Volkswagen или спортивный автомобиль. Volkswagen представил в Париже купе XL Sport. Габаритные размеры, цена и продажи

Компания Volkswagen на автосалоне в Париже представила свой новый спорткар — XL Sport, который является модификацией сверхэкономичной . Пожалуй, самой интересной особенностью новинки является ее двигатель. Немецкие специалисты оснастили автомобиль двухцилиндровым мотоциклетным мотором от супербайка Ducati 1999 Superleggera.

Представители Фольксваген с гордостью заявляют, что на сегодняшний день — это самый мощный двухцилиндровый двигатель в мире. Силовой агрегат рабочим объемом 1,2-литра развивает мощность 200 л.с. (134 Нм), а разметка тахометра ограничена до 11 000 об/мин. Работает мотор в паре с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen XL Sport разгоняется от нуля до сотни за 5,7 сек., а максимальная скорость необычного спорткара ограничена на отметке в 270 км/час. В немецкой компании считают, что сравниться с динамическими характеристиками XL Sport не cможет ни один автомобиль с двигателем мощностью до 200 л.с.

Новый Фольксваген ХЛ Спорт кардинально отличается от XL1, причем не только в плане «начинки» (у XL1 гибридная силовая установка), но и конструкцией, и дизайном. Габариты представленного в Париже спорткара составляют: 4 291 мм в длину, 1 847 мм в ширину и 1 152 мм в высоту. Получается, что спортивная модификация длиннее, шире и ниже модели XL1 на 403, 183 и 1 мм, соответственно. Колесная база автомобиля также превосходит оригинал на 200 мм и рвна 2 424 мм.

Построен Volkswagen XL Sport на прочном стальном каркасе с использованием сверхлегких материалов: алюминия, углепластика, титана и т.д. К примеру, 18-дюймовые колесные диски для него изготовили из магниевого сплава, благодаря чему они получились аж на 23,9 кг легче алюминиевых аналогов.

Колеса «обуты» в узкие гоночные покрышки 205/40R18 спереди и 265/35R18 — сзади. В итоге, спорткар Фольксваген весит всего 860 кг. Впечатляет, но оригинальный гибрид все-равно легче.

Превосходит XL1 свою спортивную модификацию и в плане аэродинамики. Так, коэффициент лобового сопротивления у оригинальной модели всего 0,189, а у новоиспеченного спорткара — уже 0,258.

Отличительной чертой салона VW XL Sport является цифровая приборная панель с многофункциональным дисплеем. На последний выводится масса полезной информации, в том числе, данные о прохождении круга и давлении масла.

Volkswagen выпустят XL Sport мелкой серией — 500 машин. Цена на автомобиль пока не разглашается, но если учесть, что оригинальный гибрид XL1 стоит 110 000 евро, то стоимость «заряженной» версии наверняка будет выше.

Впрочем, дело не обошлось добавлением одной лишь приставки. Всем известный бюджетный немецкий седан получит совершенно новый спортивный стиль, новый мощный турбированный двигатель с новой трансмиссией на выбор, современное оснащение и модифицированный кузов. Но обо всем по порядку.

новый Фольксваген Поло GT 2016-2017 года

Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017

Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.

Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди

Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.

Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.

новый Polo GT 2016-2017, вид сзади

Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.

В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.

Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан

Ну, здесь также все выполнено в спортивном стиле. Об этом буквально кричит любая, даже самая незначительная деталь. Например, многофункциональный руль, срезанный с двух сторон. В салоне есть даже накладки на педали в алюминиевом исполнении, на всех порогах указывается принадлежность к спортк — значок GT, и даже материал обивки всех сидений клетчатого рисунка.

салон спортивного Volkswagen Polo GT

По заявлениям разработчиков, даже самая минимальная комплектация сможет похвастаться неплохим оснащением и современным оборудованием. Например, дневные ходовые огни и задние габаритные огни полностью выполнены на светодиодной технике, даже подсветка номера и та светодиодная. Спереди также будут доступны противотуманки. В базовую комплектацию также входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Сразу доступны 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов.

Система безопасности представлена в виде подушек безопасности спереди, Абс, дисковые тормоза вкруг, помощник при подъеме в гору и спуске. Нельзя не упомянуть о высоком качестве лакокрасочного покрытия.

Также базовая модификация может похвастаться:

  • климат-контролем,
  • современной мультимедийной системой,
  • подогревом передних кресел,
  • центральным замком с пультом,
  • подъемниками стекол на электроприводе.

Немецкие автомобили всегда славились своим высочайшим качеством, в салоне также используются только высококачественные материалы, несмотря на то, что это бюджетная модель со спортивным уклоном.

новый Фольксваген Поло GT

Технические характеристики Фольксваген Поло GT

Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.

Габаритные размеры, цена и продажи

По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.

цена новинки составляет:

Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.

Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года :

Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото :

Компания Фольцваген широко известна далеко за пределами своей родины - Германии. Ее машины пользуются огромным спросом. Их ценят за высокое качество, надежность, отменные технические характеристики, изысканный дизайн.

Все это накладывает на производителя определенный груз ответственности. Установив определенную планку, падать ниже нее он категорически не имеет права. Подобная оплошность чревата очень серьезными последствиями. Ведь сформировать положительный имидж можно за долгие годы, а потерять - выпустив всего одну единственную неудачную модель.

Но пока подобных грехов за производителем не наблюдалось. Все последние новинки поражают не только современными технологиями, но и очень привлекательной внешностью. Одной из самых красивых машин в линейке компании Фольцваген можно назвать Passat CC. Впервые такая модификация Пассата появилась не так давно, но уже сейчас представлен новый концепт, который четко нам намекает на выход второй генерации CC.

Именно в рамках международного автосалона в Женеве, который прошел в начале марта этого года, Фольцваген представил на суд общественности четырехдверное купе под названием Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. Позиционируется новинка пока как прототип, однако судя по нему, автомобиль уже практически полностью готов к серийному производству. Остались, по сути, мелочи.

Поскольку именно таким будет новый Passat CC, стоит детально изучить концепт со всех ракурсов. В нашем обзоре мы затронем вопрос дизайна экстерьера, изучим внутреннее убранство прототипа, а также обсудим технические характеристики, на которые опирается представленный в Женеве экземпляр.

Экстерьер Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Производитель сразу заявил, что кардинальных изменений относительно прототипа в серийной версии не будет. То есть концепт представляет собой практически финальный дизайн машины. Фольцваген хотел уйти от оригинального Пассата, сделав версию СС более самостоятельной, самобытной. Исходя из концепта, им это удалось.

Передняя часть украшается огромной фальш радиаторной решеткой с множеством горизонтальных хромированных перемычек. Бампер наоборот, дополнен небольшой прорезью радиаторной решетки, а по его краям расположились большие секции воздухозаборников. Вполне вероятно, что в будущем там установят противотуманные фары. Головная оптика буквально вытекает из фальш радиаторной решетки, создавая единую цельную композицию. Зауженные фары полностью состоят из светодиодов, а разделяются на головные фонари и дневные ходовые огни. Все это удачно завершается длинным капотом с оригинальными ребрами и небольшими вентиляционными отсеками практически у самого лобового стекла.

Сбоку мы видим слегка раздутые колесные арки, хромированные планки у нижнего основания дверей, спортивные зауженные наружные зеркала заднего вида, а также тройное остекление, самое компактное из стекол при этом располагается на задней стойке. В актуальном Пассате СС такого решения не предусмотрено.

Задняя часть явно удалена от оригинального Пассата, поскольку кузов скорее напоминает лифтбек. Небольшой спойлер на крышке багажника, поджарый спортивный бампер, трапециевидные насадки выхлопной системы. Все это несколько напоминает автомобиль Ауди А7 Спортбек. Архитектура задней части у них во многом похожа. Не удивительно, ведь Ауди также входит в состав автоконцерна Фольцваген.

Примечательно, что производитель даже озвучил габариты Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, что встретишь не так часто в рамках презентации прототипов. Это дает лишний повод говорить о том, что новый СС получится именно таким, а данный концепт представляет собой скорее предсерийную версию автомобиля.

Так или иначе, но для машины характерны такие цифры:

  • длина - 4869 миллиметров;
  • ширина - 1864 миллиметра;
  • высота - 1407 миллиметров;
  • колесная база - 3020 миллиметров.

Как и ожидалось, новинка построена на платформе MQB.

Интерьер Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

А вот интерьер вызывает много вопросов. Хотя, если именно таким представит внутреннее оформление в рамках уже серийной версии, это будет настоящим шоком и прорывом одновременно. Хотя вероятность такого сценария мала.

Так или иначе, перед нами стильный трехспицевый мультифункциональный руль, приплюснутый немного снизу. За ним идет цифровая приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, а также большим дисплеем бортового компьютера между ними.

Центральный тоннель дополнен ручкой трансмиссии, парой регуляторов и подстаканниками. Центральная консоль предлагает нам только лишь большой мультимедийный комплекс. Никаких других кнопок управления мы там не наблюдаем. Ожидать такого в серийной модификации вряд ли стоит. Хотя, если всеми системами можно будет управлять при помощи сенсорного дисплея, это окажется настоящим достижением со стороны производителя. Никто еще подобный подход не опробовал.

Все, что мы видим, определенно попадает под основы одного из направлений стиля интерьера - минимализм. Зато за счет этого удалось добиться огромного свободного пространства во всех направлениях. Передние кресла на самом высоком уровне, да и задний диван располагает к комфорту и уюту сразу троих пассажиров. Создать дополнительный визуальный простор внутри машины поможет большая панорамная крыша.

Комплектация и цены Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Говорить про стоимость автомобиля, который пока представлен только как концепт, не имеет никакого смысла.

Если новое поколение Passat CC окажется именно таким, каким мы видим его в рамках концепта, вряд ли производитель сохранит ценники на уровне нынешней генерации автомобиля.

Для справки, сейчас в России СС образца 2014 модельного года обходится в сумму от 1,2 миллиона рублей. На более укомплектованные конфигурации цены стартуют с 2,1 миллиона рублей и даже больше. Широкий перечень дополнительного оборудования позволяет прибавить к двум миллионам еще несколько десятков тысяч рублей, а то и больше.

Посмотрим, насколько удаленным на стоимости окажется новый автомобиль. Если цены сохранятся на уровне 2-2,5 миллионов рублей, это будет настоящая радость для поклонников модели.

Что же касается комплектации, то тут, как и в случае со стоимостью, можно лишь строить предположения. Очевидно, что автомобиль оснастят всевозможными системами безопасности, электронными помощниками и многим другим. Ну а перечислять такие очевидные фишки как климат контроль, электропакет или кожаный салон, не имеет особого смысла. Это и так вполне понятные и ожидаемые элементы любого современного автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Если же говорить про технические характеристики, то тут мы имеем дело не только со знакомой платформой MQB, но и вполне ожидаемым гибридным двигателем.

Фольцваген - это компания, которая понимает суть происходящего и идет в одну ногу со временем, порой даже опережая его. Потому увидеть под капотом концепта гибридную силовую установку, а не традиционный двигатель внутреннего сгорания, ожидали многие.

Так или иначе, никто толком не знал, из чего именно будет состоять гибрид. Он включает в себя 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, а также два электромотора, расположенных на задней оси. Питаются они от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей. За работу всего комплекса силового агрегата отвечает также знакомая шестидиапазонная роботизированная коробка передач DSG, оснащенная двумя сцеплениями.

Мощность, которая генерируется ДВС и двумя электромоторами, составляет 380 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может разогнаться с места до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. Максимальную скорость ограничили электронным ошейником на отметке 250 километров в час, так что истинный потенциал машины в плане скорости узнать пока не удастся.

За счет тяги электродвигателей, автомобиль может проехать более 50 километров. В зависимости от скорости движения, показатель может меняться. Конечно же, максимальная скорость также ограничена на электротяге. На какой именно отметке - неизвестно. Ожидается, что в районе 140 километров в час.

При этом самое удивительное - это показатель расхода топлива. Да, зачастую заявленные производителем показатели указаны при тестировании в идеальных условий. Их, как вы понимаете, даже в самых развитых странах в плане постройки трасс не так много. Так или иначе, в компании Фольцваген заявляют, что их гибридный Volkswagen Sport Coupe Concept GTE потребует всего 2 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. То есть на трассе расход может составить даже менее 1,5 литров на сто километров.

Видео

Вывод

Ожидать точного повторения концепта, но уже в серийном исполнении - слишком опрометчиво. Уж больно много футуристичных решений в прототипе. Хотя, если убрать их, особо сильно мы не потеряем. К примеру, оставив более привычный мультимедийный комплекс, установить возле него несколько блоков механических кнопок, и все, машина выглядит уже более приемлемо для нынешней публики.

Так или иначе, на то они и концепты, чтобы показывать возможности и перспективы будущего. Учитывая все предполагаемые изменения, которые появятся уже в серийной версии Passat CC второго поколения, все равно перед нами остается современный автомобиль с очень изысканным дизайном кузова, не совсем привычным для Фольцвагена салоном, а также с технологиями ближайшего будущего в подкапотном пространстве.

Volkswagen рассекретил новый спортивный концепткар, представив злую версию четырехдверки GT.

Пока это только прототип, хотя и очень похожий на серийную модель. Тем не менее, GT версия Passat очень вероятно станет серийной моделью в том случае, если ее положительно воспримет публика. Для этого белая новинка с черными решетками воздухозаборников и красными кантами на облицовке посетит заокеанское мероприятия, 2016 . Если все пройдет гладко, GT начнет производиться на заводе в Чаттануге, штат Теннесси (сразу видно на какой рынок рассчитан заряженный Пассат).


На модели будет устанавливаться 3.6 литровый бензиновый мотор TSI VR6 мощностью в 280 лошадей. По стандарту силовой агрегат будет трудиться совместно с шестиступенчатой роботизированной КПП DSG оборудованной двойным сцеплением.


Из внешних изменений- Passat GT получил другие бампера, новую фальшрешетку радиатора, измененные воздухозаборники спереди, 19-ти дюймовые «Tornado». На автомобиле установлена новая спортивная выхлопная система и тормозные суппорта дерзкого и яркого красного цвета. Клиренс разумеется у него тоже уменьшен. Если присмотреться, на прототипе видны светодиодные фары. Скорее всего они тоже в свое время перейдут на серийную заряженную версию.

Помимо белой четырехдверки на автосалоне будет представлен небольшой Jetta GLI, классический Golf, огромный семейный внедорожник Atlas, наследник авангардного .


В общем американский сбыта важен для Volkswagen как никогда и немцы стараются не упускать свой шанс.