Tesla model s получил безлимитный запас хода. Неограниченный запас хода для Tesla Model S. Создание новой гибридной системы

Электромобили Tesla с момента появления марки не прекращают быть предметом широких обсуждений, в том числе в России. Интерес растет вместе с постепенным увеличением продаж марки на нашем рынке. Moscow Tesla Club работает с электромобилями Tesla с момента их появления у нас в стране, поэтому мы решили максимально подробно рассказать об использовании Tesla в нашей стране.

На часть вопросов мы постарались ответить на видео ниже, а более подробно — дальше по тексту, в формате “вопрос-ответ”.

С каждым годом в России появляется все больше и больше электромобилей Tesla. По официальным данным аналитического агентства “Автостат”, динамика продаж марки в России растет отличными темпами — 8 машин было продано в 2013 году, а в 2014 это число выросло до 82. По состоянию уже на 1 июля 2015 года , на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Теслы — и далеко не все в Москве или Санкт-Петербурге. Есть машины в Кемерово, Барнауле, Хабаровске и даже в Анадыре — подробнее на инфографике “Автостата” ниже:

Что интересно, по данным Moscow Tesla Club в России находится больше Model S — порядка 250-300 экземпляров. Возможно, владельцы просто не торопятся ставить их на учет.

Как видите, с каждым годом все больше Tesla появляется на дорогах России, а Moscow Tesla Club обеспечивает все условия для комфорта настоящих и будущих владельцев. Подробнее об этом чуть ниже.

Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях. Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже. С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем — в Moscow Tesla Club есть ассортимент зарядных станций на выбор , а также оказываются услуги по установке.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос. Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo. Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в 2016 году в России появятся станции Supercharger — по одной в Москве и Санкт-Петербурге, 2 на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии. Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах. Кстати, с 2014 года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X.

Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода — которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России. Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например, .

Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство (Mobile Connector), а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector — портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража. В обоих случаях необходимо, чтобы у розетки было нормальное заземление.

Европейская версия Теслы имеет возможность заряжаться от трехфазного тока, поэтому заряжается быстрее, чем машина американской спецификации. Использовать преимущества такого вида зарядки можно при помощи трехфазной красной розетки стандарта IEC 60309 — такую можно поставить в своем гараже, также они часто встречаются, например, на автомойках, подземных парковках, гостиницах и прочих местах, где подключается мощное электрооборудование.

Чтобы сразу ответить на стандартные вопросы о скорости зарядки от домашней сети и необходимом оборудовании, мы решили представить всю важную для потребителя информацию в таблице (представленные данные актуальны при подключении трехфазного тока):

(образец 2016 года )

Кроме того, существует и возможность зарядки от обычной домашней розетки в 220В с помощью соответствующего переходника на Mobile Connector. В таком случае машина заряжается не быстро — за час прибавляется 14 километров пробега.

Кстати, оба варианта зарядных устройств способны работать при температурах от -30 до +45 градусов Цельсия, что не дает повода усомниться в их эффективности в российских условиях.

Вообще, перечислить все доступные варианты зарядки Tesla — тема для отдельного материала, который мы, кстати, планируем опубликовать в ближайшее время.

Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.

А зимой Тесла едет, и еще как!

Знаете, в какой стране Европы регулярно бьются рекорды по продажам Tesla? В холодной Норвегии, где зимой температура может опускаться и до -40 по Цельсию, что вполне сопоставимо даже с самыми суровыми зимами в Сибири. Тем не менее, по дорогам Норвегии колесит более 6 тысяч Tesla Model S. Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% — это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.

Помимо вопроса пробега, зимой Tesla попросту значительно удобнее бензиновых или дизельных авто — нет сложностей с запуском мотора в сильный мороз, нет необходимости ждать прогрева. В Тесле очень быстро греется салон (т.к. отопитель полностью электрический) и сиденья, а кроме того, можно установить комфортную температуру в салоне при помощи мобильного приложения, еще до выхода из дома. А температура самой батареи постоянно поддерживается бортовым компьютером автоматически на оптимальном уровне.

Кстати, опыт эксплуатации Tesla Model S в российских морозах уже есть — например, в Барнауле при -30 по Цельсию .

И так понятно, что электромобиль при повседневном использовании обходится дешевле, т.к. отсутствует основная статья расходов — траты на заправку. Но одно дело просто знать об этом факте, и совсем другое — взглянуть на реальные цифры.

Итак, для наиболее эффективной иллюстрации, давайте примерим на себя следующую ситуацию из реальной жизни. Предположим, что мы живем в Москве, и используем авто для ежедневных поездок на работу. Путь в одну сторону занимает 15 км, соответственно минимальный ежедневный пробег составляет 30 км. Для простоты эксперимента не будем учитывать пробки и дополнительные поездки. Таким образом, недельный пробег составит 150 км.

Давайте сравним Tesla Model S P85D (700 л.с., 3.3 сек. разгон до 100 км/ч, 7 300 000 рублей) с конкурентами. Например, подберем сопоставимое по динамике и стоимости авто. Пусть это будет Audi RS6 Avant — стоимостью от 6 000 000 рублей, мощностью 560 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 3.9 сек. (http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/rs-6-avant/technical-data/specifications/). А чтобы было интереснее, добавим к сравнению объективно экономичный автомобиль из доступных на российском рынке — пусть им будет дизельная Skoda Octavia 2.0D с роботизированной коробкой передач.

При всех расчетах мы будем использовать заявленные производителями технические характеристики, а также стоимость топлива и тарифы на электричество в Москве на 3 ноября 2015 г.

5,57 руб./кВтч (дневной тариф)

Безопасна ли Tesla на наших дорогах?

Данный вопрос волнует многих потенциальных владельцев Tesla в России. И это правильно, учитывая напряженную дорожную обстановку на дорогах нашей страны.

Естественно, что для допуска на дороги общего пользования, Tesla Model S прошла все необходимые испытания — EuroNCAP (Европа) и NHTSA (США) . Не просто прошла, а стала одним из немногих транспортных средств , получивших максимальный общий рейтинг в 5 звезд по обеим методикам во всех видах краш-тестов!

Одним из элементов, обеспечивающих такой высокий уровень безопасности, является батарея. И этот факт является одним из предметов опасений потенциальных владельцев Tesla — бытует мнение, что неизвестно, как поведет себя батарея при механическом повреждении. Кроме того, в конце 2013 года широкое распространение в Интернете получили новости о возгорании машины в результате наезда на препятствие. В Tesla Motors максимально оперативно отреагировали на ситуацию: было выяснено, что дыра диаметром 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Между моментом удара и возгоранием прошло более 5 минут, а распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины.

Уже в ноябре было выпущено программное обновление, увеличившее дорожный просвет электромобиля, а весной 2014 года были внесены изменения в конструкцию автомобиля: под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся - он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Model S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В комплект систем активной и пассивной безопасности во всех комплектации Model S включены 8 подушек безопасности, системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сенсоры положения сидений водителя и пассажира, сенсор опрокидывания, автоматическое отключение батареи при происшествии и т.д.

Да, едет. При наличии разметки и соответствующих условий на дороге.

Совсем недавно Tesla Motors выпустили новую прошивку для своих суперкаров, главной фишкой которой стал практически полноценный автопилот для передвижения по трассе (кстати, мы уже провели его полноценное тестирование на московских дорогах).

И мы сами уже убедились на собственном опыте, как эта разработка может повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования: во-первых, у автопилота отсутствует человеческий фактор при таких маневрах, как перестроение — машина не может “не заметить” другое авто в слепой зоне; а во-вторых, на наших глазах Тесла сама максимально корректно избежала столкновения с невнимательным участником дорожного движения, что было запечатлено на нашем видео .

Автопилот — крайне полезная функция для поездок по трассе и в пробках. Из опыта — он значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность таких поездок.

Одним из приоритетных видов деятельности Moscow Tesla Club является обеспечение комфортного обслуживания, в рамках которого полтора года действует сервис, где производится негарантийный ремонт, тюнинг и обслуживание автомобилей Tesla. При необходимости на наш сервис приезжают инженеры из европейского представительства Tesla Motors. А для крупного и гарантийного ремонта налажен процесс оперативной отправки электромобилей на сервис в Германию.

Можно сказать, что концепция обслуживания Tesla — это максимум комфорта и минимум головной боли для владельца. В Тесле отсутствует большинство деталей, которые работают под высокой нагрузкой и требуют регулярного обслуживания в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Топливная система, ГРМ, сцепление, патрубки и фильтры, свечи, ролики и прочие запчасти для владельцев Tesla не более, чем пережитки прошлого. Фактически, у Теслы нет агрегатов, работающих в предельных режимах, даже такой расходник, как тормозные колодки, имеет гораздо больший ресурс, чем в традиционных автомобилях — за счет рекуперативного торможения.

Производитель не только обновляет прошивку своих электромобилей в удаленном режиме, но и проводит базовую диагностику и решение мелких проблем.

Что касается батареи — Tesla Motors дают на нее гарантию в 8 лет без ограничения пробега. При любых проблемах батарея меняется бесплатно. Кроме того, производитель сохраняет подробную статистику использования каждой батареи, информацию о заряде-разряде, токах заряда, любых неполадках и могут предсказать поведение батарей на много лет вперед. Moscow Tesla Club оказывает комплексную помощь в гарантийной замене батареи.

Безусловно, любую Tesla легко подключить к Интернету. Для российских владельцев есть два варианта.

Можно установить sim-карту в сервисе нашего клуба. У нас есть опыт вызова специалиста из Германии для замены sim-карт.

А можно поступить еще проще — положив в салон любой wifi-модем. Например, YOTA.

Обзор управления основными функциями и опциями машины мы специально запечатлели для вас на подробном ознакомительном видео:

Самые разные люди, и среди них — личности в той или иной мере публичные. Пожалуй, приведем несколько примеров.

Герман Греф, президент Сбербанка России: “Эти машины не загрязняют природу. Они очень дешевые и простые в использовании”.

Антон Белов, директор центра современной культуры «Гараж»: “Из того, что понравилось особенно при эксплуатации, - это ощущение не ущербного автомобиля, а, наоборот, автомобиля будущего: что его скинули с НЛО, и вот он к тебе попал в руки”.

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group: “Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов”.

Кстати, интервью с несколькими владельцами Tesla в России есть в видео в начале этой статьи.

Есть еще интересный факт. У нас часто покупают автомобили Тесла в подарок. Ведь мы решаем конкретную проблему: что подарить человеку у которого всё есть? Тесла идеальный подарок в этом случае. И престижный, и интересный, и вызывающий восторг впоследствии — каждый день использования.

Заказать Теслу в Россию и страны СНГ очень просто. В целом, весь процесс состоит из трех шагов:

1) Вы обращаетесь в Moscow Tesla Club с желанием заказать электромобиль, а мы поможем подобрать нужную модификацию и детально расскажем про все нюансы.

2) Мы берем на себя все работы по заказу машины, доставке и регистрации.

3) Вы получаете свою Tesla через 3-4 недели, если выберете машину из европейского склада. Можно заказать сборку “под себя” — в таком случае, придется подождать 2-4 месяца. Кроме того, вы можете подобрать для себя подходящую Теслу из имеющихся в наличии в Moscow Tesla Club — в таком случае, получите свою машину уже на следующий день!

Заказать электромобиль в Moscow Tesla Club действительно так просто, ведь наша основная задача — сделать электромобили доступными и популярными в нашей стране, а также легко и быстро решать все связанные с ними вопросы, чем мы успешно занимаемся уже 2,5 года.

Нетрудно предугадать, что такое инновационное транспортное средство, как Tesla вызвало бурный интерес как среди потребителей, так и средств массовой информации по всему миру. Сегодня можно найти множество подробнейших тест-драйвов и обзоров Теслы, снятых как в США и Европе, так и в России.

Ну а чтобы развеять последние сомнения, если вы всерьез заинтересовались приобретением Tesla, мы собрали для вас подборку самых обстоятельных и захватывающих обзоров:

Автомобиль Тесла проехал на автопилоте третье кольцо в Москве:

Обзор Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”:

Зимний тест Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”:

Тест Model S при -31 о С в Барнауле:

Гранд-тест от АвтоПлюсTV:

Компания Илона Маска подготовила большой сюрприз. В ходе запланированной премьеры электрического грузовика Tesla Motors неожиданно показала новейший спорткар Tesla Roadster, серийная версия которого должна поступить в продажу ориентировочно в 2020 году. Заявленные характеристики родстера говорят о том, что этот автомобиль способен совершить новую революцию в сегменте электромобилей и всем автомобилестроении.

Судите сами: родстер способен разгоняться до 100 км/ч за ничтожные 1,9 с, а крутящий момент силовой установки Tesla составляет аж 10 000 Нм (десять тысяч!). Но и это еще не все,160 км/ч Roadster наберет всего за 4,2 с, а классическую дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль преодолеет за 8,8 с - это абсолютный рекорд среди серийных автомобилей. Максимальная скорость - свыше 250 км/ч.

При этом Tesla обещает, что из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско новый спорткар сможет доехать на одной зарядке батарей. Заявленный запас хода составляет без малого 1 000 км в загородном режиме движения.

Новейший Tesla Roadster будет использовать сразу три электродвигателя: один на передней оси и еще пара - на задней, то есть, компоновка электрокара будет полноприводной. А невероятная мощность и запас хода обеспечиваются, благодаря 250-киловаттной батарее. Вдобавок автомобиль может похвастать сверхэффективной аэродинамикой.

Удивительно, но компания Tesla Motors декларирует для родстера сразу 4 посадочных места. В конце концов, Roadster полностью соответствует своему названию - автомобиль имеет съемную центральную часть стеклянной крыши.

Серийный вариант Tesla Roadster должен выйти через 3 года, если, конечно, американцы не сдвинут сроки запуска. Начальная стоимость электрического спорткара будет составлять 200 000 долларов, а минимальный депозит для предзаказа - 50 000 долларов. Первая партия из 1 000 автомобилей Roadster будет носить статус специальной серии Founders Series, а экземпляры этого издания будут стоить 250 000 долларов.

Компания Tesla Motors решила увеличить запас хода своих электромобилей за счет внедрения новой системы гибридных аккумуляторов. Такое техническое решение позволило повысить расстояние, которое электрокар может проехать без подзарядки. Предполагается, что теперь электромобили компании смогут проезжать не менее четырех сотен миль на одном заряде. В то же время, большинство конкурентов имеют гораздо меньшие возможности.

Создание новой гибридной системы

Компания Tesla Motors считается ведущим производителем электрических автомобилей. Этот производитель начал заниматься новыми патентными разработками, в основе которых лежит создание новых гибридных аккумуляторов. Отличительной особенностью данных аккумуляторов является сочетание батарей металло-воздушного и литий-ионного типа. Благодаря такой системе запас хода электрокаров тесла достигнет 644 км. Современные серийные модели Tesla Model S могут ехать на одной подзарядке не более 430 км. Дальность хода зависит от модификации электрокара и использования смешанного цикла ЕРА. При этом, многие современные электромобили, такие как Toyota RAV-4 EV и Chevrolet Spark EV могут проехать только до 150 км без подзарядки.Конечно, этих параметров вполне достаточно для жителей города. Однако, такого запаса хода не хватит для того, чтобы ездить в дальние загородные путешествия.

Возможности новых гибридных аккумуляторов

Несмотря на то, что электромобили компании Тesla имеют довольно высокие показатели дальности хода, компания старается повысить эти показатели. Новые комбинированные аккумуляторы, состоящие из батарей литий-ионного и металло-воздушного типа, станут революционным решением в создании электромобилей. Металло-воздушные батареи в качестве своего электрода применяют кислород. Это позволяет ускорить зарядку аккумуляторов, однако, со временем их ресурс может истощаться. В компании Тesla считают, что автомобили с гибридными энергоносителями смогут быстро переключаться с одного типа батарей на другой. То есть, компанияТesla собирается увеличивать запас хода еще и за счет быстрой зарядки. Например, их можно после разрядки просто заменять на специальных станциях. Такая процедура будет длиться всего 5-10 минут.

Обновленное программное обеспечение

Tesla также разрабатывает самоуправляемый автомобиль, обещая запустить его в продажу в ближайшее время. В компании поясняют, что на начальном этапе автоматическое управление будет на 90%, поэтому участие водителя все же понадобится. Подобное усовершенствование программного обеспечения для моделей Tesla Model S теперь позволит их владельцам не переживать за дальность езды. Обновленное оборудование препятствует полной разрядке аккумулятора, если специально не приводить к этому. То есть, система будет следить, чтобы водитель далеко не отъезжал от зарядных автостанций.

На сегодняшний день обновленное программное обеспечение проходит стадию бета-теста. Предполагается, что все водители электрокаров Model S будут иметь доступ к новой системе уже весной 2016 года. Обновление можно будет получить при помощи 3G-соединения. Первоначально оно будет использоваться в Америке, где практически все население находится в диапазоне 170 миль от зарядных станций Supercharger. Здесь любой владелец Model S может быстро пополнить заряд аккумулятора на 80-100 процентов. Полной зарядки хватает на то, чтобы электромобиль смог проехать 200-250 миль. Модели с новыми гибридными аккумуляторами обеспечивают увеличенную дальность хода до 400 миль. Подключившись к зарядной станции Supercharger, электрокар Tesla с новым программным обеспечением будет сообщать своему владельцу степень заряда батареи. Также система будет информировать водителя о возможности добраться до ближайшей станции зарядки. Когда у машины будет заканчиваться заряд, то оборудование сразу же предложит владельцу остановиться возле ближайшей зарядной станции, не уходя от своего маршрута.

Автономное вождение

Кроме контроля над разрядом батареи, новое программное обеспечение добавит несколько новых функций, способствующих упрощению автономного вождения. В частности, система анализирует такие параметры, как характер местности, стиль езды и скорость ветра. При этом, даже если хозяин электромобиля не будет следовать рекомендациям оборудования, то компьютер все равно предложит ему наиболее оптимальный маршрут с учетом размещения зарядных станций. Система может игнорировать те зарядные станции, которые заняты на данный момент. В то же время, оборудование отслеживает электростанции, которые могут освободиться до прибытия вашего электрокара.

Дополнительные функции системы автономного вождения

Помимо увеличенного запаса хода бортовая система предлагает и другие функции автономного вождения. В частности, здесь присутствует функция автоматического торможения в экстренных ситуациях и контроль над мертвыми зонами. Кроме того, интерес вызывает система предупреждения столкновений, которая автоматически тормозит электромобиль, помогая избежать удара при фронтальном столкновении. Если водитель хочет отменить торможение, то он должен нажать на тормоз или газ, а также резко повернуть руль. Еще одной важной функцией системы автономного вождения считается контроль над мертвыми зонами. Система информирует водителя о том, что он находится в мертвой зоне, не видимой в зеркала заднего вида других машин, которые едут со скоростью от 30 до 130 км/ч. Если оборудование видит опасность столкновения, то оно сигнализирует водителю светом, звуковым сигналом и вибрацией руля.

В обновленном программном обеспечении присутствует функция Valet или Лакей. В этом режиме уменьшается мощность двигателя, а также ограничивается доступ к различным персональным данным и настройкам. Кроме того, функция позволяет закрыть бардачок и скрыть всю информацию о себе. Такой режим пригодиться в том случае, когда ваш электромобиль будут парковать служащие гостиницы или других заведений.

После 6 лет спекуляций, шумихи и ожиданий компания Tesla наконец начала первые поставки серийного автомобиля . Буквально на днях свои первые автомобили получили клиенты, первыми бронировавшие автомобиль во время ее официальной презентации главой компании Элоном Маском.

Поклонники уже называют это событие историческим, поскольку Model 3 возможно станет самым популярным электро автомобилем в мире в ближайшем будущем. Так ли это и что за автомобиль начинает продавать Tesla, давайте выясним в нашем обзоре.

Как вы, наверное, слышали, Model 3 создана для масс. Ведь в отличие от Model S или кроссовера Model X, новинка будет более доступна по цене в среднем 35 000 долларов. В пересчете на рубли по состоянию на 29 июля 2017 года это примерно составляет 2 065 000 рублей.


Кстати, напомним, что во время первой премьеры будущей новинки компания Tesla сделала один интересный маркетинговый ход, предложив делать предварительные заказы на будущие автомобили, оставив задаток в 1000 долларов.

Напомним, что премьера дешевого электрокара прошла весной 2016 года и в тот момент . Но как видите, Американский автопроизводитель сдержал свое слово, начав на днях поставку первой партии серийных версий Model 3.


Ходили слухи, что Tesla начнет поставки автомобилей только не ранее 2018 года. И вот вопреки прогнозам Элон Маск опять всех удивил.

Кстати, акции компании сразу й пошли вверх, после длительного снижения. Судя по всему, задержка поставок новой модели и являлась причиной затяжного падения капитализации Tesla на мировых биржах.

Однако! Компания Tesla, как в свое время Apple, доказала, что в мире нет ничего не возможного.

И так объявлено, что с двумя видами отделки салона и с различным набором опций.

Вот пример комплектаций:


Базовая версия Model 3

  • Стартовая цена 35 000 долларов США
  • 220-мильная дальность хода на одной зарядке (354 км)
  • 0-100 км/ч за 5,6 секунды
  • Максимальная скорость 209 км/ч
  • Начальная скорость зарядки: За 1 час аккумулятор заряжается до уровня, который позволяет проехать 48 км (выход 240 В, 32А)

Модель с большим запасом хода

  • Стартовая цена 44 000 долларов США
  • Расстояние до 498 км
  • 0-100 км/ч за 5,1 секунды
  • Максимальная скорость 225 км/ч
  • Начальная скорость зарядки: За 1 час аккумулятор заряжается до уровня, который позволяет проехать 60 км (выход 240 В, 40 А)

После официальной презентации Model 3 на официальном сайте компании появился конфигуратор, с помощью которого любой желающие может выбрать любую комплектацию автомобиля и настроить его по своим личным предпочтениям.

Кстати, на сайте мы узнали стоимость различных версий в разных цветовых решениях.


Так, если кто-то хочет, чтобы Model 3 имела не стандартный цвет кузова (стандартным цветом кузова считается черный), то придется дополнительно заплатить 1000 долларов США.

В том числе, если вы не хотите стандартные 18-дюймовые колеса, а желаете установить модные 19-ти дюймовые, то вам также придется дополнительно заплатить 1500 долларов.

Для любителей максимальных комплектаций Model 3 будет доступна с премиальным пакетом опций, стоимостью 5000 долларов.

Вот что входит в пакет Premium Upgrades Package :

  • Премиальные материалы сидений с подогревом и всего интерьера, включая декор с открытым поромным деревом и два задних USB-устройства
  • 12-настроек, регулируемых по высоте передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал, с памятью настроек для водителя
  • Премиум аудиосистема с большей мощностью, аудио динамиками объемного звучания и сабвуфером
  • Тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
  • Автоматическое затемнение зеркал, складывание, обогрев боковых зеркал
  • Противотуманные фары
  • Центральная консоль с закрытым хранилищем и стыковкой для двух смартфонов

Есть еще одна интересная опция, которая заинтересует всех поклонников технологий 21 века. Речь идет об усовершенствованном автопилоте.

Правда эта опция обойдется в 5000 долларов.

Этот автопилот примерно такой же, как устанавливается на Model S. Так с этим автопилотом Model 3 сможет перемещаться по полосам движения в автоматическом режиме, автоматически контролировать скорость движения, а также автоматически съезжать с автострады на другие второстепенные дороги.


В том числе, автомобиль способен парковаться без участия водителя в конечном пункте назначения заданного на спутниковом навигаторе.

Программное обеспечение автопилота может обновляться по воздуху с помощью мобильного интернета.

Размеры и вес

  • Длина: 4694 мм
  • Ширина: 1850 мм
  • Высота: 1442 мм
  • Колесная база: 2875 мм
  • Дорожный просвет: 140 мм
  • Вместимость: 5 взрослых
  • Объем багажника: 425 литров

Снаряженная масса:

  • 1610 кг (Базовая Model 3 ) 1730 кг (версия с увеличенной емкостью аккумулятора )

Распределение веса:

  • 47% спереди, 53% сзади (Базовая версия Model 3 ) 48% спереди, 52% сзади (Модель с увеличенным запасом хода )

На премьере серийной модели Элон Маск заявил, что задержка со стартом серийных моделей была связана со сложной цепочкой поставок, которые необходимо было наладить для запуска производства.

Дело в том, что Model 3 состоит из 10 000 уникальных деталей. Вот почему все упиралось в сложную логистическую цепочку.

Ведь с каждым поставщиком запчастей необходимо было не только наладить контакт, но проверить качество и надежность каждого поставляемого компонента.

Но, по словам главы , самый сложный период развертывания производства пройден. Теперь компания планирует постепенно увеличивать мощность конвейера. Так, в следующем годы планируется увеличить объем производства минимум в три раза.

И в заключении вот фотография с одной из первой владелицы Tesla Model 3, которая получила на днях свой заказанный автомобиль.