Какие шины йокогама лучше. Лучшие шины Yokohama. Отрицательные стороны шин


Японская компания по производству автомобильных шин давно известна, и пользуется популярностью во многих странах мира. При становлении успеха в послевоенные годы, руководство фирмы приняло верное решение, сделав ставку на всесезонную продукцию и высокое качество.

Сегодня шинная продукция Yokohama занимает уверенные позиции на международном рынке, предлагая потребителю автомобильную резину с отличным качеством и характеристиками. Налаженное производство в России выпускает продукцию не хуже, чем предприятие в Японии – сырье для производства поставляется от проверенных поставщиков и в полном соответствии с требованиями завода. К слову, качество синтетического каучука, производимого в нашей стране, считается лучшим в мире. В представленном обзоре, для наглядности разделенного на категории, можно ознакомиться с рейтингом лучших моделей этого бренда.

Лучшие комфортные шины Yokohama

Самые комфортные шины в своей спецификации имеют индекс скорости Y. Как правило, это продукция премиального класса, цена которой на порядок выше обычной резины. Низкий уровень шума достигается не только особенностью рисунка протектора, но и очень сильно зависит от состава сырья, из которого делается шина. Наиболее комфортными считаются покрышки больших размеров, имеющих радиус R17, R18 и выше, ведь чем больше размер колеса, тем менее чувствительны для автомобиля и пассажиров неровности дороги.

2 YOKOHAMA BLUE ARTH-A AE-50

Устойчивость в поворотах. Лучшее соотношение цена/качество
Страна:
Средняя цена: 3 590 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Резина, созданная специально для поездок на дальние дистанции по шоссе. Покрышка совершенно не приспособлена для передвижения по грязи, мокрой траве, да и любой другой пересеченной местности. Все ее качества рассчитаны исключительно на асфальтированное покрытие - на трассе шина Yokohama Blue Arth способна на многое. Отлично держит дорогу, в поворотах на разумной скорости демонстрирует устойчивое поведение, не боится встречи с мокрой поверхностью и лужами.

В отзывах часто встречаются отрицательные комментарии, ставящие под сомнение комфортность этих шин. Ввиду их ничтожно малого числа, скорее всего, имеет место либо неправильная обкатка (а любые шины для долгой и надежной эксплуатации должны пройти подготовку), либо товар долго хранился на складе продавца без соблюдения установленных норм. В остальном, резина просто отличная, на фоне аналогичной продукции популярных брендов имеет доступную цену, совершенно не проигрывая им в качественных характеристиках.

Зачем нужна правильная обкатка шин

Для того, чтобы эксплуатация новых шин была максимально долгой и эффективной, их необходимо правильно подготовить к выполнению своих функций. Производство покрышки происходит по аналогии «слоеного пирога»: текстильное волокно, каучук, стальная армирующая проволока, слой за слоем накладываются друг на друга и подвергаются вулканизации. Процесс этот происходит в специальной форме, поверхность которой обработана смазкой, препятствующей прилипанию каучука. Именно она адсорбируется в поверхность шины и изначально не дает проявиться всем характеристикам новой резины.

Для удаления этого слоя достаточно проехать несколько сотен километров. Делать это необходимо аккуратно, избегая любых перегрузок в работе покрышки. Резкие повороты, скоростная езда и сильное торможение в этот период противопоказаны. Если не соблюдать эти правила, неравномерность износа впоследствии будет прогрессивно увеличиваться с дальнейшим пробегом, в результате чего покрышка утратит заявленные характеристики, а срок ее службы значительно сократится.

1 YOKOHAMA AVS DECIBEL V550

Самая тихая шина. Отличная управляемость на мокром асфальте
Страна: Япония (производство Россия, Филиппины)
Средняя цена: 6 106 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Размерная линейка этих низкопрофильных шин покрывает наиболее востребованный сегмент рынка (от R15 до R18). Резина очень жесткая, все неровности и выбоины дороги откликаются на руле. Имеет отличные показатели тормозного пути, как на мокром, так и на сухом асфальте. Хорошо держит дорогу, при скоростных поворотах момент срыва в занос растянут и чувствителен для водителя, что позволяет контролировать этот процесс снижением скорости.

