Стоимость проезда по М11 Вышний Волочек. Объездная дорога у вышнего волочка - точка зрения

На объезде Вышнего Волочка с 19 февраля проезд для легкового автомобиля будет стоить 200 руб. вместо 240 руб. Новые тарифы объявила госкомпания «Автодор». При этом отменяются пониженные ночные тарифы: новые цены будут действовать весь день. Таким образом, ночные пользователи дороги от новой тарифной сетки проиграют, дневные - выиграют.


В 0:00 19 февраля, согласно сообщению госкомпании «Автодор», вводятся новые тарифы на проезд по трассе М11 на объезде Вышнего Волочка. До сих пор действовали следующие тарифы: для легковых автомобилей проезд в дневное время (с 9:00 до 0:00) - 240 руб. (3,3 руб. за 1 км), в ночное - 150 руб. (2 руб. за 1 км). Минимально возможный тариф - 108 руб.- доступен для ночных водителей с бесконтактными транспондерами и участников программы лояльности (суммарная скидка для них составляет 28%). С 19 февраля решением «Автодора» тарифы днем и ночью будут одинаковыми - 200 руб. для легковой машины, для пользователей транспондеров - 160 руб. (скидка 20%), для участников программы лояльности - 144 руб. (еще минус 10%).

Для грузовиков тарифы также меняются. Сегодня самый дешевый тариф (ночной) для большегрузов высотой не более 2,6 м с двумя осями - 225 руб., с 19 февраля он увеличится до 300 руб. Самый дорогой действующий тариф - для автопоездов с тремя осями - 920 руб. (днем), с 19 февраля он уменьшится до 600 руб. Таким образом, пользователи, привыкшие ездить днем, от новых тарифов выиграют, ночные водители - проиграют.

Напомним, обход Вышнего Волочка, построенный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС) с компаний «Мостотрест», является частью проекта платной дороги М11 Москва-Петербург, которая должна быть полностью запущена в эксплуатацию в 2018 году в качестве альтернативы старой Ленинградке.

Тарифы на дороге изменились после того, как было принято постановление правительства, которое определило предельный размер тарифов на пользование платными магистралями, пояснили в «Автодоре». Документ принят после того, как с критикой политики ценообразования на платной трассе М11 выступил президент Владимир Путин, поддержавший претензии автомобилистов и Генпрокуратуры. В постановлении сказано, что для дорог, построенных в рамках ДИС, тариф не может превышать 3 руб. за 1 км для легковых авто. На объезде Вышнего Волочка он был выше этих пределов (3,3 руб. за 1 км), решением «Автодора» цены снижаются до 2,7 руб. за 1 км. Кроме того, пояснили “Ъ” в госкомпании, цены потребовалось поменять в связи с необходимостью привлечь новых пользователей.

Отметим, что ранее цены на проезд были также снижены на участке М11 Москва-Солнечногорск (15–58-й км). Решением Северо-западной концессионной компании (СЗКК) тарифы были снижены на 30%, о чем ранее сообщал “Ъ”. Таким образом концессионер отреагировал на критику президента и Генпрокуратуры. Новые тарифы СЗКК в целом укладываются в рамки, установленные правительством: средневзвешенная цена на проезд по М11 составляет около 10 руб. за 1 км (лимит для дорог, построенных в рамках концессий,- 12 руб. за 1 км). А вот если брать отдельные участки, то там тарифы в обозначенные правительством рамки не укладываются (например, от МКАД до Шереметьево - 250 руб., то есть 25 руб. за 1 км). В СЗКК новые коррективы в тарифную сетку пока не вносят.

Грузоперевозчики отнеслись к новым ценам скептически. «Нам очень важно соблюдение транзитных сроков на ключевых для компании направлениях, особенно Москва-Санкт-Петербург,- заявил “Ъ” начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин.- Снижение платы за проезд в дневное время не представляет особого интереса, так как все перевозки в основном происходят ночью, чтобы уже утром вручить долгожданное отправление в другом городе». «В текущей ситуации данное изменение значительно не повлияет на выбор маршрута перевозчиком,- добавляет операционный руководитель транспортного отдела FM Logistic Александр Дьяконов.- По-прежнему 600 руб.- это значительная составляющая затрат перевозчика: 1,5–3%. Если клиент не захочет компенсировать эти затраты, то перевозчик сам этого делать не будет. И машины по-прежнему будут выбирать путь через Вышний Волочек».

