Тест робот ты или человек. Что собой представляет коробка передач робот и как она работает. Череповецкая грэс, вологодская область

В качестве управления конвейерной линией длиной 415м для системы частотно-регулируемого электропривода используется комплектный электропривод производства корпорации «Триол».

Техника производства корпорации «Триол» зарекомендовала себя как принципиально надежное для работы в подземных условиях шахт и рудников.

Акционерное общество "Транснациональная компания КАЗХРОМ" Актюбинский завод ферросплавов - филиал АО "ТНК "КАЗХРОМ"

Уважаемая Анар Ондасыновна! В ответ на ваш запрос подтверждаем, что преобразователи частоты, а также устройства плавного пуска производства Корпорации Триол на предприятие АО "ТНК-Казхром" филиал Актюбинский завод ферросплавов были поставлены и смонтированы в 2006 году и продолжают эксплуатироваться по настоящий момент. Устройства плавного пуска Triol AC-11-03 используются для регулирования скорости вращения вентиляторов градирен, а также пуска компрессора на отсадочном комплексе КПФШ-50. За время эксплуатации УПП Корпорации Triol, нареканий и замечаний на оборудование нет. Данное оборудование поступило на объект в полной заводской готовности, что позволило ввести его в работу в течение 1-го рабочего дня, и зарекомендовало себя как надежное устройство, работающее в сложных условиях эксплуатации с повышенной запыленностью и температурой.

Акционерное общество "Салехардэнерго"

Данным письмом Выражаю благодарность ООО "Триол-Электрик" за поставку преобразователя частоты Триол АТ04-055 на предприятие ГТЭС АО "Салехардэнерго". Настоящим подтверждаю, что компанией ООО "Триол-Электрик" на предприятие ГТЭС АО "Салехардэнерго" в 2004 году был поставлен и запущен в работу преобразователь частоты серии АТ04-055 заводской номер 2440. Преобразователь частоты отработал со штатной нагрузкой. В течение эксплуатации сбоев в работе оборудования выявлено не было. Компания ООО "Триол-Электрик" зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик низковольтных преобразователей частоты. Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Башкирская генерирующая компания

На Ново-Стерлитамакской ТЭЦ ООО "БГК" по договору № 112/0879 от 04.12.15г. с ООО "Триол-Нефть" внедрена система автоматического поддержания необходимого рабочего давления, с применением частотно-регулируемого привода "Триол АТ27", обеспечивающая минимальный перепад давления между коллектором питательной воды и барабаном котлового агрегата

ПАО "ГМК "Норильский никель"

Наладка частотно-регулируемого электропривода нагнетателей №1, №2, №3 участка сернокислотного производства Медного завода выполнена в необходимом объеме. Два высоковольтных преобразователя частоты АТ27-М63-6/6-31С52М-С-44 с комплектными шкафами ввода-вывода и комутации в полном объёме выполняют заложенные в проекте функции управления частотой вращения и синхронного безударного перехода приводных двигателей 630 кВт, 6кВ на питание от сети. Спасибо за содействие в решении возникающих вопросов. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм наладчика Нафикова Ришата Маратовича, выражаем ему благодарность.

ОАО "Турбонасос"

Настоящим подтвержаем, что компанией ООО "Триол-Нефть" на предприятие ОАО "Турбонасос" (Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос"), г. Воронеж, ул. Острогожская д. 107 был поставлен и сдан в эксплуатацию средневольтный преобразователь частоты серии АТ27-2М0-10/6С64М-К12-14, заводской серийный №70879. Поставленное ООО "Триол-Нефть" оборудование сдано в эксплуатацию в декабре 2015 г. и в настоящее время претензии по работе не имеется. Выражаем благодарность за проделанную работу.

ООО "Дорогобужская ТЭЦ"

В 2006 году компанией ООО "Триол-Электрик" был поставлен преобразователь частоты АТ04-45К в адрес ООО "Дорогобужская ТЭЦ". В течении всего срока эксплуатации оборудования сбоев выявлено не было. Корпорация Триол зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик низковольтного оборудования. ООО "Дорогобужская ТЭЦ" выражает благодарность ООО "Триол-Электрик" за качественную и своевременную поставку преобразователя частоты АТ04

РУП "Минскэнерго" филиал "Минские тепловые сети"

ООО "Триол-Электрик" зарекомендовал себя как надежные производитель и поставщик низковольтных преобразователей частоты. РУП "Минскэнерго" филиал "Минские тепловые сети" выражает благодарность ООО "Триол-Электрик" за производство качественного электротехнического оборудования.

ООО «Промрезерв», г. Москва

В 2013 году компанией ООО "Триол-Электрик" нам были поставлены 3 преобразователя частоты AT24-75K-380-H10000 и 3 Пульта P24E. За время эксплуатации данных приводов нареканий нет. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Череповецкая ГРЭС, Вологодская область

По поставляемой вашим предприятием приводов АТ24 сообщаем следующее - достоинства: простое, гибкое меню настройки привода, удобное расположение клемных зажимов для подключения внешних цепей. В целом по работе приводов АТ24 замечаний нет.

ОАО "Щекиноазот", Тульская область

В 2014 году компанией ООО "Триол-Электрик" нам были поставлены три преобразователя частоты АТ24-55К-380-С10000 и три Пульта Р24Е. Компания Триол зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик низковольтных преобразователей частоты АТ24. ОАО "Щекиноазот" выражает благодарность ООО "Триол-Электрик" за качественную и своевременную поставку Преобразователей частоты АТ24, за возможность отсрочки платежа, что позволило нам бесперебойно осуществлять свою деятельность.

ООО "Билмарт", республика Саха

C 2006 года мы используем частотные преобразователи Триол серии АТ24. Хочу отметить функциональность и отличное качество поставляемой продукции. Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых отношений.

ООО «ЭнергоКомплектация», Саратовская область

ООО «ЭнергоКомплектация» с 2013 года сотрудничает с ООО «Триол-Электрик». За достаточно короткое время ООО «Энергокомплектация» установила порядка 120 штук частотных преобразователей серии АТ24. За время сотрудничества ООО «Триол-Электрик» зарекомендовала себя как над?жный партн?р, исполняющий все взятые на себя обязательства. Имеет квалифицированный, оперативно реагирующий центр тех поддержки

И мыслим по-разному.

Но, если можно было разделить наше мышление на более человеческое и на более машинное, как бы вы описали свой способ мыслить?

Пройдите этот тест, и по вашим ответам мы сможем подсказать, ближе ли вы к человеку или вы мыслите, почти как робот.

Давайте попробуем определить!

10+ роботов-гуманоидов, до ужаса похожих на людей

Geminoid-F


Модель трогает лицо робота-гуманоида, которого создали по обличию самой модели. Некоторые его части работают благодаря давлению воздуха. Мимика лица может очень точно повторять мимику настоящего человека.

Андроид Kodomoroid



Этот коммуникационный андроид из Японии был представлен на пресс-конференции во время выставки роботов в лондонском Музее науки в феврале 2017 года.

Ibn Sina



Студенты из Университета ОАЭ осматривают первого робота, говорящего на арабском и способного общаться с людьми. Такие роботы могут работать секретарями, администраторами, продавцами и консультантами.

Jia Jia


Этот робот общается с инженером Научно-технического университета Китая. Команде ученых понадобилось 3 года, чтобы создать Jia Jia. Они представили свое детище в апреле 2016 года. Робот может разговаривать, демонстрировать даже самые мелкие выражения лица, а также двигать губами и телом.

Asuna



Этот робот был представлен на ежегодной Токийской неделе дизайна, которая проходила в октябре 2017 года. Робот управляется дистанционно оператором, который через камеру наблюдает за посетителями.

Робот от Toshiba



Этот робот-гуманоид был представлен выставке электроники CEATEC в префектуре Тиба, Токио в октябре 2014 года.

Chihira Junko



Компания Toshiba создала робота специально для торговых центров. Эта машина приветствует посетителей токийского ТЦ. Презентация прошла в декабре 2015 года. Стоит отметить, что робот может помочь даже иностранным туристам, общаясь с ними на английском и китайском.

Minami



Посетитель общается с роботом-гуманоидом Minami в одном из магазинов Осаки в мае 2013 года. Робот может общаться с посетителями определенными фразами, такими как "Вы пришли одни?" или "Давайте вместе сфотографируемся".

Mirai Madoka



Этого робота-гуманоида представили на выставке Robot Development & Application Expo в январе 2017 года. Выставка проходила в Токио.

Андроиды-близнецы



Ученый Йосио Матсумото (Yoshio Matsumoto) показывает роботов-близнецов в своей лаборатории в городе Цукуба, Япония в июле 2014 года.

Han и Sofia



Дэвид Хансон (David Hanson), исполнительный директор Hanson Robotics, стоит между роботами Han the Robot и Sophia the Robot во время их демонстрации на выставке RISE Technology Conference в Гонконге в июле 2017 года.

ChihiraAico



Этот робот приветствует клиентов одного из токийских магазинов. Действие происходит в апреле 2015 года. Стоит отметить, что робот способен улыбаться, петь и давать полезные советы покупателям.

Otonaroid



Этот робот-гуманоид общается с другими роботами, в частности с "CommU" и "Sota". Действие происходит на пресс-конференции в Токио в январе 2015 года.

Имея ранее ограниченный выбор трансмиссий, автолюбители при покупке транспортного средства могли отдать предпочтение только механике или автомату. Сейчас же активное развитие автомобильной индустрии привело к появлению новых трансмиссий, и выбор становится уже не таким простым. Интерес представляет коробка робот и автомат: в чём разница между этими трансмиссиями и как между ними выбирать?

Чем отличается робот от автомата

Чтобы понять, чем отличается коробка автомат от робота, стоит разобраться с принципом работы каждой из указанных трансмиссий и устройством системы в целом.

В основе автоматики система управления, гидротрансформатор и сама КПП планетарного типа с конкретными шестернями и фрикционами. Благодаря подобной конструкции скорости переключаются в автономном режиме без участия водителя. Ориентиром в данном случае являются такие параметры, как режим движения, нагрузка и обороты двигателя.

Читайте также очень познавательную статью нашего специалиста, рассказывающую о том, .

Актуальность установки автомата наблюдается на грузовых и легковых машинах, а также автобусах. Если автомобиль переднеприводный, конструкция АКПП дополняется дифференциалом и .

Первое, чем отличается робот от автомата — особая конструкция, сочетающая в себе возможности механической и автоматической КПП. По сути, механика в данном случае дополнена автоматическим управлением с исполнительными механизмами, которые отвечают за переключение передач и работы сцепления. Переключение происходит аналогичным образом, как в случае с механической трансмиссией, но водитель в этом не участвует.

Первостепенной целью создания роботизированной КПП являлось снижение стоимости трансмиссии и одновременное слияние всех преимуществ механики и автомата. Речь идёт об удобстве управления и комфорте. В результате существует несколько вариантов устройства системы.

  1. На примере автомобилей BMW серии M можно рассмотреть наиболее качественную и известную РКПП под названием Sequental M Gearbox (SMG). Коробка передач 6-ступенчатая, механическая, при этом электронная управляемая гидравлика отвечает за переключение скоростей и отключение сцепления. Передачи переключаются за 0,08 сек.
  2. На примере Mercedes-Benz A-класса можно рассмотреть другой принцип, где электрогидравлический привод сцепления установлен на базе механики. В переключении скоростей водитель участвует, но педалей здесь только две. Электрический привод самостоятельно отслеживает положение рычага и педали газа, поэтому сцепление в данном случае отсутствует и отключается в автоматическом режиме. Цифры на ABS и датчиках двигателя помогают электронике в расчеёах, чтобы избежать рывков при переключении и резкого прекращения работы двигателя.
  3. На примере автомобилей Ford и Opel можно рассмотреть третий принцип, где гидронасосы заменены шаговыми двигателями. Несмотря на бюджетность такого варианта, на практике он получился не слишком удачным, что выражается в задержке переключения скоростей и сильных рывках. Тем не менее на Toyota Corolla установлена аналогичная трансмиссия, и упомянутые недостатки здесь отсутствуют.

Основные отличия АКПП от РКПП

Итак, коробка робот и автомат: в чём разница между этими двумя трансмиссиями?

  1. Первое отличие в конструкции. В случае с роботом это механика с блоком управления, устройство автоматики совсем другое.
  2. Плавность и скорость переключений у автоматики лучше.
  3. Почти все АКПП лишены функции ручного переключения, тогда как у роботизированной трансмиссии данная функция присутствует.
  4. Еще одно отличие робота от автомата заключается в бюджетном ремонте и обслуживании первого.
  5. Экономия также выражается в том, что робот потребляет меньше масла и топлива.

Преимущества и недостатки трансмиссий

Чтобы окончательно сделать выводы о том, что лучше: робот или автомат, стоит проанализировать положительные и отрицательные стороны каждой из трансмиссий.

Сравнительная характеристика преимуществ и недостатков автоматики представлена далее.

Преимущества Недостатки
  1. Управление автомобилем простое и комфортное. Водитель только следит за дорогой, всё остальное за него делает автоматика.
  2. Гидротрансформатор более долговечный, если сравнивать со сцеплением в руках новичков.
  3. Нагрузки на двигатель меньше по сравнению с механикой. Число оборотов не увеличивается для переключения скорости.
  4. Нагрузка на ходовую часть также снижается.
  5. Наличие пассивной системы безопасности предотвращает самостоятельное движение машины, если она стоит на уклоне.
  6. Топливо расходуется более экономно, если речь идёт о шестиступенчатых АКП.
  1. Существенный расход топлива на 4- и 5-ступенчатых трансмиссиях.
  2. Отсутствие такой динамики разгона, как в случае с механикой.
  3. КПД меньше за счёт наличия гидротрансформатора.
  4. Стоимость автоматики более высока, что влияет на общую стоимость транспортного средства, его обслуживание и ремонт.
  5. Масло расходуется в больших объёмах.
  6. Динамичность не так высока, длительный разгон.
  7. Передачи переключаются с небольшой задержкой.
  8. Если начинать движение на склоне, то небольшое скатывание назад присутствует.


На очереди анализ преимуществ и недостатков роботизированных трансмиссий.

Преимущества Недостатки
  1. Экономичность на уровне механики.
  2. Более низкая цена, доступный ремонт и обслуживание. Более экономное потребление масла.
  3. Быстрое переключение скорости благодаря соответствующим системам на руле.
  4. Роботизированная коробка передач, в отличие от автоматической, меньше весит.
  5. Более высокая динамика.
  1. Недостаточно плавное переключение скоростей, чувствуются рывки.
  2. После включения заданной передачи ощущается задержка.
  3. Необходимость переключать рычаг в нейтральное положение при любой остановке.
  4. Ресурс КПП существенно страдает при каждой пробуксовке.
  5. Наличие небольшого отката во время начала движения.


Выбирая, что лучше: робот или автомат, стоит ориентироваться на три основных принципа – комфорт, стоимость и надёжность.