В своих отзывах владельцы покрышек «Йокохама децибел» высказывают огромное удовлетворение комфортностью езды – после прогрева шин на любой скорости автомобиля акустические шумы генерирует лишь разрезаемые о корпус потоки воздуха, со стороны резины – тишина. Из недостатков – попадание в глубокие ямы может привести к повреждению боковой части ребром диска, несмотря на усиленную боковину (все зависит от выбранного скоростного режима и манеры управления).

Лучшие спортивные шины Yokohama

Эти покрышки специально созданы для любителей агрессивного и скоростного вождения. Они совершенно отличаются от обычных шин, имеют довольно высокую жесткость (обеспечивает надежное управление), но при этом достаточно мягки и комфортны после прогрева, буквально цепляются за дорогу и способны обеспечить минимальную длину тормозного пути. Недостатком считается быстрый износ, который неизбежен на высокой скорости для разогретой резины.

3 YOKOHAMA ADVAN ST V802

Высокая чувствительность руля. Отлично держит дорогу
Страна: Япония (производство Россия, Филиппины)
Средняя цена: 13 131 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Отличный выбор для владельцев мощных кроссоверов, любящих скорость. Несмотря на то, что шина довольно тяжелая (R18 весит 13,3 кг.), она легко поддается балансировке. Очень жесткая боковина, почти не прогибающаяся даже под нагрузкой. Направленный протектор обеспечивает хорошее сцепление, лучшую курсовую устойчивость и управляемость формирует центральное сплошное ребро. При всей своей жесткости, в увеличенном (за счет малого угла перехода боковой части) пятне контакта, покрышка проявляет эффект прилипания. Это обеспечивает не только короткий тормозной путь, но и удержание на поворотах он срыва в занос при больших скоростях.

В отзывах владельцам нравится способность Advan ST V802 уверенно держать дорогу. Маневрирование на скорости очень четкое, без завалов (жесткая боковая часть дает о себе знать). Шины надежны, безболезненно преодолевают такие городские препятствия, как бордюры. Отмечается небольшая шумность покрышки. Вне дорог шины ведут себя не лучшим образом, все-таки это скоростная резина.

2 YOKOHAMA ADVAN FLEVA V701

Покрышка Advan Fleva имеет яркий и запоминающийся рисунок протектора (канавки напоминают зацепы или когти), позволяющий колесу беспрекословно подчиняться рулю на любом дорожном покрытии. Несмотря на свои ярко выраженные характеристики спортивной шины, Yokohama Advan еще и очень комфортная резина, которая имеет низкий уровень шума от соприкосновения с дорогой.

Это, конечно не полуслики, но спокойно ездить на них не получится – покрышки провоцируют на агрессивную езду своим уверенным поведением на дороге. В отзывах отмечается высокая прочность и износостойкость резины. Она отлично противостоит боковым повреждениям, имеет низкое сопротивление качению, а направленный рисунок протектора и многочисленные водоотводящие канавки позволяют не обращать внимания на мокрый асфальт и лужи.

Особенности обкатки зимних шин

Если с летними шинами процесс обкатки довольно прост, и сводится к банальной аккуратности и плавности езды первые пару сотен пробега, обкатка зимних шипованных шин более требовательна. Она проходит немного дольше (пробег должен составлять не менее 500 - 600 км.) при такой же спокойной манере езды. В процессе обкатки шипы становятся на свои места, смазка между резиной и стальным наконечником испаряется, и в дальнейшем надо будет еще постараться, чтобы они вылетели раньше положенного эксплуатационного срока.

Но главным при обкатке зимних шипованных покрышек является температурный режим – специалистами рекомендуется делать этот процесс еще при плюсовой погоде и чистом (от снега и льда) асфальте. Резина без шипов, называемая в народе «липучка», обкатку проходит также быстро, как и летние шины – достаточно соблюдать правила аккуратной езды сотню - другую километров, и новые покрышки готовы к надежной и продолжительной службе.