Иван Буранов


Как трасса М11 перешла в платный режим


После запуска в платном режиме в ноябре 2015 года участка трассы М11 Москва-Санкт-Петербург водители жалуются на пробки, которые образовались около пунктов взимания платы. Согласно объявленным ранее тарифам, плата за проезд в утренний и вечерний час пик от МКАД до Шереметьево может достигать 250 руб., до Солнечногорска - 500 руб.

Когда мы последний раз ездили в Питер на машине 3 года назад, эта дорога еще строилась, так что нам пришлось толкаться через Вышний и прочие Выдропужски.
В этот раз решили "срезать".

Первый напрягающий момент: на протяжении почти всего платного участка нет сети от слова ваще!

.

Второй напрягающий фактор: туалеты. Спасибо, конечно, что не дырка в полу. Но стоимость туалетной бумаги в сравнении с тем, сколько собирается с машин за сутки, исчезающе мала.
Внутри туалета непонятная цепь с замком

Какой то все недоделанное

.

Впрочем, уровень туалетного сервиса и на Газпроме упал. Фото, к сожалению ли или к радости все еще не умеет предавать запахов.

Отмотай себе сам. Это, блин, что?

По данным пресс-службы ""Автодора"", обход Вышнего Волочка - первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной трассы М11. 72-километровый участок трассы (258-334 км) проходит по территории Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов Тверской области. Стоимость контракта - 49,6 млрд руб., в том числе 5,2 млрд - инвестиции "Мостотреста".
Как сообщает пресс-служба компании-генподрядчика "Мостотрест", во время реализации проекта было построено 54 искусственных сооружения, в том числе 38 путепроводов, 14 мостов, две разноуровневые транспортные развязки на пересечении с трассой М10 "Россия".
Автодорога в обход Вышнего Волочка имеет четыре полосы - по две в каждом направлении. Пропускная способность трассы составляет 12-15 тыс. автомобилей в сутки, проектная скорость движения - до 150 км/ч, что соответствует категории 1А. На открытом в пятницу участке трассы предусмотрены восемь площадок для отдыха, каждая из которых способна вместить до 12 грузовых и 16 легковых автомобилей.
Строительство Вышневолоцкого обхода началось весной 2012 года. Одна из главных задач трассы - разгрузить критичный участок автодороги М10 в районе подъезда к Вышнему Волочку, где практически ежедневно выстраивается многокилометровая пробка. Обход строился в сложных условиях, на болотистых почвах. Чтобы укрепить их, сообщает "Автодор", было отсыпано 14 млн тонн песка и забито более 5,5 тыс. свай. (с) <
/i>

За проезд чуть больше 70 км мы отдали 200 р.

Мы ехали в хорошую теплую погоду, дорога сносная. Говорят, зимой есть большие проблемы с обслуживанием дороги. Попросту - её не чистят. Так что до евро она никак не дотягивает. Ну разве что по стоимости. Ну тут каждый сам для себя решает: либо ВВ, либо вжух!

Ну хотя бы за то, что на одном пустом и прямом участке смогли продуть сопла нашему боингу. :-)

Для зануд: нет, это не крейсерская скорость. Нет, мы не позволяем себе такого на обычных дорогах и когда рядом есть другие участники движения. Нет, у нас не пачки штрафов. 1-2 за год по 500 р. Мы за безопасность на дорогах. Просто я знаю кучу людей, для которых такая скорость - норма, и, как правило, именно эти люди потом приходят в комментарии и пишут "А потом орешь, что тебя оштрафовали!"

Судя по всему, до конца марта прежние глобальные пробки Вышнему Волочку не грозят. Почему?.

Водители со стажем до сих пор вспоминают “главный светофор страны” в Вышнем Волочке, который ежедневно и еженощно собирал многокилометровые пробки из фур и легковушек. Стонали автолюбители и профессионалы, стонали жители города, стонала трасса М-10 “Россия”, принимавшая на себя гигантскую нагрузку, которую, казалось, никто и никогда не сможет облегчить.

Но два года назад свет в конце тоннеля , построенного в Тверской области в обход Вышнего Волочка, не просто появился, а засиял глобальным проектом федерального масштаба. На создание 72 километров автобана потратили порядка 50 млрд рублей. Прогнозная интенсивность М-11 была 12 000 – 15 000 автомобилей в сутки.

В ноябре 2014-го “старушка” М-10 вздохнула полной грудью, проезд в тестовом режиме по новенькой М-11 сделали бесплатным. Но уже через год, 21 сентября 2015 года, “Россия” закашлялась – .

Водители, в основном дальнобойщики, спрятали свои кошельки и, не желая платить 920 рублей за 72 километра удовольствия, вернулись на М-10, вернулись в Вышний Волочёк. “Главный светофор страны” вернул себе былую славу.

Сейчас цены на проезд снижены. Владельцы легковушек могут проехать по платной трассе за 200 рублей, стоимость для фур – 300 рублей. Цена стабильна для любого времени суток. Помогло ли это разгрузить трассу Москва – Санкт-Петербург в Вышнем Волочке?

Корреспондент сайт решил это проверить.

Автобан для Уилла Смита

Мы выехали из Твери рано утром 10 февраля. После городских дорог М-10 с новой развязкой “у танка” казалась идеальной – чистой, свободной и безопасной. Периодически по пути встречались КДМ и грейдеры: одни зачищали трассу и посыпали ее песком, другие срезали обочины, поджимая снежные отвалы к краям.

Трасса была свободна не только от наледи. Небольшое количество машин позволяло держать одну, максимально разрешенную скорость, о каких-либо пробках или заторах речи не шло. Единственная неприятность – кашица из снега и песка на трассе. Жибель – так ее называют водители. Помеха весьма опасная, несмотря на свою внешнюю безобидность. Руль чуть в сторону – и машина может пойти юзом. Впрочем, если быть внимательным и не лихачить, ныряя с полосы на полосу, всё будет в порядке.

В Торжокском районе перед деревней Будово – съезд на М-11. Предупреждающие о взимании платы щиты и табло с предположительным временем в пути – 44 минуты на преодоление 72 километров.

Я провел у съезда около получаса. За это время на автобан свернули лишь одна легковушка и одна фура. Впрочем, глядя на свободную и бесплатную М-10, было совершенно очевидно, что М-11, по крайней мере сегодня, “не пригодилась”. Но мы миновали турникеты, останавливаться возле которых не пришлось – оплатить проезд полагается на выезде с трассы.

Разрешенная на М-11 скорость в таких погодных условиях – 110 км/ч. Дорога хорошая, впрочем, как и на М-10 до съезда на автобан. По качеству уборки, состоянию асфальта, разделителям и время от времени появляющимся неровностям они ничем не отличаются – близнецы. Кстати, жибель есть и на М-11, несмотря на ее платность.

М-11 пустовала. Она буквально кричала пустотой, сотрясая воздух своими 50 млрд рублей. За 72 км пути мы встретили не больше 20 машин!

Это напоминало ухоженную районную дорогу с той лишь разницей, что М-11 – трасса. Подумалось, что именно здесь можно снимать продолжение фильма “Я – легенда” с Уиллом Смитом в роли доктора Роберта Невилла, бродящего с овчаркой Самантой по обезлюдевшему миру. Это не критика, это – удивление. Удобная, быстрая, безопасная и недорогая для водителей трасса ими же, водителями, игнорировалась.

На выезде с автобана у пункта пропуска мы отдали 200 рублей девушке-оператору, и шлагбаум открылся, выпуская нас на М-10.

Дело ясное, что трасса темная

Собрав материал о том, (серию репортажей Алексея Косорукова из Будущего сайт опубликует на следующей неделе. Ред . ), мы решили вернуться обратно в Тверь, не объезжая Вышний Волочёк по М-11. Как там поживает “главный светофор”?

Обычно еще до дорожного знака “Вышний Волочёк” со стороны Санкт-Петербурга собиралась пробка, которая тянулась через весь город. Но, несмотря на вечер пятницы, затора не наблюдалось. В самом Волочке оказалось посложнее: за пару километров до светофора вереница фур и легковушек плелась со скоростью 10 км/ч. Но город не стоял, поток машин лениво, но тянулся сквозь Тверскую Венецию, минуя Цнинский канал, светофор, окраину, выезжая наконец-то на М-10.

С наступлением темноты пришлось забыть о свободе передвижения и в прямом смысле слова погрузиться во мрак. М-10 в Вышневолоцком и Торжокском районах огромными ломтями уходила в темноту. Ни одной мачты электроосвещения (за исключением деревень), только мерцающие габариты впереди идущих фур и ослепляющий, отражающийся от мокрого асфальта свет фар встречных машин. Хуже всего, что разделительное ограждение было не везде. И это – федеральная трасса…

Впрочем, чем ближе к Твери, тем “Россия” становилась ярче.

Любопытная версия

Что в итоге? На данный момент днем условия на М-10 и М-11 схожи, и водители справедливо не видят смысла платить деньги, предпочитая прокладывать маршрут по старинке. Но вот вечером и ночью лучше выбирать хорошо освещенный на всем протяжении участок М-11 в обход Волочка.

Остается вопрос: почему так мало фур на трассе? Оказалось, что это не единовременное явление в момент нашей поездки.

– Сейчас силовики и надзорные органы “перетряхивают” все таможенные посты, проверяют их на предмет коррупции – это точная оперативная информация, – сообщил источник корреспонденту сайт.

Источник пояснил, что именно это приводит к снижению транспортного потока: “Не секрет, что масса фур перевозит контрафакт, на время проверки “лавочка прикрыта”. К примеру, когда проверяют ночной клуб, там на время перестают продавать левый алкоголь и дурь, количество клиентов снижается. То же самое и здесь. По имеющейся информации, проверки завершатся во второй половине марта. Тогда и фур на М-10, да и на других трассах, станет больше”.






















Новый размер платы за проезд по участку скоростной автомобильной дороги М-11 в Тверской области (258-й км – 334-й км, обход г. Вышний Волочек) вводится с 00:00 часов 01 июля 2016 г. до 23 часов 59 минут 30 сентября 2016 года включительно.

Снижение тарифов произойдет для 2, 3 и 4 категорий транспортных средств. Существенное изменение затронет именно 4 класс – стоимость проезда будет уменьшена вдвое. С учетом действующей 20%-ной скидки, которая предоставляется автомобилистам, пользующимся для оплаты проезда по платному участку транспондерами, а также дополнительных скидок за регулярное пользование дорогой в рамках программы лояльности (от 3% до 10%), стоимость проезда будет значительно меньшей.

Стоимость проезда по участку автомобильной дороги М-11 в обход Вышнего Волочка

На обходе Вышнего Волочка действуют транспондеры, приобретенные для проезда по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон».

Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М‑11 «Москва - Санкт-Петербург». Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест». Проект отвечает государственным приоритетам, в том числе - отраженным в Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года.

Строительство и последующая эксплуатация скоростной автомобильной дороги на участке км 258 – км 334 – первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Срок действия соглашения – 22,5 года. В рамках ДИС исполнитель, помимо строительства, содержания и ремонта (в том числе – капитального) дороги осуществляет инвестиции в проект.

Стоимость контракта – 49,6 млрд. руб., в том числе инвестиции исполнителя – 5,2 млрд. руб.

Общая протяженность – 72 км

Количество полос – 4

Расчетная скорость – 150 км/час. Разрешенная в настоящее время максимальная скорость ограничена 110 км/час, но в ближайшее время планируется увеличение скоростного режима до 130 км/час.

Движение по этому участку было открыто 28 ноября 2014 года, на семь месяцев раньше срока, обозначенного долгосрочным инвестиционным соглашением.

При строительстве дороги внедрялись новейшие технологии и инновационные материалы. В частности – для возведения искусственных сооружений, а также элементов обустройства дороги активно использовались композиционные материалы. Применен асфальтобетон с полимерно-дисперсным-армированием верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия. Чтобы обеспечить устойчивость откосов, в ряде мест были сооружены габионные конструкции.

На участке построено 54 искусственных сооружения: 2 эстакады, 14 мостов, 38 путепроводов.

Дорога оснащена:

Почти 2 000 мачт освещения со светодиодными энергосберегающими светильниками – платный участок полностью освещен на протяжении всех 72 километров.;

более 3 000 погонными метрами шумозащитных экранов;

более 3 000 погонными метрами барьерного ограждения;

более 150 тысяч погонными метрами сетчатого ограждения.

В местах миграций животных построено 19 зверопроходов.

Сооружено 38 очистных сооружений.