Nissan GTR R35 не замена «Ская», а новая ветвь развития. Nissan GTR R35 не замена «Ская», а новая ветвь развития Технические характеристики Nissan GT-R R35

Суперкар Nissan GT-R с внутризаводским индексом R35, который стал наследником легендарной модели Skyline GT-R, начал свою серийную историю в октябре 2007 года – его международная премьера состоялась на автошоу в Токио.

Но если у себя на родине автомобиль поступил в продажу уже в декабре того же года, то до российского рынка официально GTR R35 «доехал» лишь в конце 2009-го.

С тех пор двухдверка пережила кучу незначительных модернизаций, которые ограничивались правками дизайна и различными техническими доработками. Однако в марте 2016 года суперкар подвергся существенному обновлению – ему подправили внешность, добавили премиальных ноток в салон, установили современных опций и серьезно поработали над ездовыми характеристиками.

Экстерьер


Снаружи новый Ниссан ГТР 2017-2018 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.

Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы.



Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.


Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

Характеристики

Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)

Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо «шестерки» дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.

Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.

Стоит отметить появление на всех версиях камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.

Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.

И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR «скинул» 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни — теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2016 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) — его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и «заряженный» 600-сильный вариант модели от ателье .

Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.

Двигатель автомобиля на этот раз трогать не стали, но модернизации подвергись подвеска, тормоза и рулевое управление. Инженеры перенастроили работу амортизаторов и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шумов и вибраций. Также суперкар «переобули» в новые покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 — сзади.

Для оформления интерьера Nissan GTR 2014 предлагается три варианта цветовых схем, включая одну новую под слоновую кость. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Продажи новинки в Японии стартовали 2 декабря, а до России первые «живые» машины добрались только в апреле 2014-го, а заказы стартовали с 13 марта. Цены не изменились.



Ниссан GTR R35 2013 фото

В автомобильном мире такие понятия как Скорость и Мощность стоят рядом, но все же это не одно и то же, ведь есть автомобили, которые дают ощутить бешеный крутящий момент, но при этом не развивают высокую максимальную скорость. Выше написанное весьма справедливо к американским спортивным автомобилям, таким как Dodge Challenger, или же Chevrolet Camaro, вспомните фильмы в которых заднеприводные автомобили американского производства жгут резину — вот она мощь. Но, что если важна не эффектность, а эффективность, что если нужно победить в гонке такие классные автомобили как Ferrari, или Porsche? В борьбе со столь именитыми соперниками очень достойно зарекомендовал себя Nissan GT-R.

Обзор Nissan GTR R35

Сегодняшний GT-R имеет индекс R35, он пришел на смену R34. Некоторые из журналистов писали, что GT-R – это суперкар который оправдывает свою стоимость на 200%. Данный обзор посвящен выдающемуся автомобилю современности - Nissan GTR.

Если раньше шильдик GT-R можно было увидеть на наиболее заряженном Skyline R34 с мотором RB26, то сегодня GT-R и Skyline являются разными автомобилями. В отличие от R33 и R34 — GTR R35 это уже не «Скай». Ведь он создан на собственной платформе, разработанной с чистого листа.

Покупая GTR вы не получите такого престижа, который дает Porsche, или Mercedes, но зато Nissan очень далеко отодвигает грани возможного - это именно тот автомобиль, за рулем которого следует сохранять голову холодной.

Двигатель и технические характеристики

Некоторые источники указывают набор ста километров в час за 2.9с, но более реальными кажутся данные в 3.5 — 4.0с, что также очень и очень быстро. Набор скорости серийного GT-R прекращается лишь после достижения отметки в 315км в час. Какой другой серийный автомобиль за 150 000 — 170 000 $ будет так ехать?

Мощность в 550 лошадиных сил выдается благодаря турбированному V-образному, шестицилиндровому агрегату.

Оказывается и это не предел техническим возможностям эксклюзивного японского суперкара. Для истинных автогурманов есть предложение на тюнинговый комплект увеличения мощности для Nissan GTR R35 до невероятных 820 лошадиных сил!

