Тест драйв ниссан х трейл новый. Волна и бумеранги

Н аверное, не стоит вдаваться в углубленную историю модели X-Trail. Напомним только, что первое поколение (с индексом Т30) появилось в 2001 году. Солидный кроссовер, дизайн которого ориентировался на стилистику Nissan Patrol Y61, сразу завоевал популярность на многих континентах. В 2007 году дебютировало второе поколение модели (с индексом Т31), а в 2009-м его сборка была налажена в России. Нашим покупателям пришлись по душе практичность, вместительность и солидный внешний вид X-Trail, и это подтверждают 165 000 проданных в РФ автомобилей. Стоит отметить, что компания всеми силами пыталась позиционировать X-Trail не как кроссовер, а как настоящий внедорожник. Модель с ее дорожным просветом в 210 мм и системой полного привода All Mode 4x4 действительно демонстрировала вполне пристойную проходимость, (хотя, с моей точки зрения, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии однозначно свидетельствовало о том, что ее все-таки стоит относить к классу кроссоверов). Но показанный в 2012 году концепт Hi-Cross анонсировал, а выставленный на подиум в Женеве-2013 серийный X-Trail T32 подтвердил, что модели предстоит кардинальная смена имиджа, и вот на нее автомобильная общественность реагировала очень по-разному.

Снаряженная масса

Действительно, вместо брутального «покорителя проселков» перед нами предстал городской пижон. Но ведь и этого мало! Автомобиль не просто разделил с младшим братцем Nissan Qashqai модульную платформу CMF (предыдущее поколение этих моделей также было построено на общей платформе Nissan C), он стал на него разительно похож! Настолько похож, что даже опытный глаз автожурналиста не всегда может с ходу ответить ему на вопрос - а что за Nissan мелькнул в потоке, Qashqai или новый X-Trail? И вот это уже понравилось далеко не всем. Я даже знаю несколько случаев, когда владельцы X-Trail предыдущего поколения отказались менять его на новую модель и предпочли приобрести автомобиль другой марки. Но это, конечно, скорее, исключение. В целом новый кроссовер пришелся ко двору, и хотя и не стал абсолютным бестселлером, все же вернул себе место в десятке наиболее популярных SUV. Меня же больше огорчило то, что, приведя свой облик в соответствие с современными трендами и предпочтениями массового покупателя, автомобиль явно потерял в индивидуальности.

Волна и бумеранги

Тем не менее, если абстрагироваться как от истории, так и от продолжающихся стараний компании поместить X-Trail в категорию «настоящих внедорожников», выглядит автомобиль очень неплохо. Динамичный силуэт, энергичная пластика боковин, элегантная «волна», поднимающаяся в области передних крыльев, опускающаяся в средней части и вновь идущая вверх в районе задних стоек, резко очерченные колесные арки, большой угол наклона лобового стекла, современная светотехника и фирменные «бумеранги» задних фонарей - таков новый X-Trail. Ну а «броневой пояс» из АБС-пластика, прикрывающий нижнюю часть бамперов, пороги и колесные арки, намекает на то, что владелец автомобиля может достаточно спокойно съезжать с асфальта, не переживая о сохранности кузовных панелей. Чувствуется, что автомобиль готов принять любителя отдыха на природе, но… На природу можно выезжать по-разному. Можно отправиться на пикник в спортивной одежде модных брендов, а можно - на охоту или рыбалку в камуфляже из армейского магазина или каталога Cabelas. Так вот, внешность нынешнего X-Trail намекает скорее на первый случай.




Как-то так получилось, что новый X-Trail прошел мимо меня, и с момента официального представления модели в России мне ни разу не довелось поездить на этом автомобиле (хотя с предыдущими поколениями я был знаком весьма плотно). В результате с внутренним пространством модели я знакомился так, будто она только что вышла на рынок.

Америка - это хорошо!


Открываю дверь, и первое впечатление - а что, очень здорово и нарядно, хотя и как-то очень по-американски! За океаном действительно любят сочетание светлой кожаной обивки кресел и потолка с темными панелями - возможно, именно потому, что оно позволяет ощутить себя сидящим в автомобиле классом выше. Плюс салон становится зрительно больше. Ощущение простора и обилия воздуха усиливается огромным панорамным люком, а элементы, отделанные черным рояльным лаком, придают интерьеру некую изысканность. Да, практицизм и легкая аскетичность салона X-Trail предыдущего поколения с массивными вертикалями матового хрома, ограничивающими центральную консоль, пухлым козырьком над комбинацией приборов и органами управления на массивной ступице руля осталась в истории, вместе с неуловимым духом авантюризма.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Занимаю место водителя, подгоняю его под себя и сразу понимаю, что испытываю несколько противоречивые ощущения. С одной стороны, я люблю «командирскую» вертикальную посадку. Чем вертикальней я сижу, тем меньше устаю на длинных перегонах, а в новом X-Trail посадка почти «легковая»... Но сами сиденья Zero Gravity, снабженные помимо стандартных регулировок еще и управлением поясничным подпором, достойны самой высокой оценки!


Логика с мелкими отступлениями

Но продолжим изучение. Пластик передней панели - мягкий и очень качественный, а вставки «под карбон» придают интерьеру некую спортивность. При этом практически все детали, с которыми могут соприкасаться части вашего тела, либо сделаны из мягкого пластика, либо обтянуты кожей. Зачет! Между аналоговыми спидометром и тахометром с четкой, достаточно крупной и очень хорошо читаемой оцифровкой разместился информационный дисплей. Он, во-первых, цветной, а во-вторых, имеет диагональ в 5 дюймов (в то время как у большинства конкурентов он не более чем 4,2-дюймовый). Очень хорошо!

Все органы управления на центральной консоли собраны в логичные блоки: вверху - кнопки управления медиасистемой и навигацией, под ними - управление двухзонной климатической установкой. Сразу же обратил внимание на наличие кнопки «Назад» (без нее работать с меню очень неудобно) и на то, что для вызова самых важных функций - таких, например, как включение камер кругового обзора - есть отдельные клавиши, и это, на мой взгляд, более правильное решение, чем управление исключительно посредством сенсорного дисплея. А вот при размещении органов управления на спицах мультифункционального руля соблюсти стопроцентную логичность все же не получилось: слева расположились кнопки и «качалка», отвечающие за акустику медиасистемы, а справа - управление круиз-контролем и… кнопки управления телефоном через Bluetooth, хотя, казалось бы, их место - в блоке с акустикой.


Из прочих особенностей обратил на себя внимание блок из 8 кнопок, расположенный слева от рулевой колонки. Несмотря на то, что мне на тест достался автомобиль в очень богатой, практически топовой комплектации, три позиции в этом блоке оказались закрыты заглушками - видимо, проектировали его с большим запасом. Зато функции открывания багажника отдано аж две кнопки. Одна принудительно включает сервопривод пятой двери, а вот вторая отвечает за автоматическое открывание багажника при приближении владельца. Вот эту функцию, кстати, совершенно безболезненно можно было бы осуществлять через программное меню.


Поклонись багажнику


Объем багажника

Само по себе наличие сервопривода двери багажника безусловно повышает статусность модели, но есть и замечание: угол подъема двери не слишком велик, и мне с моим ростом в 182 см для доступа в багажное отделение приходится «кланяться». Но сам багажник - хорош, и по объему, и по конфигурации. Под жестким фальшполом разместилась полноразмерная запаска. Сам фальшпол состоит из двух частей, и для доступа к запаске вам придется попросту их извлечь и поставить рядом с машиной. Никаких приспособлений для закрепления этой крышки в положении, удобном для извлечения запаски, не предусмотрено. Зато на правой боковой стенке имеется 12-вольтовая розетка (можно подключить выносной светильник, а можно - автомобильный пылесос или холодильник), а на левой - откидной крючок для фиксации груза. Естественно, спинку заднего сиденья можно сложить, втрое увеличив доступный для погрузки объем. Наверное, и на ночлег можно устроиться, если рост позволит. Правда, закрывающая багажник шторка оказалась с каким-то секретом. Сколько я с ней ни бился - так и не смог ее снять, а применить силу все же не решился.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На трансмиссионном тоннеле расположилась знакомая и легко узнаваемая «шайба» управления режимами трансмиссии All Mode 4x4, рядом с ней - крупная кнопка включения режима помощи при спуске (что логично), и две двухпозиционные клавиши обогрева сидений (что менее логично, но вполне понятно и удобно).


Второй ряд сидений радует очень приличным пространством для ног пассажиров, откидным подлокотником, который по совместительству является и лючком для перевозки лыж и прочих длинномеров, а также возможностью регулировки угла наклона спинки. Никаких других бонусов вроде возможности управления собственным микроклиматом или розеток для подключения разнообразных гаджетов у задних пассажиров нет. Последнее в наше время всеобщей смартфонизации, планшетизации и прочей гаджетизации выглядит несколько странно: многие производители автомобилей такого класса врезают в заднюю стенку центрального бокса даже не одно, а два 12-вольтовых гнезда...

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Когда подводит полный привод

Средний расход топлива на 100 км

На ходу новый X-Тrail мне сразу понравился. Начнем с динамики… Возможно, соблюдение экологических норм и придушило двигатель, не позволяя ему раскрыть весь потенциал 171 «железной лошадки». Но и оставшегося табуна вполне хватило для того, чтобы не чувствовать себя чужим на городском празднике дорожной жизни. При этом вариатор X-Tronic весьма удачно имитирует работу гидромеханической АКПП: автомобиль «идет за педалью», и у тебя не возникает ощущения наличия странной резинки между этой самой педалью и дроссельной заслонкой. Но вот впечатления от поездок по обледенелым загородным трассам оказались несколько сложнее… Пока дорога представляла собой асфальт с редкими островками льда и снежного наката, все шло вполне нормально и предсказуемо. Электронные системы стабилизации без особых проблем справлялись со своими функциями, включенный режим 4х4 Auto обеспечивал стабильность на разгоне, а подвеска демонстрировала упругость и высокую энергоемкость, и в итоге - точность всех реакций на управляющие воздействия. Но когда покрытые льдом участки заняли большую часть полотна, все стало несколько сложнее.

1 / 2

2 / 2

Объем топливного бака

С одной стороны, в принципе ничего не мешало двигаться с нормальной трассовой скоростью, тем более на шипованной зимней резине. С другой, периодически возникали ситуации, когда ты все-таки входил в поворот слишком быстро. Приходилось сбрасывать газ - и вот тут-то автомобиль начинал уходить в занос. В этот момент электроника фиксировала пробуксовку и подключала задний мост, что только усугубляло развитие заноса! Приходилось активно купировать его, действуя и рулем, и педалью газа. Честно говоря, я предпочел бы замкнуть муфту и обеспечить постоянный привод на все четыре колеса, но увы - это невозможно. На высокой скорости режим 4x4 Lock автоматически отключается, и даже если вы успешно оттормозитесь перед входом в поворот, то включить блокировку просто не успеете. В общем, в сложных зимних условиях автоматически подключаемый полный привод - это совсем не панацея. Не случайно после больших снегопадов в кюветах скоростных автотрасс валяется так много кроссоверов, водители которых переоценили и свои возможности, и возможности своей техники. И тут рекомендация только одна: не спешите, потому что резкий сброс газа перед поворотом как раз и спровоцирует неуправляемый занос, а неожиданно включившийся в работу задний мост резко изменит характер поведения машины и не даст вам возможности выправить ситуацию.

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В): 4 564 × 1 820 × 1 715 Двигатель: L4 QR25, 2,5 л, 171 л.с., 233 Нм Трансмиссия: вариатор X-Tronic Разгон до 100 км/ч, с: 11,7 Максимальная скорость: 183 км/ч Привод: полный, автоматически подключаемый




Зачем он отключается

Ну а на снежных проселках однозначно нужно сразу включать 4x4 Lock. Если вы не будете злоупотреблять скоростью, то автомобиль останется вполне предсказуем и послушен, а вот в режиме 4х4 Auto он будет взбрыкивать чуть ли не на каждой кочке. Еще нужно учесть, что алгоритм работы All Mode 4x4 имеет одну особенность. Если вы ехали с заблокированной муфтой и по какой-нибудь причине остановились, переведя селектор трансмиссии в положение Parking, то муфта разблокируется и перейдет в режим 4х4 Auto. Получится ли у вас после этого продолжить уверенное движение - зависит от массы факторов, так что лучше перед тем, как трогаться, лишний раз крутануть шайбу управления трансмиссией.


А еще не стоит возлагать слишком большие надежды на «псевдоблокировки», то есть, на имитацию работы блокировок дифференциалов при помощи тормозных механизмов. В каких-то ситуациях эта система сработает и поможет, а в каких-то - нет. Например, мне нужно было выехать с грунтовки на асфальтовую дорогу, а для этого преодолеть обледеневший подъем. Когда машина была уже в самой верхней его части, я увидел, что по главной дороге движется автомобиль. Пришлось остановиться и пропустить ее, но вот продолжить движение я уже не смог. Выехать на асфальт я смог лишь после того, как спустился вниз задним ходом и повторил попытку с разгона. Ну а загнать машину в снежную целину я так и не решился: тяжелый снег глубиной «вам по пояс будет» и с прожилками льда от предыдущих оттепелей не оставлял шансов даже более серьезной технике. Из-за этого вопрос о том, насколько быстро перегреются в тяжелых условиях муфта и вариатор так и остался для меня открытым.

Любовь, замки, полированный нос и тайны истории


А поездка в целом получилась исключительно интересной! Сам город Томск произвел на меня неоднозначное впечатление. Да, на его улицах можно найти настоящие жемчужины русского деревянного зодчества. Увы, сохранившиеся купеческие дома с кружевом наличников не собраны в каком-то одном квартале и не образуют целостный ансамбль, а окружены новостройками, и потому напоминают кокошник, надетый вместе с джинсами Armani и жакетом Tommy Hilfiger. Тем не менее, традиции деревянной архитектуры продолжаются и сегодня, и в самом центре города можно увидеть очень симпатичную лютеранскую кирху, построенную в 2006 году.

А вообще история города восходит к 1604 году, когда ватага служилых людей построила на берегу Томи деревянный острог. Увы, строения этого периода не сохранились, и Спасская башня, возвышающаяся около музея города - это тщательно восстановленный новодел. Но здесь есть немало прелюбопытных мест! Например, бронзовая статуя Антона Павловича Чехова. Нужно сказать, что Антон Павлович, останавливавшийся в Томске во время своего путешествия на Сахалин, написал о городе весьма нелицеприятные строки: «Томск - скучнейший город… и люди здесь прескучнейшие…Город нетрезвый, красивых женщин совсем нет, бесправие азиатское… Томск гроша медного не стоит».

Еще одно место, куда приезжают свадебные кортежи - это мемориал томичам, павшим в ходе Великой Отечественной. Он также расположен на берегу Томи, в Лагерном парке. Кстати, это название не имеет никакого отношения к ГУЛАГу. Просто на этом месте в XIX веке располагались летние лагеря Томского 39-го пехотного Е. И. В. Эрц-Герцога Австрийского Людвига-Виктора полка… Но вот что мне понравилось: мемориалы памяти воинов Великой Отечественной есть, почитай, в каждом российском городе. Но далеко не везде павшие перечислены поименно. А здесь на 15 стелах высечены фамилии всех 65 000 томичей, не вернувшихся с фронта...

1 / 2

2 / 2

Но самым интересным для меня, пожалуй, оказался скромный обелиск, стоящий на месте, где когда-то располагалась келья старца Федора Томского. Дело в том, что Федор Томский, он же Федор Козьмич - это одна огромная историческая загадка. Существует предание, что старец Федор - это инсценировавший свою смерть и покинувший мирскую жизнь император Александр I. Этого никто не смог доказать, но никто не смог и опровергнуть…


При этом автомобиль хоть и относится к именитому бренду, является далеко не самым дорогостоящим в классе (хотя назвать его «доступным» у меня язык тоже не поворачивается). Судите сами: такой X-Trail, как был у нас на тесте, стоит 1 884 000 рубля. Да, недешево, но «упакованный» на том же уровне кроссовер Toyota RAV4 перевалит в цене за 2 миллиона, и даже корейские двоюродные братцы Kia Sportage и Hyundai Tucson в сходных комплектациях оказываются дороже на 100 000 рублей. Естественно, у конкурентов есть свои достоинства и сильные стороны, но по общему балансу качеств Nissan X-Trail выглядит в этом ряду весьма достойно.


ВАМ ПОНРАВИТСЯ NISSAN X-TRAIL, ЕСЛИ:

  • Вам нравится американский стиль в оформлении интерьеров автомобилей;
  • Факт, что в автомобиле удобные сиденья, мягкий пластик и хорошая эргономика, означает, что он вам уже по душе;
  • Вы любите выезжать с семьей на пикники, но от экстремального бездорожья стараетесь держаться подальше.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ NISSAN X-TRAIL, ЕСЛИ:

  • В предыдущем X-Trail вам нравилось именно то, что он такой брутальный и слегка угловатый;
  • Вы терпеть не можете вариаторы, даже самые лучшие;
  • На заднем сиденье у вас обычно размещаются дети с планшетами.

Nissan X-Trail является одной из немногих моделей кроссоверов, которая снискала популярность по всему миру. Секрет успеха «японца» до последнего времени крылся в его дизайне классического внедорожника, с угловатыми формами кузовом и плоской крышей. С таким дизайном экстерьера автомобиль выпускался в двух поколениях, неизменно находя десятки тысяч поклонников.

Несмотря на уверенный успех и очевидные перспективы, при разработке инженеры и дизайнеры компании-производителя решили в корне пересмотреть взгляды на то, каким должен стать их компактный кроссовер, в результате чего третье поколение X-Trail получило полностью видоизмененную «внешность».

Разворот к масс-маркету

Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.

Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.

Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.

Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года появилась и в Европе.

Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.

Яркий дизайн X-Trail 2017

Автомобиль стал выглядеть более выразительно и изысканно, лишившись ставшего классическим откровенно простоватого внешнего вида.

Основное количество изменений экстерьера пришлось на переднюю часть кузова машины. Здесь стоит отметить крупные фары головной оптики, более солидную, в сравнении с предшественником, решетку радиатора, а также совершенно иной передний бампер с эффектно интегрированными в него прямоугольникам противотуманных фар. Дизайнеры не только изменили размеры радиаторной решетки, но также добавили в нижнюю часть переднего бампера широкий воздухозаборник в форме трапеции и развитую «юбку» из черного неокрашенного пластика.

Профиль обновленного кроссовера отличает высокая линия остекления, новые пороги с красивыми накладками, поблескивающими хромом. Кроме того, дизайнеры компании использовали в оформлении внешнего облика автомобиля выраженные арки колес. Стильные выштамповки на боковинах кузова подчеркивают напористый динамичный образ модели. На выбор покупателя возможно установить легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Рассматривая автомобиль с кормы, можно отметить наличие модернизированных плафонов габаритов, массивного заднего бампера, вместившего в себя увеличившиеся противотуманные фонари. Как и полагается современному кроссоверу, верхнюю часть двери багажника укрывает козырек-спойлер. У основания бампера можно обнаружить практичную защитную накладку, изготовленную из пластика. В качестве своеобразного бонуса поклонникам марки, создатели нового поколения Х-Trail предложили три дополнительных цвета для окраски кузова машины.

Изучая габариты кузова автомобиля, необходимо отметить, что его длина составляет 4 640 мм, ширина равняется 1 820 мм, а высота достигает 1 710 мм. Расстояние между колесными осями кроссовера равно 2 705 мм, величина клиренса составляет 210 мм. Приличный дорожный просвет и довольно аккуратные передний и задний свесы кузова позволяют водителю уверенно себя ощущать, паркуясь на заснеженных обочинах, в том числе взбираясь на бордюры, а также без труда преодолевать умеренное бездорожье.

Европеец внутри

Оформление интерьера машины получило европейский дизайн. Здесь использованы отделочные материалы вполне достойного качества – пластик передней панели и внутренние панели дверей не только здорово смотрятся, но и имеют приятные тактильные свойства. На высоте и уровень подгонки деталей. В салоне машины нет посторонних скрипов, зазоры между элементами одинаковой ширины.

Разработчики не стали мудрить с оформлением комбинации приборов, оставив ее практически неизменной, а вот рулевое колесо автомобиль получил совершенно новое. Мультифункциональная «баранка» выполнена по-спортивному подрезанной в нижней части, изрядное количество переключателей и кнопок позволяет осуществлять управление большинством функций, не снимая рук с руля. На центральной части передней панели размещен дисплей мультимедийной установки с диагональю 5 дюймов (выбрав более дорогую версию кроссовера, покупатель получит продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном).

Чуть ниже дисплея инженеры и дизайнеры установили оригинальный блок управления климатической установкой. В качестве новой особенности разработчики указывают на появившуюся возможность выбора расширенного перечня цветовых комбинаций оформления салона. Таким образом была реализована идея повышения уровня персонализации автомобиля.

Передние сиденья вполне комфортны и обладают необходимым количество регулировок для того, чтобы настроить кресло «под себя» смог водитель и пассажир любых габаритов. Ощутимая боковая поддержка порадует любителей активной езды, а тканевая обивка кресел, по заверениям создателей автомобиля, устойчива к загрязнению. Сиденья второго ряда рассчитаны на троих пассажиров – здесь нет тоннеля на полу, зато имеется приличный запас свободного пространства перед спинками передних кресел, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния впятером.

В качестве опции салон машины можно дооборудовать дополнительными сиденьями, правда, усесться на них смогут только дети. Багажное отделение автомобиля способно вместить 550 литров груза (при поднятых спинках заднего сиденья). Сложив второй ряд, увеличить вместимость багажника можно почти до 2 000 литров. Отдельно стоит отметить штатную функцию электропривода двери багажника, которая раньше была доступна на моделях Ниссан более высокого класса.

Необходимые и достаточные моторы

Линейка силовых агрегатов Х-Trail 2018 модельного года составлена из трех моторов. В качестве начального двигателя предлагается 2.0-литровый бензиновый мотор, развивающий 145 л.с. мощности и располагающий 200 Нм тягового усилия. В пару к подобному двигателю полагается 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVТ бесступенчатого типа.

Начальный мотор хотя и не придает машине головокружительной динамики, позволяет уверенно держаться в потоке, ускоряясь с места до 100 км/ч за 11.1 секунды. Потолок скорости для машины с базовым мотором составляет 183 км/ч. Топливная экономичность мотора тоже вполне обычная – как утверждают инженеры компании разработчика, речь идет о расходе топлива в 8.3 литров бензина на 100 км пути в среднем.

Более экономичным является 1.6-литровый дизельный мотор. При наличии 130 лошадиных сил максимальной мощности этот агрегат обеспечивает сходную по резвости динамику разгона на уровне 11 секунд до 100 км/ч. А вот, что касается потребности в топливе, то его дизельная 130-сильная установка расходует на уровне 5.3 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Наконец, топовый мотор для нового Nissan X-Trail – это 2.5 литровый атмосферник, развивающий максимальную мощность на уровне 170 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд при максимальной скорости в 190 км/ч. Топливный расход мотора вполне умеренный – на 100 км пути в смешанном цикле потребуется порядка 8.2 литров бензина.

Для североамериканского рынка инженеры разработали автомобиль, комплектующийся гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электрического двигателя, развивающих в совокупности 176 л.с.

Обзор Nissan X-Trail 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Nissan X-Trail 2017 года!


Содержание обзора:

Две первые генерации Nissan X-Trail обладали классическим внедорожным дизайном, благодаря чему кроссовер смог собрать внушительное количество поклонников по всему миру. Однако с выходом третьего поколения модели японцы решили кардинально перекроить внешность, сделав её более стильной и современной. Это повлекло большое количество обсуждений, в которых новинку как хвалили, так и ругали.

Но стоит отдать дизайнерам должное - автомобиль стал привлекать намного больше внимания и снискал успех со стороны молодого поколения, как мужского, так и женского. При этом отметим, что за рулём первых двух генерации более уместно выглядели мужчины, чему способствовала угловатость и рубленный дизайн кроссовера.


Дебют третьего поколения X-Trail состоялся в 2013 году в рамках Франкфуртской автовыставки, при этом продажи машины в России стартовали лишь в начале 2015 года. В 2016 году в рамках автомобильной выставки в Майами, руководство Nissan представило долгожданное обновление модели, в которой была подкорректирована внешность и внутреннее оформление, а также существенно расширен перечень базового и дополнительного оборудования.

Первым обновлённый «ИксТрейл» 2017 модельного года стал доступен американцам, для которых продажи новинки стартовали в ноябре 2016 года. На российский рынок машина доберётся не ранее третьего квартала 2017 года. Впрочем, ждать осталось совсем недолго.

Экстерьер Nissan X-Trail 2017


Представленное обновление X-Trail явно пошло на пользу кроссоверу, так как он получил более выразительную и презентабельную внешность, параллельно лишившись некой простоватости предшественника.

Основные изменения экстерьера пришлись на лицевую часть автомобиля, где появилась более крупная головная оптика со встроенными светодиодными элементами, более внушительная фальшрадиаторная решётка и абсолютно новый передний бампер, в который эффектно вмонтированы прямоугольные полоски противотуманок.

Также стоит отметить появление ярко выраженной «губы», изготовленной из пластика чёрного цвета и видоизменённого трапециевидного воздухозаборника.


Профиль машины по большей части остался прежним, изменились лишь пороги, получившие хромированные накладки, а также дизайн легкосплавных дисков. На месте остались дутые колёсные диски, способные вместить колеса R17-19, а также стильные выштамповки вдоль кузова, подчёркивающие динамичность и спортивность кроссовера.


Корма автомобиля обзавелась несколько перекроенными плафонами габаритных огней, более крупным и массивным задним бампером и увеличенными в размерах задними противотуманками.


Как и у предшественника, в верхней части багажника располагается небольшой спойлер, а у основания бампера находится практичная накладка из пластика.

Габариты пережившего рестайлинг Nissan X-Trail составляют:

  • Длина – 4,64 м;
  • Ширина – 1,82 м;
  • Высота – 1,71 м.
Колёсная база и клиренс кроссовера также не изменились и составляют 2,705 м и 210 мм соответственно. Столь внушительный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье, а также с лёгкостью пантеры въезжать на бордюры.

В качестве дополнительного бонуса производитель выпустил три новых расцветки кузова и обновил дизайн легкосплавных дисков.

Интерьер новинки Nissan X-Trail 2017


Внутреннее оформление нового Nissan X-Trail выполнено в европейском стиле: материалы высокого качестве не только на вид, но и тактильно, качество подгонки деталей также на высоте и не вызовет никаких проблем даже в ходе эксплуатации.

Комбинация приборов осталась прежней, а вот дизайн рулевого колеса – новый. Отныне руль выполнен на спортивный манер, слегка срезан снизу, а также обзавёлся большим количеством кнопочек и переключателей. В центральной части передней торпедо располагается 5-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в более дорогих комплектациях 7-дюймовый), под которым «проживает» достаточно оригинальный и эргономичный блок управления климатом в салоне. В компании акцентируют внимание на расширенном выборе цветовых комбинаций оформления салона, что позволит увеличить возможности его персонализации.

Кресла передних седоков удобны и функциональны, а наличие большого диапазона регулировок позволит с комфортом устроиться людям любой комплекции.

Второй ряд сидений выделяется не только большим количеством свободного пространства во всех направлениях, но и отсутствием трансмиссионного туннеля, благодаря чему тут легко и комфортно устроятся три взрослых седока. Опционально, кроссовер может быть доукомплектован третьим рядом сидений, где смогут разместиться разве что дети.

У Nissan X-Trail 2017 объем багажника в 5-местном исполнении равен 550 литрам или 1982 литра, если сложить сидения второго ряда. В случае семиместного исполнения объем полезного пространства багажника варьируется в пределах 135-445 литров.

Отметим наличие электропривода багажного отделения, функция, которая ранее была доступна исключительно на автомобилях классом выше.

Технические характеристики Nissan X Trail 2017


Линейка двигателей Nissan X-Trail рестайлинг 2017, предположительно, останется без изменений и будет представлена тремя моторами:
  1. Базовый – 2-литровый бензиновик, выдающий 144 «лошадки» и 200 Нм вращательного момента. Такой мотор может сочетаться с МКПП на 6 скоростей или бесступенчатым CVT-вариатором. Разгон от 0 до 100 занимает 11,1 секунды, а максималка равна 183 км/час. Расход топлива при комбинированной езде составляет около 8,3 литров с МКПП и около 7,1-7,4 л – с вариатором.
  2. Промежуточный – 1,6-литровый дизель, генерирующий 130 «лошадей» и 320 Нм тяги, комплектуется только МКПП и системой полного привода. Тест драйв данного мотора выявил его основное достоинство – экономичность. В смешанном цикле, кроссовер потребляет порядка 5,3 л/100 км. Разгон до сотни требует 11 секунд, а максималка равняется 186 км/час.
  3. Топовый – 2,5-литровый бензиновый агрегат (170 л.с.), характеристики которого у Nissan X Trail 2017 составляют: разгон от 0 до 100 – 10,5 сек., максималка – 190 км/час и средний расход топлива – 8,2 л/100 км.
На американском же рынке машина предлагается либо с 2,5-литровым бензиновым мотором, либо с гибридной установкой, представленной 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, генерирующими вместе 176 л.с.

Третье поколение кроссовера сконструировано на CMF-платформе, предполагающей наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажек – сзади. Машина оборудована адаптивным электроусилителем руля, способным менять характеристики в зависимости от условий дорожного покрытия. За торможение автомобиля отвечают вентилируемые тормозные диски и продвинутая антиблокировочная система, препятствующая блокировке колёс.

Безопасность кроссовера Nissan X-Trail 2017


Как и ранее, японцы много внимания уделяют уровню безопасности автомобиля, которая в новом Nissan X-Trail не уступает большинству более дорогих и именитых конкурентов. Комплекс систем безопасности включает следующий набор оборудования:
  • Система ABS и систему стабилизации ESP;
  • Фирменный помощник при экстренном торможении Nissan Brake Assiat;
  • Фронтальный и боковые airbag;
  • Система АТС и EBD;
  • Активное торможение мотором (АЕВ);
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Системы помощи при старте под горку и спуска со склона;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик освещения;
  • Датчики дождя;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Задний и передний датчик парктроника;
  • Функция автоматического переключения головного света;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Омыватели головной оптики;
  • Центральный замок;
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Камера кругового вида;
  • Система, отвечающая за гашение колебаний кузова.
Все это обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, и позволяет смело использовать кроссовер в роли автомобиля для всей семьи.

Комплектация и цена Ниссан X Trail 2017 года


Предшествующая версия Nissan X-Trail представлена на российском рынке несколькими разновидностями комплектаций: XE, XE+, SE, SE+, SE TOP, LE, LE+ и LE TOP. Если верить заявлениям представителей компании, комплектации обновлённого X-Trail полностью унаследуют наименования предшественника.

Минимальная стоимость X-Trail составляет 22,3 тыс. долларов (1,279 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает:

  • Стальные диски R17;
  • Тканевую обивку салона;
  • Системы ARC, ABS, ESP, EBD, Nissan Brake Assiat и АТС;
  • Фронтальные и боковые airbag, а также шторки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Светодиодную окантовку головной оптики;
  • Отделку ручек дверей хромом;
  • 5-дюймовый дисплей приборной панели;
  • Подогрев сидений передних седоков;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистему с поддержкой Bluetooth и 4 динамиками;
  • Полный электропакет.
Стоимость комплектаций SE, SE+ и SE TOP варьируется в пределах 25,4-27,7 тыс. долларов (1,44-1,58 млн. руб.), а список оборудования в максимальной из них дополнен:
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Датчиком дождя и освещения;
  • Иммобилайзером;
  • Панорамной крышей и люком;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Запуском двигателя с кнопки;
  • Отделкой руля и ручки КПП кожей;
  • 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с 6 динамиками;
  • Системой кругового обзора;
  • Воздуховодами для задних седоков.
Цена на топовые комплектации LE, LE+ и LE TOP варьируется в пределах 29-31,5 тыс. долларов или 1,65-1,79 млн. рублей. Набор оборудования дополнительно представлен:
  • Кожаной обивкой салона;
  • Помощниками при старте под горку и спуска со склона;
  • Системами мониторинга за мёртвыми зонами, усталостью водителя и рядности движения;
  • Автоматической системой распознавания пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Электрообогреваемым ветровым стеклом;
  • Электрорегулировками кресел и т.д.
Как видим, даже в базовом оснащении машина предлагает большое количество электронных помощников и широкий список оборудования, делающего пребывание в салоне X-Trail более комфортным.

Заключение о новом Nissan X-Trail 2017

Рестайлинговый Nissan X-Trail (2017) – автомобиль, который непременно будет пользоваться большой популярностью среди наших соотечественников, чему способствует повзрослевший и более презентабельный экстерьер, богатое оснащение и разумное ценообразование.

Постоянное обновление модельного ряда - залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 - литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому сравним новую модификацию с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что собой представляет обновлённый автомобиль


С момента своего появления в 2014 году, нынешнее поколение Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автомобильных дорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью говорить о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях, руководство Nissan пришло к выводу, что клиенты хотят несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности буксировки. По расчётам специалистов, это позволит расширить целевую аудиторию внутри сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных кроссоверов.

Это, в конечном итоге, и послужило причиной появления нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, который с технической точки зрения является вариатором, но это единственно доступный вариант для тех, кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.


Кроме того, для переднеприводных модификаций это безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой переключения передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.


Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина «фейслифтинг». Немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также конфигурация фар, дополнен список отделочных и обивочных материалов.

Приступим к обзору


Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически нет. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади, но при этом шильдиков, указывающих на существенный прирост мощности, нет. Как и прежде, X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев предпочли бы несколько большую дифференциацию в модельном ряду.

Запустите 2,0-литровый мотор, и все надежды на то, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.


Двигатель будет тянуть ровно со 1200 оборотов в минуту, но для того, чтобы почувствовать прибавку в мощности, а также понять, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов, при которых потенциал начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от Volkswagen Group переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом более совершенен, чем предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп, снаряжённой массой 2 тонны, а с вариатором - 1650 кг. Это серьёзные показатели, которые для менее мощной модификации вряд ли достижимы.


X-Trail управляется почти так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным уровнем сцепления и грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников - кроссоверов.

Для того, чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.


Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, вне зависимости от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок, столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и систему активного подавления эффекта раскачивания - Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое, а изображение получилось насыщенным и контрастным, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить всё, что необходимо для путешествия большой семьи.


Средний ряд сидений, безусловно, более просторный, чем у более компактного Qashqai, и легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?


Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 - литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:


Двигатель рабочим объёмом 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;
Мощность 175 л.с. при 3750 об / мин;
Крутящий момент 379,6 Нм при 2000 об/мин;
Коробка передач 6-ступенчатая механическая;
Снаряженная масса 1675 кг;
Разгон с 0 до 100 км/ч 9,4 сек;
Максимальная скорость: 204 км/ч;
Расход топлива 5,3 литра на 100 км пути;

Ближайшие конкуренты: Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнать о том, что в 2016 году X-Trail оказался самым продаваемым кроссовером в мире, поэтому не стоит ожидать, что инженеры бы рискнули что-то серьёзно менять в этой машине. Да, это всего лишь глубокий рестайлинг.

Х-trail получил:

  • обновлённую решетку радиатора (v-образную)
  • новые передние фары,
  • задние фонари,
  • бампера,
  • обвесы,
  • пороги
  • антенну акулий плавник.

Внешний рестайл призван поднять уровень крутости, и в принципе у производителя это получилось.

Интерьер

Что касается изменений в интерьере Ниссан Х Трейл 2017 здесь всё достаточно просто:

  1. Абсолютно новый, полностью переделанный руль, включая новые кнопки, которые действительно сейчас стали более удобными.
  2. Кроме того, добавили еще несколько панелей обшитых кожей на торпеде и вокруг коробки передач.
  3. Также как и в Qashqai теперь присутствует центральный подлокотник.
  4. Что касается мультимедийки, говорят, что доработали интерфейс управления навигации, но отличие заметит только владелец до рестайлингового Х-trail.
  5. Кроме этого, поменялось переключалка охлаждения подстаканников, вы можете это наглядно смотреть. В общем-то всё на самом деле это мелочи по сравнению с новой системой управления.

Жаль, что сидения остались прежними, те которые в Кашкае были классными и здесь смотрелись бы не хуже.

Место сзади

На втором ряду не заявлено никаких улучшений или обновлений. Здесь по-прежнему много места, потому что, этот ряд еще можно двигать вперед-назад, так как машина, может быть и семиместной. И к чему можно придраться? Подлокотник не изменили, хотя были и замечания. Опять же жёсткий пластик на дверях, хотя европейцы по этому поводу не парятся. Но вот как-то у нас принято, чтобы сзади в дорогих машинах было мягко.

Багажник

А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.

Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.

Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.

Поехали!

Если вас интересует, как себя ведет автомобиль X-Trail на плюс-минус, то по-настоящему ему нужны экстремальные условия. Сейчас в 2017 тест драйв будет по бездорожью. Это вот такой вот рафинированный off-road. Грунтовые дороги, где-то камушки, где-то песок, подъемы, вверх-вниз, это то, что приготовили организаторы.

Не известно, есть ли здесь серьёзные изменения в подвеске после рестайлинга, имеется в виду сейчас на данных дорогах. Пока машина Ниссан Икстрейл ведет себя очень уверенно, местами она даже кажется слишком валкой. То есть так прыгать по кочкам, как на предыдущем поколении, здесь нельзя, потому что, машина норовит черкнуть днищем, но мягко, это в любом случае лучше, чем жёстко на наших дорогах.

Появились замечания к механике, точнее к связке двигателя и коробки. В Ниссан X Трейл 2017 новый мотор, это двухлитровый турбодизель на 172 лошадки, увидеть его можно в тест драйв видео. Раньше такого мощного дизеля не было, и почему-то в тестовой машине установлена механика, хотя хотелось бы попробовать данный мотор именно с вариатором. Всё же в городе особых претензий к коробке не было, здесь же на постоянном изменяемом углу дороги пара вопросов есть.

  1. Кажется, что машина слишком медленно реагирует на нажатия газа, и порой этой паузы хватает, чтобы авто заглохло под горку, когда вы заранее не подняли обороты.
  2. Очень длинная первая передача. Фактически приходится ездить всё время на ней. Где-то это сильно раздражает.

Что касается дизельного мотора 3000 оборотов? Это оптимальное число для нахождения необходимого здесь крутящего момента, меньше рискуешь заглохнуть. Это не совсем понятно с дизельным мотором. Возможно, турбина просто срабатывают попозже. Это притом, что сейчас в автомобиле двое, не семеро, и не полный багажник. Хотя, что касается мощности самого мотора, у меня претензий нет. Он мощнее, чем 1,6 — это очень ощутимо.

Приятным сюрпризом стал расход топлива. Средний расход Nissan X Trail 2017 турбодизель — 9 л, это 2 л по городу. Это очень хороший показатель, даже в сравнении с дизельным 1.6. И ещё после рестайлинга топовый мотор будет уже доступен и с полным приводом, и с вариатором, то есть, фактически уже неограничен. Не постоянно подключаемый полный привод по-прежнему не лучший вариант. То есть, это хорошо для городской машины, его можно принудительно включить только передний привод и запретить ему выключаться, можем включить режим «авто», и можем включить условную блокировку. Для городского автомобиля, абсолютно то, что нужно, это и показал трейл тест.

Итоги

В завершение ответ на вопрос, повлияет ли рестайлинг на продажи Х-Trail? По многим мнениям самый весомый аргумент это то, что подвеска стала комфортнее. Второй момент по важности, появился более мощный движок. Теперь автомобиль существенно расширяет аудиторию. Тем более, что движок топовый. Двухлитровый дизель теперь будет доступен с полным приводом и с вариатором, это плюс.

Что касается остальных фишек, каждая из которых приятна, но все вместе они должны оцениваться в контексте цены. Они автоматически добавятся в базовой комплектации, что существенно повлияет на цену, в сторону увеличения. Хотя его всё равно неплохо покупают, но если цену удастся задержать в прежних рамках, то нельзя исключать, что Х-trail будет таким же, как и на мировом рынке.

Видео

В видео ниже вы сможете ознакомиться подробно с тест драйвом и обзором нового автомобиля