Купить Ford Galaxy минивэн из Германии

Минивен Ford Galaxy ведет свою историю с 1995 года, когда появилось первое поколение данной модели, представлявшее собой перелицованную версию Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. А на автосалоне в Женеве 2006 дебютировала третья генерация Galaxy.

Новый Форд Галакси 3 получился несколько крупнее своего предшественника — габаритная длина автомобиля составляет 4 820 мм, ширина — 1 884, высота — 1 764, дорожный просвет (клиренс) равен 150 миллиметров.

Комплектации и цены Ford Galaxy 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Trend MT5 1 340 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
2.0 Ghia MT5 1 420 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
2.3 Trend AT6 1 460 000 бензин 2.3 (161 л.с.) автомат (6) передний
2.0D Trend MT6 1 490 000 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) передний
2.3 Ghia AT6 1 540 000 бензин 2.3 (161 л.с.) автомат (6) передний
2.0D Ghia MT6 1 570 000 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) передний
2.0D Trend AT6 1 590 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
2.0D Ghia AT6 1 670 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний

В оформлении экстерьера Ford Galaxy 3 использованы элементы кинетического дизайна, нашедшие свое отражение в обводах светотехники и решетке радиатора. У модели есть соплатформенный брат , внешность которого получилась гораздо более интересной и смелой.

Но более короткий Эс-Макс имеет посадочную формулу 5 + 2, поскольку на третьем ряду кресел для взрослых людей довольно тесно, а не имеющей покатой крыши Галакси способен принять на борт семерых человек без каких-либо оговорок и ограничений.

А вот технически, как по шасси, так и по силовым агрегатам, эти две модели практически идентичны. Для Ford Galaxy III предлагается широкая линейка двигателей, из который российским покупателям доступны бензиновые моторы объемом 2,0 (145 и 203 л.с.) и 2,3 (161 л.с.) литра, а также 140-сильный двухлитровый дизель.

Последний сочетается в паре с шестидиапазонными механической и автоматической коробками передач, тогда как начальному мотору положена только 5-ступенчатая механика, а 2,3-литровому — 6-диапазонный робот PowerShift.

В России Форд Галакси 2015 предлагается всего в двух комплектациях: Trend и Ghia, но для каждой из них предусмотрено более сорока различных опций. Стоимость минивена начинается с отметки в 1 340 000 рублей, а цена машины в топовом исполнении достигает 1 670 000 руб.



Ford Galaxy доступен в двух модификациях. В комплектации «Trend» автомобиль имеет стальные диски 16", боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, противотуманные фары, электропривод передних и задних стеклоподъемников, центральный замок, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер. Семь отдельных сидений оснащены фирменной системой горизонтального складывания, имеются складные столики в спинках сидений. Руль и рукоятка рычага КПП обшиты кожей. В комплектации «Ghia» доступны 17" легкосплавные колесные диски, лобовое стекло с обогревом и теплоотражающим покрытием, круиз-контроль; боковые зеркала дополнены подсветкой околодверного пространства, а сиденье водителя — электрорегулировками высоты и поясничного подпора. Дополняют список оснащения высококачественная тканевая обшивка потолка и полноразмерная потолочная консоль с вещевыми отсеками и зеркалом наблюдения за детьми; дополнительный кондиционер в задней части салона обеспечит комфорт задним пассажирам, а находящиеся под передними сиденьями выдвижные ящики добавят места для хранения мелких предметов.

В линейке двигателей наибольшего интереса заслуживает новый турбированный EcoBoost SCTi — 200-сильный агрегат объемом 2 литра в комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» Powershift с двумя сцеплениями. Помимо малоинерционной турбины, мотор оснащен системой непосредственного впрыска нового поколения и системой двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволили вывести производительность и экономичность на новый уровень. Так, благодаря этому мотору время разгона до «сотни» составляет 8,8 секунды. Новая бензиновая «зажигалка» отличается и сравнительно небольшим расходом бензина — 8,1 л/100 км. Для примера, у атмосферного бензинового мотора 2.0 он составляет 8,2 л/100 км, а у 2,3-литрового 9,8 л/100 км, при несравнимых с EcoBoost значениях мощности (145 л.с. и 161 л.с. соответственно). Турбодизельный мотор, 2-литровый Duratorq TDCi, выдает максимальную мощность 145 л.с. и предусматривает возможность выбора автомата или механики. Средний расход — 6 л и 7,2 л на 100 км соответственно.

Ford Galaxy построен на одной базе с Ford S-MAX и Ford Mondeo. Передняя подвеска независимая, McPherson; задняя — независимая многорычажная. В целом, шасси показывает высокие ходовые качества и надежность, из недостатков можно отметить малый дорожный просвет — 153 мм, при колесной базе 2,85 м, и приличный радиус разворота, который составляет без малого почти 6 метров. Как полагается автомобилю высокого класса, отдельные модификации могут быть оснащены системой интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) — с помощью функции непрерывного контроля жесткости амортизаторов (пять раз в секунду) она значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля, и эффективность торможения.

Технологии безопасности включают инновационную конструкцию кузова с использованием сверхпрочной стали, фронтальные и боковые подушки, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия и системой вспомогательного торможения, электронную систему курсовой устойчивости, систему информации о «слепых зонах», датчики дождя и света, салонное зеркало с автозатемнением. Кроме этого, в состав оборудования входят система помощи при старте на подъеме и контроль давления в шинах, а также адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений. В тестах Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд.

Остановив свои предпочтения на минивэнах Ford, покупатель вполне может столкнуться с проблемой выбора между S-MAX и Galaxy. Последний имеет более высокую крышу, штатно три ряда сидений, более мягкую подвеску, да и по вместимости и удобству размещения пассажиров будет предпочтительнее спортивного собрата. Так что, Galaxy станет прекрасным выбором для большой семьи и любителей дальних путешествий. Несмотря на все достоинства турбированных моторов, наиболее практичны в эксплуатации модификации с атмосферными бензиновыми двигателями: 2,0 на «механике» или 2,3 с автоматической коробкой передач.

Лет пять назад уважаемое издание "Авторевю" проводило сравнительный тест минивенов в котором, в том числе, принимали участие Opel Zafira и Ford S-Max. На тот момент я был счастливым обладателем Zafira и раздосадованный мировой несправедливостью, я даже написал гневное письмо в "Авторевю" о некорректности данного сравнения вышеуказанных машин. Предметом моего негодования стало различие в цене этих машин, что-то около 10000 дол. в сторону Форда, а также по некоторым геометрическим и классовым параметрам, т.к. один компактвэн, а второй минивэн. Через несколько лет, я продал Opel и купил Ford Galaxy. Так что пришло время забрать сравнить два автомобиля Opel Zafira и Ford Galaxy. Купил я Форд в 2009 году, с пробегом 17000 км и одного года отроду за 900 000 руб. Разница в цене относительно такого же нового составила около 350 000 руб. На это и купился. Комплектация Ghia, 2,3 автомат (Опель был 1,8 ручка). Надо сказать, что на тот год в Москве выбор поддержанных Фордов был невелик, как наверно и сейчас. Самая распространенная комплектация была 2,0 на ручке и очень редко 2,3 автомат. Дизелей не было практически вовсе. У Форда длина на 30 см. больше, что выгодно отличает его от Опеля, до тех пор пока вам нет нужды искать парковку в центре. Тут Опель вне конкуренции. На автобанах, хайвеях и шоссе, коими я иногда пользуюсь путешествуя с семьей, ситуация меняется прямо противоположно. Это касается и симбиоза двигатель-коробка. У Опеля ооооочень «короткая» коробка и очень форсированный двигатель, ну где это видано с 1.8 снимать 140 лошадей. Скажем на скорости 140 км/ч на Опеле обороты двигателя под 4000, а у Форда до 3000 не доходит, что сказывается и на акустическом комфорте, для внутри сидящих. Ну и справедливости ради надо отметить, что для минивена момент важнее, чем количество л.с. А у Форда с его 2,3 с этим все в порядке, при скромных 163 л.с. При моем составе семьи 5 человек, Опель, как говорится, нервно курит в стороне. Это не хорошо и не плохо, просто у Форда второй ряд сидений состоит из трех раздельно регулируемых кресел, а у Опеля задний диван который ездит на салазках, громко выкрикивая свое гордое имя Flex7, кто не знает, это такая фишка по трансформации салона у Опеля. В общем третий ряд в Форде явно лучше и комфортнее. Опель такой роскоши не предлагает. Ходовая часть на Форде с более длинной базой, дает заметную прибавку в комфорте относительно Опеля. А еще в Форде куча всяких емкостей, полочек, тайничков и т.д. На потолке, под сиденьями и еще где то, ручку «Parker» второй год найти в машине не могу. Ну и на последок расходы и ТО. На Опеле я проехал 80 000 км, один раз поменял втулки стабилизатора и на 75000 датчик АБС на переднем колесе, он правда меняется вместе со ступицей. ТО на Опеле стоило в среднем 5-6 т.руб. Расход по городу 9,5-10 литров/100. На Форде к сегодняшнему дню проехал 78 000 км. Кроме ТО ни делал ничего, т.е. и не ломалось ничего. Средняя стоимость ТО, а делаю я его раз в год, 12 000 руб. Расход ну меньше 11 литров/100 не получается, по трассе с полной загрузкой и умеренном темпе езды 9,5-10 литров/100. В очередной раз убедился, что сравнивать машины нельзя по определению, можно только искать себе более подходящую для нужд и удовольствия.

Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.

Размеры

Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.

Технические характеристики

После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Технические характеристики Ford Galaxy

минивэн

  • ширина 1 916мм
  • длина 4 848мм
  • высота 1 747мм
  • клиренс???
  • мест 7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 5,6 10,9 с
1,5 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 8 10 с
190 AT AWD
(190 л.с.)
ДТ Полный 5,4 / 6,4 10,6 с
2,0D AT
(240 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 6,3 8,9 с

Поколения

Тест-драйвы Ford Galaxy

Все тест-драйвы
Тест драйв 14 декабря 2010 Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от "Ford" “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

8 0


Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25 0

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением "отменен". Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.

Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan) Сравнительный тест

Долгое время термин "минивэны" был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

Класс полноразмерных вэнов (они же минивэны) в Европе скукожился до трудноразличимой в недрах статистики ниши, а в России в нем сейчас числятся вообще только две модели – Ford Galaxy и Seat Alhambra. Любители Ford, конечно, тут же припомнят S-Max – ну хорошо, дорогие, две с полтиной…

Начиналось всё, как водится, хорошо. Появившиеся в середине 80-х Plymouth Voyager и Renault Espace обещали человечеству новый уровень мобильности и практичности, пресса и публика встретили инновационный тип ТС с энтузиазмом, и лет десять это дело даже достаточно успешно продавалось. В 90-х внимание ширнармасс переключилось на внедорожники и кроссоверы, а класс вэнов раздробился на несколько размерных единиц (микровэны, компактвэны, среднеразмерные вэны, минивэны), из которых сейчас более-менее устойчивые признаки жизни подает лишь компактное подразделение, то есть однообъемники на платформах С-класса - здесь по-прежнему наблюдается относительно богатая номенклатура моделей, причем свежих.

Брат лучшего. Ford Galaxy

Ford в уходящем году можно смело назвать производителем минивэнов #1. S-MAX признан автомобилем года, а Galaxy по сути является его копией.

Копией по сути, но есть ряд изменений, направленных на развитие грузопассажирских качеств. S-MAX гостил у нас недавно и даже в средней комплектации с двухлитровым мотором и стандартной подвеской произвел очень хорошее впечатление. Теперь пришла очередь более спокойного автомобиля. Если покупатель S-MAX, помнящий о семье, вместе с необходимой практичностью все-таки получает известную долю желанной спортивности, то человек, который приобретает Galaxy, о динамичной езде, по идее, думать вовсе не должен, Galaxy для него – модель исключительно утилитарная. Проверим это соображение.

После S-MAX в Galaxy словно небо над головой: крыша выше на 69 мм. Первый же взгляд вверх заставляет замереть на мгновение, уж очень потолок интересный. В центре – консоль, состоящая из откидных ящичков разного размера. Нажал на круглую клавишу, и «сундучок» медленно открывается. По бокам этих закромов – стеклянные вставки, от водительского места до второго ряда. «Солнечную крышу» можно при желании вручную затянуть шторкой. Удобно, практично, необычно.

Есть еще четыре шторки. Две на окнах задних боковых дверей, еще две – на окнах третьего ряда, которые открываются. Те, кто оказался в задней части, получают в свое распоряжение также сопла персонального обдува и подлокотники по бокам, обтянутые велюром, с откидными крышками, небольшими емкостями и подстаканниками. Но если ноги прижмет спинка впереди сидящего, то радость от наличия велюра и обдува будет омрачена. Поэтому я, недолго думая, открываю багажник (огромная пятая дверь откидывается целиком – на тесном паркинге с погрузкой могут возникнуть проблемы) и в два счета ставлю кресла третьего ряда. После чего сдвигаю сиденье позади водительского и пролезаю на «галерку». Операция далась относительно легко. Установив кресло в прежнее положение, отмечаю, что над головой и в ногах – достаточный запас пространства. Понятно, что в путешествие не отправишься, но в городских поездках дискомфорт маловероятен. Можно с уверенностью сказать, что человеку среднего роста здесь будет удобно. Таким образом, Galaxy вполне годится на роль развозного корпоративного автомобиля.

У Galaxy несколько иначе выполнен тоннель между передними сиденьями. На S-MAX был большой центральный подлокотник, а тут просто тоннель, который заканчивается двумя подстаканниками. Подлокотники же маленькие, у обоих кресел. Отделка передней панели и дверей более спокойная. В отличие от старающегося быть модным S-MAX, в Galaxy меньше псевдометалла, вместо него – имитирующие дерево вставки. В общем, стало как-то уютнее. Да и руль, который обзавелся дополнительными пластиковыми клавишами управления, выглядит более гармонично. Как и на S-MAX, меню бортового компьютера русифицировано.

Посадка вполне «минивэновская» – высоко сижу, далеко гляжу. У кресел слабовата боковая поддержка, зато велюр обладает неплохой фрикцией. Обзорность назад – лучше не придумаешь. Автомобиль оснащен 2-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой механической КПП.

В длину машина прибавила 50 мм, а в массе – 92 кг (для базовых комплектаций; в зависимости от наполнения опциями и конфигурации мотор/КПП показатель может вырасти). Несмотря на увеличившиеся размеры, поведение большого минивэна на дороге понравилось.

В городе возможностей двигателя хватает всегда. Только в самом низу ощущается слабость, однако, чуть раскрутив мотор, дальше едешь без проблем. На первых порах придется привыкать к неинформативному сцеплению и небольшим запаздываниям в откликах на нажатие педали газа. Даже на шипованной резине Galaxy хорошо слушается руля и уверенно держит прямую. Легко даются перестроения на большой скорости – настройки подвески комфортабельные, но не в ущерб управляемости. А вот на трассе мотор начинает пасовать – приходится чаще выкручивать его почти до ограничителя и подтыкать пониженные передачи.

Помнится, после знакомства с S-MAX я был в некотором недоумении – дескать, кому нужен новый Galaxy, если предлагается «автомобиля 2006 года», ведь S-MAX хорош и как мини-вэн, и как машина для водителя. Беру слова обратно. Galaxy мало в чем уступает своему ближайшему родственнику – разве что в имидже. В целом очень интересный автомобиль, и к тому же гораздо просторнее.

Цены и комплектации Ford Galaxy

Самый доступный Galaxy стоит $25 900 – это автомобиль с 2 л мотором и 5-ступенчатой МКПП в комплектации Core. Предлагается также две дизельные модификации с моторами 1,8 л и 2 л. С первым Core стоит $26 400, со вторым – $28 050. Комплектация Trend дороже на $880, Ghia – на $2450.