Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren. Фото. Автомобиль Mercedes McLaren: описание, обзор, характеристики и отзывы Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold - совершенство от немецкого автопрома

Несмотря на то, что родстер (открытый спортивный двухместный автомобиль) Mercedes-Benz SLR McLaren появился на автомобильном рынке еще в сентябре 2007 года, на три года позже, чем купе Mercedes-Benz SLR McLaren, он до сих пор выглядит современно.

Mercedes-Benz SLR McLaren объединил в себе высокие технологии, применяющиеся в изготовлении болидов, и качества спортивного автомобиля класса Gran Turismo – скоростных автомобилей для дальних путешествий.

Его кузов был испытан в аэродинамической трубе. Он сделан из углепластика и жесткость у него почти такая же, как у гиперкара Mercedes-Benz SLR McLaren купе, как и габаритные размеры, мм.: длина – 4 656, ширина – 1 908, высота – 1 261, колесная база – 2 700, и клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.

Когда у автомобиля убирают обычную крышу, он становится тяжелее, потому что раму в этом случае надо усиливать специальными балками, но здесь проявили чудеса инженерии, и вес увеличился всего на 60 кг. Недаром в названии автомобиля красуется аббревиатура SLR, что расшифровывается как: спортивный, легкий, гоночный.

При массе 1 753 кг, родстер с двигателем AMG V8 объемом 5,4 л., мощностью 626 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 Нм, работающим в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift R, имеет максимальную скорость 332 км/час (на 2 км/час медленнее, чем купе)

Разгон от 0 до 100 км/час занимает у него всего 3,9 секунд (купе Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется на 0,1 сек. быстрее). Тем не менее, для родстера это просто выдающиеся технические характеристики, но суперкару Pagani Zonda F Roadster он все же уступает.

У автомобиля SLR McLaren низкий центр тяжести, он устойчив на дороге, у него прекрасная управляемость. Водитель и пассажиры не испытывают при езде на нем никакого дискомфорта даже в дождливую погоду, так как крыша, изготовленная из качественного мягкого материала, складывается и раскладывается в полуавтоматическом режиме всего за 10 секунд.

Безопасность тоже на высоком уровне. Защитные дуги автомобиля стальные, для водителя и пассажира есть передние подушки безопасности. Ремни безопасности с преднатяжителями, за давлением в шинах следит система контроля. В стандартную комплектацию входили 18-дюймовые колеса, а как опция шли легкосплавные диски на 19″, как у ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S.

Интерьер Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

У автомобиля многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач. В базовое оснащение входят ковшеобразные сидения из карбона, обшитые кожей. Они могут быть подогнаны индивидуально под любое телосложение.

Комфорта добавляет двухзонный автоматический кондиционер и высококачественная музыка, звучащая из аудиосистемы BOSE. В автомобиле также есть проигрыватель для компакт-дисков, навигация, радио.

Купить его можно было за 493 000 евро. В 2009 году выпуск этих автомобилей был остановлен, и последняя эксклюзивная модель была продана на аукционе в США, который стартовал 20 ноября 2009 г. Стартовая цена Мерседес Бенц МакЛарен СЛР родстер была $529 500. Все средства от продажи единственного Mercedes-Benz SLR McLaren цвета Sienna Pearl пошли на благотворительность.

Mercedes SLR McLaren 722 Edition

В 2006 году свет увидел Mercedes SLR McLaren 722 Edition с форсированным до 650 «лошадей» (820 Нм при 4 000 об/мин) движком. Цифры же в названии модели означают стартовый номер, под которым в 1955 году Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу в гонке Mille Miglia на Mercedes-Benz 300 SLR. К слову, старт соревнований был дан в 7:22 утра.

Возросшая отдача и сниженная на 44 кг масса суперкара позволили сократить время разгона Mercedes SLR McLaren 722 Edition до 3,6 секунды. С места до двухсот автомобиль ускоряется за 9,9 сек., а до 300 км/ч — за 29,6 с. Максимальная скорость выросла, но не сильно — с 334 до 337 км/ч.

Позже появилась и открытая модификация SLR McLaren Roadster 722 S с аналогичными изменениями, что и у купе. Но в разгоне с нуля до сотни родстер уступает одну десятую секунды, а его максималка достигает 335 км/ч.

Помимо более мощного движка и уменьшенной массы Mercedes SLR McLaren 722 Edition отличает наличие карбонового сплиттера и нового заднего диффузора. Благодаря им инженеры сумели увеличить прижимную силу на 128 процентов. Правда, для достижения такого результата им пришлось 100 часов провести в аэродинамической трубе.

Другими отличительными чертами суперкара являются 19-дюймовые многоспицевые кованые колесные диски, перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами Koni вместо Bilstein, сниженный на 10 мм дорожный просвет и увеличенные до 390 мм в диаметре передние тормозные диски Brembo.

В салоне Mercedes SLR McLaren 722 Edition появилась карбоновая отделка, руль обит замшей, а спортивные кресла — алькантарой. Немного изменилась панель приборов, а ремни безопасности тут красного цвета.

Цена Мерседес СЛР Макларен 722 выросла до 580 000 евро, но это не помешало автопроизводителю довольно быстро распродать всю партию из 150 машин.





Спортивный автомобиль выпущенный двумя известными компаниями в автомобильной индустрии, первая компания прославилась надежностью своих автомобилей, а вторая их скоростью. В итоге и компания выпустили спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren.

Данный спорткар появился в 2003 году, на то время это был самый быстрый автомобиль в мире, на котором установлена автоматическая коробка передач, быстрый имея в виду разгон до сотни. В планах Mercedes-Benz было производство на протяжении 7-ми лет и за каждый год будет произведено 500 автомобилей этой серии. Но в 2007 году обе компании прекратили свое сотрудничество, а Мерседес продолжал выпускать этот автомобиль, так появились более быстрые версии, а также версия Roadster.

В итоге в 2009 году производство автомобилей этой серии было полностью остановлено. Данную модель компания McLaren заменила на , а компания Mercedes-Benz выпустила на замену .


Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.


Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие дверей Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.


Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Технические характеристики

Оба производителя вместе создали мотор объемом 5,5 литра с высокими характеристиками. Это V-образный V8, который выдает 626 лошадиных сил.


За скоростные показатели двигателя отвечает МакЛарен, а за хорошее качество работы отвечает Мерседес.

Результат получился впечатляющий, автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,8 секунды, а до 200 км/ч за 10,2 секунды. Любители больших скоростей могут разогнаться на этом автомобиле до 300 км/ч за 27 секунд. Эту динамику обеспечивает также коробка переключения передач, это с 5-ю ступенями.

Также данный автомобиль имеет отличные тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль со скорости в 250 км/ч проедет 220 метров до полной остановки.

Салон


Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.


Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.


Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов , сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Видео

Mercedes McLaren - это известный немецкий суперкар, выпускавшийся с 2003 по 2009 год всемирно известной немецкой компанией. Данный автомобиль интересен тем, что его разработкой и производством занимался не только "Мерседес", но еще и McLaren Automotive. Таким образом, это получился их совместный проект.

Немного истории

Mercedes McLaren нередко классифицируют как суперкар. Однако многие критики иного мнения. Они говорят, что это, скорее, автомобиль, принадлежащий к классу супер-GT. Наиболее близкие конкуренты "Мерседеса" в таком случае - Ferrari 599 GTB и

Одной из главных целей разработчиков было соединить в данном автомобиле особенности суперкара и специфику машин, относящихся к классу GT. Всем известно, что полное название данной модели - Mercedes-Benz SLR McLaren Moss. Аббревиатура SLR переводится следующим образом: sport, light, racing. Что на русском означает "спортивный, легкий, гоночный".

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss - это самый скоростной автомобиль с АКПП во всем мире. Так что о такой уникальной машине следует рассказать подробнее.

Концепт экстерьера

Дизайн и экстерьер - очень важная составляющая автомобиля. Глядя на этот "Мерседес", можно с уверенностью заявить: сотрудничество двух компаний даром не прошло. Машина стала истинным шедевром. Причем это касается как внешности, так и технических характеристик.

За счет трудов специалистов McLaren удалось придать новинке особенный стиль. Такого еще точно не было. Дизайнеры компании по-другому взглянули на проект и решили сделать не типично "мерседесовский" дизайн, а другой. Конечно, традиционный стиль - это великолепие. Однако он не подходит для автомобиля, который относится к классу GT.

Своим внешним обликом эта машина представляет собой гоночный болид, при создании которого разработчики учли все законы аэродинамики. Классический цвет модели - серебристый. Но концерн предоставляет потенциальным покупателям возможность заказать тот вариант оттенка, который они хотят.

Характерная особенность внешности этой машины заключается в вытянутом капоте и смещенной назад кабине. Это дало возможность расположить под капотом более мощным мотор. В общем, эта модель напоминает автомобиль пятидесятых годов. Есть определенные сходства в экстерьере. Впрочем, заметны и особенности, которые присущи машинам 90-х (форма рам и дверей, изогнутость корпуса).

Дизайн кузова и интерьер салона

Двери этой машины сделаны в виде "крыльев", открывающихся вверх. За счет этого можно значительно сэкономить место. Да и вообще, многие люди считают, что это выглядит шикарно и стильно. К слову, такие двери дают возможность выйти из машины даже в тех ситуациях, в которых при помощи обыкновенных этого сделать бы просто не получилось. Дверь была бы элементарно заблокирована.

Кузов этого оригинального "Мерседеса" сделан из углеродистого (карбонового) волокна. На сегодняшний день этот материал является самым востребованным, если речь идет об изготовлении супермашин или же традиционных суперкаров. Отметим, что карбоновое волокно является одновременно как прочным, так и легким. За счет использования данного материала удалось уменьшить количество секунд, необходимых для разгона, и увеличить максимальную скорость.

Что можно сказать про салон такого автомобиля, как Mercedes McLaren? Он лаконичный, гармоничный и изысканный. Центральная консоль - это первое, что в салоне моментально притягивает взгляд. Все датчики, а также тахометр со спидометром находятся за рулевым колесом. Это очень выгодное решение, удобное. Оформление салона удачно гармонирует с экстерьером машины и усиливает впечатление о модели, как о спортивном суперкаре GT.

Технические характеристики

Это очень важная часть. Под капотом данного автомобиля установлен 626-сильный 8-цилиндровый двигатель, который работает под управлением 5-ступенчатой автоматической коробки передач. До ста километров эта машина может разогнаться за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 334 км/ч.

Сам силовой агрегат имеет горизонтальную центральную позицию, за счет которой удалось сохранить устойчивость "Мерседеса" на трассе. Но многие считают, что из-за такого расположения мотора автомобиль получил чересчур заниженную посадку. Однако из-за этого и центр тяжести расположился довольно низко. А это в положительном плане повлияло на управляемость машины. "Мерседес" ощущается по-другому, не как обычный GT-кар, так что к нему нужно привыкнуть. Однако эта специфика является, скорее, положительным нюансом, чем отрицательным.

Версии и модификации

В 2006 году вниманию публики предстал такой автомобиль, как Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Его особенность - это 650-сильный двигатель, 19-дюймовые легкосплавные диски, подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, 10-сантиметровый клиренс и максимум в 337 км/ч. А есть еще и версия AMG. Ее мощность составляет 722 лошадиные силы. Компания утверждает, что это - самый мощный SLR в истории. Довольно-таки быстрый получился Mercedes-Benz SLR McLaren. Цена его составляла 675 000 долларов. Всего было выпущено 30 таких моделей.

Потом в свет вышла модель 722 GT с 680-сильным двигателем. Стоил такой "Мерседес" 750 тысяч долларов. За ним последовал "Родстер" - открытая версия, которая стала "тяжелее" купе на 60 килограмм. Максимум этого автомобиля составил 332 км/ч, а стоимость - 493 000 долларов. За ним в свет вышел Roadster 722 S (с 5,5-литровым 650-сильным мотором), а потом и SLR McLaren Stirling Moss, достигающий "сотни" за 3,5 секунды, с максимумом в 350 км/ч. Сколько стоит такой Mercedes-Benz McLaren? Цена его составляет 1 200 000 евро. И эти деньги стоят такого мощного GT-кара с 5,5-литровым 650-сильным агрегатом.

Последней версией стал SLR McLaren Edition 2010 с углепластиковым обвесом, двойным диффузором и перенастроенным рулевым управлением. 5,4-литровый 650-сильный мотор под капотом и максимальная скорость в 340 км/ч - таких моделей было выпущено всего 25 штук.

Оснастка

Логично предположить, что в таком автомобиле просто огромное количество опций и оборудования. Взять, к примеру, модель 2005 года - серийную. Электропривод спортивного карбонового сиденья, биксеноновые фары, круиз-контроль, стеклоочистители с дождевыми датчиками, навигационная система с CD-проигрывателем и встроенным радио, система омывателя, оснащенная подогревом, датчики света, электрорегулировка руля, охранная система - это лишь малая часть того, чем может похвастаться данная машина!

Бортовой компьютер, мультимедиа, гидроусилитель руля, ABS, встроенный телефон, двухзонный климат-контроль, подушки безопасности - это все и многое другое есть в этой машине! И, что самое интересное, её реально приобрести. Есть объявления уже "езженого" автомобиля. Такой Mercedes McLaren будет стоить примерно 14 600 000 рублей. И цена действительно достойна этой мощной, быстрой и комфортной машины, на капоте которой сверкает знаменитая трехлучевая звезда Mercedes.

2009 Mercedes SLR McLaren 722 S – 1 из 150

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова - C199) - суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.


ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.


Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого - Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.


Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) - «спортивный, легкий, гоночный».


Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.


В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены - новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz - AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.


КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, - это моторная рама.


Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.


V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.


ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч - 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч - 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч - 27 сек

400 м, с/км/ч - 11.5/210

1000 м, с/км/ч - 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м - 221


МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION


В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition . Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч - 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность - 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

722 GT - улучшенная версия 722 Edition , предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР


Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет - коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS


В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition .


На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

ТЮНИНГ

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio - продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции» . Результат - большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow. Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя - 722 л.с. (при 7100 об/мин) - именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.


ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости