Технические характеристики тойота ленд крузер 80 бензин. Новый комментарий. Надежная конструкция автомобиля

Завод Toyota еще в далеком 1990-м выпустил модель Land Cruiser 80, данное событие относилось к революционным и взбудоражило рынок внедорожников. Крузер 80 пользуется спросом у автолюбителей и сейчас, он не так дорог и наворочен, как современные модели (Тойота , к примеру), но все равно имеет ряд ощутимых преимуществ.

Рассмотрим подробнее данную модель со всеми недостатками и достоинствами. Особенности машины: отличная проходимость, выносливость и комфортное управление. Многие владельцы «80-х» моделей не расстанутся с ними ни за какие деньги. Но тем, кто собрался приобрести TLC 80, необходимо четко понимать, что сошедшая с конвейера два с лишним десятка лет назад техника обладает своими «слабыми местами», требующими повышенного внимания и денежных вливаний.

Особенности салона

При изготовлении кузова и рамы производитель постарался «на славу» - им не страшны реагенты, обильно распыляемые на трассах во время гололеда. Все эти составы быстро сходят с остова машины, не оставляя ржавчине шансов. Но есть у Ленд Крузера 80-й модели несколько тайных местечек, куда коррозия все-таки добралась:

  • рамки на задних окнах (боковых);
  • панель, являющаяся выходом для приводов стеклоочистителей.

Обладатели версий GX и STD, оборудованные задней «калиткой», могут со временем пожаловаться на петли этой большой двери.


Некоторые владельцы жалуются на подтекание лобового стекла, но это скорее проблема неграмотной его замены, нежели недостаток автомобиля. Происходит это потому, что мастера при установке детали не промазывают края уплотнительной резинки клеем-герметиком.

Важно: при появлении подтеков необходимо как можно раньше устранить неисправность, проникая внутрь, влага способна вызвать поломку электрики.

Что касается самой электрики, то она очень надежна, грязь не влияет даже на выдвижную антенну. При проблемах с плохим функционированием печки, нужно почистить радиатор отопительной системы - салонного фильтра в модели нет. Применительно к салону – соль может испортить трубки перехода на кондиционер или вторую печку.

Важно: периодическая прочистка сливных каналов на выдвижном люке позволит избежать непредвиденного потопа.

Отделка велюром признана не только приятной в эксплуатации, но и самой долговечной. Стоит отметить, что ее не встретишь на STD-версии, там все из винила. Топ-версия VX имеет кожаный салон, но ее качество со временем сильно снижается.

Все о двигателях

Моторы 80-й модели Ленд Крузер – рядные агрегаты с 6 цилиндрами: чисто бензиновые и дизельные, турбодизельные.

Модель оборудуется как бензиновыми карбюраторными, так и инжекторными моторами. Если первые рассчитаны на 4 и 4,5 л (155 и 190 «лошадей» соответственно), то мощность 4,5-литрового инжекторного двигателя составляет от 205 до 215 л.с.

Безнаддувный дизель на 4,2 л снабжен диапазоне 120-135 л.с. Данный двигатель в турбо-версии носит название 1HD-T (165 «лошадей»), а 24-клапанное исполнение - 1HD-FT и 170 лошадиных сил.

Если говорить об оптимальном выборе двигателя для TLC 80, то предпочтение стоит отдать бензиновому. При всей кажущейся выгоде дизелей (экономия топлива, пригодный к ремонту ТНВД) неприятностей от такого мотора больше, нежели пользы.

Трансмиссия и скорость

«Восьмидесятка» может иметь 2 варианта КПП:

  1. full-time 4WD;
  2. part-time 4WD.

Первый – полный и работает постоянно, второй – подключается.

«Уязвимым местом» Крузера 80 является его передний мост. Каждые 150-180 тыс. км придется полностью менять его начинку (приводы в том числе). Некоторые ограничиваются «полумерой»: меняют сальники, подшипники и «гранаты». Но это ненадолго.

Важно: в мастерских владельцу, отъездившему более полутора сотен тысяч километров, рекомендуют заменить редуктор переднего моста.


Реальная скорость внедорожника TLC – от 150 до 165 км/час. Но при такой эксплуатации передний мост «сгорит» гораздо раньше ожидаемого срока.

Резюме

Если желание купить экспедиционный внедорожник КРУЗЕР 80 от Тойота не пропало, необходимо учитывать следующие аспекты:

  1. приличная масса авто;
  2. объемная колесная база – 2,85 м;
  3. выпуск модели продолжается по сей день, но многие предпочитают брать машины уже с пробегом.

