Электромагнитная муфта хендай туссан. Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Santa FE, Tucson, IX35, Kia Sportage. Финальный этап - регулировка зазора

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Santa FE, Tucson, IX35, Kia Sportage, Sorento

Частое передвижение по труднопроходимым местам в процессе работы автомобиля приводит к перегреву и выходу из строя фрикционной муфты. При стандартном режиме эксплуатации муфта служит около 150 тыс. км и время остывания составляет около 10—15 минут.
Основными признаками неисправности являются толчки при движении, заклинивание и стопорение заднего моста при разворотах.
Если компьютерная диагностика не показала ошибку, машину необходимо осмотреть на подъёмнике для выявления механической неисправности. Квалифицированное диагностирование поможет выявить причину и обнаружить неисправность муфты включения полного привода, которыми являются электрические разъёмы, обмотка электромагнита (не редко случается обрыв), ну и сам подшипник.
Ремонт муфты заднего моста Kia Sportage, Sorento, Hyundai Santa FE, Tucson, достаточно трудоёмкая работа, которую необходимо проводить в специализированном центре.

Цена ремонта муфты с запчастями ориентировочно 10000 - 12000 руб. в зависимости от необходимых запчастей.

В первую очередь снимаем карданный вал, затем отсоединяем фишку и откручиваем четыре болта из заднего моста. Снимаем муфту. Разборка начинается с откручивания гайки хвостовика, трёхлапчатым съёмником вынимаем флянец и корпус муфты проверяя сразу на наличие утечки. Далее снимается стопорное кольцо с задней крышки, сама крышка и вынимаем вал. Фрикционный пакет проверяем на наличие повреждений. При наличии неисправности фрикционного пакета меняем муфту на новую т.к оригинальный производитель данный компонент не поставляет отдельно. Если нет дефекта, то деталь и сам корпус промывается кисточкой в отдельном резервуаре очистителем в течении 5-10 минут. После данных манипуляций собираем фрикционный пакет в строгой последовательности. Он состоит из нескольких пластин, шестерня обгонной муфты, шесть шариков, верхняя пластина обгонной муфты, несколько дисков фрикциона которые укладываются по одной штуке. Так же меняется сальник на новый, на верхней крышке муфты. Производитель выпускает ремкомплекты вискомуфты включения полного привода состоящие из подшипника, сальника и самого флянца.
После того как вискомуфту собрали заливается масло ATF SP3, закрывается крышка на которой меняли сальник и устанавливаем стопорное кольцо, корпус муфты без особых усилий. При прокрутке корпуса и внимательном осмотре выявляем необходимо ли менять подшипник с сальником у корпуса муфты.
После сборки муфта устанавливается в обратной последовательности на автомобиль. При повреждении резьбовых нитей болты необходимо заменить на новые. Устанавливаем карданный вал.

Доброго времени суток, коллеги-автомобилисты! Коллектив автосервиса Zapkia рад продолжить цикл материалов о самостоятельном слесарном ремонте современных авто. Хотите научиться ремонтировать свою машину без СТО? Быстро и качественно менять необходимые запчасти и расходники? Наши статьи и видеоматериалы помогут вам в этом!

Сегодня у нас - рассказ об особенностях ремонта . Средних размеров кроссовер пользуется огромной популярностью среди водителей Москвы благодаря своей проходимости, высокой мощности езды и исключительной неприхотливости к обслуживанию.

Тем не менее, после длительного пробега машина нередко начинает издавать весьма ощутимые толчки. Многие водители пренебрегают такими «симптомами», и очень зря - поломанная лишает вас возможности нормального управления вашим авто. Заметим, что даже при должных условиях эксплуатации муфта способна прослужить порядка 100-150 тысяч километров пробега.

Ремонт муфты полного привода - трудоемкий процесс. Конечно, лучшим решением при возникновении характерных толчков станет отдать автомобиль на СТО - только качественная диагностика даст 100% гарантии причин поломки. Но если вы неплохо «знаете» свой автомобиль, и готовы взяться за ремонт самостоятельно - эта статья для вас.

Причины возникновения неполадок муфты

Итак, что же станет причиной преждевременного выхода из строя? Прежде всего, неаккуратная езда по плохим дорогам. При таком передвижении подвеска вашего автомобиля буквально проваливается в ямы, и муфта подвергается физическим повреждениям. Кроме этого, «предвестниками» станут отключения ABS и ESP, а также ошибка «Дифференциал» при езде. Как бы ни хотелось избежать неудобств, но лезть в задний мост придется.

Наш совет: при возникновении любых неполадок с муфтой обращайтесь на проверенное СТО. Да, придется немного переплатить - но вы получите максимально квалифицированное и оперативное обслуживание. К тому же, если обратиться на автосервис Zapkia - при необходимости мы установим новую оригинальную муфту на ваш Santa Fe, Sportage или любой другой корейский автомобиль, а цены слесарного ремонта у нас - лучшие в России!

Вернемся к муфте. Они в Hyundai Santa Fe, как и в KIA Sportage - гидромеханические. Это решение корейских производителей означает идеальный выигрыш в стоимости. Тем не менее, муфты недолговечны - гидромеханическая муфта запросто перегревается прямо во время движения, и машина становится моноприводной. Неисправности муфт Santa Fe и Sportage - одни из наиболее частых неполадок ходовой.

Если поломки уже произошли - есть смысл приобрести новую муфту. В магазине автозапчастей Zapkia цена муфты полного привода для Santa Fe/Sportage - минимальна! Помимо этого, мы предлагаем исключительно оригинальные комплектующие - а значит, даже такой «хрупкий» механизм, как муфта, прослужит вам долгие годы!

Снимаем муфту полного привода. Частые неисправности

Итак, съем неисправной муфты. Поднимаем машину на подъемнике, залазит под днище, и для начала снимаем карданный вал - в обеих моделях корейских авто он снимается без проблем. Далее - выкручиваем болты из заднего моста (их там всего 4), и аккуратненько извлекаем саму муфту. Дальнейшую разборку имеет смысл проводить на столе.

Муфта перед нами. Крутим гайку хвостовика, затем бережно снимаем флянец. Сразу же проверяем муфту на наличие утечек - если они есть, имеет смысл купить сразу же новую муфту.

Снимаем стопорное кольцо, расположенное на задней крышке, затем саму крышку, и извлекаем вал муфты. Там есть специальный фрикционный пакет, который нужно проверить особо тщательно - дело в том, что этот пакет нельзя сменить или отремонтировать, т. к. отдельно фрикционные пакеты не производятся. Соответственно, нашли неисправность пакета - нужно менять муфту целиком.

В любом случае, пакет нужно обработать очистителем. Ожидаем 10-15 минут, и собираем деталь. Отметим, что разборку фрикционных пакетов Santa Fe/Sportage удастся провести самостоятельно только при наличии друга-механика рядом, поэтому, если вы не уверены в успешности разборки - лучше привезти целую муфту на сервис.

Особое внимание уделяем подшипнику - если один из них неисправен, муфту использовать нельзя. И Hyundai, и KIA производят специальные - наборы для починки муфт, которые содержат в себе сменные подшипник, сальник и флянец. Цена такого комплекта у нас - минимальна!

Если даже фрикционный пакет в норме - с большой долей вероятности, сальники муфты уж точно требуют замены. Меняем сальник, находящийся на верхней крышке. Здесь важно использовать качественные расходники, ведь даже сальник может быстро привести муфту полного привода в негодность, причинив существенные утечки специального масла. Нужны сальники муфты, или же ремонтный комплект для муфт Santa Fe или KIA Sportage? Обращайтесь в магазин Zapkia - цена на оригинальные расходники порадует вас!

Обслуживание муфты фактически закончилось. Осталось только залить качественное , ведь от его вязкости зависит работа муфты в целом! Заливаем, собираем муфту, устанавливаем на задний мост. Проблемы с муфтой решены, поздравляем вас!

Итоги. СТО или самостоятельный ремонт?

Надеемся, нам удалось рассказать о самостоятельном ремонте муфт корейских полноприводных авто, не упустив ни единого нюанса. Тем не менее, настойчиво советуем проводить этот ремонт на СТО - во-первых, под рукой может не оказаться ремкомплекта, масла ATF или других расходников. Во-вторых, самому извлечь муфту, подлезая под днище автомобиля, порой непросто. Ну, и главное преимущество - профессионализм механиков!

Возникли неполадки с муфтой, или внезапно «застучало»? Приезжайте на СТО Zapkia! Удачи, друзья!

Наименование запчасти:

Муфта включение полного привода

Производитель:

Оригинал

Цена: 25000р

Восстановленная на обмен с гарантией

4780039200 47800-39200 4780039210 47800-39210 4780039410 47800-39410 4780039420 47800-39420 4780039300 47800-39300

Новая муфта 47800-39420 - 70000р, если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39410 - 70000р, если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39400 - 70000р, если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39210 - 70000р, если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39200 - 70000р, если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39300 - 70000р, если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39000 - 75000р, если сдаете старую 70000р

Цена по запросу т.к цены могу меняться каждый день Из-за плавающего доллара и ЕВРО! , но если вы нашли где-то дешевле чем у нас, укажите нам контакты и мы вам сделаем дешевле чем там по возможности.

Внимание: Другие запчасти для вашего автомобиля вы можете найти на уникальном сайте http://auto.tyt-vse.com/

Муфта (электромуфта) подключение заднего моста Hyundai, KIA

Схема полного привода с электромагнитной муфтой Hyundai, KIA


На многих автомобилях полный привод подключаемый. Так же устроен и полный привод на автомобилях Hyundai, KIA, привод на задние колеса здесь подключаемый автоматически, через электромагнитную муфту.

Электромеханическая муфта полного привода

Муфта управляется блоком управления полным приводом Hyundai, KIA. Принцип работы электромеханической муфты практически такой же как и у сцепления. При подаче напряжения на муфту диски внутри муфты прижимаются друг к другу и через них начинает передаваться крутящий момент на задние колеса.

Полный привод подключается Hyundai, KIA только в момент пробуксовки передних колес, причем примерно после второго проворота колеса. Когда надобность в полном приводе отпадает, он отключается. Так же привод отключается при превышении определенного порога скорости, потому что работа муфты не рассчитана на большие скорости.

На панели приборов есть лампа проверки полного привода. При включении зажигания лампа загорается и производится самотестирование системы. Если все в порядке, то лампа гаснет. При наличии неисправностей лампа продолжит гореть.

К сожалению никаких опозновательных знаков того, что привод включился, в машине нет. Но вы без труда это поймете, когда застрянете и начнете буксовать. Когда привод задних колес подключится, вы почувствуете легкий толчок, и машина начнет не спеша вылазить из завала, не надо насиловать машину буксовать, из-за этого сгорают фрикционы в муфте.

Крутящий момент к задним колесам передается через раздаточную коробку (2), передний кардан (4), электромагнитную муфту (5), задний кардан (6), редуктор (7) заднего моста и приводы задних колес.

Трансмиссия полноприводного

Схема трансмиссии полного привода автомобиля

1 — коробка передач, 2 — раздаточная коробка, 3 — приводы передних колес, 4 — передняя карданная передача, 5 — электромагнитная муфта, 6 — задняя карданная передача, 7 — редуктор заднего моста, 8 — приводы задних колес.

Раздаточная коробка

Раздатка жестко крепится на картере коробки передач. Приводом для раздатки служит коробка дифференциала. Сама раздаточная коробка двухступенчатая. Межосевой дифференциал в раздатке отсутствует, а перераспределение момента между осями выполняет электромагнитная муфта в зависимости от дорожных условий.

Валы карданных передач сделаны из тонкостенной стали. Электромагнитная муфта передает крутящий момент на задние колеса только когда муфта частично или полностью блокируется от сигнала блока управления полным приводом.

Блок привода получает информацию от блока управления двигателем и на основании полученных данных включает или отключает муфту, подавая или снимая таким образом крутящий момент к задним колесам.

Блок получает следующую информацию:

— продольное ускорение автомобиля (от датчика ускорения под консолью панели приборов)

— скорость движения автомобиля и разность частоты вращения колес (от колесных датчиков)

— режим торможения (от блока ABS)

Электромагнитная муфта не нуждается в обслуживании.

Новая муфта стоит от 45000р до 60000р, у нас вы можете приобрести перебранную муфту с гарантией за 25000р. На нашу муфту мы даем гарантию 3 месяца.

Фото отчет по ремонту неисправной муфты подключения полного привода внедорожника Hyundai Tucson. Центр обслуживания и ремонта а/м Хендай Туссан.

Неисправность муфты заднего моста Хендай Туксон. Симптомы: затрудненное движение автомобиля при повороте, сопровождающееся шумом и вибрацией в районе заднего редуктора.

Техническая документация завода-изготовителя регламентирует замену муфты в сборе. Наши специалисты разобравшись в причинах неисправности пришли к выводу, что в 90% случаев из строя выходит подшипник муфты .

Для начала проверяем люфт в подшипнике муфты. Он определяется визуальным осмотром и легким постукиванием.

Технический Центр Респект Авто предлагает сэкономить на ремонте этого узла до 30000 рублей.

Снимаем неисправный агрегат с автомобиля.

Снимаем ступицу карданного вала. Для этого потребуется специальная удлиненная торцевая головка.

Снимаем сальник и выпрессовываем подшипник. Запрессовываем новый подшипник.

Сборку производим в обратном порядке. Стоимость такого ремонта в техцентре Респект Авто составит 4800 рублей. Когда стоимость муфты 47800-3900 более 45000 рублей (!)

Фото материалы подготовлены специалистами

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в техцентр Хендай "Респект Авто"!

Hyundai Tucson – удобный и выносливый кроссовер корейского автоконцерна, полюбившийся многим автолюбителям за неприхотливость, комфортность и презентабельный внешний вид. Этот автомобиль стоит в одной линейке с Hyundai Elantra и Kia Sportage. Маневренный и послушный автомобиль прекрасно ведет себя на дороге. Не зря он получил звание «народного» — за несколько лет было продано рекордное количество авто этой модели. У владельцев если и возникают проблемы с машиной, то чаще всего по мелочи, к примеру, нужен ремонт муфты заднего моста хендай туксон. Но тут уж приходиться мириться – для полноприводных авто периодически приходится делать ремонт вискомуфты хендай туссан. Зато зимой можно чувствовать себя на дороге абсолютно уверенно и комфортно. Поэтому если слышен незнакомый стук в области заднего редуктора, появилась вибрация на поворотах или есть другие симптомы, то нужно сделать диагностику и ремонт электромуфты хендай туссан.

Обслуживание Hyundai Tucson в Москве

Скорая автомобильная помощь «Автопилот» предлагает услуги по обслуживанию «корейцев». У нас можно быстро сделать ремонт муфт заднего моста хендай туксон, починить раздатку, коробку. Наши мастера сделают диагностику любого узла трансмиссии и выполнят ремонт муфты включения полного привода хендай туссан. В «Автопилоте» могут быстро провести ревизию и сделать в случае неисправности сразу сделают ремонт муфт включения полного привода хендай туссан.

Почему стоит обратиться к нам

В сервис центре хендай «Автопилоте» заменят масло или рассохшиеся уплотнители, поменяют раскрошенный подшипник или редуктор. Наши мастера очень ответственно относятся к работе. Нам неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что при ремонте электромуфты хендай туссан в новых подшипниках практически нет смазки под уплотнителем. Понятно, что такой подшипник долго не прослужит. Мы всегда проверяем при ремонте вискомуфт хендай туссан наличие смазки и при необходимости набиваем ее. Вы можете в любое время сделать в «Автопилоте» ремонт муфты полного привода хендай туссан. В наличии есть как оригинальные каталожные запчасти, так и качественные аналоги. У нас есть для ремонта муфты полного привода