Новый кроссовер Рено: какой лучше? Кроссоверы Рено – модельный ряд Renault Колеос - большой кроссовер для комфортной поездки

Новый кроссовер Renault Arkana (Рено Аркана) с купеобразным кузовом представлен официально в рамках ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года, но пока в виде концепта. В нашем обзоре Renault Arkana Concept 2018-2019 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики долгожданного кроссовера Renault класса C+, сделавшего купеобразный кузов доступным для широкой массы автолюбителей.

Кроссовер Arkana (имя модели происходит от латинского слова «arcanium», что в переводе на русский звучит, как «тайна») является настоящим продуктом компании с дизайном экстерьера кузова, выполненным в корпоративном стиле, но при этом модель демонстрирует революционный пяти дверный кузов типа лифтбэк с купеобразной линией крыши и хвостом крышки багажного отделения, как у седана.

Новинка выглядит потрясающе стильно, и Рено Аркана является просто-таки уникальным предложением в классе доступных кроссоверов с купе образным кузовом не только на российском рынке, но и в мире (китайский рынок не в счет с его модными новинками , Borgward BX6, и Dongfeng ix5, также играющими в классе доступных купе-кроссоверов).

Внешность у нового кроссовера Renault Arkana, задуманного, к слову, в России, просто супер. Мощная передняя часть кузова новинки Рено образована органичным слиянием фирменной фальшрадиаторной решетки с большим ромбом компании, стильных светодиодных фар головного света с характерными росчерками дневных ходовых огней и спортивного бампера с выразительным воздухозаборником и мощной пластиковой защитой.


Сбоку кузов кроссовера Аласкан просто загляденье: длинный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные большими 19-дюймовыми колесами, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, двери с высоким подоконником), идеально приписанная купе образная линия крыши, стильная корма с уступом спойлера на двери багажного отделения.

Задняя часть кузова украшена 5-ой дверью с высокой вертикальной частью, эффектными габаритными фонарями с LED начинкой, соединенных между собой шикарным светодиодным мостом и мощным бампером.

Точные габаритные размеры кузова Renault Arkana производитель пока не раскрывает, сообщая лишь, что длина кузова около 4,5 метров. Также представители Рено стараются особо не распространяться по поводу платформы, на которой построен новый кроссовер. Нам же скрывать нечего, и можем с легким сердцем поведать, что новинка базируется на бюджетной тележке Global Access (она же B0), пережившей серьезную модернизацию. Большие размерные колесной базы Renault Arkana, по сравнению с Renault Kaptur и , разумеется, заставили конструкторов значительно изменить структуру пола новой модели для обеспечения приемлемых показателей жесткости кузова. При этом шасси кроссовера получило 55% новых деталей, дабы справиться с возросшей массой, и увеличением колеи передних и задних колес по сравнению с теми же Каптюром и Дастером.

Досадно, но рассмотреть и оценить интерьер нового купе образного кроссовера Рено в рамках выставки не получилось, как впрочем и в официальном пресс релизе фотографий салона новинки нет. По всей видимости, интерьер окончательно не готов. При первой же возможности, дополним обзор фотографиями интерьера.

Технические характеристики Renault Arkana 2018-2019 года.
С технической начинкой нового купе образного кроссовера Рено Аркана также масса загадок, но выяснить кое-какие детали у нас, конечно же, получилось. Сразу отметим, что кроссовер Arkana будет доступен как с передним приводом (задняя подвеска в данном случае полузависимая), так и с полным приводом (сзади применяется многорычажка). Дисковыми тормозами всех колес в дорогих комплектациях и дисковыми передними и барабанными сзади в начальных версиях.
Производитель анонсировал для нового кроссовера новейшее рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, а также возможность выбора колесных дисков – R17, R18 и R19.

Точной информации о силовых агрегатах для Renault Arkana информации нет, но известно, что бензиновых 1,6-литрового и 2,0-литрового моторов не будет однозначно. Скорее всего в моторном отделении пропишется новейший бензиновый двигатель 1.3 Turbo (в зависимости от настроек выдает 136 или 163 силы). Двигатель разработан совместными усилиями компаний Renault и Mercedes и уже устанавливается не только на некоторые модели французского производителя, но и новое поколение Mercedes-Benz A-Class ( , и длиннообразная версия для китайского рынка). Коробки передач на выбор 6 МКПП или вариатор.



Если вы задумались о покупке кроссовера Рено, то для вас важны два критерия в приобретении новой машины - качество и стоимость. Компактные внедорожники и городские кроссоверы от компании Renault сегодня продаются по хорошей цене, а их надежность выровнялась с европейскими требованиями и стала намного выше в последние годы. Компания продолжает развиваться, а также располагает в России собственное производство, что значительно удешевляет технику для покупателей в нашей стране.

Корпорация Renault получает определенную отдачу на свои инвестиции. Среди важных пунктов развития компании стоит российский рынок, который поддерживается даже в самые непростые времена. Поэтому покупая кроссовер Рено, вы инвестируете еще и в собственную страну, так как нынешние мощности концерна можно приравнять к отечественному производителю. Тем более, в последнее время наметилась четкая перспектива сотрудничества русских брендов и французской корпорации.

Renault Каптур - новинка на рынке компактного транспорта

Абсолютно новый и стильный кроссовер Renault под именем Каптур станет одним из конкурентов в самом малом классе проходимой техники. Этот представитель модельной линейки выходит на рынок в ближайшем будущем и уже сегодня удивляет своими необычными фото потенциальных покупателей. Информация о новом авто ограничена такими данными:

  • по габаритам Каптур лишь немного больше Сандеро Степвей;
  • двигатели в Европе стартуют с бензинового 0.9 литров на 90 лошадок;
  • также есть 1.2-литровый агрегат на 120 сил и 1.5-литровый дизель со 110 лошадками;
  • компактное исполнение не исключает высокий клиренс и немалые колеса.

Комфорт будут обеспечивать новые подвески, интегрированные на проверенную платформу Clio. Этот кроссовер Рено точно не будет последним в рейтинге продаж, но пока дата начала его реализации неизвестна. Что касается цены, пока Каптур сложно оценить для России. Скорее всего, ценник будет стартовать с 800-850 тысяч рублей.

Renault Дастер - классика в простом исполнении



Вполне качественный и надежный Duster получил обновление и немного изменился. Новый стиль подходит Дастеру отлично, но покупатели ждали более глобальных изменений. В салоне заметны только косметические дополнения, самой большой реформацией на кузове является смена задних фонарей. Сегодня Дастер отлично продается в Европе, а также в Южной Америке, машина получила финансовый толчок.

Это означает, что уже через пару лет можно ожидать совершенно новый и более свежий кроссовер Рено на замену бюджетному старичку. Пока же приходится довольствоваться версией компактного внедорожника по цене от 550 000 рублей с неплохим наполнением и хорошей реализацией.

Renault Каджар - еще одна новинка от французов

Заметив реальные перспективы рынка кроссоверов, французская компания провела кооперацию с одним из самых успешных производителей этого класса - Ниссан. Так и появился Каджар, который в точности повторяет технический облик Nissan Qashqai. Этот кроссовер Рено получил несколько иной облик, стал менее хищным, сгладил грубые линии японца. Важные черты машины следующие:

  • предложение по моторам, скорее всего, будет скопировано с японца;
  • техническая часть в виде подвески и базы полностью идентична с Кашкаем;
  • внешне Каджар отличается от брата по концерну, он стал более мягким;
  • салон также получил несколько чисто французских особенностей.

В остальном пока о машине известно не так много. Стоит подчеркнуть, что кроссовер Рено будет продаваться на всех рынках корпорации, независимо от распространения Ниссана. Это значит, что в России новое авто будет в первую очередь конкурировать со своим братом по конвейеру, выпускаемом в Англии на заводе Nissan.