Важно: приобретая данную модель внедорожника, нужно помнить, что он пользуется спросом у угонщиков.

Цена на новый автомобиль колеблется от 2,65 млн. руб. и выше, зависит от комплектации.

Бывший в употреблении Крузер 80 можно купить за 10-12 тысяч долларов, но придется многое поменять и отремонтировать.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 обновлено: Октябрь 14, 2017 автором: dimajp

Для тех, кому Toyota Land Cruiser 200 и Ленд Крузер 100 кажутся недостижимыми, стоит присмотреться к Toyota Land Cruiser 80. У этого автомобиля есть даже немало преимуществ по сравнению с современными . Впервые этот автомобиль появился в 1990 году и тогда 80-й Ленд Крузер произвел фурор в мире внедорожных автомобилей.

Даже несмотря на то, что данный автомобиль был выпущен так давно, он обладает комфортом, великолепными внедорожными характеристиками, и серьезной надежностью.

Не ржавеющий автомобиль

У Ленд Крузера 80 крепкая рама и кузов обработан специальным веществом, что он не ржавеет, соль и прочие противогололедные вещества никак не вредят кузову и легко сходят с него.

Конечно, как и у любого автомобиля, в Ленд Крузере 80 (фото далее) есть места, где присутствует ржавчина (на рамках задних боковых дверей и возле воздухопритока). А на версиях STD и GX с одной большой задней дверью также может появляться ржавчина на петлях этой двери.

Кстати, среди проблем, связанных с Ленд Крузером 80 – лобовое стекло, которое течет под сильным дождем, конечно такая ситуация случается не на всех автомобилях, но часты такие случаи. Но эту проблему можно легко исправить. При установке лобового стекла установщики еще на заводе не смазали герметиком резинку лобового стекла. Но если поменять стекло по правилам, то вода не будет попадать через стекло. Вообще, если не исправить эту проблему, то могут возникать дополнительные проблемы с электрикой. Что касается электрики, то она славится своей надежностью.

Особенности салона и возможные неполадки

Бывают ситуации, когда плохо дует печка, это еще не значит, что нужно устанавливать новый моторчик, здесь может быть дело в радиаторе системы отопления, который просто забился, потому что в этом авто нет салонного фильтра. Кроме этого, бывают случаи, когда гниют трубки, которые идут на вторую печку или кондиционер. Это происходит благодаря попаданию соли.

Отделка салона бывает и велюровая, и кожаная, самой долговечной считается велюровая отделка , велюровые сиденья приятные и комфортные.

В версии STD отделка виниловая, а кожаный салон есть только в версии VX. Но кожаные сиденья не практичны, они покрываются трещинками со временем, также кожа холодная и поэтому не очень приятная.

Силовые агрегаты Тойоты Ленд Крузера 80

Двигатели у этих автомобилей – рядные 6-ти цилиндровые. Есть бензиновые, дизельные и турбодизельные варианты исполнения. Моторы обладают большими объемами, минимальный объем мотора равен 4 литра. Есть карбюраторные и инжекторные варианты бензиновых моторов. Инжекторные моторы более мощные, например, инжекторный мотор с объемом в 4,5 литра обладает мощностью в 215 лошадиных сил.

Дизельные моторы не такие мощные – без турбонаддува дизельный мотор с объемом в 4,2 литра обладает мощностью, не превышающей 135 л. с. А если в дизельном силовом агрегате установлен турбонагнетатель, то мощность такого варианта равна 165 л. с. А есть еще и вариант с 24-ма клапанами, его мощность равна 170 л. с.

Если говорить про надежность, то моторы, работающие на бензине – не убиваемые, у них крайне большой ресурс. Если подсчитать расходы на эксплуатацию, то бензиновые обходятся не дороже дизельных моторов. Есть ряд нюансов, таких как масло, которое надо чаще менять, причем, для дизельного мотора требуется 11 литров, а для бензинового – 8 литров. Кроме этого, в бензиновых вариантах вместо ремня ГРМ работает цепь, а на дизелях – ремень, который в отличие от цепи, надо периодически менять.

Дизельные моторы обладают меньшим расходом топлива и считаются ремонтопригодными. Но у дизелей могут возникнуть некоторые дорогостоящие проблемы, такие как регулировка топливной аппаратуры, в России ее сделать крайне затруднительно. Также очень сложно отремонтировать и настроить старый карбюратор, а вот новый карбюратор будет стоить в районе 400$.

