Тойота рав 4 полный объем багажника. Финальная распродажа Toyota RAV4. Беспрецедентный уровень комфортабельности

Обновленный кроссовер Toyota RAV4 2016-2017 модельного года добрался до России. Прием заказов на модернизированный Тойота РАВ 4 2016-2017 стартовал 15 октября текущего года. Производство пережившего рестайлинг Рафика уже до конца текущего года начнется на заводе под Петербургом. Цена обновленной модели японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года для российских автолюбителей в зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода и уровня оснащения составляет от 1099 тыс. рублей до 1900 тыс. рублей.

Что же изменилось в обновленной модели кроссовера по сравнению с ?
Внешность обновленного Тойота Раф 4 стала более современной и стильной благодаря минимальным изменениям в деталях, при этом кроссовер сохранил знакомые линии и пропорции кузова. Официальные фото с изображениями новинки позволяют выявить новые фары головного света со светодиодной оптикой, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и модернизированный бампер спереди, иной дизайн легкосплавных колесных дисков при обзоре сбоку, а на задней части кузова чуть подкорректированный бампер и новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года составляют 4605 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1670 мм (при наличии рейлингов на крыше 1715 мм) в высоту, с 2260 мм колесной базы и 197 мм дорожным просветом.

Для новинки предусмотрены к установке шины размером 225/65R17 или 235/55R18.
Визуально в интерьере рестайлинговых версий РАВ4 от Toyota новаций минимум: более качественные материалы отделки и новая комбинация приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным TFT дисплеем маршрутного компьютера, на экран которого выводится информация о режимах работы системы полного привода, уровне продольных и поперечных ускорений, расходе топлива, подсказки навигационной системы и масса другой полезной информации, облегчающей жизнь водителя и пассажиров. Но это только то, что видно не вооруженным глазом. На самом же деле более качественной стала звуко и шумоизоляция салона (на 55% увеличена площадь шумоизолирующих покрытий), а также расширился список опций.

Для обновленного Тойота Раф4 в качестве дополнительного оборудования доступны система панорамного обзора с 4-мя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов (на экран мультимедийной системы можно вывести одну из 8-ми!!! предлагаемых картинок), зимний пакет включающий в себя подогрев передних и задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система следящая за несанкционированном пересечении линии разметки и дорожными знаками, система управления светом фар).
Даже самая доступная базовая версия обновленного кроссовера Тойота РАФ 4 2016-2017 модельного года с 2,0-литровым бензиновым мотором, 6 МКПП и приводом на передние колеса в комплектации Классик Стандарт за 1099000 рублей оснащена достаточно серьезно:

  • светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари с LED наполнением,
  • противотуманки и омыватель фар спереди, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка,
  • кондиционер и дополнительный отопитель салона, подогрев передних кресел,
  • электропривод наружных зеркал с подогревом,
  • цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральным замок с ДУ,
  • 9 подушек безопасности,
  • мультифункциональное рулевое колесо, электрический усилитель рулевого управления,
  • ABS с EBD и BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.

С ростом стоимости в более дорогих комплектациях обновленный японский паркетник обзаводится полностью светодиодными фарами головного света и кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой Toyota Touch 2 с цветным 6,1-дюймовым экраном, электроприводом регулировок водительского в 8-ми направлениях и Smart Entry с Push Start, датчиками парковки и камерой заднего вида, электроприводом двери багажного отделения, датчиками дождя и света, системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (BSM) и системой помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистентом при спуске с горы (DAC) и интегрированной системой активного управления (IDDS).

Технические характеристики обновленного японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 для российского рынка подразумевают наличие трех двигателей.
Два бензиновых четырехцилиндровых мотора с системой питания Dual VVT-i и цепным приводом ГРМ.

  • 2,0-литровый (146 лс 187 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор, привод передний, а за доплату система подключаемого полного привода.
  • 2,5-литровый (180 лс 233 Нм) предлагается исключительно в паре с 6 АКПП и полным приводом.

И дизель Тойота РАВ 4 2016-2017:

  • Дизельный 2,2-литровый мотор (150 лс 340 Нм) так же оснащается только 6 АКПП и системой подключаемого полного привода.

Toyota RAV4 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения





Цена: от 1 493 000 руб.

В 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке мир увидел новую Toyota RAV4 2017-2018, которая является рестайлингом, а не новым поколением. Как вы все наверняка знаете это городской кроссовер, так называемый паркетник. Автолюбители из Европы увидели эту модель чуть позже во Франкфурте.

Модель можно сказать сразу полюбилась публике и до сих пор она отлично продается. Изменилась она достойно и все некоторое время думали, что это новое поколение. Давайте поговорим обо всех изменениях более подробно и начнем с дизайна.

Экстерьер

Да, внешний вид это основное отличие модели, он стал более агрессивным, что безусловно неплохо сказалось на продажах. Спереди привлекают внимание фары авто, оптика новая, светодиодная и действительно красивая. Вообще форма самих фар осталась практически не измененной, но вот новая начинка очень порадовала. Между оптики мы можем наблюдать пластиковую глянцевую вставку с хромированными линиям – смотрится неплохо.

Также у кроссовера новый бампер, который получил мускулистые формы и стильные изгибы. Решетка радиатора, которая находится на бампере имеет горизонтальную перемычку, а в верхней части можно заметить камеру. По бокам на бампере присутствуют круглые противотуманные фары, а в нижней части есть защита.


К сожалению, сбоку отличий практически нет, все также мощно выглядят колесные арки Тойота РАВ4, не изменилась и выштамповка в нижней части. Да, изменений нет, но все равно модель выглядит стильно, особенно классно выглядит строгая линия вверху, которая идет от передней арки до заднего фонаря. На крыше есть хромированные рейлинги и очень радует, что они не декоративные и их можно использовать, так для чего они и предназначены.

Также сзади есть изменения, в основном изменилась оптика, а именно ее начинка, как и с передними фарами. Новая начинка задней оптики выглядит неплохо. В остальном все такие же рельефные формы большой крышки багажника, примерно такой же спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Бампер немного изменился, у него другие светоотражатели и несколько иного дизайна защита.

Теперь обсудим как эти изменения сказались на размерах кузова:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota RAV4 2017-2018

Автомобиль получил те же самые моторы, но их мощность была увеличена всего лишь на 1 лошадиную силу. Конечно же так себе улучшение, но спасибо и на этом. Давайте поговорим о них немного подробнее.

Базовый мотор это 16-клапанный бензиновый двигатель, который при объеме в 2 литра выдает 146 лошадиных сил и 187 H*m крутящего момента. По сути простой мотор, но это отлично скажется на надежности. При желании погонять до сотни можно разогнаться аж за 10 секунд, максимум можно достичь 180 км/ч. Расход будет не таким уж маленьким – 10 литров уходит в городе, а по трассе чуть больше 6-ти литров.


Второй мотор по мощнее, но по сути он не отличается технически. Объем немного больше – 2,5 литра выдает 180 лошадиных сил и 233 единицы крутящего момента. Динамика стала чуточку лучше, но кардинально ничего не изменила. Скорость в 100 км/ч можно достичь за 9,4 секунды, максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим двигателем. Но при всем этом расходовать агрегат в городе будет на 2 литра больше предыдущего, а по трассе на пол литра больше.

По коробкам передач ситуация простая, первый агрегат Тойота РАВ4 2017 может быть на 6-ступенчатой механике или на вариаторе, а второй мотор только на вариаторе. Также версии с более слабым двигателем предлагаются переднеприводными и полноприводными, а версия со вторым мотором имеет только полный привод.

Подвеска у кроссовера достаточно неплохая и комфорт она доставляет, хоть и не идеальный. Здесь применена независимая система – спереди многим известный МакФерсон, а вот сзади установлена многорычажная конструкция. Управление осуществляется с помощью рейки с электроусилителем, это просто и ничего удивительного в этом нет. Тормоза конечно же дисковые полностью, у передних есть вентиляция, а также присутствует АБС, ЕБД и БАС.


Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2018 – это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника. Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хороший, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство.


Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего необычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное – дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам есть. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.


Тоннель достаточно простая, но есть некие детали необычности. В самом начале мы видим нишу для телефона и подстаканник. Далее расположилась ручка переключения ступеней КПП и стояночный тормоз, являющийся механическим. В самом конце расположен еще один подстаканник и подлокотник. В принципе интерьер неплохой, дизайн стильный, современный, также радует ниша для мелочей для переднего пассажира, в общем салон удался.

Цена Тойота РАВ4 2017

Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • штатная магнитола;
  • Bluetooth;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманная оптика.

Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей , но и ее оснащение значительно улучшается:

  • кожаный салон;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль раздельный;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика.

Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.

Видео

История автомобиля Toyota Rav4 началась еще в 1989 году, когда в Токийском автосалоне японский производитель представил свой концепт компактного полноприводного внедорожника, который одинаково хорошо ездит как по городу, так и по бездорожью. Через пять лет эта идея была воплощена в жизнь, и на Женевском автошоу 1994 года был представлен полноценный автомобиль. В том же году было запущено его серийное производство.

С 1994 года появилось четыре новых поколения. Последнее из них было представлено общественности в 2012 году. Машина имела агрессивный, динамичный облик, современный дизайн и неплохие ходовые качества. В 2015 году состоялся ее рестайлинг, о результате которого мы с вами сегодня и поговорим. В статье будут рассмотрены отзывы о Toyota Rav 4, достоинства и недостатки модели, ее технические характеристики, дизайн и управляемость.

Обновленная версия

Первая презентация кроссовера 2016 модельного года состоялась в 2015 году в Нью-Йорке, чуть позже машина была представлена европейскому рынку во Франкфурте. Автомобиль получил новую внешность и модернизированный салон. Он продолжает идею красивого, просторного и относительно компактного авто для семейных людей. В угоду современным веяниям машину хорошо оснастили электронными помощниками, на которых мы остановимся позже. Изюминкой новой версии стала ее гибридная модификация.

Новые черты

С появлением рестайлинговой модели в кругах автолюбителей часто звучала фраза, что появился "Рав 4" в абсолютно новом кузове. И в какой-то степени это верно, ведь экстерьер машины изменили до неузнаваемости. Однако общие формы остались прежними. Среди новинок можно выделить полностью переделанную переднюю часть. Она получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новую оптику. Окантовка радиатора повторяет конфигурацию крышки капота. Под бампером стоит внедорожная защита, которая вносит свою лепту в рельефный передок "Рав4".

Задняя часть машины также отличается от прошлой версии. Здесь в глаза бросаются новые фары и бампер. Примечательно, что дверь багажного отделения "Рав4", наконец-то, стала открываться вверх, как у солидного внедорожника. Размер дисков и колес остался прежним, однако обновился их дизайн. А еще машина получила три новых варианта окраски.

Довольно противоречиво выглядят внешние изменения "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы, относительно дизайна экстерьера, получились весьма спорными. Передний бампер, который стал массивнее, придает машине агрессивность, но фальштардиаторная решетка, напоминающая последнюю версию модели Auris 2, смотрится сомнительно. Особенно если учесть последние дизайнерские решения в старших моделях Highlander и Land Cruiser.

Внутреннее убранство

Пришло время поговорить о салоне "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы владельцев на этот счет тоже сильно расходятся. Но эмоции оставим на потом, а пока что сухие факты. Качество отделочных материалов значительно возросло. Новый мягкий пластик отделки гораздо приятнее на ощупь, чем дубовый пластик прошлой модификации. Проблема лишь в том, что на заднем ряду материал остался прежним. Руль облачен в неплохую по качеству кожу. А отсек для телефона теперь имеет резиновую подложку, предотвращающую скольжение телефона. Качество шумоизоляции также возросло. Теплым опциям японцы уделили довольно много внимания. Кроме подогрева руля и кресел, в машине имеется подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также мотора.

Приборная панель получила более свежий вид и читаемую подсветку. Дисплей, расположенный на панели приборов, теперь имеет диагональ 4,2 дюйма. В стандартном режиме он показывает: расход топлива (мгновенный и средний), номер текущей передачи КПП, давление в шинах, заряд аккумулятора и предупреждает о малом уровне топлива в баке. Этот экран имеет еще множество приятных функций, например, индикацию работы полноприводной трансмиссии (распределение момента между колесами), индикатор экономии топлива, историю этой самой экономии и многое другое. Ну а на центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный дисплей. Селектор передач и также получили более свежий вид.

Среди оборудования нового "Рав4" стоит выделить передний и задний парктроник, новую мультимедийную систему, качественную навигацию и систему безопасности Toyota Safety Sense, включающую адаптивный круиз-контроль, систему распознания пешеходов и слежения за рядностью движения, систему предупреждения фронтального столкновения, а также круговой видеообзор. Кстати, именно на системе кругового обзора создатели делают акцент в рекламной компании "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой системе оправдали ожидания конструкторов. На центральный дисплей выводится как бы вид сверху, составленный на основе изображения с четырех камер. По желанию водителя можно просмотреть любую камеру отдельно. Это очень помогает при парковке в условиях большого тесного города с оживленным движением. Весомая доля оборудования входит в базовую комплектацию машины, что не может не радовать.

Простор

Слегка возросшие габариты наряду с более рациональной компоновкой позволили существенно увеличить внутренне пространство. К примеру, за счет уменьшения толщины спинок первого ряда сидений пассажирам второго ряда будет гораздо просторнее. Кроме того, комфортному размещению способствует отсутствие тоннеля и возможность регулировки угла спинок. Для пассажиров второго ряда также доступен обогрев сидений (в том числе спинок) и 12-вольтовая розетка, которой не было в прошлой версии авто. Из минусов этого ряда можно отметить недостаток пространства под сидениями: в сноубордистских ботинках на задний ряд не стоит садиться.

Багажник

Объем багажника у нового "Рав4" составляет 577 литров. При сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1775 литров. В багажнике установлена удобная сетка, в которую можно положить мелкие вещи, чтобы они не катались, раздражая слух водителя и пассажиров. Дверь открывается довольно высоко, однако владельцам с ростом более 185 сантиметров придется слегка сбаться. Чтобы открыть или закрыть багажное отделение, нужно нажать на кнопку. Существенным недостатком для машины, которая способна форсировать легкое, а при достаточной сноровке водителя и среднее бездорожье, является отсутствие полноразмерной запаски. В подполье багажника лежит простая докатка.

Технические характеристики "Тойота-Рав4" 2015-2016 в новом кузове

Рестайлинговая версия машины имеет слегка увеличенные габариты: 4570/1845/1670 мм. Колесная база машины составляет 2660 мм, а клиренс - 191 мм.

Линейка силовых установок для нового "Рав4", как и ожидалось, осталась прежней и состоит из трех моторов. Трансмиссия также представляется в трех вариантах. Что касается привода, то он на авто может быть передним и полным. Более подробно о моторах, КПП, приводах, а также их сочетаниях между собой будет сказано ниже, когда пойдет речь о комплектациях.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию рестайлингового кроссовера входят: шторки безопасности (боковые, фронтальные, коленные), системы EBD, BAS и ABS, светодиодные боковые зеркала, оборудованные электроприводом и обогревом, комплекс антипробуксовки, помощник при старте под гору, регулировка руля по вылету и наклону, складывание задних спинок в пропорции 60:40, кондиционер, центральный замок с возможностью дистанционного управления, подогрев передних кресел (двухуровневый) и, наконец, докатка.

Топовая модификация выглядит еще более привлекательно. В ней есть: полный комплект светодиодных фар, система, отслеживающая кожаные сидения, мультируль с кожаной оплеткой, электропривод багажника, обогрев мотора, обогрев заднего ряда сидений и легкосплавные диски 17 или 18 размера.

С технической точки зрения комплектации, а также стоимость описаны ниже в таблице.

Комплектация Мотор КПП Привод Разгон Скорость Расход Цена
Класик

Бензин 2.0л./146л.с.

MT Передний 10.2 180 км/ч 6.4 16640$
Стандарт 10.2 6.4 19032$
CVT 11.1 6.3 19683$
Полный 11.3 6.4 21044$
Комфорт Передний 11.1 6.3 20759$
Полный 11.3 6.4 22248$
Элеганс MT 10.7 6.5 22579$
CVT 11.3 6.4 23286$

Бензин 2.5л./180л.с.

AT 9.4 6.9 24910$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 25061$
Престиж Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26249$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 27874$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 28024$
Перстиж Safety Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26806$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 28430$
Дизель 2.2л./150л.с. 11.0 185км/ч 5.9 28581$

Японцы любят предоставлять своим клиентам возможность выбирать из широкого спектра функций, не исключением стала новая "Тойота-Рав 4" 2016. Цена, характеристики и оснащение позволяют даже самым разборчивым автолюбителям подобрать себе подходящую модель.

Гибридная версия

Японская компания давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны на рынке Однако она впервые оснастила гибридной силовой установкой кроссовер. Установка для этого авто позаимствована у его двоюродного брата "Лексуса" NX. Она состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра и электромотора. Этот тандем развивает мощность 190 лошадиных сил и потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км пути. По сравнению с другими современными гибридами, новый "Рав4" ведет себя очень послушно и отзывчиво на дороге.

Управляемость

С точки зрения подвески гибридная версия автомобиля гораздо жестче, чем другие. Гибрид очень точный и острый в управлении, однако, он менее комфортен. Возможно причина в том, что гибридная версия пока что не продается в наших широтах, а, следовательно, рассчитана на приличные дороги. В целом авто неплохо справляется с нашими специфическими дорогами. Задняя подвеска пропускает удары сильнее, чем передняя, что обусловлено ее конструктивными особенностями.

Инженеры подчеркивают, что большое внимание было уделено шумоизоляции. Площадь изоляционного материала в полу увеличилась на 55%. В общей сложности количество возросло на 3 килограмма. Автомобиль, действительно, воспринимается очень тихим, независимо от варианта силовой установки.

Два режима «Эко» и «Спорт» влияют на работу педали акселератора и на рычаг АКПП, на поведении руля они не сказываются. При включении режима «Эко» педаль газа становится заметно менее чувствительной, скорость падает, а передачи переключается преждевременно, не доводя мотор до высоких оборотов. В режиме «Спорт» все наоборот. В общем, те, кому нравится ездить на хороших кроссоверах, могут смело отдавать свое предпочтение Toyota Rav4.

"Тойота-Рав4": отзывы владельцев

Теперь мы знаем, что собой представляет это авто. Пришло время обсудить отзывы о Toyota Rav4, достоинства и недостатки. Отзывы об этом автомобиле довольно неоднозначные, однако львиную долю среди них занимают все-таки положительные. Среди недостатков некоторые владельцы отмечают: слабую заднюю подвеску, отсутствие стилевого единства в салоне, недостаточный уровень шумоизоляции. При этом есть и такие отзывы владельцев Toyota Rav4 2016, которые полностью противоречат сказанному выше - никаких нареканий по салону и подвеске.

Некоторые автолюбители говорят, что пластик после нескольких тысяч пробега начинает тарахтеть, а кнопки стеклоподъемников западают, но это, скорее, исключение, нежели устойчивая тенденция. Кстати говоря, важным моментом является тот факт, то данное авто для постсоветского рынка собирается на заводе "Тойота" под Санкт-Петербургом. Возможно, именно из-за этого встречаются негативные отзывы на новую "Тойоту-Рав4". Toyota Rav4, собранная на родине «Тазов» - это совсем не то авто, которое собирают в Японии, к сожалению.

Кроме владельцев, машину, конечно же, оценивали авто-эксперты. Они также не упустили возможности оставить свой отзыв. Новая "Тойота-Рав 4" 2016 понравилась почти всем. Особенно если сравнивать с дорестайлинговым вариантом.

Заключение

Итак, мы с вами познакомились с автомобилем "Тойота-Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой машине лишний раз доказывают, что, прежде чем сказать, насколько успешным выдался данный проект японской компании, нужно подождать, пока модель в полной мере покажет себя на рынке. В любом случае автомобиль выдался интересным и вызвал шквал обсуждений. А это порой важнее, чем понравиться всем с первого взгляда. Тем более, что все новаторское всегда сначала воспринимается в штыки.

С новой внешностью "Тойоте" будет легче отстаивать свои позиции в сегменте компактных кроссоверов, который она, по сути, сама открыла в 1994 году. С тех пор машина позиционировалась как женская, однако новая версия должна поменять эту тенденцию. Если раньше всего 40% покупателей "Рав4" были мужчинами, то сейчас эта цифра выросла до 68%.

Рынок сбыта: Россия.

