Перевозка автомобиля по железной дороге. Выгодные тарифы. Автомобилевоз Вагон автомобилевоз

Причин для транспортировки автомобиля по железной дороге на удивление много. Помимо доставки автомобилей с завода крупными автоцентрами, к услуге прибегают и индивидуальные владельцы.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Покупка авто у дилера в небольшом городе, перевозка подержанного японского автомобиля с Дальнего Востока – вот далеко не полный перечень случаев, чтобы выбрать для транспортировки железнодорожный вагон.

Способы транспортировки

При выборе способа транспортировки следует учитывать ряд факторов, которые прямо повлияют на стоимость доставки и сроки осуществления перевозки:

  1. Популярность направления. Одним из наиболее востребованных маршрутов считается из Владивостока в Москву. До столицы авто дойдет максимально быстро, где его легко быстро перегнать в любой город.
  2. Компания перевозчик. При выборе исполнителя заказа стоит доверять крупную компанию с отлаженной работой, сотрудничающей с максимальным числом перевозчиков.
  3. Используемый тип вагона. При необходимости полного заполнения вагона время ожидания повлияет на сроки. Следует прибегать и к машины.

При использовании специальных вагонов-автовозов, минимальная загрузка составляет 8 автомобилей. В то же время, при задействовании контейнеров, используются различные по длине устройства – 20 или 40 футов, загрузить которые проще. Время в пути многих составов при контейнерных перевозках также будет сокращаться.

Технические характеристики используемой техники

Для транспортировки автомобилей разработана широкая линейка специализированных вагонов. Преимущественно транспортные компании используют следующие основные типы транспорта, представленные в таблице.

Таблица 1. Специализированные вагоны для перевозки авто транспорта.

В транспортной линейке компании «Российские железные дороги также встречаются и специализированные вагоны для перевозки микроавтобусов и пассажирского транспорта, а также прицепов.

Преимущества и недостатки

Выбор способа транспортировки автомобиля по железной дороге в целом обусловлен повышением безопасности и сохранности транспортного средства.

Хотя это преимущество связано с более локальными факторами:

  1. Отсутствует риск повреждения машины в дорожно-транспортном происшествии. Авто, конечно, в случае железнодорожной катастрофы имеет риск пострадать, но он намного меньше, а сам объект обязательно страхуется.
  2. Нет риска угона автомобиля. Угнать автомобиль с вагона невозможно, если только не вместе с составом.
  3. Сохранение технических характеристик авто. При дальнем перегоне возрастает риск повреждения подвески, других элементов ходовой части и силового агрегата.

Среди некоторых слабых сторон такого способа выделяются большие временные затраты. Сюда относят затраты времени на организацию перевозки и длительность транспортировки по железной дороге.

Не стоит забывать и о возможности повреждения авто от внешних факторов, например, от атмосферных осадков или сторонних предметов. Поэтому не лишним будет предпочесть закрытый тип вагона или контейнер.

Доставка по России

Для осуществления транспортировки автомобиля в железнодорожном вагоне следует обратить внимание на такие компоненты такой транспортировки:

  1. Организация перевозки. Следует определиться с компанией для исполнения заказа, что не всегда означает поиск перевозчика. В этой категории также придется познакомиться с тарифами, сроками доставки авто.
  2. Оформление услуги. Документальное оформление включает ряд документов, которые помогут обеспечить сохранность авто, законность его перевозки, подстрахуют от возможного ущерба.
  3. Подготовка автомобиля. Следует уделить достаточное внимание чистоте автомобиля, фиксации любых повреждений кузовных панелей и других элементов авто. Это проводится с целью последующей идентификации возможных появившихся повреждений, полученных при погрузке-разгрузке и транспортировки транспортного средства.

По итогам осмотра автомобиля и фиксации всех особенностей его состояния составляется приемно-передаточный акт. Дополнительно транспортная компания, возможно, предъявит дополнительные требования к готовности транспортного средства для перевозки.

Среди наиболее типичных позиций выделяются:

  • с крыши автомобиля убираются все дополнительные элементы, как багажник, различные крепления;
  • в баке автомобиля оставляют минимум топлива (5-10 л) для загрузки и выгрузки, а в некоторых случаях требуется полное осушение резервуара;
  • салон очищается от личных вещей, сиденья укрываются, боковые стела частично оставляют открытыми;
  • днище автомобиля осматривают на предмет отсутствия течей технических жидкостей;
  • подвеска авто в случае адаптивной конструкции выставляется в транспортное положение.

Все дополнительные нюансы согласуются отдельно на стадии составления .

Стоимость перевозки машины ЖД транспортом по России

Конечную стоимость любой доставки удастся рассчитать с учетом индивидуальных особенностей, после того, как будет рассмотрена . Однако предварительная цена заявлена большинством .

Сетка наиболее востребованных направлений сформирована. Ориентировочные затраты на доставку автомобиля приведены в таблице.

Таблица 2. Ориентировочная стоимость на транспортировку автомобилей по ЖД.

Станция отправки Пункт назначения Способ перевозки Вид авто Сколько стоит (ориентировочно), руб.
Москва Магадан контейнер 120 000
135 000
170 000
Южно-Сахалинск контейнер легковой кроссовер микроавтобус 110 000
120 000
135 000
Новосибирск вагон легковой кроссовер микроавтобус 40 000
42 000
43 000
Красноярск контейнер легковой кроссовер микроавтобус 55 000
60 000
65 000
Хабаровск вагон легковой кроссовер микроавтобус 65 000
70 000
75 000
Мурманск вагон легковой кроссовер микроавтобус 35 000
38 000
40 000
Калининград вагон легковой кроссовер микроавтобус 35 000
40 000
45 000
Хабаровск Москва вагон легковой кроссовер микроавтобус 45 000
50 000
55 000
Хабаровск Крым вагон легковой кроссовер микроавтобус 85 000
93 000
100 000

Как правило, стоимость определяется с учетом фиксированного времени на осуществление транспортировки. При этом километраж не является определяющим фактором.

К примеру, при поездке из Москвы в Красноярск стоимость составила 55 тыс. рублей – равна доставке в Иркутск, и всего на 10 тыс. стоит больше путешествие авто в Хабаровск. Популярные направления также оцениваются недорого.

К примеру, для легковой машины из Москвы в Сочи затраты составят 28 тысяч , а из Москвы в Санкт-Петербург и вовсе 12 тыс. рублей . Отмеченные тарифы не будут сильно изменяться в меньшую сторону. Предложение низкой цены не стоит рассматривать.

Возможная экономия достигается не за счет низкой стоимости перевозки, а на качестве оказания сопутствующих услуг – погрузка и разгрузка, работы логистов, информационное сопровождение груза.

Транспортировка машины в Европу

Актуальная услуга позволяет сэкономить время на дорогу, например, при самостоятельном путешествии. Ведь одновременно с транспортировкой автомобиля в вагоне-автовозе, его владелец с комфортом вправе разместиться в соседнем вагоне.

Примерная стоимость доставки автомобиля в другие страны приведена в таблице.

Таблица 3. Стоимость перевозки авто в Европу по железной дороге (легковой автомобиль).

Во многих случаях тарифы не установлены. Популярность автоперевозки по железной дороге в Европу только набирает ход. В любой компании ответят, сколько стоит доставить машину в Ростов-на-дону.

А вопрос доставки транспортного средства до Парижа потребует проработки. При необходимости транспортировки мотоцикла обычно расчет стоимости производят как для авто минимальной массы (1050 кг).

Для провоза транспортного средства потребуется следующий пакет документов:

  1. Документы на машину – СТС или ПТС, что зависит от цели перевозки.
  2. , за исключением использования авто в выставочных целях.
  3. Документы сторон (отправителя и получателя) для составления договора.

При путешествии владельца автомобиля в качестве пассажира в составе поезда для перевозки авто не забудьте про личные документы – загранпаспорт с визой.

Как отследить процесс доставки

В случае транспортировки транспортного средства внутри страны компания перевозчик отслеживает перемещение при помощи внедренной системы ГЛОНАСС. Даже если по маршруту движения поезда отсутствует покрытие оператором сотовой связи, связь будет обеспечена.

Стоит напомнить, что каждый блок ГЛОНАСС по правилам перевозки имеет и GPS модуль. При отправке машины в страны Европы используется только GPS сигнал, получаемый через спутник. Узнать о месте нахождения автомобиля владельцу удобно через встроенную форму на информационном ресурсе компании-перевозчика:

Подводные камни

При заключении договора на услугу не стоит переживать за страхование авто. Стоимость страховки включена уже в стоимость по тарифу.

При выборе компании для транспортировки авто следует учесть некоторые нюансы:

  1. Наличие собственных вагонов. Этот фактор прямо влияет на оперативность доставки.
  2. Использование нескольких видов транспорта. Компания сможет обеспечить доставку «от двери до двери» только при сочетании железнодорожного транспорта и автовозов.
  3. Отсутствие ряда дополнительных услуг. Перевозчик, не предоставляющий возможность отслеживания авто, услуги по погрузке-выгрузке, не должен рассматриваться в качестве надежного.

Когда автомобиль всегда под рукой, к этому быстро привыкаешь. И все чаще, путешествуя на поезде, владелец берет свою «ласточку» с собой, чтобы не пользоваться авто напрокат. Стоимость билета на поезд плюс перевозка транспортного средства (ТС) может стоить дешевле, чем бензин и ремонт ходовой при самостоятельном передвижении. Вагон-автомобилевоз оборудован всем необходимым для обеспечения сохранности ТС, включая противопожарную сигнализацию. Автомобиль принимается и сдается по описи. Существуют регулярные поезда, в состав которых включены специализированные вагоны для перевозки личных автомомобилей. Это давно стало стандартной услугой. И прямо сейчас мы расскажем о таких маршрутах.

Маршруты поездов с автомобилевозами

Стоимость путешествия с личным авто зависит от класса ТС, его массы, количества пассажиров, класса поезда, типа вагона и заявленной владельцем стоимости ТС. обойдется в 268,5 руб за 1 место для любого из направлений (для поезда «Лев Толстой» – 4 евро). Если хозяин авто не едет тем же маршрутом, то он оплачивает перевозку ТС по более высоким тарифам, чем указано ниже: Москва – Псков, № 10/09:

  • «А» (до 1,2 т) – 6511 руб;
  • «B» (1,201 – 1,5 т) – 6970,6 руб;
  • «C» (от 1,501 т) – 8426 руб.

Москва – Петрозаводск, № 17/18:

  • «А» – 7514 руб;
  • «B» – 8044,4 руб;
  • «C» – 9724 руб.

Москва – Санкт-Петербург, № 30/29:

  • «А» – 6332,5 руб;
  • «B» – 6779,5 руб;
  • «C» – 8195 руб.

Москва – Хельсинки, № 31/32, «Лев Толстой»:

  • «А» – 175 евро;
  • «B» – 193 евро;
  • «C» – 210 евро.

Москва – Астрахань, № 85/86:

  • «А» – 9715,5 руб;
  • «B» – 10401,3 руб;
  • «C» – 12573 руб.

Москва – Адлер, № 101/102:

  • «А» – 10429,5 руб;
  • «B» – 11165,7 руб;
  • «C» – 13497 руб.

Санкт-Петербург – Адлер, № 35/36:

  • «А» – 12818 руб;
  • «B» – 13722 руб;
  • «C» – 16588 руб.

Санкт-Петербург – Астрахань, № 109/110:

  • «А» – 12070 руб;
  • «B» – 12922 руб;
  • «C» – 15620 руб.

С весны 2015 года снижены тарифы на перевозку ТС. Величина дисконта составляет от 14 до 30 % в зависимости от массы ТС и расстояния до пункта назначения. Кроме того, пассажиры поезда № 31/32 Москва – Хельсинки могут воспользоваться услугой «Туры по Европе» стоимостью от 54 евро.

Требования к ТС

Предельные габариты ТС (в метрах):

  • 6,5 Х 2,2 Х 2;
  • база – 3,9;
  • колея – от 1,42 до 1,663.

Техническое состояние ТС:

  • отсутствие течей;
  • исправное состояние узлов и агрегатов;
  • заряженная, надежно закрепленная и отключенная АКБ;
  • запас горючего, достаточный для маневрирования, однако не превышающий 10 л.

В ТС могут находиться личные вещи владельца (либо отправителя), а также багаж, суммарная масса которого не должна превышать 200 кг, масса каждого из отдельных мест – 75 кг, а суммарный габарит – 1,8 м. Такой груз не оплачивается. Если ТС требует буксировки, оно транспортировке не подлежит.

Пакет документов

Чтобы перевезти ТС, необходимы:

  • паспорт;
  • заявление;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • доверенность и билет (при необходимости).

Дополнительно для поезда Москва – Хельсинки представляется:

  • заграничный паспорт;
  • страховой полис «Зеленая карта»;
  • шенгенская виза;
  • права (национальные);
  • медицинская страховка;
  • наклейка «RUS» (наклеивается на ТС).

Процедура оформления

Заказывая перевозку ТС через интернет или по телефону, можно заказать также и курьерскую доставку проездных и перевозочных документов (для Москвы, Санкт-Петербурга и Адлера). Эта услуга не оплачивается. В остальных городах заказ осуществляется в специализированных кассах. Зарезервировать место для ТС можно в срок от 5 до 45 суток до отправки, оплатив услугу не позже чем через 5 суток после подачи заявки. В летний период (с 01.05.2015 по 30.09.2015) срок резервирования для поездов №№ 101/102, 35/36, 30/29 и 31/32 увеличен до 180 суток с оплатой не позднее, чем за 5 суток до отправления. Если есть свободные места, то резервировать можно менее, чем за 5 суток, с оплатой в течение 1 суток. В день отправления ТС доставляется на погрузочную площадку вокзала пункта отправления. В Москве это Северо-западный погрузочный терминал на «Площади трех вокзалов» (пл. Комсомольская, 3б).

Либо платформу , с двумя ярусами для увеличения вместимости, у них относительно большая масса при низкой грузоподъёмности .

Крытые вагоны

4-осные крытые автомобилевозы отличаются от других крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса против 4-4,5 метров) и длиной (21-25 метров по краям автосцепки против 11-24 метров) .

Платформы

Платформы имеют существенный недостаток - они не защищают груз от внешних воздействий, в том числе вандализма. Обе модели 4-осные:

Эксплуатация

Погрузка осуществляется в десять-пятнадцать сцепленных вагонов, подготовленных под погрузку, в них открываются торцевые двери, и автомобили, въезжая с эстакады, последовательно заполняют все вагоны для этого обеспечивается беспрепятственный проезд машин по всему составу. Так же важна высокая надежность переходных площадок и фиксации автомобиля на платформе.

Напишите отзыв о статье "Вагон-автомобилевоз"

Примечания

Отрывок, характеризующий Вагон-автомобилевоз

Высказав все, что ему было приказано, Балашев сказал, что император Александр желает мира, но не приступит к переговорам иначе, как с тем условием, чтобы… Тут Балашев замялся: он вспомнил те слова, которые император Александр не написал в письме, но которые непременно приказал вставить в рескрипт Салтыкову и которые приказал Балашеву передать Наполеону. Балашев помнил про эти слова: «пока ни один вооруженный неприятель не останется на земле русской», но какое то сложное чувство удержало его. Он не мог сказать этих слов, хотя и хотел это сделать. Он замялся и сказал: с условием, чтобы французские войска отступили за Неман.
Наполеон заметил смущение Балашева при высказывании последних слов; лицо его дрогнуло, левая икра ноги начала мерно дрожать. Не сходя с места, он голосом, более высоким и поспешным, чем прежде, начал говорить. Во время последующей речи Балашев, не раз опуская глаза, невольно наблюдал дрожанье икры в левой ноге Наполеона, которое тем более усиливалось, чем более он возвышал голос.
– Я желаю мира не менее императора Александра, – начал он. – Не я ли осьмнадцать месяцев делаю все, чтобы получить его? Я осьмнадцать месяцев жду объяснений. Но для того, чтобы начать переговоры, чего же требуют от меня? – сказал он, нахмурившись и делая энергически вопросительный жест своей маленькой белой и пухлой рукой.
– Отступления войск за Неман, государь, – сказал Балашев.
– За Неман? – повторил Наполеон. – Так теперь вы хотите, чтобы отступили за Неман – только за Неман? – повторил Наполеон, прямо взглянув на Балашева.
Балашев почтительно наклонил голову.
Вместо требования четыре месяца тому назад отступить из Номерании, теперь требовали отступить только за Неман. Наполеон быстро повернулся и стал ходить по комнате.
– Вы говорите, что от меня требуют отступления за Неман для начатия переговоров; но от меня требовали точно так же два месяца тому назад отступления за Одер и Вислу, и, несмотря на то, вы согласны вести переговоры.
Он молча прошел от одного угла комнаты до другого и опять остановился против Балашева. Лицо его как будто окаменело в своем строгом выражении, и левая нога дрожала еще быстрее, чем прежде. Это дрожанье левой икры Наполеон знал за собой. La vibration de mon mollet gauche est un grand signe chez moi, [Дрожание моей левой икры есть великий признак,] – говорил он впоследствии.
– Такие предложения, как то, чтобы очистить Одер и Вислу, можно делать принцу Баденскому, а не мне, – совершенно неожиданно для себя почти вскрикнул Наполеон. – Ежели бы вы мне дали Петербуг и Москву, я бы не принял этих условий. Вы говорите, я начал войну? А кто прежде приехал к армии? – император Александр, а не я. И вы предлагаете мне переговоры тогда, как я издержал миллионы, тогда как вы в союзе с Англией и когда ваше положение дурно – вы предлагаете мне переговоры! А какая цель вашего союза с Англией? Что она дала вам? – говорил он поспешно, очевидно, уже направляя свою речь не для того, чтобы высказать выгоды заключения мира и обсудить его возможность, а только для того, чтобы доказать и свою правоту, и свою силу, и чтобы доказать неправоту и ошибки Александра.

Наша компания предлагает в аренду вагоны-автомобилевозы, предназначенные для безопасной и удобной перевозки транспортных средств.

Автомобилевоз представляет собой модифицированный купейный вагон, вмещающий 3–4 легковых автомобиля. Вагон оборудован специальными приспособлениями и упорами для крепления автомобилей, а также системой пожарной сигнализации и охраны.

Мы можем организовать прицепку вагона-автомобилевоза к поездам регулярного сообщения:

Перевозка транспортных средств осуществляется от начальной до конечной станции следования пассажирского поезда, в котором следует вагон-автомобилевоз. Погрузка и выгрузка в пути не осуществляется.

Вагон-автомобилевоз сопровождается специально обученными приемосдатчиками груза и багажа в поездах, которые осуществляют погрузку и выгрузку автомобиля, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля (при перевозке в сообщении Москва - Хельсинки), обеспечивают сохранность автомобиля и личных вещей отправителей в пути следования. Ключи от автомобиля по завершении погрузки передаются приемосдатчику.

Вы можете следовать в одном поезде с автомобилем, или автомобиль будет перевезен в вагоне-автомобилевозе без вашего присутствия (в зависимости от маршрута).

Необходимые документы

При оформлении перевозки автомобиля необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт*;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • доверенность с соответствующими полномочиями в случае, если собственником транспортного средства является иное лицо;
  • проездные документы (билеты), оформленные на весь маршрут следования транспортного средства в вагоне-автомобилевозе (в случае, если вы также следуете в поезде АО «ФПК»).

* При оформлении перевозки по маршруту Москва - Хельсинки к вышеуказанным документам требуется также заграничный паспорт.

Требования к транспортным средствам

К перевозке принимаются транспортные средства, максимальные размеры которых не превышают следующие параметры:

  • длина - 6500 мм;
  • ширина - 2200 мм;
  • высота - 2000 мм;
  • колея - 1420–1663 мм;
  • база - 3900 мм.

К перевозке не принимаются транспортные средства, требующие буксировки.

Перед отправкой транспортное средство должно быть полностью исправным и отвечать следующим требованиям:

  • возможные течи в транспортном средстве должны быть устранены;
  • заряженная и исправная аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена;
  • в топливном баке должно находиться достаточное для осуществления маневров транспортного средства количество топлива;
  • системы охраны и безопасности должны быть отключены на время поездки;
  • дополнительное оборудование (радиоантенны, дополнительные багажники, внешние крепления для велосипедов, лыж и т. п.) должно быть надежно сложено или убрано так, чтобы оно не превышало допустимые габаритные размеры, установленные для перевозимых транспортных средств.

Отправитель транспортного средства может провозить в транспортном средстве личные вещи.
Перевозимый багаж/грузобагаж должен быть размещен в транспортном средстве, не мешать приемосдатчику груза и багажа в поездах при осуществлении погрузки и выгрузки транспортного средства.
К перевозке с транспортным средством принимается багаж/грузобагаж весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Каждое место багажа/грузобагажа по сумме трех измерений не должно превышать 180 см. Погрузка багажа/грузобагажа в транспортное средство осуществляется отправителем. Плата за перевозимый в транспортном средстве багаж/грузобагаж не взимается.

В контейнере по железной дороге – довольно популярная процедура. Это надёжно, быстро и сравнительно недорого. Зачем же возить один транспорт с помощью другого? На самом деле, всё просто. Чаще всего к ЖД перевозкам обращаются автодилеры и крупные компании по продажам автомобилей. Машины курсируют по рельсам в основном новые, прямо со станка – чтобы не накручивать им пробег и не рисковать сохранностью.

Правила перевозки автомобилей в вагонах и контейнерах.

Почему потребитель выбирает именно железные дороги?

Конечно, есть разные варианты доставки новой машины к покупателю или к месту продажи. Например, можно воспользоваться грузовым автомобилем, что тоже иногда используется. Минусы очевидны: плохая дорога приводит к повреждениям, высокий . Поезд намного безопаснее и, что немаловажно, часто обходится банально дешевле. Перевозка автомобилей с помощью РЖД становится наиболее выгодным способом, и с каждым годом это всё более очевидно. Для доставки используются так называемые вагоны-сетки, специальные открытые платформы и обычные контейнеры. У обоих способов перевозки есть как плюсы, так и минусы. Давайте рассмотрим поподробнее оба варианта.

Вагон-сетка для перевозки автомобилей

Итак, один из самых популярных способов доставки – вагон-сетка. Эти вагоны были специально созданы для перевозки различных транспортных средств. Благодаря вместительности, в сетку можно установить несколько легковых авто или даже микроавтобус. Основной недостаток перевозки автомобиля железнодорожным транспортом с помощью вагона-сетки заключается в том, что сам вагон абсолютно открытый. Он не защищает от воздействия естественной среды – от осадков, жарких солнечных лучей и подобного. Основное преимущество – то, что такая перевозка выходит максимально дешёвой по цене. Ещё один очень важный нюанс – простота загрузки. Весь этот комплекс причин значительно удешевляет процедуру доставки из пункта А в пункт Б. Перевозчики рекомендуют прибегнуть к этому пункту в том случае, если грузу не предстоит длительное путешествие. Такой идеально подойдёт для коротких расстояний.


Перевозка автомобиля в контейнере по российским железным дорогам

Контейнеры – более монументальное сооружение, что даёт им некоторые преимущества. Они также очень вместительны – в контейнер можно установить даже фургон. В зависимости от , вы можете разместить там одну машину (типовой контейнер на 20 тонн), две, три или четыре (максимально возможный типовой контейнер на 40 футов). Такая перевозка гораздо менее зависима от метеоусловий и внешней среды. Машина отлично защищена. Она полностью скрыта со всех сторон от внешней среды, вдобавок есть возможность дополнительно очень надёжно закрепить машину внутри с помощью специальных крепильных элементов типа ремней, стяжек, реже – бруса. Тогда авто будет абсолютно неподвижно во время движения. Ещё один важный для потребителя нюанс. Контейнерные перевозки авто подразумевают опечатывание контейнера сразу после погрузки. Незаметно вскрыть его уже не получится. Это безопасность сохранности имущества от вандализма и воровства.


Как надёжно устанавливается автомобиль

При погрузке много внимания уделяется надёжному закреплению машины внутри контейнера или вагона. Это очень важно – ограничить возможность перемещения груза во всех плоскостях. Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает его полную неподвижность внутри. Это достигается с помощью ремней, которые закрепляют машину внутри, стяжек, увеличивающих количество точек крепления, и брусьев, которые ограничивают вращение колёс. Комплекс этих приспособлений позволяет перевезти машину в абсолютной неподвижности. Существует несколько схем закрепления машины внутри (но все они применяют ремни, стяжки и бруски), чаще всего автомобильная компания, занимающаяся трансфером, имеет один наиболее предпочитаемый и не отходит от него.


Доставка машины с помощью цельнометаллического грузового вагона

Самый дорогой и надёжный способ. Он несколько надёжнее контейнеров за счёт того, что такой вагон монументальный и не даёт возможности машине внутри двигаться, а сам по себе вагон меньше подвержен инерции благодаря своему весу. Такой вагон закрывает перевозимый груз от посторонних взглядов, и со стороны сложно определить, что там везут и не идёт ли поезд порожняком. Это очень хорошая защита от хищений и вандализма.

Железнодорожные перевозки автомобилей делают доставку машины даже класса люкс в любую точку России без особых проблем. Выбирая более дорогие , вы получаете надёжность и защиту от преступлений. Более дешёвые способы сопоставимы по цене с автомобильными перевозками, но на практике намного надёжнее и быстрее их. Использование РЖД для перевозки различных грузов экономит средства и время своих клиентов. Фирм, предоставляющих услуги посредников – великое множество. Выбирайте надёжность!