В обязательном порядке к прочтению. Mercedes-Benz E-Class Estate, описание технических характеристик, внешность, интерьер

Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.

новинка Mercedes E-class All-Terrain

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

Мерседес Е-класс универсал 2017-2018, вид спереди

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

Mercedes E All-Terrain 2017-2018, вид сзади

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

панель приборов Mercedes E-class All-Terrain

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018

По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:

  • длина – 4,933 м;
  • ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,499 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
  • объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
  • радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е

Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:
· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;
· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.
Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.
Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.
Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.

Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.

Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.

Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года :

Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото :

2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание технических характеристик, внешность, интерьер

Версия нового универсала E-Class полностью готова к своему дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в Штутгарте, где новинка будет представлена перед публикой в живом облике. Дебютирующее шестое поколение модели выглядит динамичным, как профессиональные теннисисты и просторным, как теннисный корт.

Инновационная инженерия и неотразимая концепция пространства делают его самым умным универсалом, когда-либо построенным Mercedes-Benz. В тоже время новый «сарай» отличится от своих предшественников появлением топовой заряженной версией Mercedes-AMG E43 4MATIC.

С точки зрения пространства Mercedes-Benz E-Class Estate продолжает оставаться фаворитом в своем сегменте. Объем его грузового отделения составляет приличные 1820 литров и это с учетом более спортивной, немного скошенной линии крыши, уменьшенной высоты потолка и компактного размещения подлокотников с более тесной внутренней обшивкой. С осени 2016 года, когда начнет продаваться версия Estate, она вновь получит третий, складывающийся ряд сидений для детей.


«Новый Estate безусловно выглядит более динамичным, унаследовав общие черты от других марок Мерседес-Бенц, но в тоже время он очень просторный, как ожидают наши клиенты» , заявил член совета директоров компании Daimler AG Ола Кайлиниус. И нам нет смысла не доверять его словам.

В начале выхода на рынок, новая версия универсала будет доступна в качестве модели E 200 с бензиновым четырехцилиндровым двигателем (135 кВт/184 л.с.), в версии E 220 d (143 кВт/194 л.с.) в которую будет установлен совсем недавно разработанный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель с E 250 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. В четвертом квартале 2016 года вариация модели E 200 d расширится мотором мощностью в 110 кВт (150 л.с.). Помимо этого, линейка обзаведется E 350 d, в котором будет установлен дизельный двигатель с шестью цилиндрами и E 400 4MATIC, с установленном в его недрах шестицилиндровым бензиновым двигателем, производящим 245 кВт (333 л.с.) и 480 ньютон-метров крутящего момента. На момент запуска на рынке, все модели будут оснащены в стандартной комплектации новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

На первом этапе серийного производства фанаты трёхлучевой звезды смогут в полной мере насладиться новейшей разработкой, козырем в рукаве MB, прокаченный AMG, Mercedes-AMG E43 4MATIC Estate. Мощный 3.0 литровый V6 битурбо разовьет максимальные 295 кВт (401 л.с.), а автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с уменьшенным временем переключения передач сделает так, чтобы все 400 лошадей как можно скорее передались на спортивную систему полного привода AMG Performance 4MATIC. Прижимать к поверхности асфальта конкретной топовой модели будет спортивная подвеска. Итог версии- AMG, увеличенная динамика и маневренность этого автомобиля.

Следующим шагом должно стать появление еще боле мощной версии AMG, с 4.0 литровым мотором. Но это все остается делом будущего.

Интеллектуальное грузовое отделение: большой, универсальный и легкий доступ


С багажным отделением объемом от 670 до 1820 литров, E-Class Estate является признанным лидером в сегменте. В стандартном исполнении, заднее сиденье имеет новый функционал, разработанный специально для перевозки грузов:


1. Если полностью разложить сидения нет возможности, а вещи полностью не влезают в багажник, можно пойти на хитрость, специально сделанную Mercedes-Benz, откинуть спинку сиденья примерно на 10 градусов вперед. Это создаст дополнительные 30 литров объема и при этом останутся доступны все пять мест для пассажиров. Парни из Мерседес очень гордятся подобной разработкой, на каждой пресс-конференции, не забывая отметить свою хитрую задумку. Что ж, возможно в определенных случаях эта хитрость действительно может сработать. Но по сути такое мизерное количество доп. объема в корне решить проблему вместимости не смогут.

2. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в пропорциях 40:20:40 раскол в качестве стандарта. Чтобы освободить спинки, в универсале предусмотрены электрические выключатели, расположенные в багажном отсеке, справа и слева рядом со спинками.

3. Разработчики уделили особое внимание размерам и продуманности управления грузовым пространством. Например, новый E-Class Estate стал одной из немногих моделей автомобилей, которая может вместить в свое нутро европаллет, минимальное расстояние между колесными арками составляет 1100 мм.

Комбинированная крышка багажника и сетка также будет присутствовать в багажном отсеке, обеспечивая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз. При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.


Задняя дверь EASY-PACK поставляется в качестве стандартного оборудования и может легко открываться, и закрываться одним нажатием на кнопку для удобной погрузки и разгрузки. Для предотвращения контакта с крышей гаража, пятая дверь может быть остановлена в любом положении, а ее угол открытия ограничен, достаточно запрограммировать этот ход.

Дополнительная система доступа Keyless-GO делает загрузку еще удобнее, достаточно провести ногой под задним бампером, и дверца откроется или закроется как по мановению руки. Помимо этого, универсал комплектуются тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование), которое за ненадобностью будет автоматически прятаться за задним бампером.


Созданный на основе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что позволяет задней части всегда оставаться в горизонтальном положении, даже при полной нагрузке (до 745 кг, в зависимости от модели) или с использованием прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes может быть оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

Дизайн экстерьера: динамичные пропорции, мощный вид сзади, утонченный вид спереди


Новый E-Class Estate является современным, стильным и динамичным автомобилем, который выглядит как модель в кузове седан, в первых трех четвертях. Длинный капот переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло, которое в свою очередь перетекает в длинный участок крыши, также имеющий определенный наклон к задней части автомобиля. Крыша стандартно сужена к пятой двери, что придает еще больше спортивности всему силуэту автомобиля.

Короткие свесы, длинная колесная база и большие колеса продолжают динамический пропорции. Из-за высоких бортов с низкими, вытянутыми боковыми окнами автомобиль кажется больше.

Продолжая рассматривать внешность универсала, внимательный наблюдать приметит, что экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых деталей, улучшающих восприятие модели и создающих впечатление легкой, аэродинамичной конструкции. По сравнению с предыдущим универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, особенно это видно опять же в задней части автомобиля.

Дополняя общую форму, светодиодные отражатели подчеркивают утонченный характер автомобиля, создавая особый дизайн подсветки и днем, ​​и ночью. На пятой двери, широкая, хромированная полоса визуально делить верхнюю и нижнюю части автомобиля.



Также как на седане, мощная передняя часть будет варьироваться в зависимости от выбранной линейки. На базовой версии будет установлена классическая решетка радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линейка EXCLUSIVE будет несколько отличаться в деталях от базы. AVANTGARDE и AMG Lines можно будет узнать по центральной звезде на спортивной решетке радиатора. И соответствующему спортивному аэрообвесу.

Дизайн интерьера: синтез эмоций и интеллекта


Внутри универсал полностью перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель может быть украшена двумя дополнительными широким, дисплеями высокого разрешения каждый с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под общим стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину. Водитель может настроить цифровой дисплей полностью по своему вкусу, выводя на экран лишь необходимую информацию. На выбор предлагается три различных стиля: "Classic", "Sport" и "Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют приборной панели и мультимедийной системе отвечать на прикосновение пальца. Функция естественно перешла с E-Class, где собственно и дебютировала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая также может распознавать рукописный текст, плюс система голосового управления LINGUATRONIC. Есть также кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для удобства включения и отключения определенных систем помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от классических канонов. Детали проработаны на самом высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, алюминий и дерево. Все материалы натуральные и очень высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан каждый миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам или вентиляции авто.

Цветовая база крайне насыщенна, состоит из 64 цветов. Цветовая схема может быть подобрана индивидуально.

Универсал от Мерседес- прекрасный пример того, как может выглядеть семейный автомобиль, и насколько удобным он может быть.

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Даже в стандартной комплектации Mercedes будет обладать такими дополнениями, которые сделают жизнь владельца Mercedes-Benz проще и лучше, например, функцией диагностики автомобиля в случае поломки или аварии. Новая служба консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам различные варианты получения персонифицированную поддержки: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, информацию о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Поддержка работает для 19 европейских стран. В будущем возможно расширение географии сервиса.

Заднее сиденье, как система развлечений и безопасности детей


Mercedes-Benz расширяет свой ассортимент высококачественных и безопасных удерживающих систем для самых маленьких с добавлением нового детского сиденья KIDFIX XP. Новая модель была разработана в сотрудничестве с производителем детского сиденья Britax Romer и относится к группе II/III, что делает ее пригодной для детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, и в весовом диапазоне от 15 до 36 кг. Спинка детского сиденья Mercedes-Benz могут быть демонтирована в соответствии с требованиями Euro NCAP. Новая модель кресла прекрасно вписывается в интерьер Mercedes-Benz E-Class.

Estate от Мерседес, без лишнего шума и вибрации: один из самых тихих универсалов современности


Новый E-Class Estate стал одним из самых тихих автомобилей в своем классе - даже при том, что кузов универсал находится в невыгодном положении из-за дизайна салона по сравнению к седаном или купе из-за большого полого резонирующего кузова.

Целый ряд мер помог уменьшить вибрацию и шум. Как и на кабриолете, на универсале установлены распорки, укрепляющие пол и переднюю часть кузова. По этой причине кузов транспортного средства стал очень жестким и передает меньше шума и вибраций.

На кузове применена специальная изоляция (в том числе на стойках, дверях и полу), а также звукопоглощающие элементы под задними сиденьями и в колесных арках, уменьшающие шум в салоне автомобиля. Кинематическая конструкция системы шасси, осей и рулевого управления уменьшает помехи, которые могут быть вызваны дорожной поверхностью. Крепления двигателя и коробка передач также были оптимизированы с точки зрения уровня шумности и вибраций.

В Мерседесе были продуманы даже такие мельчайшие детали, как заклейка дверных ручек, оптимизация аэроакустики панорамного люка и установка специальных дефлекторов.

Для тех, кто еще больше хочет уменьшить внешний шум, может приобрести пакет акустического комфорта (Acoustic Comfort Package), который доступен в качестве дополнительного оборудования. Специальная акустическая пленка на лобовом стекле и на боковых окнах обеспечивает низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Acoustic Comfort Package содержит дополнительные меры по звукоизоляции, такие как дополнительная изоляция в задней части и центрального туннеля. Для того, чтобы обеспечить отличную теплоизоляцию в интерьере, лобовое стекло, боковые стекла и заднее окно изготовлены из многослойного безопасного стекла с еще одним дополнительным слоем пленки, который поглощает инфракрасное излучение.

Intelligent Drive: все инновации E-класса на борту

Как самый умный представительский седан, новый E-класс устанавливает новые стандарты с точки зрения безопасности, комфорта и снижения нагрузки водителя. Эти нововведения, конечно же, также доступны на универсале. Active Brake Assist устанавливается в стандартной комплектации. Она способна предупредить водителя о грозящем столкновений, обеспечивает оптимальную поддержку при экстренном торможении и при необходимости также автономно применяя тормоза. В дополнение к обнаружению препятствующих безопасному проезду транспортных средств, система может также обнаруживать пешеходов, вышедших перед автомобилем в опасной близости.

Также интеллектуальные системы Mercedes включают в себя DRIVE PILOT: эта система представляет собой следующий шаг Mercedes-Benz на пути к автономному вождению. Как и Distance Pilot DISTRONIC, она способна не только автоматически следовать на правильном расстояние позади транспортных средств на всех типах дорог, но также может следовать за ними на скоростях до 210 км/ч.

И наконец, функция Remote Parking Pilot также новая для модели. Система позволит автомобилю перемещаться в и из гаражей, и парковочных мест удаленно при помощи приложения для смартфона. Удобство пассажиров и водителя у Mercedes-Benz превыше всего.

  • Класс E | универсал бизнес-класса
  • Сборка Германия
  • Платформа Mercedes-Benz MRA Platform
  • КПП 9-ст. автомат
  • Привод полный (4Matic)
  • Варианты 2 двигателя
  • Цена ≈ от 50 000$

Mercedes-Benz E-Class Estate (Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт) - универсал, созданный на базе седана Е-класса. Модель была представлена на автосалоне в Париже в сентябре 2017 года.

Estate Е-класса имеет элегантный кузов, ниспадающюю крышу, горизонтально ориентированные фары и фонари, подчеркивающие ширину автомобиля. Короткие свесы, вытянутая линия окон, большие колеса делают автомобиль визуально больше. Серебристые рейки на крыше органично интегрированы, подчеркивая силует универсала. Задняя часть содержит светодиодные фонари с интегрированной хромированной отделкой, спойлер на крыше с третьим стоп-сигналом (LED), выступающую хромированную ручку задней двери.

Салон универсала обладает всеми современными преимуществами и интеллектуальными системами Е-класса - два больших дисплея 12,3 дюйма на передней панели, материалы отделки высокого качества, Accoustic Comfort Package с улучшенной шумоизоляцией (опционально) и др. В салоне могут располагаться два дополнительных детских кресла. Простора салону добавляет широкоформатная стеклянная крыша.

Вместительный автомобиль может похвастать внушительными 1820 литров грузового отсека (670 литров - минимальный объем). Среди нововведений - спинки сидений можно расположить на 10 градусов ниже, что дает приблизительно 30 литров дополнительного объема. Спинка заднего ряда сидений складывается в соотношении 40:20:40, благодаря чему появляются дополнительные варианты размещения грузов. Для возвращения спинок в исходное положение предусмотрены переключатели в грузовом отсеке и по бокам возле сидений. Ширина багажного отделения между колесными арками составляет 1 100 мм, грузоподъемность заявлена 745 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 2 100 кг.

Дверь багажного отделения оборудована электроприводом и может открываться безключевым способом (движением ногой под задним бампером). Кроме того, автовладельцу предлагается набор крепежных элементов EASY-PACK, включающий рельсы в полу автомобиля, телескопическую штангу, держатели для багажника и др. В качестве опции также доступно тягово-сцепное устройство.

Estate 2017 года будет предлагаться с такими двигателями:

Бензиновый Е 200 (мощностью 184 л.с.)

Дизельный Е 220d (194 л.с.)

Бензиновый Е 250 (211 л.с.)

Дизельный Е 200d (150 л.с.)

Дизельный Е 350d

Бензиновый Е 400 (333 л.с.)

Все версии комплектуются автоматической девятиступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC. Estate E-Class оборудован пневматической подвеской на задней оси, но опционально может устанавливаться и на передней.

Обзор Мерседес-Бенц Е-Класс Estate 2017 видео

В конце прошлого года на мероприятии в Детройте публика увидела обновленную немецкую модель — Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что до официальной премьеры ни публика, ни критики ничего не знали о новинке. Позже выяснилось, что проведенный рестайлинг линейки больше связан с обновлением оборудование и технических характеристик, нежели с внешним видом и внутренним дизайном.

Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 технические характеристики

После начала производства новинка будет продаваться с двумя моторами:

  • бензиновый движок объемом 2,0 литра и мощностью в 184 лошади;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей в 195 «кобыл».

Инженеры смогли существенно усовершенствовать моторный ряд автомобиля и теперь все движки будут не только мощными, но и экономичными, например, версия с дизельной установкой будет тратить в смешанном цикле меньше 4 литров солярки.

После окончательной наладки производства, компания решила еще больше расширить моторный ряд новинки. В ее состав войдет:

  • базовый дизельный агрегат с мощью в 150 лошадей;
  • двигатель объемом 3,0 литра и мощностью в 258 лошадей, работающий также на солярке;
  • бензиновый агрегат объемом 2,0 литра (отдача — 245 лошадей);
  • бензиновый движок объемом 3,0 литра (мощность 333 лошади).

