Шестая серия BMW пережила небольшой рестайлинг. Аккуратный рестайлинг BMW F10. Что нового в модели? Новейшая оптика BMW

С момента своего появления BMW 5 серии завоевал сердца миллионов автолюбителей. Кривая продаж модели движется только по восходящей и последнее поколение имеет все шансы побить рекорды, установленные весьма успешными предшественниками. За все время своего присутствия на рынке автомобиль собрал целую россыпь всевозможных наград, подтверждающих его высокое качество и выдающийся дизайн. Последняя генерация BMW 5 серии датирована 2010 годом, а в 2013 году был произведен рестайлинг, призванный немного освежить внешний облик автомобиля и обновить техническую начинку.

Внешний дизайн и интерьер

Первый взгляд на обновленный БМВ 5 серии 2014 не позволяет зафиксировать какие-либо существенные изменения в экстерьере. И, действительно, рестайлинг коснулся только некоторых элементов и не слишком искушенные автолюбители вообще могут не заметить отличий. Если присмотреться внимательно к передним фарам, то становится заметна горизонтальная полоска светодиодов, которая проходит по касательной к верхней части двух световых колец. Изменения становятся более очевидными после включения фар. Другие новшества — это интеграция указателей поворотов в боковые зеркала, а также небольшое изменение контуров переднего и заднего бамперов.

Большой объем свободного пространства, использование изысканных материалов в отделке салона и высокое качество сборки — это то, что всегда отличало BMW 5 серии. Последнее обновление не привело к серьезным изменениям интерьера. В салоне появилось несколько дополнительных отсеков, а дисплей на центральной консоли обзавелся хромированными полосками по бокам. Более существенным изменениям подвергся универсал BMW 5-Series Touring, объем багажного отделения которого увеличился сразу на 60 литров.

Технические характеристики

Типы кузова и габариты

БМВ 5 серии 2014 выпускается в кузовах седан (BMW 5-Series Sedan ), универсал (BMW 5-Series Touring ) и хэтчбек (BMW 5-Series Gran Turismo ).
Размеры БМВ 5 серии в разных кузовах:

Двигатели

Линейка двигателей БМВ 5 серии во время последнего рестайлинга дополнилась 2-литровым дизелем мощностью 143 л.с. Он способен выдавать максимальный крутящий момент 260 Н*м, что позволяет разогнать автомобиль c 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды. Расход топлива данного четырехцилиндрового силового агрегата — от 4.5 до 4.9 литров на 100 км. Новый двигатель устанавливается как на седан, так и на универсал. Таким образом, появляются еще две модификации — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring.

Топовый мотор в версии BMW 550i также обновился. Теперь V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4.4 литра способна генерировать мощность 450 л.с. и крутящий момент 650 Н*м. Двигатель оснащается двумя турбокомпрессорами, системой высокоточного непосредственного впрыска и системой газораспределения Valvetronic. Разгон седана BMW 550i до 100км/ч происходит за 4.4 секунды.

Линейка дизельных двигателей BMW 5 серии:

Модификация Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м
518d 4 2.0 143 260
520d 4 2.0 184 380
525d 4 2.0 218 450
530d 6 3.0 258 560
535d 6 3.0 313 630
М550d 6 3.0 381 740

Линейка бензиновых двигателей BMW 5 серии:

Трансмиссия и ходовая часть

BMW 5 серии комплектуется одной из 2-х типов коробок передач: 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Переключение передач автоматической трансмиссии осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль доступен как с задним приводом, так и в полноприводном варианте. Интеллектуальную систему полного привода теперь получили модификации BMW 520d Sedan и BMW 520d Touring, ранее имевшие привод только на задние колеса.

Шасси BMW 5 серии 2014 модельного года позволяет с максимальной эффективностью преобразовать мощность двигателя в движение. Подвеска настроена таким образом, чтобы показать спортивные способности автомобиля, но при этом сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, поведение автомобиля можно адаптировать в соответствии с разным стилем вождения с помощью переключателя на центральной консоли. Выбор любого из режимов сопровождается изменением реакции акселератора и рулевого управления, также электроника изменяет настройки «автомата» и амортизаторов. Всего доступно 3 режима — Comfort, ECO PRO и Sport.

Цены и комплектации

Цены на седан BMW 5-series варьируются в диапазоне 1 825 000 — 3 635 000 рублей. В базовой комплектации 520i AT (стоимость 1 825 000 рублей) доступен следующий набор опций:

Экстерьер

  • Би-ксеноновые фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Омыватели фар
  • Автоматическая коррекция угла наклона фар
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль
  • Функция Auto Start Stop
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электропривод передних сидений
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев рулевого колеса
  • Обогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • CD-проигрыватель

Системы активной безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система динамической регулировки тяги
  • Система контроля давления в шинах

Пассивная безопасность

  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности спереди

Универсал BMW 5-series Touring доступен только в модификации 528i AT xDrive, которая обойдется в 2 435 000 рублей. Хэтчбек BMW 5-Series Gran Turismo можно купить по цене от 2 650 000 до 3 650 000 рублей.

Фото БМВ 5 серии 2014


Интерьер BMW 7 Series несет в себе атмосферу роскоши и высокого качества. Автомобиль отличает присутствие в штатном исполнении электрорегулировок передних сидений и функции памяти для сиденья водителя, а также рулевой колонки с электрорегулировкой и памятью положений; наличие безопасных шин Runflat, автодоводчика багажника, мультифункционального кожаного рулевого колеса, подлокотников спереди и сзади, двухзонного климат-контроля, динамического круиз-контроля, системы iDrive с контрольным многофункциональным дисплеем 7,5” высокого разрешения по технологии Black Panel, отличающимся превосходной визуализацией информации. Навигационная система Professional предлагается с высококонтрастным цветным дисплеем диагональю 10,2 дюйма. Проработка каждой детали салона способствует ориентированию автомобиля не только на водителя, но и в равной мере на потребности комфорта и удобства пассажиров. Несколько вариантов отделки панелей, обивки кожей, обилие цветовых исполнений салона и кузова — всё это позволяет привести автомобиль в соответствие со своими личными предпочтениями. Пакет «развлечения» добавит цветные мониторы с дистанционным управлением, интегрированные в спинки передних сидений. Множество электрорегулировок предлагают не только передние, но и задние сиденья, а кроме того — системы активной вентиляции и массажа. Длиннобазная версия предоставляет ещё и поистине королевский объём свободного пространства для заднего ряда.

Очередное поколение вышло на рынок с двигателем V8 и рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с технологиями Twin Turbo и прямого впрыска топлива, а также с первым представителем нового поколения дизельных двигателей с шестью цилиндрами. Этот полностью алюминиевый 3-литровый рядный дизельный двигатель развивает мощность до 245 л.с., а максимальный крутящий момент 540 Нм держит в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. По показателям экологичности и экономичности данный мотор является лидером в классе люксовых автомобилей с «традиционными» силовыми установками (углекислого газа в выхлопе — всего 194 г/км, а расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л на 100 км). Вместе с новым поколением дебютировала и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP, поначалу предлагавшаяся в качестве альтернативы 6-ступенчатому «автомату» Steptronic. Позже добавился новый бензиновый двигатель V12 (760i) с отличнейшими показателями — мощность 544 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, расход топлива при этом составляет 13 л/100 км. В 2010 году начато производство «мягкой» гибридной версии модели — ActiveHybrid 7, оборудуемой литий-ионным аккумулятором ёмкостью 0,4 кВт*ч. Электромотор дополняет 4,4-литровый двигатель V8 твин-турбо в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Шасси BMW 7 Series F01наделяет автомобиль уникальной для роскошного автомобиля маневренностью, но в то же время обеспечивает привычный исключительный уровень комфорта. Было бы странно, если бы при создании 7 Series обошлось без революционных решений — например, переход на многорычажную конструкцию спереди и сзади и более широкое использование легкосплавных компонентов. В стандартное оснащение автомобиля входит пневматическая система автоматической регулировки уровня кузова, которая поддерживает необходимую высоту положения кузова даже при полной загрузке. Также автомобиль серийно оснащен системой динамического контроля, рулевым управлением с сервотроником, системами Auto Start/Stop и рекуперации энергии торможения. Входящая в дополнительный опцион интегральная система активного рулевого управления повышает маневренность, динамику и комфорт за счет подруливающих задних колес.

Повышенная безопасность BMW 7 Series обеспечивается наличием самых продвинутых систем вроде проекционного дисплея, системы автоматического управления дальним светом, системы ночного видения BMW Night Vision, обилия систем помощи водителю. И это всё — помимо широкого комплекса традиционных активных и пассивных систем безопасности, обеспечивающих полную готовность автомобиля к опасным ситуациям. Если говорить об эксклюзивном исполнении, то бронированный BMW 7 High Security обеспечивает высокий уровень баллистической безопасности, а также разнообразие защитных функций вроде автоматического пожаротушения, аварийной системы очистки воздуха и т.д.

Подводя итог, можно отметить непреложную истину: в классе роскошных «крейсеров» или «барж» (кому как больше нравится) BMW 7 Series — один из выдающихся представителей. При этом даже подержанный автомобиль, благодаря своей надежности и технологичности, не разочарует тех, кто предпочитает непревзойденный уровень комфорта, но рассматривает возможность сэкономить на цене. Достаточно продолжительный срок между сменами поколений даёт покупателю «семерки» хорошие возможности для выбора. А благодаря своей мощи и технической начинке эти автомобили способны долго оставаться в строю, продолжая при этом выделяться из общего ряда.

Обновлению была подвергнута вся линейка: купе, кабриолет, четырехдверный Gran Coupe, а также их «заряженные» М-модификации. Перед публикой модернизированное семейство предстанет в начале следующего года на автошоу в Детройте.

Как на внешности и интерьере BMW6-Series отразился рестайлинг

В целом можно сказать, что корректировки в облике в 6-Series 2015 настолько незначительные, что их смогут разглядеть только самые ярые почитатели марки. Практически все полученные изменения одинаковы для всех автомобилей из серии: другая фирменная радиаторная решетка, которая лишилась пары вертикальных планок (теперь их в каждой секции по 9), доступные уже в базовой версии оснащения новые LED-огни (за доплату предлагается адаптивная светотехника с авторегулировкой дальнего света) и встроенные в полосу ДХО «поворотники». Также у «шестерок» появились пересмотренные бамперы, другие боковые зеркала и расширенная за счет пяти колеров цветовая палитра окраски кузова. Помимо этого, версии с 6-цилиндровыми двигателями могут похвастаться увеличенными патрубками и колесными дисками диаметром 17´, модификации с V-образной «восьмеркой» - 18-дюймовыми дисками, а Gran Coupe - украшенными другими шильдами задними дверями.

В ответ на многочисленную критику покупателей о недостаточно качественной отделке баварцы использовали для рестайлингового 6-Series более дорогостоящие материалы и добавили моделям несколько новых исполнений отделки интерьера, в т.ч. обивку кожей двух цветов (последняя предлагается опционально).

Базовое и опциональное оснащение BMW 6-Series 2015

В перечень базовой комплектации обновленного семейства кроме LED-огней входят: навигация ConnectedDrive, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль с автоторможением, проекционный дисплей и пр.

Опционально специалисты BMW предлагают оборудовать рестайлинговые «шестерки» спортсиденьями, задними креслами с функцией обогрева, люком, системой кругового видеонаблюдения, четырехзонным климат-контролем (Gran Coupe) и ветрозащитным экраном (только для Convertible). Помимо этого, покупателям предложат две новые комплектации, опциональное оснащение из серии BMW Individual (оригинальная окраска кузова, в том числе с эффектом корки льда, отделка внутреннего убранства мелкозернистой кожей и пр.) и набор для стайлинга Design Pure Experience.

Также для 6-Series 2015 доступен набор «Ассистент вождения +», включающий в себя активный круиз-контроль с системой «старт-стоп», системы экстренного торможения и оповещения о покидании выбранной полосы.

Линейка силовых агрегатов обновленного семейства BMW6-Series

Гамма двигателей осталась прежней. Как и ранее «шестерки» оснащаются двумя рядными 6-цилиндровыми моторами объемом 3 л: 320-сильным (450 Нм), бензиновым (модификация 640i) и дизельным агрегатом, выдающим при крутящем моменте 630 Нм мощность в 313 «лошадок». Также в линейку входит 450-сильный (650 Нм) V8 объемом 4,4 л. Все модификации оборудованы 8-ступенчатой АКПП и предлагаются как в заднеприводном, так и полноприводном исполнениях.

Компания БМВ представила обновленное семейство BMW 4 серии 2017-2018 модельного года. Едва заметному рестайлингу подверглась вся линейка, состоящая из 5-ти модификаций: двухдверное купе, кабриолет Convertible, четырехдверка Gran Coupe, «заряженный» BMW M4 в вариантах кузова Coupe и Convertible. Список новшеств, подготовленных для новой «четверки» БМВ, прямо скажем, небольшой – опциональная светодиодная оптика, слегка переработанные бампера, расширенный набор отделочных материалов и комбинаций цветов, новая мультифункциональная приборная панель, несколько новых рисунков колесных дисков. И, пожалуй, на этом все.

Рестайлинговый БМВ 4 встанет на конвейеры трех заводов в марте текущего года, соответственно, до России серийная машина доберется не раньше апреля месяца. С учетом не очень больших масштабов модернизации сильного подорожания модели не предвидится. Скорее всего, цена останется примерно на том же уровне – 2.4-3.4 миллиона рублей за обычное купе BMW 4-series и 4.5-4.8 миллиона – за спорткупе BMW M4. Кабриолеты традиционно стоят на 300-400 тыс. рублей дороже схожих версий автомобиля с закрытым типом кузова. Однако их после обновления ждать не стоит ввиду отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной для всех ввозимых в 2017 году машин.

Интересно, что в России премиальное купе БМВ 4 серии продолжает пользоваться весьма слабым спросом. За 2016 год дилеры реализовали всего 530 экземпляров, что не идет ни в какое сравнение с цифрами продаж того же , разошедшегося тиражом 4158 штук. В мировых масштабах ситуация совсем другая – с 2013 по 2016 год обладателями различных версий BMW 4 стали 400 000 человек. Такая диспропорция не помешает нам произвести детальную ревизию новинки и довести до читателя информацию о ее оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках. Все это сопроводим подробными фото- и видеоматериалами.

Незначительная корректировка внешности БМВ 4 серии

Сначала уделим внимание нововведениям, повлиявшим на внешний дизайн новой модели БМВ. В первую очередь, к таковым отнесем появление полностью светодиодной адаптивной оптики, которая в опциональном режиме будет заменять стандартные биксеноновые фары. Изменение наполнения не отразилось на конфигурации светотехнических элементов, оформленных в классической для всех моделей немецкого бренда стилистике. Отметим, что спортивная модификация БМВ М4 будет оснащаться головной full-LED оптикой по умолчанию. Противотуманные же фары в светодиодном исполнении войдут в базовую комплектацию всех без исключения версий купе и кабриолетов.

Фото купе БМВ 4 серия 2017-2018

Другие новшества на кузове рестайлинг-версии «четверки» BMW обнаружить не так-то просто. Внимательный осмотр позволяет выявить немного подкорректированную форму бамперов, которые заметно преображаются при установке пакетов Sport Line и Luxury Line. Спереди появляется симпатичное окаймление, простирающееся на всю ширину автомобиля и объединяющее все секции воздухозаборников. Задний бампер украшается вставкой с аналогичным дизайном. Оба декоративных элемента на переднем и заднем обтекателях изменяют свое внешнее оформление в зависимости от выбранной линии. Пакет Sport Line предусматривает черные глянцевые акценты, пакет Luxury Line – хромированную отделку.


Кормовая часть дизайн

Кроме двух вышеперечисленных существуют еще линии дизайна Advantage и M Sport, так что возможностей персонализации перед будущим владельцем БМВ 4-серии 2017-2018 открывается просто масса. Каждый из четырех пакетов, к тому же, предусматривает свои варианты легкосплавных дисков размерностью 18 и 19 дюймов. В палитру цветов кузова модели вошла пара новых эмалей – Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).

Легкое обновление интерьера

В интерьере нового БМВ 4 упор был сделан на расширение гаммы материалов и придание внутреннему убранству более эксклюзивного вида. Число вариантов обивки увеличилось за счет трех новых сортов кожи с тщательно подобранными оттенками и цветом контрастной строчки. Передняя панель обзавелась изрядным количеством деталей с хромированной и черной глянцевой отделкой. Козырек приборной панели приобрел двойной шов, а обод рулевого колеса стал более удобным для хвата благодаря усовершенствованной форме и улучшенной обивке.


Улучшенный интерьер модели

Электронно-техническое оснащение автомобиля находится на самом высоком уровне. Перед глазами водителя теперь располагается мультифункциональная приборная панель, отображающая данные в четырех режимах: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Опциональная навигационная система Professional, выводящая информацию на большой цветной дисплей, обрела новый пользовательский интерфейс со значками в виде плиток. В наличии имеются голосовое управление, индуктивная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi на десять устройств. Также предлагается набор сервисов ConnectedDrive, обеспечивающий удаленный доступ к различным услугам.


Новая мультифункциональная «приборка»

Модификации и характеристики BMW 4-series 2017-2018

Линейка доступных для БМВ 4 серии силовых установок в ходе рестайлинга не претерпела изменений. В обойме находятся все те же 4-х и 6-ти цилиндровые агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с технологией TwinPower Turbo.

Бензиновых модификаций три:

  • BMW 420i 184 л.с.;
  • BMW 430i 252 л.с.;
  • BMW 440i 326 л.с.

Дизельные версии представлены в четырех форматах:

  • BMW 418d 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe);
  • BMW 420d 190 л.с.;
  • BMW 430d 258 л.с. ;
  • BMW 435d xDrive 313 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. Привод – задний или полный xDrive. Общее количество модификаций в зависимости от трансмиссии и конфигурации привода достигает 32-х. Вариант BMW 435 d, предусмотренный для всех форматов кузова BMW 4-series, допускает только полноприводную компоновку xDrive.

Сверхмощный и быстрый БМВ М4 комплектуется шестицилиндровым мотором M TwinPower Turbo с отдачей 431 л.с. Двухдверка в кузове купе демонстрирует великолепную динамику, ускоряясь до 100 км/ч за 4.1 секунды. Кабриолет BMW M4 Convertible чуть более медлителен – разгон до «сотни» у него занимает 4.4 секунды. Средний расход топлива обеих версий – 8.3-9.1 литра.

Инженеры BMW поработали над настройками ходовой новых BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, сделав подвеску более жесткой. Это привело к повышению устойчивости на прямых и уменьшению кренов кузова при прохождении поворотов. На уровне комфорта, по заверениям разработчиков, новая калибровка не отразилась. Перенастроены, к слову, были все три конфигурации подвески – стандартная, M Sport и адаптивная.

Фото БМВ 4 серия 2017-2018 года

BMW 4-series Coupe

BMW 4-series Convertible

BMW 4-series Gran Coupe

BMW M4 Coupe

Рынок сбыта: Россия.

Шестое поколение BMW 5-й серии было представлено в ноябре 2009 года. Отныне седан получил обозначение F10. Изменения в этом поколении затронули подвеску — передняя теперь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги (похожая конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. Внешне автомобиль придерживается принятой корпоративной линии BMW. Построен он на той же платформе, что BMW 7-й серии F01, поэтому по сравнению с предыдущим поколением стал длиннее, шире и ниже. Для российских покупателей BMW 5-й серии предлагается широкая линейка моторов с семью вариантами двигателей, среди которых четыре бензиновых и три дизельных. Помимо прочего предлагаются не только заднеприводные версии, но и полноприводные модификации.


Респектабельность седана BMW 5-й серии подчеркивается изначально высоким уровнем оснащения самой недорогой версии 520i, где присутствуют легкосплавные диски 17", биксеноновые фары ближнего и дальнего света с омывателями, передние и задние противотуманные фары, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, светодиодными указателями поворота и подогревом, кожаная оплетка рулевого колеса, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой высоты и наклона спинки, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер и спутниковая противоугонная система. Из современных технологий присутствуют функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения. Пакет освещения салона включает в себя две лампы подсветки косметических зеркал, две лампы освещения в ногах, четыре фонаря открытой двери, лампы индивидуального освещения в задней части салона, а также освещение багажника и перчаточного ящика. Из разнообразного дополнительного оборудования, которое можно добавить к этому богатству, следует отметить, в первую очередь, спортивные сиденья или особо комфортные передние кресла, оснащенные увеличенным числом электрорегулировок, а также функцией предотвращения усталости и активной вентиляцией; многофункциональный приборный дисплей по технологии Black Panel с диагональю 10,2 дюйма; комфортную подсветку, включая подсветку полочки центральной консоли, дверных карманов и облицовок, ручек открывания дверей, наружную подсветку в дверных ручках и подсветку зоны входа/выхода.

Предлагаемые для BMW 5-й серии бензиновые двигатели включают в себя: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47. К двигателям прилагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которая обеспечивает высокий комфорт переключений и движения благодаря сближенным передаточным числам и минимальным скачкам частоты вращения. Это позволяет сочетать высокий комфорт, ощутимую динамику и сокращение расхода топлива. Передачи можно переключать вручную рычагом селектора. Также на выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатый спортивный «автомат» с электронным селектором и адаптивной системой управления, который обеспечивает в равной степени возможность динамичного и экономичного движения. Переключения можно выполнять рычагом селектора или с помощью лепестков на рулевом колесе.

Ходовая часть BMW 5-й серии, как уже сказано, серьезно модернизирована. Интегральное активное рулевое управление для седана с задним приводом сочетает функцию изменения передаточного отношения рулевого механизма с управляемыми задними колесами. Например, на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Автомобиль ведет себя так, как будто у него уменьшилась колесная база, при этом улучшается маневренность и поворачиваемость. На скоростях более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону поворота передних. Колесная база «увеличивается», что обеспечивает устойчивость движения и комфорт в особенности при быстрых перестроениях. Система Adaptive Drive сочетает в себе активную систему подавления кренов Dynamic Drive и электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. А интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая максимум тяги и мгновенное перераспределение момента привода между осями для оптимального сцепления с дорогой.

Эффективную защиту пассажиров седана BMW 5-й серии в случае аварии обеспечивают подушки для водителя и переднего пассажира, шторки на передних и задних местах, а также боковые подушки в спинках передних сидений. Система динамического контроля устойчивости (DSC) с помощью различных датчиков следит за условиями движения и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу системы управления двигателем и тормозов. Следует отметить и другие функции, входящие в комплекс BMW ConnectedDrive: систему обеспечения превентивной безопасности, адаптивное освещение поворотов, активный круиз-контроль, системы помощи при парковке и предупреждения о возможном столкновении.

В достоинства данного поколения модели следует отнести роскошный дизайн, богатый выбор двигателей, оптимальное сочетание габаритных показателей, маневренности и экономичности, а также самый современный набор систем и средств безопасности.

Читать полностью