1 YOKOHAMA AVS SPORT V105

Самая скоростная шина
Страна: Япония (производство Россия, Филиппины)
Средняя цена: 4 040 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Резина высокого класса для мощных и дорогих автомобилей, разработана в тандеме с концерном Daimler и появилась на рынке совсем недавно – в 2012 году. Полностью отвечает высоким требованиям владельцев, обеспечивая непревзойденное сцепление, скоростные и комфортные характеристики. В своих отзывах водители отмечают отличное поведение автомобиля на дороге – по трассе не «рыскает», уверенно проходит повороты на высокой скорости, не срывается в занос. Лужи и участки мокрой дороги не обязывают сбрасывать скорость – шины буквально разрезают водную преграду, и совершенно не склонны к аквапланированию.

Благодаря технологии Matrix Rayon Body Ply, резина очень чувствительна к движениям руля. Даже на грунтовой дороге (куда ж без нее) покрышка срывается в пробуксовку только при сильной грязи, но при этом не зарывается, и может преодолеть препятствие при движении «в натяг». Из-за высокой цены на рынке чаще встречаются размеры R17, R18 и выше, которые больше соответствуют элитным авто.

Лучшие зимние шины Yokohama

Зимние шины «Йокохама» довольно популярны в нашей стране. Особенность лучшей покрышки для холодного времени года заключается в балансе между мягкостью (а такая резина просто обязана быть очень мягкой) и износостойкостью. Имея отличные параметры указанных свойств, шины Yokohama обладают еще и уникальным протектором, который заставляет колесо держаться на льду не хуже, чем на чистом шоссейном асфальте.

3 YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073

Высокая износостойкость. Самый короткий тормозной путь
Страна: Япония (производство Россия, Филиппины)
Средняя цена: 4 830 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Эта шина отлично зарекомендовала себя на зимних дорогах, обеспечивая безопасное вождение вне зависимости от состояния дорожного полотна. Главным преимуществом этой линейки покрышек Yokohama является короткий тормозной путь, что для большой и тяжелой машины (резина рассчитана на кросоверы или внедорожники, основная эксплуатация которых происходит в городской черте), имеет огромное значение.

Отзывы водителей, использующих на своих авто Geolandar I/T-S G073, отмечают хорошее торможение на льду, несмотря на отсутствие шипов. Недостатком шины является большой крен автомобиля при скоростных поворотах (из-за мягкой боковины), хотя на зимней дороге «лихачество» ни к чему. Несмотря на то, что размерный ряд начинается с R15,на отечественном рынке более востребованы покрышки большего размера, начиная с R16 и выше.

2 YOKOHAMA ICE GUARD IG55

Лучшее сцепление с дорогой. Отличная управляемость
Страна: Япония (производство Россия, Филиппины)
Средняя цена: 4 560 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Использование апельсинового масла в резиновой смеси делает поверхность протектора более эластичной, благодаря чему достигается отличное сцепление с дорогой - покрышка буквально прилипает к поверхности, полностью вытесняя в пятне контакта воду или снежную кашу. Для отвода используются косые направленные каналы, ширина которых позволяет резине сразу же самоочищаться. Хорошую управляемость обеспечивает достаточно широкое центральное ребро протектора, имеющего к тому же разноплановую конфигурацию.

Шипы с крестообразной рабочей частью окружены особым рисунком протектора, напоминающим лопасти турбины. Его назначение – обеспечить высокую работоспособность и предотвратить потерю зубца (шип не сильно выступает над протектором, но благодаря конструкции выполняет свою функцию на 100 %) В своих отзывах владельцы шин больших размеров R17 или R18 говорят о появившейся самоуверенности при вождении – настолько уверенно и предсказуемо ведут себя эти покрышки. Также отмечается низкая шумность при работе колеса.

1 YOKOHAMA W.DRIVE V905

Самая тихая зимняя шина
Страна: Япония (производство Россия, Филиппины)
Средняя цена: 3 097 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Эта линейка шин японского производителя была разработана специально для условий центральной части европейского материка, где дороги часто покрыты ледяной коркой или кашей из снега и льда вперемешку с водой. Протектор зимней шины спроектирован таким образом, что резина получила отличную боковую устойчивость на поворотах, независимо от условий дорожного полотна. Дренажные каналы довольно широкие, выполнены под углом и отлично отводят из пятна контакта не только воду, но и тающий снег. Надежное сцепление обеспечивает способность протектора этой покрышки быстро самоочищаться.

