Volkswagen представил обновленный Golf. Volkswagen представил обновленный Golf Технические улучшения обновленного Гольф

Крупнейший немецкий производитель Volkswagen раскрыл подробности обновления популярного семейства Golf. Рестайлинг 2017 года станет последней заметной модернизацией автомобиля перед сменой поколений, намеченной на 2019-й год. Текущее обновление коснулось всей линейки «седьмого» Гольфа, которая включает трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал Variant, и гибридную модификацию GTE. В ходе ревизии модели основное внимание разработчики уделили внутреннему убранству и электронно-техническому оснащению, внешний же дизайн был затронут в минимальной степени. Обо всех нюансах рестайлинга Фольксваген Гольф 2017-2018, повлиявших на комплектации, цены и технические характеристики автомобиля, расскажем в рамках данного обзора, сразу же обозначив дату дебюта новинки – апрель следующего года.

Особенности дизайна нового кузова

Новшеств во внешнем облике нового VW Golf, как мы уже выяснили, не так много – слегка видоизменились фары, бампера, передние крылья. Головная оптика обзавелась новыми источниками света. Если в базовых версиях предлагаются галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, то в топовых вариантах оснащения модель комплектуется полностью светодиодными фарами (ранее все ограничивалось биксеноном). Фронтальный бампер приобрел иную конфигурацию за счет изменения формы центрального и боковых воздухозаборников. Причем оформление этого элемента внешнего декора у разных версий обновленного Фольксваген Гольф 7 пусть и незначительно, но отличается. Те же Golf GTI и Golf GTE можно легко распознать не только по оригинальным бамперам и соответствующим шильдикам, но и по цветовым акцентам, расставленным на решетке радиатора.

Фото хэтчбека Фольксваген Гольф 7 рестайлинг

В кормовой части хэтчбека и универсала Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года главным нововведением являются новые габаритные фонари. Уже в «базе» они наполнены только светодиодами, а в дорогих комплектациях дополнены динамическими указателями поворота.


Фольксваген Гольф 7 2017 года

Новые штрихи в дизайне кузова Фольксваген Гольф чуть освежили и осовременили внешний вид культового автомобиля, не затронув основы существующей концепции. Точечных улучшений более чем достаточно для успешного присутствия модели на рынке в ближайшие годы, а там уже не за горами появление восьмого поколения, которое наверняка предложит покупателям что-то новое и неординарное.

Интерьер и электронная «начинка»

В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.


Интерьер

Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.


12.3-дюймовая панель приборов

Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).

Технические данные Фольксваген Гольф 2017-2018

В арсенале нового Volkswagen Golf имеется линейка турбированных двигателей TSI семейства EA211. В моторную гамму включен новейший 150-сильный агрегат 1.5 TSI серии Evo, представленный немецким концерном весной на форуме по моторостроению в Вене. По сравнению с «турбочетверкой» 1.4 TSI 125 л.с. новый двигатель обладает лучшими техническими характеристиками. К особенностям мотора относятся использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией, высокая степень сжатия (12.5:1), непосредственный впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ. По заверениям производителя за счет инновационных решений удалось существенно повысить КПД двигателя. Согласно техническим характеристикам пиковый крутящий момент турбоагрегата 1.5 TSI 150 л.с. составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.


Новый двигатель 1.5 TSI

Позднее в дополнение к 150-сильной версии мотора выйдет 130-сильный эковариант BlueMotion с максимальной тягой 200 Нм (1300-4500 об/мин). Такой двигатель будет глушиться при движении накатом и находиться в неактивном состоянии до тех пор, пока не изменится положение педали акселератора. Усилители рулевого управления и тормозов в этот момент запитываются от отдельного источника энергии. Расход топлива Фольксваген Гольф 1.5 TSI BlueMotion при комбинированном цикле езды не превысит 4.6 литра на 100 км/ч (на 0.3 литра меньше, чем у мотора 150 л.с.)

Под капотом «заряженного» хэтчбека Golf GTI в новом кузове будет трудиться агрегат 2.0 литра с отдачей 220 л. с. (+10 л. с. к дореформенным показателям). Мощность варианта Performance увеличится с 230 до 245 л. с. В планах компании полностью отказаться от 6-ступенчатых «роботов» DSG в пользу одноименных 7-диапазонных коробок.

Фольксваген Гольф 2017-2018 фото

Новый хэтчбек Volkswagen Golf 2017: внешний вид новинки, технические характеристики, интерьер, цена, системы безопасности, комплектации, видео и фото. В конце статьи смотрите видео-обзор новинки.

Содержание обзора:

Впервые новый хэчтбек Volkswagen Golf был представлен в 1974 году. В зависимости от континента и страны, данная модель была названа по-разному. Для примера, в США и Канаде этот автомобиль был известен как Volkswagen Rabbit, в Латинской Америке – Volkswagen Caribe. Несмотря на название, внешний вид автомобиля мало чем отличается, хотя технические характеристики немного разные.

Новый Volkswagen Golf 2017 поначалу хотели представить, как новое поколение, но существенных изменений хэтчбек не получил, скорей небольшие косметические черты. Поэтому автомобиль больше относится к рестайлингу. Автомобиль Volkswagen Golf 2017 представлен в кузове купе и хэтчбек, отличия только в количестве дверей и не более. Рассмотрим последний вариант – хэтчбек.

Экстерьер нового Volkswagen Golf 2017


Внешне обновленный Volkswagen Golf 2017 обрел новый передний бампер, в остальном изменились только черты линий. Передняя часть по-прежнему строгая, центр отведен под небольшую решетку радиатора и эмблему компании в центре. Передняя оптика будет зависеть от комплектации хэтчбека, в базовой комплектации это биксеноновая, а в максимальной комплектации Volkswagen Golf 2017 – это светодиодная. Независимо от варианта хэтчбека, нижнюю часть оптики украшают светодиодные L-образные линии, они одновременно выполняют роль поворотников и дневных ходовых огней.

Передний бампер Volkswagen Golf 2017 немного видоизменился, центр отведен под большую дополнительную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми вставками. На ней инженеры расположили камеру переднего вида, разные датчики и сенсоры. Боковая часть бампера украшена L-образными выгнутыми линиями и светодиодными противотуманками. Окончательную точку в новизне переднего бампера Volkswagen Golf 2017 дизайнеры поставили за счет передней хромированной линии на всю ширину хэтчбека.

Капот обновленного хэтчбека Volkswagen Golf 2017 остался без изменений. Строгий сверху, без дополнительных изгибов, по сторонам две боковые линии от центральной части передней оптики и до передних стоек. Ветровое стекло хэчтбека немного посажено за стойки, что лучше для аэродинамики и дизайна. В зависимости от комплектации Volkswagen Golf 2017 переднее стекло может быть с полным или частичным подогревом.


Боковая часть Volkswagen Golf 2017 получила минимальные изменения. От передней арки и до задней арки тянется линия, ручки дверей современные в стиле компании. Нижняя часть дверей хэтчбека украшена выемками, заменяющими накладные молдинги. Боковые зеркала заднего вида нечем не изменились, дизайнеры расположили их на кузове дверей, а не в углу возле стекла, верхняя часть окрашена в цвет кузова, ножка и нижняя часть в черный цвет.

В стандартный набор боковых зеркал входит подогрев, электропривод, электроскладывание и повторители поворотов. В более дорогих комплектациях на зеркалах будут установлены камеры кругового обзора. Боковые стекла на дверях так же не изменились, с двух частей позади и с двух спереди. Чтоб подчеркнуть обновленный дизайн Volkswagen Golf 2017, инженеры установили новые литые диски на 17". За дополнительную плату можно установить 18" или 19" диски.

По габаритам обновленный хэтчбек Volkswagen Golf 2017 немного вырос:

  • длина – 4258 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота хэтчбека – 1492 мм;
  • колесная база Golf 2017 – 2620 мм;
  • колея передних колес – 1549 мм;
  • колея задних колес хэтчбека – 1521 мм;
  • клиренс Volkswagen Golf 2017 – 157 мм.
С такими размерами Volkswagen Golf 2017 объем багажника в стандартном варианте составляет 380 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда увеличится до 1270 литров. Для полного разворота, хэтчбеку потребуется 10,9 м. Вес нового Volkswagen Golf 2017 колебаться от 1206 кг до 1280 кг, а полный вес от 1720 кг, до 1780 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров.


Задняя часть хэтчбека Volkswagen Golf 2017 обрела современный стиль, больше всего выделяется светодиодными стопами. На первый взгляд они слитые в одно целое, но если присмотреться, то часть расположили на крышке багажника, а вторую часть на кузове автомобиля. Не зависимо от комплектации Volkswagen Golf 2017, верхнюю часть украшает небольшой спойлер, с повторителем стопов. Самая ж крышка багажника небольшая, с эмблемой компании в центре.

Задний бампер Volkswagen Golf 2017, вслед за передним обрел новую форму. Центральная часть отведена под номерные знаки, слева и справа расположили вытянутые светодиодные противотуманки, а самый низ украшает диффузор и два наконечника выхлопных труб.

Окраска кузова обновленного Volkswagen Golf 2017 доступна в:

  • снежно-белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • бордовый;
  • желтый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • светло-синий;
  • графитовый.


Последнее, что стоит рассмотреть в экстерьере обновленного Volkswagen Golf 2017 – это крыша. Многое будет зависеть от выбранной комплектации. Базовый вариант хэтчбека оснащен сплошной крышей, без люка и крепежа для багажника. Максимальная комплектация Volkswagen Golf 2017 оснащена панорамной крышей и хромированными рейлингами, что придает особые черты данному хэтчбеку.

По внешнему виду новый хэтчбек Volkswagen Golf 2017 многими чертами похож на Volkswagen Polo 2017, особенно передней и боковой частью. В целом дизайн остался прежним, но видоизмененный бампер и некоторые линии пошли на пользу Volkswagen Golf 2017.

Салон обновленного Volkswagen Golf 2017


Если внешне новый Volkswagen Golf 2017 изменился не так заметно, то интерьер хэтчбека сменился в положительную сторону. Центральная часть передней панели, в зависимости от комплектации будет укомплектована сенсорным дисплеем мультимедийной системы на 6,5", 8" или 9,2". Расположив такую мультимедийку, с дисплея можно управлять системой навигации, приложениями, аудиосистемой (в базовой комплектации 8 динамиков, а в максимальной 10 динамиков и сабвуфер).

Новая мультимедийная система Volkswagen Golf 2017 одновременно может работать как с Android, так и iOS. На дисплей будет выводиться полное содержание смартфона, можно совершать звонки, набирать смс и управлять голосовыми командами. Помимо всех этих стандартных функций, есть и обратная связь. Вся информация о состоянии хэчтбека Volkswagen Golf 2017 выводится на дисплей смартфона, показывает уровень топлива в баке, состояние автомобиля и другую необходимую информацию для владельца. В топовой комплектации предусмотрена система управления функциями за счет жестов, в частности громкость, перемещение в меню и подтверждение действий.


Сверху над дисплеем расположили два воздуховода с хромированной окантовкой по кругу, между ними кнопка аварийной стоянки и индикатор подушки безопасности переднего пассажира. Немного ниже дизайнеры Volkswagen Golf 2017 расположили панель управления подогревом сидений и управление заслонкой подачи воздуха. Здесь же рядом расположили панель климат-контроля. Радует то, что ручки управления остались прежними, круглой формы, а не стали сенсорными, как у большинства других конкурентов. Между рычагом коробки передач и климат-контролем, дизайнеры спрятали беспроводную зарядку, от USB и 12V.

Место водителя Volkswagen Golf изменилось в лучшую сторону. Начиная с базовой комплектации хэтчбека, панель приборов сделана на основе цветного 12,3" дисплея, вместо аналоговой панели приборов. Водителю предоставили на выбор полный список функций, расположение элементов и подсветку. Спидометр и тахометр можно сдвинуть, расположив между ними карту навигации. Рулевое колесо Volkswagen Golf 2017 осталось прежним, трехспицевое, с возможностью регулировки по высоте и по глубине. На двух боковых спицах расположили кнопки управления мультимедиа, а за рулем (комплектации с автоматической кпп) лепестки для переключения передач.


Вслед за обновленными приборами исчез механический ручник. Взамен инженеры на Volkswagen Golf 2017 установили электромеханический, в пару к нему кнопку управления системой стабилизации и блокировкой дверей. Как и ранее, салон хэтчбека рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, включая водителя. Дизайнеры Volkswagen Golf 2017 решили расширить выбор обивки интерьера и предложили всевозможные комбинации материалов и цвета. Для обивки интерьера Volkswagen Golf 2017 используется качественная ткань или кожа.

Расцветка интерьера доступна в оттенках:

  • черная;
  • серая;
  • бежевая;
  • белая;
  • с узором (для ткани).
Покупатель Volkswagen Golf 2017, за дополнительную плату может самостоятельно подобрать оттенок или комбинацию оттенков, тем самым сделав интерьер хэтчбека индивидуальным. Помимо стандартного набора для интерьера Volkswagen Golf 2017, производитель предлагает дополнительно установить фирменные детские сиденья, держатель для планшета, компактный столик в спинках передних сидений, вставки с дерева, алюминия или пластика по периметру салона и другие аксессуары.

Такие изменения интерьера Volkswagen Golf 2017 не только улучшили дизайн, но и подняли на ступеньку выше среди конкурентов и других моделей компании. Помимо оттенков, планируют увеличить разнообразие материалов для отделки салона и расширить выбор дополнительных функций.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2017


На автомобильном рынке обновленный хэтчбек Volkswagen Golf 2017 будет доступен только с бензиновыми двигателями малого объема. Причиной стал дизельный скандал, после чего производитель попросту снял дизельные двигателя с конвейера. Покупателю предложат 4 варианта двигателей, хотя в прайсе производитель предлагает 6 разных вариантов, но по сути эта разница достигается за счет установки разных кпп.

Первый двигатель по списку на Volkswagen Golf 2017 – трехцилиндровый бензиновый TSI агрегат, объемом 1 литр и мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм при 2000 об/мин. Такие параметры мощности достигаются за счет турбонаддува и прямого впрыска, аналогично и других двигателям этой модели автомобиля. В пару будет доступна только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Разогнаться до первой сотни на спидометре хэтчбек может за 11,9 секунды, а максимальная скорость 180 км/час. По расходу топлива в городском цикле на сотню необходимо 5,9 л, за городом – 4,1 литра, а смешанное передвижение потянет 4,8 литра бензина.

Второй вариант бензинового двигателя на новый Volkswagen Golf 2017, объемом 1 литр, но мощностью 110 л.с. на 3 цилиндра. Крутящий момент агрегата составляет 200 Нм. В пару к двигателю будет установлена на выбор 6-ти ступенчатая механическая или 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Максимальная скорость хэтчбека 196 км/час, а до первой сотни может разогнаться за 9,9 секунды. Расход топлива обновленного Volkswagen Golf 2017 зависит от кпп, на механике по городу 5,9 л (с DSG коробкой передач потребуется 5,6 л), за городом – 4,1 л для механики и 4,2 л для акпп. Смешанный цикл передвижения на мкпп потребует 4,8 л, а для автоматической – 4,7 литра.


Предпоследний вариант бензинового двигателя Volkswagen Golf 2017, это 4-ох цилиндровый TSI, объемом 1,4 л и мощностью 125 лошадок. Максимальный крутящий момент 200 Нм. Как и в предыдущей комплектации, в пару к двигателю доступна 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Максималка хэтчбека 204 км/час, а первая сотня на спидометре достигнет за 9,1 секунды.

Расход бензина Volkswagen Golf 2017 немного отличается в зависимости от выбранной кпп. С механикой расход по городскому циклу – 6,7 литра, а с автоматической кпп – 6,1 литра. Загородом хэтчбек съест 4,3 литра при любой коробке передач. Смешанный цикл на механике – 5,2 литра, а на автомате – 5 литров.

Последний вариант комплектации Volkswagen Golf 2017 и самый мощный – бензиновый двигатель TSI, объемом 1,4 литра на 150 лошадок. В пару к двигателю доступна только 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Крутящий момент 250 Нм, а максималка – 216 км/час. Разгон до 100 км/час займет 8,2 секунды. Хоть и мощный двигатель, но расход топлива не столь большой, городской цикл займет 6,2 литра, загородный – 4,4 литра, а смешанный цикл – 5 литров.

Предположительно, что будет доступен еще один бензиновый двигатель TSI, объемом 2 литра, в пару установят 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Мощность составляет 230 л.с., а расход топлива немного увеличился, в сравнении с предыдущими. По городскому циклу агрегат съест 8,2 литра, за городом – 5,4 литра, а в смешанном цикле 6,4 литра.


Как видно, история о том, что автоматическая коробка передач расходует больше топлива, нежели механика, уходит на задний план. Разница минимальная по техпаспорту хэчтбека Volkswagen Golf 2017, а на деле так вовсе не будет заметна для владельца.

Системы безопасности Volkswagen Golf 2017


Инженеры обновленного Volkswagen Golf 2017 не пожалели напичкать хэтчбек системами безопасности. Начиная с базовой комплектации, по периметру будут установлены подушки безопасности, для водителя и пассажиров, адаптивная оптика и адаптивный круиз-контроль. Среди активных систем безопасности обновленного Volkswagen Golf 2017 можно обнаружить систему мониторинга слепых зон, ассистент экстренного торможения, сенсоры распознавания впереди идущего автомобиля или препятствия. Разные системы мониторинга передвижения по полосе, мониторинг усталости водителя и распознавание дорожных знаков.

С нового в хэчтбек Volkswagen Golf 2017 инженеры внедрили систему передвижения в пробках, система экстренного вызова, управление дальним светом с автоматическим переключением, адаптивное шасси и система помощи при езде с прицепом. Последняя систем очень удобна для тех владельцев, кто плохо умеет пользоваться боковыми зеркалами или не может рассчитать траекторию передвижения с прицепом.

Набор систем, как для хэтчбека Volkswagen Golf 2017 весьма неплохой. Производитель постоянно пополняет их список систем безопасности, что ведет только в лучшую сторону безопасности.

Цена и комплектации хэтчбека Volkswagen Golf 2017


На рынке будет представлено пять разных комплектаций Volkswagen Golf 2017, от самой базовой, до спортивной. Разница между комплектациями заметна внешне и внутри. Снаружи это черты и линии, а так же передний бампер.

По цене новый Volkswagen Golf 2017:

  1. Trendline от 1013072 рубля;
  2. Comfortline от 1293960 рублей;
  3. Highline обойдется от 1640031 р.;
  4. комплектация GTI от 2003844 рубля;
  5. топовая комплектация Golf R обойдется от 2742446 рублей.
По обзору автомобиля видно, что изменения минимальные снаружи и более заметные внутри. Все двигателя, без исключения бензиновые с турбонадувом. Старт продаж Volkswagen Golf 2017 в России назначен на осень, хотя в дилерских центрах уже можно сделать предзаказ на любую комплектацию.

Видео-обзор хэтчбека Volkswagen Golf 2017:


Остальные фотографии хэтчбека Volkswagen Golf 2017:





    Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал рестайлинговую модель Golf седьмого поколения. По старой и доброй традиции инженеры VW ничего не предложили радикально нового. Во внешнем виде изменениям подверглись лишь оба бампера, передняя и задняя оптика, а так же передние крылья. Больше всего изменений можно найти во внутреннем убранстве Гольфа. Так например, в виде опции появилась возможность установки приборной панели с цифровым дисплеем диагональю 12.3 дюйма.

    В целом стоит сказать, что инженеры большей частью в рестайлинге Гольф 7 поработали над электронными начинками модели. Опционально появился автопилот, который при скорости до 60 км/ч в пробках всячески помогает водителю. Система торможения при детекции пешеходов перебазировалась под эмблему на радиаторной решетке. Обновились мультимедийные системы автомобиля - в частности вся линейка экранов, которые устанавливались на дорестайлинговую версию, увеличила свои размеры. Теперь в зависимости от комплектации - это экраны размерами 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. Впервые на автомобилях такого класса внедрена система управления экраном мультимедийной системы с помощью жестов. Благодаря новой системе "Media Control" управлять многими системами в автомобиле теперь возможно и через смартфоны. Так же опционально на рестайлинговом Гольфе 7 инженеры предлагают установить систему-помощника для передвижения с прицепом.


    Из моторов на рестайлинге стоит упомянуть новинку в виде экономного 1.5-литрового TSI Evo двигателя серии EA211, который имеет максимальную мощность в 130 или 150 л.с. в зависимости от модификации. Изюминкой данного двигателя является внедрение цикла Миллера и системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что позволило очень сильно снизить потребление горючего - 4.6 и 4.9 л/100км соответственно. Если говорить про двигатель 1.4 со 130 л.с., то этот малообъемник еще способен и полностью отключаться в режиме выбега, при этом оставляя в рабочем состоянии такие важные системы автомобиля как тормоза и электроусилитель руля, питая их специально установленной для этого дополнительной батареей.


    VW Golf GTE 2017

    Рестайлинговый горячий хэтчбек Golf GTI теперь будет иметь под капотом 2.0-литровый турбо-двигатель не с 220л.с., а с 230л.с. Если говорить про версию ГТИ "performance", то двигатель поднял количество лошадей до 245, вместо 230 на старой версии.

Компания Volkswagen привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2016 года рестайлинговый Golf в модификациях GTI, GTE, R, в кузовных вариантах трехдверный и пятидверный хэтчбеки, а также универсал Variant. После рестайлинга уже как Volkswagen Golf 2017 модельного года автомобиль обзавелся новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, полностью цифровой приборной панелью в духе , светодиодными фарами, а также новой мультимедийной системой с сенсорными кнопками и жестовым управлением, как в прототипе 2015 года.

В плане дизайна новый Volkswagen Golf 2017 изменился лишь косметически. Свежая модель отличается измененными бамперами и фарами головного света. Задние фонари во всех версиях и комплектациях теперь только на светодиодных элементах. Радар адаптивного круиз-контроля переехал с нижнего воздухозаборника под эмблему VW на радиаторной решетке. Опционально можно будет заказать вместо биксенона полностью светодиодную переднюю оптику.

Новый Volkswagen Golf 2017 обзавелся пересмотренной моторной гаммой, которую открывает 1,5-литровая «четверка» TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с отключаемой половиной цилиндров для экономии топлива на небольшой нагрузке. В экологическом варианте этот же движок под капотом Volkswagen Golf BlueMotion дефорсирован до 130 л.с., где он может глушиться при движении накатом до тех пор, пока водитель вновь не нажмет на педаль акселератора. Как говорят конструкторы VW, это позволит экономить до литра горючего на каждой сотне пробега.

Видео | Новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг

Отдача 2,0-литрового двигателя под капотом Volkswagen Golf GTI 2017 повысилась на 10 л.с. до 230 л.с. (столько же выдает прежняя версия Performance), а в «продвинутом» варианте Performance теперь он же развивает 245 л.с. Также автомобиль будет доступен с новой семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, которая приходит на смену всем шестидиапазонным DSG.

Новый Фольксваген Гольф 2017 оснащен электронной приборной панелью на основе 12,3-дюймового дисплея с разрешением 1 440 х 540 пикселей. Среди прочих присутствует точка доступа к Интернету, станция беспроводной зарядки для смартфонов, а также новая линейка мультимедийных центров. В топовом варианте мультимедийка поддерживает жестовое управление.

Новый VW Golf рестайлинг 2017 – это первый автомобиль Гольф-класса с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП. Работа данной системы сводится к закрытию окон и люка в случае опасности, а также дополнительному натяжению ремней безопасности и подготовке к надуванию подушек. Улучшился в новом «Гольфе» и автоматический парковщик, вместе с «пробочным» автопилотом и системой слежения за рядностью движения.

Фото | Volkswagen Golf GTE 2017 гибрид

Гибридный Volkswagen Golf GTE 2017 рестайлинг

Фото | Новый Фольксваген Гольф R 2017 рестайлинг



Салон Volkswagen Golf R. Рестайлинг 2017

Фото | VW Golf GTI 2017 года


Новый хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2017 года

Компания Фольксваген обнародовала данные об обновлении одного из своих популярных авто. По всей видимости, текущий рестайлинг Гольф 7 2017-2018 является последним в рамках седьмого поколения модели - в 2019 г. немецкий автогигант планирует выход , следующего поколения этой модели среднего класса.

Пока мы ждем восьмерку, седьмое поколение получает рестайлинг, в рамках которого изменениям подверглись практически все модификации серии Golf. Это два варианта хэтчбека (трехдверный и пятидверный), спорт-версия GTI, универсал Variant, а также модель Golf R с двигателем повышенной мощности.

Машина имеет давно сложившийся канонический образ, поэтому, чтобы отличить новый вариант знаменитого хэтчбека от предыдущего, необходимо взглянуть на него повнимательнее. В обновлении основной упор был сделан на изменении дизайна интерьера и усовершенствовании технологической составляющей автомобиля.

В данной статье мы детально рассмотрим подробности рестайлинга Фольксваген Гольф 7 2017-2018.

Внешний вид

Автомобиль сохранил свои прежние габариты: длина - 4255 мм., ширина - 1799 мм., высота - 1452 мм., колесная база - 2637 мм.

При ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые отличия. Так, например, в новом варианте фары головного света слегка изменили форму, получив новое техническое оснащение.

Если предыдущая версия предлагала биксеноновые лампы, то Гольф 7 в рестайлинге 2017-2018 обзаведется галогенными фарами в базовой модели, а более дорогие модификации получат светодиодную технологию.

Изменилась и конфигурация переднего бампера. Получив новый ребристый дизайн слегка припонятых центрального и боковых воздухозаборников, модель стала выглядеть более агрессивно. Также добавляет выразительности автомобилю хромированная планка радиаторной решетки, имеющая своеобразное продолжение в виде светодиодной окантовки фар.


Поменял свое расположение радар адаптивного круиз-контроля - он перенесен из-под воздухозаборника за фирменный бейдж Фольксваген на решетке радиатора.

В некоторых версиях Фольксваген Гольф 7 оформление переднего края будет несколько отличаться. Например, спортивный и гибридный варианты будут характеризоваться чуть измененным цветовым решением для основных элементов фронтальной части.

Сзади седьмой Гольф практически сохранил прежнее расположение элементов с традиционным для себя сдержанным стилем. Из нововведений здесь можно отметить только светодиодные габаритные огни, которыми будет оснащена уже базовая комплектация, а в более продвинутых версиях появятся динамические указатели поворотов с ярко-оранжевым светом.


В целом, с новыми штрихами в оформлении экстерьера Фольксваген Гольф 7 приобрел более современный и свежий вид. При этом была сохранена общая концепция автомобиля, успевшего стать культовым.

Произведенные дизайнерами доработки смогут поддержать модель на верхних позициях в рейтинге самых продаваемых машин в ближайшую пару лет, пока ей на смену не придет восьмерка.

Интерьер рестайлингового Гольф 7

Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.


Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.

Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.


Центральное место в «базовой» информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).

В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.


Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:

  • DVD-проигрователь;
  • система навигации;
  • система цифрового радио DAB+;
  • разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
  • программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
  • карта памяти SSD на 10 Гб;
  • беспроводная зарядка.

Безопасность

Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров . На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.

Также за безопасность движения будут отвечать следующие вспомогательные системы:

  • система автоматического торможения;
  • система обнаружения пешеходов;
  • автопилот для движения в пробках;
  • сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
  • улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
  • ассистент при маневрировании с прицепом.

Технические характеристики

Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.

Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO . Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.

Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.


Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра . Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.

При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.

Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.

В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля - объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.

Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность - 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.

Комплектации Гольф 7 рестайл

Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S . Типичными элементами данной сборки являются:

  • аудиосистема Composition Media;
  • обивка сидений из высококачественной ткани;
  • подогрев для боковых зеркал заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система цифровой связи Car-Net;
  • 15-дюймовые литые диски.

Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:

  • камера заднего вида;
  • бесключевое зажигание;
  • навигационная система Discover Media;
  • адаптивный контроль шасси;
  • система выбора режима вождения;
  • 18-дюймовые литые диски Nogaro.

Самый мощный вариант, Golf R , будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:

  • аудиосистема Fender;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отображения мощности (Performance Monitor);
  • система контроля полосы движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • литые диски Pretoria (19 дюймов).

Фото Фольксваген Гольф 7 рестайле 2017-2018

Видеообзоры обновленного Фольксваген Гольф 7

Дата выхода рестайлингового Гольф 7

На мировых рынках обновленный Гольф 7 ожидается в конце 2017 - начале 2018 года.

Учитывая приостановку выпуска модели Гольф на калужском предприятии, возможно, российским автолюбителям придется подождать по меньшей мере полгода после мировой премьеры этой модели.

Цена Гольф 7 в рестайле 2017-2018

Цена обновленного Гольф 7 в базовом варианте оценивается в 24000 евро. Спортивный GTI обойдется в 30700 евро, а версия Golf R – в 40600 евро. Ожидаемая цена Гольф 7 рестайла 2017-2018 в России – 1600000 рублей.