Вполне вероятно, что Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове в будущем получит еще и гибридное исполнение. Установка будет состоять из бензинового и электрического движка.

Оснащение немца

Специалисты компании доработали не только моторный ряд Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018, но и его комплектации. Теперь новинка будет уже в базе оснащаться круиз-контролем, ассистентом, следящим за линией разметки, пешеходами, а также дорожными знаками.

Также теперь немец будет оборудоваться следующими интересными опциями:

  • системой, которая способна самостоятельно парковать автомобиль. Помощь водителя теперь не обязательна;
  • управлением некоторыми функциями с мобильного устройства не находясь в салоне;
  • помощниками безопасности.

Экстерьер Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки легла современная платформа под названием MRA. Сообщается, что данная платформа была разработана ведущими инженерами компании. С ее использованием размеры автомобиля немного изменились:

  • длина — 492,3 см;
  • колесная база — 293,9 см;
  • ширина и высота остались прежними.

А вот оформление кузова не удивило поклонников. Тут присутствует огромное количество элементов, которые использовались на новинке S-Class, а также на кроссе GLC. Но все-таки скопированным экстерьер тоже назвать нельзя.

Немец теперь оборудуется необычным головным освещением. В каждой фаре установлено по 84 точечных светодиода. Свет не рассеивается, а поэтому не слепит водителей машин, идущих на встречу.

Немного изменилась носовая часть автомобиля. Более того, теперь водитель сможет самостоятельно выбрать три варианта исполнения: Эксклюзив, Avantgarde и AMG Лайн. Они отличаются оформлением радиаторной решетки, бампера и воздухосборников.

Боковую часть автомобиля украшает длинный капот с плавными линиями, крыша в форме купола и небольшая корма. На новинке огромное количество различных выштамповок, которые делают кузов оригинальнее.

В задней части установлены фонари с тремя уровнями. Они также оснащаются точечными элементами оснащения, благодаря чему создается ощущение оригинально рисунка. Стоит отметить, что Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 в новом кузове оснащается такими задними фонарями только в дорогих комплектациях. В минималке же оптика гораздо проще.

Интерьер новой модели

А вот салон немца был доработан больше, чем экстерьер. Сперва стоит обратить внимание на полностью цифровую приборку, которая лишена обычных циферблатов. Мультимедийная система работает также при помощи большого экрана диагональю 12,3 дюйма с тачскрином.

Изюминкой передней части салона стала сенсорная панель, разместившаяся между водительским и пассажирским креслом. Для удобства управления она оборудуется еще и джойстиком.

Материалы, используемые при сборке только высшего качества. Только натуральная кожа, дерево и шпон. Сиденья очень удобные. На всех присутствует функция массажа и вентиляции.

Подсветка салона Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове очень мягкая, светодиодная. Оттенок можно регулировать самостоятельно. Приятное ощущение оставляет и аудиоподготовка, которая оснащена 23 колонками.

Старт продаж Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 и цены

Итак, сообщается, что прием предварительных заявок на покупку обновленного немца начался уже осенью прошлого года. Желающих купить автомобиль оказалось много, поэтому и представители бренда призывают покупателей терпеливо ждать своей очереди.

Модель из Германии будет продаваться и на территории РФ, правда о ценниках и начале продаж ничего не сообщается.

Новая модель пополнила ряды автомобилей компании Mercedes-Benz, данный авто был создан на базе Mercedes-Benz E-Class Estate S213 .

Мерседес Е-класс Олл-Терран 2017 — может поступить в серийное производство

Первая публичная демонстрация Mercedes-Benz E-класса All-Terrain произошла осенью 2016 года на автосалоне во Франции. В данной статье будут представлены основные показатели технологичности, описание салона и кузова, представлены фото и комплектации.

