Bugatti Chiron: новый самый быстрый в мире серийный спорткар. Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире Какая самая быстрая машина бугатти

Самая быстрая машина в мире. Топ 5 самых быстрых машин:

5. Bugatti Veyron Super Sport — Скорость 431 км/ч

Пятую позицию занимает скоростной автомобиль Bugatti Veyron Super Sport — серийный суперкар, который способен достигать 431 км/час и развивает скорость в 100 км/ч за 2,2 секунды.
Bugatti Veyron Super Sport имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с.

4. Koenigsegg Agera 2016 — Скорость 440 км/ч

На четвертом месте находится уникальный Koenigsegg Agera 2016 из Швеции.
Двигатель объёмом пять литров и мощностью 1115 лошадиных сил разгоняет Agera до максимальных 440 км/час.
За 2,9 секунды машина разгоняется до 100 км/час.

3. SSC Tuatara — Скорость 440 км/ч

Компания Shelby не прекращает удивлять своих потребителей. Ярким примером является новинка 2017 года — SSC Tuatara.
Автомобиль оснащен 7-литровым агрегатом, мощность которого составляет 1350 лошадиных сил. Таких характеристик достаточно для того, чтобы произвести разгон до 100 км/час менее чем за 3 секунды и развить максимальную скорость в 440 км/час

2. Hennessey Venom GT 2016 — 450 км/час

Разгон до 100 км/ч — 2.5 сек
Удельная мощность — 1182 л.с./т (0.85 кг на 1 л.с.)
Объем двигателя — 7008 см³ — (210 л.с. с литра)

Неделю назад автомобильный бренд Bugatti и его модель Veyron Super Sport лишилась обладателя статуса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. Bugatti Veyron Super Sport лишилась этого статуса после того, как компания , с помощью своего , который удалось разогнать до 430,98 км/час, заявила, что их автомобиль является самым быстрым в мире.

По их мнению, автомашина Veyron Super Sport подверглась доработки, которая привела к установлению рекорда скорости. Так в этом автомобиле, при фиксировании мирового рекорда скорости, были внесены изменения в заводской электронный ограничитель скорости, что позволило супер-кару установить мировой рекорд.

В связи с этим рекорд скорости серийного автомобиля Veyron аннулировали. Но на этом все не закончилось. Автопроизводитель Bugatti подал апелляцию на решение об отмене рекорда скорости, приведя доводы и доказательства, что установленный рекорд скорости является справедливым.

В результате рассмотрения материалов, которые предоставила компания Bugatti, звание автомобиля Veyron Super Sport, как самого быстрого на планете, было восстановлено, в связи с тем, что в результате исследований выяснилось, что внесение изменений в ограничитель максимальной скорости автомобиля, не влияет и не меняет фундаментальную конструкцию автомобиля и двигателя. Это означает только одно, Veyron Super Sport является самым быстрым автомобилем в мире, среди серийных машин, не подвергающие каким-то доработкам и тюнингу.


Bugatti Veyron Super Sport самый быстрый автомобиль в мире.























Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

А как вы думаете, какая самая быстрая машина в мире? По мнению многочисленных экспертов мирового класса, это тот автомобиль, который дебютировал на конкурсе Pebble Beash. Это было в 2010 году, и уже после этого он был пущен в производство.

Тот самый Бугатти!

Автомобиль достиг невиданного ранее скоростного рубежа в 431 км/ч. Да, именно так! Многие сравнивали тогда автомобиль Бугатти Вейрон Супер Спорт с самолётом и удивлялись, как можно управлять машиной на такой бешеной скорости.

Первые пять машин, выпущенных на продажу, были копиями тестовой, которая поставила рекорд скорости среди всех серийных автомобилей. Серию, которая состояла всего из таких пяти машин, назвали Word Record Editions, и продалась она (мини-серия) за десять с лишним миллионов долларов.

Какой автомобиль считался самым быстрым до Бугатти? Это был SSC Ultimate Aero, который в 2007 году проехал в час 411 километров. Бугатти Вейрон Супер Спорт побил его рекорд на целых двадцать километров, что, безусловно, поражает. Как удалось за столь короткий промежуток времени добиться такого результата?

Бугатти Вейрон Супер Спорт создавали совместными усилиями. Кто только здесь не приложил руку. Это был и популярный главный конструктор Хартмут Варкусс, а также дизайнер Йозеф Кабан и многие другие. Благодаря талантам великого дизайнера, в частности, удалось придать такой великолепный внешний вид. Что касается названия автомобиля, являющегося на сегодняшний день самым быстрым из машин, оно состоит из фамилий первосоздателя автомобилей Этторе Бугатти и не менее известного гонщика Пьера Вейрона, который одолел знаменитую гонку Ле-Ман в 1939 году. И сидел Вейрон, как известно, за рулём Бугатти старого выпуска.

Видео -Как делают суперкар Бугатти Вейрон :

История марки Бугатти

Она была основана в 1909 году и тогда уже была автомобильной маркой, рассчитанной на узкий круг потребителей из богатой среды. Покупку такого роскошного автомобиля могли позволить себе только самые зажиточные слои населения. А после того как автомобиль победил на первом в истории Гран-при Монако, интерес к нему только возрос.

Кем же был этот Этторе Бугатти? Талантливый инженер, а впоследствии ставший преуспевающим промышленником, он создал первый свой автомобиль в подвале своего дома. Первая его машина называлась Bugatti Type 10 и на ней стоял 4-цилиндровый восьмиклапанный двигатель, имевший объём 1131 куб. см. Хотя автомобиль и был далёк от совершенства, итальянцу удалось найти спонсора. Может быть, благодаря спонсору шасси автомобиля было признано удачным и затем использовано в дальнейших моделях.

Инженер и создатель нового автомобиля пошёл по стопам передовых специалистов в области машиностроения того времени и применил технологию облегчения автомобильной конструкции в угоду механической эффективности. В результате с конвейера выходит вполне подвижный автомобиль, имеющий гарантированную максимальную скорость в 100 км/ч, что для того времени было немало. Управлять новой машиной было невероятно просто и комфортно. Эрнест Фредерик, а так звали механика Бугатти Тайп 13, сумел так, что он под руководством опытного гонщика финишировал вторым на French Grand Prix в 1911 году.

Автомобиль Бугатти Тайп 13 становится самой значительной новинкой накануне Первой мировой войны, и впоследствии машину берут как основу вплоть до модели 59.

Во время войны выпуск прекратили. Европе, утопающей в крови из-за Первой мировой, было не до спортивных соревнований. Именно в это нелёгкое время Бугатти продаёт лицензию на производство французской компании , которая, по сути, является его прямым конкурентом. Сам же создатель великого автомобиля, закопав в землю свои три лучших автомобиля, возвращается в родную Италию, которая воюет на стороне Антанты. После же окончания военных действий Бугатти приезжает обратно в Мольсайм, ставший уже французским городом. Вот так компания становится французской.

Настал 1921 год, когда спрятанные перед войной автомобили явились на свет. Этторе Бугатти продолжил свои изыскания и находился в активном творческом поиске. И таким образом, ему удалось создать уже две совершенно новые модели автомобиля, наделённые восьмицилиндровым двигателем. Назывались машины Бугатти 28 и 30.

Уже в 1923 году выходит новая модель Бугатти 32, которую прозвали танком. Действительно, внешне модель напоминала технику военного времени.

Бугатти 35 - искусство побеждать

Переломным для автомобильного концерна становится 1924 год, когда четыре модели концерна занимают лидирующие места на Гран-при. И затем в течение целых пяти лет модели Бугатти 35, 35а, 35b и 35t не дают ни одного шанса конкурентам победить в гонке. Модели были оснащены восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 95 лошадок и были сверхманёвренны. Бугатти Тайп 35 прославил марку в автомобильном спорте, а уже стали приносить неимоверную прибыль. Около 330 автомобилей было выпущено и продано за шесть лет после знаменитой победы на гонке. А модель Бугатти Тайп 35 принесла компании около 1800 побед.

Бугатти 41 Ла Рояль - аристократическая грация

Следующей прославленной моделью марки стала Тайп 41 Ла Рояль, которую выпустили в 1927 году. Это самая амбициозная и роскошная машина того времени, наделённая длинной колёсной базой и имеющая двигатель объёмом в 13 литров. Автомобиль был очень манёвренным и им было просто управлять на городских улицах. Весил Бугатти Тайп 41 около трёх тонн, зато развивал невероятную для тех времён мощность - 260 л. с. Колёса же его были настоящим произведением искусства, спицы были собраны из рояльных струн.

Однако из-за разразившегося финансового кризиса 1929 года всего было выпущено шесть моделей Ла Рояль. Хотя и было задумано производителем поставить автомобили этой марки на поток и изготовить их не менее 25 штук.

Довоенные годы

Истинного расцвета компания достигает в тридцатые годы, когда начинается производство модели Бугатти Тайп 44. Автомобиль становится массовым, так как купить его могут многие.

И в этом же году выпускают Тайп 46 Петит Рояль, которая, по сути, повторяет модель Ла Рояль, только в уменьшенных вариантах.

А в 1931 году концерн выпускает Бугатти 50, имеющий восьмицилиндровый мощностью 250 л. с. На этом моторе стояла двойная головка цилиндров, что в те времена было в новинку.

Что касается гоночной модификации, то в 1937 году был выпущен с 3,3-литровым двигателем и заниженным шасси. Автомобиль победил на Ле-Манс 24 и опередил не менее известные марки гоночных машин: Альфа Ромео, Талбот и Лагонду.

Выходит в это время и роковая модель Бугатти Тайп 57, на которой во время испытаний погибает сын самого Этторе - Жан Бугатти.

После этой трагической смерти заканчивается спортивная карьера марки, хотя в летопись гонок Ле-Манс 24 она и внесена золотыми буквами. Причиной упадка концерна становится и война, начатая в Европе Гитлером.

Уже после Второй мировой войны выпуск Бугатти продолжился, но по сравнению с прошлыми производствами был заметно сокращён. Концерн встал перед финансовой катастрофой.

Второе рождение

Бугатти пережил второе рождение в 1980 году. Именно тогда вновь всплывает прославленное имя, когда появляется суперавтомобиль, стремящийся преодолеть скоростной барьер в 322 км/ч. Автомобиль отличается от конкурентов неординарностью и не имеет ничего общего с классическими формами Бугатти, известными в прошлом.

Бугатти EB 110 и Бугатти EB 110S - так называются модели - обычная и спортивная, выпущенные в это время.

В 1993 году на Женевском показе автомобилей был представлен Бугатти седан EB112, выполненный в четырёхдверном варианте.

И наконец, в 1999 году Бугатти был куплен компанией Фольксваген, которая представила на обозрение стеклопластиковый EB 118, выполненный с кузовом купе.

После этого был показ на автосалоне в Германии, затем в Токио, где проектированием автомобиля занялся уже Хартмут Варкусс. Именно он создал характерные для Бугатти наших дней высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

А серийное производство Бугатти Вейрон начинается в 2005 году. Уже в марте 2006 года первый из автомобилей достаётся счастливому обладателю, а в настоящее время концерн планирует значительно увеличить их производство.

Что касается других разработок, то можно отметить попытки британских инженеров создать самый быстрый автомобиль в мире, который будет разгоняться до 1600 км/ч за двадцать секунд. Интересно, правда? Попахивает историями об агенте 007 и тому подобное. Ведь на такой скорости он сможет обогнать пулю, пущенную из револьвера.

Тест-драйв автомобиля Bugatti Veyron:

Что касается других быстрых автомобилей, то кроме Бугатти Вейрона можно назвать SSC Ультимат Аэро (411 км/ч), Кёнигсегг CCX (402 км/ч), Сален Твин Турбо (399 км/ч), Макларен Ф1 (391 км/ч) и Феррари Ензо (355 км/ч).

За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и смогли, сократив топливо, увеличить . Также увеличилась и максимальная скорость машин, что служило основанием для измерения возможностей и мощности самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки , проще сделать замеры динамики разгона с места до 100 километров, вместо замера максимальной скорости.

Все дело в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили, по скорости их разгона, то есть замеряют разгон автомобиля с 0 до100 км/час.

Возьмем, например, икону Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где можно разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания автомобиля проводились на испытательном треке Volkswagen, длина которого составляет 8 км. Для того, чтобы достичь такой скорости требуется большое прямое шоссе.

Поэтому, для лучшего сравнения нескольких автомашин больше подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0-100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.

Предлагаем Вам нашу подборку из 20-ти самых по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3-4 секунды. Это настолько быстро, что, если Вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то даже не успеете о чем-то подумать, как разгонитесь до 100 км/ч.

20. Koenigsegg CCXR


Если говорить о Швеции, то невозможно не сказать о - производителе гиперкаров на базе ВВС, в старом ангаре. Эта компания производит немало автомобилей, которые невероятно быстры и являются великолепным воплощением инженерной мысли. Модель CCXR имеет мощность 1018 л.с., что позволяет ей разогнаться с 0 до100км/час за 3,1 секунды. Самое удивительное, как компания смогла сделать такой мощный автомобиль, оснастив его V8 двигателем всего с одной турбиной.

19. Pagani Huayra


Pagani Huayra является феноменальным произведением инженерного искусства. Безумное мастерство ручной работы. Да, этот автомобиль полностью собран вручную. Дизайн автомобиля создан с вдохновением авиационной эстетики. Машина оснащена 6,0 литровым V12 двигателем и двумя турбинами (мотор Мерседес-Бенц AMG). Максимальная скорость 370 км/час. Разгон с 0 до100 км/час - за 3,0 секунды. Примечательно, что за 6,4 секунды спорткар набирает скорость 160км/час.

18. Noble M600


Автомобиль Noble M600 родом из Англии. Он является уникальным автомобилем. Как во всех редких и экзотических автомобилях силовой агрегат поставляется, сторонней компанией. В модель автомобиля установили V8 двигатель, который, также устанавливается и на . Естественно, что инженеры Noble поработали над силовым агрегатом, чтобы увеличить мощность до 650 л.с. Его максимальная скорость составляет 362 км/час. Разгон до сотни происходит всего за три с секунды. Хотя в отличие от Pagani M600 имеет на четыре цилиндра меньше. Мощность соответственно также меньше, на 70 л.с. И все это благодаря лучшему .

17. Koenigsegg Trevita


Автомобиль Trevita основан на модели CCXR и имеет такую же мощность в 1018 л.с., но, вот разгоняется он с 0 до 100км/час всего за 2,9 секунды. Это стало возможным благодаря некоторым корректировкам в самом автомобиле. Эта модель оснащена задним аэродинамическим спойлером, который добавляет ей прижимной силы (а как еще обуздать мощь в 1018 л.с.).

За счет широкого использования углеволокна в конструкции кузова, компании удалось значительно снизить вес автомобиля.

16. Gumpert Apollo Sport


Инженер Роланд Гумперт работал несколько лет с компанией Ауди, но решил уйти из нее, чтобы начать разрабатывать свои автомобили. И это ему удалось. Он создал горячий супер кар Apollo. Хотя многими экспертами этот автомобиль и был высмеян, но Apollo все же один из лучших спортивных автомобилей по части устойчивости его на дороге, и все это благодаря огромной прижимной силе. Отметка 100 километров в час достигается за 2,9 секунды. Машина оснащена двигателем V8 (объем 4,2л). К нашему сожалению, господин Роланд Гумперт покинул проект Apollo и производство автомобиля было свернуто.

15. Nissan GT-R R35


Учитывая, что компания Nissan славится своими не для города, ставшими популярными во всем мире, многие из нас наверняка почти забыли о том, что у Японцев, есть одна удивительная спортивная модель GT-R. Как Gumpert и Koenigsegg GT-R может разогнаться с 0 до 100 км всего за 2,9 секунды. Только представьте себе, что этот автомобиль меньше чем через 500 метров может двигаться со скоростью 200 км/час.

И это с простым турбированным V6 двигателем. Конечно это заслуга инженеров, которые смогли настроить на подобную работу этот силовой агрегат.

14. Koenigsegg Agera R


Из всех моделей Koenigsegg - этот автомобиль самый мощный и быстрый. Разгоняется с 0 до100км/час за 2,8 секунды. Отметка 200 км/час ему доступна уже через 7,2 секунды. В автомобиле Agera R используется тот же силовой агрегат, что и в CCXR и Trevita. Но что удивляет, инженерам компании удалось выжать с этого мотора 1180 л.с.

13. Lykan Hypersport


Для начала хотелось бы отметить уникальность этого автомобиля, которая не относится к его мощности и скорости. Этот , за счет использования в отделке алмазов стоит 3,4 млн. долларов США. Шестицилиндровый турбированный мотор позволяет разгонять спортивный автомобиль до отметки 100км/час за 2,8 секунды. Как заявляет производитель, его максимальная скорость составляет 386 км/час. Хотя надо заметить, официально скорость автомобиля пока не замерялась. Но что больше всего вызывает удивление, так это роскошь его отделки. Покупатель при заказе может сам выбирать варианты отделки салона автомобиля, алмазами, желтыми бриллиантами, сапфирами, изумрудами или рубинами.

12. Rimac Concept One


Имея мощность в 1088 л.с. и разгон с 0 до100 км/час за 2,8 секунды, эта модель автомобиля не особо выделяется из нашего списка. Но только если не одно но. Этот спорткар полностью электрический! Двигатель имеет максимально крутящий момент более 1355 Н.м. Стоимость данного автомобиля более 1 млн. долларов. Это самый быстрый в мире электрокар. Компания Rimac использует четыре электронные системы, каждая из которых состоит, из электромотора, преобразователя и редуктора. Редуктор передает на колеса крутящий момент. На каждое колесо - свой электромотор, что делает автомобиль полно приводным.

11. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce


Lamborghini LP 670-4 Super Veloce был впервые показан в 2009 году, на автосалоне в Женеве. Этот Lamborghini использует модернизированную систему впуска и фаз газораспределения, что позволяет достичь в 661 л.с. Разгоняется он с 0 до100км/час за 2,8 секунды. В мире было произведено всего 186 автомобилей.

10. BAC Mono


Автомобиль BAC Mono чем-то напоминает Batmobile. Этот одноместный гоночный автомобиль выпускает компания Briggs Automotive Company. Впервые машина появилась в 2011 году. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем, который позволяет разгонять машину с 0 до100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/час.

Стоимость такого красавца -186,000 долларов. За эти деньги любой уличный гонщик может стать недосягаемым на улицах города.

9. Caterham Seven 620R


Благодаря классическому старому стилю спорткаров и естественно относительно низкому "ценнику", Caterham Seven 620R является привлекательным во всех отношениях, автомобилем. Вы можете купить спорткар всего за 73,000 долларов (без учета доставки и таможни). Несмотря на цену, автомобиль надежен и соответствует всем критериям спортивных автомобилей. Автомобиль разгоняется с 0 до100км/час всего за 2,79 секунды. Максимальная скорость 255 км/час. Для тех водителей, что привыкли к классическому спортивному управлению, этот автомобиль станет не заменимым.

8. SSC Ultimate Aero TT


Один из самых быстрых автомобилей на земле- SSC Ultimate Aero TT. Он является американским суперкаром. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 км/час. Барьер с нуля до сотни он может преодолеть всего за 2,78 секунд. SSC Ultimate Aero TT оснащен V8 6,9-литровым двигателем, который, по сути, имеет свойства реактивного . Стоимость этой автомашины начинается с 650,000 долларов. Да, действительно это самый быстрый автомобиль, но еще, это слишком дорогая ракета на колесах.

7. Lamborghini Aventador


Еще одна модель Lamborghini. Ценник на Aventador начинается с 400,000 долларов. Автомобиль оснащен двигателем V12, который способен достичь отметки в 100 км/час за 2,7 секунды. Его максимальная скорость 350 км/час. Благодаря все тем же аэродинамическим элементам и угле волокну, Lamborghini Aventador начинает напоминать нам линии истребителя Стелс, он совсем не похож на уличный спортивный автомобиль. Многие утверждают, что данная модель слишком уж громкая, ну а что еще можно ждать от спортивного спорткара?

6. Porsche 911 Turbo S


Компания Porsche разработала своего монстра - 911 Turbo S, который имеет мощность в 560 л.с. и способен разгоняться до 100 км/час за 2,6 секунды (в результате реальных испытаний на дороге). Хотя Немецкая компания в технических характеристиках заявляет, о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км - за 2,9 секунды. Что действительно отличает автомобиль от других спорткаров, так это уровень роскоши, которую компания Porsche вложила в свой автомобиль. Машина обладает полным приводом, адаптивной аэродинамикой и активным рулевым управлением задним мостом, что выходит за рамки представления о простом комфорте в спортивном автомобиле. Благодаря активным задним колесам, которые поворачиваются на скорости, 911 Turbo S стал грозным и серьезным соперником на треке для многих спорткаров.

5. McLaren P1


Ограничила на 2014 года выпуск такой модели, как P1. Всего будет выпущено 375 автомобилей, стоимостью 1,15 млн. долларов каждая. Данный автомобиль имеет мощность 903 л.с. Максимально установленная скорость 355 км/час. Двигатель имеет восемь цилиндров и две турбины, которые работают в паре с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Но это еще не все. Автомобиль является гибридным. Машина оснащена электромотором, что позволяет ей экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар расход топлива, мы думаем, непринципиален. В результате испытаний на треке, автомобиль показал разгон с 0 до100км/час, как Porsche 911 Turbo S - за 2,6 секунды.

4. Caparo T1


Этот автомобиль снабжен, по центру, 3,5-литровым турбированным V8 двигателем, мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы -1. Этот спорткар способен разогнаться до отметки 100 километров всего за 2,5 секунды. Машина была разработана теми же инженерами, что разрабатывали McLaren F1.

3. Bugatti Veyron Super Sport


Если Вы действительно ищете быстрый автомобиль, то эта модель открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость составляет 431 км/час. Разгон с 0 до100 км/час у данного автомобиля всего за 2,5 секунды. Машина имеет задний привод. Мощность - 1200 л.с. Максимальный крутящий момент 1500 Н.м. Все это стало возможным благодаря W16 двигателю объемом 8 литров.

2. Porsche 918 Spyder


Еще одна победа над скоростью, от компании Porsche. Это модель 918 Spyder стоимостью около 840,000 долларов США (без доставки в РФ). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни - за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. К тому же эта модель гибридная, что позволяет ей экономить топливо. На одном электромоторе может проехать 30 км. Максимальная скорость 340 км/час.

Эти технические данные поразили даже критиков гибридных автомобилей.

1. Ariel Atom V8


Последний автомобиль в нашем рейтинге самых быстрых автомашин в мире, это Американский . Этот автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,3 секунды, благодаря 3,0 литровому восьмицилиндровому мотору. Максимальная скорость автомобиля 270 км/час, которая достигается за счет 500 лошадиных сил. Стоимость начинается от 225,000 долларов США. Всего запланировано выпустить 25 автомашин.