Привод автомобиля

У 80-го Ленд Крузера есть вариации с постоянным полным приводом и подключаемым полным приводом (full-time 4WD и part-time 4WD). Не обошлось и без слабых мест этого автомобиля. Здесь таковым является передний мост, его внутренности вместе с приводами желательно менять раз в 150000 км. В целях экономии можно заменить только сальники, опорные подшипники и «гранаты», но лучше все-таки менять все в купе, также желательно заменить и редуктор.

Ходовые качества

Ленд Крузер 80 может ездить со скоростью в 160 км/ч вполне легко. Но для тех, кто любит быструю езду есть плохие новости – придется менять передний мост уже через 100000 км пробега. Вообще, балка моста достаточно крепкая и надежная, на нее можно легко установить 32-дюймовые колеса, не прибегая к лифту.

Важно периодические смотреть за сальниками, они могут потечь из-за забитых сапунов и из-за старости. Трансмиссия здесь механическая , также есть раздаточная коробка – они совсем не проблемные, задний мост, в отличие от переднего менять надо очень редко. Есть комплектации с коробкой автомат, которая тоже надежная и в большинстве случаев не создает проблем своим владельцам.

Надежная конструкция автомобиля

В основе Ленд Крузера 80 лежит полностью зависимая подвеска с пружинами , она очень долговечна, проста и неприхотлива. На передней и задней подвеске сайлент-блоки могут легко проработать около 180000 км, если ездить в спокойном стиле. Но со временем сайлент-блоки изнашиваются и когда едешь за рулем данного внедорожника – возникает такое ощущение, что машина плавает по дороге. Что касается амортизаторов, рулевых тяг и пружин, то их менять почти не приходится, они крайне надежны.

Со временем может выйти из строя рулевой редуктор, его придется менять после того, как масло начнет из него течь. Рулевой редуктор не стоит ремонтировать, его лучше сразу менять во избежание лишних затрат. Также надо обратить внимание на то, что насос гидроусилителя может быть на подходе. Его срок службы уменьшается если руль долгое время держать в крайних положениях и не менять жидкость в гидроусилителе.

У Ленд Крузера 80 относительно мало слабых мест , особенно, если за автомобилем следить. Но ухоженный автомобиль – сегодня это большая редкость, его найти очень сложно, но можно. Многие российские автомобилисты ездят до тех пор, пока машина не сломается, поэтому так часто бывают случаи, когда машина становится очень запущенной.

А вот из запущенного 80-го Ленд Крузера очень сложно сделать приличный автомобиль, который не подведет на суровом российском бездорожье. А если еще и ограниченный бюджет, то вообще почти нереально все проблемные детали поменять.

Очень важно, как машина будет эксплуатироваться, если она будет ездить по дорогам общего пользования с не особо большой скоростью, будет проходить плановые технические осмотры, то такой автомобиль сможет очень много отъездить километров.

А вот если машину постоянно эксплуатировать на бездорожье, то в нее придется вкладывать немало времени, сил и денег. И в конечном итоге все равно будут всплывать новые и новые поломки, которые придется исправлять. Кстати, можно также делать тюнинг Тойоты Ленд Крузер 80.

Перед покупкой

Несмотря на то, что данный автомобиль считается достаточно раритетным, он все равно считается надежным внедорожником, который предназначен для долгих экспедиций в те места, где нет дорог. У него солидный вес, длинная колесная база, бездорожье – это его стихия . А многие эксперты считают, что Ленд Крузер 80 – это настоящий прочный и надежный внедорожник с огромным запасом прочности, крепким кузовом из толстого железа с толстым слоем краски, которая не облазит, в отличие от более новых .

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

Сильные стороны:

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый

Слабые стороны:

  • Мало их осталось

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

Сильные стороны:

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.

Слабые стороны:

  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Всем Привет!

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

Сильные стороны:

  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем

Слабые стороны:

  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г.

Итак, машина куплена в мае 2007 года. В течение двух лет думал о покупке джипа. Кроме 80 был вариант Nissan Patrol, но остановился на 80, т.к. Patrol — это машина больше для полей, чем для каждодневного пользования. С самого начала хотел дизель с автоматом, и на удивление быстро нашел такой. 4.2 турбодизель с акпп. АКПП — вещь, без которой в Москве не выжить. Поехал в Москву смотреть варианты, специально выписал несколько адресов с телефонами (сам живу в Зеленограде).

Посмотрел один вариант, комплектация самая слабенькая, да и вид был какой-то не такой. Сначала даже расстроился и подумал, что лучше буду ездить на своей Ауди А6 авант 1995 года, к слову машин у меня было немерено. Сначала две двойки, потом шестерка, потом поехал в Германию купил Форд скорпион, после него был мерс S-klass в 126 кузов 5.6 SEL (так же ездил за ним в Германию), потом BMW 7 модели, 124 мерс, дальше тяжелое положение заставило пересесть на Passat B2 за 300 баксов, потом обменял на такой же, только в лучшем состоянии, дальше Ауди 100, Ауди А6 (обе с двигателем 2.8).

Продолжим на счет крузака… позвонил по второму номеру, договорился о встрече, через час увидел эту ласточу. Машина в идеальном состоянии, единственное — небольшая вмятина на крыле. Открыл капот, там все чистенько, как новый (машина обслуживалась в тойота центре. В салоне идеальна, комплектация VX, весь электропакет! Прокатился, со мной был сын (он был шокирован), машина идет хорошо, ужасно сильно понравилась.

Сильные стороны:

  • Проходимость
  • Хорошая динамика для такого авто (по трассе 170 идет)
  • Престижность
  • Комфорт — комплектация VX идеальна
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Расход (все-таки вес очень приличный) в среднем 20 литров
  • Плохая обзорность при езде назад

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Крузер… Лет 15- 20 назад от одного этого слова у меня захватывало дух. Он стал моей мечтой. Как тогда я думал — несбыточной. Но времена меняются; меняется и благосостояние людей. Постепенно и у меня появилась возможность приобрести автомобиль. Машины были разные — от старенькой ВАЗ-21033 до новенького Паджеро-4. В августе 2008 года я пригнал из Уссурийска Хонду СРВ 2003 года. Скорее от скуки, чем от желания что-то заработать на её продаже. Помыл-почистил и отогнал на авторынок. И тут подкрался кризис… Машинызависли. Примерно через полгода я уже не надеялся на удачную продажу. Оставлять СРВ-шку себе я не хотел; к чему мне была переднеприводная машина, если я люблю рыбалку и путешествия по дорогам и вне их? К тому же у меня уже есть Паджеро-4.Дал объявление об обмене на… Тойоту Ленд Крузер-80.И сработало! Вскоре у меня появился ОН… Мечта всё-таки сбылась! Машина была с многочисленными мелкими «косяками», но меня это не смутило. Итак, что мы имеем… Крузер 80. 1996 года выпуска, тёмно-зелёный. Двигатель — чумовая рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 4,5 литра, карбюратор. Коробка механическая, жёстко подключаемый передний мост. Два кондиционера, холодильник в подлокотнике и одна печка. Короче, обычный «араб» в комплектации GX-R с «запаской» на правой половинке двери багажника. Вместо дополнительного топливного бака прежним хозяином был подвешен газовый баллон на 95 литров и установлено итальянское ГБО «Ловато» одной из первых версий.

Первые пару поездок мне пришлось привыкать к габаритам машины. Один капот чего стоит! Но пообвыкся быстро и начал «гонять». Было очень интересно сравнивать его с Паджеро. Кстати, мой отзыв о нём тоже есть на этом сайте. Конечно, управляемость Крузера по сравнению с Паджеровской никакая. Или почти никакая. Скоростные качества тоже уступают. Но я, конечно, понимаю, что Крузак — не болид для слалома, просто было интересно сравнить. С другой стороны находясь внутри машины каждой своей клеткой ощущаешь её фундаментальность, мощь и надёжность. В Паджеро такого нет (может, я просто привык?), хотя он не менее харизматичен. По прямой трассе Крузер идёт уверенно, ровно и без рысканий. А вот при перестроениях и поворотах заметно «валится». Рулевое управление недостаточно информативное; оно и понятно — трапеция не рейка. Мотор очень тяговитый с самых малых оборотов (опять же невольно сравниваю с Паджериком), разгон приличный на любой передаче. Тормоза мягкие, но очень эффективные; сцепление, коробка — всё работает чётко.

Салон, конечно, старомоден. Хотя джип для бездорожья вряд ли должен иметь внутренности, как у «Лексуса». Тут всё просто, понятно и крепко. Немного не понравилось сиденье водителя — низковато. Особенно задняя часть сидушки. Надо будет над этим подумать и исправить. Ещё сильноне понравились две вещи — работа электростеклоподъёмников и эффективность фар головного света. Сюда ещё тоже руки не дошли.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Харизма

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1998 г.

Всем доброго времени суток. Прошу не обращать внимание на ошибки и опечатки, заранее благодарен за понимание.

Начну с того, что TLC 80 был моей мечтой с давних времен, а купить его как-то не получалось. И вот однажды после продажи очередного авто встал вопрос о покупке др. машине. С этого момента начались долгие и мучительные поиски. Как и все нормальные люди хотел что-нибудь свежее, престижное, мощное, красивое и быстрое, а самое главное — недорогое. Многие понимают, что все эти качества и слово «недорогое» несовместимы (хотя везде бывают исключения). Поэтому искал легковое авто в более-менее нормальном состояние за свои наличные. Перебрал все газеты, обошел все рынки на несколько раз и понял, что в данный момент в продаже нет ничего, что бы меня заинтересовало из легкового транспорта. Решил искать так называемые мини внедорожники. Заново обошел все рынки и прочитал все газеты, в итоге остановился на Хонде CR-V 2001г, америкос, нашел в газете, позвонил, владелец сказал, что будет на рынке и утром я пошел туда. Пока шел по рынку взглядом, смотрел может что ещё приглянётся. В это утро даже погода говорила, что с рынка я должен уехать на «новой» машине, было тепло, чистое небо и солнце светило ярко с самого рассвета. Продвигаясь по рядам я вдруг увидел — вот он, стоит весь в белом, сверкает на солнце как зеркало. Да это был он TLC 80 98г.в (по паспорту, а вообще 97), белый, бензин, комплектация GX, АКПП, из эмиратов. Тогда я понял, что ходить дальше было бесполезно и нужно было понизить его цену до моей суммы (скажу сразу, авто был выставлен уже на 90т.р.меньше чем др., а причина простая — перевертыш (но отремонтирован хорошо), после вывешивания на стендах сказали, что геометрия не нарушена, а то что кузов битый и крашенный — так это было неважно, главное, что был целый и на ходу). В течение нескольких дней покатал по сервисам к своим друзьям, все проверили и сказали, что состояние хорошее, но косечки были. В итоге купил и стал счастливым обладателем TLC 80.

Первые впечатления.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 80 (4,5 карбюратор) (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

В свое время, в 1997 году, для работы появилась надобность в надежном, безотказном и мощном внедорожнике. С интернетом и отзывами тогда было проблематично, но различные автообозрения в журналах были распространены. Набравшись информации из журналов и, поговорив с компетентными людьми, остановили выбор Крузере. Изучая предложения дилеров и то, что у них было в наличии, остановились на одном из московских салонов. По приезду направились с менеджером на стоянку для знакомства с выбранным авто (бюджет был несколько ограничен). При таком раскладе получался вариант с виниловым салоном, стальными дисками, без расширителей, со штатным радиоприемником и вручную вытаскиваемой антенной. Не избалованный тогда комфортными авто, я и этому был рад. Но мое любопытство взяло верх и я заявил своему провожатому, чтобы он открыл остальные Крузеры. Мы, изучая машину за машиной, продвигались к дальнему углу. Вылезая из очередного изученного мною авто, я увидел в углу то, что в итоге и собирался лепить из того полуфабриката, который изначально был выбран для покупки. Сердце немного учащенно забилось и я, опасаясь, что это будет уже VXовая комплектация (видно было только кусок авто), все же задал вопрос продавцу, который сказал, что это GX и назвал цену. Цена малость выбивалась из бюджета (оговаривалось изначально с руководителем около 53 тыс. зеленых, а этот стоил около 56 тыс. зеленых). Не теряя надежды я сразу затребовал осмотр именно этого аппарата. Когда мы подходили к нему, я сразу стал отмечать для себя те преимущества, которые мы получим приобретая именно ЕГО, а не тот, который выбирали изначально:

  • Устанавливая расширители крыльев, нам бы пришлось менять и бампера! Т.к. в комплектациях, которые с завода идут без расширителей, бампер заведомо ставится менее широкий и при установке расширителей в том месте, где встречаются расширитель и бампер, расширитель торчит сантиметра на полтора примерно, а то и на все два… Некрасиво.
  • Тут же сразу в глаза бросились и штатные алюминиевые подножки, которых на том авто не было и которые тоже пришлось бы ставить (а их мы тогда и не посчитали).
  • Садимся в машину… Салон уже не винил, а тканевый. Как-то и глазу приятнее и на ощупь, да и сидеть приятнее на тканевых сидушках…
  • Уже не самый простой и дешевый радиоприемник с невнятными динамиками, а худо-бедно простенькая магнитолка с более-менее сносными динамиками.
  • Антенну руками уже на надо тащить, как когда-то в 70-х на копейках:) Для этого в эту комплектацию уже поставили кнопку для антенны.

Отметив для себя все аргументы я позвонил ЛПР (лицо, принимающее решение). Человек был в прекрасном расположении духа и практически сразу дал добро. Я был счастлив и «рыл копытом землю», желая поскорее забрать Крузера.

Вот наконец-то я и за рулем. В душе полный восторг!!! До этого момента ни разу не ездивший на внедорожниках (УАЗик в армии я уже как-то сразу забыл), я с головой погрузился в изучение этого красавца. Завел двигатель и первые пару минут наслаждался звуком двигателя, закрыв глаза. Он мне чем-то напомнил шум прибоя. Именно шум волн, набегающих на берег… Не рычание и не урчание, а шум прибоя. Насытившись первыми звуками я осторожно (абсолютно тогда непривычные для меня габариты) выехал с площадки и направился в Питер. Поскольку обкатать его все же надо было, разогнал до 120 я его всего пару раз и то на чуть-чуть. До этого момента, управлявший в принципе только легковушками, я сначала старался объехать каждую даже самую маленькую ямочку на дороге, но по мере приближения к Питеру я про эти ямочки и прочие неровности на дороге просто стал забывать, т.к. с каждым километром я получал все больше и больше опыта от общения с этим вездеходом.

Теперь перейдем к более зрелым впечатлениям от управления Тойотой, после опыта общения с ней в течение 2 лет и после пробега около 100000 км.

Сильные стороны:

  • Безумно надежный
  • Красивый
  • Неубиваемый
  • Вместительный (10 практически полноценных посадочных мест, включая водителя)

Слабые стороны:

  • Снят с производства
  • Водительское сиденье для рослых водителей недостаточно далеко можно отодвинуть (еще бы самую малость для полного счастья можно добавить)

Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 2004 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1994 г.

Сильные стороны: Надежен, просторен, динамичен в меру (не для «шумахеров»). Подвеска при регулярном обслуживании «вечная», проходимость 5+ (кроме болот, тяжелая почти 3 тонны), на дороге мало желающих подрезать, не смотря на год выпуска солидно это же Land Cruiser, относительно не дорогие запчасти (кроме колес и электрики).

Слабые стороны: Жеская подвеска, на уровне отечественых тазиков. После Citroen XM turboCT, с его компьюторной гидро-пневматической подвеской чувствуется основательно. Цены на резину довольно высокие, виноват размер 275/70-16. Очень много левых машин.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1988 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1985 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4


Благодаря плавным обводам, характерным для легковых автомобилей, LC 80 внешне очень выгодно отличается от большинства внедорожников своего времени. Но не только привлекательный вид сыграл свою роль в той популярности, которую предстояло обрести этой модели, безусловно, ставшей главным хитом компании Toyota. В первую очередь это, конечно, богатое оснащение и многоцелевое назначение. Новый Land Cruiser мог использоваться и в качестве рабочей лошадки, и как автомобиль для всей семьи, и в роли шикарного «крейсера» представительского класса. Соответственно задачам можно было выбирать стандартную комплектацию STD, расширенную GX или VX, версию класса «люкс», которая предусматривала наличие велюрового или кожаного салона, литых дисков, электролюка, полного электропакета, двойного климат-контроля, подогрева передних сидений, холодильника, CD-проигрывателя, лебедки и пр. Комплектация «VX-Limited Active Vacation», оборудованная раскладной спальней со шторками, газовой плитой и даже раковиной, — идеальный вариант для путешественников.

Для Land Cruiser 80 предназначалась широкая линейка рядных шестицилиндровых силовых агрегатов. Бензиновый двигатель 3F-E (4 л) мощностью 155 л.с. — не самый распространенный вариант (выпускался до 1993 года), исключительно надежный, но весьма прожорливый — расход топлива в смешанном режиме порядка 24 л/100км. Этот мотор был сменен более современным во всех отношениях 1FZ-FE (4,5 л) с 24-ю клапанами и мощностью 215 л.с., с которым расход топлива составляет 17,5 л/100км. Ценители дизелей могли выбрать либо атмосферный 1HZ (4,2 л) мощностью 135 л.с., либо турбированный 1HD-T (4,2 л) мощностью 165 л.с., который с 1995 года был сменен модификацией 1HD-FT мощностью 170 л.с.

Все «восьмидесятые» Land Cruiser оснащались зависимой пружинной передней и задней подвесками с неразрезными мостами, крепящимися к сварной раме. Отметим высокую надежность и долговечность этой конструкции, почти не уступающую машинам 60-й и 70-й серий. Дорогие версии LC 80 оснащались подвеской с регулируемой жесткостью. Полный привод предлагался в разных вариантах. Part-Time — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода в передних ступицах и понижающей передачей. Или системы с постоянным полным приводом FullTime — с межосевым дифференциалом и жесткой принудительной блокировкой, а также (в качестве опции) блокировками переднего и заднего дифференциала. В зависимости от комплектации, Land Cruiser шли как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.

Первые Land Cruiser 80-й серии демонстрируют стандартный подход к безопасности, присущий автомобилям предыдущих поколений: в оснащении только ремни и травмобезопасное рулевое колесо. По мере выпуска, модель получала дополнительное оборудование: поначалу система ABS предлагалась только в качестве опции, но с 1996 года была включена в штатное оборудование некоторых комплектаций вместе с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Для лучшего поглощения удара при столкновении, в двери были интегрированы трубы.

Единственным и относительным, разумеется, недостатком Land Cruiser 80-й серии можно назвать высокую стоимость, несмотря на то что автомобили данного поколения давным-давно перешли в разряд подержанных. Объяснение этому достаточно простое: все-таки этот рамный внедорожник относится к числу самых надежных автомобилей и, даже с учетом морального устаревания, все еще очень высоко ценится на рынке.

Toyota Land Cruiser 80 – внедорожник полноразмерного класса, с классической рамной конструкцией. Машина поступила на конвейер в 1990 году, и считается идеологическим преемником семейства Land Cruiser 70 образца 1984 года. Образец Land Cruiser 80 по своему внедорожному потенциалу считается одним из лучших по проходимости. Наибольшим спросом машина пользовалась с дизельными моторами, которые считались более экономичными. Автомобиль получил турбодизель – впервые в истории Land Cruiser. Рестайлинг 80-й серии пришелся на 1995 год. Тогда машина получила привычный значок Toyota, который заменил большую надпись на решетке радиатора. В 1998 году вышла последняя партия Toyota Land Cruiser 80.

Toyota Land Cruiser 80 двигатели. Норма расхода

Бензиновые:

  • 4,0, 156 л. с., автомат
  • 4,5, 205 л. с., механика/автомат, 12 сек до 100 км/час
  • 4,5, 215 л. с., механика, 12,6 сек до 100 км/час
  • 4,5, 215 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 17 л на 100 км

Дизельные:

  • 4,2, 135 л. с., механика/автомат
  • 4,2, 160 л. с., механика/автомат, 16 сек до 100 км/час
  • 4,2, 165 л. с., механика/автомат
  • 4,2, 167 л. с.. механика, 16 сек до 100 км/час, 15,3/10,3 л на 100 км

Toyota Land Cruiser 80 отзывы

Бензин

  • Олег, Томск. У меня Toyota Land Cruiser поколения 80, с двигателем 4,0 и коробкой автомат. Считаю, что 150 сил машине достаточно – так безопаснее из-за слабых и тугих тормозов. Расход топлива на трассе составляет 15 литров, а в городе выходит порядка 22 литров.
  • Александр, Ярославль. Считаю Ленд Крузер лучшим внедорожником по части комфорта, надежности и проходимости. По крайней мере, машина не хуже УАЗа Патриот. Но дорогие запчасти и обслуживание – это слабая сторона модели. И расход топлива немаленький – в среднем выходит 18 литров на 100 км.
  • Максим, Днепропетровск, 4,0 155 л. с. Этой мой первый японский внедорожник. До него ездил на козлике УАЗ Хантер. Тойота Ленд Крузер – это конечно другой уровень, и по проходимости почти не уступает российской машине. Но автомобиль сам по себе древний, особенно его мотор. Четырехлитровый бензиновый агрегат выдает 155 сил. Разгон до первой сотни за 20 секунд, максималка около 160 км/час. Расход топлива в городском цикле около 20 литров на 100 км. В общем, кому нравится, покупайте. А я просто рискнул, и пожалел. Но в остальном машине норм, если не обращать внимания на прожорливый движок. В салоне комфортно, подвеска непробиваемая, особенно если поставить высокопрофильные шины. С такими покрышками машина будет ехать как баржа, она итак неповоротливая.
  • Дмитрий, Москва, 4,5. Тойоту использую исключительно на бездорожье, или зимой – в лютый мороз или когда много снега. А все остальное время машина греется в гараже – ждет очередного стихийного бедствия. Для города у меня есть легковушка, но я расскажу про Ленд Крузер – это однозначная машина, предназначенная только для одного. Она прекрасно себя чувствует в колее, в раскисшей грязи и т. д. Бензиновый 4,5-литровый мотор по своей работе похож на дизель – у него достойный запас тяги, и вытягивает абсолютно везде. Машина с механической коробкой, расход топлива в среднем 18-20 литров в условиях бездорожья.
  • Борис, Вологодская область, 4,0. С такой машиной пропасть невозможно. Тачка универсальная, она способна вытянуть из любой глуши, где бы я не застрял. С четырехлитровым двигателем расход топлива составляет 22 литра на 100 км пути, это по городу. Решили покупать тачку такого уровня – готовьтесь к большим расходам.
  • Кирилл, Уфа. Ленд Крузер 80 мне понравился. Купил поддержанный экземпляр 1995 года, после рестайлинга. Пробег сейчас под 300 тысяч км, на 200 тыс. сделал капитальный ремонт двигателя и коробки передач. Стоило это недешево, но зато теперь машина радует надежностью и комфортом. Основные траты – это бензин. Расход топлива около 20 литров на 100 км. Под капотом стоит четырехлитровый движок с отдачей 155 сил.
  • Илья, Калининград. У меня тачка с четырехлитровым движком, он выдает 150 сил. Для середины 1990-ых годов это неплохо, но можно было и помощнее сделать. Тем более такой литраж. В плане своих внедорожных возможностей Ленд Крузеру нет равных. Расход топлива 20 литров с коробкой автомат.
  • Игорь, Воронежская область, 4,2. У меня самая топовая комплектация, с 215-сильным бензиновым движком. Стоит автомат, есть все опции, все как положено. Средний расход топлива 20 литров на 100 км, но я особо не жалуюсь. Поставил газ и не парюсь. Тачка своих денег стоит.

Дизель

  • Владимир, Воркута, 4,2. Моя Toyota Land Cruiser оснащена дизелем мощностью 160 сил, который потребляет 16 литров в городском цикле. Вытягивает везде, настоящий внедорожник. На бездорожье его не жалко.
  • Игорь, Новосибирск. Автомобиль в целом понравился, купил из-за мощного 4,2-литрового мотора. Его дизельных 165 лошадей вполне достаточно, чтобы штурмовать бездорожье любой сложности. Соревнуемся с УАЗом Патриот, Фольксвагеном Туарег, Ниссаном Патруль и т. д. Машины примерно равны. Расход топлива около 15 литров/100 км.
  • Юлия, Калининград. Признаюсь, взял чисто из-за бренда Toyota. Он символизирует надежность и качество. Конечно, я в это верил, но для меня это были все слова до тех пор, пока я не сел за руль старенького Крузера. Он действительно мощный и надежный, расход топлива с дизелем 4,2 составляет 18-22 литра в зависимости от стиля езды. Повезло, что машина попалась в хорошем состоянии. 167 сил вполне хватает для города и трассы.
  • Ярослав, Подмосковье. Тойота Ленд Крузер – легендарная тачка, стоит потраченных денег хотя бы за японский бренд. Я коллекционер, взял убитую Тойоту и теперь восстанавливаю до оригинального состояния. Расход топлива с дизелем 4,2 литра – 18-19 литров на 100 км.
  • Александр, Севастополь, 4,2. Моей Тойоте скоро исполняется 20 лет. Как быстро летит время, уже наездил 200 тысяч км. Крузер до сих пор тащит, надежная и комфортная машина с легендарной проходимостью. По соотношению цены и способностей этой тачке нет равных. Все конкуренты курят в сторонке, когда мой Крузер утюжит бездорожье. По крайней мере, я говорю про свою версию – с дизелем 4,2, выдает около 167 лошадиных сил. Это приемлемо для бездорожья, но не хватает для города и тем более на трассе. По моим подсчетам средний расход топлива составляет 15 литров на сотню – очень даже неплохо для такой громадины.
  • Максим, Иркутск, 4,2. Ленд Крузер 1996 года выпуска, с пробегом 100 тысяч км. Езжу на такой машине редко, в основном в непогоду –в слякоть и грязь, по городскому бездорожью. Тачка обходится дорого в обслуживании, да и расход топлива немаленький – 16 литров на сотню. Для дизеля могло быть и поменьше, ну и ладно. А для сухой и теплой погоды прикупил себе Форд Фокус первого поколения. Теперь я обеспечен на все случаи жизни!
  • Анатолий, Краснодарский край. Машина мне понравилась, оснащена 4,2-литровым дизелем, мощностью 160 лошадей. С механической коробкой, которая Крузеру особо не нужна – лучше бы взял с автоматом, я просто часто езжу в городе. Расход топлива 15 литров в среднем, а разгон до первой сотни составляет приемлемые 16 секунд – как в паспорте.
  • Анна, Свердловск. Тачка меня в целом устраивает. С надежностью проблем пока не возникает. У меня версия с мотором 4,2, на сотню километров требует 15 литров солярки.