Внедорожник Suzuki Jimny — компактный и проходимый. Внедорожники и кроссоверы от бренда SUZUKI - японский залог качества Джипы сузуки весь модельный

Внешний вид Сузуки Джимни можно назвать самобытным и уникальным. Эта машина не похожа ни на одного из представителей модельного ряда Suzuki. Узнаваемые черты автомобилю придают:
  • Радиаторная решетка с вертикальными ребрами.
  • Воздухозаборник на капоте.
  • Силуэт, в котором преобладают правильные углы и рубленые линии.
  • Высокая крыша и солидный клиренс (190 мм), за счет чего авто кажется намного выше.
Экстерьер этого малыша удачно сочетает и внедорожные качества и черты, присущие «жителям» города, такие как окраска зеркал и бамперов в цвет кузова, также скошенные задние окна.

Интерьер

Suzuki Jimny - компактный автомобиль. И в его салоне все тоже компактно. В оформлении интерьера внедорожника прослеживается сдержанность и некоторая простота. Основываясь на передовые достижения в области эргономики, создателям авто удалось сделать небольшой по размерам салон комфортным, насколько это возможно. Внутри вас ждет информативная приборная панель, центральная консоль, где нет ничего лишнего, преобладание черного цвета (лишь по бокам центрально консоли есть небольшие серебристые вставки - вот оно, японское видение интерьер небольшого комфортного внедорожника).


Компания «Сузуки», основанная более ста лет назад, в 1909 году, входит в четверку сильнейших авто-мото производителей Японии.
Тридцать лет Мичио Сузуки штамповал ткацкие станки и детали к ним, в чем достиг коммерческого успеха. Когда пришло время расширять производство, выбор пал на автомобили.
В 1939 году был создан первый серийный автомобиль Сузуки. Компактная машинка с двигателем 0,8 литра и мощностью 13 лошадиных сил выпускалась недолго - грянула вторая мировая война. Фирма снова возвратилась к производству станков. В номенклатуре выпускаемых товаров появились также отопители и музыкальные инструменты.
После 1951 года компания вновь начинает производить транспортные средства. Все начинается с легкого мотовелосипеда «Power Free». Непритязательный, экономичный и доступный транспорт открыл великую страницу истории мотоциклов Сузуки.
В 1955 был представлен и новый автомобиль. Если говорить о размерах, то это все тот же компакт-класс. Но начинка Сузуки Suzulight опередила инженерную мысль своего времени на несколько десятков лет. Уже в те годы в конструкции автомобиля нашли применение реечное рулевое управление, независимая подвеска, полноприводная трансмиссия.
Постепенно компания расширяется, завоевывает новые рынки. Новые мотоциклы, автомобили, лодочные моторы, новые предприятия в разных странах мира, лавинообразное увеличение экспорта - самое лучшее доказательство таланта инженеров и менеджеров компании.
Наконец, в 1970 году с конвейера сходит модель Jimny, ставшая первой внедорожной маркой Сузуки. Правнук того, первого, Jimny под тем же именем выпускается и сейчас.
В семидесятых же это был по-спартански простой, очень крепкий и доступный автомобиль. Несмотря на крохотные размеры, кузов покоится на прочной раме. Предельно простые, штампованные детали кузова отдаленно напоминают Wrangler. Небольшой вес, полный привод и короткая база обеспечивали машинке «зверскую» проходимость. В то же время, простой и экономичный двигатель небольшого объема позволял владельцу экономить на топливе и налогах.
Спустя пятнадцать лет, в 1985 году, компания начинает планомерную экспансию на американский автомобильный рынок. На международную авто арену выходит Сузуки Samurai - компактный, полноприводный, надежный и недорогой вседорожник.
Vitara, легендарная внедорожная модель Сузуки, увидела свет в 1988 году. В Японии ее называют Escudo, в Америке Geo Trucker. Самые первые Сузуки Витара предлагали с двигателем 1,6 л., мощностью 95 лошадиных сил. За более чем двадцать лет модель претерпела несколько модернизаций. Сегодня в линейке двигателей агрегаты от 1,6 до 3,2 л., трех- и пятидверные варианты кузова.
В 2001 году компания представила среднеразмерный внедорожник XL7, ориентированный для продажи на американском рынке. Более пяти метров в длину, оснащенный мощным двигателем, этот огромный и комфортабельный автомобиль в Америке нашел своего покупателя.
Независимая подвеска, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и пониженная передача в раздаточной коробке - по сей день визитная карточка внедорожников Сузуки.
Интересно, что с конвейера компании в разные годы сходили автомобили, формально не попадающие ни в класс вседорожников, ни в класс легковых автомобилей. Специалисты Сузуки доказали: полный привод вполне успешно можно применить в маленьких автомобилях, сделав их более универсальными. Такова, например, модель SX4: и не джип, и не универсал, и не легковой: компактный кроссовер. Небольшой снаружи, просторный внутри. И все это на полном приводе!

История этого небольшого внедорожника началась еще в далеком 1968 году, и только спустя 30 лет, в 1998 году, Suzuki Jimny было решено представить не только японским автомобилистам, но и всему миру. Так и началась история самого маленького и самого неприметного, на первый взгляд, внедорожника в мире.

А начиналось все достаточно прозаично: в 1968 году компания Сузуки, которая все время своего существования занималась производством микролитражных автомобилей, решилась выпустить маленький внедорожник, который мог бы использоваться для нужд населения Японии. Это был даже не простой, а примитивный автомобиль – кузовные панели были предельно простыми и незамысловатыми, единственное лобовое стекло, на капоте располагались примитивные наружные замки пружинки, а дверей и вовсе не было – их заменяли цепочки. Казалось бы, что может ожидать такой «автомобиль»? 600-килограмовый трехместный внедорожник? Разве это возможно? Разве это кто-то будет покупать? Но прошло 30 лет, и в 1998 году, путем многочисленных проб и ошибок, была создана модель, которую тепло встретили многие автолюбители. На сегодняшний день компания Suzuki занимается выпуском Jimny уже седьмого поколения, которое дебютировало на международных автосалонах в 2013 году. И сегодня это внедорожник, касательно которого возникает огромное количество споров, диалогов и бесед касательно его возможностей и характеристик. Мы поможем нашим посетителям сформировать свое личное отношение к этой одиозной модели путем описания её экстерьера и интерьера. И по традиции, начнем мы именно с внешнего вида.

Внешний вид Suzuki Jimny

При первом же взгляде на этот автомобиль вряд ли сложится впечатление о том, что он обладатель высоких технических характеристик или вообще полноценный внедорожник в отечественном понимании этого слова. Для наших автолюбителей внедорожник – это огромный рамный кузов, не менее огромные габариты и проходимость как у танка. А тут… Складывается впечатление, что Suzuki Jimmy при взгляде на него сразу же засеменит куда-то в сторону, смешно перебирая колесами и спрячется в ближайшие кусты, опасливо выглядывая из-за них. Почему? А все благодаря непривычному внешнему виду.

С какой бы стороны вы не осматривали Джимни, в первую очередь непроизвольно обращается внимание на его размеры. Они поистине миниатюрные! Длина корпуса чуть превышает 3,5 метра, а ширина – всего лишь 1,6 м. И тут не имеет даже смысла говорить, что автомобиль трехдверный – откуда бы там взяться пространству для еще двух дверей? Но сразу же после размеров внимание падает на «лицо» Jimmy. Небольшие фары прямоугольной формы, округлые на углах, крупный рефлектор ближнего света – складывается впечатление, что внедорожник удивленно смотрит вперед, близоруко щурясь. Небольшая фальшрешетка радиатора очень миниатюрная и состоит из пяти хромированных продольных полос, между которыми располагается фирменная эмблема Suzuki. Заключительным аккордом передней части Jimny является большой воздухозаборник и крупные противотуманные фары по бокам от него, которые в сочетании с головной оптики придают внедорожнику не просто удивленный, а даже ошарашенный вид. Может, он сам удивлен тому, какие возможности у него имеются при таких маленьких размерах? Конечно же, невозможно пропустить рельефный капот, на котором нашел свое место небольшой воздухозаборник – несомненно, это придает Suzuki Jimny более универсальный и «внедорожный» характер.

Профиль автомобиля маленький и имеет сдержанный, аккуратный внешний вид. Однако именно благодаря ему Сузуки Джимни не теряется среди семейства внедорожников. Кузовные формы имеют правильные геометрические формы, массивные колесные арки создают впечатление надежности и уверенности, а четко очерченные линии окон добавляют даже некоторой брутальности и экспрессивности. И это несмотря на то, что все внедорожники Джимни – трехдверные.

Корма Сузуки Джимни выглядит под стать профилю. Если передняя часть и выделяется из общей композиции дизайна, то корма, благодаря правильным формам габаритных огней, массивному бамперу и запасному колесу на двери багажника полностью соответствует прямому функциональному предназначению автомобиля – путешествиям по бездорожным участкам.

Салон и дизайн интерьера Suzuki Jimny

Даже несмотря на то, что Джимни внешне выглядит очень маленьким и вовсе не впечатляет своими габаритами, он хорошо имеет отличную комплектацию и готов к схваткам с бездорожьем в любое время, хоть в жару, хоть в сильные морозы. Климатический комфорт для пассажиров и водителя обеспечивает кондиционер и подогрев сидений, стекла дверей и боковые зеркала заднего вида оснащены электроприводом. Как и положено полноценному внедорожнику, Джимни оснащен многочисленными системами стабилизации езды и, конечно же, гидроусилителем руля. Для такой маленькой машины он мог бы и не понадобиться, однако на бездорожье он становится просто незаменимым.

Уровень безопасности Suzuki Jimny не дотягивает до уровня многих маститых производителей (например, Volvo). Однако фронтальные подушки безопасности все же имеются. Меньше всего внимания инженерами было уделено пассажирам на задних сидениях. Во-первых, отсутствие какой-либо системы безопасности. Во-вторых, второй ряд сидений присутствует только номинально – на нем вряд ли сможет уместиться взрослый человек и комфортно сидеть некоторое время, не говоря уже про длительные поездки. Комфортно будет разве что подросткам или детям.

Косвенным доказательством того, что Джимни является двухместным автомобилем, служит небольшой багажник. Его объем составляет всего лишь 83 литра (для сравнения, в отечественной «Оке» в два раза больше). И только если сложить второй ряд сидений, то объем увеличивается более чем в 8 раз.

Что касается удобства езды, то комфортабельность находится на высоком уровне, однако есть и свои незначительные недостатки: из-за жесткой подвески при езде по бездорожью быстро пропадает чувство комфорта, которое до этого обеспечивалось многочисленными опциями. Что касается эргономики и удобства водительского места, то все показатели на высоком уровне и водителю не нужно привыкать к органам управления и приборной доске. Кстати, центральная консоль и приборная панель укомплектованы предельно просто и понятно – никаких лишних кнопок, непонятных вариаторов или несоразмерных панелей. Все просто, лаконично, выдержанно и надежно.

Что касается дизайнерских решений, то интерьер не изобилует какими-то излишествами или нововведениями. При первом же взгляде возникает стойкое ощущение того, что внедорожники Jimmy как будто пришли к нам прямиком из 90-х годов. Простенькая ручка коробки передач, узкий трехспицевый руль, обилие черного и серого пластика во всем салоне. На торпедо располагаются только самые важные органы управления и механические вариаторы – не может быть и речи про такие новшества, как GPS-навигатор или сенсорные мультимедийные экраны. Бардачок не имеет подогрева и достаточно маленький. Многие внедорожники (как бюджетные, так и премиум-класса) имеют хотя бы какие-то накладки на ручки, кнопки, педали… Suzuki Jimny не имеет даже таковых. В общем, дизайн салона – это не конек этой модели. Возможно, это было сделано специально для того, чтобы водитель и пассажиры концентрировали внимание не на дизайне, а на технических характеристиках, а возможно и потому, что внедорожники – это все же не специализация компании. Хотя тот же SX4 выполнен с куда более высокой тщательностью и детализацией салона, акцент делался не только на технических характеристиках. Но во всем этом есть и хорошие моменты: если вам нужен недорогой, но надежный и качественный внедорожник для частой езды по безорожью, для поездок на рыбалку или охоту, если нужен надежный спутник, которого не жалко пустить по сложным участкам, то Suzuiki Jimny – это один из самых оптимальных вариантов по соотношению цены, качества и показателей проходимости.

Уже больше ста лет компания Suzuki предлагает своим клиентам безупречное сочетание стиля, надёжности, функциональности и качества. Проверенные годами конструктивные решения, также забота о максимальной безопасности автолюбителей лежат в основе разработки всех автомобилей Suzuki.
Внедорожники Suzuki собой представляют уникальный продукт, который отличается высокими техническими характеристиками, непревзойдённым качеством и великолепным дизайном. Компания постоянно совершенствует свой модельный ряд, благодаря этому внедорожники Suzuki стали ещё современнее, технологичней и ярче!
Сегодня на современном отечественном автомобильном рынке внедорожники под этой маркой являются наиболее популярными и самыми продаваемыми. Это и не удивляет, ведь авто полностью отвечает требованиям даже самого притязательного автомобилиста. Просторный салон, красивый дизайн, отличные характеристики и приемлемая стоимость делают внедорожники Suzuki наиболее привлекательными для большинства отечественных автолюбителей.

На недавно проходившем в Париже международном автомобильном салоне мировые лидеры представили много интересных новинок. Одна из них была на стенде японской компании, и называется она Suzuki Vitara, модельного ряда 2015 года. Этот автомобиль если и не вызвал громкой сенсации, то пристальное внимание к себе привлечь смог. Напомним, что на прошлогоднем салоне этой японской компанией был представлен внедорожник с полным постоянным приводом Suzuki Grand Vitara в рестайлинговом варианте. В отличие от своего старшего брата нынешний Suzuki Vitara является серийным кроссовером с передним приводом и подключаемым задним мостом, а это существенное отличие.

В погоне за новыми клиентами и покупателями производители различных товаров иногда полностью изменяют их внутреннюю суть, оставляя только первоначальное название. Где-то такая ситуация произошла на рынке автомобилей повышенной проходимости. Такое понятие как «полноценный внедорожник» все больше теряет первоначальный смысл и задачи своего появления. Начиная с 2000 годов понятие «внедорожник» всё чаще стало применяться производителями к роскошным и респектабельным машинам, которые трудно представить на заболоченной, пересеченной местности.

Не успели еще открыться стенды ежегодного автосалона во Франкфурте, а корреспонденты Drom.ru разузнали, во сколько обойдется европейцу новый полноприводной кроссовер SX4 S-Cross от Suzuki. Минимальная цена за новинку составит 22900 евро (около миллиона рублей).
Для справки, на Женевском автосалоне полгода тому назад уже состоялась премьера данного кроссовера. Однако именно сейчас японский производитель наконец-то осмелился представить серийный автомобиль. Естественно, мы ожидаем оглашение ориентировочных цен на данную модель.

В сегменте SUV на ежегодном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Suzuki iV-4, который реализовал желание автолюбителей обзавестись компактным внедорожником. Премьера состоялась под девизом «Grab your field», что в переводе призывает «стать хозяином территории».
Вот основные его характеристики: колесная база составляет 2500 мм, высота авто — 1665 мм, ширина – 1850 мм и длинна — 4215 мм, как видно внедорожник достаточно компактный. Несмотря на размер шин 235/55R20, которыми укомплектован iV-4, общие внешние данные у него более компактные, чем у последнего поколения Grand Vitara. Так колесная база и длинна меньше соответственно на 14 см и 28,5 см.


Suzuki Jimny приобрел свою форму по большей части, из представленного на рынке автомобилей, автомобиля Suzuki Samurai.
Этот небольшой внедорожник имеет три двери, сконструирован рамным кузовом. Автомобиль оснащен полно приводным двигателем, который действует с помощью муфты присоединения переднего моста. Этот двигатель стандарта Euro-4 и мощность его составляет восемьдесят шесть лошадиных сил объемом 1.3 литра. Также модель имеет нарезные добротные мосты и зависимую трех рычажную подвеску. Несмотря на это, модель достаточно легкая, и весит всего около тонны.

Модельный ряд Suzuki Escudo существенно изменился в начале 2005 года. Новинкой выступила модель Suzuki Escudo Х2, которую представляли организаторы в Нью-Йорке. Размеры этого автомобиля поражали воображение своей широтой, за счет мощных закрылков. Учитывая довольно узкие проезжие части в Японии, данную модель решено было оставить без закрылков. Соответственно, по габаритам, модель осталась представлять пятую размерную группу. Также, значительно уменьшили угол наклона передней части кузова. Сделали это за счет изменения места фокусировки двигателя. Разработчики посчитали, что даже в случае полной загрузки автомобиля, угол обозрения и ширина дорожного просвета при таком раскладе будут наиболее приемлемыми. Благодаря всему этому, модель можно считать автомобилем высокой проходимости и запросто относить его к классу «cross-country vehicle». На двери багажника автомобиля имеется запасное колесо, что еще раз подтверждает его высокую практичность.

Компания Suzuki на автосалоне в Париже показывает свой новый прототип будущего автомобиля в кузове кроссовер, который получает название S-Cross.
При это уже известно, что возможный серийный автомобиль не будут выпускать, для того чтобы заменить какой-то автомобиль из существующей линейки Suzuki, а наоборот этот автомобиль должен расширить линейку автомобилей компании. Он займёт место между моделью SX4 и моделью . В длину этот прототип 4 310 мм, но это немного хуже чем у будущих возможных конкурентов и ещё . Но вот колесная база автомобиля имеет в длину 2 600 мм, что вполне можно сопоставить с его конкурентами. И ещё видим, что здесь довольно много места сзади. При этом в компании обещают, что этот автомобиль в серийном виде долженполучить один из самых больших багажников в классе.

Японский автопроизводитель «Suzuki» на Международный Московский автосалон, который откроет свои двери в скором будущем, представит весь свой модельный ряд автомашин, мотоциклов и даже мотовездеходов, которые являются в доступной продаже на территории России. Также помимо всего, посетители смогут увидеть европейскую премьеру полностью обновленного «Grаnd Vitаrа».

Каждому производителю достаточно сложно преодолеть собственные стереотипы, и выпустить совершенно иной автомобиль. Также, достаточно много поклонников существует у прошлых моделей. Если изменить стиль и внешний вид автомобиля, не будет ясно, возможно ли приобрести новых поклонников или нет.

Не стал исключением автогигант Судзуки, который представил обновленную версию автомобиля Grand Vitara . У данной модели достаточно много поклонников, а продажи растут с каждым годом. И вот компания представила вроде бы тот же автомобиль, но не тот. Приятно смотреть на автомобиль, который отличается от прошлых моделей дополнительными обновленными характеристиками. На кузове отсутствует какая-либо похожая деталь от старого автомобиля. Большая часть изменений произошли в передней и задней частях кузова. Совершенно иная решетка радиатора, а фары, состоящие из семи элементов, просто поражают. Задние фонари обладают вытянутой формой. Диски автомобиля роскошные 18-ти дюймовые. В старых моделях они были на два дюйма меньше. Новое убранство и подобные диски более точно смогли выразить спортивный характер автомобиля.

Мировой автогигант представил всеобщему вниманию свое новое творение Suzuki Grand Vitara. На рынке автомобиль будет представлен в двух вариантах. Внедорожник средних размеров идеально подойдет как семейный автомобиль, т.к имеет достаточно вместительный салон.
Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Двигатель будет V6 объемом 2.7 литра.
Салон как уже сказали, достаточно вместительный, с легкостью могут разместиться пять и более человек, благодаря установке третьего места в первом ряду сидений.

Японская компания Suzuki уже более пяти лет выпускает компактные полноприводные кроссоверы. Автомобили этой компании соединяют в себе спортивный стиль и современный комфорт. Машина «Гранд Витара» отлично подойдет для тех, кто часто путешествует и любит активный отдых. Но даже если вы ведете размеренный образ жизни и предпочитаете загородные семейные поездки, то этот автомобиль тоже подойдет вам.

Как правильно пользоваться полным приводом смотрите .

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером.
Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую.
Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.
Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале. Это позволило водителю включать привод на скорости более 100 км/ч на все четыре колеса. Под аудиосистемой в автомобиле располагается рычаг управления трансмиссией. Он имеет четыре позиции: «N» — только использование лебедки, «4H» — включается полный привод с повышением передачи, «4HLOCK»- полный привод, но уже с понижением передачи, также блокируется межколесный дифференциал. В это время автомобиль полностью устойчив и управляется без особых усилий. Также у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий способ эксплуатации. Вы можете управлять внедорожником с экономией топлива или в режиме «оффроуд».

Модификация Suzuki «Grand Vitara»

Но в 2010 году японская компания решила модифицировать модели автомобилей, которые были предназначены только для экспорта. В связи с этим в машине не стало запасного колеса, а вместо него стали использовать специальный компрессор и герметик для быстрого ремонта колес. Также двигатели автомобилей стали соответствовать экологическому уровню «Euro-5». Усовершенствовалась система распределения тормозных усилий и электропровод в раздаточной коробке для включения пониженной передачи.
Активные и пассивные системы гарантируют полную безопасность при движении внедорожника. А дополнительную защиту обеспечивают жесткие ударопрочные балки, которые установлены в дверях машины.
Внедорожник Suzuki«GrandVitara» вполне доступен в отличие от остальных внедорожников данного уровня. Цены в первую очередь зависят от города, в котором производится данный внедорожник, от комплектации, наличия дополнительного оборудования и, конечно, от мощности двигателя. Цена на трехдверный автомобиль составляет 850 тысяч, а пятидверный внедорожник стоит уже более 950 тысяч.

История легенды

Компания Suzuki начала производить данный внедорожник в 1997 году, который смог бы преодолеть дорожные трудности и адаптироваться к любым погодным условиям. С момента выпуска автомобиля проводилась кропотливая и трудоемкая работа по усовершенствованию данной модели. Теперь внедорожник оснащен полноприводной системой «4х4». Управлять автомобилем вы можете в нормальном или нейтральном режиме. Также у вас есть возможность водить в экстремальных условиях или по бездорожью.

Даже в таких жестких условиях достаточную тягу обеспечивает равномерно распределяющая сила.

Автомобиль можно назвать «внедорожным атлетом» за внушительные размеры и отдельные детали, которые в полной мере раскрывают черты современного и актуального дизайна. Из-за плавных углов автомобиль не кажется агрессивным и чересчур габаритным.
Внешний вид и внутреннее пространство гармонично перекликаются, а за функциональность и отличную эргономику многие назвали бы машину Suzuki «офисом на колесах». Множество ящичков и всевозможных отделений позволят вам хранить полезные мелочи. Каждая деталь выполняет одну или даже несколько функций. Интерьер не кишит большим количеством деталей и выглядит минималистично.

А просторный салон позволит вам заполнить его необходимыми вещами, которые пригодятся вам в путешествии. Удобный информационный дисплей, встроенный в приборную панель, всегда сообщает о работе внедорожника. Обеспечить комфортную езду вам поможет подлокотник, который обладает функцией горизонтального перемещения. Автомобили марки Suzuki недорогие и выносливые, они подвергаются проверкам и доработкам почти каждый год.