Toyota Land Cruiser - легендарный внедорожник. Джипы Toyota – настоящие японские внедорожники Технические данные нового Land Cruiser

Новый внедорожник и похож на предыдущую генерацию и нет, но легендой так и остался. Расскажем о характеристиках нового Toyota Land Cruiser 2017, его параметрах, цене, а так же фото и видео.


Содержание обзора:

Автомобили с хорошей проходимостью всегда ценились, а если кто-то упоминал Toyota Land Cruiser, то сразу становится перед глазами надежный и качественный внедорожник. Современные технологии с обновленным классическим стилем дают уверенность хозяину в многом.

Марка Land Cruiser берет свое начало с 1951 года и выпускается по нынешнее время. С каждой генерацией инженеры добавляют и улучшают внедорожник. Новые технологии стараются внедрить как можно быстрей, так как внедорожник Land Cruiser пользуется большим спросом среди автомобилей премиум-класса.

Экстерьер нового Land Cruiser 2017


Для сравнения отличий возьмем две последние генерации, так как они больше всего похожи между собой и лучше всего заметны отличия. Первое, что внешне в Toyota Land Cruiser 200 2017 отличается, это передняя оптика внедорожника. В новом внедорожнике появились две хромированные вставки в передней оптике, они же составляют часть окантовки решетки радиатора. Сама ж оптика так же изменилась, нижняя часть под разделителем служит в качестве дневных ходовых огней. Верхняя часть оптики это адаптивная система, которая при входе в поворот, освечивают темную зону. Так же система может распознать впереди идущий и автоматически переключать между дальним и ближним светом.

Решетка радиатора выполнена из трех хромированных полосок, в предыдущей генерации было четыре таких планки, с хромированной окантовкой снизу и сверху. В самом центре расположили эмблему компании, под эмблемой установили камеру для кругового обзора, систему обзора будут ставить на Land Cruiser начиная с базовой комплектации. Передний бампер занимает только нижнюю часть, от решетки радиатора и вниз. В зависимости от выбранной комплектации бампер может быть обычным или же спортивным только в Toyota Land Cruiser Executive, с хромированной вставкой.

По сторонам бампера во все комплектации кроме базовой Комфорт, устанавливают противотуманки с хромированными окантовками прямоугольными с одной стороны и треугольные с внутренней стороны. Между противотуманками расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики. У верхней части бампера, для всех комплектаций будет установлен омыватель оптики.


Посмотрев на капот Toyota Land Cruiser 2017, сразу бросается в глаза углубление в центре, капот полностью сменил свои формы, повторяя формы решетки радиатора, изгибы перенесли на капот по сторонам и до передних стоек. Ветровое стекло, углубленное по сравнению с передними стойками, вверху на нем виднеются датчики, лазерные измерители и зеркало заднего вида.

Боковая часть Toyota Land Cruiser 2017 такая же как и в предыдущей генерации, без разделителей на фарах. Такие же выгнутые формы кузова, ручки, боковые зеркала заднего вида и хромированные полосы в нижней части дверей. Во все комплектации будут установлены подножки для лучшей посадки во внедорожник. Как и в предыдущей комплектации Land Cruiser может быть рассчитан на пять или семь посадочных мест.


Отверстие топливного бака осталось прежним, а вот задняя часть немного изменилась. Заднее стекло, и антикрыло оставили без изменений, дворник на стекле все так же расположен один в одни как в предыдущей генерации Toyota Land Cruiser. Но вот стопы и все что ниже сменило форму. Задняя оптика сменила расположение световых датчиков. Хромированная полоса с надписью Land Cruiser теперь растянута на всю ширину автомобиля. Проходит под задней оптикой, далее подчеркивает середину багажника и снова под оптику.

Оптика на крышке багажника Toyota Land Cruiser стала большей и выпуклой. Но такими ж самыми оставили задние противотуманки, справа и слева, в нижней части заднего бампера. Сама ж нижняя часть стала удобней при погрузке габаритных грузов. Саму крышку багажника можно открыть вертикально, горизонтально или по отдельности. Задний бампер будет стандартным для всех комплектаций Toyota Land Cruiser, кроме Executive комплектации, так как в нее стандартом установлен тюнингованый спортивный вариант.


Из-под бампера виднеются выхлопная труба и запаска, классический вариант для размещения у компании Toyota, и места меньше занимает в салоне и удобно. Если же говорить о дополнительных опциях, которые предлагает компания Toyota для нового внедорожника Land Cruiser, то это целый набор тюнинга. Все это счастье будет установлено стандартом на легкосплавные литые 18" диски. Доплатив 78985 р. можно получить более красивые легкосплавные диски черного или серебристого цвета, на 20". Так же предлагаются дополнительные дефлектор капота (цена 7317 р.), дефлектор люка (7966 р.), дефлекторы боковых окон (цена 13613 р.).

Для любителей улучшить стиль можно установить аэродинамический задний бампер по цене 71023 р., передний обойдется за 70036 р., а для более хочет большего можно установить хромированную насадку на выхлопную трубу, обойдется она по цене 5409 р.

Крыша багажника характерная для внедорожника, с ребрами жесткости и усиленной рамой. Стандартом установлен люк с электроприводом, а за дополнительную плату можно установить панорамную крышу. Так же доплатив 38808 рублей можно установить на крышу фирменный бокс для багажа.

По цвету кузов внедорожника Toyota Land Cruiser 2017 можно окрасить в:

  • белый перламутр (доплатить понадобится 63000 р.);
  • черный;
  • белый;
За последующие цвета с металликом стоит доплатить 42000 рублей.
  • черный;
  • красно-коричневый;
  • темно-синий;
  • темной-серый;
  • золотистый;
  • красный;
  • серебристый.
Как уже говорили, Toyota Land Cruiser 200 может быть как пятиместный, так и 7-ми местный. Габариты новинки составляют:
  • длина 4950 мм.;
  • ширина 1980 мм.;
  • высота 1955 мм.
Кроме выше указанного в стандартную комплектацию входят брызговики задние и передние. Снаряженная масса внедорожника Toyota Land Cruiser 2017 составляет от 2585 кг. до 2815 кг. зависимо от того какая комплектация и количество посадочных мест для пассажиров. Во все комплектации, кроме базовой Комфорт включены рейлинги на крыше черного цвета, так же как и задний верхний спойлер. Внешне внедорожник роскошный и выглядит симпатично.