Премьера Toyota RAV4 четвёртой генерации (XA40) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2012 года. В 2015 году состоялась модернизация модели. RAV4 получил изменённую переднюю часть с новыми фарами, решёткой радиатора и бампером. В задней части машины появились светодиодные огни на пятой двери и модифицированный бампер. Автомобиль получил новый дизайн колёсных дисков, а также новые цвета кузова. Салон стал более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Правда дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновлённый щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. В результате работ по улучшению шумо- и виброизоляции нового RAV4 площадь шумопоглощающих покрытий пола была увеличена на 55 %, была усилена шумоизоляция задних колесных арок и пола, в том числе багажного отделения — всё это, по заявлению производителя, значительно повысило акустический комфорт. Старт продаж обновлённой версии автомобиля в России состоялся в ноябре 2015 года. Производство кроссоверов RAV4 на заводе в Санкт-Петербурге началось в августе 2016 года.


В стандартное оснащение нового RAV4 входят светодиодные дневные ходовые огни, омыватели фар, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей; регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, полный электропакет; складываемый задний ряд сидений 60:40, складываемый задний подлокотник, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев передних сидений. Если в начальных комплектациях («Классик», «Стандарт» и «Комфорт») новый RAV4 оснащается галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, то в верхних комплектациях предлагается светодиодная оптика. Опять же, в самом недорогом исполнении RAV4 получает кондиционер, тканевую обивку сидений, аудиосистему AM/FM/CD с 4 динамиками. А в более дорогих — 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему Toyota Touch 2, многофункциональный дисплей 7" или 8" (для версии Exclusive), электропривод водительского сиденья с памятью настроек, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте и функцией памяти и многое другое.

Моторная линейка обновлённой версии RAV4 включает два бензиновых двигателя: 2,0 л (146 л.с., 187 Нм) и 2,5 л (180 л.с., 233 Нм), а также один дизельный двигатель (до 08.2016 г) объемом 2,2 л (150 л.с., 340 Нм). Дизель и старший бензиновый двигатель доступны исключительно с полным приводом и шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот самые востребованные машины с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 л могут быть передне- или полноприводными, c шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Причем оба типа привода сочетаются с обоими типами трансмиссии. Средний расход топлива для дизеля — 6,7 л/100 км. Для «младшего» бензинового мотора — варьируется в пределах 7,4 — 8 л/100 км в зависимости от модификации. Для 2,5-литрового бензинового мотора — 8,5 л/100 км. Эта же версия является самой динамичной — 9,4 сек. для разгона с места до 100 км/ч. Дизельный RAV4 уступает самую малость — 0,6 сек. Самую скромную динамику демонстрирует двухлитровый бензиновый агрегат — от 10,2 до 11,3 сек. на разгон до «сотни».

RAV4 имеет независимую подвеску: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Как заявляет производитель, ряд изменений в конструкции существенно повысили ходовые качества, при этом сохранив отточенную управляемость кроссовера. В частности, была увеличена жёсткость кузова за счет большего количества точек сварки в местах соединения ключевых несущих элементов, таких как задняя нижняя поперечина кузова. Кроме того, в конструкции кузова появились новые дополнительные детали, повышающие жёсткость в местах стыка пола и боковин кузова, применены увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, жёсткость которого была также повышена.

В стандартный набор безопасности обновлённого RAV4 входят датчики давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка водителя, система крепления детского кресла Isofix. В набор активных систем включены: сигнализация аварийной остановки (EBS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система стабилизации прицепа (TSC), система помощи при подъёме по склону (HAC). В доступный для топового исполнения пакет активной безопасности Toyota Safety Sense входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавание дорожных знаков, система контроля усталости и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Стоит также отметить новую систему Bird"s Eye View Monitor. Благодаря четырём внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку.

Читать полностью

Toyota Rav 4 2016 года, фото которого уже можно увидеть в сети в свободном доступе, приятно удивил поклонников изящных, но достаточно массивных внедорожников.

При создании четвертого поколения японского внедорожника, основные акценты делались на широком использовании новых материалов и технологий. А дизайнеры хорошо постарались над тем, чтоб кроссовер имел яркие черты спортивного авто.

Нельзя не отметить, что этот большой автомобиль стал легче почти на 10%. Такой результат был достигнут благодаря применению композитных материалов в конструкции кузова.

Удивила так же и гибридная версия внедорожника, способная выдавать 190 л.с., при расходе топлива 4,4 л. на 100 км. Инновационный двигатель был заимствован у похожей модели Лексуса. Поэтому для многих Тойота значительно выроста в глазах как автомобиль престижного класса.

Экстерьер новой Тойоты Рав 4 2016 года

Как уже было замечено ранее, экстерьер новой версии кроссовера имеет ярко выраженные линии спортивного автомобиля. Наиболее заметные изменения отмечаются именно в передней части кузова.

  1. Сильно изменилась форма переднего бампера и вся носовая часть в целом.
  2. Внешность автомобиля стала более выразительной за счет новой головной оптики. Как передние, так и задние фары приобрели резкие, выражено очерченные формы.
  3. Вся начинка освещения для всего модельного ряда ксеноновая уже в базовом оснащении. Все огни светодиодные, начиная от головной оптики, заканчивая подсветкой.
  4. Дверь багажника теперь открывается вверх, как и у всех новых внедорожников данного класса.
  5. Противотуманные фары имеют необычную концепцию, они расположены на большом расстоянии друг от друга и сразу привлекают внимание экспрессивной формой.
  6. Радиаторная решетка выполнена довольно изящно и повторяет форму крышки капота.

Общий профиль авто в целом не был затронут. Это касается так же размера колес и дисков. Потому, глядя на автомобиль сбоку, довольно трудно заметить принадлежность к рестайлинговой версии.

Нужно отметить, что спортивные направления в дизайне отразились на общем виде данной версии Тойоты. Она теперь выглядит более агрессивной, чем предыдущие модели, являясь лидером на дороге.

Интерьер

Ранее эксперты отмечали, что для авто данного класса, внедорожник имел слишком простое оформление салона. Создатели модельного ряда Тойота РАВ 4 2016 года устранили этот недочет, и теперь в салоне можно увидеть дорогие материалы, по сравнение с предыдущими моделями. Так же отмечается разнообразие их использования. Клиент при желании сам может выбрать материалы для обивки сидений и те, из которых будут выполнены панели.

Торпедо увеличилось в размерах, на руле имеется расширенный набор функций. Электронная начинка стала более доскональной, создатели новой версии постарались, чтоб в ней были использованы все модные новинки для умных автомобилей. Все приборы отличаются более яркой и читаемой подсветкой.

Диагональ нового монитора - 4,2 дюйма. Задний парктроник, обновленная мультимедийная система, электронная камера обзора, установленная программа навигации - все это входит в стандартный набор базовой конфигурации авто.

Модифицированным сидениям для задних пассажиров следует уделить особое внимание. Теперь их спинки имеют меньшую толщину, и свободное пространство в задней части салона значительно увеличилось. Если спинки опустить, объем багажника будет составлять 2000 л.

Технические характеристики

Автомобиль несколько увеличился в габаритах. Не смотря на это, его конструкция имеет меньший вес, чему совершенно не препятствует усиленная подвеска.

На российском рынке будут представлены следующие конфигурации двигателей:

  • двухлитровый бензиновый, выдающий 146 л.с.;
  • 180 лошадей имеет бензиновый агрегат на 2,5 л.;
  • дизель объемом 2,2 л. мощностью 150 л.с.

Трансмиссия будет доступна так же в трех вариантах:

  • шестидиапазонная механика;
  • бесступенчатая;
  • шестиступенчатая АКПП.

Привод можно выбрать 4Х4 или только передний.

Динамика авто довольно высокая, модификация с двигателем на 2,5 л. разгоняется до 100 км/с за 9,3 с.

Комплектации для российского рынка:

  • "Классик"
  • "Стандарт"
  • "Комфорт"
  • "Элеганс"
  • "Престиж"
  • "Престиж Safety"

Цена на Тойота РАВ 4 2016 года

Данный автомобиль находится в продаже с 21 ноября 2015 года. Уже известно, что самая бюджетная модификация будет стоить примерно 1 099 000 рублей. За топовую модель покупатель отдаст 1 900 000 рублей. Собираться данный автомобиль будет в Санкт-Петербурге. В гибридной же версии на нашем рынке Тойота в гибридной версии появится уже в январе 2016 года.