Volkswagen tiguan объем багажника. Volkswagen Tiguan — кроссовер с чувством меры. Новый кузов Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan. Цена: не определена. В продаже: с I квартала 2017 г.

Салон нового Tiguan выглядит на порядок свежее, современнее и дороже не только предшественника, но и некоторых более элитарных с точки зрения позиционирования одноклассников

Обычно между мировой динамической премьерой и выводом нового автомобиля на российский рынок проходит от трех до шести месяцев. На этот же раз Volkswagen в силу множества внутренних причин (начиная со стартовых объемов производства и заканчивая все еще вполне приличным спросом на старый Tiguan калужской сборки) оттянул явление новой модели почти на год. В России новый Tiguan появится лишь в первом квартале 2017-го. Причем пока даже непонятно, где он будет собираться - в Европе или в Калуге. Зато точно известно, что на первых порах на российском рынке будут доступны сразу две генерации Tiguan: новый и более дешевый, но все еще не утративший актуальности автомобиль предыдущего поколения.

Очевидно, что новый Tiguan будет дороже. Насколько, пока непонятно, но вряд ли ценовая дельта удержится в рамках привычных при смене поколений 10–12%. Уж больно повзрослевшим и дорогим выглядит этот автомобиль на фоне своего старшего меньшого брата. Отчасти - благодаря современным - точеным и более острым - граням кузова, отчасти - за счет значительной корректировки пропорций. Вольфсбургский SUV стал на 33 мм приземистее и на 60 мм длиннее, а колесная база выросла сразу на 77 мм. При этом, что удивительно и отрадно, немцам удалось значительно, на 12 кг, облегчить кузов (при том, что общий вес базового переднеприводного Tiguan, по сравнению с моделью, оснащенной двигателями Евро-5, снизился сразу на 53 кг) не только без потери жесткости, но и даже увеличив ее. Несмотря на приличное удлинение базы: +77 мм в критичной зоне между стойками A и C, благодаря оптимизированному заднему подрамнику и поперечине между задними колесными арками кузов удалось сделать значительно более жестким, нежели в предыдущем поколении. Новый Tiguan вообще полон этих столь приятных для потребителей технологических противоречий со знаком +. Так, несмотря на приличное увеличение базы и облегчение кузова, даже его жесткость на кручение и ту конструкторам удалось несколько повысить. Но еще более фантастическим выглядит снижение коэффициента аэродинамического сопротивления Tiguan до 0,32 - сразу на 13% по сравнению с предшественником. Понятно, что этого удалось добиться в основном за счет уменьшения высоты автомобиля. Вот только визуальное восприятие нового фольксвагеновского SUV из-за новых пропорций и точеного кузова, кажущегося значительно более объемным, с трудом позволяет верить в такие метаморфозы. Собственно, именно такого эффекта и стремилась добиться дизайнерская группа Клауса Бишоффа, руководствовавшаяся при разработке нового Tiguan девизом «чем меньше, тем больше». Этот SUV действительно покоряет своим элегантным, выразительным и, самое главное, эффективным дизайном, причем как снаружи, так и внутри.

Интерактивная приборная панель смотрится очень ярко!

За счет увеличения внешних габаритов и оптимизации внутреннего пространства салон стал на 26 мм длиннее, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось еще больше - сразу на 29 мм, что позволило Tiguan стать в этом аспекте одним из самых просторных автомобилей сегмента. Места сзади действительно теперь столько, что такому простору могли бы позавидовать многие SUV старших классов. Причем, что отрадно, расширения пространства в салоне удалось добиться вовсе не за счет объема багажного отсека, как это порой случается. Напротив, 615-литровый багажник Tiguan стал почти на четверть просторнее, прибавив разом 145 л.

Появился банальный USB-вход!

Убранство интерьера видоизменилось не меньше экстерьера. Типичная для кроссоверов широкая центральная консоль вкупе со знакомым по Touareg переключателем режимов движения 4Motion Active Control навевает прямые аналогии со старшим SUV. Впрочем, это лишь частность. По большому счету, практически весь салон нового Tiguan, словно конструктор, собран из комплексных решений VW Group. Так, абсолютной новинкой для компактного класса стала уже знакомая по Passat интерактивная приборная панель Active Info Display c шестью различными вариантами оформления дисплея. Такая богатая «приборка» смотрится просто фантастически в небольшом кроссовере. И хотя некоторые элементы электронной системы, вроде датчика перегрузок и спортивного «лап-тайминга», в компактном SUV выглядят несколько комично, в целом комплексный подход VW к начинке своих автомобилей можно признать весьма продуктивным: без лишних затрат он позволяет напичкать автомобили малых и средних классов технологиями, присущими более дорогим.

Кнопки блокировки дверей стоят только на левой двери, на пассажирской их нет

Впрочем, комплексная компоновка автомобилей VW касается не только оформления и мозгов автомобиля. Новый Tiguan стал первым SUV, построенным на базе универсальной современной платформы VW Group MQB. Это, кстати, предопределило и некоторые генетические недостатки модели. Пожалуй, главным слабым местом Tiguan является присущая всему семейству, построенному на платформе MQB, слабая обратная связь при колейности на шоссе. Для Европы с ее идеальными автобанами этот минус практически незаметен (может быть, поэтому на него и не обратили внимания при разработке), а вот где-нибудь в левом ряду на МКАДе вылезет наружу в мгновение ока. Продольные вибрации колес при движении в колее на руль практически не передаются, и подруливать в колее приходится скорее по наитию. Впрочем, повторимся, это проблема не данного конкретного автомобиля, а платформы в целом. Да и к тому же это, наверное, единственное, к чему можно придраться применительно к управляемости нового Tiguan. Рулевое управление с прогрессивной характеристикой обеспечивает достаточную остроту практически в любых условиях. Неплохо выглядит Tiguan и на легком off-road, селектор 4Motion Active Control в значительной степени преображает поведение и реакции автомобиля, а электронная педаль газа обеспечивает точнейшую дозировку тяги. Во внедорожном режиме коробка передач DSG переключается на повышенную передачу несколько позже, чем в дорожном формате. Правда, двигателем удается тормозить только в ручном режиме.

В сочетании с новым сверхэкономичным дизельным мотором 2.0 TDI мощностью 150 л. с. c моментом 340 Нм, который наряду со 180-сильным 2-литровым бензиновым двигателем, скорее всего, будет доступен в России уже с начала продаж новой модели, динамические возможности Tiguan ни на бездорожье, ни на шоссе нареканий не вызывают. Некоторая вялость реакций мотора начинает проявляться лишь на скоростях около 175–180 км/ч, но вряд ли кто-то будет гонять на компактном SUV в таком режиме. Для этого есть другие герои, в том числе и в модельном ряду VW. А вот что действительно вызывает некоторое недоумение, так это слишком зажатая и жесткая, по меркам городского SUV, подвеска. Вообще, за исключением алгоритма работы трансмиссии и рулевого управления, диапазон активных настроек нового Tiguan достаточно ограничен, а в том, что касается реакций подвески, и вовсе минимален.

Возможно, именно поэтому премьерные внедорожные испытания, устроенные VW Group на специально построенном на окраине Берлина off-road-полигоне, носили на этот раз не совсем стандартный характер. Понятно, что на шоссейной резине, да еще и с весьма жесткой подвеской, новый Tiguan - тот еще проходимец, поэтому саму по себе внедорожную часть испытаний немцы благополучно свели к спускам-подъемам на сухой холм, серии диагональных вывешиваний и демонстрации 200-миллиметрового клиренса. Главный же акцент на этот раз был сделан на «третьем глазе» нового Tiguan, делающем его королем обзорности и маневрирования как на бездорожье, так и просто в ограниченном пространстве. Кроме шуток: энерговооруженность кроссовера камерами улучшения обзорности поражает воображение. Помимо уже привычного «орлиного взгляда» и 3D-моделирования, система виртуального обзора позволяет выбирать более чем из дюжины алгоритмов работы камер, обеспечивая идеальный обзор практически в любых условиях маневрирования: будь то забитая парковка, узкий мост или крутой косогор, за который тоже можно заглянуть с помощью камеры на фронтальном обвесе. Пожалуй, обзорность нового Tiguan можно было бы признать эталонной, если бы не неожиданные, с учетом выпуклых зеркал, мертвые зоны, в которые при выезде с развязки на шоссе может уместиться целая фура. Конечно, в Tiguan на этот случай существуют электронные индикаторы мертвых зон, да и вообще системы электронной безопасности автомобиля, включая систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking, весьма прогрессивны. Но видеть все своими глазами водителю все-таки предпочтительнее...

Впрочем, это все мелочи, невзирая на которые дебют нового Tiguan можно признать более чем многообещающим. Произведение Бишоффа и Ко принесет конкурентам еще немало головной боли!

Изменение пропорций и стиля пошло Tiguan на пользу. Вольфсбургский кроссовер теперь выглядит куда более объемным. А комплексная компоновка VW позволила нашпиговать автомобиль максимальным набором опций вспомогательной электроники

Вариативность камер наружного обзора поражает воображение

Шайба селектора режимов движения навевает аналогии с Touareg. И в принципе, в геометрической проходимости на off-road новый Tiguan не так уж сильно уступает старшему брату. Разве что подвеска для бездорожья жестковата

Вердикт

В сравнении с признанными лидерами сегмента, новый VW Tiguan совершил просто фантастический рывок в развитии. Он выглядит выигрышнее не только устаревшего Audi Q3, но и недавно обновленного BMW X1. Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что перед нами будущий бестселлер.

Кроссоверы относятся к очень популярному типу автомобилей, благодаря удачному сочетанию экономичности и проходимости и вместительности, лишь немного уступающих . Они хороши как в городе, так и на природе, для поездок по трассе и по бездорожью.

Модели Ford Kuga или Volkswagen Tiguan относятся к этому классу автомобилей и считаются отличными вариантами для покупки. Но какой из них лучше и в чём именно? Конечно, каждая модель в чём-то превосходит конкурента, а в чём-то ему уступает. Обе они 5-местные и 5-дверные, но сравним их по разным параметрам и выявим слабые и сильные места каждой. Итак, Kuga или Tiguan?

Экстерьер

На первый взгляд, оба авто имеют общий для всех кроссоверов дизайн, похожий на джипы, но более сглаженный, а не рубленый. Да и размеры у них поменьше, но они заметно крупнее обычных легковых автомобилей. Проведём сравнение внешних данных моделей Kuga и Tiguan, как они выглядят в 2019 году.

Ford Kuga спереди выглядит стремительно и выразительно. По сравнению с предыдущими версиями оптика стала уже, а радиаторная решетка превратилась в хромированную полоску. Сбоку привлекают внимание выделенные колёсные арки, прекрасно вписывающиеся в общий дизайн автомобиля. Крыша покатая, оснащена рейлингами, а заднее остекление выполнено в виде заострённого треугольника, что придаёт машине стремительный вид. Задняя оптика расположена горизонтально, а оригинальный вид придают серебристая полоса по бамперу и пара выхлопных труб.

Volkswagen Tiguan выглядит проще и строже. Фары также стали уже, но не такие скруглённые. Радиатор выглядит как две хромированные полосы. Бампер широкий, мощный. Сбоку нет ничего лишнего, колёсные арки рельефные, но не бросаются в глаза, а ребро поперек дверей делает силуэт более подтянутым. Задние стёкла скруглены, острых углов нет. Сзади автомобиль не перегружен деталями, смотрится аккуратно. Задняя оптика оригинальная, скругленная снаружи, со срезом во внутренней части.

Оба автомобиля смотрятся стильно и оригинально. На дороге их сложно спутать с другими, но внешность их всё-таки очень разная. Kuga со своим рельефным и стремительным дизайном больше подходит для молодёжи, хотя и серьёзному бизнесмену тоже прекрасно подойдёт. Tiguan же смотрится гораздо строже, это типично , но и женщинам он тоже по душе.

Несмотря на большие отличия, у Kuga всё-таки есть недостаток – он выглядит сзади слишком узким. У Tiguanа такой проблемы нет, он более гармоничен при взгляде с любой стороны.

Интерьер

Удобство для водителя и пассажиров – одна из важнейших характеристик любого автомобиля. Если интерьер продуман и выполнен качественно, то и путешествие любой продолжительности переносится легче. Обе модели кроссоверов в этом плане достаточно хороши, качество сборки внутренних элементов у них высокое.

Ford Kuga в салоне отделан чёрными материалами с отдельными серебристыми штрихами – на рычаге коробки передач, на руле, на центральном тоннеле. Оригинально смотрятся дефлекторы обдува – они имеют сложную угловатую форму. Центральная консоль выдаётся вперёд и имеет овальную форму. В её верхней части расположен козырёк с экраном среднего размера. А вот множество небольших кнопок доставляет некоторое неудобство. Но управление кондиционером реализовано хорошо.

В интерьере Ford Kuga используются качественные материалы, которые отлично прослужат много лет. И хотя есть некоторый недостаток в кнопках управления, всё остальное достаточно хорошо продумано.

Volkswagen Tiguan в плане интерьера более консервативен и это для него немалый плюс. Материалы не менее качественные, чем у Kuga, да и сборка не вызывает нареканий. Рефлекторы обдува здесь тоже необычные – спаренные, смотрятся не так футуристично, но и понравится это не всем.

Панель управления в центре консоли снабжена крупным экраном в рамке, а кнопки расположены так, что пользоваться ими достаточно удобно. Всё управление мультимедийной системой и климатом организовано просто, удобно, и находится в удобном месте. Приборная панель оформлена стандартно, все надписи достаточно крупные и хорошо читаются. Руль с тремя спицами, на горизонтальной расположены клавиши.

Сиденья Tiguan имеют среднюю жёсткость, обтянуты качественным материалом, отлично удерживают своих пассажиров на поворотах. При этом в них не приходится втискиваться, и при долгой поездке спине достаточно комфортно.

В целом, оба автомобиля имеют недостатки лишь в мелочах – оформление обдува, консоли. У каждого направления есть свои приверженцы – более технологично выглядит Kuga, а Tiguan – более просто, здесь нет ничего лишнего, никаких дизайнерских излишеств. Но эта простота сейчас уже , поэтому интерьер Tiguan проигрывает более модерновому интерьеру Kuga. Хотя всё это, конечно, очень субъективно, ведь вкусы у всех разные.

Вместительность салона и багажника

Для кроссовера вместительность стоит далеко не на последнем месте среди важнейших характеристик. Все пассажиры должны вмещаться свободно, высота и ширина салона должны быть достаточными. А так как кроссоверы часто используются и для поездок на природу, вместительность багажного отделения тоже играет не последнюю роль.

Ford Kuga в плане комфорта на высоте. Места в салоне достаточно, а водительское кресло регулируется в широких пределах. Три задних пассажира тоже располагаются достаточно удобно, хотя снаружи Kuga выглядит слишком узко. Конечно, может быть несколько стеснённо, но далеко не критично. По высоте на заднем сиденье тоже нет проблем – там свободно разместится даже очень рослый человек.

Багажное отделение у Ford Kuga имеет объём в 442 литра в обычном состоянии, и 1653 литра, если сложить задние сиденья, причём получается практически ровная поверхность. Немалый плюс – большой и высокий проём, сильно облегчающий погрузку габаритного груза. Предусмотрен и специальный датчик под задним бампером, при поднесении к которому ноги багажник открывается автоматически.

В Tiguan также достаточно комфортно. Водительское место регулируется, и человек среднего роста не достаёт до потолка. На задних местах может поместиться трое, хотя и довольно плотно. По высоте места также достаточно, а колени не упираются в спинки передних сидений.

Проём в багажное отделение Tiguan тоже удобен и широк. В него удобно грузить большие предметы, а если сложить сиденья, получается ровная площадка. Внизу имеются дополнительные отсеки. Объём багажника 470 литров, а со сложенными сиденьями – 1510 литров.

Оба автомобиля по внутреннему пространству и удобству примерно одинаковы. Багажник у Tiguan в обычном виде немного вместительнее, а без сидений чуть больше у модели Kuga.

Экономичность

Расход топлива в современных реалиях очень важен, так как сильно сказывается на стоимости содержания автомобиля. В соревновании Kuga vs Tiguan выигрывает первый кандидат – Ford Kuga. У него расход по городу на 100 км. составляет 6.1 л., по трассе 5.0 л., а в смешанном режиме – 5.4 л. Это очень экономичный автомобиль, способный составить конкуренцию многим малолитражкам.

У Tiguanа расход несколько больше. По городу он тратит 7.7 л. на 100 км., по трассе 5.5 л., а в смешанном режиме 6.3 л. Хотя это тоже сравнительно немного по сравнению с многими другими моделями, но заметно уступает Ford Kuga.

Безопасность

По уровню безопасности оба автомобиля равны, преимуществ нет ни у одного претендента. Оба они отвечают самым строгим требованиям 2019 года. На краш-тестах они оба получили наивысшую оценку.

Особенности движка

Конечно, следует сравнить и двигатели Kuga и Tiguan. Первая модель оснащена дизельным двигателем Duratorq с турбиной. Он обеспечивает мощность в 145 лошадей и разгоняет машину до 100 км/ч за 10.9 секунд. – 190 км/ч. В городских условиях Kuga ведёт себя достаточно бодро на этапах разгона и торможения. Но на средних оборотах в движении чувствуется, что тяги лучше бы иметь чуть больше.

Tiguan оснащен 2-литровым турбодизелем и развивает мощность в 140 лошадок. До 100 км/ч он разгоняет машину почти на полсекунды быстрее – за 10.5 с. Тяга на старте приличная, но спадает во время равномерного движения, поэтому быстро рвануть на обгон не получится – автомобиль становится довольно вялым.

В сравнении же двигатель Tiguan оказывается предпочтительнее, как более отзывчивый.

Проходимость

По этому параметру обе модели практически ничем не отличаются. Обе имеют полный привод и одинаково преодолевают препятствия. По этому критерию особых преимуществ нет ни у одного из претендентов. Но надо учитывать, что эти машины имеют не очень большой клиренс и не очень хорошо себя ведут в грязи. Они больше предназначены для города, и бездорожье для них показано лишь в малых дозах.

Ездовой комфорт

Поведение автомобиля на дороге имеет большое значение. Поэтому полезно прокатиться на каждой модели, чтобы почувствовать их «характер».

Ford Kuga хорошо разгоняется и реагирует на педаль газа, коробка передач переключается без нареканий. Хотя при равномерном движении вялость автомобиля и чувствуется, но это характерно для обоих моделей. Подвеска хорошо смягчает небольшие выбоины и неровности дороги, крен на поворотах небольшой. Машина хорошо входит в повороты и отлично держит прямую. Управляемость на высоте.

Tiguan имеет худшую шумоизоляцию, на холостом ходу шум и вибрации двигателя ощущаются довольно сильно, но заметно уменьшаются при наборе оборотов. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги, машина практически не раскачивается. Управляемость отличная, через руль чувствуется машина. Прекрасно держит прямую, но на повороте есть крен, однако это вовсе не мешает, а помогает прогнозировать движение. Отлично реагирует на нажатие педали тормоза любой силы.

В целом управляемость Volkswagen Tiguan оставляет лучшее впечатление. Эта машина позволяет чувствовать дорогу, имеет отзывчивый руль и более «живой» двигатель. Ford Kuga хорош на коротких отрезках дороги, но при равномерной езде становится заметно вялым.

Стоимость моделей

Volkswagen Tiguan намного дороже своего конкурента. Его стоимость, если рассматривать среднюю комплектацию, около 40000 долларов. Ford Kuga дешевле почти на 9000 долларов – его цена около 30 тысяч, в той же средней комплектации.

Что же выбрать

Как видите, каждая модель имеет свои недостатки и преимущества, но не столь уж и критичные. В целом эти машины примерно одинаковы. Поэтому ответ на вопрос, что лучше, Kuga или Tiguan, не так прост.

Обе модели обойдутся примерно одинаково. На них даже стоимость основных расходников практически не отличается, хотя на Tiguan некоторые дороже. И хотя последний показывает немного более удобную управляемость на трассе, предпочтение всё же склоняется к модели Ford Kuga.

Почему именно Kuga? Во-первых, заметно меньшая стоимость. Во-вторых, топлива ему нужно меньше. В-третьих – современный дизайн, ведь строгий и лаконичный вид Tiguan уже несколько устарел. В остальном же эти модели имеют очень небольшие отличия, которые явно не стоят переплаты в 9000 долларов.

В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость - главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.

Новый «Тигуан»

Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону. Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.

Передняя часть

Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.

Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Корма

Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.

Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.

Размеры нового Tiguan

Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров. Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:

  • Длина - 4878 мм.
  • Ширина - 2193 мм (с учетом зеркал).
  • Высота - 1702 мм.

Колесная база увеличилась до 1984 мм, а клиренс остался прежним - 20 сантиметров.

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя - рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Новый «Тигуан»: размеры багажника

Расширение кузова положительным образом сказалось на размерах багажника. Теперь он может уместить более габаритные грузы за счет новой формы двери и увеличенного пространства.

Прошлое поколение «Тигуана», размеры багажника которого могли уместить всего 470 литров, осталось в прошлом. Теперь кроссовер может похвастаться объемом в 615 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до внушительных 1655 л. Загрузить стиральную машинку или холодильник теперь не проблема.

Выводы

Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.

Этот автомобиль является первым компактным кроссовером, который был выпущен компанией Фольксваген. Эта модель поступила в продажу в 2007 году. Самые первые модели отличались атлетической и сочетали в себе отличное поведение на дороге, а также просторный и комфортабельный салон.

С момента создания Volkswagen Tiguan пережил три серьезных обновления, а также огромное количество модификаций, становясь с каждым годом все лучше и лучше. Благодаря этому Фольксваген Тигуан находился на первых строчках рейтингов продаж с 2007 года, и до сих пор остается весьма востребованным автомобилем.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан в 2016 году

В настоящее время, этот автомобиль выпускается в трех видах 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 4Motion, 2.0 TSI 4Motion. Кроме того, необходимо отметить, что внутри этих трех видов существуют разные вариации, отличающиеся по мощности и типу коробки передач.

  • Габариты – 4490х1839х1633 мм;
  • Колесная база – 2682 мм;
  • Клиренс – 200 мм;

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

  • Объем двигателя – 1395 кубических сантиметров;
  • Крутящий момент – 4000 или 3500 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность - 150 или 125 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 7АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.


Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 3000 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность - 150 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на дизельном топливе.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion

  • Объем двигателя – 1968 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 2500 или 3300 оборотов в минуту;
  • Полный привод;
  • Мощность – 190 или 240 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 7АКПП или 6АКПП
  • Работает на дизельном топливе;

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion

  • Объем двигателя – 1984 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту;
  • Полный привод;
  • Мощность – 220 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП;
  • Работает на бензине

Особенности Volkswagen Tiguan

Обновленный Фольксваген Тигуан, презентация которого состоялась 15 сентября на автосалоне во Франкфурте, все так же является комфортабельным внедорожником, которые также называют « ». Но, разумеется, есть и ряд достаточно важных изменений.

В частности, как был видно по первым фото и картинкам, дизайн обновленного Volkswagen Tiguan был навеян американскими мотивами, что хорошо заметно по удлиненному кузову. Дизайнерам удалось сделать автомобиль одновременно солидней и дороже, и при этом добавить ему резких и даже агрессивных черт. Это стало возможно за счет новых массивных обводов и нового оформления салона.

Новый кузов Фольксваген Тигуан

Для того чтобы порадовать своих поклонников, Фольксваген планирует добавить новому поколению Тигуан два новых типа кузова, помимо стандартного, а именно:

  • Удлиненный семиместный кузов;
  • Кузов-купе.

В современном варианте Volkswagen Tiguan, объем багажника составляет 615 литров при разложенных сидениях и 1665 литра при сложенных креслах.

Также необходимо отметить, что благодаря ряду конструкторских решений современная вариация этого автомобиля стала весить на пятьдесят килограмм меньше.

Обновленная платформа в Volkswagen Tiguan

Для того чтобы создать разнообразие вариантов кузова компания Фольксваген использовала модульную платформу MQB, на основе которой уже компоновались другие популярные модели, такие как Audi A3, Skoda Octavia, а также Volksvagen Golf. Существенное изменение компоновки автомобиля стало возможным при помощи поперечного расположения двигателя. Кроме того это позволило сместить ось передних колес к носовой части и уменьшить массу машины несмотря на увеличение габаритов.

Обновленный салон Фольксваген Тигуан

В модели 2016 года, салон претерпел достаточно значительные изменения. В частности обновление получили такие детали как рулевое колесо, консоли и приборная доска, вентиляционные дефлекторы.

Также была использована новая цветовая гамма при создании интерьера. Было использовано больше деталей коричневого цвета разных тонов, имитаций деревянных вставок, что позволило создать более светлый и уютный салон. Еще одним заметным улучшением стало использование большого количества хромированных деталей.

На некоторых модификациях Volkswagen Tiguan вместо стандартной приборной панели устанавливается двенадцатидюймовый сенсорный экран, а рычаг стояночного тормоза заменен на кнопку электронной системы.

В качестве дополнительной опции для Фольксваген Тигуан доступен стильный кожаный салон.

Экономичность Volkswagen Tiguan

Всем известно, что для автомобилей типа внедорожник и кроссовер достаточно актуальной проблемой является высокий расход топлива. Вполне естественно, что Фольксваген уделил внимание экономичности модели Тигуан, что воплотилось в использовании новых турбированных дизельных и бензиновых двигателей.

Для того чтобы сократить расход топлива в Фольксваген Тигуан используется система, позволяющая отключить два из четырех цилиндров при небольших нагрузках. В сочетании с системой «Старт-стоп» наличие 50% режима работы позволяет значительно снизить расход топлива в городе и при езде смешанного типа.

Еще одним фактором, позволяющим снизить , является уменьшение массы автомобиля благодаря использованию композитных материалов. А в будущем ожидается появление гибридной версии.

Безопасность Фольксваген Тигуан

Данная модель прошла обязательное тестирование безопасности автомобиля европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP. По результатам серии краш-тестов Volkswagen Tiguan получил оценку в пять звезд и занял ведущую позицию по уровню безопасности среди кроссоверов.

В базовой комплектации поставляются фронтальные и боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, а также ремни с ограничителем усилии и преднатяжителями, креплениями ISOFIX на задних боковых местах.

Новую версию Фольксваген Тигуан 2019 модельного года официально представили в конце августа на московском автосалоне. “Внедорожная” модификация Offroad получила свое индивидуальные особенности экстерьера и интерьера, о чем мы поговорим ниже. В основном же, это хорошо знакомый Volkswagen Tiguan второго поколения.

Благодаря российской сборке популярному немецкому кроссоверу удается занимать прочные позиции в своем сегменте. За 2017 год в РФ продали 27 666 новых Тигуанов. За 9 месяцев 2018 года уже продали 23 132 штуки. Что бы интерес к машине не угасал покупателям решили предложить в 2019 году новую комплектацию Offroad ориентированную на бездорожье. Основное отличие новинки, это измененная геометрическая проходимость. Другая форма переднего бампера позволяет увеличить угол въезда со стандартных 18 до 26 градусов. Но это еще не все изменения модели.

В экстерьере Tiguan Offroad есть несколько отличительных элементов дизайна. Например на стандартных порогах поверх защитного пластика еще еще одна накладка под металл. Передний бампер имеет скошенную центральную часть. А задний бампер получил дополнительную накладку под металл и немного измененную форму. Специальные литые диски имеют черную окраску, как и корпуса боковых зеркал. На крыше черные рейлинги, а сама крыша выкрашена в тот же цвет. На двери багажника установили увеличенный спойлер. На средних стойках производитель разместил значки OFFROAD. Кроме того, у данной версии полностью светодиодная оптика.

Фотографии Фольксваген Тигуан 2019

Новый Тигуан Оффроад 2019 года Пороги Тигуан Оффроад 2019 Тигуан 2019 OffRoad Фото нового Тигуан 2019 года
Тигуан 2019 фото Фольксваген Тигуан 2019 Фольксваген Тигуан фото Фото Фольксваген Тигуан

Интерьер Tiguan Offroad 2019 также немного отличается от обычного Тигуана. Кресла имеют комбинированную обивку износостойкой тканью Austin в сочетании с искусственной кожей. На порогах красуется надпись “Оффроад”. Имеются специальные накладки на педали, а также резиновые коврики с логотипом OFFROAD. В новую “внедорожную” комплектацию в качестве стандартного оборудования входит полностью цифровая приборная панель Active Info Display размером 12 дюймов. В остальном же это обычный полноприводный Тигуан. Найти отличия в работе трансмиссии у вас не получится, там их нет. Фотографии салона смотрим в нашей галерее.

Фото салона Тигуан 2019

Салон Тигуан 2019 года Панель приборов Тигуан Оффроад Кресла Тигуан 2019 Оффроад Режимы трансмиссии Тигуан 2019
АКПП Тигуан 2019 Мультимедиа Тигуан 2019 Фото салона Тигуан 2019 Задний диван Тигуан 2019 года

В багажник вмещается приличные 615 литров объема, а возможность трансформации спинки заднего сидения позволит перевозить самые нестандартные вещи. Если на машине стоят 17-ые диски, то под полом багажника можно обнаружить полноценную запаску, если 18-ого или 19-ого размера, тогда там будет находится компактная “докатка”.

Фото багажника Volkswagen Tiguan

Технические характеристики Тигуан 2019


Новая версия Оффроад немного отличается по габаритам. Так высота за счет более массивных рейлингов больше на 11 мм, а ширина колесной базы отличается из-за установки других колес. Что касается набора силовых агрегатов, то у OFFROAD нет переднеприводной версии и самого слабого движка в 125 сил.

Если говорить в целом о Tiguan 2019 модельного года, то в технической части никаких сюрпризов нет. Передний привод и 6-ступенчатая механика доступна с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. Передний привод и роботизированный автомат DSG6 сочетаются с тем же 1.4 TSI но в более мощной версии 150 л.с.

Самые мощные бензиновые 2.0 TSI (180 л.с.), 2.0 TSI (220 л.с.) и турбодизельный 2.0 TDI (150 л.с.) работают только с полным приводом и “роботом” DSG6. Благодаря довольно приличному дорожному просвету в 20 см кроссовер имеет неплохие шансы при эксплуатации вне асфальтового покрытия. Конечно в настоящую русскую гряз лучше не соваться, несущий кузов и полный привод 4MOTION Active Control на основе многодисковой муфты с электронным управлением могут не спасти ситуацию.

В качестве опции на версиях с АКПП можно установить адаптивный круиз-контроль, который по сути частично выполняет роль автопилота. Благодаря радару, установленному в передней части кузова, Кроссовер может поддерживать заданную скорость в диапазоне от 0 до 160 км/ч. А в случае необходимости Тигуан будет в автоматическом режиме ускоряться и тормозить (при этом дистанцию можно задать в ручном режиме). После совершения обгона, как только вы вернулись в свою полосу адаптивный круиз-контроль снова начинает придерживаться ранее введенного ограничения скорости и поддерживать необходимую дистанцию.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Tiguan 2019

  • Длина кузова – 4486 мм
  • Ширина кузова– 1839 мм
  • Высота кузова – 1673 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • Колесная база – 2677 мм
  • Объем багажника – 615 литров (1665 л.)
  • Объем топливного бака – 58 литра
  • Размер шин – 215/65 R17, 235/55 R18, 255/45 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Volkswagen Tiguan Offroad

Короткий видео обзор новой версии Тигуана.

Цены и комплектации Фольксваген Тигуан 2019 года

Количество всевозможных комплектаций кроссовера калужской сборки огромно. На любой вкус и цвет. Плюс новая версия Offroad. Естественно цены будут меняться, но самый актуальный прайс на сегодняшний момент предлагаем далее.

  • Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП – 1 399 000 рублей
  • Trendline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 549 000 рублей
  • Offroad 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. МКПП – 1 739 000 рублей
  • Offroad 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 869 000 рублей
  • Offroad 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 039 000 рублей
  • Offroad 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 969 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 789 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 889 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 989 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 069 000 рублей
  • CITY 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 839 000 рублей
  • CITY 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 939 000 рублей
  • CITY 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 039 000 рублей
  • CITY 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 119 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 149 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 239 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 319 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 299 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 389 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 469 000 рублей