Салон обновленного внедорожника Land Cruiser 2017


Рассмотрев внедорожник Toyota Land Cruiser 2017 внешне, перейдем к интерьеру. Снаружи изменения были минимальными, а вот внутри есть о чем поговорить в плане изменений. Передняя панель сменила некоторые формы и расположение приборов. Сама панель стала наклоненной, до обновления она была более строгая и без наклона. Разделительная вставка из дерева между подушкой безопасности пассажира и отделением для хранения мелочей (бардачек) осталась без изменений, разве что хромированная полоса не сверху, а снизу теперь.

Больше всего сменила свою форму центральная консоль. В комплектацию Элеганс будет установлен 8" цветной LCD дисплей, во все остальные, кроме Land Cruiser Комфорт будет устанавливаться 9" цветной сенсорный EMV дисплей. В базовой комплектации будет установлена простая заглушка. Отверстия для подачи воздуха, которые находятся по сторона от дисплея, стали длиннее, а кнопки которые были под ними попросту исчезли. Их заменили на сенсорную функциональную панель под дисплеем. Здесь же расположили панель для управления двухзонным (для комплектации Комфорт) и четырехзонный климат-контролем для всех остальных комплектаций. В самом низу расположены две ручки для управления меню и некоторыми функциями внедорожника Toyota Land Cruiser 2017.


В предыдущей генерации боковые вставки центральной консоли были выполнены из пластика, в Land Cruiser 2017 они обшиты кожей с прострочкой. Кнопку Start/Stop двигателя оставили без изменений, в левой верхней части под дисплеем. Теперь опустимся вниз до коробки переключения передач. Кроме удобного механического ручника и рычага коробки передач, здесь целый набор кнопок для управления. Это и выбор блокировки дифференциала, включения и выключения систем ABS, ESP. Так же можно выбрать режим езды. По желанию можно включить подогрев или охлаждению сидений.

Рядом находится отсек для хранения разных мелочей, замаскированный под панель с пластиком и обшивкой. Между сидений расположили подлокотник, но если рассмотреть, то это мини холодильник для охлаждения напитков и небольших упаковок.

Подняв голову вверх, к зеркалу заднего вида, увидим целый набор кнопок, в самом центре разместили кнопку SOS, для экстренного вызова в случае чрезвычайного происшествия. Так же кнопки для вкл/выкл. подсветки салона, управления люком или панорамной крышей.


Немало интересной можно считать панель приборов, вместо конусовидных защит теперь плоское современное табло. В центре панели приборов расположен небольшой цветной 4,2" дисплей, на него выводится информация о состоянии автомобиля, температура за бортом, как работает система полного привода, угол наклона автомобиля и прочие функции.

Слева от дисплея расположен тахометр, рядом с ним датчик температуры масла и температуры двигателя, справа спидометр с двойной разметкой, на мили и километры в час. Рядом датчик зарядки аккумулятора и уровень топлива в баке. За дополнительную плату можно установить дополнительный бак на 45 литров.

Руль управления так же сменил формы, с острых форм на плавные, в центре как и полагается, расположили эмблему компании, справа и слева кнопки для управления функциями автомобиля. Но от предыдущей генерации в рулю остались вставки под дерево. В качестве материала используется кожа, во все комплектации Toyota Land Cruiser 2017 кроме Комфорт входит подогрев руля. За рулем разместили рычаги управления адаптивным круиз-контролем, стандартным набором всех автомобилей (дворники, поворотники и т.д.), так же есть рычаг для регулировки руля по глубине и по высоте.


Подлокотники и ручки на дверях дизайнеры решили оставить такими ж, немного сменив форму на современную. На порогах, доплатив 42765 р. можно установить подсветку с надписью марки и модели. Сама обшивка Toyota Land Cruiser 2017 будет зависеть от комплектации, к примеру для Комфорт будет тканевая обшивка, для Элеганс и Претиж кожаная обшивка, а для Люкс и выше будет использована кожа Semi-Aniline. Водительское сиденье может похвастаться памятью на нескольких водителей с множеством выставленных функций.

Максимальные комплектации Toyota Land Cruiser могут похвастаться наличием мониторов на подголовниках первого ряда сидений. Со стандартных функций комфорта можно отметить датчики света, дождя, розетка 220V в багажнике, зарядка 12V для второго и третьего ряда сидений, а так же электроподогрев переднего сиденья. Это еще не полный список того, что стандартом входит во все комплектации Toyota Land Cruiser 2017.


Для внедорожником с третьим рядом сидений конфигурация немного не такая. Второй ряд симметрично разделен таким образом, чтоб можно было откинуть одно из сидений и попасть на третий ряд. Третий ряд может быть как с механическим приводом раскладывания, так и с автоматическим. Достаточно будет нажать одну кнопку, чтоб сложить или разложить третий ряд.

Салон Toyota Land Cruiser 2017 получился современным и действительно удобным для поездок при разных условиях. Не зря говорят об этой модели как танк на колесах.

Технические данные нового Land Cruiser


Если внедорожник, то всегда мысль, что под капотом должен быть спрятан мощный двигатель. Автомобиль Toyota Land Cruiser 2017 не стал исключением. Покупателю будет доступно два вида двигателей. Первый это бензиновый V8 двигатель объемом 4,6 л., мощность такого агрегата составляет 309 л.с., максимальный крутящий момент 5500 об/мин. Крутящий момент составляет 439 Нм, при этом максимальная скорость 195 км/час. Для такого двигателя будет установлено двойное сцепление с электронной системой изменения фаз Dual VVT-I

Второй вариант двигателя это дизельный V8, объемом 4,5 л. Мощность такого агрегата Toyota Land Cruiser составляет 249 лошадок, при крутящем моменте 3600 об/мин. Крутящий момент внедорожника составляет 650 Нм. Максимальная скорость 210 км/час.

В пару к двигателям будет устанавливаться шестиступенчатая автоматическая коробка передач с секвентальным режимом переключения. Привод будет полным и постоянным (Full-time 4WD). Для Штатов и некоторых стран Европы будут поставляться внедорожники Toyota Land Cruiser 2017 с бензиновым и дизельным двигателями V8 объемом 5,7 л.


Средний расход дизельного двигателя 4,5 л. составляет 9,5 л. на 100 км., с таким агрегатом внедорожник разгонится до 100 км/час за 8,9 секунды. Для Штатов двигатель 5,7 л. по городу Toyota Land Cruiser потребует 18 литров, а при смешанном цикле 15 литров.