Дизайн кузова Мерседес Е-класс All-Terrain 4×4 2017-2018

Известный разработчик автомобилей Юрген Эберли воплотил в дизайн Mercedes E-Class All-Terrain все свои мечты о настоящем внедорожнике. В результате получился мощный, крутой внедорожник, оснащенный полным приводом, массивными мостами и шинами. Особого внимания заслуживает матовый окрас кузова, который и привнес в авто незаурядность и неподдельный интерес автолюбителей.

фото Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4 2017 — вид спереди

Если рассматривать автомобиль снаружи, то в глаза бросаются мощные бампера с подкладками, фальшрадиаторная решетка и обвес из пластика по периметру кузова. На крыше и багажном отделении располагаются рейлинги, по периметру радиаторной решетки проходит ламелии и фирменная эмблема компании Mercedes-Benz.

Вседорожный универсал Мерседес Е-класс — вид сзади

Если рассмотреть автомобиль в целом, то можно сказать одно – дизайн нового внедорожника ничем не удивил, все в духе разработчиков Мерседеса: много пластиковых накладок, немного измененная структура заднего и переднего бамперов и колесная защита.

Mercedes E-Classe All-Terrain 4×4 — вид сзади

Салон новинки Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4 2017

Салону данного автомобиля необходимо отдать должное, он гарантирует комфортное расположение пассажиров в специально разработанных сидениях независимо от структуры дорожного покрытия (асфальт, грунт). В авто олл – террейн располагаются стальные педали спортивной модификации, фирменные коврики с надписью «All-Terrain».

салон нового E-Klasse All-Terrain 4×4

Кузов включает в себя пять дверей, удобные сидения и многофункциональную панель с различными кнопками – помощниками на сенсорном экране. Салон отделан высококачественными изделиями – натуральная кожа или ткань, внутри удобно смогут расположиться 5 пассажиров.

Багажное отделение имеет объем – от 670 до 1820 литров, увеличение обеспечивается за счет модификации задних сидений.

Размеры внедорожного универсала Mercedes E-Klasse All-Terrain

Внедорожник имеет следующие размеры:

  • длина — 4,923 метра;
  • ширина – 1,852 метра;
  • высота – 1,468 метра;
  • объем колесной базы – 2,939 метров;
  • просвет 420 миллиметров.

Комплектации Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4

Базовый пакет комплектов включает в себя:

— Диски из легких сплавов размером 19 дюймов;
— Колеса размером 20 дюймов, оснащенные дисками с двумя спицами;
— Система полного привода марки 4MATIC;
— Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL.

Для поклонников и потенциальных покупателей в каталогах представлены четыре варианта двигателей с дизелями и бензиновыми регуляторами и мощностью от 185 до 333 лошадиных сил. Внедорожник способен набрать скорость 100 километров в час за 8 секунд.

Автолюбителям за дополнительную плату предлагаются колеса с дисками 20 дюймов.

В России будут предложены автомобили с комплектацией, включающей – светодиодное освещение головных фар, электрический привод передних сидений, навигатор, кожаный салон, режим парковки.

Технические характеристики Мерседес Е-класс All-Terrain

Мерседес олл террейн является универсальным автомобилем, для сборки предполагалось использовать портальные мосты от , но к сожалению они не подошли, поэтому для создания фирменных изделий, изготовители затратили несколько месяцев. В процессе разработки были установлены более мощные подрамники подвесок на передних и задних колесах. На внедорожнике установлены колеса размером 20 дюймов с шинами размером 285/50 R20. В результате установки таких колес были расширены колесные арки и ширина автомобиля увеличилась на 20 сантиметров.

Под капотом размещается бензиновый двигатель с объемом три с половиной литра и мощностью 333 лошадиных силы, управление происходит за счет автоматической девятиступенчатой коробки передач модели 9G-TRONIC. Для покупателей также предлагается автомобиль с 4 цилиндрами турбодизеля и мощностью 194 лошадиных силы. Расход топлива на 100 километров заявлен в количестве – 5,1 литр.

Цена Мерседес Е-класс All-Terrain 4×4 2017-2018

Поклонники и автолюбители марки Mercedes-Benz познакомились с внедорожником уже весной этого года. Авто предлагается по цене 3 миллиона 990 тысяч рублей.

Видео тест Мерседес Е-класс Олл-Терран 2017 года: