Японские автошоу. Самые интересные автомобильные премьеры автосалона в токио. Toyota - кто тут самый большой

В Японии журналистам открыл двери международный Токийский автосалон. Это мотор-шоу проходит раз в два года и нынешняя выставка стала уже 45-й по счету. В числе участников, ожидаемо, преобладают автомобильные компании японского происхождения, но есть и иностранцы, для которых этот рынок находится в числе приоритетных.

В их числе представители «немецкой тройки» Audi, BMW и Mercedes-Benz, французские Citroen, DS, Peugeot и , а также Porsche, smart, Volkswagen и Volvo. Билет на выставку в день премьеры стоил 3,5 тыс. йен, что соответствует примерно 1,8 тыс. руб., а в обычные дни - около 700 рублей на наши деньги.

Несмотря на любовь японцев к автомобилям и новым технологиям, подготовка к шоу оказалась испорченной недавним скандалом, когда выяснилось, что местные автокомпании использовали в своей продукции изделия из алюминия от компании Kobe Steel, которая, как оказалось, подделывала данные об их прочности и другие важнейшие характеристики.

Kobe Steel - крупнейший поставщик в Японии, клиентами которого являются такие марки, как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Subaru и другие. После таких событий Министерство транспорта Японии попросило все автокомпании проверить качество деталей. Представители Kobe Steel сразу заявили, что на продукцию заказчиков негативного влияния оказано не было, тем не менее в Toyota назвали произошедшее серьезной проблемой и пообещали провести свою проверку. Тем не менее, посмотреть на салоне, есть на что.

Lexus: концепт LS+ с возможностями автопилотирования

Lexus рассказал о том, что работает над технологиями, базирующимися на концепции комплексного обеспечения безопасности и автоматизированным управлением.

В планах бренда - начало применения технологий автоматизированного управления в первой половине 2020 года. Предвестником этих событий стал концепт-кар LS+, демонстрирующий образ флагманского седана LS в будущем. Автомобиль оснащен технологий беспилотного управления, которые делают возможными поездки с автоматизированным управлением от въезда на специально предназначенные дороги до съезда.

На магистралях, предназначенных только для движения механических транспортных средств, благодаря соответствующим алгоритмам распознавания, оценки и управления, по которым работают бортовые системы в соответствии с актуальными транспортными условиями, эти технологии уже позволяют автоматическое встраивание в поток, перестроения и уход на боковые дороги. Также они могут поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию между транспортными средствами.

Nissan: электрокроссовер IMx и Leaf NISMO

Nissan представил два полностью электрифицированных концепт-кара. Первый из них — электрический кроссовер IMx с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Этот четырехместный концепт-кар с необычным дизайном может работать полностью в автономном режиме и проезжать на одной зарядке более 600 км.

Он построен на совершенно новой электромобильной платформе Nissan с двумя электромоторами суммарной мощностью 320 кВт/ч и крутящим моментом, равным 700 Нм. Платформа позволила сделать пол в салоне абсолютно ровным и повысить динамику автомобиля. Инновацией является стали и новая аккумуляторная батарея, которую можно использовать как аналог мини-электростанции. Обещают, что в серию автомобиль пойдет через два года.


Электрический кроссовер Nissan IMx

Nissan

Второй новинкой стал концептуальный Leaf NISMO, флагман линейки электромобилей Nissan. Созданный на базе нового поколения Leaf, которое, кстати, скоро должно появиться и в России, новика отличается более спортивным экстерьер. Для улучшения аэродинамических характеристик были использованы технологии, применяемые в гонках. Создателям концепта удалось уменьшить подъемную силу, действующую на электромобиль, не ухудшив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Mitsubishi: e-Evolution: поговорить и подключиться к дрону

Концептуальная модель от Mitsubishi под названием e-Evolution. Этот автомобиль класса SUV с кузовом типа «купе» в серийном виде появится в Японии в следующем году. Одна их фишек модели - возможность отдавать некоторые команды голосом. Новинка оснащена бортовой системой AI Personal Assistant, которая включает в новейшие технологии на базе искусственного интеллекта, включая технологии распознавания голоса и восприятия естественного языка. Благодаря им она точно распознает речь пассажиров, и дает естественно звучащие рекомендации даже среди всех дорожных шумов. С ее помощью можно будет управлять таким оборудованием, как климат-контроль, стеклоочистители, фары и так далее.

Кроме того, система предоставляет сведения о состоянии автомобиля, в том числе она выдает предупреждения о неисправностях, если они появляются. Есть и совсем необычные функции. Например, система поддерживает возможность подключения к различным устройствам и контенту: она может установить связь с дроном, чтобы оценить оживленность транспортного потока или показать пассажирам местность, по которой движется автомобиль, с высоты птичьего полета.

Mazda: KAI Concept: по-европейски и тихо

Mazda выкатила компактный концептуальный хэтчбек KAI, который оснащен новым бензиновым мотором SKYACTIV-X. Модель показывает развитие фирменного дизайна KODO.

Пока мир идет в сторону развития направления электрокаров, беспилотников и развлекается, создавая все более экспрессивные образы автомобилей в дизайне, в России другая ситуация. Локомотивами продаж остаются бюджетные модели местной сборки, а продажи электрокаров практически остановились. Более близкие к России новинки, автопроизводители могут показать на Московском международном автосалоне 2018 года, но его будущее пока обсуждается.

Mitsubishi e-Evolution

Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер. У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги. Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.


Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с. и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери. А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.


Toyota Tj Cruiser

Еще одно необычное имя на стенде Toyota — Tj Cruiser (аббревиатура от toolbox и joy — «ящик с инструментами» и «радость»). Квадратный внедорожник действительно похож на ящик. В салоне множество проушин и петель для крепления, а задники спинок сидений сделаны из того же твердого материала, что и пол. При небольшой длине в 4300 мм у Tj Cruiser получился довольно вместительный салон. А капот, крыша и крылья защищены от царапин специальным покрытием.


Suzuki e-Survivor

Концепт внедорожника будущего от Suzuki сохранил рамную конструкцию. А на большом дисплее спереди нарисованы старомодные круглые фары и решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями. Двери сделаны прозрачными, а в каждом колесе у машины — по одному электромотору. Suzuki e-Survivor намекает на новое поколение внедорожника Jimny, который тоже будет рамным, хотя и вряд ли получит такую футуристическую внешность.


Yamaha Cross Hub

У пикапа Yamaha Cross Hub пол салона и грузового отсека отделаны деревом на манер яхтенной палубы. Руль расположен по центру, а пассажиры сидят по бокам от водителя и еще один — сзади. Это позволило скруглить заднюю стенку кабины — для того, чтобы в кузове небольшого пикапа поместилась пара кроссовых мотоциклов, хотя один из них — детский.


Новое поколение седана Crown — едва ли не самая важная новинка Токийского автосалона. Автомобиль показывают в статусе концепта, но он вполне готов к серийному производству. Crown создан на новой глобальной платформе TNGA, но сохранил габариты предшественника, хотя колесная база выросла. В задних стойках впервые появились окошки. Помимо «турбочетверки» (235 л.с.), седан получит мотор V6 от Lexus LS и новую гибридную силовую установку, аналогичную купе Lexus LC 500h.


Century — самый консервативный и роскошный японский автомобиль. За полвека производство это всего лишь третье поколение седана. Он сохранил чопорный внешний вид, но фары горят светодиодами, а старомодный велюровый салон оснащен активной системой шумоподавления. Вместо мотора V12 — гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.


Lexus планирует научить свои автомобили двигаться автономно к 2020 г., а пока беспилотной системой Highway Teammate оснащен токийский концепт LS+. Он умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя. Обновления закачиваются в машину через интернет. В Lexus обещают, что Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие системы автономного вождения.


Концепт Mazda Kai демонстрирует, как будет выглядеть следующая «трешка». Он выполнен в знакомой стилистике Kodo, а сзади напоминает роторный концепт RX Vision. Окошко задней двери с изломом придает хэтчбеку черты спорткупе. Серийная машина, которую обещают показать через два года, получит экономичные моторы Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем.


Mazda Vision Coupe

Еще одна новинка Mazda — четырехдверка Vision Coupe. Дизайнер Икуо Маэда называет свое детище самой элегантной Маздой за всю историю компании и утверждает, что ориентировался на купе Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Vision Coupe вряд ли превратится в серийный автомобиль, но его минималистичный дизайн повлияет на облик будущих моделей Mazda.


Subaru Viziv Performance

Subaru в Токио намекнула на будущий седан WRX. Интересно, что под именем Viziv японский производитель показывал прототипы кроссоверов. Subaru активно использует углепластик — из него сделан обвес и панель крыши. Об интерьере и технической начинке сведений нет, но уже сейчас ясно, что WRX получит и оппозитный мотор, и «симметричный» полный привод, и систему EyeSight.


Тарга HV представлена в Токио под суббрендом GR — образованным от автоспортивного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль построен на основе GT86 и оснащен гибридной силовой установкой. Самая необычная деталь концепта — рычаг «механики» в сочетании с кнопочной, как на Aston Martin, автоматической трансмиссией. С помощью него можно переключать передачи вручную, а под откидной крышкой на набалдашнике расположена кнопка запуска мотора.


Daihatsu Campagno

Daihatsu, специалист по компактным автомобилям и кей-карам, привез в Токио целую россыпь концептов. Самый интересный — четырехдверное купе Campagno, чья ретро-внешность заставляет вспомнить одноименные автомобили 1960-х. Салон, наоборот, самый что ни на есть современный. Под капотом — либо литровый турбомотор, либо гибридная силовая установка.


Honda без проблем соединяет ретро и электричество. После показанного во Франкфурте электрохэтчбека Urban EV с дизайном в стиле 1980-х она привезла в Токио спорткупе на той же базе. У концепта размером с Mazda MX-5 — длинный капот классического спорткара. Возможно, он и отправится в серию, но только после того, как пойдет в производство Urban EV.


На дизайн квадрицикла Yamaha MWC‐4 повлияли не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты, которыми известна японская компания. Это своеобразный ответ на Renault Twizy и Toyota i-TRIL. У MWC‐4 мотоциклетный руль и кренится он тоже по-мотоциклетному, то есть внутрь поворота. На задней оси стоят два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый агрегат, с колесами не связанный.


Mitsubishi Emirai 4

Mitsubishi Electric показал свой концепт автомобиля будущего. В очертаниях Emirai 4 не так-то просто узнать автомобиль, но самое интересное у него внутри. Он создан, чтобы продемонстрировать перспективные разработки японского концерна для автомобильной индустрии. Например, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности. Или мультимедийный тачскрин с шайбой управления, которую можно перемещать по всей его поверхности.


Toyoda Flesby II

Самая необычная премьера Токио — резиновый автомобиль Flesby II. Этот дружелюбный к пешеходам вид транспорта разработан производителем автокомпонентов Toyoda Gosei. Панели из специальной «электрорезины» способны менять форму под воздействием электрических импульсов. Материал проводит свет и это сделало возможным спрятать под панелями светодиоды, которые отображают на кузова различные узоры и символы.

В Японии отгремела отличная автомобильная выставка, показали много всего интересного. Но всё лучшее, как обычно, не для всех - это волшебные концепт-кары, машины, где выражена фантазия дизайнеров, немного безумная и странная, временами. Зато тут никакого прагматизма и скучного бытия. Только чистое воображение.

Mazda Kai Concept

Не Kia, а Kai! Да, название у новой Mazda может показаться странным, но такова уж воля японцев. Зато дизайн - гроза корейцев. Японский стиль чувствуется в этой огромной решётке радиатора, злобном прищуре маленьких глаз. Доживёт ли такой грозный стиль до серийной сборки, когда с конвейера сойдут новые Mazda 3?

Mazda Vision Coupe Concept

Очень красивый концепт машины с изящными обводами и красивыми линиями. Mazda, вроде как, не планирует серийно выпускать такой автомобиль, но футуристичная разработка очень хорошая. Вытянутый силуэт, короткий багажник, длиннющий капот - любоваться очертаниями можно долго. Прямо Ferrari, а не скромняга Mazda.

Mitsubishi e-Evolution Concept

Очень бодрый концепт с 3-мя электромоторами и системой искусственного интеллекта. Очень бодрая машина, хочу увидеть такую на дороге, вместо унылого и страшного современного Outlander.

Daihatsu DN Compagno Concept

Ретро всегда в моде, вот и Daihatsu, одна из самых старых автомобильных компаний в мире (год основания - 1907), показала такой милый автомобиль. 4-дверное купе в своеобразном стиле, отсылающем нас к 60-м годам. Да и цвет такой правильный, мой любимый сочный оранжевый.

Honda Sports EV Concept

А это мой любимый концепт, очень красивая штука. Плавные очертания, выпученные фары, угрюмая и даже злобная физиономия. Вроде всё так просто, но своеобразно и эмоционально. Даже всё равно, что там внутри, не машина, а загляденье. Причём, Honda, вроде как, даже планирует выпустить её лет через 5.

Yamaha Cross Hub Concept

Бывают большие американские пикапы с тоннами хрома и багажником, размером с площадку для парковки вертолёта. А бывают вот такие небольшие японские мини-пикапчики. Может не так фундаментально, зато нарядно, ярко и с местом для перевозки мотоцикла. Любопытная машина для любителей покатушек. Вот только не застрять бы на таком пикапе, катаясь по бездорожью.

Subaru Viziv Performance Concept

Современные машины Subaru какие-то страшные и скучные, это уже не те раллийные демоны 90-х годов с выпученными фарами. Дизайн новой Subaru вселяет надежду, что в компании одумаются и займутся внешностью машин. Хотя, учитывая что в Америке Subaru выбирают домохозяйки для перевозки детей, сомневаюсь, что маркетинговый отдел одобрит любые намёки на агрессивный дизайн.


Suzuki E-Survivor Concept

А вот и ещё один буйный концепт: хотите багги - получите. Без окон (не считая лобового стекла) и дверей, голый минимализм и торжество слабоумия и отваги. Миниатюрный джип с рамой, минимальными свесами, большими колёсами и 4-мя электромоторами для каждого колеса. Может, новый Jimny будет таким крутышом?


30.10.2017 16:13

В первой части нашего большого обзора новинок токийского автосалона были рассмотрены бренды Daihatsu, Honda, Lexus, Mazda и Mitsubishi. Конечно, это не всё - вот ещё одна порция!

Слава Токио, безусловно, не увядает, и на стендах участников можно увидеть много новых работ. Но всё-таки изменения уже есть, не так много действительно особенных шедевров, которыми токийский автосалон был больше всего известен в прошлом. Как будто японские дизайнеры повзрослели и решили предложить более реальные концепты. А так неожиданно Токио обращается не только к внутренней аудитории, но и к общемировой.

Nissan - сосредоточен на электроприводе

И на стенде Nissan не обошлось без фантастического концепта, который с учётом современных тенденций приводится в движение с помощью электричества. Он называется Nissan IMx, причём речь идёт о способном к автономному вождению кроссовере на электроприводе. В качестве привода используются два электрических агрегата с общей мощностью 320 кВт и 700 Н·м, которые благодаря их расположению в осях позволяют передавать момент на все четыре колеса. Автомобиль, предположительно, сможет проехать до 600 километров в спокойном темпе. Салон благодаря ровному полу просторный, а в автономной режиме, кроме того, сиденья специально наклонены и руль спрятан в приборную панель.

Но Nissan выставляет и более реалистичный образец, концепт Leaf Nismo, который является видением спортивной версии второго поколения популярного электромобиля. Кроме типичной для Nismo окраски, концепт против серийной версии отличается несколькими аэродинамическими элементами, которые увеличивают прижимную силу и делают автомобиль более спортивным. Этому способствует и более жёсткие настройки шасси и спортивная резина.

Subaru - первый намёк на новый WRX STI

С предстоящим появлением нового поколения Subaru Impreza настало время задаться вопросом, когда выйдет производный от неё сверхбыстрый седан WRX STI, особенно с учётом того, что существующее поколение ещё осенью уйдёт в отставку. Subaru слышит эти вопросы, и в Токио был показан концепт, который намекает на форму следующего WRX STI. Он называется Subaru Viziv Performance и предлагает именно то же, что и WRX STI, то есть кузов седан, двигатель типа боксер и . Но концепт длиной 4630 мм с колёсной базой 2730 мм продуман не только для удовольствия за рулём, но и в плане безопасности. Он обладает новым поколением пакета систем помощи EyeSight, подготовленным для 2020 года, частью которого будет, кроме радара и суперточной GPS-системы, и навигация.

Другие новинки предназначены в первую очередь для японских клиентов. Это ограниченный выпуск WRX STI с названием S208, который базируется на старшем на два года выпуске S207. Во всех 450 выпущенных автомобилях предлагается мощность 242 кВт, более крутое рулевое управление и передние амортизаторы DampMatic. Купе BRZ STI Sport, в свою очередь, помимо изменённого внешнего вида (новый передний бампер, уникальные 18-дюймовые колёса, бордовые элементы в интерьере), получает более жёсткую и амортизаторы Sachs.

Suzuki - Jimny, но только чуть-чуть

Предполагалось, что Suzuki на местном автосалоне представит новое поколение легендарного внедорожника Jimny, но его премьеры в Токио не было. Внедорожный автомобиль на стенде Suzuki всё-таки есть, это очень любопытный концепт e-Survivor, двухдверный SUV-кабриолет с электрическим приводом. Но некий намёк на Jimny здесь всё-таки есть: новинка может использовать подобную решётку радиатора, что и концепт. В конечном счёте сам автопроизводитель в отношении концепта говорит о намёках на ближайшее будущее…

Остальные новинки привлекут в основном местных клиентов. Spacia - реалистичный концепт-преемник одноимённой модели. Это угловатый минивэн, который действительно мини - в длину имеет только 3395 мм, что вписывается в популярную японскую категорию кей-кар. Речь идёт о мягком гибриде, приводимом в движение трёхцилиндровым двигателем объёмом 658 см 3 . Для тех, кому базовый стиль не запал в душу, есть концепт Spacia Custom с выразительной передней частью. Концепт малоразмерного ретрокроссовера Xbee, длиной только 3760 мм, дебютирует в двух вариантах стиля, Street Adventure и Outdoor Adventure, которые оба являются мягкими гибридами с турбированным литровым трёхцилиндровым двигателем под капотом.

Toyota - кто тут самый большой?

На самом грандиозном домашнем автосалоне представлен и крупнейший японский автопроизводитель Toyota, который в Токио демонстрирует целый поток разнообразных автомобилей. JPN Taxi является автомобилем такси, приспособленным к японским условиям. В салон пассажирам легко попасть благодаря раздвижным задним дверям, через которые внутрь попадают и пользователи инвалидных колясок. Интересным также является привод: речь идёт о недавно разработанном гибриде, использующем бензиновый 1,5-литровый двигатель на СПГ.

Тем, кто предпочёл бы собственный лимузин, Toyota предоставляет новое поколение люксового седана Century. Ретростиль сохранился, но под капотом по-новому работает гибридная система с пятилитровым восьмицилиндровым мотором. Впечатляет также концепт нового, уже 15-го (!) поколения большого седана Crown, которое должно выйти для 2018 года, и обновлённый спорткар GT86. Концепт GR HV Sports имеет совершенно другой дизайн, кузов тарга и автоматическую с уникальным селектором, который делает возможным ручное переключение в кулисе в стиле механических коробок передач.

Необычной формы концептом «премиального» минивэна Fine-Comfort Ride, в свою очередь, производитель напоминает, что активно занят в области водородных автомобилей. Шестиместный, 4830 мм длиной, концепт тем не менее использует топливные элементы, которые ему якобы позволят проехать около 1000 километров. Много места предлагает также концепт Tj Cruiser, который объединяет гигантское внутреннее пространство MPV с коренастым внешним видом кроссоверов.

Yamaha - опять автомобиль, на этот раз пикап

Кроме автопроизводителей, в Токио есть даже производители мотоциклов, причём один из них - Yamaha - вообще выставляет квадрицикл, концепт Cross Hub. Хотя своим рулём, расположенным посередине, этот пикап напоминает наиболее известный образец Гордона Мюррея, McLaren F1, с признанным инженером компания на этот раз не сотрудничала. Cross Hub во всяком случае во многих отношениях заинтересует, кроме посередине, своим размещением сидений до ромбовидного и нетипичного внешнего вида.

В 2017 году Токийский автосалон пройдет в японской столице в период с 27 октября по 5 ноября, и это будет действительно грандиозное событие для всех автолюбителей мира. Новости из автосалона уже будоражат умы человечества, ведь в Токио будут представлены уникальные новинки, разработки от лучших автомобильных компаний мира. Плюсом Токийского автосалона 2017 будет тот факт, что на выставке будут представлены модели авто не только азиатских брендов, но и производителей с других континентов. Познакомимся поближе с самыми ожидаемыми новинками Токийского автосалона 2017.

И, для начала, побалуемся спорткаром в лице Toyota Supra, который разработан на базе немецкого BMW Z4, совместно с немецкими инженерами. Гибридный спорткар станет новой вехой в мире спортивных родстеров, а Тойота, благодаря этой новинке, возродит легендарную модель Toyota Supra, которая постепенно уходила в небытие на фоне новейших разработок конкурентов. С большой долей вероятности, в данном автомобиле будет больше всего от BMW чем от Toyota, но это не делает Toyota Supra скучным немцем.

Mazda RX-9 является еще более ожидаемой новинкой Токийского автосалона, ведь модель RX любима во всем мире, особенно, любителями быстрой езды. На данный момент в сети можно найти лишь несколько снимков новинки, которую разработчики тщательно скрывают до официальной презентации в Японии. Главной же изюминкой данного автомобиля станет вероятное появление в моторной гамме роторного двигателя, который был возрожден японскими разработчиками.

Lexus RX станет видным представителем семейства кроссоверов (напомним, что лексусы стабильно входят в число самых безопасных автомобилей мира), которые будут представлены в Токио 2017. На данном этапе от разработчиков ожидают рестайлинговую версию кроссовера, которая, по предварительным данным, поступит в продажу в 2018 году. Также, есть вероятность презентации на выставке новой, семиместной модели Lexus RX с сидениями, расположенными в три ряда, что сделает кроссовер максимально приближенным к семейному автомобилю.

К модели RX от премиального бренда в Токио будет представлен Lexus LC – роскошный спорткар. Японские инженеры славно поработали над стильным спортивным автомобилем, и получили настоящего красавца на выходе. Lexus LC оснащен двигателем объемом 5.0 литра, который выдает 471 «лошадку». А главное, что Lexus LC будет представлен и в гибридной версии, созданной специально для любителей экологии.

Концепткар Nissan 390Z станет правопреемником знаменитого 370Z, который уже наскучил автолюбителям. Над Nissan 390Z активно ведутся инженерные разработки, и на выставке в Токио 2017 будет представлен совершенно новый автомобиль, изготовленный на новейшей платформе, и обладающий действительно уникальными характеристиками по части технологической оснастки. Впрочем, с большой долей вероятности, это будет не финальная версия Nissan 390Z, а действительно лишь концепткар, и некоторые доработки еще изменят этот автомобиль в будущем.

Одной из самых ожидаемых моделей Токийского автосалона 2017 года, будет немецкая разработка – BMW M2 CS. К сожалению, пока не было официально объявлено о презентации BMW M2 CS именно в Токио, но в ином случае, эта модель не получит должного к себе внимания. Это совершенно новый автомобиль, которые не является прямым преемником М серии. По предварительным данным, BMW M2 CS станет одним из мощнейших автомобилей в истории БМВ, и будет оснащен двигателем, выдающим 400+ «лошадок». Также, новинка обещает комплектоваться легким корпусом, что еще улучшит ее ходовые характеристики.

Еще одним гостем из Германии на выставке в Токио станет Porsche Macan, который сейчас проходит последние испытания от инженеров Порше. Это будет рестайлинговая модель, которую изначально обозреватели ожидали увидеть на Франкфуртском автосалоне, но модель оказалась недоработанной, и презентация была перенесена в японскую столицу.

Вконтакте