Так же с технической части можно отметить наличие гидро-пневматической подвески, для регулировки высоты кузова, поэтому и нельзя точно сказать какой клиренс автомобиля. Наверное, единственное, чем не может похвастаться линейка моделей Land Cruiser это наличием гибридной модели. Инженеры попросту отказались создавать такой вариант, так как поклонники этого внедорожника не желают экономить на мощности.

Системы безопасности на борту нового Land Cruiser 2017


О системах безопасности внедорожников Toyota Land Cruiser можно говорить долго и описывать каждую по отдельности. Современный Land Cruiser включает в себя множество современных систем, предназначенных как для помощи водителю, так и для улучшения внедорожника.

Как пример адаптивный круиз-контроль, который в пробках поможет водителю не напрягаться и не следить за движением впереди идущего автомобиля. Система слежения за разметкой оповестит, что водитель нарушает правила и перестраивается в соседнюю полосу. Набор датчиков и сенсоров помогут предотвратить столкновение спереди идущим автомобилем. Так же в автомобиль включена система распознавания дорожных знаков.

Так как это внедорожник, компания Toyota оснастила Land Cruiser улучшенной системой стабилизации положения кузова или по-другому KDSS. Стандартом в салоне расположены подушки безопасности водителя и пассажира на панели, в руле и для колен. Сбоку для всех рядов расположены шторки для защиты от бокового удара. Для первого и второго ряда боковые подушки расположили в дверях. Система контроля слепых зон предупредит о наличии автомобиля позади, который не видно в зеркало заднего вида.


Датчик давления в шинах, поможет водителю понять какая покрышка пробита, а система рассчитает на сколько пути хватит давления в поврежденном колесе. При езде по бездорожье на центральный дисплей будет выводится информация о наклоне внедорожника, система рассчитает оптимальный путь для выравнивания Land Cruiser при большом крене кузова.

Это еще не полный список того, что можно найти у внедорожниках Toyota Land Cruiser 2017. С каждый выходом новой системы инженеры компании стараются внедрить её на этот автомобиль.

Комплектации и цены нового Land Cruiser


Как уже упоминали, в первую очередь при выборе покупателю стоит определиться будет он брать пяти местный внедорожник или семиместный Land Cruiser. Пятиместных будет пять вариантов комплектаций, а вот семиместных только одна, хотя планируют расширить количество семиместных Land Cruiser.

Пятиместный Toyota Land Cruiser 200 2017 будет доступен по цене:

  • Комфорт от 3971000 р.;
  • Элеганс от 4453000 р.;
  • Land Cruiser Престиж от 4685000 р.;
  • Люкс Safety на пять мест от 4995000 р.;
  • Топовая комплектация Executive по цене от 5234000 р., комплектация отличается полным набором функций и аэродинамическим обвесом по периметру внедорожника.
Семиместный вариант Land Cruiser в комплектации Люкс Safety обойдется по цене от 4947000 рублей. Цены указаны за комплектацию, а вот дополнительные функции придется доплатить, а как видели цены не малые. Что ж, можно говорить одно, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2017 для тех, кто может позволить себе роскошь премиум-класса, автомобиль который не подведет вас в тяжелых условиях и непредсказуемых ситуациях.



Тема нашего обзора – Тойота Ленд Крузер 80. Эта серия создана для тех, кто хочет настоящий «серьёзный» джип, но на 100 и 200-й денег нет. Хотя эти машины разрабатывались в девяностые, они даже сейчас по некоторым параметрам обходят более современные модели джипов. Сразу после появления на мировом рынке, эти внедорожники стали революционными. Они сочетали великолепные характеристики, надёжность и комфорт, которых не хватало многим предшественникам и конкурентам.

Почему 80-ка до сих пор пользуется такой популярностью? Для того, чтобы это понять, нужно копнуть немного глубже, ознакомившись с историей создания этого автомобиля.

Toyota, разрабатывая в 80-е годы перспективный новый джип, пыталась создать «бронепоезд на колёсах», который бы одинаково комфортно себя чувствовал на снегу, в пустыне, при любом качестве дорожного покрытия, вне зависимости от климата и прочих нюансов.

После «Войны Тойот» 1986 года – конфликта между Ливией и Чадом, японские производители поняли, что недооценили потенциал собственной продукции. Основываясь на лучших наработках, они создали платформу, не уступающую «бессмертному» Hilux, который в передаче Top Gear так и не смогли «добить», ни утоплением, ни пожаром, ни падением с взорванного дома.

Что интересно, у них почти получилось. Конечно, 80-ка, это не такое оружие апокалипсиса, как упомянутый выше пикап, но и задачи перед ней ставились несколько иные. Всё-таки, покупатели вряд ли будут ставить на неё зенитно-ракетные комплексы и безоткатные орудия.

Отличить авто, созданное до рестайлинга и после, очень легко. На старой версии на решётке написано Toyota, а с 1995 года вместо надписи начали использовать логотип марки.

Ломались эти машины настолько редко, что для многих стали фактически эталоном «неубиваемых» машин для самых сложных условий. Итак, предположим, что вы решили купить с рук такую машину. Чего следует опасаться, на что лучше обратить внимание?

Ржавление элементов кузова и рамы

В плане ржавчины владельцам Toyota Land Cruiser 80 очень повезло, т.к. производитель выбрал очень качественные материалы. Машина не боится реагентов, используемых для борьбы с гололёдом. Однако есть такие места, где ржавчина есть, но она, появившись однажды, не разрастается, подобно плесени. К примеру, часто найти её можно на воздухопритоке в области рамки и на металлических рамках задних окон.

Мелкие проблемы. Причины и устранение

Если у вас старый Крузак 80 GX, или STD, проблемы бывают с петлями задней двери и лобовым стеклом. Очень часто выясняется, что герметичность резинок нарушена. Это не заводской дефект, а приобретенный. Когда стекло меняли, мастера забыли про герметик. В результате во время дождя стекло начинает пропускать влагу, что очень плохо отражается на состоянии электрики в машине. Так что придётся свозить авто в сервис и устранить этот недостаток.

Еще одна распространенная проблема – закисание внешней выдвижной антенны при попадании грязи. Тут никакая профилактика не помогает.

Иногда может забиваться радиатор в системе отопления салона. Если вы не разбираетесь, то можете подумать, что печка сломалась и понадобится менять моторчик.

Соль губительна для трубок, которые идут на кондиционер/печь. Не забывайте, что у сдвижного люка на нужно выполнять прочистку сливных каналов.

Какой вариант отделки лучше?

Большинство машин в «базе» выпускались с винилом. Он не то, чтобы плох, но и идеальным вариантом его не назвать. Но на STD, чаще всего, встречается именно он.

Есть немало любителей «восьмидесятки», которые с пеной у рта доказывают, что лучше, чем кожаный салон, ничего в природе и быть не может. Кожа, это красиво, престижно, но не практично. Особенно, когда машине пошёл третий десяток лет. Уход за ней требуется, а без него материал высыхает и покрывается мелкими трещинками. К тому же, этот материал не самый приятный на ощупь. А зимой сидеть на таком сиденье банально холодно. Кожаная отделка салона характерна для Тойота Лэнд Крузер 80 VX. На других версиях вы её вряд ли найдёте.

Оптимальным вариантом по качеству и комфорту будет велюр. Он тёплый, мягкий, и, при аккуратном обращении, долговечный.

Типы трансмиссии и их особенности

Этот джип производился с постоянным и подключаемым полным приводом. Ахиллесовой пятой 80-ки считают передний мост. Профилактически рекомендуется менять приводы и прочие детали каждые 120 – 150 тыс. км. Конечно, если с деньгами совсем туго, есть вариант временно сэкономить, купи только «гранаты», сальники и опорные подшипники. Но, если вы не хотите столкнуться с массой проблем в обозримом будущем, меняйте/ремонтируйте всё, включая редуктор моста.

Народ у нас традиционно любит рассекать на больших скоростях. Для Ленд Крузер 80 нет проблем в том, чтобы разогнаться, к примеру, до 150 км/ч на прямых участках трассы. Только вот, собиралась эта машинка для совсем других по качеству дорог. Поэтому, берегите мост. Он может прослужить еще очень долго, если вы будете ездить чуть помедленнее. Особенно, на неровных участках трассы. Любители быстрой езды столкнутся с вероятными поломками уже на первой сотне километров пробега. К примеру, могут погнуться шейки балки.

Если вам повезло, и пружины на машине ещё не просели, можно ставит 32-дюймовые колёса, не делая лифт. КП механика, раздатка и задний мост надёжны, и прослужат вам долго. Автоматика иногда может пугать ударом, когда передача переключается с 3 на 4. Но это не следует считать неисправностью. Во время техосмотра лучше менять смазку карданных валов и крестовин. Тогда замена не понадобится очень долго.

О двигателях

Говоря про технические характеристики Тойота Ленд Крузер 80, было бы странно не упомянуть о том, какие силовые агрегаты устанавливаются на этот джип. Это 6-цилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные моторы.

Если вы предпочитаете движки карбюраторного типа, на выбор есть 4-х литровый на 155 л. с. и 4.5 литра/190 л. с. Мощи у них достаточно, а расход горючего не такой пугающий, как может показаться. Для любителей инжекторов есть выбор 4,5 л. двигателей мощностью от 205 до 215 л. с.

Также можно найти Land Cruiser 80 c дизелем 4.2 л. Мощность такого агрегата, в зависимости от выбранной модификации, варьируется от 120 л. с., до 135 л. с. Выпускались также две турбированные вариации на 165 л. с. и 170 л. с. (24 клапана).

По мнению большинства специалистов, самыми живучими оказались именно бензомоторы. При этом, они вряд ли обойдутся в обслуживании дороже дизелей. Если вы, конечно, не используете машину 24 часа в сутки 30 дней в месяц.

Обслуживание по маслу дешевле у бензинового. На него уходит 8 литров, а на дизель 11. Ещё один огромный плюс в том, что на бензиновых агрегатах стоят цепные приводы газораспределительного механизма, которые явно надёжнее ременных на дизелях.

ТНВД на дизельных движках ремонту подлежит. Только вот спецов, способных нормально работать по настройке топливной аппаратуры, в вашем городе может и не найтись. Иногда реально проще купить за 300 баксов новый карбюратор.

Характеристики

Возьмём для примера технические характеристики Ленд Крузер 80 с турбированным дизельным двигателем 4,2 л./135 л.с. и постоянным полным приводом. Это полноразмерный пятидверный джип. Длина кузова – 4,97 метра, ширина – 1,83 м, высота – 1,96 м. Проходимость обеспечивает не только наличие полного привода, но и клиренс 22 см.

У машины удобный большой багажник объёмом 832 л. Если сложить задний ряд сидений, получим более внушительные 1368 л. Этого вполне хватит для того, чтобы отвезти за город пару палаток, складной мангал и другие вещи. Снаряжённая масса машины составляет 2,22 тонны, а полная – 3,06 тонны.

Эта модификация выпускалась с 4-ступенчатой автоматикой, либо 5-ступенчатой механикой. Обе коробки, как уже говорилось выше, обладают хорошим запасом прочности, и служат очень долго, если пользоваться правильно.

Применялась тормозная система дискового типа. На передних колёсах тормоза вентилируемые. Жалобы на поломки тормозов встречаются только у тех владельцев, которые забывают вовремя проверять состояние системы.

Машина считается экспедиционной, и для трофи не подходит. Также его вполне реально использовать в качестве семейного универсала, на котором можно ездить по городу, на дачу, и по любым рабочим делам.

Очевиднейший плюс дизеля в том, что он вполне успешно ездит на отечественном топливе. Если ТО у машины проводится регулярно, работать движок будет исправно.

Как выбирать Land Cruiser 80

Когда машине больше 10 лет, вы в любом случае покупаете её на свой страх и риск. Очень часто попадаются машины, которые перед продажей привели внешне в порядок, подкрасили, и т. д. Но подвеска у них может рассыпаться прямо по дороге. Помните, что никакой гарантии и сервиса нет.

Так что, выбирая «Крузак», у вас есть два варианта:

  • нанимать человека из мастерской, который залезет в каждую щель и найдёт все имеющиеся проблемы;
  • искать машину с небольшим пробегом. Бывают и такие. Если покупалась техника в 90-е исключительно для престижа, и ни по какому бездорожью не эксплуатировалась, то и состояние ходовой и движка будут отличными.

Иногда попадаются авто от хозяев, которые действительно пылинки сдували. Конечно, это редкость, но если вы станете счастливым обладателем такой Тойота Крузер 80, при бережной эксплуатации сможете на ней проездить еще лет 10 точно.

Большим везением будет найти джип последнего года выпуска. В 1998 году с конвейера успели сойти не так много экземпляров. Ведь в марте сборку прекратили.

Если посмотреть на цены, то они могут варьироваться в пределах 1-3 тысяч долларов. К примеру, на рынке встречаются машины 1996 года с пробегом в пределах 200 тыс. км. Это дизельная модификация с МКПП. Хороший 24-клапанный движок прослужит ещё много лет. Стоит авто в среднем 15 – 16 тыс. долларов.

За 13 тысяч у. е. можно взять машину 1997 года, но с большим пробегом. Тут может повезти, а может и не очень.

Попадаются предложения и подешевле. Например, 7,99 тыс. долларов за Крузак 1992 года выпуска. Пробега 254 тыс. км, что весьма скромно для такого возраста. Двигатель бензиновый 4 л., автоматическая коробка передач. За эти деньги вы получаете машину от одного владельца. Есть люк, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема, сигнализация.

Иногда за 17 – 25 тыс. долларов попадаются настоящие шедевры, которые владелец не только отлично содержал, но и тюнинговал.

Что придётся менять?

Примерно через 150 тыс. км. пробега требуется замена сайлент-блоков подвески. Делать это нужно даже в том случае, если внешне детали выглядят не слишком изношенными. Иначе через некоторое время вы заметите, что машину начинает носить из стороны в сторону. Если вам повезло купить Ленд крузер 80, на котором прежний владелец недавно менял не только сайлент-блоки, но и тяги с амортизаторами, можно расслабиться. Эти детали живучие и замены требуют раз в несколько лет.

Если из рулевого редуктора подтекает масло, чинить тут уже нечего. Перебирать – себе дороже, лучше купить новый, чем еще через 10 тыс. км. снова ругать японского производителя и всех его родственников.

Полететь может насос гидроусилителя. Причины попадаются разные. К примеру, владелец забывал менять жидкость, или передерживал руль в крайних точках.

Возраст и пробег

Эти машины начали выпускать в конце 1989, и производили вплоть до весны 1998. Технику 80-х найти сложно, да и состояние её оставляет желать лучшего. А вот машины из девяностых куда интереснее. Лучше брать авто, у которого был один хозяин, так однозначно меньше риск попасть на новенький с виду, но разбитый внутри джип.

Если владелец проходил ТО регулярно, каждые 10 – 15 тыс. км, авто, скорее всего, будет в весьма достойном состоянии. За время эксплуатации обычно меняют амортизаторы и сайлент-блоки, перебирают передний мост. Иногда ремонтируют рулевое. Если же плановые техосмотры игнорировались, велик риск того, что в Тойоту 80 придётся вложить столько же денег, сколько она стоит. Так что вам придётся

Если машина прошла больше 350 тыс. км, велик риск того, что есть в ней «нюансы», которые вы не увидите, даже заглянув под капот. Что делать?

  • Во-первых, оценить состояние техники вам поможет специалист. Его услуги вполне доступны, и позволят избежать крупных трат на ремонт уже приобретенного авто. Вы ведь понимаете, что это не машина из салона с гарантией и фирменным обслуживанием.
  • Во-вторых, понадобится тест-драйв. Вы должны почувствовать управляемость машины, прислушаться к посторонним звукам и т.д.

В целом, проблем с этим джипом немного, а проходимость и отличные технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 делают его вполне разумным выбором для тех, кто хочет себе надёжную «рабочую лошадку» за адекватные деньги. Джип делали в те времена, когда металл на кузов не жалели, а краска на нём выдерживала любые испытания.

Желаем успехов в поисках. Если вам удастся найти недорогой вариант в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, берите не раздумывая. Самыми популярными среди любителей «Крузаков» являются дизельные модификации. Они получились наиболее выносливыми и надёжными. Впрочем, попадаются и адекватные варианты газ/бензин.

Япония славится передовыми технологиями в автомобильном строительстве. Одним из лидеров является концерн Toyota, который оперирует современными решениями, встраивая их в свои автомобили, и сохраняя при этом довольно доступные цены.

Многие эксперты относят Toyota к золотой середине между Infiniti (дорогой модельный ряд) и Datsun (более дешевый, менее функциональный и недостаточно раскрученный бренд).

Корпорация Тойота обеспечивает высочайшее качество , что особенно важно при выборе внедорожника, где прочность конструкции играет первостепенную роль. Ассортимент джипов предоставляет широкую гамму автомобилей разной стоимости и функционала, о чем и пойдет речь.

Внедорожники Тойота множество раз модернизировались, и Ленд Крузер здесь не исключение, сегодня его можно приобрести с индексом 200.

Среди всей линейки автомобилей, данная машина стала самой продаваемой и известной, чему способствовало множество преимуществ:

  • исключительно строгий и респектабельный дизайн, в основном его выбирают мужчины;
  • производительные двигатели с мощностью вплоть до 309 л. с., которые позволяют приобрести разгон до 100 км за 8,6 сек;
  • коробка передач значительно переработана и модернизирована, теперь поездка стала еще комфортнее;
  • полный привод делает автомобиль вездеходом.

Внедорожник обладает 4,6 л двигателем, работающим на бензине по V-образной схеме и 8 цилиндрами. Он способен выжать 309 л. с. и 460 Нм оборотов. Коробка переключения передач обладает 6 ступенями. В авто встроена система безопасности Toyota Safety Sense, что способна самостоятельно следить за разметкой, за переключением света, автоматически тормозить, также присутствует круиз-контроль.

Стоимость составляет от 4 млн рублей , что причисляет его к ряду элитных.

Prado

Автомобиль является подобием предыдущей модели, но в более облегченном виде. Это спровоцировало заблуждения, поэтому часто машину относят к классу кроссоверов, но на самом деле – это полноценный джип . Внедорожник занимает достойную позицию в нише со средней величиной кузова.

Особенности модели:

  • благодаря умеренным габаритам Тойота Прадо более маневренный, но сохраняет ключевые качества внедорожника;
  • мотор обеспечивает до 282 л. с., чего вполне достаточно для составления конкуренции другим моделям;
  • Prado поставляются с механической и автоматической коробкой;
  • в линейке есть пара доступных решений с неплохими характеристиками;
  • стоимость автомобиля начинается с 2 млн р .

В машине встроена независимая передняя подвеска, которая работает на основании сдвоенных А-образных рычагах с расположением параллельно. Всего 5 тяг: 4 из них продольные и 1 поперечная. В максимальной комплектации присутствует AVS, которая самостоятельно изменяет характеристики под тип дороги.

Мотор имеет объем до 4 л, самые бюджетные модели – 2,7 л. Присутствует как АКПП, так и механика. Новое поколение Toyota Prado стало более экономичным и экологичным.

FJ Cruiser

Автомобиль можно назвать действительно запоминающимся, и встречается он достаточно часто. Продуманная конструкция, отличная комплектация и предусмотрительность разработчиков позволили автомобилю обзавестись преимуществами:

  • Двигатель довольно мощный, но в то же время без избытка, обеспечивает комфортную езду в городских условиях и на бездорожье.
  • База машины небольшая и короткая, хотя ее производительность впечатляет.
  • Полный привод позволяет справиться с различными препятствиями. Присутствует возможность переключаться на 4WD, а в остальных случаях использовать заднюю ось в качестве ведущей. Это обеспечит экономию топлива, когда нет необходимости в высоких показателях проходимости.
  • Коробка автомат с 5-ступенями, есть модели с 6 МКПП.
  • Двигатель V6 работает на бензине, что позволяет получить мощность в 239 л. с.

Основное преимущество заключается в доступной ценовой категории , таким образом, за относительно небольшие деньги покупатель сможет приобрести настоящий внедорожник. Сегодня стоимость транспортных средств составляет 800 тыс. – 1 млн р .

Highlander

Достаточно новый автомобиль в модельном ряду внедорожников Тойота, что относится к классу К2 и обладает вместимостью на 8 человек. Представлено третье поколение в начале весны 2016 года. Если значительных переработок в экстерьере и интерьере не наблюдается, то внутри автомобиль существенно улучшен.

Ключевые изменения в технических аспектах:

  • объем двигателя составляет 3,5 л;
  • автоматическая коробка передач Direct Shift с 8-ступенями (ранее была 6-ступенчатая АКПП);
  • мотор V6, который комплектуется новой функцией двойного впрыска D-4S;
  • мощность составляет до 249 л. с.;
  • крутящий момент 356 Нм.

Дополнительно на автомобиль установлена система Toyota Safety Sense, что обеспечивает высокий уровень безопасности, она встроена в базовую комплектацию.

Стоимость автомобиля колеблется в пределах 3,6–3,8 млн р. , в зависимости от версии.

Hilux

Рамный внедорожник Hilux по достоинству признается одним из лучших автомобилей линейки по проходимости и динамике, при этом являясь пикапом. В качестве движущего элемента установлен турбодизельный мотор в двух вариантах: есть комплектации с 2,4 л и 2,8 л.

Дополнить показатели динамики поможет трансмиссия нового поколения с 6-ю передачами, а также увеличенная экономичность расхода топлива. Есть варианты как с механической коробкой, так и с автоматом. Мощность до 177 л. с., в базовой комплектации 150.

Бездорожье имеет собственные законы, где выживают только самые прочные машины. Для обеспечения надежности поездки в любых условиях автомобиль оснащен усиленным стальным кузовом, прочность достигает 590 МПА. Соединение между лонжеронами и поперечинами выполняется при помощи 100% сварки.

Современные модели в России поставляются со стоимостью в пределах 2-2,534 млн р . При выборе комплектации придется задуматься, необходимо ли в автомобиле иметь климат- и круиз-контроль, кожаные сидения, улучшенную аудиосистему.

RAV4

RAV4 – джип, что относится к классу K1. Его можно приобрести с передним приводом, хотя есть модели и с четырьмя ведущими колесами. Сегодня продается четвертое поколение в автосалонах, что было представлено в 2015 году. Автомобиль относится к бюджетным вариантам.

Европа больше всего ощутила изменения в моторной базе:

  • Модернизация коснулась двигателя, теперь его объем 2 л, а мощность 146 л. с. при крутящем моменте 195 Нм. Максимальная комплектация – 2,5 л, 180 л. с. и 6-ступенчатая АКПП.
  • Внедрено соответствие работы к стандарту Евро-6.
  • 2 модели поставляются с 2WD и 2 с 4х4. При этом с двумя ведущими колесами автомобили обладают механической коробкой передач, а полноприводные варианты АКПП.

Если обратить внимание на ходовую часть, она здесь осталась такой же, как и раньше. Геометрия кузова и проходимость вполне обеспечивают достойное звание внедорожника. Стоимость автомобиля начинается от 1,4 млн р. и достигает 2 млн – примерно такая же ценовая категория у внедорожных «корейцев» .

4Runner

Это среднегабаритный внедорожник с пятью дверьми. Выпуск первых моделей начат еще в 1984 году, на данный момент разработан рестайлинг пятого поколения. Линейка двигателей представлена лишь одним шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,0 л и мощностью в 273 л. с.

Внедорожник развивает скорость до 200 км/ч. Даже стандартная комплектация имеет люк со встроенным сервоприводом, а также климат- и круиз-контроль, электропакет со всеми необходимыми функциями, систему автоматической корректировки рулевой колонки. Есть варианты с полным и задним приводами. В автомобиле установлена автоматическая коробка передач. Комплектация высокотехнологичная со всех сторон.

Стоимость составляет 4–4,5 млн р. на новые машины от дилера.

Заключение

Toyota обладает оптимальным соотношением качества и цены , именно поэтому их автомобили популярны в наших широтах. Наличие бюджетных и элитных версий с оправданной ценой обеспечили концерн хорошей славой. Ощутить богатый опыт и технологический прогресс японской компании можно только самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Тойота - самая значимая марка автомобилей для всей Японии. Исторически так сложилось, что это название стало культовым, и дело не только в высоком качестве этих автомобилей и большой конкурентоспособности по отношению к другим всемирно известным маркам.

Дело в том, что в самые тяжелые для страны времена, послевоенная Япония нуждалась в отечественном промышленном гиганте, который обеспечил бы тысячи рабочих мест и продукцию для экспорта. И таким спасением стал концерн Тойота. А одними из первых моделей, выпускаемых авто, стали именно Land Cruiser, которые сегодня известны как неубиваемые внедорожники, имеющие огромную популярность во всем мире.

Здесь можно увидеть видео про историю Ленд Крузер:

С чего начиналась история Land Cruiser

История Toyota Land Cruiser началась, как не странно, в стране, которая в послевоенный период на протяжении многих лет оккупировала Японию. Это - США. Именно правительство Соединенных штатов решило, что Японию, в которой царила неуправляемая инфляция, следует поддержать в экономическом плане.

Несмотря на бедственное положение, свой потенциал Япония не потеряла, и на него возлагались большие надежды со стороны США. Ведь все понимали, что антиподом разрастающегося коммунизма является мощная экономическая система. Это и стало для американцев основным аргументом для финансового обеспечения азиатской страны в период напряженных отношений с Советским Союзом.

Еще одним аргументом стала война в Корее. В этот период, практически, и началась история модели Toyota Land Cruiser. Естественно, американская армия стала остро нуждаться в хороших военных автомобилях, которые справлялись бы с непростыми дорожными условиями в Корее. И хоть в штатах на тот период и выпускались подобные автомобили, но их транспортировка на азиатский континент обходилась Штатам слишком дорого.

Выпуск автомобилей в Японии решал сразу несколько проблем. Штаты обеспечивалась серьезной технической базой для войны в Корее, а Япония имела возможность хоть как-то улучшить экономическую ситуацию.

Прототипом Toyota Land Cruiser стала модель BJ. Именно она и использовалась американской армией в тысячах экземплярах, так как полностью соответствовала всем параметрам. Можно сказать, что японцы справились со своей задачей и ввели в производство недорогой и максимально надежный автомобиль. И вот уже в 1953-м году Тойота начала производство своего первого полноприводного автомобиля Ленд Крузер. Он же станет серьезной поддержкой для самой Японии, так как будет широко применяться в сельском хозяйстве и промышленности. Кроме того, Toyota BJ стала основой для оснащения Национальных сил полицейского резерва Японии.

Итак, первые свои автомобили завод Тойота выпустил в 1951-м году, и это были гражданские джипы в следующих кузовах:

  • кабриолет;
  • универсал;
  • хардтоп;
  • грузовик.

Впервые в мире легковой автомобиль с полным приводом получил шестицилиндровый двигатель. А до этого даже на внедорожниках устанавливались только четырехцилиндровые агрегаты. Тойота в 1953-м выпустила 298 экземпляров BJ. И даже после того, как в производство вышли первые Ленд Крузеры, базовая модель все еще сходила с конвейеров заводов Тойота.

Как BJ стал Ленд Крузером

Исторически сложилось так, что почти одновременно с американскими джипами появились и японские. И не нужно быть автомобильным экспертом чтоб понять, что в послевоенные годы данный вид авто был чрезвычайно востребованным. Компания Тойота на тот момент выпускала не только гражданские и военные внедорожники, но и грузовые автомобили с полным приводом. Потому техническая база заводов была приличной к середине 50-х годов.

Но и конкуренция у японского джипа тоже была достойная. Разработчики Тойота это понимали, так технический директор компании решил придумать громкое название для новых джипов, а на тот момент английский внедорожник Ленд Ровер уже составлял основную конкуренцию азиатским автомобилям. Потому машину назвали не менее звучным именем Ленд Крузер, что в переводе означает «Наземный Крейсер». В принципе, так и началась история модели Land Cruiser, который настолько полюбился потребителю, что джип и сегодня имеет огромную популярность во всем мире.

Началось производство новых джипов от Тойота в далеком 1954-м году. С тех пор история всех моделей Ленд Крузер может считаться примечательной для всех остальных торговых марок автомобилей. Ведь страна, которая некогда считалась безнадежной в экономическом плане и никак не ассоциировалась с гигантами промышленности, на сегодня выпускает одни из самых популярных, красивых и надежных автомобилей в мире.

История Ленд Крузер всех моделей

После BJ Тойота выпустила новые Ленд Крузер 20. Эта марка и стала родоначальником новых внедорожников от японского производителя. Случилось данное событие в 1955-м году, и с тех пор торговая марка довольно часто производит обновления модельного ряда своих полноприводных авто.

История Тойоты Ленд Крузер 40

История легенды Ленд Крузер началась именно с этой модели автомобиля, так как торговая парка ввела в оборот принципиально новые автомобили. Как не странно, но первые экземпляры на протяжении долгих лет не имели особого успеха среди обычного населения. Все дело в том, что изначально внедорожники имели только бензиновые агрегаты. Это означало, что автомобили классифицировались как тяжелые, а значит - облагались огромными пошлинами. Естественно, далеко не каждый обыватель ног себе позволить подобный автомобиль.

И только в 1974-м году Тойоту оснастили дизельным трехлитровым агрегатом. Это был двигатель Toyota B. В результате появилось два обозначения двигателей для данной модели:

  • FJ4x - бензиновые агрегаты;
  • BJ4x - дизельные движки.

Естественно, с появлением дизельных агрегатов внедорожники стал более привлекательными для обывателей Японии, а в последствии - и для экспорта на рынке автомобилей. Именно Тойота вывела на рынок этот класс двигателей для применения в легковых авто.

История крузака нашла свое продолжение с обновлением модельного ряда. Ленд Крузер 70 дополнился принципиально новой подвеской и в зависимости от выбора модификации - автоматической коробкой передач. До этого внедорожник имел следующие характеристики:

  • полностью зависимая подвеска;
  • неразрезные передние и задние мосты на рессорах.

Но ходовая часть Крузера с 1999 года подверглась кардинальным изменениям:


Для отдельных модификаций теперь стал доступным даже мелколесный дифференциал типа DiffLock для переднего привода, а для задней оси LSD дифференциалом.

Также новое поколение внедорожников оснастили новыми дизельными агрегатами от 3,5 до 4,2 литра. Появился даже турбодизель мощностью на 136 лошадей, правда им оснащалось ограниченное количество автомобилей данной серии.

В 2004-м году для отечественного потребителя компания прекратила выпуск семидесятого Крузера. Зато с 2007 для экспортного рынка появилась обновленная версия этого модельного ряда, оснащать ее стали исключительно механической коробкой передач. В набор базового оснащения входит лебедка, шнорхель и блокиратор дифференциала.

Крузер 80

Модификация считается культовой, так как ее разработчики оснастили мощнейшими агрегатами, которые могут считаться уникальными не только для того времени, но и для современный поклонников внедорожников с полным приводом. Производство данного модельного ряда началось в далеком 1987 году. На все комплектации устанавливалась полностью независимая подвеска.

В оснащение моторов вошли бензиновый, дизельный агрегаты и турбодизель. К последнему относится 1HZ с объемом 4,2 литра, его и на сегодня считают движком, которому пока не нашли аналогов по показателям эксплуатационных ресурсов.

Правда, в 1998-м году выпуск Toyota Land Cruiser 80 был прекращен.

Внедорожник выпускался в классическом виде еще с 1997-го года. Модель японские разработчики представили мировой публике на Токийском автосалоне, и она сразу полюбилась широкому ряду покупателей. Авто имело достаточно элегантные формы, в отличие от своих предшественников, но при этом полностью отвечало всем характеристикам классовых полноприводных внедорожников с независимой подвеской.

Кроссовер оснащался тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Покупатель теперь имел возможность выбрать между четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробками передач.

Ленд Крузер 100 претерпел рестайлинг только в 2003-м году, но изменения коснулись в основном экстерьера и интерьера.

История Land Cruiser 200

История Тойоты Ланды Крузер благополучно нашла свое продолжение в Ленд Крузер 200. Именно она и стала преемницей сотой Тойоты. В производство данная модель была введена в 2007-м. В данной версии было уделено особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, для российского рынка внедорожник выпускается с оснащением дизельным агрегатом объемом 4,5 литра, мощностью 235 л.с. и автоматической коробкой передач.

Данная модель является модернизированным вариантом сотого Ланд Крузера. Презентовалась исключительно как автомобиль представительского класса, от базовой модели отличается модернизированным экстерьером и интерьером, а также наличием 4,7 литрового агрегата мощностью в 235 лошадей. Кстати, агрегат является единственно доступным для данной модификации.

Автомобиль оснащен автоматической регулировкой гидроподвески и другими новинками, усиливающими показатели динамики и уровень комфорта.

История модели Land Cruiser Prado

История Ленд Крузер Прадо началась в 1987-м году. Данная модель относиться к среднеразмерным внедорожникам. Существуют трех и пятидверные модификации. Кроссовер имел внушительные технические характеристики при невероятно высоком уровне комфорта. Потому история Land Cruiser Prado нашла свое продолжение в доработанной версии от 2009-го года, новая модификация была представлена на Франкфуртском автосалоне.

Исторически Toyota Land Cruiser Prado продолжила свое существование в культовом авто , именно под этой маркой выпускается Прадо третьего поколения с измененными внешними характеристиками и дополненной технической базой.

Не так давно мы рассказывали о прекращении продаж внедорожников . Заслуженный Patrol снимут с производсва уже в этом году. А опираясь на мнение австралийского представительства компании Toyota мы предположили, что подобная судьба уготована и ветерану Land Cruiser 70. Однако слухи о смерти легендарной «семидесятки» оказались сильно преувеличены!

Дело в том, что австралийский рынок далеко не главный для этой модели, а всего лишь третий по объему продаж. В Австралии и Океании сейчас ежегодно покупают чуть больше 10 тысяч «семидесяток», в то время как в Африке спрос в полтора раза выше. А примерно 60% из 75 тысяч реализуемых ежегодно внедорожников оседают на Ближнем Востоке: нефтяные Кувейт, Бахрейн, Оман, Катар, Саудовская Аравия и, конечно же, Эмираты — вот основные потребители модной в этих странах модели.

Любопытно, что в остальной Азии модель практически не представлена: там предпочитают более современные и доступные внедорожники Toyota Fortuner и пикапы Hilux, ведь к «семидесятке» не подступишься без как минимум 45 тысяч долларов в кармане. Нет модели-ветерана и на двух крупнейших мировых рынках — в Китае и США. Хотя в Канаде для внедорожника сделано исключение: машину можно купить у единственного дилера в Саскатчеване, но — исключительно в качестве спецтранспорта для тяжелой работы в горной промышленности и без допуска на дороги общего пользования. Поэтому североамериканские продажи исчезающе малы: лишь около сотни машин в год. В Японии Land Cruiser 70 прекратили продавать 12 лет назад, хотя в 2014-м в честь тридцатилетнего юбилея модели японское правительство выдало разрешение на продажи сроком ровно на год. А единственная европейская страна, где Land Cruiser 70 можно купить у официальных представителей, — крошечный Гибралтар.


Пятидверный внедорожник Toyota Land Cruiser 76


Длиннобазный трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser 78


Четырехдверный пикап Toyota Land Cruiser 79


Двухдверный пикап Toyota Land Cruiser 79


Трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser 71 с мягким верхом

0 / 0

Причина столь малой распространенности — несоответствие модели современным нормам безопасности и экологии. Toyota Land Cruiser 70 производится на двух заводах компании Toyota Auto Body в Японии, а CKD-сборка организована в Бангладеш (на заводе компании Aftab), Кении (Associated Vehicle Assemblers — AVA) и Португалии (Toyota Caetano). Однако сборка в Азии и Африке ориентирована на местных дилеров, португальцы делают машины исключительно для ЮАР. А с японских конвейеров сходят машины с бензиновыми двигателями 1GR-FE (V6 4.0, 231 л.с.), атмосферными дизелями 1HZ (4,2 л, 6 цилиндров в ряд, 131 л.с.) или турбодизелями 1VD-FTV (V8 4.5, 207 л.с.), которые по большей части соответствуют только нормам Евро-4.



0 / 0

Что до безопасности, то краш-тесты по австралийской программе ANCAP принесли «семидесятке» лишь 22,88 балла из 37 возможных и три звезды из пяти. Причем австралийцы в 2010 году испытывали грузовичок с уже появившимися годом ранее двумя фронтальными подушками безопасности, но еще без АБС — этой системы Land Cruiser 70 удостоился лишь спустя два года. Интересно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.

Краш-тест ANCAP: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

В ноябре этого года в Австралии вступают в силу экологические нормы Евро-5 и более строгие требования безопасности: например, станет обязательным наличие системы стабилизации. Тойотовцы готовы пойти на жертвы: уже объявлено, что на «семидесятке» появятся ESP и три дополнительные подушки безопасности — занавески и коленная для водителя. Но все это справедливо только для пикапа с однорядной кабиной: тринадцатиместный Troop Carrier с тремя дверями, шестиместный пикап и традиционный пятидверный универсал, похоже, все таки уйдут с австралийского рынка.

Чем восполнить потерю столь крупного рынка? Не исключено, что «семидесятка» впервые будет официально продаваться в России! До сих пор к нам эти машины ввозили лишь «серые» дилеры, причем некоторые из них даже предоставляли свою собственную гарантию. О вероятности «легализации» в начале года заявил вице-президент российского представительство компании Toyota Фумитака Кавасима. Будет ли востребован на нашем рынке «японский уазик» ценой ориентировочно три миллиона рублей? Славящийся неубиваемостью, но вместе с тем неважным качеством окраски, да еще потенциально попадающий в категорию роскоши с соответствующим повышением транспортного налога? На ажиотажный спрос рассчитывать точно не стоит, но после ухода внедорожника Land Rover Defender (в последние годы он находил у нас по 300—350 покупателей ежегодно) «семидесятка» вполне может занять его нишу.

В российском офисе Тойоты нам пока не подтвердили выход модели Land Cruiser 70 на российский рынок. Но и не опровергли.