В своих отзывах владельцы отмечают эффективность шин при торможении в реалиях зимних дорог – эту характеристику в большей степени обеспечивают плечевые зоны с самоблокирующимися ламелями. Резина также имеет отличные тяговые свойства, устойчива к аквапланированию и эффективно экономит топливо благодаря минимальной величине сопротивления качению.

Лучшие внедорожные шины Yokohama

Шинная продукция Yokohama выпускается для разных дорожных условий. В нашей стране очень востребованы шины повышенной проходимости, способные обеспечить продвижение автомобиля в условиях не только грунтовых дорог, но и полного их отсутствия. В данной категории представлены лучшие линейки внедорожных покрышек этого бренда.

2 YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015

Высокая стойкость к боковым порезам
Страна: Япония (производство Россия, Филиппины)
Средняя цена: 7 080 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Данная линейка шин является всесезонной и может успешно использоваться в регионах с мягкими зимами на круглогодичной основе. Резина имеет целый ряд преимуществ, обеспечивающих и проходимость на пересеченной местности, и хорошее сцепление с асфальтовым покрытием. Агрессивный рисунок протектора, несмотря на достаточно большую глубину, на шоссейной дороге издает очень мало шума. У шины увеличено пятно контакта, что обеспечивает равномерность давления на покрышку, хорошие сцепные характеристики. Кроме того, толщина покрышки значительно увеличена, что определяет ее стойкость к повреждениям, особенно боковым.

Владельцы, установившие эти шины на свои автомобили (наиболее популярны R16 - R18), в отзывах, как правило, выражают удовлетворение линейкой All-Terrain G015. Они обращают внимание на хорошие ходовые характеристики, как на асфальте, так и на пересеченной местности. Обратной стороной медали выступает быстрый износ при агрессивной манере езды.

1 YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012

Лучшая проходимость. Отличная сбалансированность
Страна: Япония (производство Россия, Филиппины)
Средняя цена: 6 850 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Это одна из самых лучших покрышек Yokohama по проходимости. Несмотря на довольно большой вес, резина хорошо сбалансирована (особенно это важно для таких больших размеров, как R17, R18). Особенность самоочищающегося протектора обеспечивает уверенную проходимость на пересеченной местности, «выгребает» по грязи, песку и мокрой траве (важно следить за давлением в баллонах). На трассе ведет себя уверенно, мокрый асфальт, лужи не влияют на сцепление даже при большой скорости. Шина довольно жесткая, поэтому на скорости наблюдается повышенный акустический шум.

В своих отзывах, владельцы, испытавшие свойства A/T-S G012 в деле, как правило, выражают удовлетворение своим выбором. Шина отлично справляется с теми условиями, на которые рассчитана. Автомобили с полным приводом, в условиях all road, способны на многое. При всесезонном использовании покрышки хорошо ведут себя на зимней дороге, при слабых морозах не дубеют, но в регионах с суровыми зимами лучше не использовать. Также отмечается высокая стойкость к износу и проколам.

YOKOHAMA TIRE CORPORATION - японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.

Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.

  • Canada Inc,
  • Australia,
  • Europe,
  • Philippines,
  • Vietnam,
  • Hangzhou.

Описание шин

Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:

  • Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины;
  • Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях;
  • W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников;
  • Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain);
  • BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса;
  • Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации;
  • V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа;
  • Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников;
  • BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения;
  • Geolandar G073: покрышка для внедорожников.

Особенности

При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.

Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.

Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
R12
145 R12 101Т От 4500-4700
145/70 R12 97Т --/--
135/60 R12 99Т --/--
135/80 R12 95Т --/--
145/60 R12 96Т --/--
145/70 R12 99Т --/--
R13
145/55 R13 98Т От 5000
145/60 R13 95Т --/--
155/55 R13 94Т --/--
155/60 R13 94Т --/--
165/60 R13 95Т --/--
R14
145/55 R14 99Т От 5100-5400
155/55 R14 99Т --/--
155/60 R14 92Т --/--
165/60 R14 110Т --/--
165/75 R14 110Т --/--
175/60 R14 105Т --/--
175/55 R14 105Т --/--
175/55 R14 109Т --/--
R15
165/65 R15 106Т От 5500
165/75 R15 106Т --/--
165/65 R15 109Т --/--
175/60 R15 109Т --/--
185/65 R15 107Т --/--
185/75 R15 111Т --/--
215/75 R15 109Т --/--
215/75 R15 111Т --/--
R16- R23
215/55 R16- R23 109Т От 5700-6600
215/65 R16- R23 109Т --/--
215/65 R16- R23 111Т --/--
205/75 R16- R23 111Т --/--
205/75 R16- R23 105Т --/--
205/65 R16- R23 105Т --/--
215/65 R16- R23 105Т --/--
235/60 R16- R23 112Т --/--

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:

  • Экстренное торможение на сухом асфальте;
  • Управляемость на твердом покрытии;
  • Динамика разгона на сухом асфальте;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Результаты с низкой оценкой:

  • Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте;
  • Экстренное торможение на скользкой поверхности;
  • Потребление горючего на рыхлом покрытии.

В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Соотношение «цена –качество»;
  • Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения;
  • Сцепление с асфальтовым покрытием;
  • Усиленные боковые ламели;
  • Глубокая посадка протектора;
  • Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта;
  • Эластичность материала независимо от окружающей температуры.

Недостатки:

  • Снижение эффективности управления на скользкой поверхности;
  • Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%;
  • Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.

12.01.2020
Антон Кириленко

Проездил три летних сезона на этих шинах. Сделаны в России. Все заморачиваются по стране, я не стал, и не прогадал.
Мой пробег совокупный - почти 45 тысяч километров. Боковина неслабая, износа хватило бы еще на сезон, если снашивать до нуля. Я до нуля снашивать не привык, вожу детишек.
На мокрой дороге работают сносно, не слишком шумят. Для летней резины мои требования удовлетворены.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

17.12.2019
Василий Тот что с Танка

Надежная резина с прочной боковиной, на такой и в яму можно въехать и по бездорожью катать, без страха что что то с ней случится, помню очень неудачно меня подрезал один товарищ, пришлось резко выруливать на обочину, а там всякий мусор и камни, думал после резкого торможения по ним придется запаску ставить, а нет, все выдержала, мои прошлые тапки конечно пришлось бы выкидывать)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

17.12.2019
Арсен Валерьевич

17.12.2019
AleksanderSSR

Не шумная, комфортная резина, по ощущением на дороге машина себя лучше вести стала, особенно если есть какие-то не равности, да и в целом за свои деньги - топ шины, вариантов лучше в этом ценовом сегменте по мне так нет сейчас

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 /-1 )

04.12.2019
Андрей Жижарев

Всем привет. Напишу свой опыт катания на Yokohama Geolandar G95 225/55R17. На свой форестер я обычно ставлю 17й радиус. Сразу скажу, что резина на любителя, она мягкая, мне нравится управлять машиной на мягкой резине. Давление в колесах всегда 2,2-2,3. Рулится плавно. В колее машина не пляшет въезжает и выезжает из нее хорошо. По мокрому асфальту больше 120 не езжу, и на такой скорости аквапланирования не было, сцепление с дорогой хорошее. По какой-либо глубокой грязи не езжу, а по грязюке ездит как и на мокрой дороге. Мне очень нравится эта резина и я буду пользоваться ей.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

29.11.2019
Mikhail_R

Знаете, я никогда не думал, что буду писать отзывы. но это другое дело. я безумно доволен тем качеством, которое доставляет мне езда на этих колесах. Купил Нолорфьф Geolandar H/T G038. езжу на внедорожнике. цена кусачая, но я никогда не экономлю на качественной резине - это безопасность моей семьи и меня (около 40 тысячи рублей). езжу километров 70 в день. ребенка сад, жену на работу и сам до работы и обратно. на дороге часто попадаются колеи, въезжаю и съезжаю с колеи очень уверенно. даже в дождь езда в колеи отличнейшая. считаю колеса довольно износостойким потому, что, когда въезжал в дыры на асфальте на немаленькой скорости, с колесами все было хорошо. хотя мысли о покупке новых промелькнули. стоят своих денег однозначно

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

20.11.2019
Константин Дюдяков

Geolandar G95A идеальна для нежаркого лета и умеренных осени и весны, переобулся в нее в середине марта и доходил до прошлой недели, (вчера переобулся в зимнюю резину). В сильно жаркие дни становится мягковата - это единственный нюанс, который я бы хотел отметить. В остальном отличная резина, считаю что заплатил за нее ровно столько, сколько она стоит. Цена не завышена и не занижена. С износом все норм - критичного истирания не заметил..Правда в первые пару месяцев использования потер боковушку переднего левого колеса, но это всё из-за неправильной балансировки, уже исправил в шиномонтажке этот момент. За городом и в городе катал на ней норм, резина упругая, едет плавно, каждую кочку своим задом не приходитсмя пересчитывать, с шумом тоже все более-менее, шумит. но не сильней других, с хорошим шумодавом в машине вы это шуршание и не заметите. К покупке рекомендовать могу.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 )

Покрышки – это один из самых важных технических аспектов безопасной эксплуатации автомобиля. Ведь от сцепления с дорогой непосредственно зависит управляемость. Естественно, означенная характеристика должна оставаться одинаково высокой вне зависимости от конкретного сезона.

Достичь подобной безопасной эксплуатации возможно только при помощи высококачественных покрышек для колёс. Kumho ECSTA PS31 – это выбор, который успел зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. В нижеприведённой публикации будет сделано краткое сравнение между крупнейшими азиатскими производителями шин - Kumho и Yokohama.

Yokohama – признанная классика (и не только в спорте)

Японский производитель стал известен в большей степени за счёт активного внедрения в автоспорт. Сегодня же Yokohama предоставляет покрышки не только для легковых автомобилей.

Отличает производителя следующие черты:

  • невероятно широкий ассортимент покрышек;
  • тестирование на полигонах, которые располагаются на разных континентах, в
  • разных климатических поясах;
  • широкая дилерская сеть по всеми миру;
  • использование покрышек в крупнейших спортивных ивентах.

Компания не занимается копированием западных аналогов. Бренд располагает огромным отделом разработчиков, которые заняты поиском наиболее оптимальных сочетаний линий в протекторе.

Вряд ли стоит говорить о том, что высокое сцепление с дорогой достигается не только за счёт мягкости резины, но и за счёт эффективного отвода воды. Аквапланирование – это худшее, что может быть для покрышек.

Однако, у Yokohama имеется весьма сильный конкурент, который в последнее время стал активно набирать обороты.

Kumho – корейцы не желают оставаться в стороне

Корейский производитель активно занят производством покрышек не только для автомобильной техники, но и для самолётов. Уж там-то настоящие нагрузки! Несмотря на это, бренд не особенно распространён.

Качество корейских шин не вызывает сомнения. Репутация продолжает расти с каждым днём. Недавно на официальном сайте производителя была опубликована информация, сутью которой является ведение переговоров с целью внедрения покрышек Kumho в Формулу-1.

Быть может, Pirelli наконец будет сброшена с пьедестала. Если говорить о ходовых качествах продукции Kumho, то её отличает геометрия, которая практически не генерирует шума во время движения.

В видео будет продемонстрировано тестирование шин Kumho по дороге в Словакию:

Источник auto-zapchasti.com.ua

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

  • Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
  • Максимальная скорость.
  • Категория резины.
  • Сезонность.
  • Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

  • Невысокая цена.
  • Отличная устойчивость.
  • Мягкость.
  • Не издает дополнительно шума.
  • Небольшой тормозной путь.
  • Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

  • Плохая управляемость.
  • Большой шум при движении по сухому асфальту.
  • Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

  • Создают дискомфорт при движении.
  • Слишком быстрый износ.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

Т.к. тема является архивной.

выбираю резину.
из этих катал только бриджи, но в другом размере! бриджи нравились, и по поведению на дороге, и сцепление с дорогой, и качество резины.
из этих соображений выбираю бриджы.
но они дороже на 2,5 тысячи. комплект выходит дороже на 10ку.
у меня резина редко откатывает весь положенный срок, чаще убивается весной в наших ямах, из этих соображений лучше взять кумхо которое дешевле, а в случае пробития колеса до грыжи, добавить пятёрку к сэкономленной десятке, и взять две таких же новых покрышки, и не переживать за убитое колесо.

йокгоама чёт среднее между кумхо и бриджами, не катал, так уж включил, чтоб было.

может кто что дельное напишет, бриджи или кумхо? ¶