Экономия топлива на двухтактных двигателях. Как снизить расход бензина на двухтактном ДВС? Износ узлов и деталей трансмиссии

Общеизвестно, что двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) по сравнению с четырехтактными ДВС обладают плохой экономичностью. Расход бензина у двухтактного ДВС значительно выше выше при сравнимой мощности. Из-за этого двухтактники применяются только там, где имеет значение компактность и малый вес. В то же время, существует способ кардинально улучшить экономичность двухтактного двигателя - в два и даже три раза. Чтобы понять суть экономии, нужно вспомнить особенности двухтактного мотора.

Намагничиватели не мешают процессу кераминирования?

Намагничиватели вообще не мешают процессу керамики. Это неадекватная обработка - значительно ухудшает процесс смазки, и единственным эффектом является очевидное устранение зазора подшипника коленчатого вала. В случае значительного износа подшипников его следует рассматривать как аварийное.

В чем разница между подготовкой шестерни и коробкой передач?

Разница заключается в составе добавок и градации базового компонента, если подготовка к двигателю может быть применена к коробке, напротив, это не рекомендуется.

Какой фильтр подходит для вашего автомобиля

Если у вас есть проблема с выбором фильтров для вашего автомобиля, мы рекомендуем страницы справки для фильтрации.

Двухтактный ДВС имеет в цилиндре два окна – впускное и выпускное. Выпускное окно расположено выше. Когда, в процессе рабочего такта, поршень открывает окно, газы с большой скоростью устремляются в выпускной патрубок, давление в цилиндре резко падает (рис. 1). Дальше поршень опускается до впускного она, и начинается процесс продувки цилиндра бензовоздушной смесью, под давлением поступающей из картера. Вначале смесь вытесняет газы (2), а затем устремляется в выпускную систему сама (3).

Фильтры масла, топлива, воздуха, кабины - когда и зачем нужно заменять фильтры в автомобиле?

После выбора производителя и нажатия на его логотип вы можете заменить детали автомобиля, и программа автоматически предложит наиболее рекомендуемый фильтр. Как и при замене масляного фильтра, нет проблем - поскольку мы обмениваем его с моторным маслом, и обычно мы делаем это регулярно, уже в случае топливного или воздушного фильтра мы чаще всего вспоминаем о них, когда что-то происходит с автомобилем.

Задача состоит в том, чтобы ограничить количество грязи, поступающей в двигатель, с воздухом и очисткой масла. Стоит добавить, что воздушный фильтр не захватывает все загрязняющие вещества из атмосферы на 100 процентов. Таким образом, они добираются до двигателя, и задача остановить их имеет масляный фильтр. Он просто более чувствителен к воздушному фильтру.


Когда поршень поднимается вверх, давление в цилиндре растет, и смесь выталкивается теперь уже поршнем (4), до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное окно. Бензин, ушедший во время продувки в выхлопную трубу безвозвратно теряется, не принимая никакого участия в процессе сгорания топлива. Потери бензина составляют до трети от того, что вдувается в цилиндр.

Выбор масляного фильтра для данного двигателя его изготовителем зависит, в частности. от конструкции приводного блока. Производители фильтров приводят в каталогах, к которым подходят двигатели. Имейте в виду, что только оригинальные фильтры или авторитетные компании гарантируют вашу безопасность.

Масляный фильтр обычно заменяется уплотнением масла и сливного отверстия. Частота обмена определяется стандартами производителя. Это также зависит от того, как и где работает автомобиль. Его задача - очистить топливо. Хорошо знать, что топливное загрязнение обычно более опасно для дизельного топлива, чем бензин. Это связано с конструктивными решениями - в первую очередь для использования в установках литья под давлением под высоким давлением.

