Выбираем качественный автомобильный коврик. Резиновые или полиуретановые автомобильные коврики? Как выбрать коврик для машины

Коврики для автомобиля различаются по типу - есть универсальные, подходящие для любой машины, и сделанные специально «под модель». Расскажем: какие существуют автоковрики, из каких материалов изготавливаются и что лучше выбрать.

Универсальные или «под модель»?

Минус универсальных ковриков – они не предназначены конкретно для вашей машины и не будут идеально вписываться, даже если аккуратно вырежете их. У этих моделей чаще нет бортов, что является существенным недостатком, а если борта существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Плюсом является лёгкость приобретения – продаются в каждом авто магазине.

Автоковрики «под модель» изготавливают под определенную машину с помощью заводский лекал и идеально впишутся в дизайн салона. Выбор материала высок: это текстиль или резина. Они дороже универсальных.

Различие по материалам

По материалам бывают резиновые, полиуретановые, текстильные и Eva. Рассмотрим их плюсы и минусы.


У резиновых ковриков небольшая цена, так что приобрести именно может любой. У них высокие бортики. Отсутствие или наличие бортов является субъективным критерием оценки их качества, так как в «корытцах» чаще всего скапливается вода. К минусам относят плохую гибкость, ломкость на холоде, большой вес и сохранение неприятных запахов.

Полиуретановые автоковрики удобно и легко повторяю конфигурацию пола, весят в два раза меньше резиновых, не пахнут, и не затвердевают на холоде. Также они не усыхают и отличаются стойкостью к вытиранию. Единственный их минус среди множества плюсов – это высокая цена.

Текстильные коврики отлично впитывают жидкость, очень красивые, обойдутся не слишком дорого, легко вынимаются. На рынке предлагаются 3 вида, ценой от 1800 до 3500 рублей. Бюджетные сделаны из полипропиленового волокна с высотой ворса 5 мм плотностью 650 гр\м2, но снизу имеют покрытие типа карпет, так что эксплуатировать данные коврики можно только летом.

Текстильные коврики средней ценовой категории сделаны из того же материала, что бюджетные, но низ выполнен из прорезиненного материала. Можно эксплуатировать круглогодично, т.к. они отлично впитывают влагу и не дают ей протечь в салон. Автоковрики высшей ценой категории имеют ту же самую основу, но материл верха отличается, он состоит из полипропиленовой двойной нити с высотой ворса 8 мм плотностью более 1100 гр\м2.

Минусы - долго высыхают после мойки, не могут удержать слишком много влаги. Многие автолюбители поступают следующим образом: на лето покупают красивые текстильные коврики, а на зиму оставляют резиновые для сбора снега с обуви. От зимней соли и реагентов с дороги он может испортится.

Авто коврики Eva изготавливают из особого эластичного ячеистого полимера, поэтому никакие лужи под ногами больше не грозят, вся влага будет равномерно распределена в ячейках. Её всегда легко удалить при любом удобном случае.

Главное отличие Eva - нет высоких бортов, как у резиновых, но в отличие от текстильных - задерживают грязь и воду с обуви внутри. Их легко мыть. Выглядят интересно, можно заказать разных оттенков, цвет канта также подбирается индивидуально.


Поверхность автоковриков Eva состоит из тысяч довольно глубоких ячеек (глубина 6 мм). Любая «грязь», попадая с ног на поверхность ковриков будет распределяться по площади и проваливаться на дно ячеек. По этой причине им не нужны бортики – появление луж на их поверхности исключено.

Личный опыт

У меня текстильный ковёр в машине. Заказывал специально под свой автомобиль - черный цвет, белые нитки. Выглядит красиво, стоит недорого. Сверху напоминает ковёр, а снизу у него резиновое покрытие с шипами и липучками. Они нужны, чтобы он не скользил по полу.

Многие говорили - нужно резиновый, такой зиму не переживет. Прошло три зимы - состояние у него приличное. После зимы беру «ваниш» для ручной мойки ковров. Моется буквально за 5 минут. После этого, он выглядит не хуже нового, даже видны белые просрочки ниткой. Так что, не стоит опасаться покупать тряпочные автоковрики. Если у вас личный автомобиль, то берите и не сомневайтесь. Внешний вид будет просто класс, он хорошо вписывается в салон авто, в отличие от ужасного вида резиновых ковриков.

Кто ценит надежность - покупает резиновые автоковрики с высокими бортами, они задержат воду. Кто хочет большего комфорта в салоне, кому важен дизайн - выбирают текстильные изделия. Авто коврики «Eva», которые обладают достоинствами резиновых и текстильных, подойдут многим автолюбителям.

Автомобиль — это сложная система узлов, шестерёнок и электрических схем. Современные модели больше напоминают сверхсложные компьютеры, чем старые мощные «мустанги», которые покоряли автовладельцев своим необузданным нравом и пятилитровым двигателем.

Времена меняются вместе с предпочтениями водителей. Теперь, покупая машину, каждый автовладелец выставляет сотню требований к своему будущему транспортному средству. Кто-то во главу угла ставит мощностные характеристики. В принципе здесь нет ничего удивительного, иметь возможность быстро доехать до нужного места хочет каждый.

Другие водители наоборот, хотят получить экономную и безопасную машину для всей семьи. Проще говоря, у каждого человека свои вкусы и цели. Но есть вещи, которые остаются неизменными вот уже на протяжении многих десятилетий. И именно об одной из них пойдёт речь дальше.

Коврики в машину — это неизменный аксессуар, который можно найти в семейном универсале и сверхбыстром купе. Данный элемент интерьера машины выполняет не только декоративную функцию, он во многом обеспечивает безопасность во время вождения.

Рассмотрим конкретную ситуацию, которая хоть однажды происходила с каждым водителем: коврик попал под педаль и не давал вам совершить определённое действие. Абсолютно неважно, какой рычаг был заблокирован. В некоторых ситуациях на дороге набрать скорость бывает так же важно, как и затормозить.

Важно! Если коврик закреплён правильным образом, подобного никогда не произойдёт.

Какие существуют требования к качественному коврику в машину

В действительности их не так-то уж и много. Но от их выполнения зависит ваша безопасность во время вождения, а также комфорт:

  1. коврик должен плотно прилегать ко дну машины;
  2. коврик не должен мешать ногам шофёра нажимать на педали;
  3. коврик не должен быть скользким.

Последний параметр особенно важен. Всё дело в том, что если нога водителя соскользнёт в неподходящий момент, это может привести к травме собственника машины, и к ДТП.

Важно! Качественные подстилки для машины имеют штатные крепления

Некоторые производители ковриков в авто делают их на липучках. Покупать подобные изделия крайне не рекомендуется. Дело в том, что такие способы фиксации никогда не предоставляют должной безопасности. В особенно динамичных моментах подстилка может просто съехать.

Какими бывают коврики

Объёмные модели

Разновидностей ковриков в машину существует множество. Они могут иметь разную фактуру, отличающийся дизайн и делаться из разных материалов. Но трендом последних нескольких лет являются именно 3-D модели.

Они покорили автолюбителей не только своим внешним видом, но и надёжностью. Уникальная конструкция позволяет добиться хорошей фиксации, и в тоже время обеспечивает отличный внешний вид.

Совет! Как ни странно, но такие коврики для авто можно сделать даже своими руками. Тем не менее по надёжности они будут значительно уступать серийным товарам.

Главное преимущество объёмных ковриков для машин, заключается в том, что они обеспечивают куда лучшую защиту обивки салона за счёт покрытия гораздо большей площади.

Важно! Не стоит покупать объёмные коврики для машины от неизвестного производителя. Низкая цена также говорит не в пользу данного изделия.

Дело в том, что дешёвые 3-D коврики обычно имею очень короткий срок эксплуатации. Их крепления сделаны ненадёжно, если они, вообще, есть. К тому же дешевый материал имеет свойство рваться в самое неподходящее время.

Объёмные коврики для машины идеально подходят как для летней, так и для зимней эксплуатации. Подобный аксессуар обеспечивает высокий комфорт пассажиров и при этом гарантирует безопасность во время вождения.

Современные материалы, из которых делают качественные коврики в автомобиль, позволяют защитить салон от пыли. Дело в том, что уникальная структура материала не даёт частичкам пыли разлетаться по салону.

Объёмный коврик машины при правильно подборе может стать главным украшением интерьера. Он легко подчеркнёт достоинства салона или добавит новые. Вот самые главные преимущества данных изделий, о которых не было упомянуто ранее:


Самым же главным преимуществом данных изделий является относительно невысокая цена. Все вышеописанные достоинства присущи только качественной продукции. Недобросовестные производители отказываются от многих из них, тем самым делая изделия не особо пригодными для эксплуатации.

Полиуретан и резина

Чаще всего именно из этих двух материалов делают коврики для пола машин. Мало того, споры между автолюбителями, какой материал лучше ведутся до сих пор. Стоит признать, что и у первого, и у второго есть как свои преимущества, так и недостатки.

Начнём с полиуретана. Изделия из этого материала имеют в своём составе полипропилен. Для обеспечения большей гибкости производители автомобильных аксессуаров добавляют эластомеры. Срок эксплуатации превышает резиновые аналоги.

К сожалению, за всё приходится платить. За длительный срок эксплуатации тем более. Именно поэтому полиуретановые изделия стоят дороже, нежели резиновые аналоги. К их дополнительным преимуществам также можно причислить отсутствие запаха.

Внимание! Резиновые коврики в машину делаются из специальных слоёв. По факту коврик — это резиновый пирог с хорошо спрессованными листами. Толщина каждого слоя одинаковая.

Рисунок на резиновом коврике для машины одинаков и с лицевой стороны и с обратной. Своеобразной защитой от скольжения выступают шипы. Резиновые изделия содержат на обратной стороне подробное описание всех характеристик.

Обсуждая резиновые и полиуретановые коврики, нельзя не упомянуть особенности установки последних. В большинстве случаев данная процедура проводится посредством обрезки.

Вам нужно взять специальный нож и выполнить обрезку. Даже если делать это в сервисе, идеально ровных краёв получается добиться далеко не во всех случаях. В этом плане резиновые изделия значительно практичнее. При монтаже они формируются целиком. В результате коврики имеют куда более привлекательный вид.

Внимание! Резиновые аналоги имеют дополнительное усиление по бортам.

Полиуретановые варианты не поддаются модификациям. Их даже нельзя усилить по толщине. Но ради справедливости стоит заметить, что им это и не нужно. Полиуретан считается одним из самых долговечных и надёжных материалов в своём классе.

Полиуретановые коврики в машины практически лишены веса. Тем не менее они довольно скользкие, из-за чего легко перемещаются под ногами. Естественно, во время экстремального вождения подобное просто недопустимо.

Изделия из полиуретана содержат в своём составе пластик. Поэтому со временем могут потерять гибкость. Обычно это происходит на морозе. Резиновые аналоги пластичны всегда. Неважно, какая температура внутри салона. Они будут сохранять свою пластичность 24 часа в сутки.

Резиновые коврики легко поддаются выпрямлению. Подобное становится возможным из-за высокой эластичности. Их форма легко восстанавливается практически после любых деформаций.

Ворсовые коврики для машины

По-другому их ещё называют текстильными. Их главное преимущество — это сравнительно невысокая цена. К сожалению, они не очень хорошо подходят для нашего климата. Поэтому данные изделия можно использовать только летом.

Стоит отметить, что текстильные коврики для машины имеют приятный внешний вид. Они могут иметь разный цвет и отлично подходят практически под любой салон. Данные изделия хорошо впитывают влагу.

Важно! Текстильные коврики для машины могут делаться из разного материала. От выбора последнего зависит скорость впитывания влаги и период эксплуатации.

Качественные ворсовые коврики для машины способы впитать порядка двух литров воды. Лучшим считается исключительно голландское сырье. Изделия имеют прорезиненную основу.

Ворсовые коврики нельзя использовать зимой из-за того, что снег и соль, которые находятся в обилии на зимних тротуарах России, легко заносятся в салон и разрушают структуру подстилки. Результат более чем плачевный. Коврик для машины просто не выдерживает постоянного накопления влаги.

Важно! Многие водители борются с этой проблемой, выставляя коврик для машины на вынужденную сушку. Также они используют щетку, чтобы согнать влагу.

К сожалению, полную просушку можно осуществить только с помощью специализированного оборудования. Конечно, если у вас нет возможности подождать 5—7 дней.

Результатом использования коврика для машины из ворса в зимнюю пору станет настоящее болото под ним. Говорить, какой это нанесёт вред обивке не нужно. В некоторых случаях даже сушка и чистка не помогают — нужна полная замена.

Ворсовые коврики для машин очень быстро теряют свой внешний вид. Больше всего страдают места, где водитель становит ноги. Даже специальные накладки под педалями не всегда помогают. Несмотря на это данные подстилки идеально подходят для тёплой поры. Также нужно отметить их декоративность, которая отлично вписывается практически в любой салон.

Универсальные или специальные

При выборе ковриков в машину нужно учитывать, что существуют как универсальные, так и специальные модели. Первые подходят абсолютно под все салоны машин, вторые создаются под конкретные модели.

Главный недостаток универсальных ковриков для конкретных моделей машины заключается в том, что они лишены индивидуальной стилистики, соответствующей фирменному стилю, компании-производителя машины. Мало того, даже если вы их аккуратно вырежете, они не будут идеально вписываться в салон.

У универсальных ковриков для машин очень часто отсутствуют борта. Это делает конструкцию куда менее практичной. В тех изделиях, где данная конструкционная особенность всё же есть, она носит скорее декоративный характер, нежели функциональный.

Важно! Важным достоинством универсальных ковриков в машины является их доступность. Приобрести изделия можно в любом автомобильном магазине.

Специальные коврики делаются под определённую модель, а значит, имеют специфическую стилистику, и полностью соответствуют заводскому дизайну. Выбор материала зависит исключительно от предпочтений производителя.

Итоги

Выбор коврика во многом зависит от целей вашей покупки. Лидерами по долговечности являются полиуретановые изделия для машин. К лету можно прикупить текстильные аналоги, а для особенно насыщенных заездов подойдёт старая проверенная резина. Если же следовать моде, то ваш выбор — 3-D коврики. Они обладают преимуществами большинства описанных вариантов.

Когда водитель садится за руль своего нового автомобиля, то у него сразу появляются новые заботы. Заключаются эти заботы в «наполнении» автомобиля полезными аксессуарами. На втором месте уже стоят элементы декоры. Первостепенные аксессуары, которые значительно облегчают жизнь водителю – это защита картера,автомобильные чехлы, коврики в салон, коврики в багажник, нержавеющий обвес. Сегодня мы разберем выбор ковриков: какой материал подбирать, на что стоит обратить внимание перед тем, как купить коврики?

Сегодня существует около 10 надежных фирм, которые выпускают автомобильные коврики как в багажник, так и в салон автомобиля. Чем же отличаются продукты друг от друга? По сути, разницы никакой и нет, везде работает железное правило «больше платишь – получаешь качественный продукт». Перед тем, как купить подобные аксессуары, стоит узнать, какие виды покрытий для авто существуют.

Коврики для салона

Делятся покрытия в салон на два типа:

  • Универсальные в салон;
  • Под определенную модель автомобиля.

Давайте разберем универсальные покрытия. Обычно универсальные коврики не имеют «бортов», материал – тяжелая резина. Если же производитель добавил борта на универсальные подстилки, то площадь покрытия значительно уменьшается. Универсальные подстилки – это самый бюджетный вариант, помимо низкой цены преимуществ у них нет. Зато минусов хватает: чаще всего контур нужно резать ножницами, короткий срок службы, отсутствие нормальных бортов.

Что касается варианта «Под модель», то здесь тоже есть особенность – коврики делятся на оригинальные и неоригинальные. Вы будете удивлены, но неоригинальные будут выгоднее для нас, чем фирменный продукт. Почему так? Едут оригинальные коврики из Европы, соответственно под нормальные дороги без грязи и луж. Да, качество великолепное, но подобные коврики не приспособлены под российские реалии. Как и универсальные, фирменные коврики чаще всего не имеют бортов. Стоит покупать оригинальные коврики в том случае, если вы – приверженец ворсовых покрытий. Что касается неоригинальных продуктов, то на них стоит остановиться.

Неоригинальные продукты

Они бывают полиуретановые, текстильные и резиновые. Что собой представляют полиуретановые подстилки?Полиуретановые коврики – это лидер продаж. Несмотря на высокие цены, большинство водителей России отдают предпочтение именно этому материалу. Какими же качествами обладают полиуретановые ковры?

  • Изящная гибкая форма, которая повторяет конфигурацию пола автомобиля;
  • Полиуретановые подстилки снабжены специальным язычком, который закрывают поверхность отдыха ног;
  • В 2 раза легче, чем универсальные варианты;
  • Полиуретановые подстилки снабжены достаточно высокими бортиками, что позволяет защищать салонавтомобиля не только от влаги, но и от загрязнений;
  • Нет никаких проблем с мытьем, полиуретановые материалы отлично держатся на морозе и не твердеют даже при -40 С.
  • Один из главных плюсов – это сохранение формы на протяжении многих лет: полиуретановые ковры не подвержены усыханию, размягчению под воздействием холода или солнечных лучей.
  • Существует большой выбор вариантов расцветки, ведь полиуретановые коврики обладают большим успехом на автомобильных рынках.

Теперь рассмотрим резиновые варианты в салон автомобиля. Из-за низкой цены резиновые коврики тоже пользуются популярностью, но до полиуретановых моделей им далеко. Чаще всего резиновые варианты приобретают для рабочих автомобилей. Резиновые покрытия имеют свои плюсы и минусы. Основные преимущества заключаются в том, что резиновые коврики оснащены высоким бортом, а также низкой ценой. Минусы: резиновые покрытия слишком тяжелое, не подойдут в салон современной иномарки, имеют слабость к морозу.

Что касается ворсовых моделей в салон, то они имеют высокий авторитет у многих автомобилистов, ведь ворсовые ковры имеют лучший внешний вид. Начнем с плюсов – эстетичный внешний вид, легко чистятся и вынимаются, доступная цена, влага не задерживается на покрытии при маневрах. А теперь минусы: не вмещают большое количество влаги, зимой их эксплуатировать из-за этого фактора не эффективно, после частого намокания в салоне может появиться неприятных запах, тоннель заднего ряда открыт.


Важный момент: если вы собираетесь купить ворсовые ковры в салон, то покупайте модели на прорезиненной базе. Почему так? Жидкость будет скапливаться на ковролине автомобиля, ведь ткань удерживать влагу толком не может. Это может привести в дальнейшем к ржавчине кузова. Не стоит гнаться за дешевизной.

Что постелить в багажное отделение?

Для багажного отделения производятся полиуретановые и пластиковые коврики. Наверняка вы догадались, что пластиковые коврики (как и резиновые в салон) – это бюджетный вариант. Цена небольшая, но все, на что способны такие аксессуары – это защищать ковролин багажного отделения от влаги и грязи. С этой задаче коврики справляются.

Стоит купить полиуретановые коврики тем водителям, которые хотят получить защиту груза и комфорт. Полиуретановые имеют ещё больше плюсов и полезных мелочей: при резких маневрах ваш груз будет оставаться на месте, за счет материала, обладающего «антискользящим эффектом». Такие аксессуары имеют высокую пластичность и малый вес, что позволяет извлекать их из багажника не прикладывая серьезных усилий.

Теперь вы знаете, какими плюсами и минусами обладают резиновые аксессуары, универсальные модели, а также полиуретановые покрытия. С такими знаниями вы уже знаете, что нужно купить конкретно в ваш автомобиль.

Как таковых зимних ковриков для салона автомобиля не существует. Просто летом и в сухую холодную погоду выгоднее использовать ковролиновые и тканевые коврики, а в дождливую и при оттепелях переходить на резиновые и полиуретановые коврики с углублениями.

Выбор материала зависит и от климатических особенностей места проживания. Если в регионе зима холодная, то до весны в салоне можно держать тканевые коврики, а когда все начнет таить, сверху положить коврики из резины, ПВХ или пластика.

Тканевые модели

Выбирая тканевые коврики или вкладыши, стоит помнить, что водители часто называют их «пылесборники». Пыль они собирают также хорошо, как впитывают влагу. Поэтому вытряхивать их летом нужно как можно чаще. Коротковорсовый ковролин отлично чистится автопылесосом.

Преимущества тканевых ковров из ковролина или велюра:

  • красивый внешний вид
  • сильные впитывающие свойства
  • большой ассортимент

К недостаткам стоит отнести необходимость тщательного ухода, подверженность истиранию, необходимость промывать с помощью аппаратов высокого давления при сильных загрязнениях.

Резина и полиуретан

Резина, ПВХ и термопласт не так красивы на вид, как тканевые материалы. Зато они не покроются ледяной коркой и соберут растаявший снег и влагу, не дав им растечься по полу автомобиля. Учитывая, что снег в городе содержит еще и различные реагенты, то его воздействие на металл отлично ускоряет развитие коррозии кузова автомобиля. Так что коврик-ванночка с бортиками однозначный must have для российского автовладельца в осенне-зимний сезон.

Российские коврики из ПВХ - видеообзор:

Нетканные коврики просты в уходе, так как не впитывают влагу и грязь и не собирают пыль. С другой стороны они выглядят не так эффектно, как велюровые. Но здесь уже либо шашечки, либо ехать, как говорил персонаж известной комедии «Бриллиантовая рука».

Следите за погодой!

Выбирая на зиму, стоит учитывать температуру в регионе. Если она редко опускается ниже 15-20 градусов, то можно выбрать резиновые ковры или ковры из качественного ПВХ. Безымянные китайские коврики стоит покупать только, если температура зимой держится около 5-6 градусов мороза, иначе они задубеют. Самым морозостойким материалом в автомобильных ковриках является термопласт-эластомер. Он сохраняет эластичность до -50 градусов Цельсия.

Сколько вешать в граммах?

Важным фактором является вес ковриков: резиновые тяжелее полиуретановых (пластиковых). Поскольку осенью и зимой коврики придется часто вытаскивать и мыть, то на это стоит обратить внимание при покупке.

Видеообзор модельных ковриков:

Автомобильные коврики, рассчитанные для применения на всей территории России, должны сохранять эластичность при температурах от - 50°С до + 50°С. Этому требованию лучше всего отвечают коврики из термопласта-эластомера. Если к такому комплекту приобрести вкладыши из ковролина, то получится универсальный круглогодичный вариант ковриков для салона.

Каждый автовладелец, только что купивший автомобиль, сталкивается с проблемой выбора автомобильных аксессуаров: сигнализации, защиты картера, ковриков в салон, ковриков в багажник, дефлекторов, авточехлов иногда фаркопа и нержавеющего обвеса.
В этой статье мы попытались разобраться, какие коврики лучше и на что обращать внимание при выборе данного вида продукции.
На данный момент насчитывается около десяти производителей автомобильных ковриков и все они предлагают, по сути, одно и то же. В чем же все-таки разница?

Давайте изначально определим, какие коврики бывают. Само собой разумеется, все автомобильные коврики делятся на «коврики салона » и «коврики багажника ». Но давайте по порядку.

Коврики салона бывают универсальными и «под модель ».

Универсальные коврики , как правило, изготавливаются из тяжелой резины и не имеют борта, а если все же борт есть, то площадь «корыта» настолько маленькая, что туда вряд ли вместятся две ноги. Единственное преимущество данных ковров – низкая цена. Минусов же гораздо больше: короткий срок службы, отсутствие бортов, необходимость вырезать контур ножницами. Даже если вы вырежете контур, то в любом случае они вряд ли будут так же хорошо лежать как коврики «под модель ».
Если Вас это не устраивает, то Вам нужны коврики подходящие именно под вашу модель автомобиля.

Существует два вида ковриков «под модель »: оригинальные и неоригинальные .

Оригинальные коврики , как правило, поставляются с Европы, где нет такой грязи и луж как в России и соответственно они не приспособлены под наши реалии, хотя и выполнены из высококачественной резины. Отсутствие борта и высокая стоимость практически лишает данного товара преимуществ. Но если вы приверженец текстильных (ворсовых) ковров, то вряд ли неоригинальные коврики смогут составить конкуренцию в этом сегменте, так как имеют резиновые шипы и достаточно высокую влагоёмкость.

Неоригинальные коврики бывают резиновые , полиуретановые и текстильные .

Резиновые коврики в силу своей низкой цены и соответствующего качества уступают полиуретановым . Обычно такие коврики покупают для низко-бюджетных марок автомобилей, таких как ВАЗ, Renault, Kia, Hyundai. Минус таких ковриков: тяжелая масса, хрупкость на морозе, портят эстетический вид салона, посредственно лежат. Плюсы: высокий борт (для ленивых водителей) и низкая цена.

Полиуретановые коврики (каучуковые) – лидер продаж в данной категории аксессуаров. Несмотря на высокую стоимость, тысячи покупателей оценили их эстетические и функциональные свойства, а именно:
- Имеют изящную форму, точь-в-точь повторяющую конфигурацию пола Вашего автомобиля;
- Коврики имеют достаточно высокие бортики, которые эффективно защищают салон от загрязнений и влаги;
- Имеется специальный язычок, который полностью закрывает площадку отдыха ноги;
- Задние коврики надежно соединены перемычкой;
- В два с лишним раза легче резиновых ковриков;
- Легко моются водой;
- Не твердеют на морозе (-40 С);
- Совершенно лишены резкого, неприятного запаха;
- Обладают повышенной стойкостью к истиранию (гарантия шесть месяцев);
- Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием солнечных лучей и холода.
- Имеют различные расцветки: черные, серые и бежевые.

Текстильные коврики (ворсовые) имеют достаточно широкое применение у многих автолюбителей, так же имеют ряд плюсов и минусов:
- Не способны удерживать большое количество влаги, что приводит к намоканию ковролина автомобиля
- Не закрывают тоннель заднего ряда сидений
- Долго сохнут после мойки, может появиться неприятный запах в салоне

Салон автомобиля выглядит эстетично
+ Влага не «катается» по коврику при маневрах
+ Легко вынимаются и оттряхиваются
+ Низкая стоимость

Внимание! Покупайте ворсовые коврики только на прорезиненной основе, в противном случае вся влага будет просачиваться, впитываясь в ковролин автомобиля, что приведет к преждевременной коррозии кузова вашего автомобиля. Погоня за дешевизной может обернуться вам внушительными затратами в будущем!

Коврики в багажник бывают пластиковые и полиуретановые .

Как правило, пластиковые коврики относят к категории эконом класса в связи с их невысокой стоимостью и низкими характеристиками в практическом плане. Их основная задача сохранить в целости и сохранности ковролин багажного отделения от попадания грязи и влаги.

Полиуретановые коврики в багажник , в отличие от пластиковых, имеют ряд дополнительных преимуществ: исключают перемещение содержимого багажного отделения при резких маневрах, тем самым обеспечивая так называемый «антискользящий эффект». Коврики в багажник выполненные из полиуретана, имеют небольшую массу и хорошую пластичность, что позволяет вынимать их из багажного отделения без особых усилий.

Выбирать коврики в свой автомобиль следует исходя из своего взгляда на эстетичность, практичность и гигиеничность. Многие люди проводят большую часть своей жизни в автомобиле, и экономить на коврах, вряд ли можно назвать правильным, так как они занимают больше половины свободного пространства поверхности вашего автомобиля.

Copyright © «INCOVER» 2009