пилота. Пара энтузиастов собрала много самолетов за последние десять лет, но это первый раз, когда они попытались посадить самолет на воду.

Самоделкин из Восточного Китая, провинции Цзянсу, построил свой собственный автомобиль "Lamborghini". 28-летний Ван Цзянь любил автомобили с самого раннего возраста, а когда ему было 16, он пошёл учиться на автомеханика. Проработав затем в автосалоне в течение 10 лет Ван открыл свой собственный бизнес. Он комментирует: "Я всегда хотел построить уникальный автомобиль - мой собственный". Так Ван решил построить свою собственную Lamborghini Reventon.

Изобретатель Ши Ян испытывает самодельный самолет в Чанчунь, в китайской провинции Цзилинь. Ян затратил год и более 100 000 юаней на создание небольшого реактивного самолета в своем доме в память о своем отце Цзиньхай. Он назвал законченный самолет № 1 Цзиньхай. Размах крыльев самолета составляет 9,5 метра и 5 метров в длину, с весом 110 кг.

Фуян Гоцюнь построил этот вертолёт в течение года. Вертолет совершил свой первый полет в 2009 году.

Женщина едет на велосипеде амфибии в Ухане.

Фермер Тан Юн тестирует самодельную подводную лодку в реке в селе Lijiashan.

Отставной солдат построил самодельный танк для своего сына в качестве специального подарка. Цзянь Лин был ответственным за ремонт самолетов во время его военной службы в военно-морском флоте китайской Народно-освободительной армии. После выхода на пенсию он подрабатывает водителем грузовика. У него зародилась идея сделать почти что настоящий танк, когда его 6-летний сын сломал игрушку-танк и попросил отца купить новый.

Экскаваторщик Ма Цян из провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, разработал и построил этот самодельный костюм Железного Человека.

А этот пенсионер сделал шесть самодельных пушек, чтобы противостоять насильственному сносу своего дома в центральной китайской провинции Хэнань. Чжоу боялся, что его дом будет снесен в ближайшее время, так как многие дома в его районе уже были снесены.

Человек, который построил свою собственную подводную лодку, продал её владельцу морской фермы в Ухани, Центральный Китай, провинция Хубэй. Чжан назвал подводную лодку "Сумерки" и провел на ней более 10 испытаний, чтобы убедиться, что лодка безопасна. По словам Чжана, отдел безопасности также одобрил его изобретение, которое может работать непрерывно в течение десяти часов на глубине до сотни метров.