Знаки дорожные работы, дикие животные, затор, прочие опасности

Перегон животных по шоссейным, грунтовым и другим дорогам - это сравнительно широко распространенный и довольно эффективный способ транспортировки. Перемещение животных чаще осуществляют для доставки их на мясокомбинаты после откорма или нагула, а также перегона на отдаленные пастбища, особенно при отгонном содержании.
Перегону подлежат только здоровые животные, а поэтому весь скот подвергают тщательному ветеринарному осмотру, обращая особое внимание на состояние копыт. Больных, слабых и старых животных, неспособных к длительным перегонам, выделяют из общего стада. Из здоровых животных комплектуют гурты или отары примерно следующих размеров: крупный рогатый скот - не более 260 голов, молодняк - 250 голов, овцы и козы отарами - 600-800 голов. В каждый гурт или отару подбирают животных одного вида, пола, а также однородных по возрасту и упитанности.
Для ухода и обслуживания животных в пути формируют бригады из опытных гонщиков, гуртоправов, чабанов во главе с бригадиром или старшим гуртоправом (чабаном), которые отвечают за обслуживание животных и строгое соблюдение всех зоотехнических, зоогигиени- ческих и ветеринарно-санитарных требований в пути следования животных, особенно в опасных местах перегона их вброд через реки, перевалы, мосты, скалистые тропы и пересеченную местность.
Животных перегоняют по специально отводимым трассам, наиболее спокойным по движению грунтовым дорогам, благополучным по инфекционным болезням. Определенные маршруты и обходные дороги для перегона скота заранее согласуют и утверждают с Государствен

ным ветеринарным надзором. При определении маршрутов по возможности учитывают наличие свободных выпасов с достаточным травостоем, водоисточников и переправ через реки и другие преграды. Одновременно составляется и утверждается график движения животных, в котором определяется скорость их движения, остановки для кормления, поения и отдыха.
Лучше всего перегонять животных рано утром и заканчивать с наступлением темноты. Скорость передвижения в среднем должна быть следующей: для крупного рогатого скота - 15-18 км в сутки, овец - 10-15 км, свиней - не более 8 км. В местах с недостаточным травостоем и водой скорость перегона может быть увеличена на 6-10 км в сутки. В середине дня (с 13-16 часов) животных останавливают на отдых. При длительных перегонах после каждых 68 суток организуют одно- или двухдневный отдых, особенно в местах с хорошим травостоем и удобным водопоем. В пути следования ведут постоянное наблюдение за животными, а при наличии отстающих им оказывают необходимую помощь или же формируют отдельную группу, которую к месту назначения доставляют автотранспортом. Поят животных летом

  1. раза, весной и осенью 2 раза в сутки через час после остановки движения. Не допускается поение животных из болот, луж и прудов.
Следует избегать перегонов животных по жестким, твердым, каменистым шоссейным дорогам. Нежелательны также перегоны в ненастную погоду (метели, сильные дожди, морозы), а также в жаркие, знойные часы суток. Следует предупреждать возможные заболевания животных в пути, особенно конечностей; не допускать перегрева и солнечного удара, перекорма животных сильнобродящими зелеными кормами.
При массовых сезонных перегонах животных на пастбища и обратно по пути
маршрутов для обслуживания животных организуют специальные ветеринарные пункты.
Перед выходом в путь, кроме ветеринарного свидетельства, маршрутного (путевого) листа, бригадир или старший гуртоправ (чабан) получает для обслуживания гурта аптечку с медикаментами, перевязочными и другими материалами, транспорт, а также необходимые для пути следования продукты питания и инвентарь - топоры, веревки, ведра, фонари, пресную воду, поваренную соль для животных. При одновременном перегоне несколько гуртов или отар их обслуживает специально выделенный для этого ветеринарный работник. Каждый перегон должен быть организован и проведен так, чтобы он завершался полным сохранением здоровья животных без потерь их живой массы в пути.

Еще по теме 7.3. ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕГОНЕ ЖИВОТНЫХ:

  1. ГЛАВА 7 ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЖИВОТНЫХ, ПРОДУКТОВ И СЫРЬЯ животного ПРОИСХОЖДЕНИЯ
  2. 11.7. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОТКОРМЕ И НАГУЛЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА
  3. ЭКСПЕРТИЗА ЖИВОТНЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ АКУШЕРСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ И ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЯХ

1.26
Установка дорожных знаков 1.26 «Перегон скота» предупреждает участников дорожного движения о том, что на данном участке дороги, возможно, передвижение скота, что в свою очередь может создать преграду для дальнейшего передвижения, или даже стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Купить дорожные знаки и установить их на данных участках - это действия направленные на снижение аварийной ситуации на дорогах. В данной ситуации водителю необходимо снизить скорость, убедиться в отсутствии стада, преграждающего ему путь или готовящегося сделать это, и лишь после этого продолжать движение, оставаясь при этом предельно внимательным. Со знаком предупреждения может быть размещен знак ограничивающий скорость движения на данном участке дороги. Купить знаки дорожного движения, стоимость которых позволит обеспечить безопасность передвижения по автомобильным магистралям.

Предупреждающие дорожные знаки достаточно часто встречаются на отечественных дорогах. Они призваны предупреждать водителей о возможных опасных ситуациях впереди или о случаях, в которых потребуется принятие определенных мер при движении на том или ином участке. Основная особенность предупреждающих знаков состоит в том, что за несоблюдение их предписаний автоинспекция не штрафует, однако можно получить штраф за неправильное поведение вследствие определенных нарушений ПДД, связанных с этими знаками, поэтому ориентироваться на них обязательно.

Большая часть знаков этой группы имеет вид белого треугольника с красными сторонами и черным обозначением в середине. Взаимодействуя с ними, необходимо учитывать, что предупреждающие знаки вне населенных пунктов размещаются примерно за 150-300 метров от начала опасного участка дороги, а на территории населенного пункта - за 50-100 метров до опасной зоны. Однако если такой знак установлен вместе с табличкой обозначения расстояния, опасный участок дороги начнется через указанное количество метров.

Основные группы предупреждающих знаков

Как и остальные дорожные знаки, предупреждающие также можно условно разделить на несколько групп. Рассмотрим вкратце каждую из них.

К категории знаков железнодорожного переезда относятся знаки, предупреждающие о переезде со шлагбаумом и без него, об однопутной и многопутной железных дорогах впереди, а также группа знаков о приближении к переезду через железную дорогу, устанавливаемых за границами населенного пункта. При этом вне городов и сёл такие знаки на дороге могут повторяться, и важно помнить, что в зоне железнодорожного переезда запрещены остановка и стоянка.

К знакам пересечения относятся знаки, предупреждающие о близости пересечения с трамвайной линией, перекрестка равнозначных дорог, о скором пересечении с дорогой, на которой установлено круговое движение, а также о ближайшем участке дороги, где выполняется светофорное регулирование. Последний знак обычно устанавливается, если на ранее не регулированном участке идет установка светофоров. К этой же категории можно отнести знак приближения к разводному мосту, а также знак скорого выезда на набережную, на которые следует обращать особое внимание во избежание несчастных случаев.

Группа знаков опасного поворота (налево/направо) предупреждает о приближении к одному или нескольким опасным поворотам (первый поворот налево/первый поворот направо), обозначающие поворот дороги с малым радиусом либо приближение поворота с затрудненной видимостью. Важно помнить, что только эти знаки из всех предупреждают об опасности следующего поворота.

Группа знаков приближения к опасным зонам: крутой спуск или подъем, скользкая или неровная дорога (в том числе дорога с искусственно созданной неровностью), опасный съезд на обочину, зона падения камней, участок, на котором ведутся ремонтные работы или на котором возможен вылет гравия из-под колес. Каждый из этих знаков требует особенно осторожного и внимательного вождения на указанном участке.

Существуют еще предупреждающие знаки, обязывающие к особенно внимательному слежению за дорогой. К ним относятся знаки об участке, приближенном к детскому учреждению (школы, детские сады, лагеря), вследствие чего на проезжей части могут находиться дети; знак пересечения с велосипедной дорожкой, знаки «Дикие животные» и «Перегон скота», а также знак «Прочие опасности», для которых нет установленного обозначения. Последний знак выглядит как белый треугольник с красными краями и восклицательным знаком в центре.

ООО Европейские стандарты качества предлагают своим клиентам уникальную услугу производства дорожных знаков 2014 по оптимальной цене. Все изделия выполнены по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004 и имеют соответствующие сертификаты.

Сделать заказ и при необходимости купить дорожные знаки у нас достаточно просто. Для этого необходимо лишь оставить на сайте своё имя/фамилию, номер мобильного телефона и указать интересующую вас продукцию, после чего, менеджеры-профессионалы нашей компании перезвонят вам в кратчайшие сроки, чтобы уточнят всю необходимую информацию по срокам, стоимости, условиям доставки товара и способа оплаты всего заказа.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь вновь пойдет про , которые могут устанавливаться на дорогах Российской Федерации.

Напомню, что в предшествующих статьях серии "Знаки дорожного движения" уже были рассмотрены дорожные знаки 1.1-1.23:

Ну а сегодня рассмотрим оставшиеся предупреждающие дорожные знаки, среди которых можно выделить знаки дорожные работы, дикие животные, перегон скота, затор и прочие опасности .

Также хочу напомнить, что предупреждающие знаки устанавливаются в населенном пункте на расстоянии 50-100 метров от начала опасного участка дороги и 150-300 метров вне населенного пункта.

Знак пересечение с велосипедной или велопешеходной дорожкой дорожкой

Знак пересечение с велосипедной дорожкой предупреждает водителя о том, что в ближайшее время на дороге появится пересечение с велосипедной или комбинированной велопешеходной дорожкой вне перекрестка:

Хочу обратить внимание, что согласно велосипедисты должны уступить дорогу автомобилям, однако на практике могут этого и не сделать. Естественно, лучше заранее притормозить и пропустить не знающего ПДД ребенка, чем допустить и потерять 5-7 часов на его оформление.

Знак дорожные работы

Знак дорожные работы (в народе - ремонт дороги) используется для предупреждения водителя о приближении к участку дороги, где на проезжей части работают люди и специализированная техника:

Знак дорожные работы может устанавливаться как при ремонте непосредственно дорожного полотна (при укладке асфальта), так и при проведении разноплановых работ рядом с дорогой (опиливание веток деревьев).

Есть у знака дорожные работы и еще одна особенность. Этот знак повторяется как вне населенных пунктов, так и на их территории. При этом вне населенных пунктов повторный знак устанавливается на расстоянии 50 метров до опасного участка, а в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Кроме того, знак дорожные работы может устанавливаться на расстоянии 10-15 метров до места проведения работ, если работы эти краткосрочные.

Обратите внимание, что если Вы видите впереди знак дорожные работы, сразу же настройте себя на то, что дорожные работы будут через 10-15 метров и постарайтесь не задеть дорожных рабочих.

Дорожный знак перегон скота

Дорожный знак перегон скота устанавливается на участках дороги, вблизи которых расположены животноводческие фермы, а также в тех местах, где часто перегоняют скот через проезжую часть:

Этот знак характерен для сельской местности, а на территории городов я его никогда не встречал.

Дорожный знак дикие животные

Дорожный знак дикие животные (в народе - знак олень) устанавливается на участках дороги, где возможно появление диких животных:

Хочу обратить внимание, что столкновение с крупным диким животным нанесет гораздо больше вреда водителю и его автомобилю, чем неожиданно появившемуся на дороге зверю. Так что если Вам на дороге встретился знак "Дикие животные", будьте внимательны. Как, впрочем, и при любом другом предупреждающем дорожном знаке.

Знак падение камней

Дорожный знак падение камней устанавливается на участках дороги, на которых возможно попадание на проезжую часть инородных предметов (обвалы, оползни, лавины, камнепады):

При наличии этого знака внимательно следите за состоянием проезжей части. Она может быть перекрыта многометровым слоем "камней" в самом неожиданном месте. Естественно, столкновения с ним нужно избежать.

Знак боковой ветер

Знак боковой ветер устанавливается на участках дороги, где возможен сильный боковой ветер (обычно на возвышенностях):

Ветер может отклонять Ваш автомобиль от первоначальной траектории движения, поэтому при выезде на участок с боковым ветром следует держать автомобиль ближе к центру проезжей части. Это поможет избежать негативного влияния внезапного порыва ветра, который может отправить машину в кювет.

Дорожный знак низколетящие самолеты

Дорожный знак низколетящие самолеты устанавливают вблизи аэропортов, где самолеты взлетают или заходят на посадку на небольшой высоте над проезжей частью:

Данный знак предупреждает о том, что звук самолёта по громкости сравним с гудками машин. В этом случае водитель может пропустить момент, когда ему подают звуковой сигнал и вовремя на него не среагировать.

Знак тоннель

Знак тоннель предупреждает водителя о приближении к тоннелю без искуственного освещения, либо к тоннелю, у которого ограничена видимость въездного портала:

Знак затор

Дорожный знак затор (в народе - знак пробка) обозначает участок дороги, на котором образовался затор:

Естественно, этот знак должен устанавливаться не перед началом самой пробки, а перед перекрестком, с которого возможен объезд затора. Этот знак выполняется либо в виде , либо в виде знака с изменяемым изображением.

Ну а поскольку на практике пробки в часы пик образуются одновременно на всех центральных улицах городов, знак этот используется очень редко. Мне он на практике не встречался ни разу.

Знак прочие опасности

Дорожный знак прочие опасности предупреждает о том, что на дороге встретятся некие опасности, которые не могут быть описаны другими предупреждающими знаками:

При наличии на дороге знака прочие опасности водителю следует ожидать чего угодно.

Если же Вам на пути встретился автомобиль, на заднем стекле которого установлен знак прочие опасности (не путать со знаком ), то от такого водителя следует держаться подальше. Своей неграмотностью такой водитель предупреждает Вас о том, что правил дорожного движения он не знает, и разумно предлагает избегать себя. Рекомендую так и сделать.

Перегон скота, как мелкого, так и крупного, осуществляют на небольшие расстояния к станциям железнодорожного транспорта, в места откорма и так же на дальние расстояния для разнообразных целей. Стоит отметить, что существуют определенные правила перегона скота.

Перегон скота

Для перегона животных отбираются только здоровый скот, не следует осуществлять перегон животных с высоким показателем продуктивности, старых, стельных по второй половине и так же скот, имеющий какие либо травмы. Участки трассы, по которой перегоняют животных в дневное время суток, должны иметь выпасные места.

Прежде чем приступить к перегону, необходимо проверить состояние здоровья скота и произвести необходимые прививки. Например, от места содержания до комбината по переработки мяса крупнорогатый скот перегоняют по определенным комиссией трактам.

На тех участках, где выпасные места отсутствуют, животных снабжают грубым кормом. Так же на участках дороги, где перегоняют скот, обязательно должен быть установлен дорожный знак перегон скота. Крупнорогатый скот впервые сутки перегона необходимо перегонять со скоростью не более десяти километров в день, а в последующие дни не больше пятнадцати километров за сутки. Коз или овец перегоняют со скоростью шесть или восемь километров, на второй день не больше десяти. После шести, восьми дней перегона животным необходимо отдыхать один или два дня.

Крупнорогатому скоту и другим животным необходимо принимать воду летом два, три раза, осенью два раза в сутки. Ветеринарная служба обязана контролировать состояние животных и трассы, предназначенные для перегона. В случаях выявления больного животного с инфекционными болезнями, его необходимо отогнать на расстояния одного или полкилометра от здоровых животных и сообщить об этом в ветеринарную службу. Слабые сельскохозяйственные животные, как правило, подлежат сдачи на мясокомбинаты или пункты по убою скота.

Во время приемки или сдачи убойных животных и так же в момент определения их веса осуществляется скидка с настоящего живого веса на содержимое желудочно-кишечной системы в размере три процента. Если же с момента забоя животного прошло два часа, и оно не было принято, то за каждый час задержки скидку уменьшают на одну вторую процента. Ну а если задержка составила восемь часов, то место приема должно принять скот по информации, которая указана в товаротранспортных документах.

Запрещено заниматься перегоном сельскохозяйственных животных по участкам, где находились животные, которые имеют заразные заболевания. Так же запрещается подпускать местных животных к перегоняемому скоту, смешивать гурты и перегонять животных в плохую погоду.

Когда расстояние составляет более ста километров, то животных сельскохозяйственного назначения сдают по фактическому живому весу. Если животное находится во второй стадии беременности, то его скидка составляет десять процентов. Скот, имеющий какие либо повреждения, принимают со скидкой один процент за каждую голову.

В случае перевозки скота автомобильным транспортом на расстояния от пятидесяти до ста километров скидки составляют полтора процента. Следуя перечисленным указаниями можно сэкономить на перегоне время и материальные затраты, при этом не нанеся вреда здоровью животным.

В соответствии с ПДД и ГОСТом Р 52289-2004, знак 1.26 "Перегон скота" устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль скотных дворов, ферм и т.п., а также перед местами постоянного перегона скота через дорогу. Обязанности установки дублирующего знака не предусмотрено. Данный знак является предупреждающим знаком. Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Аналогии со знаком «пешеходный переход» нет. Знак «Перегон скота» не регламентирует места для перегона скота, он предупреждает водителя о том, что на данном участке необходимо принять меры для безопасного движения, так как в этом месте часто перегоняют скот.
В данном случае защита должна строиться на доказывании того, что собственником/погонщиком скота полностью соблюдены правила ПДД п. 24.5. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги. В зависимости от обстоятельств дела и схемы ДТП можно назначить судебную экспертизу для установления факта наличия, либо отсутствия у водителя технической возможности предотвратить ДТП.
Для справки:
Обзор судебной Верховного Суда Республики Хакасия практики по рассмотрению гражданских дел в кассационном порядке за I полугодие 2007 года 3.12. Лица, осуществлявшие выпас скота в условиях недостаточного за ним надзора, не являются участниками дорожного движения в смысле п. 24.7 Правил дорожного движения.
Решением Саяногорского городского суда от 26 сентября 2006 г. отказано в иске В.Т. к ЗАО "Гляденское" о взыскании недополученного заработка и компенсации морального вреда, а исковые требования В.М. к тому же ответчику о возмещении имущественного вреда удовлетворены. Судебная коллегия решение суда в части удовлетворения исковых требований В.М. отменила, указав следующее.
В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей (п. 1 ст. 1068 ГК РФ).
Как видно из материалов дела, 15 сентября 2005 года в 6 часов 30 минут В.М, управляя автомобилем "Тойота-Марк-2", на автодороге "Ачинск-Ужур" допустил наезд на корову, принадлежащую ЗАО "Гляденское", в результате чего автомобиль был поврежден. Удовлетворяя исковые требования В.М., суд первой инстанции исходил из того, что причиной дорожно-транспортного происшествия явилось ненадлежащее выполнение трудовых обязанностей по выпасу стада работниками ЗАО "Гляденское" - пастухами И. и Ц., находящимися в состоянии алкогольного опьянения, и оставление ими на дороге животного без надзора.
Однако с таким выводом судебная коллегия не согласилась. Из дела также видно, что пастухи И. и Ц. пасли стадо коров в поле, одна из коров из стада ушла. Следовательно, пастухи не являлись погонщиками скота в смысле п. 24.7 Правил дорожного движения, не перегоняли скот по дороге, а осуществляли его выпас. Столкновение автомобиля с коровой произошло в условиях недостаточной видимости.
Согласно заключению автотехнической экспертизы, скорость движения автомобиля "Тойота-Марк-2" составляла 104 км/час, и этого В.М. не отрицал. В соответствии с пунктом 10.1 Правил дорожного движения водитель обязан вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечить водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил дорожного движения. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.
Учитывая вышеизложенное, судебная коллегия пришла к выводу, что избранный В.М. скоростной режим с учетом условий недостаточной видимости не обеспечивал возможность постоянного контроля за движением автомобиля и безопасностью участников дорожного движения, в результате чего он не смог предотвратить наезд на корову, то есть дорожно-транспортное происшествие состоит в причинной связи с нарушением В.М. п. 10.1 Правил дорожного движения, а не в связи с действиями пастухов. Определение N 33-20 2007 г.
Для смеха:

ОАО Hово-Петpовская птицефабpика Внешний упpавляющий Село Hово-Петpовское, Истpинский pайон. Московская область Почтовый адpес: 129281, г. Москва, Стаpоватутинский пpоезд, д. 17, офис 6 Телефон: 472-18-44, 472-24-92, 472-73-18, 472-81-58
Исх.N 257 от 26 июня 2001г.
Владельцу Лендpовеpа госпоже Мовеpлик H.Ю.

Уважаемая Hаталья Юльевна!
С интеpесом ознакомился с Вашим заявлением и пpиложенными к нему документами. Был бы готов пpинести извинения за ДТП, котоpое пpоизошло по моей вине, но воздеpжусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю.
Более того, не исключено, что пpинадлежащее Вам тpанспоpтное сpедство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как оpудие убийства невинной коpовы (pадуйтесь, что это пpоизошло не в Индии, где коpова является священным животным).
Из матеpиалов, котоpые Вы пpислали, не следует, что вина была моя, то есть коpова, действуя по моему пpямому указанию, пpиняла мученическую смеpть с целью нанесения Вам кpупного матеpиального ущеpба. Я даже не был знаком с безвpеменно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог.
Hа мой взгляд, более логичным пpедставляется иное объяснение: водитель, не соблюдая скоpостной pежим и не pуководствуясь ни здpавым смыслом, ни водительским опытом, ни пpавилами доpожного движения, не пpинял должных меp пpедостоpожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать доpожно-тpанспоpтного пpоисшествия. Обычно водители снижают скоpость, издали, завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он кpупный и pогатый).
Поскольку объяснения водителя и коpовы в матеpиалах отсутствуют, мне тpудно повеpить, что коpова, замаскиpовавшись в пpидоpожном кустаpнике, хладнокpовно дожидалась в засаде пpиближения пpинадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на доpогу в последний момент. Готов пpедставить в суд документы, подтвеpждающие, что покойная не пpоходила специальной подготовки, и вообще хаpактеpизовалась как добpодушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или теppоpизму не отмечалось, личных непpиязненных отношений к автомобилям Лендpовеp не усматpивалось. В быту вела себя пpавильно.
В пpоизводственных показаниях мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете о меpтвых или хоpошо, или никак.
Таким обpазом, от добpовольного взятия на себя отсутствующей вины и возмещения Вам пpичиненного (водителем?) ущеpба, как Вы понимаете, я воздеpжусь.
Пpошу не pассматpивать это как отказ от добpовольного исполнения обязательств в указанный сpок, поскольку и наличие обязательств и десятидневный сpок являются заблуждениями Ваших адвокатов, дальнейшие pасходы на котоpых не пpедставляются целесообpазными. Обpащение к внешнему упpавляющему уже говоpит любому гpамотному юpисту о том, что имущественные тpебования к должнику пpедъявляются не в pамках гpажданского или иного судопpоизводства, а в соответствии с ФЗ о несостоятельности (банкpотстве).
Как только Вы заявите тpебования в соответствии с этим Законом, они будут pассмотpены в установленный Законом (а не Вами) сpок.
Дополнительно инфоpмиpую, что поскольку ни моей, ни коpовьей вины не доказали, мной изучается вопpос о пpивлечении к ответственности (гpажданской, администpативной) истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всей птицефабpики. И о возмещении ущеpба и моpального вpеда, пpичиненного коллективу молочно-товаpной феpмы нашей птицефабpики, а также pодным и близким покойной.
Ваши пpедложения о добpовольном возмещении ущеpба или об отступном будут с пониманием pассмотpены (даже по истечению дневного сpока).
С уважением и благодаpностью за Доставленное чтением Вашего письма и подготовкой ответа удовольствие, внешний упpавляющий H.Г. Тайманов