Полная сборка двигателя иж юпитер 5

Для начала стоит разобраться в особенностях мотоцикла. ИЖ Юпитер-5 - техника, предназначенная для дорожного передвижения с разным покрытием. Можно присоединить коляску и грузовой модуль. Внешний вид Юпитер-5 отличается строгой классикой, присущей советскому времени, но при этом она обладает своей индивидуальностью.

Востребованность данной модели заключается в небольших габаритах мотоцикла, а также в приличной для того времени мощности. Двигатель этого мотоцикла имеет два цилиндра и два такта. Расположение цилиндров рядное. Максимальная развиваемая мощность достигает 25 лошадей, что на 3 больше одноцилиндрового ИЖ Планета-5. Такой двигатель позволяет мотоциклу передвигаться с максимальной скоростью 120 км/ч, при этом он имеет небольшой расход топлива.

Эти два дюбеля выполняют те же функции, что и ранее упомянутые передние поверхности. Другими дюбелями являются отверстия для размещения опорных подшипников. Они должны плотно найти в отверстиях картера и не должны в любое время выступать через поверхность материала подшипника на опорной оболочки. Эти дюбеля имеют осевое сверление, так что смазочный пистолет с точечным соплом может использоваться для выталкивания дюбелей. Количество этих дюбелей может варьироваться в зависимости от типа картера.

Важность этих двух дюбелей не может быть чрезмерной. Они управляют сеткой приводных механизмов масляного насоса. Если дюбели отсутствуют, масляный насос может перейти к прежнему, что шестерни могут иметь ситуацию вне сетки, и значение времени зажигания может быть потеряно. Опять же, эти дюбели могут оставаться в картере или они могут уйти с масляным насосом, когда он будет удален.

Выгодно отличают байк способность к эксплуатации даже в жестких климатических условиях. Он совершенно не прихотлив: может завестись как в -30 градусов, так и в жару за +40, не боится дождя и грязи. Однако передвижение по грунту во время дождя, дается не так легко, как хотелось бы. В отличие от «Планеты», во время поездки не ощущается лишняя вибрация . движение проходит динамично и очень плавно.

В задней части коленчатого вала имеется мастер-дюбель. Можно закрепить одно резьбовое отверстие над дюбелем. Это приведет к большой путанице с установкой системного времени и возникновению ситуации дисбаланса между коленчатым валом и маховиком. На нижней поверхности картера установлены стальные втулки. Они были предусмотрены для целей размещения машины во время производства картера. Они не используются для процедур сборки двигателя.

Дюбели находятся в компонентах автомобильных транспортных средств, чтобы служить жизненно важной функции. Если обнаруживается, что штифт свободен, то надлежащие процедуры должны использоваться для доработки компонента таким образом, чтобы они были хорошими. Это, вероятно, потребует обслуживания хорошего машинного цеха с подходящим оборудованием для бурового станка. Клеи и герметики не должны использоваться для крепления рыхлых дюбелей.

Производить ИЖ Юпитер-5 в 1985 году начал Ижевский машиностроительный завод, поэтому запчасти всегда есть в наличии. Однако качество оставляет желать лучшего, из-за чего детали быстро изнашиваются и мотоциклу требуется довольно регулярный ремонт. Иногда для нахождения причины поломки, приходится разобрать половину того, о чем и не знал. Благо, в ИЖе все довольно просто и починку можно выполнить в домашних условиях. Ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5 дело нехитрое, но если вы собираетесь ездить на этом мотоцикле часто, то не стоит пренебрегать правильностью выполнения работы.

Во-первых, следует отметить, что все коленчатые валы двигателя имеют дату «использования». Очень жаль, что в случае некоторых эта дата будет раньше, чем для других. Интересно отметить, что другие марки нарушают свои коленчатые валы, но факт не распространяется так широко и далеко. Не рекомендуется использовать этот тип вала. Окончательный стиль коленчатого вала известен как овальный вал.

Необходимо проявлять осторожность при определении овального коленчатого вала, поскольку в Австралии были сделаны чугунные валы, произведенные в Австралии компанией в Аделаиде. Это основное требование для долгого срока службы коленчатого вала. Амортизируемый коленчатый вал должен быть закончен, потому что диаметр диафрагмы может «расти» во время процесса затвердевания.

К основным проблемам Юпитера-5 можно отнести текущие амортизаторы и цилиндры, попеременно отказывающие в работе двигателя. Если вы сталкивались с подобными проблемами, тогда статья может помочь вам в решении одной из назойливых проблем.

Как разобрать двигатель ИЖ Юпитер 5

Итак, разборка двигателя ИЖ Юпитер 5 включает в себя следующие этапы:

Несоблюдение этого требования приведет к блокировке коленчатого вала после сборки. Чтобы произвести первоначальную оценку устойчивости коленчатого вала, необходимо применить тест «кольца». Приостановить коленчатый вал на проволочной петле, связанной вокруг болта с собакой пусковой рукоятки. Умный отвод в Интернете с помощью маленького молотка должен вызывать четкий звуковой сигнал. Это указывает на отсутствие трещин в валу. Если тон тусклый, есть четкое указание на то, что коленчатый вал взломан.

Все коленчатые валы должны быть надлежащим образом проверены на разрыв перед началом любой работы над ними. Они могут быть успешно заземлены до 050 дюймов. Используйте только авторитетный ремонт коленчатого вала, который действует явно по инструкциям. Убедитесь, что понятно, что задняя сторона втулки, к которой прикреплен маховик, не измельчается, чтобы очистить поверхность уплотнительной кромки. В противном случае невозможно будет затянуть болты маховика.

  1. Для начала нужно отмыть потрудившееся на славу сердце мотоцикла. Промыть нужно как можно тщательнее, поскольку грязь не должна в итоге оказаться внутри двигателя, иначе большая часть трудов, скорее всего, пойдет насмарку.
  2. Возьмите листок с ручкой, чтобы по ходу работы записывать расположение деталей и порядок их установки. Все болты, шпильки и шпонки имеют свое место и порядок закручивания. Поэтому не нужно разбрасывать их в разные стороны, а лучше складывать по мере разбора.
  3. Необходимо стянуть трубку выпуска. Не выбрасываем ее далеко, привяжите к чему-нибудь крепкому.
  4. Отвернув 4 гайки, снять крышки цилиндров и сами цилиндры, осторожно, не повредите прокладки. Если повредили прокладки, тогда нарушится давление внутри двигателя.
  5. Теперь необходимо стянуть трубку на чехле цепи. Выбиваем шпильку спереди двигателя наполовину. Важно не погнуть ее, иначе придется искать новую.
  6. Отворачиваем гайки, вынимаем болт, закрепляющий двигатель сзади. Детали лучше раскладывать группами, чтобы не потерять и не перепутать.
  7. Отворачиваем семь болтов закрепляющих поддон, снимаем пластину выносящего маховика и прокладку, фиксируем двигатель. Зафиксировать двигатель лучше на верстаке, если его нет, то массивный стол подойдет.
  8. Торцевым ключом и длинной прочной монтировкой ослабляем болт, скрепляющий выносящий маховик. Будьте осторожны, не сорвите резьбу на шляпке - это сильно усложнит задачу.
  9. Отсоединяем половинки картера. Не убираем их далеко, они скоро пригодятся.
  10. Снимаем выносящий маховик и шпон.
  11. Вынимаем средний и передний валы, копирный вал, запоминаем место установки регулировочных шайб. Важно запомнить их точное расположение, иначе потом произойдет нестыковка деталей.
  12. Выворачиваем шпильки, закрепляющие крышки кривошипных камер, снимаем крышки с кольцами. Шпильки довольно хрупкие, если сломаете их, пока выкручиваете, достать будет сложно.
  13. Вынимаем коленвалы из половинок поддона.
  14. Вытягиваем подшипники половинки картера. Не погните картер, иначе ваше масло будет расходоваться очень быстро.
  15. Отворачиваем винты и обойму с сальником коленвала.
  16. Вынимаем установочные кольца и выбиваем сальники.
  17. Выбиваем подшипник правой половинки поддона.
  18. Разборка двигателя ИЖ Юпитер закончена.

Теперь, когда вы посмотрели на все детали изнутри и нашли проблему, меняем поломанную деталь. Самый простой способ заглянуть в интернете на сайт продаж запчастей. Можно найти и на обычном городском рынке (барахолке). Перед тем, как собрать двигатель ИЖ Юпитер 5 , тщательно осмотрите его поверхность на предмет поиска сколов, трещин, выработки еще раз.

Удлинение переднего вала для масляного насоса и приводов распределительных валов должно быть концентрическим с тремя основными подшипниками. Группа, содержащая коленчатый вал, маховик, узел сцепления с шестью болтами крепления и передним шкивом, должна быть сбалансирована как группа.

Очень рано, были проблемы с этим материалом, который потерпел неудачу из-за тепла и напряжения. Это изменение вызвало еще одну озабоченность, повышенный износ в журналах коленчатого вала. Эта проблема была решена путем изменения спецификации коленчатого вала. Однако из-за задней основной подшипник, имеющий упорные фланцы, он был сохранен в его первоначальном формате - белый металл. Кроме того, основные подшипники имели канавку, обработанную в области поверхности подшипника, что приблизительно уменьшило площадь поверхности на треть.

После того, как вы выбросили сломанную деталь и воткнули вместо нее новую, блестящую, необходимо вернуть все как было. Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 немногим сложнее разборки. Собирается все в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного в этом нет. Другое дело, если вы хотите добавить своему любимцу пару лошадок. Тогда придется немного попотеть, ведь тюнинг двигателя ИЖ Юпитер потребует от вас капельку терпения.

Эта канавка снабжала большое количество масла для подшипников большого конца. Позже картера имели аналогичную канавку, обработанную в опоре подшипника, так что масло могло быть подано на основные подшипники с двух точек для увеличения подачи. В Новой Зеландии была разработана очень надежная модификация. Чтобы использовать эти подшипники, опоры картера должны иметь в себе радиальную канавку.

Трехцилиндровый, обеспечивающий коробку из трех пар оболочек. Принятие этих изменений является предпочтительным вариантом, если ожидается долговременная надежность. Наряду с такими же основными основными подшипниками, они были довольно неприятными. Благодаря этому материалу надежность была значительно улучшена, но более быстрый износ произошел в журналах коленчатого вала, а коленчатые валы прошли несколько модификаций для улучшения состояния износа. В приложении Брэдфорда материал из белого металлического подшипника вполне подходит для использования - двигатель имеет низкую степень сжатия и не имеет большого оборота.

Тюнинг двигателя ИЖ Юпитер

Перед началом работы вам необходимо определиться, какой мощности вы хотели бы придать своему двигателю. Если вас вполне устроит средняя мощность, тогда понадобится резонатор «ЗиД-200». Но если вам хочется сделать быстрым и мощным мотоцикл ИЖ Юпитер 5, тюнинг двигателя начните с установки резистора от СМБ-5 «мотоблока».

Эти подшипники имеют правильную ширину. Может потребоваться подача заглушек в соответствии с канавками соединительных стержней, имеющими две ширины, так что подшипник может быть расположен в центре отверстия соединительного стержня и обеспечить необходимый зазор.

Ширина этого подшипника 875 и 075 должна быть обработана со стороны тангажа, чтобы остановить обратное загрязнение на радиусе большого радиуса коленчатого вала. Может потребоваться, чтобы установочные наконечники были более узкими, если шатуны имеют узкие канавки.

Зазубренные соединительные стержни имеют более поздний тип и являются предпочтительным типом. Есть несколько замечаний о шатунах. У них должно быть истинное отверстие для большого конца. Они должны быть честными и правдивыми. Они должны быть уравновешены по весу.

Замена воздухофильтра играет большую роль в доработке двигателя. Чем лучше будет производиться отчистка воздуха, тем больше лошадей сможет выдать двигатель. Ведь от количества поступающего воздуха зависит степень перегрева двигателя. Лучше всего использовать импортные воздушные фильтры. Они дают улучшенную очистку и больший срок эксплуатации.

Болты большой торцевой заглушки необходимо обновить. Болт с коротким боковым торцом должен надежно закрепить колпачок, а не в нижней части стержня. Шатуны с острыми углами в отверстии большого конца должны иметь подходящую фаску, обработанную на этом краю. В противном случае стержень будет соприкасаться с более длинными радиусами подшипника коленчатого вала. Фаска должна иметь 125-дюймовую поверхность под углом 45 °.

Большее торцевое отверстие должно быть отточено в соответствии с новейшими подшипниками, входящими в состав клуба. Предпочтительными шатунами являются те, у которых в полотне имеется эмблема «Стаффордширский узел». Эти стержни заметно сильнее в области коротких боковых торцевых болтов.

Дальше следует хорошо поработать над системой впрыска. Отличный вариант - установка карбюратора «Планеты» с диффузорным диаметром 0,32 см. Два карбюратора обеспечат гораздо больший разгон и хорошую динамику. Берем фланцы закрепляющие цилиндр от штатной трубки, вытачиваем алюминиевые шпильки, отрезаем от карбюратора фланец с впускающей трубки от «Планеты».

Существует достаточно большое количество используемых шатунов, доступных от членов клуба, поэтому, если у вас есть сомнения, попросите заменить стержень, а не использовать нижнюю часть. Все болты с большим торцом лучше всего заменяются винтами с соответствующей длиной. Если необходимо, перед повторным использованием старых болтов, проверьте их на состояние «шеи», поместив прямой край по длине резьбы. Шея болтов идентифицируется не всеми нитями, касающимися прямой кромки. Ни в коем случае не следует использовать болты с шейкой.

Вероятно, правда, что большинство разрывов соединительных стержней обусловлено наличием короткого бокового торцевого болта в резьбовом отверстии, а не зажимания крышки. Все шатуны должны быть проверены на соответствие этому условию. Новые болты крышки шатуна; поставляемые клубом, имеют небольшой радиус под головой. Чтобы плоский выступ под головкой болта делал фактический зажим, слегка сглаживайте отверстия в крышках штока. Эти болты должны быть установлены без шайбы под головкой.

Торцы головок цилиндров обтачиваем на станке, а сами цилиндры поджимаем. Максимально допустимый объём КВС - 18 куб. см. Устанавливаем заводские медные прослойки под головки цилиндра. И регулируем угол опережающего зажигания под увеличение сжатия.

Используем второй фланец от старого карбюратора. После чего свариваем детали при помощи «холодной» сваркой. И, наконец, дорабатываем узел до совместимости с впускающими каналами. Все щели заполняем эпоксидной жидкостью . Карбюраторы «Восхода» обеспечат равномерную тягу.
Вот таким нехитрым способом можно добавить своему любимцу не только пару дополнительных лошадей, но и обеспечить более живую динамику, придающую хорошие впечатления от езды.
Мотоцикл очень надежен для повседневного использования, а если обеспечить хороший уход, то и поломки будут возникать очень редко.

Использование поздних моделей шатунов в ранних двигателях потребует модификации внутренней части картера, подавая выступающий выступ в область цилиндра номер 3. Это предотвратит загрязнение стержня картера. Между прочим, зазор между головками болтов шатуна, поршневыми юбками и картером довольно плотный. Убедитесь, что рельеф, обработанный в цилиндрах, выполняет свою задачу по обеспечению зазора.

Очень важно, чтобы они были установлены правильно. Во-первых, оригинальные прокладки не должны использоваться для уплотнения основания на поверхности сиденья картера. Эти прокладки в течение определенного промежутка времени позволяют вкладышу погружаться и позволяют газам сгорания проходить в охлаждающую жидкость двигателя. Гидроизолирующие баллоны должны быть установлены с вычисленными медной прокладкой и прокладками для обеспечения между выступами 006 и 008 прокладки поверхности головки цилиндра над поверхностью картера.

выпуск 10 часть 1.Двигатель ИЖ Юпитер 5

Описание :
мы здесь:
http://vk.com/enduro_club

В этом выпуске.
Восстановление кривошипно-шатунного механизма двигателя мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5.
Исправление последствий неквалифицированного ремонта и модернизация коренных подшипников коленчатого вала.
моторемонт г. Иваново
Мастер: Дунаев Михаил
Телефон мастера

Там, где это возможно, каждая пара гильз цилиндров должна быть подвешена к одному и тому же поверхностному выступу. Эти директивы по установке имеют решающее значение. Перед установкой гильз цилиндров отверстия в картере должны быть слегка смазаны маслом.

При сборке масло не должно присутствовать в области уплотнения. Эти размеры были правильными на момент написания руководства, потому что вкладыши сидели на прокладках. Эти прокладки, изготовленные из материала прокладки Клингерита, были относительно мягкими и «устанавливали» заданное количество, обычно 006, когда гайки головки цилиндров были затянуты. При существующей практике использования твердой медной прокладки и прокладок, если бы был указан максимальный выступ, картер, скорее всего, разорвался во время затягивания головки цилиндра.

7 963 150 67 27 !
в г.Иваново
***********************************************************
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ.

кинуть денюжку на
кошелек webmoney:R 302 360 519 441
Спасибо.
*********************************************************

иж юпитер сборка коробки передач.wmv

Для начала стоит разобраться в особенностях мотоцикла. ИЖ Юпитер-5 – техника, предназначенная для дорожного передвижения с разным покрытием. Можно присоединить коляску и грузовой модуль. Внешний вид Юпитер-5 отличается строгой классикой, присущей советскому времени, но при этом она обладает своей индивидуальностью.

Если картер не раскололся, была бы большая вероятность утечки масла в охлаждающую жидкость, а также большой шанс просачивания хладагента вдоль нижнего края соединения головки цилиндров. Эти вкладыши должны были обеспечить правильный выступ без использования прокладок.

Ранние цилиндрические гильзы имели более тонкую толщину стенки в области водяной рубашки. Позже более толстые гильзы цилиндров имеют больший вес и являются наиболее подходящими для бурения негабаритных грузов. Изготовленные из отличного сорта чугуна, очень мало лайнеров не могут быть повторно использованы или восстановлены. Следует отметить, что износ происходит частично вниз по стволу цилиндра, а не в верхнем положении мертвой точки поршневых колец.

Востребованность данной модели заключается в небольших габаритах мотоцикла, а также в приличной для того времени мощности. Двигатель этого мотоцикла имеет два цилиндра и два такта. Расположение цилиндров рядное. Максимальная развиваемая мощность достигает 25 лошадей, что на 3 больше одноцилиндрового ИЖ Планета-5. Такой двигатель позволяет мотоциклу передвигаться с максимальной скоростью 120 км/ч, при этом он имеет небольшой расход топлива.

Выгодно отличают байк способность к эксплуатации даже в жестких климатических условиях. Он совершенно не прихотлив: может завестись как в -30 градусов, так и в жару за +40, не боится дождя и грязи. Однако передвижение по грунту во время дождя, дается не так легко, как хотелось бы. В отличие от «Планеты», во время поездки не ощущается лишняя вибрация , движение проходит динамично и очень плавно.

Производить ИЖ Юпитер-5 в 1985 году начал Ижевский машиностроительный завод, поэтому запчасти всегда есть в наличии. Однако качество оставляет желать лучшего, из-за чего детали быстро изнашиваются и мотоциклу требуется довольно регулярный ремонт. Иногда для нахождения причины поломки, приходится разобрать половину того, о чем и не знал. Благо, в ИЖе все довольно просто и починку можно выполнить в домашних условиях. Ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5 дело нехитрое, но если вы собираетесь ездить на этом мотоцикле часто, то не стоит пренебрегать правильностью выполнения работы.

К основным проблемам Юпитера-5 можно отнести текущие амортизаторы и цилиндры, попеременно отказывающие в работе двигателя. Если вы сталкивались с подобными проблемами, тогда статья может помочь вам в решении одной из назойливых проблем.



Как разобрать двигатель ИЖ Юпитер 5

Итак, разборка двигателя ИЖ Юпитер 5 включает в себя следующие этапы:

  1. Для начала нужно отмыть потрудившееся на славу сердце мотоцикла. Промыть нужно как можно тщательнее, поскольку грязь не должна в итоге оказаться внутри двигателя, иначе большая часть трудов, скорее всего, пойдет насмарку.
  2. Возьмите листок с ручкой, чтобы по ходу работы записывать расположение деталей и порядок их установки. Все болты, шпильки и шпонки имеют свое место и порядок закручивания. Поэтому не нужно разбрасывать их в разные стороны, а лучше складывать по мере разбора.
  3. Необходимо стянуть трубку выпуска. Не выбрасываем ее далеко, привяжите к чему-нибудь крепкому.
  4. Отвернув 4 гайки, снять крышки цилиндров и сами цилиндры, осторожно, не повредите прокладки. Если повредили прокладки, тогда нарушится давление внутри двигателя.
  5. Теперь необходимо стянуть трубку на чехле цепи. Выбиваем шпильку спереди двигателя наполовину. Важно не погнуть ее, иначе придется искать новую.
  6. Отворачиваем гайки, вынимаем болт, закрепляющий двигатель сзади. Детали лучше раскладывать группами, чтобы не потерять и не перепутать.
  7. Отворачиваем семь болтов закрепляющих поддон, снимаем пластину выносящего маховика и прокладку, фиксируем двигатель. Зафиксировать двигатель лучше на верстаке, если его нет, то массивный стол подойдет.
  8. Торцевым ключом и длинной прочной монтировкой ослабляем болт, скрепляющий выносящий маховик. Будьте осторожны, не сорвите резьбу на шляпке – это сильно усложнит задачу.
  9. Отсоединяем половинки картера. Не убираем их далеко, они скоро пригодятся.
  10. Снимаем выносящий маховик и шпон.
  11. Вынимаем средний и передний валы, копирный вал, запоминаем место установки регулировочных шайб. Важно запомнить их точное расположение, иначе потом произойдет нестыковка деталей.
  12. Выворачиваем шпильки, закрепляющие крышки кривошипных камер, снимаем крышки с кольцами. Шпильки довольно хрупкие, если сломаете их, пока выкручиваете, достать будет сложно.
  13. Вынимаем коленвалы из половинок поддона.
  14. Вытягиваем подшипники половинки картера. Не погните картер, иначе ваше масло будет расходоваться очень быстро.
  15. Отворачиваем винты и обойму с сальником коленвала.
  16. Вынимаем установочные кольца и выбиваем сальники.
  17. Выбиваем подшипник правой половинки поддона.
  18. Разборка двигателя ИЖ Юпитер закончена.

