Ассиметричный хэтчбек Hyundai Veloster. Первое воплощение Hyundai Veloster Технические характеристики Хендай Велостер

Хендай Велостер представляет собой единственный в своем роде переднеприводный субкомпактный хэтчбек с четырьмя дверями. Он воплощает в себе новейшую концепцию кузова, комбинируя в себе купе и хэтчбек. Начинка автомобиля очень «навороченная», поскольку он предназначен скорее для молодежной аудитории и имеет все то, что придется по душе молодым автомобилистам. Кроме того, уникальность авто заключается еще и в количестве дверей – со стороны водителя оно лишь одно, а пассажира ‒ две.

Старт продаж Хендай Велостер в России

У жителей России теперь появилась долгожданная возможность стать обладателем Hyundai Veloster. На данный момент в автосалонах для заказа открыли турбовую версию хэтчбэка. Многие водители неоднократно спрашивали об этом автомобиле в автосалонах Хендай, однако, ответ, к сожалению, был отрицателен. Естественно, клиенты уходили расстроенными и частенько приобретали не тот автомобиль, за которым изначально приходили, ведь они знали, каким успехом пользуется новая Хендай Велостер у иностранных водителей.

Однако теперь все изменилось и сегодня каждый россиянин может приобрести данный автомобиль в любом автосалоне Хендай. На сегодняшний день на Хендай Велостер цена в топовой сборке, в которую входит коробка-автомат, составляет 1099000 рублей.

Комплектации и цены Хендай Велостер

На российском рынке Хендай Велостер 2013 модельного образца, оснащенный двигателем с вместительностью 1,6 литра, мощность которого составляет 132 л. с., а также со шестиступенчатой трансмиссией механической, роботизированной или автоматической, представлен в следующих трех комплектациях:

Каждая из них имеет свои отличительные черты, однако, неизменным у всех остается вид привода, он передний у каждой и топливом им является АИ-95. Различия начинаются, в первую очередь, с двигателя. Тогда когда у FUN и HIT ‒ 1.6 6АТ, у JOY он немного другой – 1.6 6МТ. Следовательно, и разгоняются до сотни они за разный промежуток времени. К примеру, FUN и HIT имеют свойство разгоняться до сотни за 11,5 секунды, а JOY ‒ за 10,7 секунды. Влияет двигатель, естественно, и на величину максимальной скорости, которой авто сможет достичь при езде. У JOY она составляет 195 километров в час, а у FUN и HIT наибольшая скорость не превышает 190.

Разнятся и цены в зависимости от определенной комплектации. Самым экономным вариантом из всех троих является JOY, его стоимость на сегодняшний день в России составляет 849000 рублей. Наиболее дорогим вариантом считается HIT, его цена равняется 989000 рублям. Самый оптимальный вариант ‒ это FUN, поскольку по основным параметрам он не уступает самому дорогому варианту из всех троих, однако, его цена более экономная. Она составляет 989000 рублей.

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя акустическую систему, оснащенную шестью динамиками 196 Вт, однако, если вы хотели систему, в которой было бы их восемь, а мощность составляла 450 Вт, то придется внести дополнительную сумму.

Главный упор в данной модели делался на неповторимый и цепляющий взор дизайн. Ведь при первом взгляде на машину мы замечаем плавные и в то же время энергичные линии. И создается ощущение, что с какой стороны на него не посмотришь, динамика пронизывает весь внешний вид спорткара. Уверенности на дороге ему также придает низкий центр тяжести и широкая колея. Модель значительно отличается от остальных за счет неповторимой формы фар, которые расположены сзади, а также легко будет узнать ее сдвоенную хромированную выхлопную трубу, находящуюся посередине.

Технические характеристики автомобиля Хендай Велостер находятся на достойном уровне, чего стоят только возможности двигателя. Главным базовым мотором в данном автомобиле является 1,6-литровый силовой агрегат на бензине, он оснащен системой впрыска и способен развивать целых 138 лошадиных сил. Агрегатируется движущая сила, она же мотор, «механикой» с шестью ступенями.

Интересно! Для европейских стран предложены особые характеристики, такие как 2-литровый турбодизель, мощность которого достигает 208 лошадиных сил.

В том случае, если вы бы хотели стать обладателем первого в истории данной корейской компании шестиступенчатого «робота» под названием Dual Clutch, который оснащен двумя сцеплениями, то вам потребуется дополнительно заплатить за это удовольствие. Объем топливного бака составляет 50 л. Экологический класс данного транспортного средства ‒ это Евро-4.

