Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики. Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — готовы к производству Когда начнется продажа веста кросс

Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в этом сезоне безусловно является Lada Vesta в кузове универсал, а также его внедорожная модификация Cross. Данный тип кузова ждут многие автолюбители, при чем не только потому что он более практичный, но и потому что он выглядит при этом довольно эффектно, особенно с пластиковым обвесом по периметру кузова.

Концепт Кросс-версии уже не раз светился на многих автомобильных выставках, однако до серийного производства дело все не шло, и вот теперь появилась первая официальная информация о возможных датах начала продаж обоих модификаций. Обе новинки будут собираться на заводе в Ижевске, т.е. там же где сейчас собирают седан Лады Весты и некоторые другие модели, подготовка к выпуску новых моделей уже ведется.

Старт продаж универсала Vesta SW

Из официальной информации следует, что старт продаж универсала намечен на вторую половину 2017 года. К сожалению, никакой конкретики нет, однако есть неподтвержденная информация, которая очень похожа на правду. Так, ожидается что Веста в кузове универсал встанет на конвейер 30 июня этого года, из чего можно сделать вывод что продажи могут стартовать уже в сентября-октября. Именно в этот промежуток времени чаще всего дебютируют новинки АвтоВАЗа, так что скорее всего с SW-версией Вестой будет точно также.

А вот информации о стоимости и вовсе пока что нет никакой. Если коплектации не будут отличаться от седана, то можно предположить что универсал будет дороже на 30 000 — 50 000 руб. , а это примерно 580 000 — 600 000 руб. Но это всего лишь предположения, напомним что официальной информации о стоимости, на момент публикации данного материала, нет.

Старт продаж версии Cross

Информации о данной модификации еще меньше, однако ранее говорилось, что Кросс-версия появится в продаже позднее, чем обычный универсал. Но вот на сколько позднее неизвестно, это может быть как несколько месяцев, так и больше полугода, поэтому нельзя с уверенность сказать что Vesta Cross появится в 2017, не исключено что начало продаж состоится лишь в 2018 году.

Зато однажды была озвучена информация о цене на с, и речь шла о 800 000 руб. Но, скорее всего, имелась в виду самая полная комплектация, в которой помимо всевозможных опций, также обещают и задние дисковые тормоза. В любом случае, говорить о точных ценах еще рано, однако можно примерно представить что нас ждет и уже начинать копить деньги.

Новые шпионские фото

Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Интересно!

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

Основные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

Габаритные размеры и внешний вид


Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

Интересно!

В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).

Интерьер новинки


В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.


По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.


Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Комплектации и технические характеристики


Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Интересно!

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:

  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Дата выхода и старт продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW Cross.

Цены Лада Веста СВ Кросс

Учитывая ценообразование модельного ряда многих марок авто, универсал всегда стоит дороже четырехдверного исполнения. Если начальная цена седана на сегодняшний день 545 900 рублей, то стоимость Лада Веста СВ Кросс значительно выше, так как ее оснащение отличается от обычной версии.
Цена на Лада Веста СВ Кросс зависит от двигателя, трансмиссии и выбранного пакета.

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe 755 900
Luxe, пакет Multimedia 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Luxe 780 900
Luxe, пакет Multimedia 804 900
Luxe, пакет Prestige 822 900
Luxe 805 900
Luxe, пакет Multimedia 829 900
Luxe, пакет Prestige 847 900

При выборе цвета «Карфаген» придется доплатить 18 000 рублей. В дополнительную плату в 12 000 рублей обойдется металлизированная окраска кузова.
Цена на Лада Веста СВ зависит от типа двигателя, трансмиссии, комплектации и выбора пакета.
Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Comfort 639 900
Comfort, пакет Image 662 900
Luxe 702 900
Luxe, пакет Multimedia 726 900
Luxe, пакет Prestige 744 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ Comfort 664 900
Luxe 727 900
Luxe, пакет Multimedia 751 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Comfort, пакет Image 697 900
Luxe 737 900
Luxe, пакет Multimedia 761 900
Luxe, пакет Prestige 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Comfort, пакет Image 722 900
Luxe 762 900
Luxe, пакет Multimedia 786 900
Luxe, пакет Prestige 804 900

Серийные автомобили начнут выпускаться с кузовом седан и универсал в базовой и комплектации Люкс. В связи со сменой руководства завода и взятым курсом на импортозамещение, из-за проблем поставки комплектующих срок выхода автомобиля в серию может быть передвинут на 2017 год.

В силу этих причин стоимость спорткара до сих пор неизвестна, однако можно предположить, что вседорожный универсал будет дороже, чем седан примерно на 60-120 тысяч рублей, а цена самого автомобиля составит в базовой комплектации не меньше 800 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля вероятно будет еще дороже, предположительно до 900 тысяч – 1 миллиона рублей.

Реальные цены будут озвучены уже в августе 2016 года, а точнее 24 августа на старте Московского автосалона, если в сентябре произойдет запуск продаж. На этом же автосалоне разработчики должны представить серийную версию внедорожного универсала, так как пока автомобиль известен только в концептуальной версии, и раскрыть полную информацию о развитии продуктовой линейки и сроках выхода новых моделей. Но сегодня, все еще сохраняется интрига.


Lada Vesta Cross выглядит крайне динамичным и экспрессивным – агрессивный фас с покатой, спортивной крышей и подтянутой задней частью кузова с плавником стойки, стильная оптика, спортивный некрашеный пластиковый обвес и 18-тидюймовые диски вряд ли оставят равнодушными любителей спорткаров. Уже известно, что клиренс у концептуального автомобиля будет около 200 мм.

Элементы салона

Интерьер салона Lada Vesta Cross у конструкторов получился тоже достаточно передовой для завода. Приборная панель выполнена в форме «колодцев» спидометра и тахометра, центральная консоль стилистически продумана и оснащена экраном TV с диагональю 7 дюймов, мультимедийным комплексом и панелью установки контроля климата.

Сиденья выполнены в стиле стандартного внедорожника с вкрапленными яркими аппликациями.

Объем багажника в будущей серийной модели скорее всего не превысит 500 литров, а элементы декора – подполье, рельсы и шторка, присутствующие в концептуальном варианте вряд ли будут присутствовать в серийной комплектации, за исключением, возможно, люксовской версии.

Техническая «начинка»

Под капотом разработчики разместят два бензиновых силовых агрегата: 1,6 литровый двигатель в 106 л.с. производства завода Nissan, и АвтоВАЗовский мотор на 1,8 литра в 114 л. с. от Lada Xray.

Коробка передач будет устанавливаться как пятиступенчатая механическая, так и роботизированная. Первые машины сошедшие с конвейера будут оснащаться переднеприводной трансмиссией, но разработчики обещают появление в дальнейшем полноприводной модификации трансмиссии с формулой 4х4.

Кузов автомобиля размещен на базе Lada B с полностью независимыми передними стойками МакФерсон и торсионной задней подвеской. Также автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого колеса и передними вентилируемыми колесными дисками.

LADA VESTA CROSS — Большой тест-драйв

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ЛАДА ВЕСТА КРОСС?

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один - когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца - 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных . Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк - Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в кузове с . Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные - покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны , как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, ;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые ;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы - обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

В семействе Веста представлено две внедорожные модификации: седан Веста Кросс, который поступит в продажу летом 2018 года, и уже реализуемый с осени прошлого универсал Веста SW Cross. Расскажем вначале о седане. Про универсал см чуть ниже.

{loadposition adsense_vc}

Про седан Веста Кросс

Прототип седана Лада Веста Кросс показали еще в 2016 году и вот в апреле 2018 его запустили в производство. Автомобиль имеет высокую степень унификации с универсалом SW Cross, уже находящейся в продаже с конца прошлого года. В частности модели схожи не только по характеристикам, но даже пластиковые обвесы идентичные.

На фото уже серийный седан Лада Веста Кросс

В руководстве АВТОВАЗ отмечают, что новинка не будет иметь прямых конкурентов на российском рынке. Единственный представитель данного класса Volvo S60 в исполнении Cross Country относится к премиальному сегменту и оценивается даже в базовой комплектации почти в 2,5 миллиона рублей.

{loadposition yandex_rtb}

Как видно на фото седан Веста Кросс отличается увеличенным клиренсом, достигшим 203 мм, а также дисками на 17 дюймов с алмазной огранкой, обладающих привлекательным внешним видом. Идентичными внедорожному универсалу оказались и изменения в интерьере, в частности сиденья отличаются комбинированной обивкой с использованием эко-кожи, а декоративные вставки на выбор могут иметь оранжевый или более спокойный серый цвет.

Кроме того, модель получила подлокотник между передними сиденьями, измененную цветовую гамму приборной панели и иное оформление шкал.

Сколько будет стоить и когда выйдет?

АВТОВАЗ пока не обнародовал цены седана Лада Веста Кросс, но есть все основания предполагать, что разница окажется идентичной разнице между версиями Vesta и Vesta SW. В результате можно предположить, что минимальный ценник на кросс седан составит 740 тысяч рублей, в то время как внедорожный универсал сегодня оценивается на рынке от 771 тысячи рублей.

Нет никаких данных и по составу доступных для модели комплектаций. В руководстве АВТОВАЗ обещают раскрыть все данные по модели в течение ближайших двух месяцев. Дата выхода седана Веста Кросс намечена на лето 2018 года.

Вседорожный универсал Лада Веста СВ Кросс

Концепт-кар универсала Лада Веста Кросс и фото были представлены в Москве, в августе 2015 года. Запуск модели в серийное производство состоялся 11 сентября 2017 года . Ответственный дизайнер модели - Стив Маттин. Цена от 755,5 тыс. рублей (периодически повышается).

{loadposition adsense1}

Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уверял что универсал Веста Кросс появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и взятым курсом на полное импортозамещение, появилась информация о том, что начало производства и соответственно старт продаж могут перенести на 2017 год, из-за задержки поставки комплектующих на завод. На Московском автосалоне-2016 эти данные подтвердились — серийные вседорожный и обычный универсалы мы увидели только летом 2017 года.


Универсал Lada Vesta SW Cross

Как видно даже по фото, основными отличиями вседорожной версии от классического универсала, представленного одновременно, стали:

Увеличенный клиренс до 203 мм (это даже больше чем у Рено Дастер), профиль шин, обвес кузова;
покатая, спортивная форма крыши;
дополнение интерьера яркими оранжевыми элементами.

Важно отметить что Веста Кросс это не внедорожник, как можно подумать, а всего лишь вседорожный универсал с приводом на передние колеса (как и седан).


На фото уже серийный Лада Веста СВ Кросс

Цены и комплектации

Лада Веста SW Кросс 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. - 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. - 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige - - 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

Первое время автомобиль будет предлагаться лишь в максимальной комплектации Luxe с возможностью докупить два пакета опций: Multimedia и Prestige. Цены на седан Веста Кросс будут на 40-60 тыс ниже.

Уже в комплектации Luxe присутствуют 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сидения водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трех уровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и зеркал (с электроприводом), задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз и климат контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика. Из экстерьера стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.

Пакет Multimedia добавит к цене универсала 24 тыс рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедиа систему с 7-мью дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками.

Если же добавить еще 18 тыс. рублей то можно купить пакет Prestige (доступен только с 1.8 литровым мотором). К пакету Multimedia добавится LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и подогрев задних сидений.

Не стоит забывать также о доплате в 12 тыс. за цвет металлик и 18 тыс. за цвет Карфаген.


Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»


Отличительной особенностью Весты Кросс конечно же являются оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые ручки дверей. Правда можно заказать салон и в классических темных цветах

Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние же получат три ступени нагрева, широкий бокс подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-ти вольтовую розетку и usb порт. Отдельно стоит отметить и кнопку багажника.

Отличительной особенностью Лада Веста СВ Кросс от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и подцветка шкал приборов того же цвета, а также 17-ти дюймовые колесные диски (вместо 15-ти на Vesta SW).


Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном, место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Характеристики универсалов кардинально не отличаются от седана Весты. В «базе» будет устанавливаться аналогичный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Также появится и более мощный мотор 1.8 литра на 122 л.с. от Lada Xray. Агрегатироваться они будут как с механической так и с роботизированной КП. Полного привода не будет. С 1.6 литровым мотором доступна только механическая коробка передач.

Размеры

Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

Багажник

Объем багажного отделения универсала равен 480 литров (с фальш-полом 575 л.), если же сложить задний диван (он может трансформироваться в соотношении 1/3 либо 2/3) то получим 825 литров . Помимо этого Веста Кросс обладает множеством кармашков, ниш, сеток и проч., что позволит комфортно перевезти любой груз.

Старт продаж

АвтоВАЗ изначально назначил начало производства Лада Веста Кросс универсал на 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана. Однако в мае появилась информация что на конвейер автомобиль может встать только в конце 2016 — начале 2017 года из-за проблем с поставщиками. И эти данные подтвердились — на конвейер автомобиль встал только 11 сентября 2017 года . 26 октября начались продажи.

Лада Веста Кросс 4х4

Предполагается что Веста Кросс это все же не внедорожник, а универсал, поэтому он будет переднеприводным , хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода 4х4, но и цена такой Весты Кросс 4х4 будет на порядок выше. Точно известно что если и появится полноприводная версия, то после переднерпиводной, и произойдет это не ранее 2018 года. По последним данным, полноприводной версии не будет .

Фото Лада Веста Кросс 2018 года

Фото салона:

Багажное отделение и возможность его трансформации:

Фото концепта универсала, представленного в 2015 году. Как оказалось, реальный автомобиль не сильно отличается от концепта.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года был представлен концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. По аналогии с универсалом, седан получил увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки на кузов что должно подчеркнуть его внедорожность. Если производство универсала уже запущено, то перспективы седана Cross пока туманны: на АвтоВАЗе говорят что изучат реакцию публики, и если она будет положительной, рассмотрят вероятность серийного выпуска.

Если на автогиганте примут решение о запуске в производство, то старт продаж кросс седана произойдет не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года на автогиганте подтвердили работы над кросс-седаном, сказал что он появится совсем скоро.

По техническим характеристикам седан Веста Кросс будет полная копия универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запустить в производство седан не составит особого труда так как большинство компонентов унифицированы). Причем также полного привода не будет .

Про стоимость говорить пока рано, можно предположить что цена на седан будет на одном уровне с универсалом, и на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей ).