Рено логан панель приборов описание. Панель приборов рено логан описание индикаторов. Выключатель системы центральной блокировки замков

Ознакомительная информация

  • Содержание

    Введение
    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на сто
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности
    при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные
    приборы и методы работы с ними
    Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л
    Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
    Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования
    Электросистемы и электросхемы
    Толковый словарь

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Бюджетный автомобиль В-класса Renault Logan был специально разработан французской компанией для развивающихся рынков. В основу автомобиля положена так называемая «платформа ВО». В зависимости от специфики рынка автомобиль продается под марками Dacia, Renault или Nissan.
    Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании приняли решение о выходе на эти территории не с переделанным автомобилем из существующего модельного ряда, а с полностью новой моделью.

    Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проект получил внутризаводской индекс Х90. Перед конструкторами была поставлена задача создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. Благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца, что позволило сэкономить порядка 20 млн евро. Всего же на проектные работы было затрачено 360 млн евро - рекордно низкая сумма для разработки нового автомобиля. Для снижения себестоимости был применен принцип широкой унификации с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio II, задняя подвеска и система отопления - у Renault Modus, электронный блок управления - у Renault Twingo, дефлекторы системы охлаждения и ручка кулисы коробки передач - у Espace, коробка передач и сцепление - у Renault Megane второго поколения. Но, без сомнения, больше всего Logan позаимствовал именно у Clio: двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.
    Первое поколение Renault Logan в кузове седан было представлено в 2004 году. В 2006 году состоялась премьера версии с кузовом универсал с аббревиатурой MCV (Multi Convivial Vehicle - «автомобиль на все случаи жизни»), В отличие от большинства современных универсалов Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, что делает его похожим на коммерческие «каблучки». К слову сказать, многие владельцы и используют этот автомобиль в качестве развозного транспорта. Специально для этой категории покупателей были созданы модификации в виде грузового фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up.
    Надежность, достойное качество и доступная цена сделали Logan лидером продаж, а лицензию на сборку модели приобрели многие страны мира. В частности, Logan MCV под названием Lada Largus стали собирать на заводе ВАЗ в России.

    В связи с такой популярностью модель сначала подверглась рестайлингу в 2008 году, а в 2012 году на Парижском автосалоне состоялась премьера второго поколения Renault Logan. Как и предшественник, новый автомобиль выпускается в разных странах и продается под различными названиями. Примечательно, что, например, в Турции Renault Logan второго поколения выпускается под названием Renault Symbol. Таким образом, модель одновременно является третьим поколением компактного седана Symbol, два предыдущих поколения которого имели общую платформу с хэтчбеками Renault Clio. В целом же к старым рыночным названиям добавились Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina.

    Премьера универсала Logan MCV второго поколения под брендом Dacia состоялась через год на Женевском автосалоне. Багажник модели получил одну подъемную дверь вместо двух распашных, как у предшественника. Кроме того, Logan MCV теперь предлагается только в пятиместном исполнении. Таким образом, модель больше не ассоциируется с развозным фургоном, а представляет собой респектабельный семейный автомобиль.

    Новый Logan сумел сохранить все особенности, сделавшие популярной модель предыдущего поколения: просторный салон, огромный багажник, надежную энергоемкую подвеску и экономичный неприхотливый двигатель под капотом. Однако внешность автомобиля изменилась значительно. Дизайнеры компании смогли, сохранив узнаваемые черты старого Logan (например, профиль дверных рамок или изгиб задней стойки), сделать автомобиль более привлекательным и современным. Новая головная оптика хорошо сочетается с увеличившейся радиаторной решеткой с хромированными вставками. Новый бампер отличается хорошо проработанными зонами центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Привлекательные задние фонари изменили заднюю часть и седана, и универсала практически до неузнаваемости. В целом новый Logan стал более округлым и стремительным.

    Значительно изменился и интерьер новинки. Чрезмерная скромность и утилитарность остались в прошлом: приборную панель украсили хромированные вставки, а сиденья стали удобнее. Уже в базовой версии имеется возможность регулировки руля по высоте, появились подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, кондиционер, передние электростеклоподъемники и магнитола с USB-портом. В комплектациях подороже покупатель получает кожаный руль, электропривод наружных зеркал с подогревом, круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, противотуманные фары и цветной дисплей мультимедийной системы MediaNAV с навигацией. Другими словами, это уже автомобиль, способный конкурировать даже с более дорогими моделями.

    Объем багажного отсека седана Logan составляет 510 л, а если сложить спинки задних сидений, то полезное пространство для поклажи увеличится почти вдвое. Универсал Logan MCV может похвастать еще более просторным багажным отсеком: 573 л в обычном состоянии и целых 1518 л после складывания задних сидений.

    В линейку силовых агрегатов Logan второго поколения входят как бензиновые, так и дизельные моторы. Помимо уже знакомых по предыдущему поколению восьми- и 16-клапанных 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью соответственно 82 и 102 л. с., а также 1,5-литрового дизеля мощностью 84 л. с. автомобиль получил новый экономичный 1,2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 73 л. с. Все двигатели комплектуются только механическими пятиступенчатыми коробками передач.
    Новый Logan - практичный, надежный, экономичный и привлекательный автомобиль с доступной ценой. В настоящее время его сборка осуществляется на заводах Румынии, России, Турции, Бразилии, Мексики, Аргентины, Колумбии, Индии, Ирана и Марокко.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault (Dacia) Logan/ Renault Symbol III и Renault (Dacia) Logan MCV, выпускаемых с 2012 года.

    Renault (Dacia) Logan / Renault Symbol III
    1.2 MPi (D4F)

    Тип кузова: седан
    Объем двигателя: 1149 см®

    Привод: передний
    Топливо: бензин АИ-92
    Расход (город/шоссе): 7,8/5,2 л/100 км
    1.6 8V (К7М)
    Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
    Тип кузова: седан
    Объем двигателя: 1598 см3
    Коробка передач: пятиступенчатая механическая
    Привод: передний
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 50 л
    Расход (город/шоссе): 9,8/5,8 л/100 км
    1.6 16V (К4М)
    Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
    Тип кузова: седан
    Объем двигателя: 1598 см3
    Коробка передач: пятиступенчатая механическая
    Привод: передний
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 50 л
    Расход (город/шоссе): 9,4/5,8 л/100 км
    1.5 dCi (К9К)
    Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
    Тип кузова: седан
    Объем двигателя: 1461 см3
    Коробка передач: пятиступенчатая механическая
    Привод: передний
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 50 л
    Расход (город/шоссе): 4,1/4,5 л/100 км
    Renault (Dacia) Logan MCV
    1.2 MPi (D4F)
    Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1149 см?
    Коробка передач: пятиступенчатая механическая
    Привод: передний
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 50 л
    Расход (город/шоссе): 7,9/5,3 л/100 км
    1.6 8V (К7М)
    Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1598 см3
    Коробка передач: пятиступенчатая механическая
    Привод: передний
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 50 л
    Расход (город/шоссе): 9,5/5,9 л/100 км
    1.6 16V (К4М)
    Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1598 см3
    Коробка передач: пятиступенчатая механическая
    Привод: передний
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 50 л
    Расход (город/шоссе): 9,6/6,0 л/100 км
    1.5 dCi (К9К)
    Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1461 см3
    Коробка передач: пятиступенчатая механическая
    Привод: передний
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 50 л
    Расход (город/шоссе): 5,3/4,1 л/100 км
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
Инструкция по эксплуатации Renault Logan с 2012 г. Органы управления и приборная панель

2. Органы управления и приборная панель

1. Боковой дефлектор. 2. Боковое сопло обдува. 3. Рычаг переключателя указателей поворота/наружного освещения/ противотуманных фар/заднего противотуманного фонаря/звукового сигнала. 4. Щиток приборов. 5. Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6. Рычаг переключателя стеклоочистителей/омывателей ветрового и заднего стекол/кнопка смены режимов маршрутного компьютера. 7. Центральные дефлекторы. 8. Центральное сопло обдува. 9. Место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. 10. Боковое сопло обдува. 11. Боковой дефлектор. 12. Замок включения/отключения подушки безопасности пассажира. 13. Перчаточный ящик. 14. Выключатель аварийной сигнализации. 15. Управление электронной блокировкой замков дверей. 16. Место под установку аудиосистемы или вещевое отделение. 17. Панель управления кондиционером. 18. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. 19. Кнопка управления задними стеклоподъемниками. 20. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 21. Выключатель блокировки задних стеклоподъемников. 22. Место, отведенное под установку пепельницы или держателя для стаканов. 23. Прикуриватель или розетка для дополнительного оборудования. 24. Стояночный тормоз. 25. Кнопка СУГ. 26. Рычаг переключения передач. 27. Кнопки системы регулятора/ограничения скорости. 28. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 29. Замок зажигания. 30. Пульт дистанционного управления аудиосистемой. 31. Кнопки системы поддержания/ограничения скорости. 32. Регулятор направления световых пучков по высоте. 33. Рычаг разблокировки капота. 34. Выключатель режима ECO. 35. Кнопка включения/выключения системы помощи при парковке. 36. Регулятор наружных зеркал заднего вида. 37. Блок предохранителей.

Примечание:
Наличие оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а также страны поставки.

Сигнальные лампы и индикаторы

ВНИМАНИЕ
Если сигнальные лампы не загораются или не подаются звуковые сигналы, это указывает на неисправность щитка приборов. При этом необходимо немедленно остановиться, как только позволят условия движения. Убедитесь, что автомобиль обездвижен, и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа включения дальнего света фар

Сигнальная лампа включения ближнего света фар

Сигнальная лампа включения противотуманных фар

Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря

Сигнальные лампы включения указателей поворотов

Индикатор переключения передач

Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы

Индикатор загорается при включении зажигания. Если лампа загорается при торможении или во время движения, при этом раздается звуковой сигнал, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в контуре тормозной системы. Продолжать движение очень опасно. В такой ситуации следует немедленно связаться с представителем производителя.

Многофункциональная сигнальная лампа (красная или оранжевая)

Красная сигнальная лампа экстренной остановки

ВНИМАНИЕ
Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Она загорается вместе с другими сигнальными лампами, что сопровождается звуковым сигналом.

При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения.

Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Оранжевая предупреждающая сигнальная лампа

ВНИМАНИЕ
При включении оранжевой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

Она может включиться одновременно с другими сигнальными лампами на щитке приборов.

При загорании этой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

Сигнальная лампа системы контроля отработанных газов

Лампа загорается при включении зажигания и затем гаснет.

Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя как можно скорее.

Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Если эта лампа загорается во время движения и при этом раздается звуковой сигнал, немедленно остановитесь и выключите зажигание.

Проверьте уровень масла. Если уровень в норме, причина загорания лампы иная: срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем)

Данная сигнальная лампа загорается при включении зажигания. Она показывает, что свечи предпускового подогрева работают. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи нагреты до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.

Сигнальная лампа подушки безопасности

Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если при включении зажигания сигнальная лампа не загорается или начинает мигать, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.

Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Если лампа загорается при движении автомобиля, это означает неисправность в цепи заряда аккумуляторной батареи.

Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы

Если сигнальная лампа не гаснет после включения зажигания или если она загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность антиблокировочной системы. В этом случае торможение будет происходить так, как на автомобиле, не оборудованном антиблокировочной системой.

Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке

Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности

Лампа загорается на центральной консоли приборной панели (В).

Сигнальная лампа загорается при запуске двигателя, если не был пристегнут ремень безопасности водителя и/или пассажира.

При непристегнутом ремне безопасности во время движения сигнальная лампа загорается и в течение двух минут раздается звуковой сигнал.

Примечание:
Не используется.

Сигнальная лампа открытых дверей

Индикатор режима ECO

Индикатор загорается при включении режима ECO.

Сигнальные лампы системы круиз-контроля

Сигнальная лампа ограничителя скорости

Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива

Если сигнальная лампа загорается во время движения, это указывает на присутствие воды в дизельном топливе.

Необходимо срочно слить воду из фильтра.

Сигнальная лампа отключения подушек безопасности пассажира на переднем сиденье

Щиток приборов Рено Логан, как и сам автомобиль, выполнен в «бюджетном» варианте. Но при этом он достаточно практичен и содержит все необходимые опции. Конечно, любую торпеду можно модернизировать, но особой необходимости делать это у владельцев Логана нет.

Основные датчики приборной доски

Как и в любом другом автомобиле, приборная панель Логана имеет тахометр и спидометр. Но тахометр, в отличие от некоторых других машин, имеет шкалу, кратную десяти. То есть, если на тахометре стрелка указывает на 20, это означает, что скорость вращения коленвала составляет 2000 оборотов в минуту. На спидометре в нижней его части, не занятой шкалой скорости, есть светящиеся датчики включения ближнего и дальнего света, а также заднего противотуманного фонаря.

Приборная панель имеет четыре дефлектора — кружков, с помощью которых регулируется сила и направление воздуха, вентилирующего салон машины и обдувающего водителя и переднего пассажира. На торпеде есть жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются время и километраж (пробег). В виде полосочек здесь же показан уровень топлива в баке (слева) и температура охлаждающей жидкости (справа). Когда серые полосочки слева исчезают, это значит, что топлива в баке осталось 5-6 литров. До ближайшей заправки должно хватить.

С помощью кнопки, вмонтированной в панель приборов внизу слева от спидометра, можно установить на дисплее правильное время, проконтролировать дневной пробег автомобиля, проверить моментальный расход топлива в двигателе. Кроме того, на холостом ходу эта кнопочка позволяет протестировать, как работает приборная панель — тахометр со спидометром и все датчики с сигнальными лампочками. Иногда случается, что после дозаправки автомобиля индикатор пустого бака продолжает гореть. При помощи названной кнопочки и включения тестового режима можно его выключить.

Небольшой экранчик с индикаторными сигнальными лампочками расположен ниже дисплея. Индикаторы сверху вниз слева:

  • минимальное количество бензина в баке;
  • недостаточно масла в картере двигателя, аккумулятор разряжен.

Индикаторы справа:

  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости или она перегрелась;
  • включен стояночный тормоз.

Средний столбец сигнальных лампочек-индикаторов имеет следующие значения: две стрелочки обозначают включение правого или левого поворотного сигнала. Средняя красная точка загорается через пару минут после того, как выключено зажигание и ключ вынут из замка. Это означает, что включилось блокирующее противоугонное устройство, считывающее код ключа при нажатии на брелоке кнопки «Открыть».

Нижняя средняя лампочка — это индикатор повышения токсичности отработанных газов (выхлопа). Он иногда загорается, когда в бензобак заливают топливо с более низким октановым числом, чем рекомендуют производители автомобиля. Кое-кто считает, что не стоит обращать внимания, если эта лампочка горит. Но на самом деле индикатор может подсказать владельцу автомобиля, что у него увеличился расход топлива.

Приборы на центральной консоли

Приборная панель включает в себя и центральную консоль. На ней есть не только место для установки магнитолы с радиоприемником (в автомобилях с базовой комплектацией, в других они уже установлены), но и два обдува с дефлекторами. Под радиоприемником на центральной консоли есть своя приборная панель с регуляторами. Здесь расположена кнопка включения обогрева заднего стекла, кнопки управления левым и правым электростеклоподъемником, ручки регулирования направления обдува. Есть также регулятор температуры воздухообдува, ручка управления кондиционером (если таковой установлен). Приборная панель центральной консоли имеет кнопку включения аварийной сигнализации.

За последние пару лет автомобиль Рено Логан претерпел ряд изменений в лучшую сторону. Они коснулись не только кузова, сделав его более стильным и чуть более «агрессивным» благодаря новой решетке радиатора и измененному переднему бамперу. Изменения коснулись и салона. Панель передняя, на которой расположены приборы и элементы управления ими, также несколько поменялись. Дисплей из ее центра переместился вправо, в такое же хромированное кольцо, как тахометр и спидометр. Это сделало панель приборов более стильной и возможно более удобной — теперь руль в любом положении не закрывает обзор экрана дисплея.

Несколько поменялась и центральная консоль. С нее исчезли кнопки электростеклоподъемников. Они переместились на передние дверцы (две у водителя и одна у пассажира), что сделало управление подъемом стекол гораздо более удобным. Некоторые мастеровитые любители устанавливают на свое авто индикаторы непристегнутого ремня, открытых дверей, что делает движение более безопасным.

Панель приборов в Логане мало чем отличается от этого элемента салона в других автомобилях аналогичного класса. Она вполне информативна и легко читаема.

.
Спрашивает : Смирнов Игорь.
Суть вопроса : Как снять панель приборов на Рено Логан?

Хочу немного модифицировать панель приборов, так сказать сделать для себя, подскажите как лучше снять её?

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Пошаговый порядок действий

Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  • В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  • После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

    Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

  • Вид декоративной накладки с обратной стороны.

    Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.

  • Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.

    Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

  • Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.

    Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

  • Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.

    Откручиваем винты при помощи шестигранника.

  • Демонтируем этот кожух отжав защёлки крепления, только соблюдайте аккуратность при снятии защелок с правой стороны, так как декоративная накладка может немного мешать.
  • Когда декоративная панель демонтирована мы подобрались непосредственно к щитку приборов.
  • Снимаем ее вывернув болты, находящиеся по двум сторонам.

    Необходимые болты отмечены маркером.

  • Установку проводим в обратном порядке снятию.

    Видео, о замене приборной панели

    Картинка становится интерактивной при наведении курсора мышки.

    Символы на панели приборов Логан расшифровываются следующим образом.

    Левая шкала - тахометр, после 6000 оборотов вступает в работу ограничитель, который не позволяет коленвалу вращаться быстрее.

    Оранжевый экран посредине - дисплей бортового компьютера.

    Правая шкала - спидометр, который показывает скорость движения автомобиля.

    Кнопка возле спидометра - управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку. Также ею можно настроить точное время.

    Зеленая иконка фары на шкале спидометра - указывает на включенные ПТФ.

    Иконка фары напротив иконки ПТФ - указывает на включения заднего противотуманного фонаря.

    Красная иконка "машинка с открытыми дверьми " - указывает на незакрытую или неплотно прикрытую .

    Красная иконка термометра - указывает двигателя.

    Должна сразу гаснуть после включения двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу - следует проверить систему охлаждения.

    Красная иконка с восклицательным знаком в кружке - указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке.

    Зеленые стрелочки - мигают при включении поворота или аварийки.

    Желтая иконка двигателя (похожая на мясорубку) - check engine загорается и гаснет при включении зажигания.

    Если иконка продолжает гореть, следует обратиться на СТО.

    Красный кружок - сигнализатор иммобилайзера горит пару секунд после включения зажигания.

    Если он не гаснет спустя 3-4 секунд или мигает, в нем возникла неисправность, следует обратиться на СТО.

    Красная иконка аккумулятора - мигает при включении зажигания.

    Если загорается во время работы двигателя - значит АКБ перестал получать заряд, например, из-за обрыва .

    Красная иконка «масленка» - горит при включении зажигания и гаснет с запуском мотора, указывает на .

    Если символ загорается при работе двигателя, это говорит о недопустимо низком давлении масла в двигателе. Нужно проверить уровень масла и долить, чтобы уровень был между нижней и верхней метками, ближе к верхней. Если это не устранит проблему, нужна диагностика.

    Оранжевая иконка «бензоколонка» - указывает на минимальный уровень топлива. Горит и гаснет при запуске двигателя, если не гаснет - нужно заправить бак топливом.

    Красная иконка «прямоугольник со стрелочками» - указывает на включении обогрева заднего стекла.

    Синяя иконка фары - указывает на включение дальнего света .

    Оранжевая иконка человечка с шаром и двойкой - указывает на отключение подушки безопасности переднего пассажира.

    Оранжевая иконка человечка с линией - горит при запуске и скорости выше 10 км/ч, если водитель не пристегнут ремнем безопасности.

    Оранжевая иконка человечка с шаром - загорается при включении зажигания и гаснет.

    Если иконка загорелась после включения зажигания или в движении, это указывает на неисправность подушки. Стоит обратиться на СТО.

    Зеленая иконка фары - указывает на включение ближнего света.

    Оранжевая иконка "ABS в кружочке " - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов, загорается и гаснет при включении зажигания.

    Если иконка начала гореть в движении, это указывает на неисправность системы АБС - автомобиль будет тормозить игнорируя это систему.


    1 — Тахометр (единица деления шкалы — 100 об/мин).

    2 — Указатель уровня топлива.

    3 — Многофункциональный дисплей: одометр, счетчик пробега за поездку, установка времени или бортовой компьютер.

    4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости.

    5 — Спидометр.

    6.— Сигнальная лампочка включения задних противотуманных фонарей.

    — Сигнальная лампочка включения передних противотуманных фар.

    — Сигнальная лампочка незакрытой двери.

    7 — Многофункциональная кнопка:

    Управление выводом данных на дисплей. При коротком нажатии на кнопку происходит переключение от показаний суммарного пробега/времени к показаниям пробега за поездку/времени или наоборот. Обнуление счетчика пробега за поездку. Выведите на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажмите на кнопку и некоторое время удерживайте ее нажатой. Установка точного времени.

    — Сигнальная лампочка минимального уровня топлива в баке.

    — Сигнальная лампочка включения указателей поворота.

    — Сигнальная лампочка температуры охлаждающей жидкости.

    — Сигнальная лампочка падения давления масла в двигателе.

    — Сигнальная лампочка электронной блокировки запуска двигателя.

    — Сигнальная лампочка неисправности электронной системы/ сигнальная лампочка включения предпускового подогрева (дизельный двигатель).

    — Сигнальная лампочка разрядки аккумуляторной батареи.

    — Сигнальная лампочка системы снижения токсичности отработавших газов.

    — Сигнальная лампочка включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

    — Сигнальная лампочка включения ближнего света фар.

    — Сигнальная лампочка включения дальнего света фар.

    — Сигнальная лампочка неисправности антиблокировочной системы.

    — Сигнальная лампочка подушки безопасности.

    — Сигнальная лампочка непристегнутого ремня безопасности водителя.

    — Сигнальная лампочка отключения подушки безопасности переднего пассажира.

    — Сигнальная лампочка включения электрообогрева заднего стекла.