Еще 30-40% бензина элементарно не сгорает в такте расширения. У четырехтактных ДВС этот показатель в два раза лучше, поскольку цилиндры гораздо лучше освобождаются от отработанных газов. Здесь нужно пояснить откуда взялись столь высокие проценты, ведь согласно данных о составе выхлопных газов четырехтактных ДВС, углеводородов в выхлопе сущая мелочь - около 1%. Дело в том, что бензина в составе топливной смеси всего 6-8%, остальное воздух. Стандартное соотношение смеси около 1/15. Потому 1% в выхлопе равен 15-20 процентам в бензобаке. Нужно учитывать и потери бензина, углерод которого окислился только до угарного газа CO (а не до СО2), а значит бензин отработал только половину своих возможностей. Вот и выходит, что четырехтактный ДВС сжигает в рабочем такте около 80% бензина, а двухтактный всего 60-70%.

В большинстве случаев в системе искрового зажигания используются только защитные фильтры сетки и мелкие бумажные проволочные фильтры. Проволочный фильтр обычно устанавливается между насосом и форсунками в двигателе. Он характеризуется относительно высокой прочностью. Мы обмениваем его по курсу 15 тысяч. км до 50 тыс. км - в зависимости от производителя. Точность очистки топлива зависит от типа используемой бумаги.

Стоимость покупки топливного фильтра составляет от нескольких до десятков злотых. Его замена обычно не сложна, поэтому мы можем сделать это сами. Обратите особое внимание на направление потока топлива, которое указано на фильтрах со стрелками. Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания в двигатель.

В итоге имеем следующее: если карбюратор распылил 1 г бензина, значит 0,33 г ушло на продувку и 0,66 г – 40% = 0,26 г не сгорело. То есть на дело пошло 41% бензина, а 59% что называется вылетели в трубу. За компактность приходится платить экологией.

Если двигатель оборудован системой настроенного выхлопа в виде резонансного глушителя, часть бензина, используемого для продувки, возвращается в цилиндры. Но только на резонансной частоте.

Точная очистка воздуха перед входом в камеру сгорания является необходимым условием для обеспечения надлежащего функционирования двигателя и высокой долговечности. В течение часа непрерывной работы стоит почти пятнадцать тысяч литров! Это очень много, но эти цифры имеют особое значение, когда нас интересует сам воздух. Даже в так называемом чистом воздухе в среднем около 1 мг пыли в 1 кубическом метре.

Не допускайте попадания пыли в привод, поскольку это может повредить поверхности цилиндров, поршней и поршневых колец, что сокращает срок службы двигателя. Будьте осторожны и точны при замене. Необходимо следить за тем, чтобы его содержимое не достигало внутренней части двигателя даже в самой маленькой части. На практике стоит потратить несколько тысяч, чтобы посмотреть, как это выглядит.


Суть работы резонансного глушителя состоит в отражении газов. Пока поршень закрывает выпускное окно, топливо успевает слетать в глушитель и частично вернуться обратно в виде волны повышенного давления. За счет этого в цилиндре немного возрастает давление, что приводит к повышению мощности двигателя. Когда система настроена на взлетный режим, двигатель прибавляет в мощности на взлете, но теряет и мощность и экономичность в крейсерском режиме. Соответственно, настраивая систему на крейсерский полет, теряем на взлете. Система неплохо работает на один цилиндр, но на двухцилиндровых двигателях проблему создает коллектор («штаны»). Даже та небольшая часть бензина, что вернулась из глушителя, разветвляется на две трубы. Кроме того, бензин возвращается перемешанным с выхлопными газами, что никак не улучшает горение топлива. Да и сам резонансный глушители не очень хорошо вписывается в моторный отсек. Нужно сказать, что существуют многорежимные, а также перестраиваемые глушители, но они пока относятся к разряду экзотики.

Основная задача - очистить воздух, отправляемый в транспортное средство. Он останавливает большинство пыльцы растений, грибковые споры, пыль, дым, частицы асфальта, частицы каучука, поступающие из абразивных покрышек, кварца и других примесей, плавающих в воздухе, накопленных над проезжей частью. Камерные фильтры следует заменять не реже одного раза в год или после 15 000. километров. К сожалению, многие владельцы автомобилей забывают об этом, и грязь, попадающая в салон автомобиля, может негативно повлиять на водителя и пассажиров.

Последними сигналами замены фильтра являются. Испарение стекла, заметное уменьшение количества воздуха, выделяемого воздуходувкой, неприятный запах в кабине, который исходит от развивающихся бактерий в фильтре. Салонные фильтры помогают не только людям, страдающим аллергией, аллергией или астмой. Благодаря этому улучшается благополучие водителя и пассажиров, и путешествие становится не только более безопасным, но и менее обременительным. Стоя в пробках, мы подвергаемся воздействию вредных веществ, концентрация которых в кабине в шесть раз выше, чем на обочине дороги.

В любом случае понятно, что для уменьшения прожорливости двухтактного мотора нужно как-то возвращать бензин из выхлопной магистрали. Здесь мы плавно подходим к центробежному глушителю. Такой глушитель пока существует только в теории, но он не сложен для изготовления и потому возможно заинтересует читателей.

Если выхлопные газы закрутить в вихревой камере, более тяжелые компоненты будут вытеснены на периферию центробежными силами .

Фильтры с активированной карбоновой кабиной

Эффективность и долговечность фильтра салона зависит от качества используемых материалов и точности изготовления. Салонные фильтры не должны использовать бумажные патроны, так как они могут поглощать грязь и фильтровать меньше после влаги. Для защиты вашего собственного здоровья вы должны использовать активированный уголь фильтра. Он имеет тот же размер, что и стандартный фильтр, и дополнительно останавливает вредные газы. Для того чтобы 100% фильтр с активированным углем прекратил использование вредных газообразных веществ, таких как соединения озона, серы и азота из выхлопных газов, должен содержать высококачественный активированный уголь.

Самые тяжелые в выхлопе капли углеводородов и воды, затем углекислый газ, затем азот угарный газ и молекулы воды. Вода в выхлопе находится именно в двух состояниях: та, что попала в цилиндры в виде влаги с воздухом – в капельном, а та, что образовалась при сгорании бензина согласно формулы: CnHn + O2 = nCO2 + nH2O, и не успела собраться в капли, в молекулярном состоянии перегретого пара. Соответственно на периферии вихря получится эмульсия бензина с водой. Нам нужно забрать эмульсию из вихревой камеры и пустить в цилиндры. Как только мы это осуществим, двигатель станет в два раза экономичнее. Во-первых, вернем продувочный бензин, во-вторых, добавим в топливную смесь мелкодисперсную и даже молекулярную воду. Если же читатель остерегается подавать эмульсию в двигатель, ее можно собирать в бачок, а затем использовать для бензопилы, скутера, обогрева или других целей. Рыбы и птицы скажут вам спасибо.

Хорошо функционирующий фильтр способствует снижению риска аллергических реакций на слизистые оболочки носа и глаз, катара или респираторных раздражений - заболевания, которые страдают все больше и больше людей, которые проводят много времени за рулем.

В принципе, невозможно определить время, когда фильтр полностью засорится. Срок службы зависит от количества загрязняющих веществ, содержащихся в воздухе. Следует подчеркнуть, что нет возможности эффективно очищать этот фильтр. Поэтому фильтр кабины следует заменять каждые 15 000. км пробега, во время запланированного обзора или не реже одного раза в год.

Сразу вспоминается вихревая трубка Ранка, которая и положена в основу центробежного глушителя. У вихревой трубки есть замечательное свойство – на периферии газы нагреваются, в центре охлаждаются. Соответственно азот, который мы будем выпускать из глушителя охладится, а значит уменьшится шумность выхлопа. Ниже показана конструкция центробежного глушителя (муффлера (eng. muffler)) для двухцилиндрового двигателя.

Это также возможно в моделях с прямым впрыском бензина. Однако важно осознавать, что особенно с такими единицами экономия на использовании дешевых или слишком мелких компонентов является жестокой. После этой службы двигатель с шестью или более цилиндрами будет работать таким образом, который не соответствует нормам и ожиданиям пользователя. Стоимость установки автомобиля с большим двигателем выше, чем у популярного четырехцилиндрового двигателя, но потенциальная экономия намного выше.

Все компоненты должны учитывать мощность и мощность привода. Да, это утверждение можно трактовать как трюизм, но на практике это другое. Это обеспечит адекватную производительность системы при полной мощности. Выбор бака зависит прежде всего от места в автомобиле. Ну, если диапазон составляет не менее 300 км. Емкость тороидальных емкостей обычно не превышает 100 литров, а цилиндрическая - 200 литров.

Муффлер представляет собой трубу 1 диаметром 80 мм и длиной 200 мм. С одной стороны труба заглушена, с другого конца установлен патрубок 2 диаметром 40 мм. Газы подаются в трубу по стандартному выпускному коллектору 3. Отбор эмульсии осуществляется через штуцер 4.

В этой модели запасное колесо заполнено пневматической подвеской и другими системами комфорта водителя и пассажира. В этом случае пригодны цилиндрические цистерны, обычно называемые роликами, а специальные рамы для крепления резервуаров позволяют монтировать их в алюминиевую конструкцию транспортного средства. Ограниченное пространство под маской заставляло использовать одиночные инжекторы небольшого размера, чтобы избежать столкновений с закрытой маской. Два больших редуктора были помещены в рулевые рубки.

Знания и опыт также будут полезны на этапе отбора элементов. Это означает, что при дозе 1 г бензина 12, 5 г воздуха. На практике значительная часть новых автомобилей из-за высоких стандартов выхлопных газов и трудности с дожиганием оксидов азота и углеводородов работают на гораздо более богатой смеси.


Выхлопной заряд делает в трубе 3-4 оборота. За это время компоненты успевают разделиться, после чего эмульсия вместе с углекислым и угарным газом отбирается через косой срез и уходит в трубку штуцера. Если позволяет место, трубу можно удлинить до 300-400 мм. Диаметр выхлопного патрубка можно увеличить до 60 мм.

Азот выходит с патрубка в закрученном состоянии. Со среза газ уходит в радиальном направлении, что уменьшает шум выхлопа и исключает попадание плотной струи газа в плоскость вращения воздушного винта. Срез на патрубке предназначен для того, чтобы газы не попадали на корпус двигателя. Эмульсия в парогазовом состоянии подается по гофрированной стальной трубке в пространство между карбюратором и картером. По пути газы охлаждаются. В разрез трубки полезно включить небольшую емкость для выравнивания скачков давления и сбора сажи. Объем емкости нужно подбирать экспериментально в пределах 0,5 – 3 л. Перед запуском двигателя, треть емкости желательно заполнить водой.

Слишком маленький редуктор приведет к падению давления и температуры газа во время полного открытия дроссельной заслонки. Как следствие, установка переключится на бензин, или - если установщик исчерпал смесь в зоне тяжелой нагрузки - двигатель может быть поврежден. В некоторых случаях два провода питания должны быть проложены от цилиндра, так как крутящий момент двигателя во время полного газа дроссельной заслонки настолько высок, что одна трубка не может достичь достаточного количества газа. Проблема заключается в основном в зимние месяцы и автомобили с цилиндром под шасси.

Материал глушителя – тонкая нержавеющая сталь. В качестве основы для сборки идеально подходит бытовой термос из которого нужно удалить теплоизоляцию.

Приведен пример простейшего глушителя. Дальнейшим развитием конструкции является реализация двух вихревых камер и компактного водородного GEET реактора, использующего для разложения воды высокую температуру газов и статическое электричество. Применение реактора позволит дополнительно снизить расход бензина и ощутимо повысить мощность двигателя. Без реактора, глушитель увеличит мощность ДВС незначительно, только за счет использования воды. При этом инжекция воды снижает температуру цилиндров и увеличивает октановое число топливной смеси. Последнее можно использовать для увеличения степени сжатия двигателя.

Низкие температуры вызывают значительное снижение давления газа в баке, особенно при небольшом количестве пропана в смеси. Питер Олексы из Чакры отмечает, что они должны быть инжекторами, а не электроклапанами. Инжекторы вместе с компьютером - самая важная команда, ответственная за точное и равное дозирование газа для всех цилиндров. Часто дешевые инжекторы, уже как новые, демонстрируют различия в дозировке газа на 20%, а в дальнейшей эксплуатации ухудшается. Когда один цилиндр обслуживается на 20 процентов.

Лямбда-датчик видит дефицит по всему берегу, который он контролирует - обычно четыре цилиндра - и увеличивает дозу газа. Это приводит к тому, что три цилиндра работают без необходимости на смеси около 6 процентов. Слишком богатый, а еще около 15%. слишком бедны. Нет компьютеров, способных обрабатывать более 8 цилиндров за раз. Вам не нужно отдельно разделять эти два компьютера. После применения этого решения главный контроллер управляет и переключает подчиненный драйвер, а водитель имеет одну кнопку от газовой установки в кабине.

Водородный GEET реактор представляет собой трубку 1 с размещенным внутри заостренным сердечником 2. Зазор между сердечником и трубкой 1,5 мм. Сердечник электрически изолирован от корпуса керамической втулкой в резьбовом соединительном узле 3. Отбор продуктов реактора производиться через штуцер 4. Выхлопные газы электризуют сердечник и в зазоре возникает электрическое поле с потенциалом около 1000 Вольт. Это поле стимулирует разложение молекул воды на атомы водорода и кислорода.

Установщик также проще, возможно, с одним интерфейсом одновременно поддерживаются два драйвера. По словам Петра Олекси, датчики давления газа все чаще становятся все более распространенными в мощных двигателях. - Эмуляция датчика или передача бензина из стойки в резервуар. Решение, которое мы выбираем, зависит от электроники автомобиля. В идеале, когда блок управления газом имеет встроенный эмулятор давления бензина. Тогда у него будет доступ к информации о бензине, реальной и эмулируемой в любое время.

Это важно, особенно когда водитель бензина вводит корректировку времени впрыска из давления бензина. В этом случае регулятор газа также может внести необходимую корректировку. Высокий коэффициент сжатия значительно улучшает тепловой КПД двигателя. Таблица 1: Примеры отчетов о сжатии для бензиновых двигателей.



На выходе реактора получаем смесь масла, бензина, водорода и кислорода (HHO газ), воды и углекислого газа. Углекислый газ не позволяет атомам водорода соединяться с атомами кислорода, поэтому смесь можно транспортировать по одной трубке.

Муффлер предназначен для установки на один цилиндр. На двухцилиндровый двигатель устанавливается два глушителя. В основе конструкции две трубки (5, 6) диаметром по 50 мм, длиной 150 мм. Применение двух трубок позволяет уменьшить длину конструкции.

Если бы автоконцерны были действительно заинтересованы в экологии, а не в барышах на производстве катализаторов и электроники, мы бы даже не знали, что такое Евро-5. Все ездили бы на карбюраторных двухтактных авто, и эти авто не дымили бы вообще. Но с другой стороны, какой удар по экономике! Массово так нельзя, это "преступление" против человечества. Зато в индивидуальном порядке можно и нужно. Потратьте немножко времени на ознакомление с GEET Paul Pantone ТЕХНОЛОГИЕЙ и будет вам двойная экономия ГСМ.

Специалисты СТО часто сталкиваются с вопросами автовладельцев, почему автомобиль стал потреблять много бензина. Признаки и причины повышенного расхода топлива можно объединить в две функциональные группы:

Для первой категории характерны изменения геометрии узлов и механизмов, вследствие механического износа, влияющих на непосредственную работу двигателя автомобиля. К ним относится системы питания, смазки, охлаждения, питания и зажигания.

6 основных причин увеличения расхода бензина в автомобиле

1. Износ деталей кривошипно-шатунной группы

Степень сжатия каждого цилиндра и объем камеры сгорания являются важными геометрическими параметрами теплового и экономического баланса работы двигателя.

При износе коренных и шатунных шеек коленчатого вала увеличивается камера сгорания двигателя вследствие увеличения длины хода поршня. Износ поршневых колец снижает давление газов в камере сгорания, снижая при этом их теплоотдачу.

2. Механический износ узлов системы питания

Эффективность сгорания топлива в камере сгорания зависит от нескольких факторов. Одним из факторов полного сгорания топлива является правильное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой в цилиндр двигателя. Необходимое соотношение этих сред достигается точным дозированием топлива и подаваемого воздуха.

При износе жиклеров в карбюраторных двигателях и форсунках в двигателях с системой впрыска, баланс воздуха и топлива нарушается. Засоренный воздушный фильтр также оказывает негативное влияние на расход топлива, поскольку снижает количество подаваемого воздуха.

Неисправный бензонасос также является причиной повышенного расхода топлива, так как влияет на точность дозировки впрыскиваемого топлива. в сети автосервисов Автопрайд проводится действительно качественно.

3. Износ узлов и деталей ГРМ

Износ клапанов газораспределительной системы, кулачков распределительного вала и величина теплового зазора влияет на степень сжатия двигателя, что в конечном итоге влияет на расход топлива. Рекомендуется .

4. Неисправности системы зажигания



Для полного сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания необходимо соблюдение нескольких условий. Во первых, искра, возникающая между электродами свечи, должна нагреть их до температуры воспламенения топлива. Во вторых, температура стенок камеры сгорания должна соответствовать оптимальной, при которой достигается нормальное сгорание топлива.

Важным параметром является зазор между электродами свечи. Еще одним важным параметром в системе зажигания, влияющим на расход топлива, является угол опережения зажигания. Это обусловлено тем, что скорость сгорания топлива является практически постоянной величиной, независимо от частоты вращения коленчатого вала и текущей нагрузкой.

Топливо должно воспламеняться в конце такта сжатия, поэтому механизмы, управляющие углом опережения впрыска, должны быть исправны.

5. Неисправности системы смазки

Масло, циркулирующее в двигателе, не только смазывает трущиеся детали, но и охлаждает их. Таким образом, масло обеспечивает оптимальный тепловой баланс деталей двигателя, при котором они будут эффективно работать без потери подвижности и заклинивания из-за перегрева. При снижении подвижности деталей двигателя, увеличивается нагрузка и снижается мощность двигателя, что в конечном итоге влияет на расход топлива.

Эффективная система фильтрации — залог правильной работы двигателя.

6. Износ узлов и деталей системы охлаждения

Оптимальный температурный фон рабочих компонентов двигателя обеспечивается корректной работой системы охлаждения. При повреждении радиатора охлаждения происходит уменьшение площади его поверхности. При этом охлаждающая жидкость не успевает охладиться до нужной температуры. В конечном итоге тепловой баланс нарушается, что ведет к перерасходу топлива. Неисправность водяного насоса также может стать причиной увеличения температурного фона.

4 косвенных причины, почему автомобиль стал «есть» больше бензина

1. Неисправности ходовой части и шасси автомобиля

2. Износ узлов и деталей трансмиссии

При износе дисков сцепления, происходит проскальзывание ведущего диска относительно ведомого, что снижает эффективность работы механизма сцепления в целом. Возникает буксование сцепления, которое увеличивает нагрузку на двигатель и повышает расход топлива.

3. Увеличение лобового сопротивления автомобиля

Багаж, перевозимый на крыше автомобиля, увеличивает площадь сопротивления при движении автомобиля. Этот фактор влияет в сторону увеличения расхода топлива, поскольку увеличивается нагрузка на двигатель автомобиля. Движение автомобиля при встречном ветре также увеличивает фактический расход топлива.

4. Манера езды на автомобиле

Известно, что расход топлива будет эффективным при установившемся и постоянном режиме работы двигателя без резкого изменения частоты вращения коленчатого вала. Более плавной работы двигателя можно добиться, предотвращая ненужных остановок и простоя на светофорах. При движении в гололедицу или дождь, расход топлива возрастает, так как растет величина проскальзывания колеса относительно дороги.