Сколько весит митсубиси аутлендер. Размеры и габариты мицубиси аутлендер. Активная безопасность и подвеска

Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.

Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке

По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Презентация Аутлендер 2016

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.

новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку

Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились , .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
    И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
    Цветовая гамма:
    Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016

Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):

  1. Inform 2WD S02;
  2. Invite 2WD CVT S04;
  3. Invite 4WD CVT S07;
  4. Intense 4WD CVT S82;
  5. и Instyle 4WD CVT S83.

2,4-литровые версии:

  1. Instyle 4WD CVT S08;
  2. Ultimate 4WD CVT S09.

Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.

Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Чтобы поддерживать интерес к определенной модели, компаниям по производству автомобилей приходится постоянно усовершенствовать их. И если наладка производства нового поколения не очень простая, то чаще прибегают к доработке, или как еще говорится – рестайлингу модели.

В нынешнем году один из лидеров в сегменте японских среднеразмерных кроссоверов как раз прошел рестайлинг. Речь ведется о кроссовере Mitsubishi Outlander 2014. Однако шумной презентации рестайлингового кроссовера не проводилось. Скорее всего, так поступили потому, что значительного изменения автомобиль не обрел, поэтому и в шумной рекламе он не нуждается.

Габариты и внешность Mitsubishi Outlander 2014

Как габаритные показатели, так и технические характеристики Mitsubishi Outlander не поменял. Но о характеристиках будет ниже, сейчас о габаритах.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4655
Ширина мм 1800
Высота (с рейлингами) мм 1680
Дорожный просвет мм 215
Колесная база мм 2670
Масса снаряженная кг 1420-1575
Радиус разворота м 5,3
Объем багажника (мин. макс.) л 477-1754

Пройдемся по изменениям во внешности. А их не так уж и много, поэтому они практически незаметны. Немного поменялась радиаторная решетка. Две ее горизонтальные полосы стали более широкими. Поменяли свое место закругленности вверх этих полос. В дорестайлинговой версии закругленности были возле фирменного знака, а после рестайлинга закругленности переместили на края радиаторной решетки. Головные фары остались без изменений.

Немного изменился передний бампер и его оснащение. На бампер установили защитные накладки внизу. Противотуманные фонари теперь не так глубоко сидят в своих колодцах, а сами колодцы получили хромовую окантовку. При боковом осмотре заметны добавившиеся защитные накладки на колесных арках.Рейлинги теперь у всех версий внедорожника выкрашены в серебристый цвет.

В задней части изменениям подверглись только блок-фары, и то незначительным. Они теперь стали светодиодными, и на этом изменения задка закончились.

Салон

При этом проведенный рестайлинг не затронул и салон Mitsubishi Outlander . Он остался полностью без изменений. Отделка салона может быть как тканевой, так и кожаной. Развлекательная и климатическая системы остались прежними и место расположения органов их управления не поменялось.

Не стали и менять пластик передней панели.

Единственной доработкой, которая частично касается салона, является улучшение общей шумоизоляции автомобиля, благодаря чему снизился шум в салоне. Так что, рестайлинг салон практически не задел.

Технические характеристики

Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется. Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.

Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным. Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.

У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.

Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.

Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.

Комплектации и цены

С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:

  • Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
  • Спойлер;
  • Галогеновые фары;
  • 2-диапазонная регулировка руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
  • Пакет курильщика;
  • Аудиоподготовка (6 динамиков);
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;

Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.

Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.

Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.

Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.

Mitsubishi Outlander – небольшой кроссовер, разработанный в Японии. Представляет собой компактный SUV, а также один из конкурентов Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Kia Sorento, Opel Antara, Dodge Journey и другим кроссоверам. Презентация модели состоялась на японском автосалоне в 2001 году, а в 2003 году автомобиль поступил на североамериканский рынок. В Японии автомобиль назывался Mitsubishi Airtrek.

Моторная гамма для первого поколения Outlander была представлена двумя силовыми установками – объемом 2,0 и 2,4 литра. Последний мотор развивал 160 лошадиных сил.

Mitsubishi Outlander SUV

Несмотря на то, что в 2005 году начались продажи второй генерации Mitsubishi Outlander, продажи самого первого «Аутлендера» не прекращались, в том числе и на российском рынке. К тому же, некоторое время первый Аутлендер был одним из самых доступных представителей класса SUV. Вторая версия получила новую дизайнерскую концепцию и более современные опции. К тому же, уже в базовой комплектации кроссовер оснащался полным приводом. Доступные коробки передач – механическая, автоматическая и вариатор. Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2,4 литра, мощностью 170 л. с., а также 220-сильного трехлитрового мотора.

С 2012 года продается Mitsubishi Outlander третьего поколения. Машина получила комплектации Ultimate, Intense, Inform, Instyle и Invite. Базовая версия – с 2,4-литровым ДВС мощностью 167 «лошадей». Еще есть более экономичная версия 2.0 на 146 л. с. Самая топовая комплектация – с трехлитровым 230-сильным ДВС. В 2014 году стартовали продажи обновленной модификации. Впервые Outlander стали оснащать гибридным двухлитровым мотором мощностью 121 л. с. После рестайлинга появилась более доступная переднеприводная версия.

Японский кроссовер при старте производства еще в 2001 году имел название Airtrek, но вместе с последующими рестайлами получил свое нынешнее имя Mitsubishi Outlander. Третье поколение этой модели мир увидел впервые еще за месяц до презентации в Женеве в 2012 году.

И Россия стала первой страной, где было начато производство машины, ведь для японского экспорта эта страна является важным потребителем. В 2015 году «Аутлендер» снова обновили, добавив или изменив в нем более сотни деталей, по большей мере, экстерьера.

В марте этого же года началось производство на Калужском автозаводе, а с апреля в России стартовали продажи во всех автосалонах Mitsubishi. За то время, которое «Митсубиси Аутлендер» провел на авторынке России, он успел забраться в «топ» своего класса как один самых популярных кроссоверов в стране. Весь модельный ряд Митсубиси .

История автомобиля

1-поколение (2001-2008)

Аиртрек (первое название модели) показали в первый раз летом 2001 года на японской выставке. Предоставлялась возможность выбрать силовой агрегат – это мог быть мотор 4G63 объемом 2.0 л и 4G64 объемом 2.4 л. Последний вариант синхронизировали с 4-скоростной коробкой «полуавтомат».

Mitsubishi Outlander x1 имел систему с передним и задним приводом. На самой сильной модели стоял силовой агрегат от Митсубиси Ланцер Эволюшн (4G63T на 2.0 литра). Для своих же соотечественников компания предусмотрела применение старых 2.0-литровых агрегатов, которые соответствовали японским стандартам, затрагивающим габариты, объем силовой установки.

Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Но габариты машины были явно больше, поэтому назвать модель «компактной» не получалось. Когда наступил 2003 год машина стала доступна для продажи в Северной Америке. Авто подменило Митсубиси Монтеро Спорт и обладало видоизмененной радиаторной решеткой, головной оптикой.

Эти и другие перемены увеличили длину кузова на 130 миллиметров. «Тележку» взяли от Mitsubishi Grandis, который начал продаваться в 2003 году. В тот момент вышла самая мощная 2.4-литровая установка 4G69 SOHC, где была система MIVEC. Этот мотор заменил 4G64. Уже в следующем году можно было установить турбодвигатель 4G63T.

На территории Южной Америки Аутлендер знали как Montero Outlander. Компания пошла на такой шаг, дабы машина была связана с флагманом покупок Митсубиси Монтеро Спорт. В общей сложности на территории России продали почти 20 000 экземпляров Mitsubishi Outlander 1 поколения. Ниже в этой статье Вы найдете Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены, а также обзор новинки.

2-поколение (2005-2012)

Следующее семейство полноценно убрало ветхое наименование транспортного средства «Airtrek». Причем, это коснулось даже внутреннего японского рынка. Выпуск кроссовера с уточнением «2 поколение» был начат в 2005 году.

Это, невзирая на то, что еще 1-е поколение продолжали выпускать. Второе семейство Mitsubishi Outlander построили на базе GS. Вообще, автомобиль собирался в различных странах по всему миру. Среди самых крупных заводов были: японский и голландский. С 2010 года руководство компании организовало выпуск кроссоверов в Калуге.

Дебютировало 2-е семейство на территории РФ в 2007 году. В своем наименовании машина получила надпись «XL». Это было сделано не для красоты, а говорило об увеличившихся габаритах и мощности.

Стандартный вариант оснастили 147-сильным мотором объемом 2.0 литра и МКПП. Иногда ставили вариатор. Привод зависел от целей и потребностей покупателей, поэтому автомобиль был переднеприводным и полноприводным.


Митсубиси Аутлендер XL 2-го поколения

Повысилась техническая оснастка в Митсубиси Аутлендер 2005 года, когда комплектация имела 2.4-литровый мотор, развивающий 170 «лошадей». Всю свою мощность силовой агрегат отдавал на все колеса. Самым мощнейшим кроссовером 2-го семейства стал автомобиль с V-образной установкой.

Это был 3.0-литровый шестицилиндровый 223-сильный «атмосферник», который работал в паре с коробкой «автомат» и системой полного привода. Всего было доступно 4 варианта коробки передач – 5-ступенчатая механика, вариатор CVT, 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка.

Европейский рынок предлагал модели турбированный дизельный мотор немецкого производства (2.0 TDI). Кроссовер мог быть семиместным (для американского рынка) и пятиместным (для наших покупателей).

В перечне моделей свои места сохранили переднеприводные версии, но модификации с полным приводом не имели систему постоянного полного привода. Поэтому они обладали двумя новыми полноприводными системами TOD AWC и S-AWC.

Модель с системой S-AWC выделяется от базовой тем, что она имеет передний активный дифференциал. Распределяет крутящий момент между передней и задней осью в системе AWC многодисковая муфта электронного типа.

Благодаря этому удалось сделать привод на переднюю ось в «гражданском» режиме, а при надобности или принудительно перераспределять его на 2 оси. Среди минусов можно выделить возможное появление перегрева муфты во время активного передвижения по плохой дороге. Из-за этого на время отключается привод на задние колеса.

Когда наступил 2009 год японский кроссовер пережил модернизацию и обрел иной агрессивный внешний вид. Автомобиль стал похож с машиной Lancer, будто напоминая о том, с чего была начата история модели.

Через год усовершенствованная модель начала производиться на территории РФ. В собственной ценовой нише Mitsubishi Outlander 2 сильно опережал своих соперников. Чем? Богатой оснасткой и мощным двигателем.


Обновленный Mitsubishi Outlander 2009 года

Машина хорошо продавалась и в прочих странах, однако на рынке автомобилей бывшего употребления их слишком часто нельзя встретить (исключение составляют праворульные версии). Интересно то, что, невзирая на свою немаленькую мощность, силовые агрегаты не выделялись большим потреблением топлива, что также являлось их достоинством.

Во время езды на 2.4-литровом моторе в городской черте без пробок, двигатель потребляет около 10-11 л на каждые 100 километров. Для такой модели внедорожного характера это прекрасный показатель. Понятно, что трехлитровый вариант более прожорлив, но все в мере допустимого.

Стоит сказать, что в приводе ГРМ «четверка» обладает почти вечной цепью, тогда как для V-образной «шестерки» при пробеге 90 000 км предусматривается замена ремня по регламенту. Характеристики внедорожной версии Митсубиси Аутлендер довольно хорошие.

Если посмотреть под днище, то там не найти ничего торчащего из элементов, которые можно легко повредить. Лишь полноразмерное запасное колесо, установленное в заднем свесе, немного препятствует геометрической проходимости японца. К слову, из-за установки полноразмерной «запаски», Аутлендер XL не идет для нашего рынка с 3 рядом кресел.

Хотя его «братья» Пежо 4007 и Ситроен С-Crossover, имеют семиместный салон, отдавая «дань» «докатке». Всего в России удалось продать почти 90 000 кроссоверов 2 поколения. В нашей стране также распространена модель Mitsubishi Outlander XL.

Безопасность Mitsubishi Outlander 2

Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.

Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).

3-поколение (2012-настоящее время)

Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии.

Модель построили на усовершенствованной базе GS. Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку — как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.

В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.

Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.

Экстерьер 3-поколение

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.

Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.

Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты.

Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика. Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга.

Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.

Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника.

Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов. Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах.

Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.

В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%.

Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла. Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов.

Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.

Интерьер 3-поколения

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло.

Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения. Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана.

Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.


Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным.

Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже. Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера.

Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше - 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же - CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров - V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Тормозная система

При поддержке ABS, Brake Assist и EBD тормозная система имеет дисковые тормоза на всех колесах.

Безопасность 3-поколения

При проведении краш-теста Euro NCAP показатели выявили уровень защиты взрослых внутри сидящих 94% из 100 соответственно. Такой показатель делает «Митсубиси Аутлендер» одним из лучших в рейтинге безопасности.

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.


Краш-теста Euro NCAP

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

Охранные системы:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него — от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.


Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Mitsubishi Outlander (англ. – «чужестранец» ) – вместительный японский внедорожник повышенной проходимости. Крайне важной характеристикой транспортного средства являются его размеры. Габариты Мицубиси Аутлендер претерпевали изменения, постепенно увеличиваясь на протяжении всех трех поколений.


Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.

Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии - Mitsubishi Airtrek (англ. – воздух, путь ). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.

Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.

Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.

Краткое описание Mitsubishi Airtrek
Длина 4 м 41 см
Высота 1 м 54 см – 1 м 58.5 см
Ширина 1 м 75 см – 1 м 78 см
Колесная база 2 м 62.5 см
Масса 1.605 т – 1.685 т
Mitsubishi Outlander габариты
Высота 162 см
Ширина 175 см
Длина 4 м 54.5 см
Расстояние дорожного просвета (клиренс) 19.5 см
Расстояние между передними/задними колесами 2 м 62.5 см
Объем багажного отделения 402 литра

Второе поколение

Несмотря на все усилия сотрудников, первое поколение кроссоверов раскупалось неохотно. Японцы провели глубокий анализ и модификацию модели, выпустив в 2006 году Outlander II .


Претерпев ряд модернизаций, автокар стал самым популярным в серии. Он уверенно вошел в тройку наиболее продаваемых внедорожников. За существенную прибавку в размере транспортное средство стало гордо называться XL.

Однако увеличение габаритов не повлияло на массу машины. Напротив, он стал легче – без малого на 100 килограмм. Изменение в массе вкупе с усовершенствованным двигателем и повышением аэродинамичности (на 7%) положительно повлияло на мощности. Японец стал стремительнее пробираться по улицам города.

Больше стало и багажное отделение. Объем в 1691 литров предоставляет много места для обычного использования. С такой вместимостью не страшны и дальние поездки. Увеличение коснулось и продольного расстояния между осями задних и передних колес. Транспорт принял «выпуклые» очертания из-за выпирающих колесных арок и большей ширины.

Экстерьер Outlander 2
Высота 1 м 72 см
Ширина 1 м 80 см
Длина 4 м 64 см
Дорожный просвет (клиренс) 215 мм
Колесная база 2 м 67 см
Интерьер Outlander 2
Высота от передних сидений до крыши 1 м 2 см
Высота от задних сидений до крыши 97 см
Ширина первого ряда в плечах 1 м 43 см
Ширина второго ряда в плечах 1 м 42 см
Расстояние для ног первого ряда 1 м 5 см
Расстояние для ног заднего ряда 1 м 5 мм

Третье поколение

Внешние очертания последнего в семействе «чужестранца» значительно изменились. Корпорация Dynamic Shield поспособствовала приданию особой стилистики - Outlander III стал выглядеть футуристичней и интересней.


Габариты Митсубиси Аутлендер III стали незначительно отличаться от предшественника второй версии. Модель по-прежнему скрывает большие габариты за умело спроектированным дизайном. Авто уверенно опережает по размеру первое поколение – Airtrek.

Относительно модели XL, длина багажника тройки прибавила 33.5 см. В итоге полезный объем багажного отделения внедорожника составил 870 литров. Максимальное пространство со сложенными задними сидениями составляет 1741 литр в объеме. Длина в таком состоянии равна 1 м 67 см. Практичность внедорожника оценили в России и Европе.

Как и в случае с «Икс Эль», была улучшена аэродинамика машины с помощью корректировки корпуса. Повышение аэродинамических свойств - второстепенная задача для внедорожника. Однако изменение характеристики позволило уменьшить коэффициент сопротивления с 0.36 до 0.33. Маленькая перемена снизила потребление топлива на 10%.

Конкретно по изменению габаритов Outlander 3:

  • высота внедорожника снизилась на 40 миллиметров и приравнялась к – 1 м 68 см;
  • длина прибавила 15 миллиметров и составила – 4 м 65.5 см;
  • ширина не поменялась, по-прежнему – 1 м 80 см;
  • высота дорожного просвета (клиренс) – 21.5 см.

Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами

На протяжении 17 лет выходец семейства Mitsubishi изменял свои внешние очертания и размеры кузова. Все поколения различаются по стилю и мало схожи друг с другом. Представители модельного ряда становились вместительнее, безопасней и комфортней. В изготовлении кузова применялись новые, более легкие и прочные материалы. Это добавило скорости, улучшило управление, умерило «аппетит».

На основе изложенной информации заметно, как с каждым новым поколением «чужестранец» рос в размерах. Внутри также появилось больше свободного пространства. Будет также полезно оценить Аутлендер относительно других кроссоверов. Пусть это тоже будут «японцы».

Яркий представитель компании Nissan. Имеет достаточно брутальный «мужской» дизайн и хорошую проходимость. Как и у Аутлендера последнего поколения имеет вполне высокий дорожный просвет, выпирающие арки колес.


В сравнении с Икс-Трэйл у чужестранца можно увидеть более плавный и изящный кузов. Не является стандартным, «агрессивным» на вид внедорожником. В то же время прослеживается гармоничное слияние мощи и мягкости. Особенность экстерьера - оригинальная форма решетки радиатора.

Как видно из указанной таблицы, Митсубиси Аутлендер габариты имеет практически такие же, как и X-Trail. Да и в целом они схожи, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Outlander
Высота 1 м 72 см 1 м 78.5 см
Ширина 1 м 79 см 1 м 80 см
Длина 4 м 63.5 см 4 м 66.5 см
Клиренс 20 см 21.5 см
Макс. скорость км/ч 182 195
Мощность л/с 182 195
Время разгона до 100 км/ч 10.3 с 10.5 с

Subaru Forester

Subaru Forester (англ. – обитатель леса ) – полноприводный кроссовер, предназначенный для езды по городу и мелкому бездорожью. Субару визуально воспринимается более высоким, благодаря слегка приподнятой крыше. Форестер имеет немного больший клиренс – 22 см. Зато Outlander просторней в салоне.


По стилю Митсубиши гораздо современнее земляка. Периодическая модернизация дизайна дает о себе знать. Внешний вид «обитателя леса», напротив, кардинальных изменений не претерпел. Форестер остается верен фирменному стилю, который для некоторых возможно устарел.

Для стандартной езды в городе Outlander - лучший кандидат. На ровном дорожном полотне ведет себя комфортнее. Субару лучше себя покажет на бездорожье. Динамичен и хорошо управляем. Также немалым минусом будет цена. В стартовой комплектации Forester потребует примерно на 200 тыс. рублей больше, нежели Мицу.

При взгляде на линейку автомобилей Мицубиси Аутлендер, видно, как с каждым новым поколением размеры машины увеличивались. Кузов Аутлендера имеет прочную конструкцию, а это главная особенность системы безопасности автотранспорта.