Пежо на хасанской. Официальные дилеры Peugeot

Спустя пол года пользования моим чудо-аппаратом, решилась написать отзыв. Итак, машина , с пробегом. Машиной очень довольна. Но писать буду о работе автосалона. Авто Премиум на Хасанской. Машину забирала с салона шкода, но, я так поняла, одна фирма. Продавцы вежливые, смогли заинтересовать машиной, на все вопросы ответили. Сказали, что внести залог за машину нельзя (брала в кредит), но пошли на встречу и машину забронировали. За что им огромное спасибо. Общалась с тремя разными менеджерами, но не буду уж придираться, все трое приятные люди. В кредитном отделе подали заявку и стали ждать. Три дня с трудом выдержала, чтобы не надоедать и позвонила. Девушка из кредитного отдела сообщила, что ответа банка еще нет. Но я решила воспользоваться своими связями. Оказалось, что мою заявку и отправили то спустя три дня. Неприятно конечно. Но человек я добрый, решила не портить себе настроение. После подписания всех бумажек, я счастливая ехала домой за рулем прекрасного автомобиля. Две недели я радовалась. Дальше машина стала звенеть на холодную. Громко и страшно звенеть. Нашлись прекрасные знакомые, которые расшифровали мне сей неприятный рев, это была цепь. Очень надеюсь, что сотрудники авто премиум не знали про цепь, после своей диагностики. Иначе можно усмотреть первый обман. Потому что у всех троих моих менеджеров я спрашивала есть ли какие-нибудь недостатки, требующие вложений. Все трое сказали нет. Цепь поменяла. Постоянно выскакивала ошибка про уровень охлаждающей жидкости. Барахлил датчик, мне его сняли на сервисе. Кстати мастер попутно ответил на кучу моих вопросов, все разъяснил. Что безусловно меня порадовало. Появляется ошибка про давление в шинах. Нет датчика давления на одном колесе. Печаль, датчик дорогой. Решила пока так. И о счастье, спустя несколько месяцев я залезла посмотреть запаску и вот он мой датчик. Оказалось что езжу то я на запаске! А колесо с датчиком лежит себе грустное, разбит диск и порезана шина. Хорошо, что залезла я туда исключительно из любопытства, а не из-за нужды поменять колесо. Огромный минус менеджерам, что не предупредили! Но звонок пару недель назад из пежо, как мне представились, окончательно меня добил. Мне предложили продлить карту помощи на дороге, которую якобы выдали мне бесплатно при покупке автомобиля. Ребята, где карта? Конечно никто мне ее не дарил. В общем итог. Не хочется быть отрицательным героем, но хотелось бы, чтобы сотрудники данного салона внимательнее относились к своей работе. Наверное в этот салон за новой машиной я уже не вернусь. В скором времени мне предстоит познакомиться с их МКЦ. Обязательно оставлю отзыв. Надеюсь хоть тут мои ожидания оправдаются.

Как правильно выбрать автосалон Пежо на Хасанской улице? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Пежо находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси - легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Пежо, особенно на Хасанской улице, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Пежо Хасанской улицы, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Пежо в районе Хасанской улицы, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Пежо (Хасанская улица, Санкт-Петербург) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.