Кто должен поставить дорожный знак перегон скота. Знак боковой ветер. “Движение тракторов запрещено”

Перегоняют на близкие расстояния: к железнодорожным станциям, на место откорма, к мясокомбинату до погрузки на автотранспорт либо на далекие расстояния для получения привеса и увеличения упитанности (в пастбищный срок).

При комплектации гурта (гурт крупного рогатого скота - не более 250 голов, в отаре овец и коз - не более 1000 голов) сельскохозяйственных животных подбирают с учетом пола, возраста и упитанности.

К перегону позволяется допускать только лишь здоровых сельскохозяйственных животных, желательно недопускать высокопродуктивных сельскохозяйственных животных, старых, второй половины стельности и с травматическими повреждениями. Перед перегоном проверяют состояние здоровья животных сельскохозяйственного назначения и производят нужные предохранительные прививания. От хозяйства до мясокомбината сельскохозяйственных животных доставляют перегоном по трассам (скотоперегонный тракт), которые определяются комиссией.

Во время перегона (в течение светового дня) животные должны быть снабжены выпасными участками вдоль трассы перегона. В местах, где их нет, сельскохозяйственных животных снабжают грубыми . Скорость движения крупного рогатого скота в первые сутки до десяти км, в последующие не должна быть более 15 км в сутки; отар овец и коз в первые сутки 6-8 км и в последующие не более десяти км. Через каждые 6-8 суток перегона гурт (отара) отдыхает сутки или двое суток.

Не разрешается перегонять животных сельскохозяйственного назначения по местам, где прошел скот, инфицированный заразными заболеваниями, позволять местным животным подходить к гурту, смешивать различные гурты, перегонять животных сельскохозяйственного назначения в сильный дождь, град, бурю. Сельскохозяйственных животных поят в летний период 2-3 раза, в осенний период - 2 раза в день.

Местные органы ветеринарной службы контролируют состояние здоровья животных сельскохозяйственного назначения и трассы перегона. При заболевании инфекционными заболеваниями заболевших животных сельскохозяйственного назначения отгоняют на 0,5-1 км от остальных и сообщают об данном факте ветеринарной службе. При определении гурта (огары) на карантин и проведении соответственных процедур сообщают хозяйству о местонахождении скота. Слабеньких животных сельскохозяйственного назначения сдают на ближайшие мясокомбинаты либо убойные пункты.

При сдаче-приемке убойных животных сельскохозяйственного назначения и определении их зачетной массы производится скидка с фактической живой массы на содержимое желудочно-кишечного тракта в количестве трёх процентов . В эпизодах, если животные не были приняты в течение 2 часов, за отдельный час задержки размеры скидки ограничивают на 0,5 %. Если задержка превосходит 8 часов после прибытия животных сельскохозяйственного назначения, то мясоперерабатывающее предприятие обязано принять животных сельскохозяйственного назначения по данным, указанным в товарно-транспортной накладной.

При доставке сельскохозяйственных животных автомобильным транспортом на расстояние от 50 до 100 км скидка равняется 1,5 %, а при расстоянии более 100 км животных сельскохозяйственного назначения принимают по фактической живой массе. Для сельскохозяйственных животных во второй половине беременности скидку повышают на 10%. Если скот доставлен грязным (с «навалом») либо существуют травматические повреждения с расстройством целостности кожного покрова, мясоперерабатывающее предприятие обладает правом повысить скидку до 1 % на каждую такую голову.

Попадающие на мясокомбинат и принятые на его скотобазу животные подлежат поголовному ветеринарному осмотру с установлением температурных показателей тела (выборочно либо тотально); результаты проверки фиксируют в журнале. Для принятых животных сельскохозяйственного назначения производится предубойная выдержка, преследующая задачу уменьшить пред-убойный стресс и отчасти освободить желудочно-кишечный тракт от содержимого.

При сдаче-приемке скота по живой массе и упитанности как прямо в хозяйствах, так и на предприятиях предубойная выдержка на мясокомбинатах должна составлять для крупного и мелкого рогатого скота, оленей, верблюдов, мулов и ослов не меньше суток, - не меньше 12часов, молодняка - 6 часов после приемки их на предприятии.

Перегон животных по шоссейным, грунтовым и другим дорогам - это сравнительно широко распространенный и довольно эффективный способ транспортировки. Перемещение животных чаще осуществляют для доставки их на мясокомбинаты после откорма или нагула, а также перегона на отдаленные пастбища, особенно при отгонном содержании.
Перегону подлежат только здоровые животные, а поэтому весь скот подвергают тщательному ветеринарному осмотру, обращая особое внимание на состояние копыт. Больных, слабых и старых животных, неспособных к длительным перегонам, выделяют из общего стада. Из здоровых животных комплектуют гурты или отары примерно следующих размеров: крупный рогатый скот - не более 260 голов, молодняк - 250 голов, овцы и козы отарами - 600-800 голов. В каждый гурт или отару подбирают животных одного вида, пола, а также однородных по возрасту и упитанности.
Для ухода и обслуживания животных в пути формируют бригады из опытных гонщиков, гуртоправов, чабанов во главе с бригадиром или старшим гуртоправом (чабаном), которые отвечают за обслуживание животных и строгое соблюдение всех зоотехнических, зоогигиени- ческих и ветеринарно-санитарных требований в пути следования животных, особенно в опасных местах перегона их вброд через реки, перевалы, мосты, скалистые тропы и пересеченную местность.
Животных перегоняют по специально отводимым трассам, наиболее спокойным по движению грунтовым дорогам, благополучным по инфекционным болезням. Определенные маршруты и обходные дороги для перегона скота заранее согласуют и утверждают с Государствен

ным ветеринарным надзором. При определении маршрутов по возможности учитывают наличие свободных выпасов с достаточным травостоем, водоисточников и переправ через реки и другие преграды. Одновременно составляется и утверждается график движения животных, в котором определяется скорость их движения, остановки для кормления, поения и отдыха.
Лучше всего перегонять животных рано утром и заканчивать с наступлением темноты. Скорость передвижения в среднем должна быть следующей: для крупного рогатого скота - 15-18 км в сутки, овец - 10-15 км, свиней - не более 8 км. В местах с недостаточным травостоем и водой скорость перегона может быть увеличена на 6-10 км в сутки. В середине дня (с 13-16 часов) животных останавливают на отдых. При длительных перегонах после каждых 68 суток организуют одно- или двухдневный отдых, особенно в местах с хорошим травостоем и удобным водопоем. В пути следования ведут постоянное наблюдение за животными, а при наличии отстающих им оказывают необходимую помощь или же формируют отдельную группу, которую к месту назначения доставляют автотранспортом. Поят животных летом

  1. раза, весной и осенью 2 раза в сутки через час после остановки движения. Не допускается поение животных из болот, луж и прудов.
Следует избегать перегонов животных по жестким, твердым, каменистым шоссейным дорогам. Нежелательны также перегоны в ненастную погоду (метели, сильные дожди, морозы), а также в жаркие, знойные часы суток. Следует предупреждать возможные заболевания животных в пути, особенно конечностей; не допускать перегрева и солнечного удара, перекорма животных сильнобродящими зелеными кормами.
При массовых сезонных перегонах животных на пастбища и обратно по пути
маршрутов для обслуживания животных организуют специальные ветеринарные пункты.
Перед выходом в путь, кроме ветеринарного свидетельства, маршрутного (путевого) листа, бригадир или старший гуртоправ (чабан) получает для обслуживания гурта аптечку с медикаментами, перевязочными и другими материалами, транспорт, а также необходимые для пути следования продукты питания и инвентарь - топоры, веревки, ведра, фонари, пресную воду, поваренную соль для животных. При одновременном перегоне несколько гуртов или отар их обслуживает специально выделенный для этого ветеринарный работник. Каждый перегон должен быть организован и проведен так, чтобы он завершался полным сохранением здоровья животных без потерь их живой массы в пути.

Еще по теме 7.3. ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕГОНЕ ЖИВОТНЫХ:

  1. ГЛАВА 7 ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЖИВОТНЫХ, ПРОДУКТОВ И СЫРЬЯ животного ПРОИСХОЖДЕНИЯ
  2. 11.7. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОТКОРМЕ И НАГУЛЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА
  3. ЭКСПЕРТИЗА ЖИВОТНЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ АКУШЕРСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ И ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЯХ

Перегон скота, как мелкого, так и крупного, осуществляют на небольшие расстояния к станциям железнодорожного транспорта, в места откорма и так же на дальние расстояния для разнообразных целей. Стоит отметить, что существуют определенные правила перегона скота.

Перегон скота

Для перегона животных отбираются только здоровый скот, не следует осуществлять перегон животных с высоким показателем продуктивности, старых, стельных по второй половине и так же скот, имеющий какие либо травмы. Участки трассы, по которой перегоняют животных в дневное время суток, должны иметь выпасные места.

Прежде чем приступить к перегону, необходимо проверить состояние здоровья скота и произвести необходимые прививки. Например, от места содержания до комбината по переработки мяса крупнорогатый скот перегоняют по определенным комиссией трактам.

На тех участках, где выпасные места отсутствуют, животных снабжают грубым кормом. Так же на участках дороги, где перегоняют скот, обязательно должен быть установлен дорожный знак перегон скота. Крупнорогатый скот впервые сутки перегона необходимо перегонять со скоростью не более десяти километров в день, а в последующие дни не больше пятнадцати километров за сутки. Коз или овец перегоняют со скоростью шесть или восемь километров, на второй день не больше десяти. После шести, восьми дней перегона животным необходимо отдыхать один или два дня.

Крупнорогатому скоту и другим животным необходимо принимать воду летом два, три раза, осенью два раза в сутки. Ветеринарная служба обязана контролировать состояние животных и трассы, предназначенные для перегона. В случаях выявления больного животного с инфекционными болезнями, его необходимо отогнать на расстояния одного или полкилометра от здоровых животных и сообщить об этом в ветеринарную службу. Слабые сельскохозяйственные животные, как правило, подлежат сдачи на мясокомбинаты или пункты по убою скота.

Во время приемки или сдачи убойных животных и так же в момент определения их веса осуществляется скидка с настоящего живого веса на содержимое желудочно-кишечной системы в размере три процента. Если же с момента забоя животного прошло два часа, и оно не было принято, то за каждый час задержки скидку уменьшают на одну вторую процента. Ну а если задержка составила восемь часов, то место приема должно принять скот по информации, которая указана в товаротранспортных документах.

Запрещено заниматься перегоном сельскохозяйственных животных по участкам, где находились животные, которые имеют заразные заболевания. Так же запрещается подпускать местных животных к перегоняемому скоту, смешивать гурты и перегонять животных в плохую погоду.

Когда расстояние составляет более ста километров, то животных сельскохозяйственного назначения сдают по фактическому живому весу. Если животное находится во второй стадии беременности, то его скидка составляет десять процентов. Скот, имеющий какие либо повреждения, принимают со скидкой один процент за каждую голову.

В случае перевозки скота автомобильным транспортом на расстояния от пятидесяти до ста километров скидки составляют полтора процента. Следуя перечисленным указаниями можно сэкономить на перегоне время и материальные затраты, при этом не нанеся вреда здоровью животным.

Ветеринарный словарь

Перегон скота

ПЕРЕГОН СКОТА на сезонные пастбища, к местам откорма, убоя и др. организуется в соответствии с вет. правилами, утверждёнными [утвержденными] МСХ СССР (1975). Перегону подлежат кр. рог. скот, овцы, козы, лошади, верблюды и др. с.-х. животные. На зимние и летние отгонные пастбища, откормочные и др. предприятия скот перегоняют по скотопрогонным трассам (трактам), установленным областными (краевыми) исполкомами с учётом эпизоотич. благополучия терр., наличия мест для водопоя, кормления и отдыха животных.
К перегону допускают только здоровых животных из местности и х-в, благополучных в инфекц. отношении. Отобранные для перегона животные подвергаются диагностич. исследованиям, обработкам и профилактич. прививкам в соответствии с планом противоэпизоотич. мероприятий.
Животных комплектуют в однородные по возрасту, полу, живой массе и упитанности партии; кр. рог. скот - в гурты по 250 голов, овец и коз - в отары до 1000 голов, лошадей - в табуны по 150 голов. На каждую партию скота старшему гуртоправу, чабану или табунщику выдаются вет. свидетельство (Форма № 1) и график перегона с указанием маршрута следования.
Большие партии сопровождает вет. специалист. Скорость П. с. не должна превышать 16-20 км в сутки; на трассе с плохим травостоем и недостаточной водообеспеченностью она может быть увеличена до 25-30 км. Заболевшие во время перегона животные могут быть забиты (на ближайшем мясокомбинате или в стороне от трассы) только с разрешения вет. работника.
Тушу и внутр. органы при этом подвергают вет.-санитарной экспертизе; отходы сжигают или закапывают на глубину 1,5 м; место убоя дезинфицируют. См. также Перевозка сельскохозяйственных животных.

Источник: Энциклопедический сельскохозяйственный словарь-справочник.

ВАН СЛАЙКА МЕТОДЫ [по имени амер. биохимика Д. Ван Слайка (D. Van Slyke)], количеств. методы определения щелочного резерва крови и степени её насыщения кислородом. Щелочной резерв плазмы крови определяют в аппарате Ван Слайка (рис. 1). Принцип определения основан на измерении кол-ва двуокиси углерода, связанной с плазмой крови, после предварительно

КОМА (Coma, от греч. koma - глубокий сон), тяжёлое патол. состояние, характеризующееся отсутствием реакции животного на окружающую среду (потеря “сознания”), угасанием рефлексов и нарушением осн. жизненных функций организма. Возникает вследствие органич. поражений и функциональных расстройств ц. н. с.К. у домашних и с.-х. животных наблюдают при кет

ПОДОТРОХЛЕИТ (Podotrochleitis), хронич. асептич. воспаление челночного блока (челночной кости, челночной слизистой сумки и конечного отрезка сухожилия глубокого сгибателя пальца). Наблюдается у лошадей, чаще у верховых и рысистых пород. П. возникает как результат чрезмерного обременения челночного блока при длительной эксплуатации лошадей по твёрдо

СОВХОЗ, советское хозяйство, крупное механизированное высокотоварное социалистич. гос. предприятие в с. х-ве СССР. Уровень обобществления произ-ва в С. выше, чем в колхозах, т. к. нее средства произ-ва С. и производимая ими продукция принадлежат гос-ву и являются общенародной собственностью.С. стали создаваться с 1918; сыграли большую роль в провед

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1 “Въезд запрещен”.

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 “Движение запрещено”.

Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 “Движение механических транспортных средств запрещено”.

3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено”.

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

3.5 “Движение мотоциклов запрещено”.

3.6 “Движение тракторов запрещено”.

Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 “Движение с прицепом запрещено”.

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.8 “Движение гужевых повозок запрещено”.

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 “Движение на велосипедах запрещено”.

Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.10 “Движение пешеходов запрещено”.

3.11 “Ограничение массы”.

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 “Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства”.

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 “Ограничение высоты”.

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 “Ограничение ширины”.

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 “Ограничение длины”.

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 “Ограничение минимальной дистанции”.

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.17.1 “Таможня”.

Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 “Опасность”.

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.17.3 “Контроль”.

Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

3.18.1 “Поворот направо запрещен”.

3.18.2 “Поворот налево запрещен”.

3.19 “Разворот запрещен”.

3.20 “Обгон запрещен”.

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

3.21 “Конец зоны запрещения обгона”.

3.22 “Обгон грузовым автомобилям запрещен”.

Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

3.23 “Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям”.

3.24 “Ограничение максимальной скорости”.

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 “Конец зоны ограничения максимальной скорости”.

3.26 “Подача звукового сигнала запрещена”.

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.27 “Остановка запрещена”.

Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

3.28 “Стоянка запрещена”.

Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 “Стоянка запрещена по нечетным числам месяца”.

3.30 “Стоянка запрещена по четным числам месяца”.

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.31 “Конец зоны всех ограничений”.

Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 – 3.30.

3.32 “Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено”.

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) “Опасный груз”.

3.33 “Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено”.

Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2 – 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

3.1 – 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 – на маршрутные транспортные средства;

3.27 – на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 – 5.18 соответственно.

3.2, 3.3, 3.5 – 3.8 – на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;

3.28 – 3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”, а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;

3.2, 3.3 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”;

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

для знаков 3.27-3.30 установкой в конце их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 – с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.