Что касается трансмиссии, то привод у данной машины передний. Максимальная скорость, до которой он может разогнаться, составляет 195 км/ч. Величина расхода топлива на шоссе приблизительно приравнивается к затратам Приуса, который расходует 5,6 л на 100 км.

В автомобиле есть в наличии передняя подвеска, она независимая и типа McPherson. У нее есть газонаполненные телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, а также цилиндрические пружины, газовые амортизаторы, передний стабилизатор, диаметр которого составляет 24 мм. Тормозная система очень качественная и надежная. Задние тормоза у данного автомобиля дисковые, а передние тоже дисковые, но еще и вентилируемые.

Что касается задней подвески, то она полузависимая и выглядит, как легковесная балка, обладает подвеска цилиндрическими пружинами, а профиль ее V-образный, имеется однотрубный амортизатор для того, чтобы езда была более комфортной для владельца транспортного средства. Укомплектован данный хэтчбек динамической системой стабилизирования ESC, дисковыми тормозами с ABC и EBO, а также электроусилителем руля, который станет настоящим спасителем для вас в случае, если вас занесет.

Хорошо позаботились разработчики о характеристиках активной безопасности транспортного средства, поскольку оборудован он комплексом под названием VSM, что помогает включить общую стабилизацию движения, а также с его помощью активизируется контролирование электроусилителя руля.

Говоря о руле, нельзя не упомянуть, что на нем вы сможете заметить кнопки для того, чтобы дистанционно управлять аудиосистемой, благодаря этому при желании переключить музыкальную композицию вам не потребуется отвлекаться на дисплей. Тем самым вы сможете почувствовать себя во время движения настоящим диджеем, который руководит процессом. Кроме того, не убирая руку с руля, есть возможность созваниваться во время путешествия при помощи функции Bluetooth.

Что касается массо-габаритных характеристик данного автомобиля, то они следующие:

  • общая величина колесной базы составляет 2650 мм;
  • длина равняется 1220 мм;
  • по ширине автомобиль обладает 1790 мм;
  • по высоте ‒ 1399 мм.

Дабы доказать уровень надежности данного транспортного средства, компания Hyundai дала ему большой гарантийный срок – 10 лет. Отличной характеристикой, которая понравится любому водителю, является то, что он очень экономный в расходе топлива.

Технические характеристики Хендай Велостер

Автомобиль Hyundai Veloster
Название модификации 1.6 1.6 Turbo
Тип кузова 4-дверный хэтчбек
Число мест 4
Длина, мм 4220
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1399
Колесная база, мм 2650
Сняряженная масса, кг 1255 (1285)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объем, куб. см. 1591 1591
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 132 / 6300 186 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 158 / 4850 265 / 1500-4500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 7-ступенчтая
Привод передний
Шины 215/45 R17 225/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 195 (190)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 (11,5)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,2 (7,0)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95

Видеообзор Хендай Велостер

Хендай Велостер ‒ очень популярный автомобиль среди многих российских автомобилистов. В интернете можно найти массу видео с обзорами и разнообразными тест-драйвами данного автомобиля. К примеру, вы можете посмотреть интересный видеообзор данного автомобиля с детальной информацией о различных характеристиках модели здесь.

Хендай Велостер: фото

Для того чтобы составить более детальное представление о данной машине, вы можете перейти в фотоархив нашего сайта с многочисленными ракурсами Хендай Велостер и рассмотреть его вдоль и поперек, оценить великолепный дизайн и внешний вид. Фото Хендай Велостер являются одними из самых привлекательных среди фотографий остальных моделей.

Множественные попытки корейских разработчиков создать новый молодежный автомобиль воплотились в под названием «Хендай Велостер». Эта машина сконструирована на платформе «Хендай i30», благодаря чему новинка имеет такие малые габариты. Впервые данное авто было презентовано публике в 2007-м году, но дебют «Велостера» все же оказался неудачным. Дошло даже до того, что руководство компании было намерено закрыть дальнейшую разработку упомянутого спорт-купе. Но, в связи с некоторыми обстоятельствами, спустя пару лет концерн принял решение о серийном производстве данной модели «Хендай», и уже вскоре эта новинка появится на наших просторах. В рамках данного обзора мы выясним, насколько удачным вышел новый «Хендай Велостер».

Отзывы и обзор внешнего вида

Автомобиль сразу бросается в глаза своими необычными формами и странными линиями кузова. Всё вместе это напоминает какой-то концепт-кар. Но, невзирая на упомянутые странности, дизайнеры не спешат изменять конструкцию кузова, а значит, машина будет производиться именно в такой форме. Впрочем, в подобном экстерьере можно найти большой плюс - «Хендай Велостер» точно привлечет внимание пешеходов и заставит других автовладельцев завидовать вам. Каплевидная форма кузова, широкая решетка радиатора с рублеными формами, «мускулистые» колёсные арки, раскосые фары и противотуманки - всё это делает автомобиль ультрасовременным, агрессивным и даже хищным.

Интерьер

Внутри новый «Хендай Велостер» продолжает тему спортивности и агрессивности. Отличительная черта салона - необычная форма центральной консоли, которая по своему виду напоминает мотоциклетный бензобак. Что касается комфорта для водителя, здесь инженеры уделили огромное внимание разработке эргономичных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой, а также удобному расположению и руля, который, кстати, выполнен из дорогой кожи. Ещё стоит отметить наличие информативной панели приборов, а также стильных металлических тормоза и газа.

Технические характеристики

Несмотря на то что компания уделила много внимания разработке всей конструкции машины (и потратила на это много денег), «Хендай Велостер» укомплектован всего лишь одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 132 лошадиные силы и рабочим объёмом в 1.6 литра. Правда, по словам самих разработчиков, вскоре эта линейка пополнится ещё одним бензиновым двигателем мощностью в 208 «лошадок» и рабочим объёмом в 2.0 литра. Но, к сожалению, поставляться на российский рынок он не будет. Что касается трансмиссий, будущий покупатель может выбрать одну из двух коробок передач - 6-ступенчатую «механику» или же 6-диапазонный «автомат». В плане потребления топлива новый «Хендай Велостер» является довольно экономичным автомобилем - в смешанном цикле он потребляет около 6-ти литров на 100 километров пробега.

Hyundai Veloster: цена

Стоимость на новый «Хендай Велостер турбо» в России начинается с отметки в 850 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация обойдётся покупателям уде в 1 миллион 90 тысяч.

На мотор-шоу в Детройте 2011 южно-корейский производитель наконец-то представила свою долгожданную новинку – ассиметричный хэтчбек Hyundai Veloster, который в компании предпочитают называть купе.

Серийный Хендай Велостер (2016-2017) получил необычную внешность, главной особенностью которой является наличие одной широкой двери с водительской стороны и двух – с пассажирской (для облегчения посадки). Задняя же часть купе получилась достаточно спорной.

Комплектации и цены Hyundai Veloster 2019

Габаритная длина Хундай Велостер составляет 4 219 мм, ширина – 1 791, высота — 1 399, а колесная база – 2 650, что несколько больше, чем у конкурентов, среди которых наываются Mini Cooper, Scion tC и .

Базовым мотором для Hyundai Veloster является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 167 Нм при 4 850 об/мин. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с новой 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни хэтчбеку требуется 10,7 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 195 км/ч. Представители компании не скрывают, что Hyundai Veloster не слишком быстрый, а для любителей скорости рекомендуют обратить внимание на модель .

Прием заказов на Хендай Велостер в России стартовал 1 июня 2012 г. Долгое время новинка поставлялась только с 1,6-литровым движком, хотя в Штатах предлагается более мощная модификация . За базовую версию хэтчбека в комплектации Joy с механикой на момент продаж просили 936 000 рублей, а топовая версия с шестиступенчатым автоматом стоит 1 184 000 руб.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые доступны в качетсве опции), 7-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, Bluetooth, а также система Blue Link.

Обновленный Hyundai Veloster 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster 2016 модельного года, получивший несколько дополнительных вариантов окраски кузова, колсные диски нового дизайна, а в салоне — подретушированную панель приборов и улучшенные материалы отделки интерьера.

Других серьезных изменений в автомобиле не числится, в том числе и по технической начинке. Здесь лишь важно отметить, что на смену 6-ступенчатой автоматической коробке передач пришел новый шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Европейские (и российские) версии Хендай Велостер 2019 получили аналогичные доработки, прием заказов на новинку стартовал в мае 2015-го по цене от 1 204 000 руб. Кроме того, впервые к нам решено поставлять 186-сильный — за него просят от 1 459 000 р.

Необычная модель с названием Hyundai Veloster появилась в линейке южно-корейской компании в 2011 году – именно в том году на мотор-шоу в Детройте произошла официальная премьера автомобиля. В январе 2015 года в Корее дебютировала обновленная версия хэтчбека, которая весной доберётся и до российского рынка.

«Изюминка» Hyundai Veloster – это оригинальная внешность с асимметричным решением кузова: с водительской боковины имеется только одна дверь, а с пассажирской – две, вот и получается с учетом крышки багажника – четырехдверный хэчтбек со стремительными очертаниями купе.

Случившееся обновление характерно для середины жизненного цикла автомобиля: ему чуть подправили рельеф капота, отделили иную радиаторную решетку и колесные диски с новым дизайном – на этом преображения заканчиваются.

Передняя часть неординарного корейского хэтчбека «щеголяет» стильной головной оптикой сложной геометрической формы со светодиодными секциями ходовых огней, скульптурным бампером с крупным воздуховодом и элегантными противотуманными фарами. Спортивности силуэту Hyundai Veloster добавляют сильно заваленная назад передняя стойка, переходящая в крышу с ниспадающей к корме линией, мускулистые арки колес с большими «катками» и резко вздымающаяся вверх подоконная линия в направлении «задка».

Свою лепту в построение динамичного образа четырехдверного хэтчбека вносит и задняя часть со стильными фонарями в форме птичьего крыла, компактной крышкой багажника и мощным бампером со сдвоенной выхлопной трубой по центру.

Плановое обновление никак не отразилось на размерах кузова Hyundai Veloster: 4220 мм в длину, 1399 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Величина колесной базы достигает 2650 мм, а дорожный просвет составляет 143 мм.

Интерьер корейской четырехдверки выполнен в фирменном стиле, а в результате планового рестайлинга значимых изменений не претерпел – появились новые отделочные материалы и немного измененная приборная панель. Перед глазами у водителя находится стильная мультифункциональная «баранка» и контрастный «щиток» приборов с парой глубоких «колодцев» и небольшим дисплеем между ними – стильно и прекрасно читаемо.

На центральной консоли красуется цветной дисплей размерностью 7 дюймов информационно-развлекательного комплекса, по бокам которого удачно вписаны вертикальные дефлекторы вентиляции. Чуть ниже находится позиция климатической установки оригинальной компоновки с россыпью кнопок и одной вращающейся «шайбой». В результате выглядит салон «Велостера» целостно и интересно, да и в плане эргономики хорошо продуман.

Внутреннее убранство «корейца» отделано качественными материалами отделки: передняя панель выполнена их мягких и приятных пластиков, а сиденья облачены в комбинацию ткани и искусственной кожи.

Четырехдверный Hyundai Veloster – обладатель плотных передних кресел с выраженной поддержкой по бокам. Сиденья удобны для седоков нормальной комплекции, а также имеют достаточные диапазоны регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, предоставляет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы рослых человек будут упираться в потолок. Узкий дверной проем несколько затрудняет доступ на второй ряд сидений.

«Купеобразный Велостер» не отличается высоким уровнем практичности – объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров. Форма у отсека практически правильная, но вот проем узковат и порог высокий. Под фальшполом скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Технические характеристики. На Hyundai Veloster устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель MPI объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впуском горючего и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача «атмосферника» составляет 132 лошадиные силы и 167 Нм вращающего момента, который доступен при 4850 об/минуту.
В тандем к мотору полагается исключительно 6-диапазонный «автомат» (до рестайлинга так же была доступна 6-ступенчатая «механика»), генерирующий тягу на передние колеса, в результате чего ускорение до первой сотни занимает 11.5 секунды, а на отметке 190 км/ч зафиксирована пиковая скорость.
В смешанном режиме движения Hyundai Veloster ограничивается 7-ю литрами бензина: в городе автомобилю требуется в среднем 9 литров, а на трассе – 5.8 литров.

В основе «Велостера» лежит платформа концерна Hyundai-Kia, на которой также построен хэтчбек i30. Автомобиль укомплектован стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой на задней оси.
Рулевой механизм «корейца» оснащен адаптивным электроусилителем, а тормозная система «щеголяет» дисковыми механизмами «по кругу» и ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai Veloster 2016 модельного года доступен в единственной комплектации Jet по цене от 1 084 тысяч рублей.
Перечень оснащения включает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, ABS, ESP, комбинированную отделку сидений тканью и искусственной кожей, задние датчики парковки, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал и прочее оборудования.

В последнее время "заряженные" автомобили становятся все популярнее. Особенно, когда речь заходит о модернизированных хетчбеках, которые, по сравнению с исходником, получили не только улучшенную внешность, но и повышенные технические, динамические характеристики.