Теперь, когда вы посмотрели на все детали изнутри и нашли проблему, меняем поломанную деталь. Самый простой способ заглянуть в интернете на сайт продаж запчастей. Можно найти и на обычном городском рынке (барахолке). Перед тем, как собрать двигатель ИЖ Юпитер 5, тщательно осмотрите его поверхность на предмет поиска сколов, трещин, выработки еще раз.

После того, как вы выбросили сломанную деталь и воткнули вместо нее новую, блестящую, необходимо вернуть все как было. Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 немногим сложнее разборки. Собирается все в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного в этом нет. Другое дело, если вы хотите добавить своему любимцу пару лошадок. Тогда придется немного попотеть, ведь тюнинг двигателя ИЖ Юпитер потребует от вас капельку терпения.

Тюнинг двигателя ИЖ Юпитер

Перед началом работы вам необходимо определиться, какой мощности вы хотели бы придать своему двигателю. Если вас вполне устроит средняя мощность, тогда понадобится резонатор «ЗиД-200». Но если вам хочется сделать быстрым и мощным мотоцикл ИЖ Юпитер 5, тюнинг двигателя начните с установки резистора от СМБ-5 «мотоблока».

Замена воздухофильтра играет большую роль в доработке двигателя. Чем лучше будет производиться отчистка воздуха, тем больше лошадей сможет выдать двигатель. Ведь от количества поступающего воздуха зависит степень перегрева двигателя. Лучше всего использовать импортные воздушные фильтры. Они дают улучшенную очистку и больший срок эксплуатации.

Болты большой торцевой заглушки необходимо обновить. Болт с коротким боковым торцом должен надежно закрепить колпачок, а не в нижней части стержня. Шатуны с острыми углами в отверстии большого конца должны иметь подходящую фаску, обработанную на этом краю. В противном случае стержень будет соприкасаться с более длинными радиусами подшипника коленчатого вала. Фаска должна иметь 125-дюймовую поверхность под углом 45 °.

Большее торцевое отверстие должно быть отточено в соответствии с новейшими подшипниками, входящими в состав клуба. Предпочтительными шатунами являются те, у которых в полотне имеется эмблема «Стаффордширский узел». Эти стержни заметно сильнее в области коротких боковых торцевых болтов.

Дальше следует хорошо поработать над системой впрыска. Отличный вариант – установка карбюратора «Планеты» с диффузорным диаметром 0,32 см. Два карбюратора обеспечат гораздо больший разгон и хорошую динамику. Берем фланцы закрепляющие цилиндр от штатной трубки, вытачиваем алюминиевые шпильки, отрезаем от карбюратора фланец с впускающей трубки от «Планеты».

Торцы головок цилиндров обтачиваем на станке, а сами цилиндры поджимаем. Максимально допустимый объём КВС – 18 куб. см. Устанавливаем заводские медные прослойки под головки цилиндра. И регулируем угол опережающего зажигания под увеличение сжатия.

Используем второй фланец от старого карбюратора. После чего свариваем детали при помощи «холодной» сваркой. И, наконец, дорабатываем узел до совместимости с впускающими каналами. Все щели заполняем эпоксидной жидкостью . Карбюраторы «Восхода» обеспечат равномерную тягу.
Вот таким нехитрым способом можно добавить своему любимцу не только пару дополнительных лошадей, но и обеспечить более живую динамику, придающую хорошие впечатления от езды.
Мотоцикл очень надежен для повседневного использования, а если обеспечить хороший уход, то и поломки будут возникать очень редко.