Масло чудотворной иконы. Лечение рака с помощью иконы всецарица. Ремни кожаные освященные

Дата публикации или обновления 01.02.2016

  • Книга Историческое описание Введенского Владычнего женского монастыря в городе Серпухове.
  • Святыни Владычного монастыря

    Святое масло

    Освященное масло является святыней. Используйте его с благоговением , молитвой и верой . Маслом можно крестообразно помазывать больные места; при необходимости принимать в пищу в небольшом количестве, капнув на просфорку или кусочек хлеба.

    Православие, в отличие от дуалистических концепций, никогда не считалось материальным злом. Бог сотворил все «очень хорошо», и поэтому, согласно святому апостолу Павлу, не только люди достигнут богословия, но и само творение в конечном итоге будет освобождено от силы разложения. Христианство не называет человека, как и многие религиозно-философские системы, полностью отрываться от материи, но, напротив, использует материю в деле спасения человека. Бог спасает человека как материальное творение, не без участия в этом вопросе.

    Вот почему мы можем сказать, что каждая икона чудесна, прежде всего, свидетельствуя об истинном чуде - чуде возможности общения человека с Богом. Один из самых удивительных православных чудес - это нетленные мощи святых. Когда возникло поклонение иконам? Известно ли нам, чьи мощи были первыми, кто почитается?

    Нельзя использовать святое масло в качестве добавок в пищу в виде заправки салатов, супов и т.д., дабы не осквернить святыню. Хранить его следует у икон или с другими святынями.

    Во Владычном монастыре перед чудотворными мироточивыми иконами Божией Матери "Неупиваемая Чаша ", "Всецарица " и у надгробия прп. Варлаама Серпуховского горят неугасимые лампады , масло из этих лампад, освященное благодатью этих святынь, используется для помазывания. С помощью Божией, по молитвам Владычицы Богородицы и угодника Божьего Варлаама через это святое масло страждущие получают исцеления от своих недугов.

    Как уже было сказано выше, христианство высоко ценит человеческую природу. Ясное доказательство этого - традиция почитания мощей святых. Святые отцы отмечают, что главной причиной почитания реликвий в Церкви Христа является Воплощение. Сын Божий, приняв человеческую природу во всей ее полноте в Воплощении, исключая грех, показывает, таким образом, его значение и достоинство. Святой апостол Павел призывает христиан прославлять Бога не только в душе, но и в наших телах, которые также являются творением Бога и храмом Святого Духа, и поэтому даже смерть неспособна лишить человека этой прерогативы.

    Сосуд от святого масла подлежит сжиганию.

    Святая вода с миром

    Святая вода с миром является святыней. Используйте ее с благоговением, молитвой и верой. Святой водой с миром можно крестообразно помазывать больные места, при необходимости делать примочки, принимать в течении дня в небольшом количестве, используя специальную посуду для святой воды.

    Свечи обожженные от неугасимых лампад у чудотворных мироточивых икон и надгробии прп. Варлаама Серпуховского

    Что касается практики почитания реликвий, мы должны отметить, что в Ветхом Завете уже упоминается о чудесных останках ушедших святых. 4 Царь говорит о том, как трогание костей пророка Елисея возродило мертвых. Кроме того, в Евангелиях мы видим указание на посмертное почитание тел святых: после того, как Ирод обезглавил святого пророка и Предтечи Господа Иоанна, ученики пророка взяли его тело и благоговейно похоронили его. Это было сделано также с телом первого христианского мученика, святого архидиакона Стефана.

    Святой водой с миром нельзя окроплять помещения и вещи. Нельзя использовать для приготовления пищи, чаев, отваров и т.д., дабы не осквернить святыню, Хранить ее следует у икон или с другими святынями.

    В Георгиевском храме Владычного монастыря, мироточат более 30 икон, многие из которых являются чудотворными. Миро, собранное с этих икон, добавляется в святую воду. С помощью Божией, по молитвам Пречистой Богородицы и всех святых через эту святую воду с миром страждущие получают исцеления от своих недугов,

    Ладанка, освященная на надгробии прп. Варлаама Серпуховского и чудотворном образе Божией Матери "Неупиваемая Чаша"

    Из истории Церкви мы также знаем, что первые древние свидетельства почитания мощей святых относятся к середине второго века, взятому из жизни иерарха Поликарпа Смирны. Его жизнь говорит, что после того, как иеромат сожжен на костре, христиане Смирны с любовью собрали свои останки и держали их «в подходящем месте».

    Какие реликвии, связанные с миром? Где самые известные? Мирр-потоковые реликвии - святые реликвии, чья святость подтверждается внешними проявлениями - потоками мирры. Итак, периодически из них исходит особая вязкая жидкость, мирра, обладающая мощным, приятным запахом.

    Сосуд от святой воды с миром может использоваться для хранения святой воды (не используйте под другие напитки!) или подлежит сжиганию.

    Святая вода с молебна

    Освященная вода является святыней. Используйте ее с благоговением, молитвой и верой. Святую воду с молебна можно принимать в течении дня, используя специальную посуду для святой воды.

    Самые знаменитые потоки, передающиеся во тьму, находятся в дальних пещерах Киево-Печерской лавры, принадлежащих неизвестным богобоязненным. Происхождение только одного из них достоверно известно - иеромонаха Климента, Римского папы, пострадавшего в начале второго века в Херсонесе. В 988 или 989 году часть его реликвий была переведена по приказу равных апостолов князя Владимира в Киев, а затем оказалась в Пещере Лавре.

    Православные маршруты паломничества часто указывают на различные святые источники. Что значимо в них? Какая вода в них? Хорошая вода из источника и святой воды, благословленная в церкви, например, на Богоявления, несмотря на мнение многих, - это не одно и то же.

    Святой водой с молебна можно окроплять помещения и вещи. Нельзя использовать для приготовления пищи, чаев, отваров и т.д., дабы не осквернить святыню. Хранить ее следует у икон или с другими святынями.

    Во Владычном монастыре, перед чудотворными мироточивыми иконами Божией Матери "Неупиваемая Чаша", "Всецарица" служатся молебны с акафистом и чином водоосвящения . Эта святая вода по молитвам Пречистой Богородицы имеет благодатную силу исцелять страждущих душевными и телесными недугами.

    Мы называем воду весной «святой» не потому, что она благословлена ​​в колодце, а из-за ее необычного, чудесного происхождения. Из истории Церкви мы знаем, что в местах особых явлений Бога или Богородицы или некоторых святых чудесно появились источники. Используя эту воду с благоговением, а также с верой и надеждой на Бога, многие из которых имели проблемы со здоровьем, исцеляли свои немощи. Поэтому такая вода известна как «святая» или «исцеление» среди людей, потому что, взятая с молитвой, она приносит пользу человеческому телу.

    Однако вода, благословленная Великим или Малым Благословением Вод, более правильно называется «святой». Александр Шмеман говорит, что все материалы были предназначены для того, чтобы быть средством достижения конечной цели, обожествления человека, познания Бога и единения с Ним. Димитрий Ростовский, святая вода имеет право освящать как человеческую душу, так и тело - единственным необходимым условием для этого является вера самого человека. Феофан Затворник говорит, что бессмысленно полагаться на целебную силу святой воды, если в вашем сердце нет истинной веры в Бога.

    Сосуд от святой воды может использоваться для хранения святой воды (не используйте под другие напитки!) или подлежит сжиганию.

    Рукавичка, косынка, платок, освященные на надгробии прп. Варлаама Серпуховского

    Освященное изделие является святыней. Используйте их с благоговением, молитвой и верой. Можно надевать или прикладывать к больным местам при телесных или душевных недугах. Хранить их следует у икон или с другими святынями.

    И в других местах святой пишет, что благодать, исходящая от Бога через святой крест, святые иконы, святую воду, реликвии и даже само общение, имеет силу только для тех, кто достоин этой благодати через покаяние, смирение, служение другим, поступки милосердия и проявления других христианских добродетелей. Но без них благодать не спасает. Он не действует автоматически, как талисман, но бесполезен для нечестивых или христиан по имени, но без какой-либо добродетели.

    Таким образом, мы можем выпить сто литров воды Феофании, но если у нас нет веры в Бога и любви к нашим соседям, эта вода, к сожалению, никогда не станет источником живой воды, которая направит нас к вечной жизни, сказал в порядке Великого Благословения Вод.

    Во Владычном женском монастыре, под спудом покоятся мощи преподобного Варлаама Серпуховского. По молитвам этого угодника Божия освященные вещи имеют благодатную силу помогать и исцелять страждущих душевными и телесными недугами.

    Стирать отдельно от других вещей (можно моющими средствами). Воду после стирки выливать под дерево или куст, что бы не попиралась ногами или не осквернялась животными.

    Как мы должны относиться к реликвиям, как шляпа Св. Марка Могила-Диггера или тапочки святого Спиридона из Тремитуса, которые, как говорят, обладают особой чудодейственной силой? Согласно установленным благочестивым традициям, мы относимся к таким святым предметам, как и к их святым «владельцам». В некоторых случаях, например, существуют даже особые литургические дни, посвященные одежде Пресвятой Богородицы или целям святой.

    В Священном Писании не раз говорилось, что не только некоторые богомольцы имели дар чудес, но даже части одежды их имели особые чудесные силы: мантия святого пророка Илии разделила воды реки, а платки и фартуки святой апостол Павел использовался для лечения болезней и даже изгнания злых духов.

    Свечи обожженные от неугасимых лампад у чудотворных мироточивых икон и надгробии прп. Варлаама Серпуховского

    Свечи, обожженные у неугасимых лампад, являются святыней - обращаться с ними необходимо с благоговением.

    Они предназначены только для домашнего использования. Свечи возжигают перед иконами при чтении акафиста Божией Матери или прп. Варлааму (число свечей соответствует сорокоусту), при чтении молитвенного правила, состоянии душевной скорби, в болезнях и искушениях.

    Ремни кожаные освященные

    Но мы никогда не обращаемся к таким вопросам в молитве, а только к святым, к которым они принадлежат. Мы не восклицаем: «Святая шляпа, молитесь Богу за нас», но мы говорим: «О Святой Отец Марк, молитесь Богу за нас». Почитание того или иного предмета основано не на его автономной святости, а на его принадлежности к тому или иному подвижнику: Благодать Святого Духа настолько изобилует в избранных Богом, что даже их повседневные предметы становятся проводниками Божьей силы. Но в то же время такие священные предметы не должны становиться для нас первостепенными, омрачая самого Бога, Дарителя чудес.

    Кроме того, свеча - это свидетельство веры, причастности человека к Божественному свету. Она выражает пламень нашей любви к Господу , Матери Божией , ангелам или святым . Нельзя ставить свечку формально, с холодным сердцем.

    Внешнее действие должно быть дополнено молитвой, хотя бы самой простой, своими словами.

    В противном случае такая извращенная духовная практика приведет нас к зависимости от реликвий, и наша жизнь станет поиском конкретных реликвий, в то время как главное - стремление к покаянию и общению Тела и Крови Господа - становится чем-то несущественным и тривиальным. Таким образом, все более оправданными являются слова одного современного теолога, который отмечает довольно распространенную тенденцию сегодня: Паломники отправляются в монастыри не для Причастия, а для «песка из могил». Но это, к сожалению, не что иное, как знак духовной болезни человека.

    Засвидетельствован случай, что после возжигания свечи успокаивался буйствовавший пьяница.

    Ладанка, освященная на надгробии прп. Варлаама Серпуховского и чудотворном образе Божией Матери "Неупиваемая Чаша"

    Ограждает отдухов нечистых и несет в себе благодатную силу от святынь, на которых она освящена.

    Вещественная святыня данная как милость Божия роду человеческому - для отогнания врагов видимых и невидимых.

    Как мы должны его правильно использовать? Исключительно благословенное масло использовалось исключительно в услугах. Вот история этой практики: на утрени для крупных праздников, во время Полилеоса, священник возьмет масло из лампады перед иконой праздника или святого и помажет им поклоняющихся, символически означающих участие верных в радости праздника. Мы не находим ни в святоотеческих, ни в литургических текстах, что это масло обладает специальными целебными свойствами.

    Однако в то же время масло само по себе всегда считалось целебным веществом. Даже в Ветхом Завете масло символизировало доброту Бога по отношению к человеку, радость и оживление. Симеон из Салоников пишет: Масло свято силой обрядов и наполнено Божественной силой, и более того, по мере того, как оно помазывает плоть, оно просвещает и освящает душу, укрепляя как телесные, так и духовные силы, заживляющие раны, уничтожая болезни, очищая от всех греховных нечистот, имея силу предоставить нам милость Божию и успокоить Его.

    Сухарики, освященные на надгробии прп. Варлаама Серпуховского

    Освященные сухарики являются святыней - обращаться с ними необходимо с благоговением, молитвой и верой.

    Употреблять их можно в течении дня запивая святою водой. Нельзя употреблять в пищу вместе с другими продуктами, например: газированной водой, чаем, супами и т.д. Хранить их следует у икон или с другими святынями.

    Конечно, как было сказано выше, такие чудесные силы таких священных объектов, как нефть, не указывают на их отличительный характер или независимость. Святое масло - это только символ, способ, которым Бог действует в нашей жизни. И поэтому главное, чтобы наше благочестивое отношение к таким священным объектам не превратилось в магию или ритуализм.

    Он подошел к жертве, налил масло и вино через раны и перевязал их. «Они придут к благословениям Господа: зерно, вино и масло». В этих словах пророк Иеремия предсказывает благословения, которые Бог однажды нальет на свой народ. Масло, в частности, было особым признаком Божьего благословения среди множества прекрасных положений Доброго Пастыря, является его помазанием: «Ты помазываешь мою голову маслом». Племя Асира особенно благословлялось среди всех колен Израилевых, потому что, как сказал Моисей, «Масло его оливковых деревьев пробегает по его ногам».

    Во Владычном женском монастыре, под спудом покоятся мощи преподобного Варлаама Серпуховского. По молитвам этого угодника Божия освященные сухарики имеют благодатную силу помогать и исцелять страждущих душевными и телесными недугами.

    Упаковка от освященных сухариков подлежит сжиганию.

    Ремни кожаные освященные

    Ремни с молитвой Пресвятой Богородице освящены на чудотворном мироточивом образе Божией Матери "Неупиваемая Чаша" и надгробии прп. Варлаама Серпуховского.

    Неудивительно, что масло стало символом полноты Божьих благословений, излитых через Его Святого Духа, и что ожидаемый спаситель был бы Помазанником. Таким образом, масло стало богатым символом нашей жизни в Иисусе или нашим делом в Его помазании и в излиянии Его Святого Духа. Использование масла может быть прекрасным и мощным способом обновить нашу жизнь в Иисусе, особенно когда это масло «сделалось святым по слову Божьему и молитвой».

    Возможно, ни один другой элемент в библии не использовался в таких разнообразных целях, как масло. Ниже перечислены только некоторые из них. Масло использовалось при варке и выпечке. В частности, хлебы, предлагаемые в жертву, должны были быть сделаны с маслом. Масло часто смешивалось с духами и использовалось для того, чтобы сделать себя красивее и привлекательно. Таким образом, он также использовался для почетных гостей. Помазание их ароматизированным маслом было признаком большой чести и уважения, а также способ предложить освежение после путешествия.

    Ремни с Иисусовой и Богородичной молитвами, ремни с молитвой "Живый в помощи..." (90 псалмом), ремни с молитвой "Спаси и сохрани" освящены на надгробии прп. Варлаама Серпуховского.

    Лечение рака с помощью иконы Всецарица
    .
    Икона Всецарицы используется при лечении человека больного раком или для ограждения от рака рода.

    Эту
    икону ставят в красный угол и читают перед ней стандартные молитвы
    молебна с молитвой к ней в конце молебна и с просьбой в конце молитвы к
    ней об исцелении человека.
    Прочитать об этой иконе подробнее можно в интернете
    Молитва первая
    О, Всеблагая, чудесная Богородица, Пантанасса, Всецарица!
    Да войди под кров мой!
    Да скажи слово, Благоутробная Мать Бога Милости и Любви, и да исцелится душа моя и да укрепится немоществующее тело мое.
    Ты имеешь державу непобедимую и всемогуще слово твое, о Всецарица.
    Ты за меня (имярек) скажи.
    Ты за меня (имярек) упроси.
    Ты за меня (имярек) умоли.
    Да прославлю славное имя Твое, Всецарица, вечно во веки веков. Аминь.
    .
    Молитва вторая
    О
    Пречистая Богомати, Всецарице. Услыши многоболезненное воздыхание наше
    пред чудотворною иконою Твоею, из удела Афонскаго в Россию принесенною,
    призри на чад Твоих, неисцельными недуги страждущих, ко святому образу
    Твоему с верою припадающих! Якоже птица крилома покрывает птенцы своя,
    тако и Ты ныне, присно жива сущи, покрый нас многоцелебным Твоим
    омофором. Терпением и Ослабою явися. Тамо, идеже надежда исчезает,
    несумненною Надеждою буди. Тамо, идеже лютые скорби превознемогают,
    тамо, идеже мрак отчаяния в души вселися, да возсияет неизреченный свет
    Божества! Малодушных утеши, немощныя укрепи, ожесточенным сердцам
    умягчение и просвещение даруй. Исцели болящия люди Твоя, о Всемилостивая
    Царице! Ум и руки врачующих нас благослови, да послужат орудием
    Всемощнаго Врача Христа Спаса нашего. Яко живей Ти, сущей с нами,
    молимся пред иконою Твоею, о Владычице! Простри руце Твои, исполненныя
    исцеления и врачбы, Радосте скорбящих, в печалех Утешение, да
    чудотворную помощь скоро получив, прославляем Живоначальную Нераздельную
    Троицу, Отца, Сына, и Святаго Духа во веки веков. Аминь.
    Тропарь Богородице Всецарица, глас 4
    Образом
    радостотворным честныя Всецарицы, желанием теплым взыскающих благодати
    Твоея, спаси, Владычице; избави от обстояний к Тебе прибегающих, от
    всякия напасти огради стадо Твое, к заступлению Твоему взывающее
    присно.
    .
    Молитва третья
    О, Целительная Всецарица,
    Всемилостивая Богородица,
    Заступница и скрижаль Света в сердцах,
    Всецарица мира и милосердное исцеление,
    Вниди в жилище мое,
    И скажи слово, чтоб исцелилась душа моя;
    Да укрепи дух мой,
    Да оздорови тело мое,
    Да исцели болезнь мою (при онокологии: рак, тело мое разъедающий)
    Скажи слово и утиши бурю страстей моих
    И исцели вражду мою телесную
    И да прославлю я чудеса Твои
    Вечно во веки веков!
    Да будет так!
    .
    Для
    ограждения своего рода от рака, если к нему есть предрасположенность,
    надо купить икону Всецарица и держать ее в спальне. И каждое 20-е число
    месяца в течение 3 лет и 1 с половиной месяца читать к ней одну из
    приведенных выше молитв с просьбой оградить ваш род от рака.
    От рака
    также лечат икона Богородицы Четырехчастная и Пятичастная, а также
    известная своей целительной силой икона Троеручица и Богородица
    Целительница.
    .
    Но, если онкоопухоль уже начала есть тело,
    рассчитывать на помощь одних молитв мало. Наилучшим вариантом лечения в
    этом случае является сочетание траволечения или гомеопатии с молитвами,
    читаемыми за верующего.
    .
    Я не случайно упомянула о верующем, имея
    в виду не принадлежность человека к какой-либо религии, а его искреннюю
    веру в Бога. Как говорили народные целители на протяжении многих веков:
    «Лечит только Бог». И чтобы Бог смог вылечить человека, человек должен
    впустить Бога внутрь себя. Если человек закрыт от Бога, то никакая
    молитва, никакое внешнее поклонение, никакой подвиг родственников
    больного и никакое самое совершенное лечение ему не поможет. Только тот,
    кто живет с Богом внутри себя, в любой нужный момент получает от Бога
    утешение и помощь. Тот, кто не принимает Бога в себе, тот остается без
    него. Это право личного выбора человека и плата за этот выбор.
    .
    Я
    убедилась на личном опыте не раз, что спасти неверующего (и даже
    относящегося к какой-либо религии внешне) человека в момент, когда ему
    грозит смертельная опасность, невозможно.
    .
    Если опухоль уже
    приняла серьезную форму, молитв в сочетании со щадящим лечением может
    оказаться мало. В этом случае народная медицина рекомендует провести
    какой-либо серьезный ритуал по исцелению от подобного заболевания.

    Одним
    из таких ритуалов, вымаливающих исцеление человека от онкозаболевания
    является ритуал «Всецарицы Семи рек». Он называется так, потому что в
    нем используется икона Божьей Матери «Всецарица» и сила семи рек и семи
    монастырей.

    Этот ритуал спас многие жизни, потому что он
    используется не только для лечении рака, но и для спасения жизни
    человеческой при смертельной родовой порче или проклятии, а также для
    спасения жизни слабого ребенка или женщины от любого женского
    заболевания.

    Ритуал «Всецарицы Семи рек»
    Для ритуала вам
    потребуется икона «Всецарица» и добровольное желание больного совершить
    паломничество. Без добровольного желания, проводить этот ритуал смысла
    не имеет – Бог не даст человеку исцеления.
    Выбирают маршрут
    паломничества (но оно должно быть добровольным, если человек не хочет,
    тащить незачем - Бог не даст ему исцеления).

    Приведу пример,
    когда Евдокия Степанова сама предложила свои услуги по излечению одному
    известному актеру, но он ответил, что в Бога не верил и не верит. Тогда
    она сказала ему, значит, он умрет. Потому что исцелить может только
    Бог, а если человек не принимает Бога, то ему исцеления Бог не даст. Что
    и случилось, хотя этого актера лечили лучшие врачи советского времени.

    Если
    же человек добровольно согласится на паломничество, он должен выбрать
    путь по семи монастырям так, чтобы в пути от своего дома до последнего
    монастыря переехать семь рек. Совершить такое паломничество за один день
    вряд ли удастся, но домой можно вернуться, только проехав через 7 рек и
    7 монастырей, поэтому в маршруте надо предусмотреть и места для
    ночевки.
    Раньше это можно было сделать в самих монастырях.
    .
    В
    дорогу с собой берут домашнюю икону Всецарица, аккуратно завернув ее в
    чистый одноцветный платок или освященный плат, предназначенный для
    церковного убранства. Человека перед паломничеством и всех, кто решил
    поехать с ним, благословляют с помощью этой иконы.
    .
    Переезжая каждую реку, просят смыть болезнь:
    Баба Вода, светлая река,
    Сними с (имярек) все, чем душа больна.
    Все чем душа и тело мается,
    Всецарицей Семи рек снимается
    Как было в начале начал, так исполнится ныне и так будет.
    Да будет так!
    Религиозный человек вместо мистического «да будет так!» использует «Аминь!» или любое слово-ключ своей веры.
    В этом заговоре слова (кроме слов ключа) ни переставлять, ни читать по-иному нельзя, иначе он не сработает!
    .
    В
    монастырь заходят, взяв с собой в специальной сумке (то есть в сумке
    должна быть только икона и плат, в который она будет заворачиваться и
    ничего более) икону Всецарица, развернув ее перед этим. С этой иконой
    выстаивают службу в каждом монастыре полностью. По окончании службы в
    том же храме самостоятельно читают молитвы к Богородице Всецарице (те же
    самые, что читают и дома) с просьбой об исцелении.
    В монастырь
    жертвуют деньги с просьбой об исцелении. В каждом монастыре берут святую
    воду, наливая ее в отдельную маленькую бутылочку. Выйдя из монастыря,
    икону тщательно заворачивают в плат, а бутылку ставят рядом с ней, чтобы
    сила иконы добавила святой воде целительной энергии.
    В последнем монастыре за нечетную сумму покупают освященное масло и ладанку.
    По
    возвращении домой, все семь вод смешивают воедино. Немного этой воды
    добавляют в ведро с обычной водой из-под крана, налитой в полном
    молчании. Этой водой промывают в доме все ручки, подоконники, пороги и
    пол.
    После чего чистой святой водой омывают больного с головы до
    пят, чтобы тело покрылось целиком. Больной в этот момент может
    чувствовать себя очень плохо: может пойти дурной пот, кружится голова,
    подняться температура и т.п. Все равно его надо омыть. И при плохом
    самочувствии положить в постель, дав ему поспать столько, сколько нужно
    для преобразования.
    После омовения больного надо обязательно омыть собственные руки от локтей вниз святой водой с любой молитвой.
    Освященным
    маслом каждый день смазывают больное место после молитвы перед иконой
    Всецарица. А ладанку кладут под подушку больному.
    В течение 3-х дней
    после ритуала ничего в долг никому не дают. На ночь с полуночи до 3
    утра не открывают дверей и окон и не подходят к телефону в это время,
    если он зазвонит.
    .
    Если все в ритуале сделано с верою, человек начинает поправляться в течение 40 дней.
    Если веры нет - ничто не поможет.