Наличие подобного автомобиля позволяет ощутить все прелести кузова хетчбек, а при необходимости показать свой потенциал для трассе.

Модель Veloster компания Хендай выпускает с 2012 года. Наконец-то отечественные автолюбители могут возрадоваться, поскольку четырехдверный хетчбек, да еще и с приставкой Turbo, поступит в продажу на территории России.

В принципе, даже стандартный Велостер выглядит спортивно и шикарно. Потому версия Турбо приняла на себя достаточно небольшие новшества в плане внешности. Основное внимание стоит уделить именно техническим параметрам. Они действительно выгодно отличаются на фоне стандартного хетчбека из Кореи.

Многих немного смутил выход Велостера на рынок, поскольку за очень яркой и динамичной внешностью скрывались очень скромные возможности в плане скорости и динамики. Ведь под капотом скрывался один единственный мотор объемом 1,6 литра и с мощностью всего 132 лошадиные силы.

Что ж, правильным решением со стороны корейского автопроизводителя было исправить свою оплошность. Пусть они не стали использовать новый мотор на гражданской версии, а создали отдельную версию Турбо, от этого стало даже несколько интереснее.

Давайте попробуем изучить этот автомобиль со всех сторон, оценим новую внешность, заглянем внутрь, а также посмотрим, на какие теперь технические параметры будет опираться заряженный четырехдверный хетчбек.

Фото внешности Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года

Главное новшество в плане внешнего оформления - это полноценный спортивный обвес по всему периметру кузова. Он играет как аэродинамическую, так и декоративную роль. С ним машина действительно полностью претендует на звание "заряженной".

Передняя часть отныне украшается большой фальш радиаторной решеткой шестиугольной формы, заключенной в хромированную окантовку. Бампер приобрел рельефные формы, а передняя оптика получила изогнутую ленту дневных ходовых огней и отдельные секции в переднем бампере под светодиодные противотуманные фары.

Сбоку машина выглядит массивнее, словно культурист. Выштамповки, дутые колесные арки, оригинальные колесные диски. Все это добавляет плюсы внешности автомобиля. Спортивные наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями, двери получили интересную форму, а корма явно прибавила в массе.

Действительно, задняя часть обзавелась не только массивным бампером, но и встроенным в него внушительным диффузором, в центре которого расположились патрубки выхлопной системы. Всего их два и выполнены в круглой форме. Компактная дверь багажного отсека, дополненный стоп-сигналом спойлер над очень маленьким стеклом багажника, оптика со светодиодной начинкой. Да уж, автомобиль преобразился, причем в самую лучшую сторону.

Хотя некоторые сочтут заднюю часть очень спорной в плане удачных решений. Но на то и у каждого автолюбителя свои вкусы, что позволяет производителям экспериментировать, пробовать нечто новое, угождать одним и разочаровывать других. Таков уж мир авто.

Габаритные размеры Veloster Turbo 2016-2017

Кстати, за счет внешних модернизаций изменились и габариты автомобиля. Для Hyundai Veloster Turbo актуальны такие цифры:

  • длина - 4250 миллиметров;
  • ширина - 1805 миллиметров;
  • высота - 1405 миллиметров;
  • колесная база - 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 143 миллиметра.

То есть колесная база и клиренс остались неизменными, а во всех остальных направлениях произошли прибавки.

Фото салона Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Искать серьезные новшества в салоне не приходится. Хотя, стоит взглянуть на фото и видео материалы, как тут же бросаются в глаза самые яркие изменения.

Все дело в передних креслах, которые приобрели явно спортивные формы и архитектуру, и новый двухцветный салон, где задействовали черные и ярко-оранжевые краски. Теперь посадка в кресла явно комфортнее, поскольку поддержка со всех сторон великолепная, да и качество самого материала приятное.

Из обновлений можно отметить еще несколько видоизмененную приборную панель и руль, заключенный в перфорированную кожу. На этом изменения внутри заканчиваются.

Однако это не отнимает всех остальных достоинств, характерных для Велостера. Так, центральная консоль выглядит очень оригинально и интересно, блоки кнопок распределены грамотно, мультимедийный комплекс качественный и современный.

Посадка на заднем ряду достаточно комфортабельная в четырехдверном хетчбеке, плюс новые материалы отделки явно пошли на пользу уровню уюта в салоне.

Потому предъявить какие-либо претензии производителю в плане оформления внутреннего пространства мы не можем. Аналогично ситуация обстояла и с гражданским хетчбеком Велостер. Плюс заряженная модификация приятно радует спортивными нотками интерьера. Это многие оценят.

Судя по всему, перемены в салоне не повлекли за собой изменения в плане объема багажника. Как и прежде, он вмещает в себя скромные 320 литров. Хотя это не предел, поскольку трансформирующиеся задние кресла позволяют создавать достаточно ровную погрузочную поверхность и увеличивать объем багажного пространства до 1015 литров. А это уже куда более солидные цифры.

Комплектация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

На сегодняшний день в России предлагается Hyundai Veloster Turbo только в одной комплектации, которую при желании можно дополнить некоторыми опциями.

Хотя перечень оборудования, доступного в оснащении Jet , выглядит более чем солидно. Ведь в него входит:

  • ксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон;
  • продвинутая аудиосистема на 7 динамиков;
  • сабвуфер;
  • внешний усилитель для аудиосистемы;
  • дизайнерские легкосплавные диски диаметром 18 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом;
  • круиз контроль и пр.

Цена нового Хендай Велостер Турбо 2016-2017

Многие с нетерпением ждали четырехдверную модификацию Велостера в России. А тут еще и сразу в версии Турбо. Учитывая неплохой спрос на стандартный хетчбек, любовь к заряженной модификации должна существенно превзойти первопроходца.

Разумеется, цены окажутся несколько выше, а для некоторых даже существенно больше.

Так или иначе, в 2013 году, когда Велостер начали продавать в России, базовая версия обходилась клиентам в 850 тысяч рублей. Средний уровень оснащения стоил почти 1 миллион рублей, а самая наполненная комплектация Hit ознаменовалась ценником в 1,1 миллиона рублей.

Что же касается 2015 года и заряженной версии хетчбека в комплектации Jet , то ее стартовая цена составляет 1,44 миллиона рублей . Сумма внушительная, однако с учетом нынешнего курса доллара - вполне ожидаемая.

Так или иначе, истинные желающие стать обладателем столь интересного корейского хетчбека вряд ли остановятся даже перед такими ценниками. Плюс возьмите во внимание конкурентов и сопоставьте стоимость Велостера с ними. Тут Хендай явно выигрывает у многих, являясь более доступным автомобилем.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Что ж, теперь настало время проверить технические характеристики Hyundai Veloster Turbo и определить, действительно ли автомобиль заслуживает называться "заряженным".

Открываем капот и видим под ним бензиновый двигатель объемом 1,6 литра . Ничего не напоминает? Да, именно с таким объемом предлагается движок на стандартной версии хетчбека Велостер.

Но что это на крышке такое написано? Turbo GDi. Неужели перед нами турбированная версия движка, да еще и с системой непосредственного впрыска? Да, именно так. Как результат, из скромного объема удалось извлечь далеко не скромные 186 лошадиных сил мощности и 265 Нм крутящего момента . Весьма неплохо, учитывая вес автомобиля.

Вместе с турбированным двигателем трудится роботизированная семидиапазонная коробка передач с двумя сцеплениями, передающая всю тягу на передние колеса. Автомобиль исключительно переднеприводный. А это очень хорошо для отечественных автолюбителей.

Разумеется, мощность привела к повышению динамических возможностей хетчбека. Теперь максимальная скорость составляет 214 километров в час, а разгон с места до 100 километров в час занимает 8,5 секунды. Неплохо, но и не великолепно.

Зато автомобиль может похвастаться очень скромными показателями расхода топлива. На каждые 100 километров пройденного пути ему требуется всего около 7 литров бензина. Вот это действительно отлично, учитывая наличие 186 лошадиных сил под капотом.

Некоторые модернизации произошли и в рулевом управлении с целью улучшить отклик руля, плюс подкорректировали тормозную систему, установив усиленные тормоза. Все же скорость теперь выше, а значит и тормозить машине сложнее.

Видео тест драйв

Вывод

Мы получили то, чего ожидали увидеть изначально, как только Хендай презентовал свой Велостер. Увы, тогда практически все расстроились, что за столь яркой спортивной внешностью скрывались довольно унылые технические характеристики.

Модификация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017 года может стать настоящим бестселлером, и превзойти по популярности стандартный Велостер. Если это произойдет, удивляться уж точно не придется.

Так или иначе, в силах производителя заняться улучшением стандартного хетчбека, добавив в линейку хотя бы один более мощный мотор. Поскольку автомобиль представили еще в 2011 году, вполне логично в ближайшее время увидеть рестайлинговую версию Велостера, а через пару лет и вовсе новое поколение. Велостер Турбо можно считать неким промежуточным этапом.