В России начались продажи новой версии компактного городского автомобиля KIA Picanto X-Line. Kia Picanto прикинулся кроссовером Яркие акценты во внешности

Тенденция многих автопроизводителей создавать кросс-версии бюджетных хэтчбеков продиктована потребностями глобального рынка. Сейчас все больше покупателей хотят иметь такой автомобиль, который сможет удовлетворить большинство каждодневных потребностей – он должен уверенно чувствовать себя в городе, давать возможность выбираться на загородный отдых, при этом быть достаточно оснащенным и экономичным. Кроме того, цена также имеет немаловажное значение, а порой и определяющее.

В общей массе подобных предложений выгодно выделяется концерн КИА с моделью Рио X-Line, но не так давно корейский концерн решил вывести на рынок еще один компакт с такой же аббревиатурой – Пиканто. Чем он примечателен и насколько конкурентоспособен?

Премьерный показ нового состоялся в рамках выставки во Франкфурте в 2017 году. Данная модификация корейской малолитражки, по заверению официальных представителей марки, призвана сделать позиции модели на европейском рынке еще более прочными.

Хотя нужно признать, что и обычный Пиканто достаточно популярен у жителей Старого Света и занимает первые строчки продаж в ежемесячных рейтингах. Но КИА всеми способами стремится угодить потребителю и создает условия для того, чтобы ее автомобили смогли понравиться самой разной аудитории.

Если говорить о модификации X-Line, то она наряду с вариацией GT Line, в первую очередь, должна привлечь внимание молодой публики, которая предпочитают активный образ жизни.

Для этого KIA облагородила кросс-версию Picanto новыми бамперами, желтыми секциями противотуманных фонарей, желтыми вставками на решетке радиатора, обвесом из черного пластика и псевдометаллическими накладками, боковыми молдингами и сдвоенным патрубком системы выхлопа. При всем при этом, изменения в облике носят не только декоративный характер – клиренс новинки также увеличен и теперь составляет 156 миллиметров.

Интерьер КИА Пиканто Икс Лайн примечателен желтой прострочкой на органах управления, а также узорами на дверных выштамповках аналогичного цвета. Кроме этого стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом, алюминиевые накладки на педали.

В список комплектации «вседорожного» KIA Picanto входит:

  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электрообогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем (размер составляет 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрическими регулировками и подогревом.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Система курсовой стабилизации (ESC).
  • Электронный помощник при старте в подъем (HAC).
  • Электрический обогрев руля.
  • Задние парктроники.
  • Кондиционер.
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя, переднего пассажира.
  • Регулируемый центральный бокс-подлокотник.
  • Подогрев передних кресел.
  • Дверные молдинги.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

Минимальная цена KIA Picanto X-Line 2018—2019 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 100 евро. В России кросс-версия корейской малолитражки доступна не менее чем за 860 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основным двигателем для КИА Пиканто Икс Лайн стала бензиновая турбоустановка 1.0 литра семейства T-GDI. Она развивает 100 лошадиных сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Более доступная альтернатива представлена атмосферным мотором 1.2 литра, мощность которого составляет 84 силы. На выбор доступна 5МКП либо 4АКП.

Параметры кузова:

Переднеприводную платформу KIA Picanto разделил с Hyundai i10. Подвеска передней оси устроена по типу McPherson. Что касается задней подвески, то ее основу составляет торсионная балка. Передние колеса останавливаются вентилируемой дисковой тормозной системой, два оставшиеся – барабанной.

Относительно предыдущего поколения модели «третий» Пиканто имеет возросшую жесткость кузова на кручение благодаря обширному применению высокопрочной стали, установке усилителей в днище, крышу, задних и средних стоек.

Отзыв владельца

Икс Лайн прекрасно дополняет линейку модификаций КИА Пиканто. На такой компакт спрос остается стабильным, но ожидаемо невысоким.

KIA Picanto X-Line был куплен с турбомотором 1.0 литра. Мне был нужен автомобиль, на котором я смогу чувствовать себя комфортно не только в городе, но и за его пределами – люблю выбираться на природу. И корейский компакт вполне подошел на эту роль.

В настоящее время пробег исчисляется 14 тысячами километров. Уже можно делать первые выводы о владении.

Сильные стороны:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокая маневренность.
  • Стильная внешность.
  • Богатое оснащение.

Слабые стороны:

  • Полное отсутствие звукоизоляции (по моему мнению).
  • Неудобное переднее кресло.

Конечно, Пиканто Икс Лайн вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Максимум, что я себе позволял на нем – это проехать по проселочной дороге. Но, в целом, такой всенаправленностью модели я остался доволен. По всему остальному компакт пока что тоже радует, что внушает оптимизм.

Тест-драйв

Внешний облик

KIA Picanto X-Line 2018 – это, пожалуй, самый эффектный Пиканто из всех представленных на рынке. «Внедорожная» атрибутика сделала кузов компакта очень агрессивным, и даже версия GT Line на фоне новинки выглядит как-то невыразительно.

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.

Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019:



22 февраля 2018 года в России стартовали продажи новой версии городского субкомпактного хэтчбека – KIA Picanto X-Line Вторая модель в линейке X-Line в России расширит возможности клиентов, желающих получить KIA Picanto в более индивидуализированном исполнении Дизайн в стиле кроссовера делает внешность Picanto X-Line более мужественной, оригинальной и узнаваемой на дороге KIA Picanto X-Line предлагается по цене 809 900 рублей Также с 22 февраля 2018 года KIA Motors Rus обновила популярную комплектацию Picanto Prestige, расширив мультимедийные возможности автомобиля Подробную информацию о KIA Picanto, KIA Picanto X-Line и остальных моделях российской линейки KIA можно получить в любом дилерском центре KIA на территории РФ или на официальном сайте www.сайт .
  • Новости

Москва, 22 февраля 2018 г. – Сегодня во всех дилерских центрах KIA Motors в России стартовали продажи новой версии популярного городского субкомпактного хэтчбека . Мировая премьера состоялась на Франкфуртском Международном Автосалоне в сентябре 2017 года. KIA продолжает развивать новую линейку автомобилей в стилизованном под кроссовер дизайнерском исполнении. Первым представителем данной линейки стал кросс-хэтчбек Rio X-Line, продажи которого начались в России в ноябре 2017 года.

Дизайн вызывает прямые ассоциации с обликом кроссоверов и внедорожников бренда KIA. Версия X-Line отличается более мужественным дизайном, а именно передним и задним бамперами специального «внедорожного» дизайна, наличием пластиковых накладок на колесные арки и широких боковых молдингов, а также «внедорожными» акцентами в отделке решетки радиатора и двойной хромированной насадкой глушителя.

Для предлагаются сиденья с отделкой искусственной кожей и контрастной прострочкой цвета «лайм». Алюминиевые накладки на педали являются эффектным визуальным штрихом и делают практичнее эксплуатацию автомобиля. На Picanto X-Line устанавливаются колеса размерностью 15 дюймов с шинами 185/55R15.


В российской версии будет предлагаться по цене 809 900 рублей и займет в линейке комплектаций место между популярной комплектацией Luxe и Prestige.

Таким образом X-Line станет второй уникальной версией представленной в России - на ряду с версией со спортивным дизайн пакетом GT-Line.

Новинка оснащается двигателем 1,2 л мощностью 84 л. с. в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

По сравнению с , новая комплектация оснащается более высокотехнологичной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, радио, входами USB/AUX, возможностью подключения смартфона благодаря поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto, 6 динамиками. Через подключение по Bluetooth можно пользоваться голосовым управлением. Также оснащается задними датчиками парковки и камерой заднего вида с динамической разметкой.

Помимо пополнения линейки новой версией X-Line, с 22 февраля 2018 года KIA Motors RUS обновляет комплектацию Prestige, расширяя мультимедийные возможности субкомпактного хэтчбека. Теперь автомобиль в этой комплектации также будет оснащаться мультимедийной системой с дисплеем 7”, радио, USB/AUX, возможностью интеграции смартфона посредством Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голосовых команд и камерой заднего вида с динамической разметкой. Стоимость обновленной комплектации

В 2018 году пополнятся новым кросс-хэтчем Kia Picanto X-Line, который будет доступен и на российском рынке в следующем году. Субкомпактный хэтчбек Киа Пиканто Х-лайн был представлен еще осенью 2017 года на Frankfurt Motor Show . От обычной версии Kia Picanto модель с приставкой X-Line отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова. А недавно компания Kia заявила о скором выходе новой модели на российском рынке.

Так что самое время российским поклонникам марки ознакомится с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года, который является второй моделью линейки X-Line от Киа. Первенцем вседорожных версий корейского производителя на российском рынке стал KIA Rio X-Line .

Начало продаж Киа Пиканто Х-лайн в России запланировано на весну 2018 года по цене от 850 000 рублей. Стоит отметить, что по сравнению с автомобилями Kia Picanto GT Line, стоимостью 841 000 рублей и KIA Rio X-Line по цене 750 000 рублей новый кросс-хэтч заметно дороже.
К тому же в России машина будет доступна только с бензиновым атмосферным 1,2-литровым 84-сильным двигателем, а вот современной турбо тройки у нас, к сожалению не будет. Так что насколько хорошо спортивный компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер будет продаваться в России, покажет время.
Зато новинка радует своей стильной внешностью с пластиковой защитой по периметру кузова, солидным 156 мм дорожным просветом и большими легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 195/45 R16.

Спереди приподнятый кросс-хэтч Picanto X-Line может похвастать аккуратной решеткой радиатора, компактными фарами головного света с линзовой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, стильными противотуманками и массивным бампером с крупным воздухозаборником.
Профиль преподнятого малыша демонстрирует колесные арки с пластиковыми расширителями и большими колесами и пластиковые вставки в нижней части боковых дверей.


В задней части автомобиля в глаза бросаются шикарные габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, стильная дверь багажного отделения, мощный бампер с крупными противотуманками и сдвоенная насадка выпускной системы.

Габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года в длину составляют 3595 мм с колесной базой 2400 мм, в ширину 1605 мм и в высоту 1510 мм с высотой дорожного просвета 156 мм.

Салон Kia Picanto X-Line мало чем отличается от салона Kia Picanto GT Line. Разница только в наличии у X-Line спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом. В остальном это такой же качественный и стильный интерьер, оснащенный массой современного оборудования.

В наличии мульти-руль с отделанным кожей ободом, информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, климат-контроль, круиз-контроль, 6-подушек безопасности, электрические стеклоподъемники на всех дверях, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах, алюминиевые накладки на педалях, 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, голосовое управление, Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth), подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электропривод зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, задний парктроник, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, светодиодные дневные ходовые огни, габаритные фонари с LED наполнением, противотуманки и литые 16-дюймовые диски.

Киа Пиканто Х-лайн является типичным представителем европейского А-Класса со всеми, как говориться, вытекающими последствиями. Салон за счет компактности автомобиля довольно тесный, если в первом ряду еще можно расположиться с комфортом, то сзади места очень мало. Не очень большое и багажное отделение в походном состоянии его вместительность составляет всего 225 литров, но при необходимости его можно увеличить до 1010 литров, сложив спинки второго ряда.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Россиянам субкомпактный пятидверный хэтчбек с приподнятым дорожным просветом будет предлагаться только с одним четырехцилиндровым 1,2-литровым атмосферным бензиновым мотором с отдачей 84 лошадиные силы и 121,6 Нм крутящего момента, который на выбор комплектуется 5 МКПП или 4 АКПП.

Масса автомобиля в зависимости от оснащения варьируется от 913 до 980 кг. Подвеска спереди независимая со стойками Макферсон, а сзади полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые (спереди вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

KIA PICANTO X-LINE 2018-2019 ВИДЕО

Недавно корейские мастера представили миру рестайлинг одного из самых ярких кросс-хэтчей в мире – Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Новая модель является еще более стильной и ориентированной на молодежь, так как в ее дизайне собрано огромное количество различного декора, благодаря которому выделиться в потоке вообще не составит труда. Конечно, под обновление тут попал салон и характеристики, но они все равно вызывают меньший восторг, чем переделанный экстерьер.

Даже по фото заметно, что на создание дизайна специалисты потратили огромное количество времени и сил. Новый кузов отлично сочетает в себе различные декоративные детали, присущие спортивным машинам, а также внедорожные элементы, которых тут очень много. В итоге получился очень злобный и способный малый, который легко заберется на вершину продаж в своем классе.

Особо сильно тут выделяется передняя часть, которая хоть и короткая, но достаточно высоко поставлена и переполнена декоративными элементами. Все тут начинается с огромного лобового стекла, прямо под которым расположилась небольшая, но сильно наклоненная крышка капота с выступами по бокам. Под последними размещаются просто громадные головные фары, которые имеют необычную форму и будут наполняться галогенами. Как и всегда, пространство между главной оптикой заполнено фирменной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Также на стыке основной части бампера и обвеса находится еще одна небольшая воздухозаборная полоса, увеличивающая охлаждение подкапотного пространства.

Но и на этом воздухозаборные решетки тут не заканчиваются. Еще целых три выреза разместились на обвесе – один в центре, принявший форму трапеции и включающий в себя противотуманки, а также пара по бокам, получившие уже форму прямоугольников и подающие воздух к тормозам. Помимо решеток здесь можно найти еще и множество рельефа, а также пластиковые и металлические вставки, указывающие на внедорожное предназначение машины.

Чуть менее ярко, но все равно стильно сделан профиль. Здесь уже нет такого безумия рельефа, но всяких выступов с углублениями все равно хватает. Много места отведено под аккуратные окна с хромированным обрамлением. Красуются тут лаконичные зеркала прямоугольной формы, не получившие даже в богатой комплектации поворотников, расширенные арки колес и накладки из некрашеного пластика на всю нижнюю часть кузова.

По агрессии задняя часть машины совсем немного уступает передней. И если морда красовалась кучей воздухозаборников, то тут заметно изобилие оптики и рельефа. Дверца багажного отделения, занимающая большую часть всего свободного места, украшается здесь козырьком со стоповыми огнями, окном и необычными габаритами очень больших размеров. Вся остальная площадь усыпана всяческими углублениями, а в самых больших из них помещены треугольные противотуманки и площадка для номерного знака. На конце бампера разместилась пластико-металлическая вставка с вырезом для двух выхлопных труб.





Салон

Как и у большинства недорогих машин Киа, здесь все выполнено внутри очень просто, но качественно. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 модельного года выделяется лаконичным салоном, отделанным тканями с пластиком, а также дополненным хорошей мультимедийной системой уже в базе и очень удобными креслами, способными доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру.

Центральная консоль здесь отделывается в фирменном стиле корейского автопроизводителя. Тут нет вообще ничего лишнего – практически все управляется через небольшой монитор, расположенный в верхней части торпедо, который регулируется кнопками, находящимися вокруг него. Далее можно найти широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним разместилась скромная панель с настройками климатической установки и подогрева сидений.

Все очень просто и с тоннелем, на который также вынесены лишь самые необходимые вещи. К таковым корейцы относят ручку переключения передач, парочку подстаканников довольно больших размеров, панель с гнездами для дополнительной мультимедийной оснастки, ручной тормоз и даже подлокотник с холодильником внутри, но только в самой дорогой комплектации.

Несмотря на свои крошечные размеры, автомобиль может похвастаться очень удобными посадочными местами, без проблем размещающими всех пятерых пассажиров. Конечно, набор дополнительных опций тут невелик – передний ряд оснащен только лишь боковой поддержкой, подогревом и регулировками, которые могут быть механические или электрические, а задний диван может похвастаться только подголовниками, но этого все равно хватает, чтобы каждому обеспечить комфортный выезд на дальние расстояния.

Места в багажнике, что предсказуемо, совсем немного – только 255 литров. Однако его можно увеличить в целых 4 раза, если сложить задний диван.

Технические характеристики

Горячий кросс-хэтч Kia Picanto X-Line 2019 к нам в страну приедет всего с одним мотором. Им будет бензиновый 1.2-литровый аппарат, который способен показывать мощность в 84 лошадиные силы. Зато есть выбор коробки передач – автомат на четыре ступени либо механика на пять. Привод же всегда передний. Конечно, хорошей динамики от машины ждать не стоит, даже учитывая ее размеры, однако, как показывает тест-драйв, положительным моментом является очень низкий расход топлива.

Комплектации и цены

Цена минимального набора опций, предусмотренного для Киа Пиканто X-Line 2019, составит 850 тысяч рублей. Стоимость топа не разглашается, но, скорее всего, она максимально приблизится к 1 миллиону рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также во множестве стран Европы должен начаться в феврале – марте 2019 года.

Конкуренты

Самый главный соперник автомобиля – французский . Также можно выделить Смарт Форфо и , которые стоят чуть дешевле, но ничуть не уступают корейцу практически по всем основным показателям.

Корейский производитель анонсировал детали новой кросс-модификации своей самой маленькой модели – Kia Picanto X-Line, публичный дебют которой состоится в рамках Франкфуртского автосалона через неделю. Новый представитель семейства Picanto поступит в продажу на европейском рынке в четвертом квартале текущего года.

Версия X-Line отличается от стандартного Picanto увеличенным на 15 мм клиренсом – до 156 мм, что также улучшает обзор для водителя. Кроме того, кросс-вариант стал самой мощной моделью семейства, поскольку получил новый бензиновый однолитровый турбомотор с прямым впрыском.

Отдача двигателя 1.0 T-GDI составляет 100 л.с. (на 4 500 об/мин) и 172 Нм крутящего момента (на 1 500 – 4 000 об/мин). В такой конфигурации кросс-компакт Picanto X-Line способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 10,1 секунды. Средний расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км пробега.


Внешность Kia Picanto X-Line характеризуется фирменной радиаторной решеткой «тигриный нос», усиленными бамперами в стиле кроссоверов с фальшзащитой днища под металл спереди и сзади, а также неокрашенным пластиковым обвесом по периметру кузова.


Уже известно, что версия X-Line будет продаваться на российском рынке. До нашей страны кросс-модификация маленького хэтчбека доберется в 2018 году.

Кстати, третье поколение Kia Picanto, на базе которого выполнена кросс-версия X-Line, дебютировало . Сборка модели .