Уаз патриот обновленный. Обновленный УАЗ Patriot Подготовленный уаз патриот модельного года

Модельный ряд Uaz 2019 года вошел обновленный Уаз Патриот в новом кузове. Старт продаж на Patriot уже был дан, поэтому в этом обзоре есть отзывы владельцев, таблица комплектаций и цены, а также фото и видео тест драйв нового Уаз Патриот 2019 модельного года.

Что у отечественного автопрома получалось делать достойно – это внедорожники. Отличные, неприхотливые проходимцы с легко ремонтирующимися моторами. Даже в 2019-м году такие модели, как УАЗ Патриот удостаиваются положительных отзывов владельцев.

А в этом ряду присутствуют еще такие бойцы как ВАЗ Нива, УАЗ Хантер и другие модели. Жаль только, что они не так уж часто подвергаются рестайлинг или обновлениям. Но в этом году есть повод для радости. Ведь именно патриот подвергся кардинальной переработке. Причем обновление было столь существенным, что поговаривают про смену заводского индекса на 3170. Инженеры основательно прошлись по внешнему виду, а также существенно модернизировали салон, параллельно поработав над линейкой двигателей.


Зимой оптика
литьё бездорожье тест
моторы цена уаз


Изначально уаз патриот 2019 2020 старались сделать более современным, огромное внимание уделив безопасности авто. Было проведено огромное количество краш-тестов, переработана силовая структура кузова, более широкое распространение получили сверхпрочные материалы. В целях удобства и безопасности машина лишилась привычной структуры с двумя топливными баками. Отныне у автомобиля только одна заправочная горловина, выведенная на правую сторону. Общий объем бака составляет без малого 70-т литров.

Обновленная внешность

Что касательно внешнего вида, то уаз патриот 2019 получил новый кузов, смотрящийся более современно (см. фото). Новый дизайн определенно смотрится более современно и гармонично. Конечно, визуальные изменения сложно назвать кардинальными, но все же они весьма очевидны.

Так, авто получило современную головную оптику с выразительной ступенькой, изменилась форма капота, геометрия переднего бампера, архитектура бампера. Причем есть модификации во внедорожном тюнинге, подразумевающие более агрессивный обвес, а также наличие специальных проушин для монтажа лебедки.

Ко всему, изменилась также и задняя часть автомобиля. Уаз патриот 2019 модельного года обзавелся другими стоп-сигналами, новыми фиксаторами пятой двери. Переделано крепление запаски, усилена структура рейлингов на крыше. Помимо прочего был усилен сам каркас авто. В местах крепления кузова к раме появились дополнительные усиления. Все это улучшило поведение на бездорожье, а также позволило достичь весьма неплохих показателе по результатам краш-теста (см. видео).

Доработки в салоне

Интерьер уаз патриот 2019 тоже поменялся сообразно веяниям времени (см. фото салона). Он стал более современным и благородным. Теперь качество материалов вполне можно назвать достойным. По салону можно без труда найти мягкий пластик, а также ткань весьма неплохого качества.

Сам дизайн стал более приятным, а глаз может остановиться на паре-тройке стильных аксессуаров. Ко всему, есть богатые комплектации, которые щеголяют кожаным салоном, а также отделкой рычага КПП и руля. Правда, само качество кожи здесь уже могло бы быть получше.


Много места интерьер обновления


Зато места в салоне уаз патриот 2019 модельного года вполне достаточно. У водителя масса места над головой и в районе коленей. Узкие стойки не особо мешают обзору, а диапазон регулировок весьма широк. К тому же рулевое колесо имеет возможность регулировки, что позволяет разместиться с максимальным комфортом.

Размеры салона также позволяют сидеть на втором ряду трем пассажирам. Места в плечах остается достаточно. А в силу высокого клиренса трансмиссионный тоннель практически не досаждает пассажиру, сидящему по центру.

Еще одной отличительной особенностью уаз патриот 2019, заслуживающей весьма лестных отзывов, является расширение списка опций для внедорожника. Была основательно переработана система климат-контроля, мультифункциональный руль получил дополнительные клавиши (теперь с руля можно управлять криуз-контролем). Машина оснащена целой плеядой различных внедорожных помощников, начиная от ABS, ESP+EBD и заканчивая такими системами как HBA (контроль экстренного торможения), TCS (контроль тягового усилия), ННС (помощник при старте в гору).


Обзор двигателей

Если говорить об обзоре технической части, то обновленный уаз патриот 2019 года получил хорошо знакомые двигатели с известными характеристиками. За минимальную цену предлагается бензиновый агрегат, с объемом порядка 2,7 литра, способный выдать около 135-ти л.с. при 217-ти н/м крутящего момента.

Альтернативой ему является дизель, объемом 2,3 литра, мощностью 114-ть л.с., располагающий 270-ю н/м тяги. Привод, как и положено для полноценного внедорожника – на все четыре колеса, а за передачу момента на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Из последних новостей стало известно, что уаз патриот 2019 модельного года в новом кузове может получить еще один двигатель. Это принципиально новая силовая установка, объемом два литра и мощностью около 140-ка л.с. (см. видео тест-драйв). На бензиновый двигатель будет устанавливаться турбина малого давления, способная повысить отдачу на средних и высоких оборотах. Однако дойдет ли авто с этим двигателем до конвейера пока неизвестно.


А что точно известно – так это то, что уаз патриот 2019 (см. фото) получит новые мосты и дифференциал повышенного трения, способный в полной мере раскрыть внедорожный потенциал автомобиля. Еще одной отличительной особенностью этих мостов является их меньшая шумность и большая выносливость. Также в планах оснащение автомобиля современным гидромеханическим автоматом.

Езда на уаз патриот 2019 модельного года (см. видео тест-драйв) вызывает двоякие чувства. С одной стороны этот тот же автомобиль, уверенно чувствующий себя на бездорожье, без страха штурмующий брод, не боящийся пересеченной местности. Здесь автомобиль чувствует себя в своей стихии.

С другой стороны – теперь и передвижение по трассам и асфальтированным дорогам можно назвать комфортным. Особое внимание уделили шумоизоляции. К тому же новые мосты практически не воют, что тоже повышает уровень аудиального комфорта. Конечно, до образцово-показательных характеристик ему далеко, но то, что машина стала более легкой в гражданских режимах – факт.


И так, в 19.30 по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, . Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех обновлений и технических новшеств, которые были представлены на новинке отечественного автопрома.

В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как « ». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.

Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль» . На этом внешние изменения были окончены.

Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.

Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.


Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть!


Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись « ». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот


Оглядываемся внутри . Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов . Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.

Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей ) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.

Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота


Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, ему придется не сладко.


Фото "За рулем"

УАЗ прежде всего внедорожник


Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


Ульяновский тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За удобства нужно платить


Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!

Компания Devolro рассказала публике о своих масштабных планах на будущее, связанных с выпуском модели УАЗ Патриот 2017. По словам представителей компании, будет создана не просто очередная модификация популярного внедорожника, а полностью обновленный автомобиль с измененным функционалом.

Последняя и самая серьезная модификация легендарного Патриота относится к 2014 году. Тогда производителям удалось существенно повысить спрос на автомобиль на российском рынке. Конструкторы заявили о готовности провести еще более глобальное обновление внедорожника. Более того, в дальнейших планах компании - ежегодный рестайлинг Патриота.

Также на автомобильном заводе в Ульяновске ожидается запуск в работу новых цехов для производства современных мощных двигателей, которыми будет оснащен Патриот 2017.

Пока что Devolro держит основную информацию о новой модели в секрете, однако известно, что внедорожник уже привлек внимание со стороны отечественных служб МЧС, пожарной охраны и скорой помощи. Кроме того, нового Патриота горячо ожидают российские эмигранты в США.

Что касается стоимости, то цена УАЗ Патриот 2017 года в данный момент предполагается примерно 2,2 миллиона рублей или 35 тысяч долларов США.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017 года

В Патриоте 2017 планируются изменения в главных парах мостов, за счет которых должна снизиться общая громкость их работы. Конструкторы хотят увеличить передаточное число до показателя в 4,625, чтобы добиться лучшей динамики автомобиля и уменьшить расход горючего.


В заднюю ось монтируют межколесный дифференциал с системой автоматической блокировки.

Новый УАЗ Патриот 2017 года появится на рынке, естественно, в следующем году, а еще через год, в 2018, внедорожник будет вновь модифицирован. Автовладельцам будут доступны две версии машины - с бензиновым двигателем объемом 4 литра и турбодизельным двигателем объемом 3 литра.

В прошлом году инженеры опытным путем протестировали силовые агрегаты стандарта Евро 5, после чего и было принято решение о выпуске Патриота с такими типами двигателей.

Известно, что производители планируют выпустить на рынок внедорожник с двумя видами трансмиссии - автоматической и механической. На данный момент отсутствует информация о том, с каким из видов будут задействованы дизельные и бензиновые двигатели.

Габариты нового UAZ Patriot 2017

Размеры кузова Нового Патриота после редизайна остались прежними:

Длина – 4,785 м;
ширина без учета боковых зеркал – 1,9 м;
высота без учета рейлингов – 1,91 м;
колесная база – 2,76 м;
колея передних колес – 1,6 м;
колея задних колес – 1,6 м;
клиренс – 21 см;
радиус колесных дисков – 16-18 дюймов в зависимости от модификации .


Отдельно следует отметить некоторые технические новшества, которыми будет оснащен Патриот 2017:

Круиз-контроль;
парктроник;
датчик света и дождя;
система блокировки заднего междуколесного дифференциала;
механизм курсовой устойчивости;
система помощи при старте под гору.

Внешний дизайн

Оформлением новой модели внедорожника, как внутренним, так и внешним, занимается студия дизайна Artrace Car Design, у которой уже имеется успешный опыт работы с Патриотом. Если верить некоторым российским изданиям, внешним видом автомобиль будет напоминать Tivoli от корейской компании SsangYong.


Как это часто бывает, задолго до официального анонса, в сети появились пиратские фото УАЗ Патриот 2017 года, и стоит сказать, что они оставляют приятные впечатления. Однако не исключен вариант, что конструкторы внесут некоторые точечные изменения ближе к выходу модели на рынок.

В первую очередь Патриот - это внедорожник, задача которого преодолевать пересеченную местность. Для этой цели на автомобиль установлены крупные рельефные колеса и высокие арки.

Патриот 2017 весьма мощно выглядит спереди. Особенно эффектно смотрится массивный угловатый бампер трапециевидной формы. На нем установлены округлые галогеновые фары, которые удачно сочетаются с формой решетки радиатора.


Если оценивать внешнее оформление в целом, то дизайнеры проделали отличную работу. Благодаря их стараниям новую модель должны тепло принять российские автомобилисты.

Интерьер

По сообщению Эдуарда Орлова, которое он сделал в социальных сетях, внутреннее оформление Патриота претерпело кардинальных изменений. Помимо прочего, внедорожник станет более функциональным, а автовладельцам будут доступны новые опции.

В Патриоте 2017 появится полностью модифицированная приборная панель. Что касается самого интерьера, сиденья и двери будут обиты кожей высокого качества, а хромированные вставки стилизуют под титан.


Компания-производитель обещает позаботиться об удобстве и безопасности во время вождения внедорожника. Опционально покупатели смогут расширить комплектацию кондиционером, подогревом сидений, дополнительными подушками безопасности и обновленной системой вентиляции, а также полноценным климат-контролем.

В автомобиле установят кожаный руль с обогревом и современным функционалом. С помощью кнопок водитель сможет управлять аудиосистемой и телефоном.

Также инженеры модифицируют конструкцию нового Патриота таким образом, чтобы добиться повышенных изоляционных характеристик. Это касается не только шума и тепла, но также и вибрации.

Общие выводы и стоимость новой модели

Пока что сложно судить, каким выйдет Патриот 2017, однако, если верить заявлениям компании-производителя, внедорожник будет существенно переработан и изменен. Пиратские снимки автомобиля оставляют отличные впечатления о внешнем виде машины. Сравнивая с предыдущими моделями линейки, новый Патриот выглядит более статусным. Дизайнеры успешно справились со своей миссией.

Основные сомнения скептиков связаны со способностью российского автомобиля выдержать конкуренцию на рынке. Учитывая заявленную цену в 2,2 миллиона рублей, многие российские автолюбители вряд ли смогут позволить себе подобное приобретение. А ведь один из главных конкурентов Патриота - Mitsubishi Pajero Sport стоит на 500 тысяч дешевле.

Остается надеяться на патриотические чувства россиян, которые положительно скажутся на спросе на новую модель УАЗа. Эдуард Орлов уверен, что с появлением Патриота 2017 в автосалонах популярность внедорожника значительно увеличится. Старт продаж запланирован на первую половину 2017 года.

В Интернете появилась информация о новом УАЗ Патриот 2017-2018 модельного года. Новинка отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций. Официальная премьера автомобиля состоялась осенью 2016 года.

Фото нового УАЗ Патриот 2018 модельного года. http://сайт/

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4785 мм, ширина — 2110 мм, высота — 2005 мм. Величина колесной базы равна 2760 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 210 мм.

В салоне обновленного внедорожника установлена новая передняя панель, в которой теперь имеются места под установку подушек безопасности. Появились иные блоки управления мультимедийной системы и климатической установки, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, а также была изменена форма воздуховодов.

Технические характеристики . Внедорожник предлагается только с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра (134,6 л.с. и 217,0 Нм). Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП и раздаткой с электронным управлением.

Расход топлива у автомобиля в городе составляет 14 литров на 100 км пути, а по трассе — 11,5 литров на 100 км пробега.

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра (114 л.с. и 270 Нм) было решено убрать из линейки силовых агрегатов, доведение его до норм Евро-5 оказалось слишком затратным.

Новый УАЗ Патриот 2018 оснащается системами активной и пассивной безопасности: системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Кроме того, автомобиль получил блокировку дифференциала заднего моста, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса, более эргономичные подрулевые переключатели, а сдвоенный бензобак заменят одинарным на 70 литров.

Видео

Большой тест-драйв и обзор нового UAZ Patriot 2018 года (видео):

Краш-тест внедорожника:

Комплектации и цены

В 2018 году цены на новый УАЗ Патриот 2018 начинаются от 719 000 рублей.

Внедорожник будет предлагаться в пяти комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум» и «Специальная версия World Of Tanks». Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, центральным замком, преднатяжителями ремней безопасности, креплениями Isofix и регулировкой руля по высоте и углу наклона.

Версия «Оптимум» оснащается кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом регулировки, регулировкой руля по высоте и вылету, системами ABS и EBD.

Комплектация «Престиж» дополнена подогревом передних сидений, газовыми упорами капота, кондиционером, кожаной оплеткой руля, аудиосистемой, сигнализацией, задним парктроником и легкосплавными дисками колес.

Версия «Максимум», помимо всего прочего, оснащена ESP, круиз-контролем, климат-контролем, передним парктроником, мультирулем с обогревом, Подогрев задних сидений, подогревом лобового стекла, современной мультимедийной системой с операционной системой ANDROID с навигатором, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесными дисками «Калахари».

Топовый вариант «Стиль» комплектуется кожаной обивкой сидений, зимним пакетом, рейлингами на крыше, задним подлокотником и климат-контролем.

Специальная версия «World Of Tanks» оснащается стилизованными кожаными сиденьями цвета «Коньяк», кожаным передним подлокотником, кожаными чехлами рукояток КПП и стояночного тормоза, шильдиком World Of Tanks, приветствием в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks.

Опционально за 29 000 рублей будет доступна блокировка заднего дифференциала, за 8000 рублей — окраска металлик, за 35 000 рублей — предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя, за 6000 рублей — дополнительный отопитель салона.