Низкий коэффициент трения, высокая производительность турбины от компании South Side Performance, совершенные подшипники Garrett, смазываемые маслом CHRA и охлаждаемые водой, позволили получить весомый прирост мощности и так неслабого агрегата, плюс сохранить приемлемый срок службы турбины.
Ценник на тюннинговую модернизацию начинается от 6499$. Работа по замене штатного компрессора новым оборудованием занимает одну неделю, а сама услуга доступна исключительно в салонах официального дистрибьютора www.GT-RR.com.

Привод

Колесные диски диаметром 20d скрывают за собой тормозные диски диаметром 390мм спереди и 380мм сзади. Спереди в GT-R установлены шестипоршневые суппорта, а сзади четырехпоршневые, так что эта машина не только быстро разгоняется, но не менее быстро и останавливается.

Какой привод для спортивного автомобиля лучше?

Некоторые говорят полный, другие убеждают, что задний привод самый лучший. Истина есть и в первом и во втором случае. Полный привод максимально эффективен при старте, так как он обеспечивает лучшую зацепку с дорогой и минимизирует пробуксовку. Вот пример - Subaru Impreza STI срывается с места и ускоряется до 60 км за 2 секунды, но при заезде на длинной прямой заднеприводное купе BMW M3 уверенно обходит STI, которая вначале вырвалась вперед. Дело в том, что полноприводная машина всегда тяжелее, чем моноприводный автомобиль и на раскрутку дополнительных карданов и шрусов требуется дополнительная энергия, что замедляет машину когда она уже несется на высокой скорости.

Ниссановцы со своей системой полного привода — ATTESA E-TS пришли к компромиссу: GT-R срывается с места на полном приводе, но при наборе скорости передняя ось отключается, облегчая этим самым набор скорости - очень правильное решение, особенно учитывая снаряженную массу в 1740 кг — на первый взгляд это большой вес, но для машины такого класса наоборот — это не большая масса. Полноприводная трансмиссия ATTES моментально перераспределяет на колеса крутящий момент при помощи механически блокируемого дифференциала. При этом, по мере набора скорости, система плавно распределяет усилия и все колеса получают лучшее сцепление с дорожным покрытием. Конечно, идея не нова, однако её дополнили системой, вычисляющей сравнение угла поворота руля и траектории движения. Она неимоверно повысила эффективность высокоскоростного прохождения поворотов награни скольжения.

Nissan Skyline R34 и Nissan GTR R35, различия внешнего вида

В GT-R два карданных вала, они не металлические и даже не алюминиевые, а из композитного волокна - это дорого, но обеспечивает малый вес и прочность.

Необычно в Nissan GTR R35 еще и то, что коробка переключения передач размещена сзади.
КПП Dual Clutch GR6 имеет 6 ступеней и два диска сцепления, собирается вручную (как и двигатель). Скорость переключения передач в режиме максимальной эффективности составляет 0.2 сек.

Интерьер

Изобилие свободного места в салоне (по сравнению с предыдущими версиями) вызывает восторг. Даже бокс с CD-дисками поместился. Места на передних сидениях действительно предостаточно. Водительское кресло порадовало электрорегулировками в 8 направлениях. Задние сидушки скорее «условные».

Внутренняя отделка выше всяких похвал. Особо привлекает встроенный дисплей приборной панели, среди его 11 режимов понравилась такая интересная опция, как индикатор схемы переключения передач, позволяющий выбрать между максимумом производительности и максимумом экономичности.

Ниссан GTR R35

В отличии от других японских компаний, которые сняли с производства такие легенды как: Mitsubishi 3000GT, Toyota Supra и Honda NSX, Ниссан продолжает создавать свою самую скоростную модель. Двигатель ГТР как на породистых итальянских суперкарах собирается вручную. Конечно ГТР это не самый практичный автомобиль, но если вы хотите погонять - это одно из лучших предложений.