Renault Колеос - большой кроссовер для комфортной поездки

Пока продажи Колеос не растут, автомобиль остается загадочным предложением для русского покупателя. Тем не менее, проект нельзя назвать безуспешным. В некоторых странах, даже в пределах СНГ, компания перевыполняет план продаж больших паркетников. Кросовер Рено вполне качественно выполнен и обладает рядом преимуществ.

Практичное исполнение и классический дизайн делают машину выбором среднего возраста. Порадуют покупателей высокий комфорт и достаточно удобное водительское место. Существуют и негативные стороны машины. Многие назовут этот кроссовер Рено не слишком современным или даже устаревшим, его внешний вид давно пора менять. Цена авто в салонах сегодня стартует с 1.2 миллиона - весьма доступно на фоне конкурентов.

Renault Сандеро Степвей - малыш для городских джунглей

Этот кроссовер Рено точно нельзя назвать заправским внедорожником. Сандеро Степвей - это рестайлинговая версия хэтчбека Сандеро с довольно демократичными характеристиками. Машина обладает большим количеством преимуществ, но только для городской эксплуатации:

  • довольно экономичные, но не слишком современные силовые агрегаты;
  • 1.6-литровый агрегат имеет две версии с 8 и 16 клапанами на 82 и 102 лошадки;
  • отделка внутренней части Степвей мало отличается от стандартного интерьера Сандеро;
  • данная версия хэтчбека несколько выше, а также имеет визуальные отличия.

При своей цене за базовую модель в 570 000 рублей этот автомобиль имеет все шансы стать одним из популярных кроссоверов в своем классе. Конкуренцию машине составят многие переделанные хэтчбеки, которые получили «внедорожные» версии и рестайлинговые модели. Но назвать Степвей удачным проектом пока нельзя. После очередного рестайлинга машина сильно изменилась, покупателю понадобится время, чтобы изучить кроссовер Рено.

Подводим итоги

Хорошая стоимость, удачные технические характеристики, отсутствие ненужных дорогих элементов и полное соответствие поездки ожиданиям. Вот так можно охарактеризовать модельный ряд машин с повышенной проходимостью от французской корпорации. Купить кроссовер Рено можно в различных комплектациях, от чего будет сильно зависеть и стоимость, и ощущения от поездки в автомобиле.

Машины от французов в нынешнем исполнении наполнены отличными качествами. Конечно, в российском менталитете еще осталась память о не слишком качественном исполнении транспорта компании десятилетней давности. Но сегодня корпорация действует в соответствии с законами европейского рынка.

Французский автоконцерн Renault совсем недавно начал серийно производить кроссоверы, но сразу же обрели популярность из-за своей практичности и невысокой цены. Например, Renault Duster стал хитом у нас в стране еще до начала официальных продаж этого кроссовера от Renault. Также россиянам хорошо известен Renualt Koleos и Renault Sandero Stepway. Renualt продолжают работу над разработкой и выпуском новых автомобилей, и, возможно, в скором будущем мы увидим полноценный внедорожник от Renault. А пока будем довольствоваться городскими паркетриками от Renault.

В мире автомобилестроен ия и автомобильного бизнеса приближается очередное ожидаемое мероприятие. Речь идет о намеченном на начало марта текущего года международном автомобильном салоне, который будет проводиться в Женеве. Естественно, что многие гиганты автомобилестроен ия и амбициозные новички буду представлять на нем свои новинки, а также рестайлинговые варианты уже популярных моделей. Не секрет, что сейчас для достижения успеха и первенства в мировом рейтинге некоторые бренды объединяют свои свои усилия. Именно о результате такого сотрудничества пойдет речь в нашем обзоре.

В 2014 году свой модельный ряд решила обновить и известная французская компания Renault. Поэтому в продаже теперь доступна обновленная версия достаточно популярного на территории СНГ кроссовера Renault Koleos 2014 модельного ряда. Его презентация проходила на автомобильной выставке в Буэнос-Айресе, а в этом году уже началась реализация. Этот среднеразмерный кроссовер впервые появился на рынке еще в 2008 году, постепенно отвоевывая свое «место под Солнцем». Автомобилистам он понравился достаточно качественной сборкой, неплохими ходовыми качествами и весьма доступными ценами. В 2012 году Renault Koleos перенес небольшой рестайлинг, сделавший кроссовер более привлекательным. И вот на очереди снова обновление. Что на этот раз французы могут предложить своим поклонникам?


Конечно, на данный момент сегмент внедорожников ценой до 700 тысяч рублей пока нельзя назвать очень разнообразным. Но довольно многие компании предлагают своим покупателям бюджетные варианты, сбалансированные в отношении «цена-качество». Сразу надо сказать: чего-то идеального приобрести за такие деньги не получится. Потому главные критерии отбора у автолюбителей к этому сегменту машин должны быть следующими:

Ситуация с дорогами нашей стране с каждым годом все хуже. В легковушках быстро «убивается» подвеска, приходится чаще бывать на СТО. Потому люди стали чаще приобретать машины с повышенной проходимостью. К таковым относятся кроссоверы или паркетники. За последние два года по России лидером продаж среди них является Renault Duster - такова статистика официальных дилеров Renault в нашей стране.

Российское представительство компании Renault изменило ценовую политику на отечественных автомобильных рынках – в результате больше всего досталось Duster’у – цена на этот автомобиль выросла на 9-12 тысяч.

В 2013 году цены тоже росли – за тот год Duster прибавил 30-35 тысяч в два приема, так же возросли цены на Logan и Sandero. Сегодня самый доступный Duster (комплектация Authentique – передний привод и 1,6-литровый движок при механической коробке) обойдется покупателю почти в полмиллиона рублей, а та же версия, но с полным приводом уже преодолевает планку в 540 тысяч рублей.

Новая версия обновленного Dacia/Renault Duster была представлена на обозрение во время ежегодного автошоу во Франкфурте. Его продажи, как наиболее востребованного бюджетного внедорожника (начиная с 479 тыс. руб.), на территории Российской Федерации бьют все рекорды. Новоиспеченные автолюбители еще не держались за баранку своего автомобиля, а производитель уже предложил Duster в новом салоне и с улучшенным внешним видом.
Наслаждаться лаврами команде Renault долго не получится, так как на этом же автосалоне, компания-партнер Nissan представила прямого конкурента Duster, новый одноплатформенный Terrano. Стало быть, возникла необходимость обновить дизайн и доработать салон, ведь новый Terrano имеет более солидную внешность, сходную с дорогими машинами своей марки в категории внедорожников, что повлечет серьезный отток покупателей от Renault.

Полностью обновленные фары, передний бампер и радиаторная решетка, надпись на рейлингах Duster, новый хромированный глушитель и задние фары – самые броские отличительные черты нового поколения Duster. Качественный пластик и скопированная приборная панель у Logan значительно улучшили внешний вид салона. Не остались в стороне от обновления и силовые агрегаты. Усовершенствован уже имевшийся дизель объемом 1,5 литра и добавлен новый турбомотор на 1,2 литра. В России новинка появится уже этой осенью. Это стали известно из распространенного ранее прайс-листа официальным представителем Renault в России. Новая цена базовой модификации составляет 479000 руб., что на 10000 руб. больше. Если быть точным, то это касается переднеприводного Authentique с 1,6-литровым двигателем, работающим на бензине и механической коробкой. Такой же ценовой рост показал и бюджетный Duster с полным приводом – начальная цена от 529000 руб.


В диапазоне 11000-12000 руб. прибавили и другие комплектации, в том числе, кроссоверы. В самом престижном исполнении Luxe Privilege кроссовер Duster обойдется минимум в 737000 руб. Это при наличии в нем 2,0-литрового бензинового агрегата с АКПП, полным приводом. А ведь немногим ранее купить его можно было, начиная от 725000 руб.

Еще в прошлом году, уже бывший исполнительный директор Renault, Карлос Таварес заявил, что планируется создание собственного премиального суббренда. Основой для него будет такой же суббренд компании Citroen под названием DS. В результате прототип первого премиального Renault вышел совершенно другим.
Первым увидел мир концепт Initiale Paris в виде симбиоза кроссовера и минивэна, что стало откровенной неожиданностью. Хотя предпосылки были, и основывались на информации, что компания в скором времени планирует вывести свой Renault Espace на новый премиум-уровень, несколько видоизменив. Мало кто думал, что преобразования будут в сторону «внедорожных» характеристик и дизайна.


Динамичный и управляемый Renualt Koleos

Рено Колеос является динамичным и просторным кроссовером 4X4, который унаследовал полноприводную технологию от Нисана, а от Рено у него высокая безопасность и комфортность. Это удивительно маневренная и хорошо управляемая машина, которая справляется в самых сложных дорожных ситуациях, таких как грязь, лед, или снег. Угол выезда и въезда позволят машине легко справляться с препятствиями. При помощи системы ESP и компьютеризированного полно привода, который распределяет сбалансированный пиковый момент по всем колесам. Машина уверено чувствует себя на дороге и имеет прекрасное сцепление с асфальтом. Высокая управляемость и проходимость обеспечивается режимом 4WD Lock. При помощи всего этого Водитель чувствует себя в полной безопасности, и может контролировать ситуацию на трассе.

Новый Renault Captur фотографии которого недавно появились в сети, является первым компактным городским кроссовером который назвали Каптур, он является конкурентом Ниссана Джук и Опеля Мокка. Французы превратили яркого Клио нового поколения в новый кроссовер при этом не забыли про гармоничности.

Каптур стал соплатформенником хэтчбека В-класса, как и все подобные автомобили, которые сегодня очень модные. Теми же подходами пользуется родоначальник класса Nissan Juke (с платформой Micra), а также Opel Mokka (с платформой Corsa), Chevrolet Tracker (с платформой Aveo), Ford EcoSport (с платформой Fiesta) и родственником в лице Peugeot 2008 (с платформой 208). Производитель уверяет, что такие автомобили могут совмещать в себе высокую посадку и увеличенный клиренс, маневренность и компактности городского автомобиля который иногда имеет полный привод. А если говорить по правде для кроссовера слон не такой уж и просторный, клиренс не всегда больше чем у легкового автомобиля, но высокая кузовная часть все-таки более устойчива. Но все-таки такой кроссовер очень симпатичный.

Начнем обзор с модели Каптур . Этот автомобиль является абсолютно новым шедевром от компании Рено . Он станет, по мнению специалистов, основным конкурентом среди всех существующих кроссоверов этого производителя. Фото нового кроссовера Рено Каптур 2019 2020 года можно просмотреть ниже.

Старт продаж этого автомобиля (страны СНГ) планируется на 2019 год. Купить машину можно будет в России. Стоимость нового кроссовера пока не разглашается. Уже сегодня кроссовер Рено удивляет своими необычными линиями кузова, а также всей внешностью. В настоящее время информация об этом автомобиле ограничивается такими данными:

  1. По своим габаритам машина немного больше Степвея .
  2. Гамма моторов, которыми будут оснащаться автомобили, составляет от 9-литрового 90-сильного или больше.
  3. Базовая комплектации автомобиля будет иметь большие колеса, а также высокий дорожный просвет (170 мм), который можно регулировать.
  4. Может оснащаться 1.2-литровым мотором (120 лошадиных сил).
  5. Также может стоять на машине 1.5-литровый дизель (110 лошадиных сил).

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Все компании


1 020 000 р.


669 990 р.


669 990 р.

Комфорт салона авто обеспечивает новая подвеска, которая будет адаптирована к отечественным дорогам. Построен кроссовер Рено на платформе Clio . Цена нового кроссовера Каптур пока производителями держится в секрете. Также неизвестна цена в России на новый кроссовер от Рено Каптур.


привод рестайлинг
фонари комплектации премьера


По последним новостям цена в России кроссовера Рено Каптур может составлять порядка 800 000 рублей. Не исключено, что начальная стоимость будет варьироваться. Ремонт такого авто обойдется тоже недешево, как тюнинг.

Как видно по отзывам тех, кто уже успел ознакомиться с новым авто на тест-драйве, этот автомобиль будет занимать передовые места при продажах. Поддержанная машина тоже будет пользоваться спросом. Просмотреть ее фотографии можно ниже.

Салон не даст скучать пассажирам при помощи мультимедийной системы R-Link, которая адаптирована под особенности авто. Водитель сможет принимать через нее звонки, прослушивать треки, а также просматривать фото с телефона на сенсорном большом дисплее. Также есть входы для подключения внешних устройств.

Авто также оснащается навигационной системой нового типа Tom Tom. Она поможет найти самый короткий путь, а также указать его водителю.

Комплектация машины

Стоимость авто (базовая комплектация Life) составит 800 000 рублей. Стоимость авто (комплектация Drive) составит порядка 900 000 рублей. А стоимость комплектации Style будет от одного миллиона рублей. Также доступен кроссовер Рено Каптур будет с разными цветами кузова. Среди которых есть такие:

  1. Слоновая кость.
  2. Оранжевый.
  3. Коричневая мокка.
  4. Серая касиопея.
  5. Серая платина и еще пять цветов.



Также возможно заказать автомобиль с двухцветной раскраской. Это поможет получить необычный на вид транспорт, у которого крыша, кузов будут иметь разные цвета. Основными темами раскраски будет «Азур», «Аризона» или «Манхэттен». Каждая из них будет выражать определенный стиль, а также образ жизни. Это может быть приключение или городской образ жизни.

Технические характеристики

Характеристики этого авто схожи с техническими характеристиками Clio , так как автомобили имею общую платформу. Салон сможет разместить пять взрослых человек. Объем багажного отделения составит 380 литров. На выбор возможна установка одного из трех моторов, среди которых два бензиновых или один дизельный.


Спереди/сзади на автомобиле установлены дисковые тормоза. Объем бака для топлива составит 45 литров. Вес автомобиля 1100 килограмм. Благодаря таким характеристикам внедорожники и кроссоверы Рено данного типа будут иметь популярность среди пользователей.

В стандартной комплектации на авто уже установлены ABS, ESC. Последняя из систем запускается автоматически, когда угол наклона кузова становится критическим. Система Hill Start Assist поможет предотвратить возможность скатывания авто назад. Когда заводить его придется под уклоном.

Сиденье водителя имеет регулировки (три положения). Руль также можно отрегулировать под себя по высоте или углу наклона. Расход топлива (город) на бензиновых агрегатах составит порядка 10 литров на сто километров. На трассе он будет 5 литров. Запас хода на одном баке составит 620 километров. До сотни машина будет разгоняться за 13 секунд.

Дизельный агрегат будет потреблять порядка 4 литров на трассе или 7 в городе. Запас хода на одной заправке составит 1250 километров. До сотни такая машина сможет разгоняться за 13 секунд. Агрегаты могут работать как с автоматической, так и механической трансмиссиями. Их тоже можно выбирать при покупке. Модельный ряд и цены кроссоверов Рено более детально можно просмотреть на официальном сайте производителя.

Классический Дастер

Кроссовер Рено Дастер после последнего обновления также изменился. Это можно увидеть по фотографиям. Новый стиль отлично подходит этому автомобилю. Следует отметить, что по результатам отзывов владельцев, покупатели ожидали более кардинальных изменений.

Сзади рено сзади
слон дачия


В кузове самой большой реформации претерпели решетка радиатора и задние фонари. В настоящее время автомобиль отлично продается в Европе. Старт продаж Дастер в России планируется осуществить 2019-2020 годов. Купить такую машину в базовой комплектации в России можно будет за 600 000 рублей.

Стоимость поддержанного автомобиля с произведенным тюнингом составит порядка 200 000 рублей. Ожидать появления этой машины можно уже в конце 2019 года. Многие владельцы этого автомобиля прошлых годов выпуска спорят о том, что Рено Дастер кроссовер или внедорожник? Более поздние выпуски машины можно было отнести к классу кроссоверов. Обновленная же модель напоминает больше джип по своим техническим характеристикам.

Новинка — Каджар

Новый кроссовер Рено каджар по своему облику схожий с Ниссан Кашкай . Но кроссовер Рено 2019 года имеет несколько иной образ. Он менее хищный на вид, а также у него сглажены внешние черты, в отличие от японца. Среди особенностей следует отметить такие:

  1. Технические характеристики, в частности подвеска, полностью схожи с Кашкаем.
  2. Гамма моторов также будет скопирована с японца.
  3. Внешность автомобиля стала более мягкой и сглаженной.
  4. Салон будет отличаться качественными материалами отделки и французской изысканностью.


Бездорожье большой технологии
легкосплавные фонари рено
яркий свет светодиоды
звездочка достаточный руль


В остальном о новом кроссовере от Рено известно мало. Независимо от распространения Ниссана, Рено будет продаваться в России. Стоимость новой машины пока неизвестна. Также мало сведений и о том, сколько стоит ремонт поддержанного автомобиля. Старт продаж в России планируется осуществить 2019 года.

Сандеро Степвей для города



Этот автомобиль, как и кроссовер Рено Каптур , является измененной версией Сандеро , но при этом имеет более демократичные технические характеристики. Машина будет производиться с учетом основного ее использования в городских условиях.

Среди особенностей можно выделить такие:

  • экономичный, но устаревший силовой агрегат будет установлен в базовой версии;
  • Мотор может иметь 8 или 16 клапанов, и мощностью 82 или 102 л.с;

  • внутри салон мало чем будет отличаться от отделки Сандеро;
  • новая версия авто немного выше своего прототипа, а потому и внешность у них немного отличается.

Стоимость машины в России составит порядка 500 000 рублей. Старт продаж запланировано осуществить 2019 года. Цена в России может меняться в зависимости от оснащения и комплектации авто. Остается только ждать отзывов владельцев этой машины, чтобы узнать о ней более детально. Так как с обзора и описаний на официальном сайте об авто сложно сложить свое мнение.

Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас , наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного Московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна» и читается с ударением на вторую «а».

Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России - и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.

Кроссовер длиной примерно 4,5 м (почти на 200 мм длиннее Дастера) не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов - в первую очередь из-за возросшей массы и расширенной колеи.

Анонсирован и абсолютно новый рулевой механизм - судя по всему, с регулировкой руля по вылету, как уже сделано на недоступном нам . Шоу-кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, а на задней оси установлены дисковые тормоза, причем по размеру задние диски практически такие же, что и спереди. До сих пор единственной моделью на платформе B0 с дисковыми механизмами сзади был бразильский «заряженный» хэтчбек . Однако, по информации Авторевю, серийная машина будет с 17-дюймовыми колесами, да и дисковые задние тормоза пока не утверждены - и есть вероятность, что по конвейеру поплывут Арканы с барабанными механизмами. В компании обещают, что новая вариация платформы будет использоваться на будущих кроссоверах Renault для России.

Ожидается сюрприз и под капотом. О нынешних моторах 1.6 и 2.0 можно забыть. Французы обтекаемо заявили, что у Арканы будет «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». Единственный моторный партнер Альянса Renaut-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день - это концерн Daimler, в кооперации с которым недавно создан бензиновый турбомотор 1.3, уже появившийся на некоторых моделях Renault и Мерседесе A-класса. Не исключено, что речь именно об этом двигателе. Зато точно известно, что Arkana будет предложена как с передним (в этом случае сзади полузависимая подвеска от нового Дастера), так и с полным приводом и многорычажкой. В роли автоматической трансмиссии будет вариатор.

Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному в России проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европа пока вне игры.

Серийный кроссовер Renault Arkana появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, поэтому всех подробностей о конструкции придется подождать. Цена? Об этом тоже пока рано, но нетрудно прикинуть, что новая модель расположится между Каптюром (максимум 1,35 млн рублей) и Колеосом (минимум 1,83 млн).

ДОБАВЛЕНЫ ЖИВЫЕ ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВКИ: