Веста кросс выход продаж. Удобный и вместительный универсал лада веста. Пара слов о подвеске

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один - когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца - 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных . Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк - Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в кузове с . Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные - покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны , как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, ;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые ;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы - обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

Еще в далеком 2016 году на Международном автосалоне в Москве был показан концепт — новая Лада Веста Кросс седан. После удачного старта продаж обычного седана Веста, новинка была тепло воспринята критиками и общественностью. Однако на конвейер машина не поступила- на АвтоВАЗе продолжали выпускать только седан Vesta, а параллельно разрабатывали универсал Веста СВ Кросс. Но спустя почти 2 года, 17 апреля 2018 г, седан Веста Кросс все же презентовали. А буквально через неделю уже запустили серийное производство седана. Продажи машины начались в июне 2018 года.

На сколько успешной оказалась новая Лада Веста Кросс седан?

В данный момент сложно говорить об успешности новой Лада Веста Кросс седан, так как с начала продаж прошло очень мало времени. Но из неофициальных источников есть информация, что покупатели не очень тепло восприняли новую Лада Веста Кросс.

Могу предположить, что покупатели не особо оценили вседорожный седан, так как для этих целей больше подходит универсал. Да и по сути Веста Кросс — это просто седан, но с увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью. А может с момента выпуска универсала прошло не так много времени. Можно гадать до бесконечности, а можно немного подождать и узнать из отчетов АвтоВАЗа, какой же все таки был старт продаж новой Лада Веста Кросс седан.

Новая Лада Веста Кросс седан 2018 — отличия

По сравнение с обычной Вестой, новая Лада Веста Кросс седан 2018 получила ряд технических и визуальных отличий.

Если Вы не совсем представляете, как выглядит обычный седан, то рекомендуем для начала посмотреть наш , который есть у нас на сайте. А мы продолжим нашу тему.

1. Клиренс. У новой Лады Весты Кросс седан будет увеличен дорожный просвет до 203 мм. Для седана это очень приличный клиренс.

2. Защитный обвес. У нового седана Веста Кросс есть защитный черный пластиковый обвес, который смотрится очень брутально. Также на бамперах, как и у универсала Веста СВ Кросс, имеются накладки стилизованные под металл.

3. Раздвоенный выхлоп, который смотрится очень спортивно.

Где производится новая Лада Веста Кросс седан?

Как и в случае с универсалом Веста СВ Кросс, новая Лада Веста Кросс седан будет производиться только в городе Ижевск на дочернем предприятии АвтоВАЗа — заводе «Lada Ижевск». В Тольятти данная модель производиться не будет.

Новая Лада Веста Кросс седан фото

На данный момент в интернете нет большого количества фото новой Лада Веста Кросс седан. Однако, мы нашли самые лучшие для Вас, чтобы Вы могли оценить по достоинству новинку.









Новая Лада Веста кросс седан цена

Ценовую политику новинки мы уже рассматривали в нашей статье, поэтому более детальную Вы сможете найти самостоятельно у нас на сайте. Вот как примерно выглядит ценовая линейка новой Лада Веста Кросс седан:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70) - от 763 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70) - от 788 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70) - от 813 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73) - от 816 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75) - от 834 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73) - от 841 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFL32-52-X75) - от 859 900 руб.

Все указанные цены представлены с учетом максимальных скидок по действующим акциям.

Новая Лада Веста Кросс видео

А вот и долгожданный видео обзор новой Лада Веста Кросс седан:


Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Интересно!

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

Основные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

Габаритные размеры и внешний вид


Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

Интересно!

В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).

Интерьер новинки


В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.


По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.


Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Комплектации и технические характеристики


Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Интересно!

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:

  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Дата выхода и старт продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW Cross.

Цены Лада Веста СВ Кросс

Учитывая ценообразование модельного ряда многих марок авто, универсал всегда стоит дороже четырехдверного исполнения. Если начальная цена седана на сегодняшний день 545 900 рублей, то стоимость Лада Веста СВ Кросс значительно выше, так как ее оснащение отличается от обычной версии.
Цена на Лада Веста СВ Кросс зависит от двигателя, трансмиссии и выбранного пакета.

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe 755 900
Luxe, пакет Multimedia 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Luxe 780 900
Luxe, пакет Multimedia 804 900
Luxe, пакет Prestige 822 900
Luxe 805 900
Luxe, пакет Multimedia 829 900
Luxe, пакет Prestige 847 900

При выборе цвета «Карфаген» придется доплатить 18 000 рублей. В дополнительную плату в 12 000 рублей обойдется металлизированная окраска кузова.
Цена на Лада Веста СВ зависит от типа двигателя, трансмиссии, комплектации и выбора пакета.
Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Comfort 639 900
Comfort, пакет Image 662 900
Luxe 702 900
Luxe, пакет Multimedia 726 900
Luxe, пакет Prestige 744 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ Comfort 664 900
Luxe 727 900
Luxe, пакет Multimedia 751 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Comfort, пакет Image 697 900
Luxe 737 900
Luxe, пакет Multimedia 761 900
Luxe, пакет Prestige 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Comfort, пакет Image 722 900
Luxe 762 900
Luxe, пакет Multimedia 786 900
Luxe, пакет Prestige 804 900

Седан Лада Веста Кросс начали производить в апреле, начало продаж запланировано на лето 2018 года.

Ниже про универсал

23 июня были официально показаны два серийных универсала: Lada Vesta SW и вседорожный Vesta SW Cross. Уже в августе начался прием заказов у дилеров, хотя производство началось только 11 сентября.. Ожидается, что продажи стартуют в октябре-ноябре 2017 года (об этом заявил глава АвтоВАЗа Николя Мор).

Производство началось в сентябре, причем некоторые дилеры уже принимают заказы.

Ниже устаревшая информация!

Вседорожный универсал и седан Лада Веста Кросс 2018 станет второй моделью в линейке Vesta - на АвтоВазе обещали начать производство ровно через год после производства седана Весты, но с приходом нового руководства сроки сдвинули еще на год. До сих пор автомобиль находится лишь в статусе концепта и многие детали не известны. В частности многих волнует вопрос как сильно будет отличаться серийный универсал Lada Vesta Cross от представленного концепта, также потенциальные покупатели ждут решения АвтоВаза об установке полного привода на универсал (хотя на заводе уже сейчас заявляют что вряд ли Веста Кросс будет полноприводной). Ну и конечно же вопрос цены - ясно что Vesta Cross SW будет дороже седана, но на сколько?

Дата выхода Lada Vesta Cross SW седан - вторая половина 2017 года.

Начало продаж универсала Лада Веста Кросс 2017 -стразу после начала производства.

Начало продаж обычного универсала Лада Веста также намечено на осень 2017 года, известно что он встанет на конвейер с разницей в несколько месяцев по сравнению с кросс версией, но вот чьи продажи начнутся раньше - пока не известно.

Дата выхода Лада Веста SW - середина 2017 года (неофициальные данные).

Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.

Интересно!

Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2016 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2016 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.

Начиная с 2017 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.

Габаритные размеры и внешний вид универсала

Новая модель Лада Веста будет собираться на том же заводе в Ижевске, что и седан. Отсюда следует, что обе эти модели будет объединять не только единый дизайн, но и конструкция. Чтобы избежать лишних затрат на разработку нового кузова, было решено оставить большинство конструктивных элементов и параметров без изменений.

Габариты и размеры новой модели остались почти нетронутыми. Но за счет пластикового обвеса внедорожной версии универсала его длина и ширина увеличились на пару сантиметров.

На заметку!

Главным отличием и преимуществом Кросс Весты стал ее подросший до внушительных 200 мм клиренс. Высота и колесная база автомобиля остались прежними.

Универсал Lada Vesta SW Cross, именно так будет официально называться эта модель, перенял всю основную стилистику Х-образных Веста седан и Х Рей. Передняя часть автомобиля не имеет существенных различий от предыдущих версий и Лада Веста Кросс концепт. Сохранились внушительная решетка радиатора, необычной формы бампер с углубленными в его нишах противотуманными фарами, отштампованные углубления на боковой части авто.

Размер колес для Кросс-версии предусмотрен другой. В отличие от седана и обычного универсала, где фигурируют базовые штамповки на 15 дюймов и литье на 16 в топовом оснащении, внедорожник будет укомплектован колесами на литье 16 и 17 дюймов в зависимости от комплектации.

Интересно!

Серийная Лада Веста Кросс будет иметь интересный аксессуар – изящную антенну на крыше в виде акульего плавника, как у моделей БМВ. Представленный на выставке в 2016 году концепт еще не был оснащен таким новшеством.

Техническое оснащение новинки

Как уже было указано во многих источниках СМИ, новая внедорожная модель АвтоВАЗа возьмет от своего «младшего брата» основные агрегаты и системы. Подвеска получит усиленную конструкцию, но прежний передний привод. Долгожданную формулу 4х4 поклонники отечественных автомобилей так и не увидят. В будущем не исключено производство полноприводной версии одной из моделей семейства Веста.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовой начинки универсал получит те же два варианта двигателей, которые устанавливаются на седан. Базового агрегата объемом 1,6 литров и выдающего 106 лошадиных сил вполне достаточно для городского пятидверника. А для Кросс-версии больше подойдет топовый 122-сильный мотор 1,8 л в паре с механической «пятиступкой», но для любителей «автомата» разработчики должны предусмотреть наличие «робота».

Ходовые характеристики

Технические характеристики Лада Веста Кросс существенно отличаться от параметров четырехдверного исполнения не будут. Но измененный кузов и увеличенный дорожный просвет отрицательно скажутся на скоростных возможностях авто, а также и на его расходе топлива.

На заметку!

Измененная развесовка кузова и смещенный центр тяжести увеличивают время разгона до 100 км/ч и путь торможения. Чтобы улучшить ходовые характеристики Кросс-версии универсала, АвтоВАЗ принял решение устанавливать задние дисковые тормоза, а не барабанные. С таким оснащением улучшилась управляемость и стали более эффективными разгон и торможение машины.

Интерьер салона

После презентации концепта на автосалоне многие автолюбители интересовались, каким будет интерьер у новинки. После некоторых замечаний к качеству отделочных материалов салона Лада Веста седан, разработчики постарались исправить свои недочеты. В начале 2017 года в интернете появились изображения интерьера универсала, а также убранство максимально оснащенной его кросс-версии.

Визуальное преображение интерьера

Дизайн и размещение приборов и органов управления остались без существенных изменений. Передняя панель приобрела более плавные формы. Декоративные вставки из пластика на дверях и передней консоли поменяли серебристый цвет на ярко-оранжевый. Этот же цвет был выбран для кузова выставочного концепта Лада Веста Кросс и для комбинированной обшивки сидений.

Такой оранжевый акцент делает автомобиль заметным на дорогах. Для тех, кто не хочет привлекать повышенное внимание окружающих, могут заказать авто в стандартном исполнении без ярких вставок. Изменились материалы обшивки салона. Улучшилось качество пластика передней панели и отделки дверей. За счет измененной конфигурации крыши, увеличилось пространство для пассажиров второго ряда.

Дополнительное оснащение

Помимо нового цветового решения, салон Лада Веста кросс получил некоторые обновления:

  • передний подлокотник с функцией хранения мелких вещей;
  • трехуровневый подогрев сидений первого ряда;
  • подогрев сидений второго ряда;
  • 12-ти вольтовая розетка и разъем USB для задних пассажиров;
  • наличие микролифта перчаточного ящика;
  • подлокотник для пассажиров второго ряда, оснащенный подстаканниками;
  • новая яркая подсветка приборной панели;
  • компактный органайзер для мелочей в бардачке;
  • дополнительное потолочное освещение для задних пассажиров.

Багажное отделение

Не остался без внимания и багажный отсек. В стандарте он имеет объем как у седана – 480 литров, но при сложенных задних сиденьях пространство для хранения багажа увеличивается до 825 литров. Помимо этого, объем багажника можно увеличить за счет нишы для хранения малогабаритных вещей объемом 95 литров, расположенной под фальш-полом.

Отделение багажника оснащено максимально полезными устройствами:

  • два пластиковых поддона, помещающиеся в специальную нишу в полу;
  • четыре крючка для крепления сумок или пакетов с вещами;
  • отсек для размещения емкости объемом до 5 литров;
  • небольшой отсек для хранения инструментов;
  • несколько дополнительных сеток, которыми можно закреплять багаж для предотвращения его опрокидывания или перемещения по отсеку во время езды;
  • дополнительное освещение;
  • розетка на 12 В.

К недостаткам багажника универсала можно отнести отсутствие электропривода пятой двери и неровный пол при сложенных спинках второго ряда сидений. Учитывая тенденцию АвтоВАЗа дорабатывать свои творения, когда появится в продаже рестайлинговый вариант, эти недочеты могут быть исправлены.

На заметку!

Во многих европейских странах кузов универсал наиболее популярен, так как имеет неплохие скоростные характеристики, как и седан, но располагает большим пространством для пассажиров и перевозки багажа. Лада Веста Кросс максимально приблизилась к эталонному типу автомобиля «для жизни» благодаря грамотной организации внутреннего пространства авто.

Тест-драйв Лада Веста Кросс

С момента презентации концепта внедорожной версии Лада Веста прошел год. За это время в интернете появилось немало информации об этом авто, в том числе и видео тест-драйва. Тестировали новинку в красивой горной местности с преобладанием бездорожья. Эффектные фото оранжевого концепта на фоне бесконечных гор и холмов выгодно подчеркивают внедорожные возможности этой машины.

В начале лета 2017 года на официальном сайте Лада были представлены фотообзоры на новые модели универсал и кросс. И снова фоном изображений послужили красивые виды гор и водоемов. Но официальных испытаний моделей пока в свободном доступе на интернет-порталах нет. Они появятся совсем скоро и в большом количестве, как только начнется старт продаж новинки в РФ.

Цены и комплектации

Самая желанная информация об авто Лада Веста Кросс – дата выхода и цена. Но на данный момент точных данных на этот счет пока нет. Ориентируясь на ценообразование седана, можно предположить, что комплектация 2017 года на кросс-версию также будет влиять на стоимость модели. Учитывая богатое оснащение внедорожника, цена на Лада Веста Кросс значительно превысит уровень цен четырехдверной версии.

Покупка обычного универсала обойдется покупателю на 40-50 тысяч рублей больше, чем за седан в аналогичной комплектации. Значит базовая версия пятидверника будет стоить около 600 тысяч. Купить Лада Веста Кросс дешевле, чем за 700 тысяч рублей не получится. А сколько стоит максимальная версия внедорожника, можно только предположить. Поклонники отечественного автопрома надеются, что стоимость самой дорогой модели ВАЗ не превысит 800 тысяч рублей.

Продажи в России

Вторым волнующим вопросом после определения стоимости новинки является старт продаж в России. Опираясь на официальные данные представителей ВАЗ, начало продаж Лада Веста Кросс запланировано на осень 2017 года. Попавшие под объективы фотокамер случайных очевидцев автоплатформы с универсалами Веста свидетельствуют о скором появлении их на дорогах страны, возможно уже в начале сентября.