Видео

Англичане хвалят New Nissan Skyline R34 GT-R (New Nissan GT-R meets R35)

ДПС погоня за Nissan GTR R35. Police hunt for Nissan GTR R35. AvtoMan

Быстрый переход к разделам

Пройдя курс обновления Nissan GTR R35 наконец-то добрался до России. Сохранив узнаваемые черты в экстерьере, спорткар получил едва заметные глазу доработки по части аэродинамики, призванные снизить лобовое сопротивление и эффективнее направлять потоки воздуха для охлаждения сильно нагреваемых элементов. Интерьер Ниссан ГТР 35 японцы попытались сделать более премиальным и у них это получилось. Эргономика также подверглась переосмыслению в сторону большего комфорта. И здесь японца справились.

Конкурентов у новинки немного, разве что Audi R8, да Chevrolet Camaro. Правда, Lexus недавно заявил, что создаст конкурента Nissan GT-R выпустив , в названии которой будет стоять еще и буква F. Однако произойдет это не ранее 2019 года.

Как едет обновленный Nissan GT R R35

Катать ГТР 35 в городе неинтересно. Его место на автодроме, где у него есть возможность до дыр искатать разноширокие покрышки. А могучий мотор Nissan GT-R 35 может выжечь весь кислород в радиусе нескольких километров. Отказать в этом такому симпатяге невозможно, а потому тест-драйв Ниссан GTR 35 проводим на автодроме.

Информация о том, что Nissan GT-R 35 четвертого поколения способен ускоряться с места до сотни менее чем за 3 секунды вызывает некоторое недоверие. Все-таки это автомобиль, который по сути предназначен для дорог общего пользования. Может ли он иметь такое феноменальное ускорение? Между тем, японцы, своим Nissan GTR R35 2017 года выпуска действительно сотворили чудо и удивили весь автомобильный мир.

Что нового в Nissan GTR 35

В обновленном Ниссан ГТР Р 35 доработали двигатель, чуть-чуть подняв давление при сгорании топливо-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Разумеется, это плюс, хоть и совсем небольшой. Мощность двигателя Ниссан GT R 35 стала больше на 15 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 5 Ньютон-метров. Прочувствовать это своим вестибулярным аппаратом обычному водителю невозможно. Да и на сухих цифрах, отражающих характеристики Ниссан ГТР 2017 это увеличение мощности и крутящего момента сказалось едва ли. Кстати, последняя новинка от дочерней компании, имеет под капотом аналогичный силовой агрегат.

Более того, зная, что тюнинг Ниссан ГТР с лёгкостью поднимает мощность настольно, то тюнеры выжимают с этого би-турбированного V6 около тысячи лошадиных сил, 15-сильная прибавка выглядит как формальность. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил в случае с Nissan GT-R R35, а не с Kia Rio, правильнее назвать оптимизацией рабочих процессов двигателя. За счёт которой мощность возросла. Получилось.

Удивило то, что в поворотах у Nissan GTR R35 ощущаются крены. И это, судя по показателям спидометра, неизбежность. Потому что автомобиль на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же Ниссан ГТР 35 предназначен не только для гоночного трека. Он должен быть одинаково хорош и на трассе, и вне её. Инженеры при обновлении Nissan GT R 35 не стали серьёзно пересматривать подвеску. Фактически они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления. А еще чуть-чуть пересмотрели работу амортизаторов на отбой.

Более обстоятельно они подошли к вопросу шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 стало тише. Кстати, как вообще обстоят дела у Nissan GT-R R35 с акустическим сопровождением? Звучит спорткар скромно. Сидя за рулем ГТР 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде прыгающих стрелок тахометра и спидометра, ждёшь звериного рева, ждешь звуковое сопровождение сопоставимое с ревом взлетающей ракеты. А на деле новая титановая выхлопная система Ниссан GTR R35 очень сильно гасит все звуки от мощного мотора и в пух и прах разбивает все ваши ожидания. Может быть это и хорошо, поскольку, прокатившись с ветерком ночью по спальному району можно быть уверенным, что сон детишек и бдительных бабушек вы не потревожите.

GTR R35 — это спорткар или легковушка?

В современном мире есть очень много машин, на которых можно выехать на гоночный трек и получить удовольствие. Однако автомобилей, которые могут поставить рекорд круга для серийных машин не так уж и много. Ещё меньше автомобилей, которые можно назвать истребителями в четырехколёсном исполнении. Горячая японская модель Ниссан ГТР 35, одна из них.

Если кратко и емко охарактеризовать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то надо признать, что это одна из самых быстрых серийных машин, предназначенных для дорог общего пользования. Возможно это не самая эмоциональная модель, но за 6.875.000 рублей это самая быстрая и эффективное оружие для борьбы с конкурентами. Правда, фанаты модели Nissan GT-R R35 жду сейчас с волнением ждут, каким будет «джитиар» следующего поколения. Тут очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спорткара. Громкому имени нужно соответствовать.

Видео тест-драйв Nissan GT-R R35

Японский суперкар Nissan GTR R35 был представлен 24 октября 2007 года на автосалоне в Токио в ранге серийной модели. Это была своего рода сенсация, поскольку автомобили такого класса с двигателем в 600 лошадиных сил, как правило, выпускались в единичных экземплярах и под заказ.

Необычный формат производства

Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.

Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.

Nissan GTR R35: технические характеристики

Преимущества суперкара становятся очевидными при знакомстве с его параметрами. Характеристики Nissan GTR R35 выглядят следующим образом:

  • платформа - Nissan PM;
  • компоновка полноприводная, переднемоторная;
  • формула колесная - 4 х 4;
  • длина автомобиля - 4671 мм;
  • высота по средней оси кузова - 1369 мм;
  • ширина по линии колесных арок - 1895 мм;
  • дорожный просвет - 110 мм;
  • база колесная - 2780 мм;
  • масса снаряженного автомобиля - 1740 кг;
  • классификация - сегмент S;
  • скорость, близкая к максимальной, - 235 км/час;
  • вместимость топливного бака - 71 литр.

Силовая установка

Машина оснащается двигателем твин-турбо VR38DETT, ниже приведены его данные:

  • число цилиндров - шесть;
  • расположение цилиндров V-образное;
  • рабочий объем - 3,8 литра;
  • мощность - 353 кВт, 600 л.с. при 6400 оборотов в минуту;
  • дополнительное оснащение - два турбокомпрессора IHI;
  • количество клапанов на один цилиндр - четыре;
  • система ГРМ - два распредвала верхнего расположения;
  • привод ГРМ цепной, сдвоенный.

Трансмиссия

Машина оснащается полноприводной системой ATTESA E-TS с включаемой блокировкой дифференциала. Трансмиссия содержит два вальных привода. Первый передает вращение от редуктора к коробке передач, размещенной сзади, а второй - от раздаточной коробки на передние колеса. КП шестиступенчатая системы BorgWarner, роботизированная, со сцеплением двойного действия.

Уровень безопасности

Суперкар должен отвечать самым высоким требованиям по предотвращению аварийных последствий для водителя и пассажиров. На GTR R35 применили несколько самых современных разработок. Это первая в мире активная система противоударного кресла. В момент лобового столкновения нижняя часть сиденья резко выдвигается вперед, создавая встречную инерцию и нивелируя аварийную, которая обычно выбрасывает водителя на рулевую колонку и на приборный щиток, нанося ему смертельные травмы. А здесь он остается в кресле благодаря погашенной инерции удара и ремням безопасности.

Кроме того, применена новая разработка крепления двигателя на специальных лонжеронах, которые при столкновении складываются особым образом, и двигатель резко опускается вниз, а не влетает в салон, как это происходит на обычных автомобилях.

И стандартные, проверенные устройства, обеспечивающие пассивную безопасность машины, также использовались при производстве суперкара. Это фронтальные и боковые аварийные подушки, трехточечные ремни, мягкая обивка спинок сидений, противоударные металлические решетки, вмонтированные в двери.

Внутреннее пространство

Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.

В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.

Стоимость суперкара

Модель GTR R35 - автомобиль высокого класса, и его покупка может обойтись в значительную сумму. На российском рынке эту машину можно приобрести в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга, на периферии подобные экземпляры встречаются крайне редко.

Nissan GTR R35, ценакоторого начинается с цифры в 5 миллионов рублей, является автомобилем фантастическим. Его престижность зашкаливает, а владелец мгновенно попадает в разряд самых успешных российских бизнесменов.