Тойота Королла Версо — маленький вен от Toyota. Автомобиль для всей семьи Corolla Verso Toyota corolla verso технические характеристики

Если большому кораблю – большое плавание, то большой семье – большой автомобиль! Однако на выбор машины, в которой сможет уместиться вся семья, возлагается особенная ответственность, ведь важна не только его величина, сколько комфорт и безопасность для каждого из пассажиров. Именно благодаря тому, что модель Toyota Corolla Verso заняла достойное место среди машин, которые выбирают требовательные и заботливые родители.

История создания

Toyota Corolla Verso явили миру в 1997 году, а в 2001-м обновили, представив увеличенную в размерах модель следующего – второго поколения. Спустя три года на рынок вышла последняя – третья модификация.

На родине, в Японии, Toyota Corolla Verso был известен, как Spacio – 5-дверный универсал, который после трех поколений в 2009 году заменила модель под названием Toyota Verso. У последней модификации Версо с платформой Королла не осталось ничего общего, хотя внешний вид и основывался на дизайне предыдущих моделей.

Первое поколение: особенности Toyota Spacio

Эта модель была подарком для тех, кто мечтал обзавестись минивэном, но не мог его себе позволить из-за цены или того, что подобный автомобиль из-за своей громоздкости может быть довольно неудобным в городских условиях. Маркетологи Тойота решили, что их концерну задача в создании удобного и доступного автомобиля для всей семьи, по плечу. Так появился Королла Спасио – вместительный 5-дверный городской автомобиль с тремя рядами сидений.

Модель была полностью «подогнана» под семейное использование всеми техническими характеристиками. Именно поэтому на Spacio – родоначальника Toyota Corolla Verso были установлены «автомат», антиблокировка тормозов и система, которая сама следила за давлением в колесах. Средний ряд был съемным и предполагался только для перевозок детей. Для удобства мам переднее пассажирское кресло могло полностью поворачиваться к задним сидениям, а средний ряд сидений corolla verso трансформировался в стол, а весь салон в спальное место, на котором можно было вольготно разместиться вдвоем.

Разработчики даже заменили на приборной панели corolla verso все шкальные приборы, в которых женщина может запутаться, на удобный дисплей. Кроме того, салон оснастили массой полезным мелочей, вроде подстаканников, розетки и дополнительных ламп освещения.

Под бампером семейной «лошадки» были на выбор двигатели объемом 1,6 и 1,8 литров, мощностью в 110 и 125 лошадиных сил соответственно.

Второе поколение: новая Toyota Corolla Verso

На обновления инженеров и дизайнеров вдохновили предпочтения европейского потребителя. В новой модификации создатели первым делом полностью заменили кузов. Произошла смена двигателей. Если Спасио были только с правым рулем, то Toyota Corolla Verso выпускалась и с левым.

В комплектациях corolla verso были предусмотрены двигатели на 1,6 и 1,8 литра мощностью от 129 до 136 лошадиных сил. При этом, если к двигателю в 1,6 литров была предусмотрена только «механика», то ко второму варианту добавился и «автомат». Кроме того, можно было выбрать для corolla verso и двигатель для дизельного топлива, мощностью в 90 лошадиных сил.

Третье поколение

Эта модификация еще больше подготовила Corolla Verso для европейского авторынка. Доказательством этому в числе прочих может служить тот факт, что дизайн разрабатывала именно европейская студия Toyota. После перемен, которые произошли с Короллой Версо, в 2004 году, кузов автомобиля был зрительно разделен на две части. Одна из них включала панели, передний и задний бампер, расширенные арки под колеса corolla verso, а другая – крышу с вытянутыми назад задними боковыми стеклами, которые создают иллюзию движения даже пока автомобиль стоит на месте. Подтверждение этому фото corolla verso:

Продолжая выпуск доступных и просторных автомобилей, Тойота еще сильнее оптимизировала новинку для удобства семей, для которых corolla verso создан. Так у третьего поколения появились новые технические характеристики и фишки. Салон Версо оказался способным не только вместить до семи пассажиров, но и изменяться под любую прихоть или нужды его владельцев. Например, для большого количества багажа или вещей нестандартных размеров можно сложить все сидения corolla verso, кроме передних.


Интерьер салона corolla verso, хоть и не изобилует дизайнерскими фишками, все детали сделаны из качественных и ранее не доступных для такого класса материалов.

В комплектациях Toyota Corolla Verso возможно по два варианта объемов двигателя, как в бензиновых, так и в дизельных устройствах. В первом случае выбор был между 1,6 и 1,8 литров, во втором – 2 или 2,2. Коробка передач Версо, в зависимости от комплектации может быть простой 5-тиступенчатой механикой или механикой роботизированной.

Что особенно важно в авто семейного типа, в Toyota Corolla Verso продумана отличная система безопасности, включающая 9 подушек безопасности, настойчивую систему предупреждения звуком и светом, если кто-то из пассажиров не пристегнул ремень.

Характер Toyota Corolla Verso удивительно напоминает современную жизнь с калейдоскопом постоянно сменяющихся ярких событий. Если Вы умеете получать удовольствие от такого ритма, то вам понравится этот автомобиль - воплощение новизны, интеллекта, универсальности. Обтекаемые линии кузова, придающие экстерьеру машины динамичность, прекрасно сочетаются с трансформируемым комфортабельным салоном, способным вместить до семи человек. Добавьте ко всему вышеперечисленному лучшую в своем классе безопасность и наслаждайтесь жизнью вместе с Verso.

Продуманная компоновка

В Toyota Corolla Verso водитель чувствует себя комфортно - эргономике уделено большое внимание. Все приборы наглядны, кнопки и рычаги управления доступны, управление понятно а посадка удобна. Циферблаты мягко подсвечены цветом морской волны, двухзонный климат-контроль поддерживает оптимальную температуру, регулируемые подлокотники позволяют пассажирам расслабиться и насладиться поездкой под музыку, льющуюся из шести динамиков современной аудиосистемы с поддержкой форматов WMA и МР3.

Уверенное вождение

Corolla Verso оборудована многочисленными электронными системами, обеспечивающими прекрасную управляемость и восхитительную плавность хода. Хорошая аэродинамика и продуманные настройки подвески в сочетании с рулевым механизмом, оснащенным гидроусилителем, увеличивают комфортабельность передвижения и обеспечивают внятную обратную связь.

Corolla Verso может оснащаться двумя типами трансмиссий - механической 5-ступенчатой коробкой передач или многорежимной коробкой MultiMode. позволяющей выбирать между автоматическим и ручным переключением передач. Для любителей динамичной езды предусмотрен спортивный режим. Corolla Verso, оснащенная 1,8-литровым двигателем VVT-i, поставляется в Россию с обоими типами КПП.

Мощный двигатель

Двигатель с электронной системой регулировки фаз газораспределения дает Тойота Королла Версо достаточно мощности для того, чтобы получать удовольствие от вождения этого автомобиля. Ровное динамичное движение обеспечивается благодаря существенному повышению крутящего момента на всем диапазоне частоты вращения двигателя. С помощью электронного блока управления система оптимизирует момент открывания впускных клапанов и его длительность, реагируя на стиль вождения и дорожные условия. Расход топлива при этом снижается, токсичность выхлопа уменьшается, а эффективность работы двигателя растет, обеспечивая водителю постоянный резерв мощности для маневра.

При агрегатировании с механической коробкой передач автомобиль разгоняется до скорости 100км/час за 10,8 секунды, с MultiMode - за 12,7 секунды. Расход топлива на 100км пробега составляет соответственно 7,7 литра и 7,5 литра. Максимальная скорость, развиваемая Corolla Verso, - 195км/час.

Трансформируемый салон

Салон Corolla Verso насчитывает 30 вариантов различных конфигураций благодаря системе сидений Toyota Easy Flat-7 - от семиместного автомобиля до двухместного с вместительным багажным отсеком. Салон трансформируется быстро и просто, без лишних физических усилий. Ни сиденья, ни полку багажного отсека при этом извлекать не требуется, а пол багажника абсолютно ровный. Каждое сиденье оборудовано собственной ручкой для складывания. При этом первый и второй ряд можно смещать вперед или назад, в зависимости от количества пассажиров. При сложенном третьем ряде сидений объем багажника составляет 397 литров, при двух сложенных рядах - 1563 литра. Это позволяет перевозить достаточно крупногабаритные грузы.

Создайте семиместный, пятиместный или двухместный автомобиль одним движением руки

Благодаря системе сидений Toyota Easy Flat-7 второй и третий ряды сидений складываются независимо, образуя ровный пол. Каждое из сидений оборудовано ручкой, которая позволяет сложить сиденье.

Сиденья первого и второго рядов полностью регулируются, благодаря чему их можно перемещать вперед или назад. Кроме того, передние сиденья регулируются по высоте. Простой механизм позволяет сместить сиденья второго ряда вперед, чтобы можно было легко разместиться на сиденьях третьего ряда.

При сложенных сиденьях третьего ряда в автомобиле остается пять сидений и внушительный багажник объемом 397 литров.

В конфигурации с двумя сиденьями (когда сложены сиденья второго и третьего рядов) в автомобиле образуется багажный отсек объемом 1563 литра с ровным полом. Такого пространства достаточно для размещения горного велосипеда, досок для серфинга и других больших предметов любой формы.

Задние сиденья складываются легко и просто. Для этого используются удобные ручки, конструкция которых тщательно продумана, а расположение выбрано очень удачно.

Приятные сюрпризы

Оригинальные конструкторские решения и технические новинки преподнесут хозяину Corolla Verso несколько приятных сюрпризов, обеспечивая комфорт во время поездки.

Прежде всего, это передовая система запуска двигателя без использования ключа зажигания Push Start, позволяющая завести машину простым нажатием кнопки.

Множество вместительных и удобно расположенных отсеков для хранения необходимых в дороге мелочей порадуют не только водителя, но и пассажиров. Среди них отсек в консоли для хранения компакт-дисков, подстаканники, карманы в дверях, два перчаточных ящика спереди. Двухзонный климат-контроль позволяет пассажирам индивидуально устанавливать комфортную для них температуру.

Безопасность - это важно

Тойота Королла Версо, как и положено автомобилю такого класса, оборудован многочисленными системами безопасности, позволяющими улучшить управляемость и предотвратить неприятные ситуации.

Плавное уверенное торможение

Дисковые тормоза (на передних колесах - вентилируемые) обеспечивают своевременное эффективное торможение благодаря системам ABS, EBD и BA. Уже в базовой комплектации Тойота Королла Версо оборудован антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) между всеми четырьмя колесами (правыми и левыми, передними и задними). Совместная работа ABS и EBD позволяет избежать блокировки колес и дает возможность уверенного маневрирования при торможении.

Курсовая устойчивость

Усилитель экстренного торможения Brake Assist (BA), взаимодействуя с системой курсовой устойчивости (VSC), повышает тормозное усилие в экстренной ситуации, если водитель нажал на педаль недостаточно сильно, хоть и резко. Система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высокой скорости подтормаживает необходимые колеса в случае проскальзывания, стабилизируя траекторию движения машины.

Антипробуксовочная система

Антипробуксовочная система (TRC) мгновенно срабатывает в случае нарушения сцепления колеса с дорогой при резком ускорении. Она уменьшает крутящий момент двигателя или подтормаживает нужное колесо, способствуя восстановлению нарушенного контакта. Регулируя крутящий момент, система обеспечивает автомобилю прекрасную управляемость.

И снова о безопасности


Corolla Verso признан в своем классе одним из самых безопасных. В результате тестов по программе Euro NCAP этот автомобиль получил наивысшую оценку экспертов этой авторитетной организации - пять из пяти звезд.

Машина оборудована семью подушками безопасности, в том числе подушкой, предохраняющей колени водителя от удара о рулевую колонку; боковыми шторками, защищающими голову от удара о стекло. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира способны раскрываться в два этапа, в зависимости от силы удара. Все семь сидений оборудованы инерционными трехточечными ремнями безопасности, ремни передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. О том, что ремни не пристегнуты, сообщит двухступенчатая (звуковая и визуальная) сигнализация.

Конструкция кузова Тойота Королла Версо очень прочная и жесткая. В ней имеются сминаемые зоны. В случае удара они примут на себя основной удар, сведя деформацию салона в результате аварии к минимуму. Технические решения, примененные при создании передних сидений, позволили минимизировать возможность получения травмы шейного отдела позвоночника при резком откидывании головы назад, вызванном ударом сзади. На крайних сиденьях второго ряда расположены надежные кронштейны для крепления детских сидений ISOFIX.

Комплектации Corolla Verso

Corolla Verso Terra


Тойота Королла Версо в комплектации Terra обладает оптимальным набором оборудования. Характерными чертами экстерьера автомобиля являются наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с электроприводом, оригинальные семиспицевые колпаки на колесах, а также передний и задний бамперы в цвет кузова.

Тканевая обивка салона является продолжением эстетического внешнего облика автомобиля. Ваша поездка станет еще более комфортной благодаря аудиосистеме с шестью динамиками, радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков с поддержкой форматов MP3 и WMA. Высокий уровень безопасности обеспечивается за счет комплекта из семи подушек безопасности.

Комплектация Terra:

  • шины 205/55R16
  • боковые зеркала в цвет кузова
  • электропривод и обогрев боковых зеркал
  • антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • дисковые тормоза передних и задних колес (на передних колесах - вентилируемые)
  • иммобилайзер
  • подсветка приборной панели Optitron
  • радиоприемник с CD/MP3-проигрывателем, 6 динамиков
  • гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • центральный замок с дистанционным управлением
  • 7 подушек безопасности
  • кондиционер
  • передние электростеклоподъемники
  • подогрев передних сидений

Corolla Verso Сол


В комплектации Сол в полной мере проявляется интеллектуальный подход, присущий автомобилю Тойота Королла Версо. Благодаря круиз-контролю, двухзонному климат-контролю и встроенному датчику дождя вы будете чувствовать себя комфортно в салоне этого автомобиля в любую погоду. А ночную поездку значительно облегчит электрохромное зеркало заднего вида - свет фар идущих позади автомобилей не причинит вам беспокойства.

Отличительными чертами отделки салона является оригинальная обивка сидений. Снаружи спортивный образ автомобиля дополняют 16-дюймовые литые диски.

Комплектация Сол (дополнительно к комплектации Terra):

  • противотуманные фары
  • система курсовой устойчивости автомобиля (VSC)
  • антипробуксовочная система (TRC)
  • усилитель экстренного торможения (BA)
  • задние электростеклоподъемники
  • электрохромное зеркало заднего вида
  • круиз-контроль
  • подлокотники на передних сиденьях
  • датчик дождя
  • раздельный климат-контроль
  • рулевое колесо с кожаной отделкой и клавишами управления аудиосистемой
  • легкосплавные колесные диски
  • полозья на крыше

Технические характеристики Corolla Verso

Габаритные размеры Toyota Corolla Verso


Спецификации Toyota Corolla Verso

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Королла Версо
Расход топлива
Смешанный цикл (л/100 км) 7,7 7,5
Загородный цикл (л/100 км) 6,5 6,4
Городской цикл (л/100 км) 9,9 9,4
Рекомендуемый сорт топлива 95, неэтилированный
Емкость топливного бака (л) 60
Содержание диоксида углерода, CO 2
Смешанный цикл (г/км) 184 179
Загородный цикл (г/км) 154 153
Городской цикл (г/км) 236 224
Токсичность отработанных газов
Класс стандарта Euro Euro 4
Оксид углерода, CO (г/км) 0,37 0,41
Углеводороды, HC (г/км) 0,03
Оксиды азота, NO x (г/км) 0,01 0,06
Углеводороды, HC, и оксиды азота, NOx (г/км) - -
Твердые частицы, PM (г/км) - -
Шум (проезжающего автомобиля) (Директива ЕС 70/157-1999/101/EC)
Шум (дБ (A)) 72

Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного, и определяется только опытным/экспериментальным путем.

РАЗМЕРЫ И МАССА Тойота Королла Версо
1,8-литровый двигатель VVT-i, 5-ступенчатая МКП 1,8-литровый двигатель VVT-i, 5-ступенчатая MultiMode
Габаритные размеры
Длина (мм) 4370
Ширина (мм) 1770
Высота (мм) 1620/1660 (с учетом полозьев на крыше)
Колея передних колес (мм) 1505
Колея задних колес (мм) 1495
Минимальный радиус поворота (м) 5,8
Емкость багажного отделения
7 сидений 63 литра (объем за третьим рядом до поясной линии) 7 человек

91 литр (объем за третьим рядом до крыши)

7 человек
5 сидений 397 литров (объем за вторым рядом до поясной линии) 5 человек

667 литров (объем за вторым рядом до крыши)

5 человек
2 сиденья 779 литров (объем за первым рядом до поясной линии) 2 человека

1563 литра (объем за первым рядом до крыши)

2 человека
Масса
7 сидений 1365–1430 1370–1435
Разрешенная максимальная масса автомобиля (кг) 2035
Масса буксируемого прицепа
Оборудованный тормозами (кг) 1300
Не оборудованный тормозами (кг) 450

Оборудование Toyota Corolla Verso

ЭКСТЕРЬЕР Toyota Corolla Verso
Комплектация Corolla Verso Terra Сол
Стекла с зеленой тонировкой . .
Полозья на крыше .
Бамперы в цвет кузова .
Передние и задние брызговики . .
Ручки дверей в цвет кузова . .
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, с электроприводом и подогревом . .
Передние противотуманные фары .
Задний противотуманный фонарь . .
Галогенные мультирефлекторные фары . .
Регулировка угла наклона фар . .
Обогрев заднего стекла . .
Стеклоочистители заднего стекла с прерывистым режимом работы . .
Стеклоочистители ветрового стекла с прерывистым режимом работы и с регулируемым интервалом . .
Датчик дождя .
Хромированная рамка для заднего номерного знака .
КОМФОРТ Тойота Королла Версо
Комплектация Corolla Verso Terra Сол
Кондиционер с ручным управлением .
Двухзонный климат-контроль .
Фильтр системы вентиляции салона . .
Зуммер, предупреждающий о наличии ключа в замке зажигания и включенных фарах . .
Гидроусилитель рулевого управления . .
Регулировка угла наклона и высоты рулевой колонки . .
Круиз-контроль .
Кнопка запуска двигателя . .
Электронная карта-ключ . .
Трехспицевое полиуретановое рулевое колесо .
Полиуретановая ручка переключения передач .
Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и клавишами управления аудиосистемой .
Обтянутая кожей ручка переключения передач с отделкой «под хром» .
Комбинация приборов с отделкой из акрила с металлическими вставками . .
Электрохромное зеркало заднего вида .
Внутренние дверные ручки с отделкой «под хром» . .
Электрические стеклоподъемники (передние) с автоматическим подъемом и опусканием стекол .
Электрические стеклоподъемники (передние и задние) с автоматическим подъемом и опусканием стекол .
Верхние дополнительные ручки (2 спереди, 2 сзади) . .
Два крючка для одежды (сзади) . .
Электропривод крышки люка топливного бака . .
Передняя лампа индивидуального освещения . .
Передний плафон освещения салона (только при отсутствии люка) . .
Задержка выключения плафона освещения салона . .
Задний плафон освещения салона . .
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и с крышкой . .
Розетка питания 12 В на задней консоли . .
Дистанционное управление замками . .
СИДЕНЬЯ Тойота Королла Версо
Конфигурация с 7 сиденьями
3-й ряд: складывание .
Задние подголовники (3) на сиденьях 2-го ряда .
Задние подголовники (2) на сиденьях 3-го ряда .
Складывание сидений 3-го ряда одним нажатием кнопки .
Ширина на уровне ног, 1-й ряд (мм) 881
2-й ряд (мм) 946
3-й ряд (мм) 623
Ширина на уровне плеч, 1-й ряд (мм) 1434
2-й ряд (мм) 1424
3-й ряд (мм) 1312
Продольная регулировка
1-й ряд (мм) 230
2-й ряд (мм) 240
СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Toyota Corolla Verso
Комплектация Corolla Verso Terra Сол
Средства активной безопасности
Передние и задние дисковые тормозные механизмы
ABS с EBD
Усилитель экстренного торможения (BA) и система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Средства пассивной безопасности
Рейтинг по Euro NCAP

Пять звезд из пяти

Противоударная конструкция кузова
Система защиты салона (MICS)
Каркас кузова из высокопрочной стали
Энергопоглощающие конструкции верхней части салона
Энергопоглощающие бамперы
Боковые противоударные брусья
Усиленные средние стойки
Средства защиты от травм головы
Усиленные спинки задних сидений, предотвращающие попадание багажа в салон
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Двухэтапные фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Подушки безопасности занавесочного типа в 1-м и 2-м рядах
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Общее количество подушек безопасности
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
Ремни безопасности на передних сиденьях с трехточечным креплением, с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения
Ремни безопасности на передних сиденьях: регулировка верхнего крепления по высоте
Боковые сиденья 2-го и 3-го ряда: ремни безопасности с трехточечным креплением
Среднее сиденье 2-го ряда: ремень безопасности с трехточечным креплением
Защита от травмирования из-за резкого движения головы назад при ударе сзади (WIL)
Блокировка дверей от открывания из салона
Крепления ISOFIX для установки детских сидений (два крепления для двух сидений на боковых креслах 2-го ряда)
Травмобезопасная педаль тормоза
Травмобезопасная рулевая колонка
Огнеупорная обивка
Электронная система отключения подачи топлива

Несмотря на то, что новый фирменный стиль сделал взгляд Toyota Corolla Verso гораздо острее, эта модель по-прежнему смотрит в сторону семейных ценностей. Ну а семья, как правило, ценит в автомобиле простор, комфорт, безопасность и технические характеристики. Хотя и внешность здесь играет далеко не последнюю роль.

Рестайлинг в основном коснулся передней части автомобиля. А вот корма, наоборот, осталась практически нетронутой. Возникает вопрос: дизайнеры посчитали, что сзади машина выглядит вполне современно или просто решили сэкономить на обновлении? Как бы там ни было, задача привести внешность Toyota Corolla Verso в соответствии с фирменным стилем выполнена на все сто.

А вот интерьер практически не изменился. Здесь все также скромно, но добротно, сидеть удобно. Для рослых по-прежнему может не хватать регулировки руля по вылету. Но к этому удобному и выверенному до мелочей интерьеру привыкаешь очень-очень быстро. Изменилась также подсветка панели приборов.

Пожалуй, главной особенностью интерьера Toyota Corolla Verso является панель приборов, которая расположена посередине. Это выглядит также необычно, как если бы у человека были глаза на лбу. Насколько это удобно, конечно, достаточно сложно определить. Однако, можно сказать однозначно, что к такому расположению панели приборов явно придётся привыкать, особенно в первое время.

Динамические характеристики

Российские автомобилисты выбирают из двух бензиновых атмосферных двигателей. Один двигатель имеет 1,6 литра и 132 лошадиных сил, крутящий момент 160 / 4 400. Другой силовой агрегат имеет 147 лошадиных сил и 1,8 литра рабочего объёма, крутящий момент 180 / 4 000. Двигатели стали более экономичными. По строению имеют четыре цилиндра.

Впрыск топлива распределенный. Автомобиль комплектуется механической коробкой передач или вариатором. У него передний привод, дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Максимальная скорость автомобиля 185 километров в час. Разгон до 100 километров в час происходит за 11,7 секунды. В машине используется стояночный тормоз ручного типа. Достаточно впечатляющие технические характеристики как для семейного автомобиля.

Еще несколько слов про салон

О принадлежности Тойота Королла Версо к семейным автомобилям недвусмысленно намекает второй и третий ряды сидений. Третий ряд не только позволяет взять на борт больше пассажиров, но и говорит о максимальной комплектации. Так как есть еще Тойота Королла Версо версии проще, в пятиместном исполнении. Средний ряд поражает запасом пространства и возможностями трансформации.

Каждое кресло здесь можно складывать отдельно, двигать вперёд и назад, менять угол наклона спинки. Так что вариантов компоновки может набраться не один десяток. У Toyota Corolla Verso в спинках передних сидений есть очень удобные походные столики. Сюда можно спокойно разложить еду и покушать. Единственное, что не стоит этого делать в пути, особенно по нашим разбитым дорогам, иначе еда будет просто прыгать. А в остальном, в салоне очень удобно и практично. Главное, чтобы переднему пассажиру не захотелось внезапно откинуть спинку своего сиденья и отдохнуть.

Объём багажника Toyota Corolla Verso зависит от того, в каком положении находится второй и третий ряды сидений. В минимальном объёме вполне поместится ручная поклажа, но при максимальном объёме можно поместить в Тойоту Короллу Версо все, что Вам необходимо для перевозки вашей большой семье. При сложенном третьем ряде сидений объём багажника увеличивается до 440 литров.

При разложенных спинках третьего ряда объём багажника сокращается до 155 литров. В общем, с практичностью и вместительностью разобрались, осталось выяснить, какова же новая Тойота Королла Версо на дороге.

Управляемость автомобиля

Обычно в семейных автомобилях все настроено на комфорт, поэтому подвеска, как правило, мягкая, а из-за этого страдает управляемость и другие характеристики автомобиля. Ходовую Toyota Corolla Verso можно охарактеризовать одним словом. Она упругая, причём эта упругость не настолько жёсткая, чтобы разбитые дороги могли нарушить комфорт пассажиров. Но и не настолько мягкая, чтобы страдала управляемость. Рулится Toyota Corolla Verso очень даже неплохо. Крены в поворотах невелики.

В итоге получился оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. В стандартной комплектации автомобиля под капотом стоит бензиновая четвёрка объёмом 1,8 литра, 147 лошадиных сил. Может и не очень много скажут некоторые, однако, в паре с вариатором это обеспечивает постоянную и уверенную тягу. О светофорных гонках, конечно, речь не идёт, особенно если на борту семь человек. Но проблем с динамикой в городе и на трассе быть не должно.

А ещё ведь есть режим «спорт», где ручное управление с подрулевыми лепестками, хотя вряд ли Вы будете ими часто пользоваться, так как в плотном потоке мегаполиса гонки обычно идут не к сокращению времени в пути, а к повышенному расходу топлива. Да, к тому же не забывайте, если Вы водитель семейного автомобиля, то в первую очередь стоит подумать о комфорте и безопасности своих пассажиров. Еще и в обычных режимах трансмиссия очень неплохо справляется со своей работой.

Рестайлинг не внёс в Toyota Corolla Verso глобальных изменений. Изменились технические характеристики автомобиля. Конструкторы привнесли много мелких правок. Сделали внешность более современной, улучшили шумоизоляцию, слегка поработали с настройками. Получается, что хороший, практичный и комфортный семейный автомобиль стал ещё лучше.

Существует 32 варианта трансформации салона автомобиля. Россиянам недоступны дизельные двигатели. Это главный недостаток практически идеального автомобиля.

Первое поколение компакт-вэнов Toyota Corolla Verso дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Стайлинг моделей 2004 года был спроектирован в дизайн-студии «Toyota ED2» с учетом вкусов европейских покупателей. Кузов Corolla Verso можно зрительно поделить на две части. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели. Верхняя — крыша криволинейной формы и задние боковые стекла, придающие автомобилю динамичность. Индивидуальность марки Toyota подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы «L». Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,30 — лучший показатель в классе.

Corolla Verso c Toyota Corolla роднит только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных Verso, нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного Avensis. В результате ширина компакт-вэна увеличилась на 65 мм, база – на 150 мм, а максимальная масса – на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование Toyota Corolla Verso сохранили.

Главный козырь Corolla Verso – удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Благодаря системе Easy Flat 7 с семью раздельными регулируемыми сиденьями автомобиль обладает широчайшими возможностями трансформации салона. Все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений.

Объем багажного отделения может варьироваться от 91 до 779 литров. Сложив все сидения, получим внушительное пространство: 1980 мм в длину и 1370 мм в ширину.

Для удобства водителей регулируется высота передних сидений, вылет и наклон руля. Создатели Corolla Verso уделили особое внимание эргономике рабочего места водителя – приборы и элементы управления расположены интуитивно просто и удобно.

Как и подобает автомобилю такого уровня, Corolla Verso оборудован целой гаммой систем безопасности, предназначенных для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля и помочь избежать неприятных ситуаций. В крэш-тестах EuroNCAP Corolla Verso получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе. В конструкцию этого автомобиля интегрирована система защиты салона MICS (Minimal Intrusion Cabin System), разработанная Toyota. В автомобиле имеются сразу несколько элементов, ставших новинками в этом классе машин, например, полный комплект подушек безопасности из девяти штук (в том числе подушки для защиты коленей) и двухступенчатая система светового и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

От Avensis компакт-вэну достались и улучшенные тормоза — четыре дисковых механизма обеспечивают безопасность с помощью антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы распределения тормозного усилия (EBD). А на более дорогой версии Corolla Verso еще имеются усилитель экстренного торможения (BA), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).

Гамма двигателей: бензиновые 1,6 л (110 л.с.); 1,8 л (129 л.с.) и турбодизели для Европы объемом 2,0 л (116 л.с.) с системой CR и сажевым фильтром и 2,0 л (90 л.с.). Выбор КП — 5-ступенчатая «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Для японского рынка Corolla Spacio предлагается с двигателями объемом 1,5 л (109 л.с.) или объемом 1,8 л и только с 4-ступенчатым «автоматом».

На российском рынке Toyota Corolla Verso предлагается только в семиместном исполнении и только с бензиновым двигателем 1,8 л, но в двух комплектациях: «Теrrа» и «Sol». Версия Теrrа оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал, AВS, радио с CD, девятью подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Эта версия комплектуется обычной механической КП Теrrа, а также роботизированной механическая коробка передач (М-МТ). Исполнение Sol предлагается только с роботизированной КП и дополнительно оснащено ESР, климат-контролем, пoлным набором электростеклоподъемников и круиз-контролем.

Corolla Verso — это истинное воплощение интеллекта, новизны и универсальности. Автомобиль идеально соответствует современному активному образу жизни.

Производство Corolla Verso развернуто на заводе TMMT в Адапазари (Турция), а версию для Японии (Corolla Spacio) собирают на заводе в Хигаши-Фуджи.

Мы проанализировали предложения среднеразмерных седанов на российском рынке.

На российском рынке начались продажи обновленной версии Toyota Corolla 2017 модельного года. Данная модель седана считается одной из самых популярных моделей в мире. Чтобы помочь нашим читателям выбрать среднеразмерный седан стоимостью до 1,3 миллиона рублей на российском рынке, мы провели анализ предложений от основных конкурентов модели Toyota Corolla и представили его в этой статье.

Конкурентов для обновленной версии седана Toyota Corolla мы выбирали по следующим критериям:

  • Стоимость автомобиля не более 1,3 миллиона рублей;
  • Представитель c-класса.

В итоге нами было выбрано пять моделей автомобилей в кузове седан на российском рынке: Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato и Volkswagen Jetta.

Toyota Corolla за 1 295 000 рублей

В 2016 году популярная модель седана пережила обновление. Рестайлинг затронул экстерьер и интерьер автомобиля. Моторная гамма данной модели не изменилась. Посвежевший седан Toyota Corolla теперь смотрится более привлекательно. Он получил передние фары с линзами и измененный передний бампер. Также представители компании Тойота заявили, что у модели была улучшена шумоизоляция. За 1 295 000 рублей нам доступна версия седана Toyota Corolla с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиные силы и вариативной коробкой передач. Эта конфигурация силовой установки обеспечивает смешанный расход топлива в 6,4 литра на 100 километров пути. Выбранная нами версия называется Престиж и оснащается датчиками дождя и света, кнопкой запуска мотора Старт-Стоп, светодиодными передними фарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида.

Mazda 3 за 1 249 000 рублей


Обновленная версия седана 2016 года оказалась самым дорогим седаном в нашем сравнительном анализе. Теперь базовая версия седана Mazda 3 стоит 1 249 000 рублей. Она оснащается полуторалитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 120 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Данный двигатель вместе с автоматической коробкой передач обеспечивает средний расход топлива на уровне 5,8 литра на 100 километров пути. Внешне обновленная версия седана Mazda 3 отличается немного изменившейся радиаторной решеткой, бамперами и слегка подретушированными фарами. Эта модель автомобиля отличается независимой многорычажной задней подвеской. Базовая комплектация Mazda 3 оснащается двухзонным климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем. У нас еще хватает денег, чтобы приобрести навигационную систему за 22000 рублей и эксклюзивную краску кузова за 24000 рублей.

Hyundai Elantra за за 1 294 900 рублей


Несмотря на высокую стоимость выбранной нами комплектации седана , данная новинка является самой доступной в нашем квинтете. Стоимость базовой версии Hyundai Elantra составляет 904 900 рублей. Новое поколение Hyundai Elantra может похвастаться более спортивным силуэтом кузова, улучшенной управляемостью и более энергоемкой подвеской. Однако Hyundai Elantra является самым тяжелым автомобилям среди пяти представленных нами. За 1,3 миллиона рублей мы можем позволить себе версию седана Hyundai Elantra с двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход такой компоновки силовой установки будет составлять 7,2 литра на 100 километров пути. Топовая комплектация Hyundai Elantra под названием Комфорт может похвастаться датчиками дождя и света, круиз-контролем, мультимедийной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, кожаной обивкой кресел. Также у нас хватает денег на покупку пакета Style за 80000 рублей, состоящего из 17-дюймовых легкосплавных дисков, ксеноновых фар и кнопки запуска двигателя Старт-Стоп.

Kia Cerato за 1 184 900 рублей


Седан построен на той же платформе, что и новое поколение Hyundai Elantra. Просто Kia Cerato уже продается на российском рынке 5 лет. За наши деньги мы смогли выбрать максимальную комплектацию седана Kia Cerato, так как его базовая стоимость составляет всего 952900 рублей. Топовая комплектация седана Kia Cerato под названием Премиум оснащается двухлитровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива с таким мотором также составляет 7,2 литра на 100 километров пути. Из оснащения комплектации стоит отметить 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые передние фары, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедийную систему с камерой заднего вида. Стоимость такой комплектации составляет 1 184 900 рублей.

Volkswagen Jetta за 1 281 000 рублей


Седан имеет наименьшую колесную базу среди нашего квинтета. Однако при этом длина его кузова самая большая. Также стоит отметить, что Volkswagen Jetta обладает самым большим багажным отделением. За наши деньги мы можем себе позволить седан Volkswagen Jetta с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG 7. У такой компоновки силовой установки смешанный расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров пути. Нам доступна топовая комплектация Highline седана Volkswagen Jetta за 1 281 000 рублей. За эти деньги мы можем получить следующее оснащение: однозонный климат-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски.